Дом вельвы как построить

Обновлено: 07.07.2024

Valheim: строительство, как создать лучший дом [гайд]

Лучшие способы сотворить идеальную постройку для сурового викинга.

Reading Time: 2 mins read

По началу возведение зданий может немного раздражать, но простые лайфхаки, изложенные в этой статье, помогут новичкам быстро и эффективно создать первое убежище.

Гайд по строительству в Valheim

Одна из первых задач, которая стоит перед игроком в Valheim — это постройка убежища для защиты от врагов и стихий. Этот процесс может быть показаться сложным, но со временем процесс постройки будет становиться все легче и легче. Простые советы, описанные в этой статье, помогут игрокам построить дом быстро и эффективно. Ну а позже геймер сам сможет соорудить жилище получше.

Чтобы начать строительство дома в Valheim, нужно иметь в инвентаре следующие предметы:

  • мотыгу;
  • молоток;
  • много дерева;

Для прочности постройки необходимо заранее выровнять место для дома с помощью мотыги. Этим инструментом также можно создавать земляные насыпи.

Для постройки практически всего в Valheim надо установить верстак рядом с будущим зданием. Много всего можно создать, используя только это устройство для крафта, расположенное неподалеку. Чтобы работать на верстаке, также следует установить над ним крышу и стены по бокам.

Как сделать фундамент в Valheim

Valheim строительство фундамент

Для правильного формирования пола игрок должен проследить за тем, чтобы всего его плитки и столбы были обозначены синим цветом. Система целостности конструкций в игре основана на цветах, где синим обозначаются основополагающие и самые прочные элементы. Затем идет зеленый, желтый и красный цвета. Красный показывает нестабильность конструкции, и любые элементы, которые будут соприкасаться с ним, сразу же будут разрушены. Выравнивание земли гарантирует постройку надежной базы.

Чтобы конструкция была более цельная и прочная, следует использовать высокие стержневые балки. Это намного лучше, нежели несколько небольших балок. Прочные стержневые балки создаются из высоких деревьев, которые можно найти в Черном лесу.

Игроки могут строить здания со смежными стенами, чтобы легко удерживать полы и стены. Концы конструкции разрешено размещать над краем плитки, стены или балки, чтобы другие части можно было закреплять к ним. Если игроки попытаются установить конструкцию, которая ни к чему не прикреплена, хорошей идеей будет поставить временную стену рядом. Позже ее можно будет снести без угрозы остальному дому.

Безопасный и удобный дом для викинга

Valheim безопасность дома

Для сна необходимо установить костер рядом с кроватью, и лучше развести огонь в помещении. Очаг должен быть расположен прямо на земле, но после его разжигания можно установить плитку под ним.

Огонь требует планирования правильной вентиляции , иначе персонаж игрока будет задыхаться от дыма. Поэтому обязательно необходимо построить дымоход в доме. Установка столбов вокруг этой части конструкции гарантирует вентиляцию дыма, и в то же время защитит огонь от попадания капель дождя.

Когда дом почти достроен, игроки в Valheim могут поставить дверь в любом желаемом месте. Чтобы враги не могли попасть в убежище, его нужно закрыть изнутри. Можно вообще соорудить миниатюрную крепость, установив бревенчатый забор вокруг дома.

Если постройка жилища займет больше одного дня или резко пойдет дождь, задние может быть испорчено. В таком случае поможет молоток, с помощью которого можно отремонтировать любые стены после окончания постройки. При необходимости этим инструментом можно починить стены в любое время. В Valheim вещи также требуют регулярного ремонта. Игроки должны внимательно следить за состоянием своей крепости, так как враги будут постоянно атаковать и постепенно разрушать ее.

Советы по строительству в Valheim

Valheim строительство лайфхаки

Чтобы использовать пространство в своем доме максимально эффективно воспользуйтесь нашими рабочими лайфхаками:

  • Если игрокам необходимо подняться высоко в своем доме или залезть на крышу для постройки чего-либо, они могут устанавливать на пол временные плитки, прыгая и взбираясь по ним вверх.
  • Половинчатые стены отлично подойдут для имитации окон. Если здание уже построено, можно легко выбить всю цельную перегородку и разместить на ее место половинчатую для формирования окон.
  • Чтобы сэкономить место внутри дома, игроки могут разместить небольшую плитку над сундуками, расположенными рядом со стеной, дабы поставить сверху второй ряд. Затем можно удалить этот элемент конструкции

Как построить самый прочный дом в Valheim

Цвета-индикаторы устойчивости при строительстве

Физика строительства в игре кажется простой, на первый взгляд. Однако следует разобраться в ней детальней, чтобы в будущем не возникало неудобств. Одной из часто встречающихся проблем является устойчивость зданий.

Определение уровня устойчивости

Для этой задачи в игре есть цветовой индикатор. Когда строим какую-либо конструкцию, то доходим до этапа ее размещения (выбора местоположения). Курсор мыши при этом должен выглядеть, как молоточек. Двигаем (еще не размещенную) конструкцию влево-вправо и наблюдаем: цвет материала меняется в зависимости от положения в пространстве. Именно эта окраска сигнализирует об уровне устойчивости будущей постройки. Всего есть несколько цветов. Ниже представлены все (от самого устойчивого до самого нестабильного):

  1. Синий – наилучшая опора. Означает, что конструкция будет отлично держаться.
  2. Зеленый
  3. Желто-зеленый
  4. Желтый
  5. Оранжевый
  6. Красный. Срочно требуются опоры, так как конструкция будет еле выдерживать.
Данная шкала подходит в основном под деревянные сооружения. При добавлении деталей из камня точки опоры будут отображаться немного по-другому.

Визуальный пример

Наглядная графическая справка от пользователя Reddit под ником duploq:

Цвета в зависимости от опоры

На схеме показаны уровни устойчивости.

После открытия камня все будет гораздо сложнее. Положение конструкций попросту усугубится их большим весом. Поэтому потребуется создавать больше опор!

Опоры для конструкций

Самый лучший способ добавления опоры – это выровнять землю с помощью мотыги. Но есть еще несколько вариантов. Например, можно использовать бревна. Или же столбы из камня. В Valheim всего существуют 4 вида опоры. Ниже представлены все (от менее устойчивой до самой крепкой):

  1. Деревянные столбы
  2. Опорные балки
  3. Дерево-железная балка
  4. Каменные столбы

Добавлять опоры можно к любой стороне стены – это в разы повысит устойчивость сооружения.

Лайфхаки и идеи

Самые стабильные опоры, представленные в игре – земля и деревья. Природа намного лучше держит все конструкции, поэтому логичней использовать “натуральные” опоры для строительства. Искусственные не всегда устоят при вражеских набегах, так как они не обеспечат достойного уровня защиты.

Добавление черепицы в деревянные конструкции спасает их от гниения.

Вражеские существа, когда случается мини-рейд, будут разрушать все строения, встречающиеся на пути. Это важный момент, который нужно учитывать при строительстве базы. Особенно стоит опасаться троллей. Их неожиданное нападение может застать неподготовленное поселение врасплох. Поэтому необходимо постоянно наблюдать за состоянием своих построек.

Деревянные конструкции теряют до 50% устойчивости, если находятся в воде.

Не стоит забывать и о ремонте. Когда здания из камня или дерева повреждены, то можно с помощью верстака и молотка (в режиме “Ремонт”) устранить проблему.

Идеи домов в Valheim


Базу в игре можно разбить, где угодно, однако технические ограничения способны разочаровать игрока. Вот несколько дизайнерских идей для новичков и бывалых викингов.

Длинный Дом

Valheim длинный дом

Плохо проветриваемое жилище приведет к смерти игрока, потому лучше использовать опыт древних викингов и воссоздавать сводчатые потолки длинных домов. Принятие такого дизайнерского решения поможет игроку закрепиться в локации, чтобы впоследствии развивать базу, превращая ее в уютный дом.

Тематические декорации превратят конструкцию в полноценное жилье викинга. Маленький дом можно сделать уютным, а использование сундуков поможет сэкономить место для хранения ресурсов.

Углубления в стенах


Ниши и полки улучшают дизайн дома наряду с декорированием. Плоская и скучная деревянная стена превратится в произведение искусства после добавления пары досок. Вы можете экспериментировать с ними в любом комфортном для вас стиле, или же попытаться сымитировать узоры древних викингов. Самое главное – не забывать о том, что все элементы конструкции должны плотно прилегать друг к другу.

Поселение


Когда у викинга уже есть достойный дом, время обустроить прилегающую территорию. Если грамотно использовать земли вокруг дома, можно даже разводить локсов. А если не останавливаться на достигнутом, то даже построить Высокий Хротгар в Вальхейме.

В Valheim есть множество необычных механик крафта. Здесь даже ловить рыбу приходится так, словно на самом деле сидишь у берега с удочкой. Что уж говорить о процессе варки медовухи или высадке семян. Для тех, кого этот хардкор уже порядком утомил, есть чит-коды. Ну а если вы только начинаете свой путь в облике викинга, тогда наш гайд для новичков в Валхейм поможет вам быстро разобраться в основных механиках.


Сразу после того, как главный герой прибудет в Англию, он получает доступ к улучшению поселения под названием Рейвенсторп. Вначале там нет практически ничего, кроме длинного дома и причала. По мере исследования регионов вы будете собирать материалы, которые нужны для строительства новых зданий, открывающих доступ к полезным функциям и положительным эффектам. В этом гайде мы проведем краткий экскурс по Рейвенсторпу в Assassin's Creed Valhalla, расскажем о возможных строениях в поселении, их особенностях и стоимости постройки.

Общая информация о поселении Рейвенсторп в Assassin's Creed Valhalla

Рейвенсторп – это ваш личный небольшой городок, развитие которого возлагается на плечи главного героя, хотя он и не является его правителем. Путешествуя на драккаре по рекам Англии, вы будете встречать на побережье монастыри и лагеря. Их можно ограбить, подплыв к желтому маркеру в воде и нажав кнопку Е для начала набега.

Практически в каждом вражеском селении/лагере/монастыре есть огромные сундуки, из которых вы получите припасы и материалы. Они нужны для строительства новых зданий в Рейвенсторпе и улучшения уже существующих строений.

На раннем этапе развития поселения вы сможете построить определенное количество зданий. Каждое возведенное строение заполняет часть шкалы Рейвенсторпа. Чем больше зданий вы построите, тем быстрее повысится уровень поселения, а вместе с ним откроются новые объекты.

Плюсы и минусы прокачки поселения

  • Доступ к положительным эффектам (пиру), которые усиливают броню главного героя, увеличивают его атаку и запас здоровья;
  • Возможность покупать расходуемые предметы, шаблоны татуировок, украшения, материалы;
  • Можно нанять личного йомсвикинга, который будет сопровождать вас в набегах;
  • Настройка внешнего вида ездового питомца, ворона, драккара и главного героя;
  • Покупка карт, которые позволяют обнаруживать редкие сокровища;
  • Разблокировка новой цепочки заданий в Асгарде и Йотунхейме;
  • Новые интересные побочные квесты;
  • Функция рыбалки.
  • Для получения каждого из бонусов придется строить отдельные здания, которые стоят очень дорого;
  • Нужно потратить много времени, чтобы собрать материалы для строительства.

В целом, игра легко проходится и без прокачки Рейвенсторпа. Если вам не нужны бонусы к атаке, защите и ХП или вы не собираетесь заниматься изменением внешнего вида Эйвора/его скакуна/драккара, то можете не уделять особого внимания развитию поселения.

Однако рано или поздно вам захочется пройти новые квесты, а для этого придется построить определенные здания и повысить уровень Рейвенсторпа. Поэтому, заниматься строительством или нет, решать вам.

Длинный дом


Стоимость строительства: не требуется

Длинный дом – основное здание в поселении. Его строить не нужно, так как оно доступно сразу по прибытию в Рейвенсторп. В нем есть:

  • Зал для пира;
  • Тронный зал;
  • Личная комната Эйвора;
  • Помещение с картой союзов (где стоит Рандви).

В длинном доме главный герой может получать квесты, взаимодействуя с картой союзов, просматривать личную почту, спать и устраивать пиры. Последняя функция доступна только при постройке дополнительного здания – Пекарни.

Казармы


Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

В Казармах живут воины поселения и личная команда Эйвора, которая сопровождает его в набегах. Особенностью этого здания стало то, что после его постройки игрок получает доступ к найму личного йомсвикинга. Йомсвикинг – спутник главного героя, который помогает ему в бою вместе с другими союзниками (призываются через меню быстрого доступа: Кнопка G -> Значок в виде рога).

Вы можете не только выбрать, кто будет вашим йомсвикингом, но и настроить его экипировку. На него можно надеть любое оружие и броню, которая есть у вас в инвентаре. Чем лучше доспехи надеты на нем, тем сильнее он будет.

Кузница


Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Кузница – одно из главных строений в Рейвенсторпе. Его вы построите в самом начале прохождения сюжета. В кузнице вы можете улучшить любое снаряжение, которое найдете во время исследования Норвегии, Англии и проч.

Чем лучше прокачано ваше снаряжение, тем выше его характеристики и больше слотов для рун. Собирая новые доспехи и оружие, не забывайте посещать Гуннара в кузнице, чтобы улучшить их и стать еще сильнее.

Обратите внимание: улучшение брони и оружия влияет на их внешний вид. Некоторые виды экипировки становятся намного красивее после прокачки.

Пристань речных набегов и Верфь


Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов(для каждого здания)

Пристань речных набегов позволяет главному герою запустить особый тип набегов в отдельном регионе. Там вы сможете собрать особенные ресурсы. Кроме того, на пристани речных набегов можно настроить внешний вид личного корабля.

Посещая мастера на пристани речных, вы улучшите грузовместимость драккара и настроите внешний вид его:

  • Корпуса;
  • Паруса;
  • Щитов на борту;
  • Носовой фигуры;
  • Кормы.

Также мастер Вагн продает шаблоны татуировок для тела Эйвора и набор украшений для корабля.

Верфь находится на другой стороне причала Рейвенсторпа от Пристани речных набегов. Это дополнительное здание, где вы также можете настроить внешний вид драккара, принеся НПС новые чертежи. Строить его нужно отдельно, но мы объединили их описание в одно из-за схожих функций.

Конюшня и птичник


Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Конюшня и вольер открывают доступ к настройке внешнего вида скакуна и ворона (вызывается кнопкой V). Завершив строительство здания, поговорите с конюхом и откройте окно выбора внешнего вида своих питомцев.

Еще конюшня и вольер позволяют обучить скакуна полезным способностям:

  • Плавание;
  • Увеличение скорости плавания;
  • Повышение выносливости скакуна;
  • Увеличение запаса ХП.

Контора Незримых


Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Контора Незримых – одно из обязательных зданий, которые вы построите первыми в своем поселении. Оно дает возможность получить уникальные квесты на уничтожение членов Ордена Древних. За них полагается ценная награда, например, новые умения для Эйвора (включая Прыжок веры) и плащ Тора, необходимый для сбора полного комплекта доспехов бога грома и молний.

Дом вёльвы


Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Дом вёльвы становится доступным для строительства на определенном этапе прохождения сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla. После того, как вы завершите постройку хижины для Валки, у вас появится возможность приступить к выполнению цепочки квестов в новых мифических областях – Асгарде и Ётунхейме.

Серия заданий в этих зонах не относится к основному сюжету. Она является бонусной. Поэтому, если вы сосредоточены на выполнении основных квестов, то можете не торопиться со строительством дома вёльвы.

Торговый пост


Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Несмотря на то, что большинство торговцев вы можете найти в различных городах Англии, мы рекомендуем вам как можно быстрее построить Торговый пост в своем поселении. Так у вас всегда будет возможность переместиться в Рейвенсторп и продать торговцу все ненужные вещи, очистив инвентарь от мусора.

Кроме того, вендор продаст вам ряд полезных предметов:

  • Стрелы;
  • Материалы для улучшения экипировки;
  • Схемы татуировок;
  • Украшения поселения и прочее.

Дом рыбака


Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Дом рыбака открывает доступ к новому занятию, появившемуся в Assassin's Creed Valhalla – рыбалке. После строительства здания Эйвор получит леску и сможет ловить рыбу в любых водоемах Англии и Норвегии. Также у вас будет возможность поучаствовать в мини-игре и продать рыбаку свой улов, чтобы заработать уникальные награды и получить достижение "Славный улов!".

Дом охотницы


Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Дом охотницы, как и хижина рыбака, позволяет игроку собирать ресурсы с убитых животных и сдавать их в обмен на ценные награды. Помимо этого, Эйвор получит шанс принять участие в легендарной охоте и столкнуться с животными-боссами. За убийство редких существ вас вознаградят особыми татуировками, оружием и косметическими предметами для поселения, а головы побежденных животных послужат украшением главного зала в Длинном доме.

Магазин Реды


Стоимость строительства: не требуется

Магазин Реды – это важное здание в вашем поселении. Там находятся торговцы из гильдии «Тысяча глаз», продающие уникальные товары. Для торговли с Редой вам потребуется особая валюта – опалы, которые можно найти по всей территории Англии.

У Реды вы можете купить:

  • Редкие элементы экипировки;
  • Уникальных ездовых животных;
  • Качественное оружие и многое другое.

Чтобы построить магазин Реды, вам не понадобится собирать ресурсы в набегах. Здание доступно в поселении по умолчанию.

Помимо ценных товаров, торговец предложит вам выполнить задание «Викинг по найму» и будет выдавать различные контракты. Делайте их, чтобы заработать полезные награды.

Мастерская татуировщика


Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Мастерская татуировщика – место, где вы сможете изменить внешность главного героя. Поговорив с Туве, вы получите доступ к меню, в котором есть различные варианты причесок, цвета волос и шаблоны для татуировок. Узоры наносятся на:

  • Лицо;
  • Грудь;
  • Левую/правую руку;
  • Спину.

Важно! Новые шаблоны татуировок можно разблокировать, если искать карты сокровищ и собирать летающие листки («Артефакты» Англии и Норвегии).

Дом картографа


Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

После строительства Дома картографа вы сможете воспользоваться особыми картами различных локаций и обнаружить секреты, которые они таят. Чтобы узнать, где находится какое-то уникальное сокровище, поговорите с картографом в своем поселении и приобретите у него карты.

В меню торговли вам позволят выбрать, какое сокровище нужно отметить на карте мира:

  • Книги Знаний;
  • Снаряжение;
  • Слитки;
  • Материалы.

Музей


Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

За Длинным домом в Рейвенсторпе вы обнаружите человека по имени Октавиан. Он является поклонником Римской империи и ему очень важно все, что связано с культурой древних римлян. Если вы построите для него Музей, он с радостью примет от вас римские артефакты, которые в будущем станут украшением вашего поселения.

Чтобы разблокировать новые декоративные предметы, исследуйте локации Англии и собирайте римские артефакты, которые отображаются на карте мира в виде масок (не путайте со значками тренеров харизмы). После отдайте Октавиану этот ценный предмет и получите новый декоративный предмет.

Пекарня


Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Пекарня – здание, которое будет вам полезно с самого начала исследования Англии. Строительство этого объекта позволит устраивать пиры в Длинном доме и получать за это положительные эффекты, например временную прибавку к ХП или силе атаки. Такие бонусы значительно облегчат вам прохождение квестов и сражения с сильными противниками.

Пивоварня


Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

Пивоварня производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к текущему запасу здоровья главного героя после мероприятия увеличивается на +3,0.

Дом скотоводов


Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Дом скотоводов производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус прироста к урону от атак при использовании лука после мероприятия увеличивается на +3,0.

Дом земледельцев


Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Дом земледельцев производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к броне после мероприятия увеличивается на +3,0.

Дом птицеводов


Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Дом птицеводов производит дополнительные продукты, которые попадают на стол во время пира, благодаря чему временный бонус к урону в ближнем бою после мероприятия увеличивается на +3,0.

Дом Альвиса и Хольгера


Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Альвиса и Хольгера увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.

Дом Кари


Стоимость строительства: 800 ед. припасов и 60 ед. материалов

Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Кари увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.

Дом Майды


Стоимость строительства: 1000 ед. припасов и 85 ед. материалов

Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Майды увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.

Дом Хунвальда и Лебяжьей Стати


Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

Улучшив жилищные условия некоторых членов вашего клана, вы получите дополнительный бонус к пирам, которые вы устраиваете в Длинном доме. Постройка дома для Хунвальда и Лебяжьей Стати увеличит бонус к урону от внезапной атаки после мероприятия на +3,8.


Как попасть в Асгард в Assassin's Creed Valhalla: пошаговый гайд

Чтобы открыть доступ к новой локации Асгард, вам необходимо:

  1. Построить в своем поселении здание под названием «Дом вёльвы», когда появится возможность.
  2. Выполнить задание «Мудрая подруга». Оно становится доступным на 3 уровне поселения. Узнать о том, что этот квест разблокировался, вы можете в момент, когда встретите Валку на причале в Рейвенсторпе. Она попросит вас помочь донести вещи до ее нового дома (здания, которое нужно построить в 1 пункте). Квест можно выполнить как сразу, если у вас есть ресурсы для строительства дома вёльвы, так и после. Суть задания – отнести вещи Валки к дому. После этого оно выполнится, а вы получите следующий квест «В мире грез». Более подробно о выполнении этих и других квестов Assassin's Creed Valhalla вы можете узнать тут.


Если во время прохождения цепочки в Асгарде хотите вернуться в Англию, откройте карту мира и нажмите на значок в виде глаза (см. скриншот ниже).


Вас перенесет в реальный мир, и вы можете продолжить исследования локаций или выполнение сюжетных квестов.

Когда вам вновь захочется вернуться в Асгард, войдите в дом вёльвы в Рейвенсторпе и выпейте то же зеленое зелье у нее на столе. Это зелье – портал, который будет доступен вам всегда, даже если вы сделаете все квесты в Асгарде.

Гайд по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla — все постройки и их значение

Гайд по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla — все постройки и их значение

Прибыв в Новую Англию, вы практически сразу обоснуете собственное поселение Рейвенсторп. Но поначалу оно будет состоять из пары палаток, пирса и длинного дома. Постепенно, завершая сюжетные арки, вы будете приглашать в поселение новых людей. Они будут жить в палатках, но у вас появится возможность построить для них прочные деревянные хижины.ъ

Как работают набеги

Для строительства зданий нужны материалы и припасы. Последние можно найти в небольших сундуках практически повсюду, но материалы добываются исключительно в налетах на английские монастыри. Там же, к слову, вы найдете и дополнительные припасы. Все места налетов отмечены красными маркерами на карте. Сложность врагов, с которыми вы столкнетесь во время налета, напрямую зависит от рекомендуемого влияния региона, к которому относится монастырь или аббатство.

Начать набег можно разными способами. Первый — выбрать маркер на карте, отметить его, сесть на свой драккар в ближайшем месте (вы можете призвать его, стоя у реки и зажав J) и выбрать команду, позволяющую следовать к выделенной точке. Для этого зажмите Z, чтобы драккар плыл по реке, а затем — E. В общем, то же самое, что и автоматическое движение на лошади. Также можете добраться до монастыря пешком и уже на месте зажать J. Сделав это, вы призовете драккар на берег монастыря, вместе со своей командой. Сделать это можно в любом месте, даже если вы находитесь в другом конце монастыря (от берега).

А далее убивайте врагов, открывает красные двери и ищите большие сундуки с материалами. Открыв все такие сундуки, вы завершите набег (появится соответствующая надпись). Некоторые здания закрыты обычными дверями. В таком случае придется искать либо ключи, либо окна и щели, позволяющие выстрелить в засов.

Кузнец

Кузница Гуннара — первое здание, которое вы создадите в рамках квеста «Поселение растет». Это случится автоматически. У Гуннара можно усилить оружие или доспехи, повысив их редкость. Чем выше редкость снаряжения, тем больше доступно ячеек улучшения и слотов рун. Всего есть четыре редкости — обычная, улучшенная (легендарная), безупречная и мифическая. Для перехода на безупречный и мифический уровень редкости понадобятся никель и золотой вольфрам. Эти ресурсы следует искать в регионах со средним и высоким влиянием соответственно. Просто обыскивайте все места, обозначенные золотыми маркерами.

Контора Незримых

Здесь будет обитать Хайсам. Это важное здание, связанное с уничтожением всех членов Ордена Древних в Новой Англии. Кроме того, после создания конторы откроется мини-квест, в котором Хайсам обучит Эйвора прыжку веры. Приносите ему медальоны, чтобы открывать новые способности.

Казармы

Казармами управляет Эйдис. Здесь вы сможете создать собственного йомсвикинга, который не просто будет помогать вам в набегах, но и появится в сеансах других игроков. Если они будут нанимать вашего йомсвикинга, вы сможете забрать у Эйдис серебро. Здесь также есть стол орлога.

Торговый пост

Здесь проживает торговец. Ассортимент всех торговец в игре одинаков. Они отмечены иконкой «мешка» на карте.

Конюшня и вольер

В этом здании вы сможете менять лошадей, а также расходовать серебро на их кастомизацию (украшение).

Хижина рыбака

Построив хижину рыбака, вы откроете доступ к леске, при помощи которой сможете рыбачить в любом водоеме. Чтобы выбрать леску, зажмите G. У местного рыбака можно брать простенькие квесты, в которых он просит раздобыть для него определенных рыб.

Тату-салон

Эйвор сможет наносить татуировки на лицо, спину, грудь. Новые татуировки можно покупать или находить в открытом мире (наброски). Например, используя карты сокровищ.

Верфь

Это здание используется для кастомизации вашего драккара.

Картограф

У картографа можно будет купить маркеры, указывающие на расположение предметов снаряжения, Книг Знаний, слитков, материалов и так далее. Одна покупка добавляет один маркер на карту. Судя по всему, чтобы получить доступ к покупкам для конкретного региона, нужно воспользоваться хотя бы одной точкой синхронизации или завершить сюжетную арку в регионе.

Хижина охотника

Полезное здание. Во-первых, здесь есть Петра, у которой будут для вас некоторые дополнительные квесты. С ней же можно будет закрутить роман и даже официально встречаться. А ее брат Уоллес расскажет вам о легендарных животных. Вы сможете убить 9 легендарных зверей, чтобы получить различные награды (наброски и оружие; например, лук Петры).

Хижина вельвы

Валка прибудет в Англию, и вы сможете использовать ее умения, чтобы погрузиться в миры Асгарда и Йотунхейма.

Музей

Приносите местному коллекционеру римские артефакты, чтобы получать дополнительные награды.

Реда (Тысяча глаз)

Этот парень продает различное уникальное снаряжение за опалы. Ассортимент меняется каждые несколько часов. Появится Реда после завершения нескольких сюжетных арок в Англии. Также Реда будет предлагать различные контракты на убийство или спасение целей. Его детей можно встретить в других регионах Англии, в крупных поселениях. Например, дети есть в Йорвике и Люндене.

Здания, улучшающие бафф за пир

Все перечисленные ниже здания дают определенные улучшения за то, что вы устраиваете пир. Чтобы устроить пир, используйте табличку слева от входа в длинный дом. Баффы временные.

  • Пекарня (также будет доступен один дополнительный квест)
  • Пивоварня
  • Ферма земледельца
  • Ферма птицевода
  • Дом Карис
  • Дом Элвис и Хольгера
  • Дом Хунвальда и Лебединой
  • Ферма скотовода
  • Дом Майды

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как неразгаданные тайны Red Dead Redemption 2 делают игру еще лучше
  • Чернокожий викинг и речные набеги в трейлере бесплатного апдейта Assassin's Creed Valhalla
  • Assassin's Creed Valhalla получит более длительную и качественную пострелизную поддержку, чем Odyssey
  • Разбираемся с тайной рукотворного мутанта в Red Dead Redemption 2
  • Геймеры недовольны микротранзакциями Assassin's Creed Valhalla — дорого и влияет на геймплей

Видео от Shazoo


Улучшение вашего поселения в AC Valhalla принесет множество наград и преимуществ. В этом руководстве объясняется, какие здания можно строить и какую функцию выполняет каждое из них. Вы получите информацию, чтобы вы могли решить, что лучше всего построить в своем новом доме в Англии. Благодаря постройкам можно получить достижения «Каменщик» и «Дом, милый дом».

После прибытия в Англию вам будет поручено совершить рейд. После завершения рейда у вас будет достаточно припасов для улучшения и постройки вашего первого поселения. Первое здание, которое вы должны построить, - это Кузнец. После этого становятся доступны разные постройки в зависимости от вашего уровня известности и лагеря.

Какие здания построить в первую очередь?

Все постройки с Поселением имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану Ворона. Тем не менее, определенно есть обновления, которые лучше покупать в начале игры. Хотя многое зависит от личных предпочтений и стиля игры, мы выделили положительные моменты для создания следующего:

  • Бюро Незримых — открывает новую цепочку миссий и получает Книги знаний в качестве награды.
  • Кузнец — позволяет модернизировать ваше оборудование.
  • Картограф — Карты для коллекционирования, хотя есть множество руководств вместо них.
  • Дом Валки — открывает альтернативную фантастическую сюжетную арку.

Остальные полезны, но не так чувствительны ко времени. Здания с увеличением запасов — приятный штрих, но он не обязателен на низких настройках сложности. Казармы позволяют набирать персонажей друзей в свою команду. Музей и Охотничий домик являются предметами коллекционирования, но их не нужно строить, чтобы найти предметы / существа. Рыбалка не слишком полезна, но если она вам нравится, наращивайте ее. В конечном итоге решать только вам.

Кузнец


Кузнец - первое здание, которое вы должны построить. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Он позволяет вам улучшать, улучшать и улучшать ваше оружие и снаряжение в обмен на слитки все более редких металлов.

Бюро Незримых


Это здание стоит 400 припасов и 30 материалов. Построить его первым после Кузнеца - хорошая идея, поскольку он предлагает дополнительные миссии и награды. Однако вы не можете построить Бюро Скрытых до определенного момента истории. После того, как вы присягнете на карту Альянса, Хайтам появится в Бюро Скрытых. Поговорите с ним, и тогда вы сможете построить Бюро Скрытых. После открытия первая миссия открывает Прыжок веры.

Казармы


Казармы можно построить после постройки Кузнеца. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Это позволяет вам создавать и нанимать Jomsvikingr, а также управлять своей командой. Джомсвикинг - это персонаж, которого вы можете создать, которого можно нанять, чтобы присоединиться к команде других игроков, возвращая вам награды в случае успеха.

Торговая точка


Торговый пост стоит 400 припасов и 3 сырья. Это позволяет вам покупать и продавать предметы у Торговца в вашем поселении. Это лучше, чем в обычных торговых точках, поскольку вы можете покупать новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы.

Конюшня и вольер


Для постройки конюшни и вольера нужно 400 припасов и 30 материалов. Он позволяет вам покупать, улучшать и косметически изменять вашу лошадь и ворона.

Рыбацкая хижина


Рыбацкая хижина стоит 600 припасов и 45 сырья. Он разблокирует удочку, которая добавляет удочку к вашему быстрому колесу, чтобы вы могли ловить рыбу. Затем вы можете обменять рыбу на поставки в Рыбацкой хижине в обмен на металлические слитки, косметические предметы и другие награды.

Верфь


Строительство верфи стоит 600 припасов и 45 материалов. После постройки вы можете использовать его для настройки своего драккара, а в игровом мире можно найти больше косметических предметов.

Магазин татуировок


Магазин татуировок стоит 600 припасов и 45 материалов. После сборки вы можете использовать его для изменения волос и татуировок. Он также добавляет больше татуировок, которые можно найти в игровом мире.

Хижина охотников


Хижина охотников стоит 600 припасов и 45 сырья. После разблокировки вы можете обменять свои трофеи легендарных животных на награды. Он показывает вам список легендарных животных, но не дает вам информации о местонахождении легендарных существ AC Valhalla.

Пивоварня


Пивоварня стоит 600 припасов и 45 материалов. Он улучшает баффы, предоставляемые Feast Buff из пекарни.

Пекарня


Пекарня стоит 600 припасов и 45 материалов. Строительство пекарни открывает праздничный бафф, который позволяет всем вашим солдатам есть и иметь бафф в течение длительного периода времени.

Музей


Музей стоит 600 припасов и 45 материалов. Вы можете обменять обнаруженные римские артефакты на награды. Он дает вам награды за партии римских артефактов, пока все, что мы открыли, - это косметические предметы для вашего города.

Хижина Провидцев


Для постройки Хижины Провидцев нужно 800 припасов и 60 сырья. Это дает возможность погрузиться в странные видения, которые открывают несколько очень захватывающих миссий в другом плане. Вы должны подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», которая появится в городе, чтобы поприветствовать Валку в доках.

Картограф


Для постройки Картографа нужно 800 припасов и 60 материалов. Вы можете купить карты для каждой области, и на них изображены слитки, снаряжение, книги знаний и сырье.

Дом Алвиса и Хольгерса


Этот дом стоит 800 припасов и 60 материалов. Он добавляет дополнительные баффы к Feast Buff.

Зерновая ферма


Зерновая ферма стоит 800 припасов и 60 материалов для постройки. Он добавляет дополнительные баффы.

Ферма крупного рогатого скота / птицеферма


Еще больше увеличивает усиление пиршества с дополнительными преимуществами. Стоит 800 припасов и 60 материалов.

Дом Кари


Это обновление стоит 1000 припасов и 85 материалов. Он дает бонус к праздничному баффу.

Гайд по строительству дома в игре Valheim


Чтобы построить базу в Valheim, вам понадобится несколько вещей. Во-первых, вам понадобится молоток. Молот — ваш инструмент для создания каждой размещаемой конструкции в игре. Вы можете создать молот прямо из меню крафта вашего инвентаря. Чтобы использовать молот, экипируйте его, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню сборки, где вы можете выбрать то, что хотите разместить. Затем вы можете вращать предмет колесом мыши и размещать его, щелкая на левую кнопку мыши.

Вы также можете удалить построенные конструкции и части зданий, поместив на них сетку с помощью своего молота и нажав среднюю кнопку мыши. Вы можете сделать это даже при попытке разместить другую часть здания.

Еще одна вещь, которая вам понадобится для постройки базы — это верстак поблизости. Большинство зданий можно построить только рядом с верстаком. Если вы пытаетесь разместить что-то и находитесь рядом с верстаком, вы увидите белый пунктирный круг на земле вокруг верстака. Вы можете разместить часть здания, только если вы сами стоите внутри этого круга.

Также очень хорошая идея создать мотыгу после сборки вашего верстака, чтобы вы могли начать выравнивать землю поблизости. Строить на ровной земле намного, намного проще, чем на естественно ухабистой и неровной местности, которую предлагает Valheim.


Конструкция здания Valheim: стабильность и целостность

При строительстве базы или дома в Valheim вам нужно обратить внимание на стабильность здания или структурную целостность. С молотком наведите курсор на часть здания, которую вы положили. Цвет детали показывает, насколько она сильная или слабая. Синий — самый сильный, за ним идет зеленый, затем желтый, затем оранжевый, затем красный.

Если вы видите части желтого, оранжевого или красного цвета, это означает, что эта часть должным образом не поддерживается землей или другими строительными элементами. Если вы строите слишком далеко в воздухе, не поддерживая свою сборку, то после определенного момента вновь размещенные детали просто разрушатся.

К счастью, в Valheim довольно просто понять, как обеспечить хорошую поддержку зданию. Стабильность каждой части измеряется кратчайшим путем от нее до земли. Если он на земле, то он синий и очень устойчивый. Если ему придется пройти через другие части здания, чтобы добраться до земли, он будет менее устойчивым. Примерно через шесть частей вы достигнете предела, когда все, что вы попытаетесь построить, немедленно рухнет.

Лучшее, что можно сделать, если вы пытаетесь построить высокое здание — это сделать 4-метровые столбы из сосен, срубленных в Шварцвальде. Эти высокие столбы могут достигать очень высокой высоты сами по себе, что дает вам более прочную основу для более высоких построек.

Как построить каменные постройки в Valheim

Дерево — не единственный строительный ресурс в Вальхейме. Камень, очевидно, является гораздо более прочным материалом и делает фундамент и конструкции более устойчивыми. Так как же строить каменные здания?

Чтобы начать использовать детали каменного здания, вам нужно создать каменный резак. После того, как вы разместите резак, взаимодействуйте с ним, как с вертаком. Вы обнаружите множество новых частей здания, добавленных в ваше меню сборки молота, включая всевозможные части каменных структур.

Вальхайм 9.jpg

Объяснение принципов разрушения здания в Valheim

Любая деревянная часть здания, не покрытая соломенной черепицей, со временем будет повреждена, если пойдет дождь. В этом есть смысл, потому что дерево ненавидит воду.

Все постройки имеют значение прочности или здоровья, и если на деревянную деталь попадет дождь, она продолжит разлагаться до минимума 50% здоровья. Вы узнаете, произойдет ли это, потому что деревянная деталь станет немного другого и менее здорового цвета.

Но не отчаивайтесь! Скорость распада довольно низкая, и вы можете отремонтировать часть здания с помощью молота. Еще один небольшой совет: в биоме Равнины никогда не бывает дождей, поэтому вы можете оставлять деревянные плитки открытыми в этом биоме, и они никогда не распадутся.

Как построить дымоход в Вальхайме

Еще одна крутая вещь, которую имитирует Valheim — это дым. Если вы построите кострище в помещении, дым будет собираться над ним и вокруг него, если у него нет возможности выбраться из комнаты. Это важно, потому что комната, наполненная дымом, со временем убьет вас.

Чтобы этого не случилось, вам понадобится дымоход. В Valheim «дымоход» используется в широком смысле слова «место, откуда дым может выходить». Самый простой способ построить дымоход — просто удалить одну из черепиц над кострищем, чтобы дым мог уйти.

Однако, если над ней нет черепицы, ваша кострище уязвима для дождя. Решение здесь - разместить другую черепицу в противоположном направлении, как вы можете видеть на изображении ниже:

Дымоход здания Вальхайм.jpg

Таким образом, дождь не может попасть в кострище, но дым все равно сможет выйти из комнаты.

Игнорировать привязку для большей точности

И последний совет для тех, кто приступает к своей стройке в Valheim: вы можете удерживать «Shift», пытаясь разместить часть здания, и игра отключит автоматическую привязку к ближайшим объектам, что позволит вам разместить часть именно там, где вы хочу это. Это полезно, когда вы переходите к более мелким деталям вашего здания.

Баг в строительстве второй и последней пристройки к домам


Столкнулась с таким багом: в начале игры Assassin's Creed Valhalla, я по максимум застроила свое селение Рейвенсторп, однако в комнате Эйвора в журнале управления селения вижу след. записи:

Мы можем построить новые пристройки к некоторым домам. Вот список:

- Вторая и последняя пристройки к дому скотоводов;
- Вторая и последняя пристройки к дому земледельцев;
- Вторая и последняя пристройки к дому птицеводов;

Насколько я помню, я уже чуть ли не тритию пристройку сделала ко всем выше перечисленным домам, однако запись не меняется в журнале. Также исчезли стойки возле домов, где производилось непосредственно улучшение дома (возведение пристройки). В общем дома в селении не строятся больше.

Кто сталкивался с этим? Как пофиксить? Как закончить улучшение селения до конца?

Читайте также: