Дорожная карта строительства детского сада

Обновлено: 02.07.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 133" города Ярославля

Организация изучения ФГОС ДО членами совета педагогическим коллективом ДОУ. Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС

2.

Создание рабочей группы в составе педагогов ДОУ с целью сохранения преемственности ступеней в образовательном процессе и выработки новых нестандартных решений для ДОУ

3.

Мониторинг уровня готовности ДОУ к введению ФГОС

4.

Создание совета, обеспечивающего координацию действий коллектива ДОУ и отвечающего за информационное, научно-методическое, экспертное сопровождение процесса

5.

Утверждение плана работы по введению ФГОС


Реализация шага №2 Дорожной карты по введению ФГОС

Определение изменений и дополнений в воспитательно-образовательную систему ДОУ

№ п/п.

Мероприятия

Сроки

Организационное обеспечение введения ФГОС

1.

Организация обсуждения в изменениях в примерной основной образовательной программы МДОУ

2.

Определение списка учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

3.

Разработка проекта новой Образовательной программы МДОУ

до августа 2015

4.

Приведение нормативной базы МДОУ в соответствии с ФГОС

до августа 2015

5.

Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС к новому 2014-2015 учебному году

Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС

1.

Расчёт потребностей в расходах образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС

2.

Организация работ по выполнению методических рекомендаций по внесению изменений в локальные акты, регламентирующих установление заработной платы.

по выходу рекомендаций

3.

Приведение в соответствие с требованиями ФГОС должностных инструкций работников образовательного учреждения

Информационное обеспечение введения ФГОС

1.

Размещение информации о ходе введения ФГОС на страницах сайта МДОУ.

2.

Внесение информации о ходе введения в ФГОС в Публичный отчет МДОУ

Кадровое обеспечение введение ФГОС

1.

Осуществление повышения квалификации всех педагогов ДОУ

3.

Методичное обеспечение библиотечного фонда как информационного центра по введению ФГОС.

Материально – техническое обеспечение введения ФГОС

1.

до августа 2015

2.

Проведение работ по укреплению материально-технической базы


План-график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияна 2014-2015 г.г.

№ п/п

Мероприятие

Примерные сроки

Ответст-венные

Ожидаемый результат

Формы отчетных документов

1. Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС ДО

1

Создание рабочей группы по подготовке введения Федерального государственного образовательного стандарта начального дошкольного образования

Создание и определение функционала рабочей группы

Приказ о создании рабочей группы по подготовке введения ФГОС ООО, положение

2

Разработка и утверждение плана-графика мероприятий по реализации направлений ФГОС дош. образования

Система мероприятий, обеспечивающих внедрение ФГОС ДО

3

Предварительный анализ ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Получение объективной информации о готовности ДОУ к переходу на ФГОС

Совещание при заведующей

4

Разработка плана методического сопровождения апробации введения ФГОС в ДОУ

Повышение профессиональной компетентности всех категорий педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС

5

Рассмотрение вопросов введения ФГОС на педсоветах

В течение 2014-2015 учебного года

Усвоение и принятие членами педколлектива основных положений ФГОС ДО

6

Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам введения ФГОС для педагогов ДОУ

В течение 2014-2015 учебного года

Ликвидация профессиональных затруднений

План методической работы, результаты анализа анкетирования педагогов

7

Организация участия различных категорий педагогических работников в областных, муниципальных семинарах по вопросам введения ФГОС

В течение 2014-2015 учебного года (по плану ДО)

Обеспечение научно-методического сопровождения перехода и внедрения ФГОС ДО

8

Разработка и утверждение основной образовательной программы ДОУ

Создание ООП ДО

Протоколы педсовета, рабочей группы, приказ

9

Разработка и утверждение учебного плана ДОУ

Наличие учебного плана ДОУ

Протокол педсовета, приказ

10

Разработка и утверждение программы дополнительного образования ДОУ

Протокол педсовета, приказ

11

Разработка и утверждение новых Рабочих программ педагогов

Протокол педсовета, МО, приказ

12

Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности ДОУ

до сентября 2015 г.

Дополнения в документы, регламентирующие деятельность ДОУ по внедрению ФГОС ДО

Типовой проект детского сада на 280 мест (шифр VI-69)

  • Разработчик - ГУП МНИИТЭП.
  • Заказчик - Департамент градостроительной политики города Москвы.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

Площадь участка 0,98 га
Площадь застройки 1695,0 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4633,0 кв. м
Этажность 1 - 3 этажа
Вместимость 280 мест (12 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
35,971 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 153,13 млн руб.
Общая площадь на 1 место 16,6 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,124 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,547 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,0108 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,033 млн руб.


Типовой проект детского сада на 250 мест (шифр VI-71)

  • Разработчик - ГУП МНИИТЭП.
  • Заказчик - Департамент градостроительной политики города Москвы.
  • Конструктивное решение - монолит. Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Доступ для маломобильных групп населения обеспечен на все этажи. Разработан в 2012 - 2013 гг. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,87 га
Площадь застройки 1650 кв. м
Общая площадь (без подвала) 3989 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 250 мест
Общая площадь на 1 место 10,3 кв. м



Проект повторного применения детского сада на 220 мест

  • Разработчик - ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик - Москомархитектура.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Доступ для маломобильных групп населения обеспечен на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

Площадь участка 0,63 - 0,68 га
Площадь застройки 1727,8 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 3733,7 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 220 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
40,602 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 172,154 млн руб.
Общая площадь на 1 место 16,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,184 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,783 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,007 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,031 млн руб.


Проект повторного применения детского сада на 190 мест

  • Разработчик - ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик - Департамент градостроительной политики города Москвы.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

Площадь участка 0,45 - 0,5 га
Площадь застройки 1250,0 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 2935,3 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 190 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
28,635 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 121,414 млн руб.
Общая площадь на 1 место 15,4 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,151 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,639 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,007 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,031 млн руб



Типовой проект детского сада на 120 мест (шифр VI-70)

  • Разработчик - ГУП МНИИТЭП.
  • Заказчик - Департамент градостроительной политики города Москвы.
  • Конструктивное решение - крупнопанельный. Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

Площадь участка 0,42 га
Площадь застройки 881,0 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2410,0 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 120 мест (5 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
22,379 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 95,27 млн руб.
Общая площадь на 1 место 20,08 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,186 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,794 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,009 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,039 млн руб.



Проект повторного применения детского сада на 115 мест

  • Разработчик - ООО «НАБАД Дизайн».
  • Заказчик - ООО «КРОСТ».
  • Конструктивное решение - крупнопанельный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,56 га
Площадь застройки 1274,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2180,5 кв. м
Этажность 2 этажа
Вместимость 115 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
22,347 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 73,968 млн руб.
Общая площадь на 1 место 18,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,194 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,642 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,010 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,034 млн руб.



Проект повторного применения детского сада на 90 мест

  • Разработчик - ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик - Москомархитектура.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,3 - 0,4 га
Площадь застройки 1073,0 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 2167,2 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 90 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
25,707 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 108,997 млн руб.
Общая площадь на 1 место 24,0 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,286 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,211 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,032 млн руб.



Проект повторного применения детского сада на 168 мест (коррекционного вида)

  • Разработчик - ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик - Москомархитектура.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи.

Разработан в 2010 - 2011 гг. Рекомендуется для применения; при адресной «привязке» объекта требуется разработка рабочей документации.

Площадь участка 0,85 га
Площадь застройки 2328,9 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 4374,5 кв. м
Этажность 2 - 3 этажа
Вместимость 168 + 12 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
53,777 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 228,01 млн руб.
Общая площадь на 1 место 24,3 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,299 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,267 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,035 млн руб.



Индивидуальный проект детского сада на 350 мест (15 групп) с помещением для вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания на 20 мест) по адресу: г. Москва, Бирюлево Восточное, Загорье, мкр. 3

  • Разработчик - ООО ППФ "ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ".
  • Заказчик - КП "УГС" Департамента строительства г. Москвы.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 - 2013 гг. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,95 га
Площадь застройки 1834,65 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4701,03 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 350+20 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
48,597 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 219,574 млн руб.
Общая площадь на 1 место 12,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,131 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,593 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,036 млн руб.



Индивидуальный проект детского сада на 350 мест (14 групп) с помещением для вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания на 20 мест) по адресу: г. Москва, ТиНАО, пос. Воскресенское, дер. Язово

  • Разработчик - ООО ППФ "ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ".
  • Заказчик - ЗАО "Язовская Слобода Инвест".
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 - 2013 гг. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,86 га
Площадь застройки 1782,29 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4344,53 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 350+20 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
45,542 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 205,772 млн руб.
Общая площадь на 1 место 11,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,123 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,556 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,035 млн руб.


Индивидуальный проект детского сада на 125 мест(ЮАО, Чертаново Южное, мкр. 18, корп. 5)

  • Разработчик - ОАО «Моспроект».
  • Заказчик - средства инвестора.
  • Конструктивное решение - сборно-монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2011-2012 гг. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,54 га
Площадь застройки 1400 кв. м
Общая площадь (без подвала) 3940 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 125 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
37,0 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 180,4 млн руб.
Общая площадь на 1 место 31,5 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,333 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,4 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,0094 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,045 млн руб.



Индивидуальный проект детского сада на 115 мест (ЮЗАО, ул. Намёткина, пересечение с ул. Херсонской)

  • Разработчик - ООО «НАБАД Дизайн».
  • Заказчик - cредства инвестора.
  • Конструктивное решение - сборно-монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2011 г. Рекомендуется для применения.

Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г.
* - предварительные данные инвестора



Индивидуальный проект детского сада на 95 мест (ЮАО, Восточное Бирюлёво, 6-я Радиальная ул., д. 7, корп. 9)

  • Разработчик - ОАО «ЦНИИЭП жилых и общественных зданий».
  • Заказчик - ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов».
  • Конструктивное решение - монолитный, пристроенный к индивидуальному жилому дому. Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на первый этаж. Разработан в 2009 г. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,52 га
Площадь застройки 838,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2066,8 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 95 мест (5 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
24,72 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 105,31 млн руб.
Общая площадь на 1 место 21,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,26 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,110 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,012 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,051 млн руб





ДЕТСКИЙ САД НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70. МНИИТЭП


ДЕТСКИЙ САД НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70




ДЕТСКИЙ САД НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70. МНИИТЭП


ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 250 МЕСТ (10 ГРУПП) ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ VI-71 С ПОМЕЩЕНИЕМ ДЛЯ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. МНИИТЭП



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 350 МЕСТ (16 ГРУПП). МОСКВА, УЛ. ДУБНИНСКАЯ, 34. «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ»



ПРОЕКТ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА НА 190 МЕСТ (8 ГРУПП). МОСКВА, КУРКИНО, МИКРОРАЙОН 2В. «ПРОЕКТ-
РЕАЛИЗАЦИЯ»



ПРОЕКТ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА НА 190 МЕСТ. (8 ГРУПП) МОСКВА, МОЖАЙСКОЕ ШОССЕ Д. 38/6. «ПРОЕКТ-
РЕАЛИЗАЦИЯ»


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 350 МЕСТ (16 ГРУПП). МОСКВА, ЗАГОРЬЕ, МИКРОРАЙОН 3. «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ»


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 100 МЕСТ. УЛ. БОТАНИЧЕСКАЯ, ВЛ. 5А, ФГУП ГИПРОНИИ РАН


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 100 МЕСТ. УЛ. БОТАНИЧЕСКАЯ, ВЛ. 5А, ФГУП ГИПРОНИИ РАН



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 95 МЕСТ. УЛ. МИРОНОВСКАЯ, ВЛ. 46, МОСПРОЕКТ



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 220 МЕСТ (12 ГРУПП), УЛ. ПЕРОВСКАЯ, ВЛ. 66, КОРПУС 11. МОСПРОЕКТ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 220 МЕСТ (12 ГРУПП) - ВАРИАНТ УЛ. ПЕРОВСКАЯ, ВЛ. 66, КОРПУС 11

Проект "Дорожная карта" для МБДОУ на 2020 - 2025 годы

1. Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья:

обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.

2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

кадровое обеспечение системы дошкольного образования, в том числе проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;

разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.

3. Введение эффективного контракта в дошкольном учреждении включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками МБДОУ

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителем МБДОУ в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

II . Ожидаемые результаты

4. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:

обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.

5. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогических работников для работы.

III . Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

Приложение 2. План мероприятий (дорожная карта) по реализации проекта по строительству объекта "Детский сад, сп. Угут"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение 2. План мероприятий (дорожная карта) по реализации проекта по строительству объекта "Детский сад, п. Солнечный"

Предварительные мероприятия МУП "СРЭС" от 15.07.2016 N 1248, точка подключения - новая ТП 10/0,4 кВ.

Обеспечение объекта электроснабжением

На период строительства

По постоянной схеме

Строительство КЛ-10кВ и РП-ТП-10/0,4 кВ

А.О. Атоян, Д.В. Кузьмина

Строительство подводящих сетей электроснабжения

(L=100 м.п.) в рамках проектной документации на детский сад.

Вынос сетей: демонтаж (ориентировочно 150 м), монтаж (ориентировочно 100 м)

А.О. Атоян, Д.В. Кузьмина

Подключение к сетям связи

N 0506/05/4411-16 ПАО "Ростелеком". Подключение кабеля

по ул. Молодежной, 5

Обеспечение объекта сетями

Строительство кабеля связи

от ж. д. по ул. Молодежной, 5

до детского сада

Строительство подводящих сетей связи

в рамках проектной документации на детский сад

Наличие дорог и проездов

Обеспечение объекта дорогами и проездами

в квартале 9 протяженностью

2. Строительство и оснащение объекта

ПСД отсутствует. Разработка ПСД осуществляется инвестором самостоятельно. Проект подлежит государственной экспертизе

Выдача технического задания.

Техническое задание выдано

Выдача разрешения на строительство

Разрешение на строительство выдано

Заключение договора технического надзора

за строительством объекта

Договор технического надзора заключен

Окончание строительства и оснащение объекта

Выдача разрешения на ввод объекта

Законченный строительством и оснащенный объект

Корректировка сроков строительства объекта в программе ХМАО - Югры

в государственную программу ХМАО - Югры "Развитие

в ХМАО - Югре образования на 2016 - 2020 годы"

по мере необходимости

в государственную программу "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"

3. Приобретение объекта

Обеспечение софинансирования объекта за счет средств бюджета ХМАО - Югры

Направление заявки ответственному исполнителю государственной программы "Развитие образования ХМАО - Югры на 2014 - 2020 годы" - ДОиМП ХМАО - Югры на выделение субсидии из бюджета автономного округа в очередном финансовом году

с ДОиМП ХМАО - Югры и

о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств по приобретению

в муниципальную собственность объектов для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций

с момента предоставления застройщиком свидетельства

о регистрации права на объект

Обеспечение софинансирования объекта за счет средств бюджета МО Сургутский район

Формирование и согласование заявки

об осуществлении бюджетных инвестиций на выкуп Объекта

Заявка об осуществлении бюджетных инвестиций

о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

Протокол заседания комиссии по отбору объектов инвестиций

в муниципальную программу "Образование Сургутского района"

Постановление администрации Сургутского района

Приобретение готового объекта в рамках

Разработка технического задания на приобретение объекта

Заключение муниципального контракта на приобретение объекта

Выписка из ЕГРПН о государственной регистрации права муниципальной собственности

4. Запуск объекта

Создание муниципального учреждения

с порядком создания организации (постановление АСР

от 19.11.2010 N 3856-нпа)

Утверждение Устава (согласование проекта постановления

об утверждении Устава

со сроками, установленными

(14 рабочих дней), государственная регистрация Устава

в ИФНС в соответствии установленными Законом сроками (не более 30 дней)

Оформление учредительных документов

Постановление администрации, свидетельство

о государственной регистрации права

Закрепление имущества на праве оперативного управления

Направление пакета документов в надзорные органы для получения заключения на лицензирование

Получение заключений надзорных органов

в установленном законодательством порядке

Подача заявления на получение лицензии, оформление лицензии

в установленном законодательством порядке

Утверждение штатного расписания

Наличие утвержденного штатного расписания

Начало осуществления деятельности на объекте

Торжественное открытие объекта

Осуществление образовательной деятельности на объекте


<< Приложение 1.
Паспорт проекта по строительству объекта "Детский сад, п. Солнечный"
Содержание
Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 января 2017 г. N 13-р "Об.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Дорожная карта строительства детского сада

мероприятий («дорожная карта») в сфере образования

МДОУ детский сад №1 "Улыбка"р.п. Озинки

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

Изменения в сфере дошкольного образования Озинского муниципального района Саратовской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг по предоставлению дошкольного образования, предусматривают осуществление комплекса мер, направленных на ликвидацию очередности в дошкольные образовательные организации района, обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования и введение эффективного контракта (эффективный контракт – это некие договорные отношения про то, каким образом оплачивается труд работника в связи с эффективностью его действия) в дошкольном образовании.

Комплекс мер, направленных на ликвидацию очередности
в дошкольные образовательные организации района, включает в себя:

реализацию мероприятий долгосрочной районной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования на территории Озинского муниципального района Саратовской области» 2012-2015 гг.;

создание дополнительных мест в образовательных организациях дошкольного образования;

развитие вариативных форм дошкольного образования.

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства условий предоставления услуг дошкольного образования;

мониторинг качества предоставления услуг дошкольного образования;

кадровое обеспечение системы дошкольного образования
в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

обеспечение условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования;

мониторинг качества дошкольного образования.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
(в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р) включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта
с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта
с руководителями образовательных организаций дошкольного образования
в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией
и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;

2. Ожидаемые результаты

Реализация комплекса мер, направленных на ликвидацию очередности в дошкольные образовательные организации района, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.100%

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования предусматривает:

обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

участие оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования (прогноз) в МДОУ детский сад №1 «Улыбка»

Дорожная карта строительства детского сада

от 25 февраля 2016 года N 71-р

[Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в Орловской области"]

(с изменениями на 27 января 2020 года)

В целях обеспечения к 2021 году доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в Орловской области".

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области Нордстрем В.И.

Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ

Приложение
к распоряжению
Правительства Орловской области
от 25 февраля 2016 г. N 71-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. К 1 января 2016 года в Орловской области будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. За период 2012 - 2014 годов в регионе введено 3955 дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях, в том числе по годам:

в 2012 - 1760 мест;

в 2013 - 1350 мест;

в 2014 - 845 мест.

В 2015 году введено 1065 дополнительных мест для детей дошкольного возраста.

По состоянию на 1 января 2016 года услугами дошкольного образования охвачено 4490 детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет. Очередность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольные образовательные организации составляет 11599 человек (из них в очереди на получение места в текущем году - 153 человека).

Анализ данных информационной системы образовательных услуг "Виртуальная школа" показывает, что около 30% детей в возрасте от 2 месяцев до 2 лет и 70% детей в возрасте от 2 до 3 лет, стоящих в очереди на получение места в дошкольных образовательных организациях, нуждаются в обеспечении местами в детских садах в текущем учебном году.

2. Цель реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в Орловской области" (далее также - план мероприятий) - обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.

3. Задачи реализации плана мероприятий:

1) создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, нуждающихся в обеспечении местами в дошкольных образовательных организациях в текущем учебном году;

2) обеспечение услугами дошкольного образования детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статусов и состояния здоровья.

4. Ожидаемые результаты реализации плана мероприятий:

1) достижение к 2021 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет;

2) обеспечение качества услуг дошкольного образования (предусматривает обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований ФГОС дошкольного образования).

II. Этапы и сроки реализации плана мероприятий

1. Реализация плана мероприятий будет осуществляться в три этапа:

1) проведение мониторинга потребности в обеспечении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет по состоянию на 1 января и 1 октября текущего года;

2) создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

3) проведение мониторинга выполнения плана мероприятий и корректировка плана мероприятий в случае необходимости.

2. Сроки реализации плана мероприятий - 2016 - 2021 годы.

III. Обоснование ресурсного обеспечения плана мероприятий

1. Финансирование мероприятий по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитию вариативных форм дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, нуждающихся в обеспечении местами в дошкольных образовательных организациях, осуществляется за счет средств федерального, регионального и муниципальных бюджетов.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, в том числе на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением возмещения расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) осуществляется в соответствии с Законом Орловской области от 6 сентября 2013 года N 1525-ОЗ "Об образовании в Орловской области" и нормативами, установленными Законом Орловской области от 25 декабря 2013 года N 1587-ОЗ "О Порядке определения нормативов финансирования реализации основных общеобразовательных программ муниципальными образовательными организациями".

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию плана мероприятий, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Обоснование ресурсного обеспечения плана мероприятий отражено в целевых показателях плана мероприятий, которые представлены в таблице 1 плана мероприятий.

Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества реализации плана мероприятий, представлены в таблице 2 плана мероприятий.

Дорожная карта строительства детского сада

мероприятий («дорожная карта») в сфере образования

МДОУ детский сад №1 "Улыбка"р.п. Озинки

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

Изменения в сфере дошкольного образования Озинского муниципального района Саратовской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг по предоставлению дошкольного образования, предусматривают осуществление комплекса мер, направленных на ликвидацию очередности в дошкольные образовательные организации района, обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования и введение эффективного контракта (эффективный контракт – это некие договорные отношения про то, каким образом оплачивается труд работника в связи с эффективностью его действия) в дошкольном образовании.

Комплекс мер, направленных на ликвидацию очередности
в дошкольные образовательные организации района, включает в себя:

реализацию мероприятий долгосрочной районной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования на территории Озинского муниципального района Саратовской области» 2012-2015 гг.;

создание дополнительных мест в образовательных организациях дошкольного образования;

развитие вариативных форм дошкольного образования.

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства условий предоставления услуг дошкольного образования;

мониторинг качества предоставления услуг дошкольного образования;

кадровое обеспечение системы дошкольного образования
в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

обеспечение условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования;

мониторинг качества дошкольного образования.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
(в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р) включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта
с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта
с руководителями образовательных организаций дошкольного образования
в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией
и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;

2. Ожидаемые результаты

Реализация комплекса мер, направленных на ликвидацию очередности в дошкольные образовательные организации района, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.100%

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования предусматривает:

обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

участие оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования (прогноз) в МДОУ детский сад №1 «Улыбка»

Читайте также: