Fallout 4 строительство бункера

Обновлено: 05.07.2024

Bunker Builder

Permissions and credits

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 0.02

  • Changes:
    - Fixed Settlers not Settling
    - Added Holotape / Short Entry of Audio
    - Added Blueprints for Adding the Bunker Menu
    - Added Blueprints for Removing the Bunker Menu
    - Changed the entryway slightly.
    - Added Randomized Raider Attacks

Straight donations accepted

Bunker Builder
Bunker Builder is an underground Bunker that allows you to build a seamless / npc friendly bunker underground. Prefabs are provided as well as a location on the Northern part of the map. You will find it just North of Tenpines Bluff and you will need the key to gain access to the building.

  • Random Raider Raids
  • 8 Settlement Build Pieces
  • A Massive Underground Facility to Build In
  • 100% Settler Friendly
  • A Holotape Clip
  • Install / Uninstall Blueprints
  • Raid times are randomly determined from a random amount of hours.
  • Raid times will only occur when the player is present.
  • Number of NPC spawns is randomly determined as well.
  • There are several spawn locations and it will also randomly determine where to spawn them.
  • You must be active / working in and out of the Workshop for any events to trigger.
  • Basically work your ass off and you may be rewarded with Raiders.
  • All Raiders are spawned off a Leveled List, so they scale as much as you do.



Installation:
Drag / Drop everything into your Data Directory.

Usage:
Visit the Settlement and you will gain access to a new menu tab.

Structures -> Bunker Builder

Compatibility?
There are no compatibility issues. This uses a different type of Menu injection only provided through cell entering and exit. Which means to uninstall this modification safely you simply just need to leave the location and then uninstall.

Xbox?
Not until Bethesda fixes their site.

Like this mod? Check out my other Mods:
Simply Modular Housing

Thanks to:
Thank you to all of my Discord Members, Patreon Supporters, and Fans. Come hang out in Discord sometime. :)

MASSIVE THANK YOU TO BlahBlahDeeBlahBlah for assisting me with Settlement bugs.


Thanks to:
All of my Patreon users, Gavin, Manomann, Zaxen, Dameon, Dan, and various other testers.

Переносной бункер / Portable Bunker - A workshop settlement for anywhere

Приходится тяжело в режиме выживания? Негде заночевать?
Создайте бункер, который вы сможете разместить, где пожелаете.

  • - Бункер, который вы сможете разместить, где пожелаете.
  • - Полнофункциональная мастерская.
  • - Имеются вода и электроэнергия.
  • - Вы также можете удалить его и забрать с собой. Всё, что вы построили в бункере - сохранится.
  • - После размещения бункера на карте появится метка, которая остаётся даже после удаления бункера до тех пор, пока вы не разместите его на новом месте.
  • - Создайте это в химлаборатории, в разделе "Служебный" за 5 000 крышек (кто скажет, что это читерство?).
  • - После этого вы сможете разместить люк бункера, где пожелаете (используется, как граната).
  • - Размещенный бункер теперь должен сохраняться.
  • - Телепортация наружу происходит мгновенно. На этот раз по-настоящему.

Установка:
Скачайте на выбор ESP или ESL версию мода, и установите любым привычным вам способом.

Сеть жилых бункеров

Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 довоенный укрепленный жилой бункер "Глубокое хранилище" с мастерской и выходами в различные игровые локации и другое. Мод является дополнением к моду "Жилые бункеры / Basement Living" и требует его наличие (смотрите требования ниже), что добавляет мод оригинал читайте в его описании, а я опишу лишь то что добавил я.

* Хорошо защищен, оборудован мастерской, электрифицирован, установлена аппаратура добычи воды.

* Имеет вход из бункера "Эпсилон", Аварийный выход через сеть тоннелей в радиоактивные пустоши.


* Также можно найти двери в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".


* Также, в наличии есть Динамическая дверь, которую вы можете подключить в любом поселении где есть мастерская.

* Оригинальный бункер "Эпсилон" и "Глубокое хранилище" - один большой бункер. Общая мастерская. Выход по тоннелям. Небезопасен и радиоактивен, в БТР вроде есть Защитный костюм (не ванильный), если у Вас нет.
* В "хранилище" можно также найти кое какое оружие моды броню и стройматериалы. Также там присутствуют все основные верстаки и плита, кровать, сундуки для хранения барахла и т.д.

Другие изменения:
1. В бункер "Коллектор" добавлены люки в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".
2. Бункер "Пещера" заменен на более приличный.

3. Оригинальная пещера там тоже есть. Есть люк. Старый и новый это 1 бункер. Общая мастерская.

Обновление:1.02
- Добавлен "Терминал бункер" с сетью постоянных телепортов в Ядер мир, Фар харбор, "Красная ракета", "Замок", "Диамонд сити" и в бункера "Эпсилон" и "Коллектор". Основной выход в бункера (Люк), можно как и раньше построить в мастерской любого поселения а также теперь и в любом месте Fallout4. Для этого предварительно нужно построить "походную дверь" в любой химлаборатории.(искать в разделе "разное" в инвентаре) . При необходимости создать дверь, ее просто нужно выкинуть из рюкзака. и она разложится там где вы стоите. "походная дверь" одноразовый предмет. Таким образом, можно использовать этот бункер и для перемещений и как просто "палатку" поспать .. починиться выложить хлам и т.д. Бункер укомплектован кроватью, всеми основными верстаками, Ремонтницей Па и контейнерами. Так же там живет доктор. Есть кресло парикмахера.




Обновление:1.03
Убраны лишние требования ДЛС. Бункер "Терминал" расширен. Расширен бункер "Складская" и др. Многие бункера объединены тоннелями в некую сеть. Добавлены еще 2 альтернативные "карманные двери". Стандартизован перевод.

Fallout 4 строительство бункера

Версия 1.0

Размер 189,41 Kb

Описание мода для Fallout 4 Мод для Fallout 4 добавляет несколько готовых конструкций бункера. Все новые объекты можно найти в меню мастерской любого поселения. НПС по прежнему не взаимодействуют с новыми постройками, ждём официального редактора для исправления данной ошибки. Для постройки доступны различные части бункера, углы, окна, двери, пол, стенки, дверные проёмы и т.д. Ниже инструкция как установить версию мода, которая вряд ли будет корректно работать с другими модами на строительство. Для полной установки мода рекомендуется использовать Nexus Mod Manager (скачать можно на нексусе).

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

8. Далее в папке "Patches" выбираем нужный esp и перемещаем его в дату. И с этим esp выполняем пункт 2 c "Snap and Build - The Bunker00".


Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

Fallout 4 строительство бункера

Версия 1.2.1

Размер 438,97 Kb

Описание мода для Fallout 4

О моде:

Никогда не хотелось отдохнуть от внешнего мира, взять паузу от погоды и поселенцев? Хотите хранить ваше оружие, силовую броню и другие предметы в безопасном месте? Тогда этот мод для вас.

Данный плагин добавляет 10 полностью автономных фундаментов и бункеров (интерьеры), в каждом из которых есть свои автономные мастерские, с помощью которых, вы без труда сможете приукрасить свое жилище, а также создаваемые двери и люки, позволяющие разместить вход в новые помещения из любого населенного пункта, который вам придется по вкусу.

Fallout 4 строительство бункера


"Построй свое убежище!" (руководство к строительству нового убежища 88) От Polden00 Руководство к строительству убежища 88 (убежища из дополнения "Vault-Tec Workshop". Именно полезные фишки, которые помогут в строительстве и улучшении убежища 88, его развитие и чуть-чуть о его прохождении и достижениях.


1


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Polden00
Не в сети 17 мая в 0:47 10 июл в 9:49
1,740 уникальных посетителей
63 добавили в избранное
Оглавление руководства




Знакомство с убежищем 88


Этапы строительства


Фишки, особенности, бонусы от игры и некоторые достижения



Комментарии

После того, как я открыл для себя дополнение для игры Fallout 4"Vault-Tec Workshop" я обрадовался, так как новое дополнение от Bethesda Softworks - это всегда что-то новое, квесты, дополнения, персонажи, локации, вещи и много эмоций. Но в процессе прохождения сюжетной ветки дополнения, персонажу "в целом" ставиться задача - построить и обустроить свое убежище.

Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.

В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).

Знакомство с убежищем 88

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

Этапы строительства Как я указывал ранее, в процессе прохождения основной ветки квестов от ДЛС, ГГ ставиться задача построить и обустроить убежище, которые хотели построить еще до начала войны (то есть почти 200 лет). Но в процессе строительства можно заметить одну особенность, что части из разных блоков, не соединяются между собой. Что же делать? В интернете по этому поводу пишут очень мало, либо отправляют на прохождение всего ДЛС, без объяснения основ и картинок.
Решение простое (как указывается в интернете), но без наглядности, это сложно понять. И так . . . после того, как вы построили для себя пол (или как решил для себя я - в атриуме у меня будет парк с плодовыми деревьями и растениями), необходимо выбрать элемент для строительства - "атриум дверной проем"
После этого, выбираем элемент "дверной проем" из комплектов: "жилые помещения", "кафетерий" и т.д. Я выбрал комната смотрителя, так как планирую почти весь 3ий этаж отдать под помещение смотрителя.И присоединяем "дверной проем" от комнаты смотрителя к "дверному проему" атриума.
После того, как дверные проемы атриума и "комнаты" присоединились, убираем или прячем "дверной проем" атриума и получется переход в комнату (в моем случае смотрителя).
Указанные действия возможно выполнить и с другими комнатами и помещениями.
Вот в принципе и все!)) Как и говорилось, все просто. Но про это в интернете информации нет. Но теперь, я надеюсь, она есть и Вам это помогло.
Фишки, особенности, бонусы от игры и некоторые достижения

О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.

1. Наверное самый первый секрет (или особенность, называйте как хотите) это то, что в помещении, где находиться начальник охраны убежища - ранее человек, а теперь уже дикий гуль (при убийстве которого, выпадает "Плата управления «Волт-тек»"), ректор "Волт-тек" на 150 энергии. Но он не подключен и чтобы в убежище было электричество, нужно его пустить по проводам в комнаты.

2. Если пройти по второму туннелю, ведущему к Восточному сектору (восточной мастерской) "Волт-тек", то в болоте находится единственный источник воды для поселенцев убежища 88 — Водяной насос «Волт-Тек», мощностью в воды и третирующий энергии. После того, как Вы активируете Восточный сектор и его мастерскую, обязательно подключите насос к генератору. Но у станции есть особенность, короб подключения находится очень высоко. Кроме того, этот насос охраняют болотники, их цари и матка болотников.

3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой ("disable"), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши "

" вызовите консольную команду, выберете нажатием клавиши труп (при этом появиться его ID) и введите команду - "disable", нажимаете клавишу "Enter" и все, трупа нет. Эта команда просто визуально прячет труп, но не удаляет его полностью, при этом труп не мешает строительству.


9. Кроме того, в процессе дальнейшего прохождения игры F4, выяснилось, что в убежище может прийти жить не 20 поселенцев (как это было во всех остальных поселениях раньше), а гораздо больше. Точное количество поселенцев я назвать не могу, но в настоящий момент (при уровне счастья в 92) поселенцев 25. И они приходят практически каждые 2 сутки.

10. И еще одно дополнение. После прохождения основного квеста (то есть проведения всех опытов с Клемом), все ресурсы (то есть возможности строительства убежища) становятся доступными для строительства в пустоши (содружестве).

Fallout 4 строительство бункера

Версия 1.3

Размер 50,4 МБ

Описание мода для Fallout 4

Мод добавляет в Fallout 4 симпатичный бункер для вашего героя. Бункер находится в области Даймонд-сити, смотрим скриншоты, что бы узнать местоположение нового дома.

Особенности

- Кровать дает хороший бонус к отдыху

- Полка для пупсов, оружия

- Стойка для силовой брони

- Зеркало для изменения внешности

- Терминал, который можно использовать для воспроизведения голозаписей

- Много места для хранения вещей

Обновлено до v1.3! Фиксы, корректировки.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или NMM (инструкция по автоматической и ручной установке)

Thirty-Yard Bunker

Based on my Basement Living bunker seen on my Youtube, mod adds a small bunker home to Diamond City.

Permissions and credits

Credits and distribution permission

Author notes

See modder's guild rules

File credits

fadingsignal - pillows
jet4571 - toilet paper and bath
DDProductions and Dogtooth for the 111 trunk
DDProductions for bobblehead shelf
SikSikSikki for the glorious comic version of me!
Micalov for the wet floor sign

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Straight donations accepted




As per requested (MULTIPLE TIMES STOP IT ALREADY), here's the house I built for myself in Basement Living, now rebuilt greater than ever in Creation Kit.

Mod adds a small highly detailed bunker in the fields of Diamond City (see screenshots), it's yours for the taking, no jumping through hoops to get it, just walk on in.


:: REQUIREMENTS ::

Fallout up to date


:: FEATURES ::

- Bed gives well-rested bonus
- BOBBLEHEAD SHELF. YES THERE IS A SHELF STOP ASKING AND LEARN TO READ :X
- 3 magazine racks
- Cat (YAAAAAAAAAAYH)
- All crafting, they're linked to Home Plate crafting workshop
- Tons of safe storage
- Terminal you can use to play holotapes

• Thanks to expired6978: A MIRROR TO CHANGE YOUR APPEARANCE.
Activate the mirror with [Space].
Draw your weapon after changing your face if you have trouble with 3rd person camera.

:: GENERAL CARP ::

The power armour station cannot be used for anything other than STORING your armour when you visit home. You can't use it for upgrades because the stupid wall blocks the stupid animations even though I tried to fix0re. Anyway, go to Home Plate power armour station if you need to tinker. It's linked to all the bunker's crafting stations, yay for cloud storage.
- Gloriously navmeshed and hand-cleaned with FO4Edit (ask my stream audience if you don't believe me)


:: THE RETURN OF THE MUCHLY MISSED FAQ ::

Q: I CANT USE DE POWER ARMOUR STAION HUURRRDERRRPPHURHURHURHRUHEURHEURh oeurheaoirhawop


A:

Q: CAN I SEND FOLLOWERS THERE. +1+1+1+1+1

Q: CAN YOU MAKE ALL THESE HOUSES IN ALL THE PLACES BECAUSE I HAVE SUCH A UNIQUE AND AWESOME IDEA AND YOU WOULD BE PERFECT TO MAKE MY VISIONS A REALITY AND I'M SURE NO ONE HAS YET ASKED YOU TO RENOVATE THE SANCTUARY PLAYER HOME / INSTITUTE / HOME PLATE / MY MUM'S ********* !!1111oneone

:: THNXUS ::

Jokerine for keeping me sane
Stream watchers for being awesome
ousnius, jonwd, expired, and other in the MA chat for helpz

jet4571 for toilet paper and bath
fadingsignal for pillow texture from his Campsite mod
Expired for the mirror chargen scripts and functionality
DDProductions83 for mesh wizardy like the autoclose door and trunkadonk
Dogtooth for the trunkadonk
I forget because it's late and I'm tired
______________________________________________________________________________________________



PLEASE ADD YOUR SCREENSHOTS TO THE GALLERY !
______________________________________________________________________________________________

Wanna talk mods? Join my Discord for a support hot line and free hugs!



______________________________________________________________________________________________

Follow me on social media for WIP pics and stuff-stuff:



If you want to buy me a coffee, you can Donate through Nexus

The Coastal Cottage Bunker Player Home - Better Homes and Bunkers Vol. 4 (RU)

Мод переведен на русский язык и размещен с письменного разрешения автора RedRocketTV.
Оригинал мода смотрите на данной странице и вам потребуется сам мод со страницы автора, здесь размещен только переведенный .esp файл.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.


Описание:
Бункер Коттеджа на берегу - четвертый из серии "Лучшие дома и бункеры".
Этот мод превращает пещеру с гнездом болотников в Коттедже на берегу в небольшой бетонный вход, в котором находится лифт, который действует как загрузочная дверь во внутреннюю ячейку. Вместо обычного экрана загрузки вы фактически будете ехать на лифте вниз в бункер. После того, как вы впервые отправитесь на лифте в бункер, вы сможете использовать фаст-тревел прямо в интерьер бункера, подобно интерьеру Основной базы. Выйдя из лифта в первый раз, вы увидите уведомление о том, что вы можете быстро путешествовать в бункер, а маркер карты бункера будет активирован на вашем пип-бое.

Если вы не собираетесь отстраивать поселение, а просто хотите иметь место для сна и хранения ваших вещей, этот дом может быть именно тем, что вы искали. Если у вас уже есть поселение, и просто нужно место, чтобы уйти от скулящих поселенцев и рад-штормов, тогда этот дом также может быть идеальным для вас. Внутри дома нет и не будет никакого режима строительства. Но все внутренние верстаки будут связаны с мастерской поселения, чтобы разделить ресурсы для обработки.

Чтобы получить доступ к дому, вы должны сперва получить контроль над поселением, в котором он расположен. Пока вы это не сделаете, дверь во внутреннюю ячейку останется заблокированной и недоступной. После того, как вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ ДВАЖДЫ АКТИВИРОВАТЬ ДВЕРЬ, чтобы разблокировать её. В первый раз запускается скрипт блокировки двери, и он проводит проверку собственности на мастерской. Вы увидите уведомление о том, что дверь не открывается, игнорируйте его и снова активируйте дверь. Если вы владеете поселением, скрипт удалит блокировку. Активация двери второй раз откроет дверь.

Бункер Коттеджа на берегу - большой 14-комнатный бункер со множеством интерактивных функций, верстаков и станций силовой брони, которые связаны с мастерской поселения для совместного использования ресурсов.

Интерьер бункера сильно вдохновлен домами игроков в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Я пытался воссоздать атмосферу, которую я помню из бункеров в этих играх, создавая некоторые активы на основе предметов, найденных в этих играх. На терминалах также есть немного связанных с Нью-Вегасом знаний, которые дают предысторию о происхождении бункера.

Комнаты бункера и их особенности:

- Быстрое перемещение в бункер и из бункера.
- Пользовательский экран загрузки.
- Все двери бункера автоматически открываются и закрываются.
- Журнал, который разблокирует особый рецепт приготовления напитка - Бункерное пиво.
- Две системы сортировки инвентаря: на основе контейнера и на основе терминала.
- Верстаки с индивидуальным дизайном.
- Три станции силовой брони.
- Верстак для роботов.
- Все верстаки связаны с мастерской поселения.
- Функциональные выключатели света для основного освещения, настольных и рабочих ламп. Выключатели имеют подсветку, что позволяет легко находить их в темноте.
- Покупка и продажа предметов с помощью торгового автомата.
- Зарядное устройство ядерных блоков.
- АвтоДок: восстанавливает здоровье, удаляет радиацию, снимает зависимость.
- Мой первый лазарет: снимает зависимость и генерирует случайный препарат каждые 24 часа.
- Гидропонные посадки: восстанавливаются через 48 часов после сбора урожая.
- Аквариум с экраном.
- Музыкальная система в каждой комнате: воспроизводит все три основные радиостанции игры.
- Стеллажи для журналов с индивидуальным дизайном.
- Полки для Ядер-колы с индивидуальным дизайном.
- Полка для пупсов с индивидуальным дизайном.
- Полка для моделей роботов с индивидуальным дизайном.
- Восемь комплектов роботов разбросанных по всему бункеру.
- Манекены для брони: пол манекенов можно изменить с помощью терминалов, чтобы они соответствовали вашему персонажу.
- Три рабочих холодильника с индивидуальными текстурами: поместите в них любой вариант ядер-колы, Вим! или пива "Гвиннет", и они будут ледяными через шесть часов. Все три холодильника связаны, и все они дают ледяной бафф.
- Кровать в главной спальне персонализирована с именем игрока и дает бонусы "объятия любовника".
- Терминал в главной спальне персонализирован с именем игрока.
- Измельчитель мусора, который разбивает ненужный хлам на базовые компоненты и передает их в мастерскую поселения.
- Уникальное легендарное оружие.
- Парикмахерский и хирургический стул.
- Очиститель воды: меняет всю грязную воду в вашем инвентаре на очищенную один раз в сутки.
- Источник чистой воды из раковины и водяной кулер.
- Рабочий душ дает +2 к харизме на восемь часов.
- Множество хранилищ! Все контейнеры помечены как необновляемые.
- Две функциональные кровати для Псины. Прикажите ему использовать их, и он не будет мешаться у вас под ногами! Кровати для собак можно заменить на альтернативную мебель через терминалы.
- Навмеши для компаньонов со множеством маркеров простоя.

Изменения в Коттедже на берегу, сделанные этим модом:
Удалены два металлических контейнера на подъездной дорожке и диван, который был наполовину похоронен рядом с грузовиком. Помимо добавления комнаты с лифтом в пещеру никаких других изменений не было.

Использование мода в существующем поселении:
В идеале, моды этой серии должны использоваться в новой игре, но нет никаких реальных проблем с их использованием в игре с поселением, уже построенным в этом месте, при условии, что вы учтёте несколько важных вещей:

1. Этот мод вносит изменения в пещеру/гнездо болотников. Если у вас что-то построено здесь, вы должны временно сохранить это в мастерской до тех пор, пока вы не активируете мод. Если вы этого не сделаете, есть вероятность того, что построенное вами, встроится в новые стены, добавленные модом. После активации мода вы можете снова разместить свои предметы и украсить лифтовую комнату по своему вкусу.
2. Перед установкой этого мода покиньте Коттедж на берегу. Я предлагаю фаст-тревел в Потогонку. Она достаточно близко к коттеджу, чтобы легко вернуться, но достаточно далеко, чтобы не мешать активации мода. Как только вы покинете поселение, сохранитесь и выйдите из игры.
3. Установите и активируйте мод.
4. Загрузите сохранение и ПЕШКОМ, а не фаст-тревелом . в Коттедж на берегу. Это (надеюсь) гарантирует, что внешние изменения будут правильно загружены в вашу игру.
5. Активируйте загрузочную дверь ДВАЖДЫ, как описано выше.
6. Войдите и наслаждайтесь новым бункером!

Установка: (вручную или через NMM/MO менеджер)
* Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то:

1. Сперва скачать полный мод со страницы автора (смотрите требования выше). Установить мод в игру.
2. Далее на этой странице скачать архив с переведенным .esp файлом и установить в игру с заменой файла .esp

Читайте также: