Fallout 4 как сделать лестницу

Обновлено: 17.07.2024

Просто лестница 1.0

Этот мод добавляет некоторые сменные модули лестницы в категории структуры > Разное в меню мастерской.

- Основной трап: точки привязки к полам, балконам и строительным лесам.
- Трап с кронштейнами: точки привязки к стенам.
- Раздвижной трап: анимация скольжения и точки привязки к стенам.

Игрок может использовать лестницу, чтобы попасть в места, обычно недоступные (крыша разрушенного дома на Джамейка-плейн, крыша Поместья Крупов и т. д.).
Используя лестницу, можно будет исчезать от врагов, и трап будет исчезать автоматически.
NPC не могут использовать лестницы, кроме активных спутников, которые будут телепортироваться с игроком.

Как установить
===============
*Установка через NMM:
1. Добавить и активировать архивы.
----------------------------
*Установка вручную:
1. Извлечь "JaL_xx.7z".
2. Поместите основной файл в Fallout4 в папку Data.
3. Включить основной файл Fallout 4 в лаунчере.

Как удалить
===============
1. Удалить JaL.esp вручную или через NMM.

Проблемы
===============
- После использования точного инструмента вращения (как, впрочем, и везде) на лестнице, захватить и отпустить снова в том же положении, чтобы подтвердить изменения и предотвратить ошибки.

Автор мода против его размещения на сторонних ресурсах, поэтому по ссылке пройдите на авторскую страницу и скачайте оригинал мода. Затем, при установке мода в папку игры замените .esp мода на переведённый .esp с сайта Tesall/

Не забудьте поблагодарить автора мода, нажав на странице его публикации кнопку "Endorse".

Фикс размещения и привязки лестниц / Center Snap-Point for Stairs

Данный фикс исправляет некорректное размещение лестниц по центру, неправильную стыковку/привязку лестниц к объектам, а также исправляет ошибку когда нижняя часть лестницы не упирается в землю, а висит над землей. Это просто небольшой фикс, исправляющий игровые файлы и нет никаких esp. Этот мод не имеет ни каких новых эффектов и не повлияет на постройки в игре.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно через менеджер или вручную)
Скачиваем архив мода, в архиве берем папку Meshes и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.

Fallout 4 как сделать лестницу

Версия 1.1

Размер 59,46 Kb

Описание мода для Fallout 4

О моде:

Этот мод добавляет новую структуру лестницы для ваших домов в Fallout 4.

Просто поставьте новый каркас, на него ванильную лестницу ,а сверху можно накрыть ее навесом.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Fallout 4 как сделать лестницу

Статус: Offline

Понравилось: 20 пользователям


Описание: Модификация добавит в ваш ассортимент строительства " спиральную лестницу и ее части " Части крепятся к стенам, деревянным колоннам, полам и другим строительным объектам. Хорошей защиты вашему поселению!

  • NPC не могут ходить и подниматься.
  • Структуры - Дерево - Полы

1.1 Удалена цена ядерного материала.




Удалить плагин DD_Spiral_staircases.esp из Fallout4/data

Удалить по пути Fallout4/data/Meshes/DDprod1/ папку Yep_Its_a_spiral_staircase

Удалить по пути Fallout4/data/Textures/DDprod/ папку Spiral

Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

Итак, если вы уже освоили азы крафтинга и строительства, о которых мы писали в прошлом гайде, то пришло время заняться возведением и развитием своего поселения всерьез. Или поселений — зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время.

В случае с поселением, вам очень пригодиться опыт игры в Fallout Shelter — бесплатную мобильную игру от Bethesda, так как суть и механика в Fallout 4 очень похож. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.

Ах да, если вы не знаете как протянуть провод в Fallout 4, то ответ ниже.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4


Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.

Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.

Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.

Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.

Кровати


Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.

Еда

Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.

Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения — учтите, что это должна быть земля — откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.

Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.

Вода

В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.

Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.

Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Энергия


Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.

Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.

Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.

Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Защита


Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.

Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.

Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.

Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.

Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4


Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!

Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.

Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.

Привлекаем поселенцев в Fallout 4

Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
  • Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
  • Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США

Видео от Shazoo

78 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

а в каких предметах медь найти можно? для лэп медь нужна, а найти не могу.

Комментарий скрыт. Показать

@timoha, вы можете пометить объект для поиска ресурсов необходимых на него.

Разбирайте уличные фонари на медь и телефоны

Комментарий скрыт. Показать

По-моему самый дефицитный ресурс - клей. Нужен для крафта оружия и силовой брони, найти в нужных количествах почти нереально.

Комментарий скрыт. Показать

Ребят подскажите как в этой части на счет респауна, если зачистил локацию, то враги уже не появятся или должно пройти какое то время? И кстати где купить собаку(для поселения)?

Комментарий скрыт. Показать

@KirovReporting,
Клей. Оружие. Силовая броня. Бетесда ты просто гениальна.

Комментарий скрыт. Показать

Согласен! клей в игре на вес золота))) Ну там есть вроде навык специальный,что-бы находить больше элементов для крафтинга. А так ждём патч на Клей)

Комментарий скрыт. Показать

@suslov, @kiedis, @KirovReporting, вовсе нет. ищите изоленту, чудоклей (вандерглю). В коробках с инструментами почти всегда есть клей.

Также:
x3 Морковь, x3 Мутфрукт, x1 чистая вода, x3 Тато — получите крахмал, разобрав который получите клей!

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Да,я его собираю,но это очень мало. Хватает прокачать пару позиций,а ведь ещё он нужен и для брони,и нужен в больших количествах.

Комментарий скрыт. Показать

это чем-то похоже на "веселую ферву" которая появилась в WOWe?

Комментарий скрыт. Показать

@suslov, а вы хотели чтобы все было просто? )

Комментарий скрыт. Показать

Доброго дня, у меня пара вопросов по игре: как объясняется необходимость строить и развивать поселения сюжетно? И что они дают в итоге?

Комментарий скрыт. Показать

@Kig, никак не объясняется. Ты просто выходишь и начинаешь строить деревню :/

Комментарий скрыт. Показать

@Ardiff, а мотивация? Допустим построить свой дом - это приятно, допустим каких-то людей нанять, что бы все автоматизировать, построить маленький замок с подданными - ну тоже возможно. Но насколько я понял есть место для нескольких деревень, их то зачем обустраивать?

Комментарий скрыт. Показать

Строительство просто шикарное введение в игру! Но вот что в нем раздражает, это когда ваша постройка парит над землей. В "Лес" так же было, надеюсь тут исправления не придется ждать так же долго как там

Комментарий скрыт. Показать

@Kig, ну, одну деревеньку ты можешь начать обустраивать по сюжету одного побочного квеста. Там тебе просто азы расскажут. А замысел - помоги людям не выживать, а жить. Я его начал выполнять после того как отгрохал сам себе базу. И слушать манул по сути было скучно. Но в целом я вообще не вижу логики в том, что персонаж начинает строить целую империю из своих деревенек.
Но всё это не отменяет того факта что строительством увлекательно заниматься.

Комментарий скрыт. Показать

@Ardiff, Ну кому как, мне вот ни разу не увлекательно. И я пожалуй ещё раз спрошу - Какой смысл от создания сети своих деревень?

Комментарий скрыт. Показать

Как-то жиденько беседка крафт организовала, моделей раз два и обчёлся - по сути их все на E3 и показали :( И главное всё как на подбор - из кривых досок и полуржавой жести. варианта ободрать весь район что бы восстановить свой дом в довоенном виде, нет. Даже забор, и тот сделать ровным нельзя - по-видимому руки у ГГ не из того места. При этом готовые матрасы, кровати и мебель явно довоенного происхождения нам можно собрать из воздуха! Варианта забрать откуда то где они уцелели, что было бы куда как логичнее - нет. А кто то ещё предрекал долгие часы проведённые за крафтингом. там тупо нечего делать. Остаётся ждать модов.

Комментарий скрыт. Показать

@kimor, Можно играть, вообще не строя базу.

Мне это интересно.

Смысл в этом самый прямой. Выживание, а затем и жизнь в новом мире. По моему отыгрышу: возрождение утраченных традиций. Желание начать долгий путь к тем, кем мы были тысячелетия назад.

Комментарий скрыт. Показать

Кто знает, куда скидывать лут на базе? ибо шмота и барахла много. И еще одно, как разбирать барахло на части?

Комментарий скрыт. Показать

К мастерской на базе подхлдите и через R открываете - там будет опция "скинуть весь хлам". Компоненты из хлама берутся автоматически при необходимости и он разбирается на составляющие. Остальное можно разбирать вручную . поправьте, если напутал.

Комментарий скрыт. Показать

@kimor, не дрочи мозги не нравиться не играй, если тебе уж надо все чтоб реалистично было!
Чисто мне понравилась система крафтинга!

Комментарий скрыт. Показать

@Fallout4Vault111, и к чему ты это высрал?

Комментарий скрыт. Показать

@John-Johnes-Johnson, абсолютно согласен.
Модели глаз режут.. И их мало.
Я было надеялся,что можно будет найти\открыть рецепты(проекты) построек.Вроде как зашёл в гости к Братству,а там раз,чертёжик их застав\баррикад.
Но видать шиш мне.

Комментарий скрыт. Показать

@kimor, Возможно для подъёма бабла на магазинах. Вот только теперь другой вопрос, нужно ли это бабло. ;)

Комментарий скрыт. Показать

@Neuromonk, Ну, учитывая что у торгашей легендарные шмотки стоят по 16к крышек, думаю не повредит))
Опять же как это работает? Там пассивный профит или как?

Комментарий скрыт. Показать

@kimor, йойоойо не тому коменту написал))))))) и вообще это не тебе, извини.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@kimor, ))))))))))))))
Ребят а как вам система крафта, мне понравилось.

Комментарий скрыт. Показать

Никто не знает , как то можно в поселении генерировать патроны ? а то я не туда полез и у меня только легендарный молот теперь спасает снятый с гебаного мутанта )

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, А как если пометил ресурс, обратно снять с него эту пометку?(Лупу)

Комментарий скрыт. Показать

@Kliment123, назначить на другой или повторить действие?

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Просто снять отслеживание поиска предметов. Я однажды случайно поставил медь искать, теперь у меня на вентиляторах лупа стоит, как её снять? Спасибо.

Комментарий скрыт. Показать

Местный филиал симс, занятно.

Комментарий скрыт. Показать

Зависит ли от каких-то перков скорость появления новых поселенцев? Поставил вышку. Пришло двое людей. Один на пище, другой снабженец с фермой. И больше никто не идёт. И ещё доход можно иметь если магазины и похожие постройки построить?

Комментарий скрыт. Показать

@RaveMedvedko, Для магазинов нужен перк "Местный лидер"

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Я не понял, что значит "купить собаку"?

Комментарий скрыт. Показать

@Artaazar, буквально, купить собаку. В Конкорде можно встретить путешественника с псом, у которого можно купить собаку.

Комментарий скрыт. Показать

А зачем нужен "пункт сбора мусора", что-то типа станка? Не могу понять, построил, поставил, а никаких взаимодействий с ним нету.

Комментарий скрыт. Показать

@lordfalcon, Нужно назначить на него поселенца

Комментарий скрыт. Показать

@Rush, и что этот поселенец будет делать?

Комментарий скрыт. Показать

Добрый вечер.
А можно ли как-то разбирать предметы иначе, чем с пола в поселке с открытым инвентарем мастерской? А то мне, например, нужен свинец, но таскать с собой 6-ти килограммовый аккумулятор как-то не очень хочется.

Комментарий скрыт. Показать

Кто разобрался, как найти незадействованных поселенцев и/или узнать чем занимается конкретный?

Комментарий скрыт. Показать

Вообще зачем поселение нужно? Какой от него прок и какие плюсы оно даёт?

Комментарий скрыт. Показать

Помогите, при каких обстоятельствах происходят рейды на мое убежище и кто может быть врагами

Комментарий скрыт. Показать

@Glavgat, мутанты, рейдеры. Зависит от числа жителей и их счастья. Чем больше площадка для строительства тем больше количество жителей должно быть для начала нападений.

Комментарий скрыт. Показать

Некоторые вещи можно разобрать, а некоторые убрать на хранение. Например убрал на хранение стул и что это означает? Могу я его в другом месте поставить? Если да, то как?

Комментарий скрыт. Показать

@Andrewsolo, в инвентарь киньте и потом достаньте

Комментарий скрыт. Показать

Кто нибудь знает как получать доход с магазинов в поселении?

Комментарий скрыт. Показать

@Miro95, в хранилище мастерской

Комментарий скрыт. Показать

Подскажите пожалуйста, можно ли перемещать ресурсы с разных селений (дерево, железо)и если можно опишите процесс, а то в разных селениях нехватка определенных ресурсов и не понятно откуда их добыть.

Комментарий скрыт. Показать

@xIIIukapHox, можно если зайти в мастерскую (R) найти нужный ресурс и положить в карман.

Комментарий скрыт. Показать

У меня вот тут такая проблема. Когда нахожусь в селении, всё замечательно, всего всем хватает. Ухожу из селения, оборона падает на 0, энергия 0, воды соответственно тоже нет. Думаю напали-поломали. Возвращаюсь, всё возвращается в норму.Ухожу вновь, опять та же канитель. Никто не в курсе как данную проблему решить?
Так же бывает в пип-бое, в инфе по мастерским на селении горит восклицательный знак, как будто бы чего-то не хватает, хотя ни на одном ресурсе этого знака нет, только в списке селений.

Комментарий скрыт. Показать

@Trollyash, А реально в поселении есть оборона и энергия?

Генераторы, турели, огнеметы, экипированные в броню защитники на вышках?

Комментарий скрыт. Показать

@KirovReporting, @suslov, @Cohen
клей можно выращивать.. =)
сажаешь тошку, мутафрукт и кукурузу, время от времени собираешь урожай, из него варишь клейстер (3+3+3=5 клея) в любом пункте приготовления пищи.

@kimor, @Anklava
плантации с рабами для производства клея в промышленных масштабах.. =)

@Kliment123
есть функция в подразделе "ХЛАМ" инвентаря - "С) ПРОСМОТР КОМПОНЕНТОВ".. там будет список всех компонентов что можно достать из твоего хлама. там же опция "Q) ПОСТАВИТЬ МЕТКУ" с помощью которой можно пометить дефицитный материал, либо снять значок лупы с уже отмеченного.

@Invin
в режиме строительства направляешь прицел на поселенца, предметы с ним связанные подсвечиваются зелёным.

Комментарий скрыт. Показать

Подскажите пожалуйста, у меня в первом поселении, Сэнкчуари, всего 8 человек, а мест 14. Почему больше никто не приходит? Радиовышек натыкал штук пять в разных сторонах, еды 24, воды 60, энергии 60, защита 46, счастье 79, лимит строительства, а людей нету. И еще, можно как-нибудь управлять минитменом Престоном? Он за поселенца считается, а толку от него нету.

Комментарий скрыт. Показать

Никак люди не хотят приходить. Вроде все благосостояние на максимуме, но больше 4-х человек в поселение не приходят.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@Cohen
я несколько дней из фаллаута не вылезал, читаю пропущенные темы снизу вверх, тут виноват. однако нельзя избежать подобных недопониманий пренебрегая православным переводом и обзывая клейстер крахмалом, тошку тато, а кукурузу морковью.. =) естественно я решил что это другой рецепт и уже было обрадовался что есть ещё один.

Комментарий скрыт. Показать

@STRANGER_, всё есть, и энергия, и турели и пока нахожусь в селении всё что есть видно в инфе по селению. Когда же ухожу из селения, оборона падает на 0, энергии нет, воды нет. Даже количество кроватей снижается. Возвращаюсь, опять всё в норме.

Комментарий скрыт. Показать

@Trollyash, Я бы начал последовательно отключать/удалять блоки, а потом ставить из заново.

PS: кстати, силовую броню, как выяснилось, даже у себя на базе оставлять с ядерной батареей не желательно. При нападении какой-нибудь рабочий запросто может залезть в броню - потом выгонять придется )

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

xIIIukapHox, чтобы можно было пользоваться ресурсами одного поселения в другом, нужно прокачать перк "местный лидер" и потом взять поселенца из одной из этих поселений и назначить его снабженцем по типу как на еду назначать (вроде на поселенце нужно "q" нажать и выбрать с каким поселением нужно связать эту деревню)

больше всего бесит что не могу узнать какой поселенец и чем занят,чтобы всех задействовать.

Комментарий скрыт. Показать

@Anklava, ну если все поселения занять то можно будет вызывать подкрепления и арт обстрел, но что бы эти возможности действительно пригодились, лучше играть на высокой сложности.

Комментарий скрыт. Показать

А как мне сделать дом и кровать специально для себя? Чтобы никто из поселенцев туда не приходил и там не спал? Я обоустоила для своего персонажа его прежний дом, а тут пришел какой-то новый поселенец и нагло устроился в моей постели %)

А еще есть способ общий сбор всех поселенцев устроить? А то бегать по всей территории и искать, кого бы назначить на то или иное дело, не очень удобно. %)

Комментарий скрыт. Показать

@Huntress, подожди пока он ляжет спать в кровать, выберу его через "е", назначать на другую кровать)

P.S. Поставь "Сирена" из раздела "Энергия-Разное". Включение оной приводит к общему сбору в том месте. Только не пугайся - прибегут как на войну)

@Hasbro, Какое максимальное число поселенцев.
Этого не знаю.

Для обьединения ресурсов нужен второй уровень перка "Местный лидер". Как и писали ниже.
Чтобы изменить линию снабжения - назначать снабженца на другую работу. Мне помогло так.

Брамин. Я просто поставил поилку для брамина и он сам появился спустя день или два. Поилка в "Ресурсы-Разное".

Вероятнее всего все они назначены на продовольствие именно там. Других вариантов не вижу.

Я пока ни к одной не присоединился. По идее это не влияет на исход игры. А вот с главными фракциями не скажу.

Комментарий скрыт. Показать

Вопрос по поселенцам: у них бесконечные патроны? Или, если даёшь им оружие по круче, то нужно закидывать патронов тоже постоянно? Так же тут упомянули, что поселенец может залезть в силовую броню, если ты её оставил с батареей. Так вот, используя её, он посадит твою батарею или она не будет расходоваться? Быть может есть смысл кое-кого и одевать в неё для защиты поселения, брони то много, а сам ты используешь одну.

Комментарий скрыт. Показать

Мне с какой то поры начало выдавать месседж "Больше ничего не может быть построено". Это нормально?

Комментарий скрыт. Показать

@Marius, Там в интерфейсе строительства, вверху справа есть полосочка - лимит построек. Видимо у вас предел достигнут. Вроде есть мод, который убирает это ограничение.

Строительство в Fallout 4

Строительство в Fallout 4 - это возможность отвлечься от прохождения сюжета игры и построить поселение вашей мечты, получая при этом опыт, что то же важно. Разработчики добавили в игру огромный функционал по строительству, все аспекты которого мы расскажем в данной статье.

Основным инструментом для строительства, является мастерская, именно взаимодействуя с мастерской, главный герой получает возможность строить различные объекты, от отдельных стен и заборов, до электрических заборов и защитных турелей. Получить доступ к мастерской можно двумя основными способами, первый способ стандартный, нужно подойти к мастерской и нажать на клавишу " E ", второй способ более быстрый, используя его не нужно подходить к мастерской, просто находясь на территории своего поселения , нажмите и удерживайте клавишу " V " и тогда вам откроется интерфейс строительства.

Это интересно : в Fallout 4 множество поселений, которые может взять под свой контроль главный герой, зачастую, что бы получить возможность строить что-либо в поселении, главному герою придется пройти какой-нибудь квест.

Что бы начать строить какие-либо объекты, поселение должно быть обеспечено материалами для строительства, о них пойдет речь далее.

Строительные материалы в Fallout 4

Любой предмет в Fallout 4, состоит из нескольких базовых компонентов, вот пример некоторых основных компонентов в игре:

  • сталь;
  • дерево;
  • текстиль;
  • алюминий;
  • резина;
  • медь;
  • керамика;
  • и т.д.

То есть, что бы главный герой смог построить например кресло, то ему понадобятся такие строительные материалы как: дерево (4 шт.), текстиль (4 шт.), если в хранилище поселения эти предметы есть, то главный герой сможет построить кресло, а вот если их нет, а кресло очень нужно, то нужно искать недостающие компоненты.

Получить необходимы компоненты можно несколькими способами, можно их просто найти, можно купить у торговцев , а можно разобрать какой-нибудь ненужный объект или хлам на составные части, которые автоматически переместятся в хранилище поселения. Именно разбор ненужных объектов и различного хлама, является мощнейшим инструментом строительства в Fallout 4.

Для того чтобы разобрать какой-либо объект на территории поселения, необходимо войти в интерфейс строительства, навести курсор на ненужный объект (при этом подсветятся компоненты, которые вы получите при разборе) и нажать клавишу " R ", таким образом вы разберете объект на территории своего поселения и компоненты автоматически переместятся в хранилище поселения. Если вам нужно разобрать хлам, который находится в вашем инвентаре, то не надо его выкидывать на пол и разбирать каждый объект, нужно просто вызвать интерфейс хранилища, для этого нужно у верстака или мастерской, нажать клавишу " R " и переместить весь свой хлам в хранилище (это можно сделать одной кнопкой " T "). Хлам перемещенный в хранилище, будет сам автоматически разбираться на компоненты.

Из чего строить теперь понятно, перейдем к вопросу что можно строить в Fallout 4.

Объекты строительства в Fallout 4

При строительстве своего поселения, главный герой должен думать не только об удобстве поселения для жителей, но и о его защите, электрофикации, снабжении продуктами и чистой водой. В каком порядке строить эти объекты, зависит полностью от вас, рассмотрим основные объекты для строительства.

Спальные места и еда

Для того чтобы поселенцы были счастливы, необходимо что бы они были обеспечены местами где можно спать и едой в достаточном количестве. Для того чтобы построить кровать, необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт " мебель " и подпункт " кровати ".

При строительстве кроватей помните, что каждому поселенцу, нужна одна кровать, которая может быть расположена где угодно в вашем поселении, даже под открытым небом, но поселенец будет более счастливым, если все таки его спальное место будет в доме. При этом вы можете жестко назначить каждому поселенцу его спальное место, но можете и не делать этого, они сами договорятся, кто где спит.

Кроме спальных мест, поселенцам требуется еда, для ее получения, необходимо посадить на территории поселения различные культуры, за которыми будут следить поселенцы, производя таким образом еду. Для того, что бы посадить какую-либо культуру, необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт " ресурсы " и подпункт " пища ".

Это интересно : незанятые поселенцы автоматически отправляются ухаживать за вашими посадками, но можно и назначить их на это занятие вручную.

Электрификация поселения

Для того чтобы в вашем поселении появилось электричество, сначала нужно поставить генератор, для этого необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт " питание " и подпункт " генераторы ", после этого выбираем место, куда вы поставите генератор и соответственно устанавливаем его. Теперь генератор есть, а электро приборы еще не работают, в чем же дело? А дело в том, что генератор и электро приборы необходимо соединить, делается это проводами. Вызвав интерфейс строительства, подходим к генератору и нажимаем клавишу " пробел ", теперь если вы уведете курсор в сторону, то увидите, что от генератора тянется провод, вот этим проводом и нужно соединять генератор с потребителями электричества.

Для того чтобы протянуть много проводов, потребуется компонент " медь ", так что на вашем складе должно быть много этого компонента.

Подсказка : для соединения генератора и далеко расположенного объекта, нужно дополнительно строить электрические столбы, а для электрификации домов, на стене дома нужно построить распределительный щиток и провести провод к нему.

Обеспечение поселения чистой водой

Это вполне логично, что обеспечение поселения чистой водой, является очень важной задачей в Fallout 4, для того чтобы сделать это, можно построить установку для очистки воды, устанавливается она непосредственно в водоем, рядом с берегом и для этого необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт " ресурсы " и подпункт " вода ", после этого выбираем "водоочистную установку", выбираем место куда ее поставим и соответственно устанавливаем ее. Для того чтобы эта установка начала работать, к ней необходимо провести электричество, как это сделать мы рассмотрели в предыдущем разделе.

Кроме водоочистных установок, можно ставить водяные помпы, а можно прокачать необходимы для строительства перки и построить промышленную установку для очистки воды, эта установка будет очищать воду и складировать ее на ваш склад сразу в бутылках, очень удобно.

Подсказка : на установку по очистке воды, лучше ставить отдельный, свой генератор, так будет надежнее.

Защита поселения

После того как поселенцы обеспечены едой, водой, спальными местами и электричеством, их уровень счастья повышается, так же повышается уровень вашего поселения, а это значит что на поселение обязательно обратят внимание всякие бандиты и рейдеры , что обязательно приведет к нападению на поселение. Поэтому не нужно забывать про защиту ваших поселений от набегов бандитов.

Для этого в интерфейсе строительства есть отдельный раздел " оборона ", в котором имеется обширный выбор защитных объектов для вашего поселения, тут и всякие заборы, ворота, сторожевые посты и конечно разного вида турели.

При организации обороны поселения, необходимо помнить и про параметр " защита " и про удобство обороны, например ворота и заборы помешают рейдерам прорваться в поселение, но параметр " защита " не повысят. Так же стоит помнить, что при строительстве сторожевого поста, туда надо будет обязательно назначить поселенца. Ну и самый главный защитник вашего поселения это турель, стройте больше турелей, но при этом стройте их в правильных местах, продумывайте каждое место установки.

Линии снабжения между поселениями

Линии снабжения между поселениями становятся очень важны, в том случае если у вас несколько поселений. Поселения соединенные такими линиями имеют общий склад, что упрощает строительство в не основном поселении, к тому же бывают поселения например без доступа к открытой воде и тогда у них остро встает вопрос обеспечения питьевой водой, что тормозит развитие поселения.

Для создания линии снабжения, вам для начала необходимо перейти в интерфейс строительства, навести курсор на любого незанятого поселенца, появятся возможные действия с ними, среди них будет "линия снабжения" (клавиша " Q "), нажимаем на эту клавишу, при этом откроется меню со списком поселений, выбираем поселение в которое вы хотите проложить линию снабжения и подтверждаем выбор клавишей " Enter ". Все, линия снабжения создана.

Это важно : линии снабжения и торговый маршрут это разные вещи, создание линии снабжения не принесет вам дополнительный доход, в отличии от торговых маршрутов.

Интересные факты

  • Для получения новых объектов и предметов для строительства, можно использовать выпуски журнала "Заборы", места где можно найти эти журналы, можно найти прочитав статью: " Где найти журналы в Fallout 4 ";
  • кроме рейдеров, стрелков и синтов, на ваше поселение может напасть и Коготь смерти;
  • если зажать клавишу "E", то выберется не только отмеченный предмет, но и предметы, которые с ним связаны;
  • если в вашей мастерской имеется оружие, то нападающие смогут его использовать;
  • кроме журнала "Заборы", новые предметы и объекты, может добавить выпуск под номером 4, журнала "Руководство по выживанию в Пустоши".

В данной статье мы собрали информацию по теме: "Строительство в Fallout 4", надеемся что в данной статье вы нашли ответ на свои вопросы и смогли создать свое уникальное поселение, которое не по зубам рейдерам. Если вам понравилась статья, то проставьте ей оценку, заранее спасибо!

ПОФИКСИЛИ. Как правильно ставить лестницы в Fallout 76

Теперь, собственно, покажу, что же я предлагаю вам построить!

ЛОГИЧНЫЕ лесенки, точнее лестничные проемы

Казалось бы ничего особенного, но что бы это строить нужно немного "извернуться". Видео с процессом , покажу после описания.

Последовательность действий такая : сначала нужно поставить квадратик фундамента, на него столб, а уже к столбу прикреплять лесенку. После этого создавать "чертеж" из столбика и лестничного проема. Этот чертеж ставится куда угодно, да хоть в воздухе можно повесить . Что бы создать Летающий домик :) Но логичнее будет сделать его частью многоэтажки.

Важно! Этот чертеж и приставленные к нему части не всегда корректно разбирается! Для разбора обычно нужно разобрать сначала столб, потом лестницу! Но лучше сначала потренироваться в мастерской. Для надежности :)

Если осталось что-то непонятное, смотрите видео

О том, как ставить лестничные пролеты

Еще раз повторю
Важно! Этот чертеж и приставленные к нему части не всегда корректно разбирается! Потренируйтесь в мастерской!

Stairs Ladders Ramps

Adds ladders, ramps and railings belonging to several sets found in vanilla game.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
The Master Plan Only needed for the main file.

Mods requiring this file

Permissions and credits

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 1.6

  • BEFORE UPDATING THE MOD

A number of items will be either missing or change place if used in settlements! Do not update if you used it heavily in a current playthru and you aren't willing to fix any broken part of your settlement.

All sets have been reworked and completed with elements where needed. Now each set will consist of AT LEAST the following elements

- 4 types of small floor: full, cut, down, round
- 3 types of half floor: full, down long, down wide
- 5 types of large floor: full, down, cut, corner in, corner out
- 4 stairs: 2 half (normal+wide), 2 full (normal+wide)
- 1 ladder
- 4 types of small railings corresponding to each small floor type
- 2 types of large railings: full and down

Some of the sets have extra content added
- scaffolds come with 3 texture variants for each floor type
- scaffolds have separated supports for more variety. Fiddly, move around until snapped
- some of the sets also have staircase railing(s)

- all current bugs fixed

- most of the corner pillars removed

- half floor down type 1 and 2 switched. You will have to replace them where used.

Version 1.5

  • Master Plan support added;
    Deco set overhauled - angled floors added, extra railing, staircase railing removed;
    Wood set overhaul - removed staircase railing, new railing model, angled flooring added;
    New separate set - rough concrete;
    Conveyor set expanded with similar style items.
    Conveyor set expanded with similar style items.
    Quarry set expanded with similar style items.
    Fire escape set expanded with similar style items.
    Four new hitech metal sets.
    New hitech concrete set.
    Security set expanded with similar style items. Various small mesh fixes.
    Hedge set removed. Will be added to a future mod.
    Scaffold set expanded with similar style items.
    Submarine set expanded with similar style items.

Version 1.4

  • Fixed models for the deco and old world wood railings so they can snap properly and not flicker.
    Added a set of 4 new items - Lattice fence.
    Conveyor belt railings now have proper collision. Added large versions for each of them.
    Fire escape kit now fully functional and usable.
    Metal set staircase model changed to resemble the rest of the sets more. Railing added for it.
    Added Concrete set of stairs and platforms. They can use the same railings as Deco.
    New brick fences set.
    New hedge set.
    New security fencing set.
    Scaffold set floors changed to account for the DLC.

Version 1.3

  • Navmeshed all items.
    Changed some of the snap points for better positioning.
    Reworked the wooden stair model and changed their textures.

Version 1.2

  • Changed existing styles to be more in line with each other. They should all have a minimum of items now - railing small/large, platform small/large, at least one set of stairs. Some of the sets cannot be changed that way, so they remain untouched.

Читайте также: