Доска с мотором для серфинга своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Форум Винского

Несколько дней назад сидя на балконе с видом на залив Simpson bay (мы тогда были на острове Синт-Мартен ) я поморщился от надоедливого звука мотора и поднял глаза на водную гладь.
Вместо ожидаемого аквабайка я увидел человека на доске, держащего нос этой доски за какую-то веревку.
Шёл мелкий дождь, небо было серым. Купаться или снова поехать на пляж и попасть под душ при выходе из воды не хотелось.

А вот это тема.
Надо пойти и посмотреть.
Надев купальные шорты пошел на отельный пляж.
Человек, до этого ездивший по заливу и ревом мотора привлекающий внимание окружающих, оказался прав - я захотел попробовать эту доску с мотором.

На вид Jet Surf - обычная доска для серфинга, только подлиннее, с тупым носом и потолще.
Взял в руки - килограммов 15.
На ней как на досках для вейкборда стоят неопреновые крепления - правда универсальные, для гуфи и регуляра.
Ну, и спереди какой-то шланг и веревка.
Сопло турбины сзади сразу и не увидеть.

Jet Surf серф с мотором

Получив первичный инструктаж, я проехался на доске какое-то время на пузе сообразив с какой ноги лучше встать.
Потом зачем-то возил за собой балласт в виде чувака сдающего в прокат эти доски - я так понял, что он смотрел не врежусь ли я в стоящую яхту сразу же.
Потом, когда чувак отпустил доску - я почувствовал:
- Это то что надо.
Рулёжка как на вейкборде или сёрфе.
По прямой скорость такая, что становится страшновато.
Вообщем заразил.

Jet Surf серф с мотором

Jet Surf серф с мотором

Jet Surf серф с мотором

Jet Surf серф с мотором

Заплатив за 30 минут катания 150 долларов (хотя на стенде было написано 90: это старые цены, сказали мне), я начал изучать вопрос.
Посмотрел сколько подобная доска стоит в Штатах.
Потом посмотрел, что предлагают в Москве.
Потом посмотрел видео и понял, что чувак совершенно не правильно меня инструктировал и можно стартовать гораздо быстрее и не лежа на пузе.

Вообщем сейчас съездил оплатил Jet Surf Factory - как раз ту на которой катался.
Только цвет зеленый взял.
Заодно подержал в руках Jet Surf в упакованном виде (в чехле) и понял, что сдать в багаж при полетах в Таиланд или в Грецию - можно.
По виду ничем от доски для серфинга в чехле не отличается.
Так что пока в спортзал похожу недельку, чтоб вес сбросить и мускулатуру подтянуть, а потом на даче в гидрике покатаюсь, так чтобы потом и на море и в Польшу на Мазурские озера в июле взять, а осенью уехать в ЮВА на зимовку: на Ко Липе пока таких штук нет.

Jet Surf серф с мотором

Я давольно долго катался на вейкборде.
Катался до тех пор, пока компрессия позвоночника при старте (выход из воды сопровождается очень сильной нагрузкой на позвоночник) не вышла боком - в межпозвонковую грыжу.
Кататься перестал, а хочется.

Все движения по старту или райду на Jet Surf никак не нагружают позвоночник.
Наоборот - я ощутил приятный тонус в ногах, плечевом поясе и в районе который называется пресс.
Поэтому и сказал про себя: Это то что надо - физическая активность, после умственного труда.

Сёрфборд своими руками

Итак для начала вкратце как их вообще делают: берется бланк для сёрфборда изготовленный на заводе или фабрике, ему придают нужную форму, оклеивают стеклотканью плотностью 160г/м2(или меньше) и эпоксидной смолой - один слой на низ доски и два слоя на верх, после застывания смолы её шлифуют и полируют, далее вырезают отверстия под фин плаги и лиш плаги и вклеивают их туда. как дополнение наносят рисунок вот собственно и все.

А теперь как обстоит с этим дело у нас в стране) для начала у нас нет в продаже бланков, если и можно купить, то только за границей - тут можно самому привезти по возможности или через доставку, но тут есть риски что этот бланк могут в процессе ушатать какие-нибудь грузчики да и по общей стоимости не сладко выходит.в конце статьи приведу список материалов и цены на них.

Теперь вернусь к себе любимому - первый этап в изготовлении доски это её проектирование(можно сделать в любой программе по проектированию бордов - я использую BoardCad) далее нужно сделать бланк.

Для бланка нам понадобится вырезать стрингер из влагостойкой берёзовой фанеры 6мм(5 слоев) в соответствии с проектом

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

тут все просто - наносим разметку на лист фанеры в виде точек с шагом 5см(разметку стрингера наносим вдоль древесных волокон, а не поперек) потом их соединяем и вырезаем(я режу электролобзиком с полотном для чистого реза)

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

хотя нет не все просто - у нас в продаже фанера листами 1540ммх1540мм, а стрингер по любому больше этой длинны, поэтому стрингер вырезаем из двух частей и склеиваем(я использую titebond II) его внахлест предварительно срезав 3 слоя фанеры с одной части и два слоя с другой части(по длине сантиметров 10)(рис. №3) шлифуем и стрингер у нас готов).

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

Что касается собственно пены, можно использовать обычный белый шариковый пенопласт 25плотности или выше, если найдете(пенополистрирол с открытой порой), но его недостатки в том что он берет воду(в случае пробоев доски) и со временем дает усадку (ссыхается, но это практически незаметно), а также у него недостаточная на мой взгляд плотность. Я использую экструдированный пенополистирол у него закрытая пора, он не берет воду и в продаже можно

свободно найти плотность 25-32, а если повезет, то и 35, в общем самый простой пример это ПЕНОПЛЕКС(рис. №4) - продается листами 120смх60смх10см(толщина нужна именно 10 см не меньше) я нашел такой в бауцентре в Новороссийске.

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

Теперь о том как мы эту пену будем резать: кто-то режет её ножовкой или канцелярским ножом или еще чем, тут я немного заморочился и сделал резак из нихромовой нити(она используется как нагревательный элемент в обогревателях и утюгах ) на мой взгляд это самый чистый способ разрезания пены(рис. №13). резак сделать достаточно просто - берем 30-40см нити(расстояние опытным путем - если короче то нагрев сильнее и наоборот соответственно) и подключаем к разным концам клемы от зарядки для автоаккумов(12в), в итоге пену режет как горячий нож масло.

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

В общем срезаем все лишнее с листа пеноплекса(рис. №5) и разрезаем его напополам(рис. №6). на одну доску длинной до 235см у нас уйдет два таких листа.

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

Далее идет склеивание, для этого нам понадобится полностью ровная поверхность на которую мы кладем две половинки, между собой мы их склеиваем клеем для пены(не монтажной пеной, а именно пена-клей - она практически не расширяется) чем меньше стык тем лучше - примерно от 4х мм до 0.5мм в идеале. далее на них клеем стрингер(я приклеиваю клеем Titebond II) - просто мажем стрингер клеем и кладем его на две склееных половинки, с верху на него приклеиваем оставшиеся две половинки пены и кладем что-нибудь тяжелое сверху чтобы все ровно приклеилось, я все это делал вечером поэтому просто оставил на ночь чтобы полностью высохло. в итоге у нас получается то, что видно на фото(рис. №7).

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

Следующий этап это придание изгиба нашей заготовке путем срезания всего лишнего(рис. №8 и №10).

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

наносим разметку по бокам заготовки точками с шагом 5см на носу и хвосте и 10 см по остальной длине, все это дело соединяем и получаем рисунок изгиба по которому будем все резать(рис. №9).

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

Далее наносим разметку сверху для придания формы доске в соответствии с проектом, использую шаг 5см для точек(тут лучше оставить запас миллиметра 3-5), потом все их соединяю(рис. №11) и режу струной.

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

тот запас миллиметров который я оставил в итоге снимаю грубой шкуркой. Собственно бланк готов(рис. №12).

Сёрфборд своими руками Серфинг, Анапа, Доска для серфинга, Длиннопост

Далее я расскажу как собственно из бланка делаю доску и оклеиваю её стеклотканью и какие инструменты и материалы использую при этом.

Материалы которые я использовал:

- фанера березовая влагостойкая 6мм(5 слоев) сорт4/4 цена 498руб/лист(из одного листа получится около 8 стрингеров).

- клей по дереву TiteBond II погодоустойчивый - 350руб.

- клей для пены - около 500 руб.

- два листа пеноплекса 120х60х10см плотностью 25-32 цена за лист 395руб.

итого за бланк у нас выходит 2138руб. по времени изготовления - у меня вышло два вечера на создание стрингера и обрезание и склеивание всего вместе и где-то часа 4-5 на срезание всего лишнего.

Моторизированный серфинг

Моторизированный серфинг


Серфинг для многих является не столько видом спорта, сколько образом жизни.
В наше современное время, моторизированный серфинг выходит на совершенно новый уровень. Конечно, электро-приводы никто не отменял. Но посудите сами, чтобы накататься вдоволь, сколько надо иметь аккумуляторов? А если выехали не на один день, это ж надо взять с собой генератор для закачки энергии в них. Да и заряжаются они не так быстро. Другое дело, закончился бензин, залил его в бачек и вперед.







В недалеком прошлом были попытки установки мотора на доску, а что в то время имелось, подвесной лодочный мотор. Конечно, эта идея потерпела неудачу.



За то теперь разработана моторизированная доска с мотором JET SURF, она похожа на идеальный гидроцикл. Двигатель 12 лошадиных сил, заправки хватает на час. Доску можно взять на реку, на море, на озеро, да куда угодно, где есть водные просторы с небольшой волной.









Автор проекта, будучи сам заядлым серфингистом, имея в наличии необходимый двигатель, решил изготовить моторизированную доску. Для этого был приобретен пенопласт и изготовлены кондукторы очертания плавательного средства. Пенопласт режется нагретой струной по заготовленным выкройкам, для этого пришлось сбить огромную рамку, подключиться к трансформатору и виртуозно отсечь все лишнее.
Сначала придал форму по горизонту







Далее по вертикали











Когда с очертаниями доски было покончено, в приготовленную ложбинку вклеил отформованную деталь под водомет



Доска из пенопласта хрупкая и не пригодная для плавания. Прочность ей придаст углеродное волокно. Чтобы аккуратно нанести полотно, его нужно пропитать хорошо смолой, автор расстелил полиэтиленовую пленку, нанес на ее равномерно смолу. Затем поверх нанесенной смолы раскатал углеродное волокно и обработал смолой сухую сторону.









Перенеся волокно на пенопластовую форму, автор обтянул ее и дал время затвердеть смоле. Затем зачистил шлифовальной машинкой и сделал повторное покрытие смолой. После высыхания отформованную недостающую деталь от водомета, установил на место.

















Пока смола застывала, мастер изготовил формовочные формы. В них были сделаны: винт и два плавника.





Отсек под двигатель сварили из металла и использовали его как шаблон. Слепок автор вставил в подготовленное отверстие











И так двигатель на месте, винт в водомете, бензобак установлен. Мотор карбюраторный двухтактный, приспособлен под моторизированную доску, имеет трех фазный стартер, он же генератор и водяное охлаждение. Водяная рубака охлаждает не только цилиндр, но и глушитель, на корпусе прикручены скобы для фиксации стоп.





















Все упаковано, пора проводить водные испытания. Перед тем как выйти на воду, прогревается двигатель, по окончании моторный отсек закрывается лючком. Все в порядке, проводится первый заплыв.







Еще хочу обратить ваше внимание на шнурок, закрепленный на ноге и к доске.


Это аварийный выключатель, на конце шнурка закреплен магнит, когда наездник падает, магнит сдергивается с доски. Разрываются контакты при помощи геркона и или датчика холла и доска останавливается. Кнопка запуска стартера, на ручке газа.
Прекрасная умная инженерия и какой крутой конечный результат у автора проекта

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Как мы свою электрическую доску с мотором первый раз тестили ))) за ПОЛ МИЛЛИОНА ! ВИДЕО!

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Дело, скажу я вам, не простое! Но ООООООЧЕНЬ интересное )))

Затеяля мы собрать собственный вариант электрического серфа ради приключений и веселья, но не ожидали с какими сложностями нам придется столкнуться (( Долго делали и даже еще не доделали, но уже начали тестировать.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

После первых результатов эмоции зашкаливают. ПОЛУЧИЛОСЬ! Мы кричали "оно поехало!". В общем радости не было предела, пищали как маленькие девочки.

После просмотра большого количества проектов в интернете, с солнечных берегов калифорнии и других знаковых мест, мы не дюже вдохновились, и прям собрались полностью чтобы собрать свой экземпляр.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

За пример взяли доску зарубежного производителя Lampuga. Выбрали непотопляемый вариант, чтобы можно было прям сидеть на нем на воде. Это позволяет забраться без проблем в воде в случае падения.

Получился первый блин точно комом, но опыта набрались полные сапоги, и теперь точно знаем как сделать правильно.

Саму основу доски сделали из пенопласта и обклеили стекломатами.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Первые разы было прям страшновато тестить, да и вода еще дико холодная была. Начинали с лежачего положения, прижимаясь к волне.

Но лежа долго кататься не получилось, не интересно стало. Начали медленно но верно подниматься. Сначала на колени, а потом и в стойку.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Я катаюсь более 15 лет на сноуборде, лыжах и мото технике. И это совсем другие ощущения. Да я катался на вейкборде, и знаю что управление там происходит не так как на сноуборде. Но тем не менее, встать получилось не с первой попытки, пришлось поплюхаться в водичку с головой.

Оказывается есть свои секреты и лафхаки. Например, чтобы встать надо начать ехать, как ни странно. Когда доска "без нагрузки", она очень не устойчивая, так и наровит перевернуться под тобой.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Надо сначала чуть дать газа, чтобы доска пошла. Не обязательно много, достаточно 5 км/ч. В этот момент электро серф становится более устойчивым, и можно пробовать менять позу. Это прям чувствуется, вода под доской как-будто становится тверже ))

Вообще считается что вода на скорости 70 км/ч приравнивается к бетону по жесткости падения. Но до этой скорости нам совсем чуть чуть осталось ))) мы пока разогнались до 35 км/ч.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Специально "задушили" задушили контроллер на первых тестах, чтобы ничего не спалить, ведь электроника дико дорогая. Весь проект вышел в пол миллиона. Но о технических деталях в следующей статье, если вам будет интересно.

А пока про катание.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Ручка на тросу реально сильно выручает. За нее можно тянуть, и держаться. Это помогает встать и даже немного управлять.

Ручка газа сделана пока под правую руку, поэтому мне было не много не удобно, я катаюсь левой ногой вперед не скейте и сноуборде. Но пара раз прикатки позволили подстроиться и управлять левой рукой, а правой даже получилось поснимать на экшн камеру свой личный рекорд.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Катались на набережной реки Волга в Самаре. Пришлось немного поругаться со спасателями, но в тот день было очень ветрено, и народу было мало. Мы весь день тусили в куртках, а народ рядом, как ни странно, загорал.

В общем прокатали наверное порядка часа все вместе. Делали перерывы, боялись сжечь электронику, и экономили силы. Спас жилоет реально помогал не только не утонуть но и немного защищал от ветра.

Я сразу вспомнил что все кайтеры после заезда тусят в теплых пончо, и понял что нам для тестов точно такое нужно. А еще лучше спальник )))

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

В общем к концу катания я все же осилил встать, и даже, о чудо, у меня получилось повернуть. На видео не видно, но я сам дико удивился, когда все же смог. Это то самое чувство когда ты научился чему-то новому. Последний раз такое чувствовал когда научился варить сталь.

На следующий день, да и всю последующую неделю думал про эти ощущения. Постоянно хотелось еще покататься, и даже поставить какой-то рекорд. Хотелось поехать куда-то далеко, чтобы не быть привязанным к одному месту дислокации.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками Серфинг, Вейкбординг, Экстрим, Водный транспорт, Гидроцикл, Видео, Длиннопост

Самое смешное, что хоть едешь и не быстро, но буквально через пару секунд езды оборачиваешься и видишь что ты уже в 50-100 метрах от берега, и понимая что дно не близко, становится жутковато. Видимо на воде ощущение расстояния работает как-то по другому.

В общем старался держаться ближе к берегу, чтобы в случае поломки не пришлось долго грести. Да и боюсь глубины, поэтому для меня это вдвойне достижение.

Да что там говорить, смотрите все сами на видео. Получилась самая настоящая солнечная Калифорния в Самаре )))

Найдены дубликаты
1 год назад Что там полмилиона может стоить. раскрыть ветку 12 1 год назад

Присоединяюсь к вопросу. Аж чаем подавился когда прочел.

раскрыть ветку 10 1 год назад

Точно-точно, прям вот интересно ;))) НО скорее всего - это затраты на проект.

раскрыть ветку 8 1 год назад

Там все в куче, но в основном на этапе прототипа большая часть затрат это комплектующие дорогостоящие и очень дефицитные ((

раскрыть ветку 7 1 год назад

Меня больше мотор+водомёт интересует, "где, сколько"?

раскрыть ветку 6 1 год назад

Да мотор и водомет прилично стоят от 200 тыр. Но это не самое дорогое, там еще аккумулятор есть а еще контроллер а еще корпус )) В общем набегает прилично.

Если пост наберет больше 30 лайков то в следующий раз сделаю более детальную статью с обзор по ценам и комплектухе.

раскрыть ветку 5 1 год назад

но на вопрос "где покупали", и "что за номенклатура товара" ответ тоже бы пригодился ;)

раскрыть ветку 1 1 год назад

Давно покупали комплектующие, сейчас даже и не вспомню уже на каких сайтах, проектов много накопилось. Кажется на алиэкспресс часть брали ))

Хотя если пост выйдет в топ, то сделаю обзорчик более подробный, поищу ссылки может где сохранились. Поэтому все решают ваши лайки и репосты))

1 год назад

АКБ и контроллер, зарядная станция интересуют меньше ;)))))

раскрыть ветку 2 1 год назад

а это зря, там как раз весь секрет и кроется))

раскрыть ветку 1 1 год назад

Эта реплика была из серии "у меня оно есть, и мне без надобности" ;)

1 год назад

Лучше отложить еду пока, чтобы не подавиться совсем, потому что зарубежные нормальные аналоги стоят от 800 примерно )))

1 год назад

Сами технологии не дешевые, поэтому себестоимость проекта высокая. Причем это не считая нашу работу и трудозатраты (((

1 год назад Согласен с комментатором выше. Гидрокостюм решает. Но что-то действительно очень дорого,хотя без технических деталей судить об этом сложно раскрыть ветку 1 1 год назад

Наша цель была сделать хотябы в 2 раза дешевле зарубежных качественных аналогов. Но пока получилось только в 1,5 раза (( а они от 800 примерно начинаются с такими характеристиками.

1 год назад

Расскажи-покажи как делали? какие аккумы, как распределили, что за движок, как все сделано? Очень интересует водный электротранспорт

раскрыть ветку 1 1 год назад

да постараемся чуть подробнее сделать обзор на доску в следующий раз. Пока хотел просто эмоциями поделиться )))

1 год назад

А вот вопрос, что за музыка в видео?

раскрыть ветку 1 1 год назад

надо пошазамить, чет на вскидку не помню ))

1 год назад Землякам респектище! раскрыть ветку 1 1 год назад 1 год назад

Чтобы не было холодно нужно одевать гидрокостюм. Я гоняю в тройке, сверху ещё футболку и шорты одеваю. А ещё лучше сухой костюм, но он в разы дороже.

раскрыть ветку 5 1 год назад

у нас первые тесты, поэтому пока без костюма)) а вообще да гидрик спасает )) У вас тоже мото доска?

раскрыть ветку 4 1 год назад

Не, у меня обычная, но проблемы с холодом для всех актуальны.

раскрыть ветку 3 1 год назад

мы замерзли когда вылезали из вода, а когда катаешь вроде напрягаешься и не так мерзнешь ))

раскрыть ветку 2 1 год назад

В холодные месяцы будет проблема ветра актуальна, легко можно бронхит схватить. Дополнительно грудь утепляют.

Тема интересная, но дороговато доска выходит.

раскрыть ветку 1 1 год назад

да верно, пока на стадии формирования этой отрасли технологии дорогие. Штучное производство и дефицитные комплектующие дают такой эффект.

А по тестам в холодные месяцы да не думали честно говоря. Как то планировали за лето уложиться по максимуму. Будем теперь думать как утеплиться чтобы сезон увеличить ))

1 год назад

Честное слово каждый раз не понимаю кто ставит минусы и зачем?

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 4 месяца назад

А мне летать охота

7 месяцев назад


Вейкборд на инвалидной коляске

Сегодня хочу рассказать о своём опыте катания на вейкборде. Я предвигаюсь в инвалидной коляске и поэтому для меня новый спорт это всегда немного сложнее и намного интереснее

В современном мире спорт - крайне важная часть нашей жизни. Кто-то сам занимается спортом, кто-то смотрит со стороны. Но так или иначе, он всегда рядом. Спортом занимаются разные люди, в независимости от возраста и степени подготовки и это в нём самое прекрасное.

Прекрасно и то, что спортом могут заниматься и люди с инвалидностью. Спортом разным. Не только такими "простыми" как настольный теннис или стрельба из лука, но и более сложными - сноуборд, лыжи и т.д. В последнее время активно происходит адаптация экстремальных видов спорта для людей с инвалидностью.

В этом году я попробовал вейкборд. Это достаточно новый вид спорта для России, от этого ещё радостнее, что он развивается и для спортсменов с инвалидностью. Вейкборд это доска, которую по воде тянет за собой лебёдка. И если в классическом варианте спортсмен стоит на доске, то в моём случае я сидел. Это общее решение для всего - если не можешь стоять - сиди.

В первое время у меня практически ничего не получалось. Очень тяжело балансировать на воде если ты сидишь. Я не так хорошо чувствовал воду. Мне было сложно управлять своим телом так как у меня травма спинного мозга на уровне шеи, а это значит, что спина работает плохо. Но несмотря на все трудности у меня получилось немного проехаться на доске. Как минимум удовольствие от всего этого я получил.

Друзья, занимайтесь спортом, пробуйте новое и знайте, что возможности у вас есть всегда!

Как сделать доску для серфинга с двигателем своими руками

Сегодня делаем доску для серфинга. Она будет с двигателем. Роман пытался использовать для доски обычный пенопласт и пеноплекс. Плохо показали себя в работе. Теперь найден хороший материал. Это графитовый пенопласт. Он хорошо держит на плаву. Модель не очень сложная, можно изготовить ее своими руками. Посмотрите, что есть для любителей водных развлечений в этом китайском магазине.

Также понадобится фанера на 3-4 миллиметра. Нужна монтажная пена. Желательно использовать не ту, которая дает сильную пену, лучше, которая действует как клей. Если имеете обычную монтажную пену, то желательно хорошо перемешать, чтобы не было сильного вспенивания.

1


Естественно, поскольку доска для серфинга будет работать на моторе, потребуется двигатель. Но об этом позже.

Посмотрите товары для изобретателей. Ссылка на магазин.

Нужно сделать в заготовке углубление и поместить в него герметичный бокс. Внутри него будет находиться двигатель и два пауэрбанка. От герметичного бокса и, соответственно, от мотора, идет гибкий вал от бормашинки (впоследствии эта часть конструкции изменилась). В роли руля будет использована старая ненужная ножка от от дивана. К этому гибком валу будет прикреплен гребной винт.

Будет использоваться двигатель от помпы. Его будет достаточно, чтобы доска для серфинга сорвалась с места. Мощностью 200 Ватт. 2750 оборотов в минуту. Работает от 12 вольта. Питание будет поступать от Power Bank of. Сначала был план использовать готовую помпу.

Электроника для самоделок в китайском магазине.

В связи с неожиданными проблемами пришлось сделать заглушку из дерева. Расточил ее на самодельной токарном станке. Дерево очень плотное, обработка заняла много времени.
В завершение осталось подключить двигатель к повербанкам через водонепроницаемый выключатель.

В ходе испытаний изменили конструкцию. Гибкого вала нет, есть алюминиевая трубка, в ней несколько гаек для центровки и шпилька. Все отлично работает.

Другая разработка




Вторая часть

Третья часть

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Как мы свою электрическую доску с мотором первый раз тестили ))) за ПОЛ МИЛЛИОНА ! ВИДЕО!

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Дело, скажу я вам, не простое! Но ООООООЧЕНЬ интересное )))

Затеяля мы собрать собственный вариант электрического серфа ради приключений и веселья, но не ожидали с какими сложностями нам придется столкнуться (( Долго делали и даже еще не доделали, но уже начали тестировать.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

После первых результатов эмоции зашкаливают. ПОЛУЧИЛОСЬ! Мы кричали "оно поехало!". В общем радости не было предела, пищали как маленькие девочки.

После просмотра большого количества проектов в интернете, с солнечных берегов калифорнии и других знаковых мест, мы не дюже вдохновились, и прям собрались полностью чтобы собрать свой экземпляр.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

За пример взяли доску зарубежного производителя Lampuga. Выбрали непотопляемый вариант, чтобы можно было прям сидеть на нем на воде. Это позволяет забраться без проблем в воде в случае падения.

Получился первый блин точно комом, но опыта набрались полные сапоги, и теперь точно знаем как сделать правильно. Саму основу доски сделали из пенопласта и обклеили стекломатами.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Первые разы было прям страшновато тестить, да и вода еще дико холодная была. Начинали с лежачего положения, прижимаясь к волне.

Но лежа долго кататься не получилось, не интересно стало. Начали медленно но верно подниматься. Сначала на колени, а потом и в стойку.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Я катаюсь более 15 лет на сноуборде, лыжах и мото технике. И это совсем другие ощущения. Да я катался на вейкборде, и знаю что управление там происходит не так как на сноуборде. Но тем не менее, встать получилось не с первой попытки, пришлось поплюхаться в водичку с головой.

Оказывается есть свои секреты и лафхаки. Например, чтобы встать надо начать ехать, как ни странно. Когда доска "без нагрузки", она очень не устойчивая, так и наровит перевернуться под тобой.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Надо сначала чуть дать газа, чтобы доска пошла. Не обязательно много, достаточно 5 км/ч. В этот момент электро серф становится более устойчивым, и можно пробовать менять позу. Это прям чувствуется, вода под доской как-будто становится тверже ))

Вообще считается что вода на скорости 70 км/ч приравнивается к бетону по жесткости падения. Но до этой скорости нам совсем чуть чуть осталось ))) мы пока разогнались до 35 км/ч.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Специально "задушили" задушили контроллер на первых тестах, чтобы ничего не спалить, ведь электроника дико дорогая. Весь проект вышел в пол миллиона. Но о технических деталях в следующей статье, если вам будет интересно.

А пока про катание.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Ручка на тросу реально сильно выручает. За нее можно тянуть, и держаться. Это помогает встать и даже немного управлять.

Ручка газа сделана пока под правую руку, поэтому мне было не много не удобно, я катаюсь левой ногой вперед не скейте и сноуборде. Но пара раз прикатки позволили подстроиться и управлять левой рукой, а правой даже получилось поснимать на экшн камеру свой личный рекорд.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Катались на набережной реки Волга в Самаре. Пришлось немного поругаться со спасателями, но в тот день было очень ветрено, и народу было мало. Мы весь день тусили в куртках, а народ рядом, как ни странно, загорал.

В общем прокатали наверное порядка часа все вместе. Делали перерывы, боялись сжечь электронику, и экономили силы. Спас жилоет реально помогал не только не утонуть но и немного защищал от ветра.

Я сразу вспомнил что все кайтеры после заезда тусят в теплых пончо, и понял что нам для тестов точно такое нужно. А еще лучше спальник )))

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

В общем к концу катания я все же осилил встать, и даже, о чудо, у меня получилось повернуть. На видео не видно, но я сам дико удивился, когда все же смог. Это то самое чувство когда ты научился чему-то новому. Последний раз такое чувствовал когда научился варить сталь.

На следующий день, да и всю последующую неделю думал про эти ощущения. Постоянно хотелось еще покататься, и даже поставить какой-то рекорд. Хотелось поехать куда-то далеко, чтобы не быть привязанным к одному месту дислокации.

Электро серф в России ЗА ПОЛ МИЛЛИОНА своими руками

Самое смешное, что хоть едешь и не быстро, но буквально через пару секунд езды оборачиваешься и видишь что ты уже в 50-100 метрах от берега, и понимая что дно не близко, становится жутковато. Видимо на воде ощущение расстояния работает как-то по другому.

В общем старался держаться ближе к берегу, чтобы в случае поломки не пришлось долго грести. Да и боюсь глубины, поэтому для меня это вдвойне достижение.

Да что там говорить, смотрите все сами на видео. Получилась самая настоящая солнечная Калифорния в Самаре )))

Спасибо за внимание. Надеемся что пост оказался для вас интересным!

Вам также могут понравиться другие наши статьи:

  • Все электро снегоходы 2019-2020
  • Сноуборд электро
  • Электро сноубайк из мотоцикла KTM

Пожалуйста, оцените пост лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Самодвижущаяся доска сёрфера

Прогресс вмешивается во все стороны нашей жизни. Даже казалось бы такие, в которых ему не очень то и место.

Ведь что может быть романтичнее, чем ловить волну на сёрфе соединяясь с природой, с океаном?
Но вот беда: то океан далеко, то волны нет, а потребность в "соединении" с этой самой водной стихией есть. Тут-то на помощь и приходит этот пресловутый прогресс .

Мотодоска DLE Jetboard Мотодоска DLE Jetboard Мотодоска DLE Jetboard

Ведь если доска не плывет ( или правильнее идёт ? ) из-за отсутствия волн, то пусть эту функцию на себя возьмет двигатель!
Наверное так подумали создатели этого устройства и создали джет-сёрф ( или мотодоску) , а китайские производители удачно скопировали и выпустили более дешевые аналоги.

Создателем реактивной доски для сёрфа с мотором считают компанию PowerSki JetBoard , которой принадлежит патент на промышленный образец №424008 - Motorized water ski .
Размеры доски 1800х600х150мм, вес 18 кг Размеры доски 1800х600х150мм, вес 18 кг

Внешне мотодоска очень похожа на обычную: плавные обводы, такие же крепления для ног.

Крепление для ног серфера Крепление для ног серфера

Но спереди, на гибком тросе, закреплен джойстик управления двигателем. На нем разместились кнопка старта и выключения двигателя, рычажок акселератора и чека безопасности, которая отключает двигатель при падении сёрфера в воду.

Трос управления мотодоской Трос управления мотодоской

В центре, "под капотом" находится сердце джет-сёрфа - это двухтактный бензиновый двигатель с водяным охлаждением, мощностью 8 кВт и объемом в 106 куб. см.

Двигатель "раскручивается" до 7500 оборотов в минуту и придает доске скорость до 55 км. в час.

Под герметичной крышкой находится вся начинка мотодоски Под герметичной крышкой находится вся начинка мотодоски

Бензобак объемом всего в три литра, но этого хватит где-то на час-полтора активного катания.
Двигатель с электростартером, так что никаких веревочек дергать не надо.

Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность в 8 кВт Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность в 8 кВт

Доска имеет водометный движитель. Для его устойчивой работы достаточно глубины всего в 50 см.

Несмотря на "демпиг" китайских товарищей цены на такую экзотику все еще высоки. Покупать подобную мотодоску имеет смысл лишь профессиональным спортсменам и тем кто не мыслит свою жизнь без активных развлечений, обычным же людям вполне достаточно будет арендовать доску.
Тем более, что производители заявляют, что для освоения навыков управления доской достаточно всего одной тренировки.

Цена на Jetboard Цена на Jetboard

Но только бензиновыми версиями мир "активных" досок теперь не ограничен. Смотрите, вот эта, с виду неуклюжая доска, работает от электричества и при этом развивает скорость до 85 км в час!

Электро доска для серфа radinn G2X Электро доска для серфа radinn G2X

Хотя за скорость и экологичность придется переплатить аж в два раза! Её цена подходит уже к миллиону рублей.

Электрическая версия стоит заметно дороже бензиновых аналогов Электрическая версия стоит заметно дороже бензиновых аналогов

Но людей помешанных на адреналине и скорости не остановят никакие преграды. Они, с нетерпением, уже ждут появления более мощных четырехтактных моторов и улучшенных версий электродосок.

Электро доска на подводных крыльях

Компактные устройства на подводных крыльях становятся все более распространенными, так как электрические двигательные установки в последние годы развиваются очень быстро. Новая электрическая доска для серфинга Neptun X, оснащенная несущим крылом, поднимает своего владельца над уровнем воды. Это доска, на которой вы можете стоять и изменяя обороты перемещаться вверх и вниз из воды, чтобы фактически бесшумно «лететь» над ее поверхностью со скоростью 45 км/ч в течение 80 минут, которые определяет заряд съемной батареи.

После нажатия кнопки на пульте ДУ доска для серфинга Neptun X, рассчитанная на райдера весом до 130 кг, начнет ускоряться, поднимаясь выше и выше из воды по мере того, как будет достигнута максимальная скорость. После нажатия кнопки на пульте ДУ доска для серфинга Neptun X, рассчитанная на райдера весом до 130 кг, начнет ускоряться, поднимаясь выше и выше из воды по мере того, как будет достигнута максимальная скорость.

Электрическая доска для серфинга сегодня является составной частью быстроразвивающегося рынка электрифицированных видов водного спорта. Новинка Neptun X от китайской компании eFoilFly - довольно простое устройство, которое следует по стопам уже существующих на рынке аналогов. Она изготовлена из углеродного волокна, с секциями из стекловолокна, пенополистирола и смолы, что, по мнению разработчиков, позволяет внешнему корпусу оставаться достаточно прохладным и, не нагреваться чрезмерно на солнце. Neptun X имеет длину 168 см, ширину 110 см и высоту 12 см, а ее подводные крылья размах - 80 см.

Электрическая доска для серфинга Neptun X имеет вес 35,3 кг. Однако, она разбирается и, самый тяжелый ее элемент - корпус весит 16,5 кг, поэтому ее будет достаточно удобно нести ее к машине. Электрическая доска для серфинга Neptun X имеет вес 35,3 кг. Однако, она разбирается и, самый тяжелый ее элемент - корпус весит 16,5 кг, поэтому ее будет достаточно удобно нести ее к машине.

В движение новинку приводит 48В электрический двигатель мощностью 3 кВт. Управление им осуществляется с помощью пульта ДУ, выполненного в форме пистолета. Для приведения устройства в движение необходимо нажать на «спусковой крючок» и, электрическая доска для серфинга, рассчитанная на райдера весом до 130 кг, начнет ускоряться, поднимаясь выше и выше из воды по мере того, как будет достигнута максимальная скорость. Как только доска поднимется из воды, вы получите ощущение легкого, расслабленного полета над водой. Маневрировать на новинке можно изменяя положение центра тяжести тела.

Электрическая доска для серфинга Neptun X имеет длину 168 см, ширину 110 см и высоту 12 см, а ее подводные крылья размах - 80 см. Электрическая доска для серфинга Neptun X имеет длину 168 см, ширину 110 см и высоту 12 см, а ее подводные крылья размах - 80 см.

Съемная батарея выполнена на ячейках Samsung, имеет емкость 2,3 кВтч и вес 12,5 кг. Разработка eFoilFly требует для зарядки около 2 часов, что обеспечивает до 80 минут времени работы устройства на воде. После использования, для удобства перевозки можно снять крыло весом 6,3 кг с электрической доски для серфинга и, разместить все в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что вся доска Neptun X будучи подготовленной к плаванию имеет вес 35,3 кг, она разбирается и, самый тяжелый ее элемент - корпус весит всего 16,5 кг, поэтому большинству людей будет достаточно удобно нести ее к машине.

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Для целей развлечения и приятного летнего времяпрепровождения на озерах хочу собрать себе серферскую доску с электромотором. Варианты с ДВС не .

Опции темы

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт

Для целей развлечения и приятного летнего времяпрепровождения на озерах хочу собрать себе серферскую доску с электромотором. Варианты с ДВС не рассматриваю т.к. они куда более сложны как в сборке, так и в обслуживании и пр.

Разумеется, существуют готовые коммерческие продукты, однако цена на них какая-то уж слишком неадекватная имхо.

Lampuga boost/air мощность 15 л.с., 51.8 V емкость 58.8 Ah, вес 32-37 кг, цена 10000-12000 евро
Waterwolf MPX-3, мощность 4.4 kW, емкость 34Ah, 52 V, вес 25 кг., цена от 8000 до 9000 евро
Aquila Blade/Carver точных тех.данных не нашел, цену обещают в р-не 3000 евро

В связи с чем прошу покритиковать следующую идею:


Доска
Обычная доска для виндсерфинга, объемом 90-100 литров, длина 2.2-2.3 м.

Боюсь, что обычная доска для серфинга может не выдержать модификаций (вырезания и сверления технологических отверстий под мотор и аккумулятор) и сломается под нагрузкой. Доска для виндсерфинга выглядит понадежнее.


Мотор
Для данных целей предпочтительнее выглядит водометный движитель, но таких в продаже не нашел. В связи с чем планирую использовать обычный троллинговый электромотор.

Заявленные данные:
- мощность 1.152 кВт
- напряжение 24 V
- тяга 86 lbs
конструкцию разберу, выкину крепежные кронштейны, корпус блока управления и все это дело как-нибудь компактно размещу на корпусе доски. Мотор подвешу снизу и вероятно закрою винт какой-то рамкой, в целях безопасности.

На этом видео данный мотор разогнал резиновую лодку с двумя людьми и собакой (думаю, масса там под 200 кг суммарно) до 11 км/час. У меня общая масса доски и меня будет не более 100 кг, плюс значительно меньшее сопротивление среды.

Понимаю, что троллинговый мотор не создан для скорости, однако есть надежда поднять скорость за счет увеличения шага винта. Хотелось бы выжать 20-22 км/час.

Батарея
Планирую использовать аккумуляторы 18650.
Емкость 33Ah / 3000mAh = по 11 банок параллельно
Напряжение 25.9 V / 3.7V = 7 параллельных сборок последовательно
Масса 46г * 11 * 7 = 3.5 кг

Должно хватить на 30 минут при максимальной мощности.

Прежде чем пускаться во все тяжкие, хотелось бы услышать ваше мнение

Читайте также: