Craft the world как сделать доски

Обновлено: 07.07.2024

New World - Все о ремесле. Сбор, переработка ресурсов и крафт

New World, как и любая другая MMO, включает в себя не только различный PvE- и PvP-контент, но систему ремесла, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт. В этой статье мы постараемся разобраться во всех особенностях и тонкостях системы ремесла, чтобы вам было проще в ней освоиться.

А начнем мы с базовой информации:

  • Система ремесла New World включает в себя 5 профессий сбора ресурсов, 5 профессий переработки ресурсов и 7 крафт профессий. Стоит отметить, что в оригинале вкладка с ремеслом называется “Trade skills” и это можно перевести как торговые навыки, но на мой взгляд, лучше подходит термин “профессия”.
  • Все профессии доступны персонажу сразу же после прохождения пролога.
  • Каждую профессию можно прокачать до 200 уровня путем получения опыта за выполнение характерных действий. Например, сбор ресурсов или крафт.
  • По мере повышения уровня профессии открываются новые рецепты, которые разделены на 5 тиров. Также несколько я понял некоторые рецепты можно выучить только использовав специальный предмет который выпадает в процессе "изучения" мира игры.
  • Для сбора ресурсов используются специальные инструменты, такие как: топор, кирка, удочка, серп, нож. Однако некоторые совсем простые ресурсы, такие как кремень и ветки можно собирать без инструментов.
  • Инструменты для сбора ресурсов, как и все остальное снаряжение, разделены по тирам и обладают свойством ускорения процесса сбора ресурсов.
  • Ресурсы с деревьев, нодов руды, растений и животных может собирать только один игрок. Грубо говоря, если игрок уже рубит дерево, система не позволит другому игроку начать рубить это же дерево.
  • В процессе сбора кроме обычных ресурсов с определенной вероятностью могут выпасть редкие ресурсы. По мере повышения уровня профессии увеличивается шанс получить редкие ресурсы более низкого тира.
  • Расположение таких ресурсов, как дерево, руда, растения и ягоды можно узнать в специальном разделе карты “Resource Location”. Если быть до конца честным, там просто указаны цветовые участки мира игры, где можно найти тот или иной вид ресурсов.
  • Переработка ресурсов и крафт осуществляется через специальные станки в городе или личный походный лагерь, который вы можете установить почти где угодно, хотя его набор рецептов ограничен.
  • Для создания продвинутых предметов и снаряжения крафт станок в городе должен быть определенного тира. Он повышается общими усилиями игроков через систему городских проектов (наглядный пример).
  • В игре присутствует снаряжение с особыми бонусами для сбора ресурсов и крафта. Например, повышает шанс получить редкий ресурс или улучшает качество создаваемого предмета.

Logging (Лесозаготовка) - добыча “веток” со срубленных деревьев. Стоит отметить, что размер дерева влияет на время, за которое персонаж срубит дерево. Например, вы гораздо быстрее срубите небольшое деревце, чем массивный дуб. Уровень профессии позволяет рубить более продвинутые версии деревьев:

  • На 0 уровне - Молодые деревья.
  • С 50 уровня - Взрослые деревья.
  • С 100 уровня - Магические Wyrdwood деревья. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • C 175 уровня - Ironwood деревья. С 200 открывается функция их отслеживания.
  • Функция отслеживания отображает ресурсы на радаре компаса в центральной верхней части интерфейса, а также в определенном радиусе вокруг персонажа на карте. Описание этой особенности я напишу только один раз.


Mining (Горное дело) - добыча руды, камней, драгоценных камней с нодов. Уровень профессии позволяет добывать ресурсы с более продвинутых версий нодов:

  • На 0 уровне - Железо. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 10 уровне - Серебро. С 35 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 20 уровне - Масло. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 45 уровне - Золото. С 70 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 50 уровне - Алхимические камни. С 75 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Starmetal. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 105 уровне - Lodestone. С 155 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 110 уровне - Платину. С 135 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Орихалкум. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Fishing (Рыбалка) - позволяет получить различную рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи, предварительно уничтожив в инвентаре. В игре существует 2 типа воды, в которой вы можете ловить рыбу - свежая и соленая, определить какой из типов перед вам можно войдя в воду и посмотрев на надпись. Насколько я понял, в каждом типе воды обитает своя рыба.

Процесс ловли рыбы довольно простой, но потребует немного внимания:

  • После крафта удочки, для которой нужно волокно из конопли, экипируем ее и нажимаем F3, чтобы переключиться на удочку.
  • Далее вы можете выбрать наживку для повышения шанса поймать рыбу более высокого качества. Для каждого типа воды своя наживка. Ее можно скрафтить в личном походном лагере или станции кулинарии.
  • Подойдя к воде зажимаем левую кнопку мыши и выбираем дальность заброса, которая определяется качеством удочки. Начальная белая версия первого тира позволяет забросить на 12 метров.
  • Внимательно следим за появившимся маркером и как только появится надпись “Hook!” с изображением рыбы, быстро нажимаем на левую кнопку мыши.
  • Теперь вам нужно подтянуть рыбу к персонажу удерживая левую кнопку мыши, попутно следя за небольшим индикатором в кругу. Он отображает натяжение лески и если становится красным, стоит отпустить левую кнопку мыши, пока он снова не станет зеленым.

В зависимости от степени прокачки профессии открываются рыбные места (выглядят как небольшие скопления рыб) и возможность отслеживания. Если я правильно понял, они позволяют получить определенный тип рыбы.

Harvesting (Сбор) - позволяет собирать различные растения, грибы и даже магических существ. Учтите, что Bush (кусты) не относятся к данной профессии и поэтому за них не дают опыт. Уровень профессии позволяет собирать более продвинутые версии растений:

  • На 0 уровне - Farm Plants (по сути обычные растения). С 20 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Конопля. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Грибы.
  • На 0 уровне - Магические существа. С 175 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 30 уровне - Магические растения. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Silkweed. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Wirefiber. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - позволяет собирать кожу, мясо и другие полезные ресурсы с почти любых убитых животных. К сожалению, эта система в игре устроена немного странным образом, позволяя игрокам собирать шкуру с любых животных, даже с тех, которых убили не они, из-за чего игроки могут с легкостью забрать ваши ресурсы.

Уровень этой профессии позволяет собирать ресурсы со зверей только определенного уровня. Проще говоря, если вы убили зверя 30 уровня, а уровень профессии только 10, система не позволит собрать с него ресурсы.

  • 0 уровень - звери до 10 уровня.
  • 10 уровень - звери до 15 уровня.
  • 25 уровень - звери до 20 уровня.
  • 40 уровень - звери до 25 уровня.
  • 55 уровень - звери до 30 уровня.
  • 70 уровень - звери до 35 уровня.
  • 85 уровень - звери до 40 уровня.
  • 100 уровень - звери до 45 уровня.
  • 115 уровень - звери до 50 уровня.
  • 130 уровень - звери до 55 уровня.
  • 145 уровень - звери до 60 уровня.
  • 160 уровень - звери до 61 уровня.
  • 170 уровень - звери до 62 уровня.
  • 180 уровень - звери до 63 уровня.
  • 190 уровень - звери до 64 уровня.
  • 200 уровень - звери до 67 уровня.

Повышение уровня профессии также влияет на возможность отслеживать животных:

  • С 25 уровня открывается функция отслеживания мелкой добычи - кролики и индюшки.
  • С 50 уровня открывается функция отслеживания средней добычи - кабанчики.
  • С 75 уровня открывается функция отслеживания крупной добычи - буйволы и олени.
  • С 125 уровня открывается функция отслеживания мелких хищников - волки.
  • С 175 уровня открывается функция отслеживания крупных хищников - медведи.


Переработка

Smelting (Плавка) - при помощи станка “Smelter” позволяет переплавлять различную руду и особые материалы в следующие ресурсы:

  • Уголь.
  • Voidbent слитки.
  • Железные слитки.
  • Серебряные слитки
  • Стальные слитки.
  • Золотые слитки.
  • Платиновые слитки.
  • Starmetal слитки.
  • Орихалковые слитки.
  • Asmodeum слитки.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать слитки высокого ранга в низкоуровневые. Например, превратить 2 орихалковых слитка в 2 starmetal слитка.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Sand Flux (3 тир), Shelldust Flux (4 тир), Obsidan Flux (5 тир).
  • Реагент “Material Converter” приобретается у фракционного НПЦ за уникальную валюту.

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, меховой брони, компонентов для бижутерии, бижутерии, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), мушкетов, стрел, патронов для мушкета, ремесленных инструментов, мебели для дома, огненных посохов, посохов жизни, ледяных перчаток.


Woodworking - при помощи станка “Woodshop” позволяет обрабатывать “ветки” и создавать следующее:

  • Древесину.
  • Пиломатериалы.
  • Wyrdwood доски.
  • Ironwood доски.
  • Черные сверкающие доски.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать ресурсы высокого ранга в низкоуровневые.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Coarse Sandpaper (3 тир), Fine Sandpaper (4 тир), Obsidan Sandpaper (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: мушкетов, стрел, ремесленных инструментов, мебели для дома, огненных посохов.


Leatherworking - при помощи станка “Tannery” позволяет обрабатывать кожу с животных и создавать следующее:

  • Грубую кожу.
  • Прочную кожу.
  • Многослойную кожу.
  • Зачарованную кожу.
  • Руническую кожу.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать кожу высокого ранга в низкоуровневую.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Tannin (3 тир), Rested Tannin (4 тир), Aged Tannin (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, меховой брони, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), мушкетов, луков, ремесленных инструментов, посохов жизни, ледяных перчаток.


Weaving - при помощи станка “Loom” позволяет обрабатывать ресурсы с растений Конопля, Silkweed, Wirefiber и создавать из них следующее:

  • Льняное полотно.
  • Сатин.
  • Шелк.
  • Зачарованный шелк.
  • Phoenixweave.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать ресурсы высокого ранга в низкоуровневые.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Crossweave (3 тир), Silkweave (4 тир), Wireweave (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), луков, патронов для мушкета, ремесленных инструментов, мебели для дома.


Stoneсutting - при помощи станка “Stonecutting Table” позволяет обрабатывать обычные камни, Lodestone, драгоценные камни и создавать из них следующее:

  • 9 вариаций Tuning orb - специальные предметы, позволяющие активировать PvE-экспедиции.
  • Каменные блоки - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Каменные кирпичи - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Lodestone блоки - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Lodestone кирпичи - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Obsidian voidstone.
  • Ограненные драгоценные камни - после установки в оружие, броню наделяют его особыми свойствами. Также ограненные драгоценные камни используются для создания бижутерии.
  • Драгоценные камни - необходимы для создания бижутерии.

Крафт

Несколько особенностей именно крафта:

  • Снаряжение по стандарту разделено по грейду на белое, зеленое, синее, фиолетовое и рыжее. Чем выше грейд, тем сильнее.
  • При создании снаряжения до синего грейда и некоторых предметов в качестве основного ресурса требуется определенный тир, а не конкретный тип. Другими словами, например, при создании рапиры 2 тира вам потребуются слитки 2 тира, в качестве которых могут выступить железные или серебряные слитки. Точно такая же ситуация и с едой, где в качестве основного ингредиента вы можете использовать мясо животных, птиц, рыб, яйца и т.д.
  • При создании снаряжения или брони стоит обращать внимание на следующие:
    • Диапазон снаряжения или проще говоря, ГС. Отображает возможный ГС, который будет у снаряжения после крафта. Например, 200-215 означает что вы можете получить оружие с ГСом в этом диапазоне.
    • Атрибуты - прибавка к основным характеристикам персонажа.
    • Ячейка самоцвета - если она есть, вы можете установить в снаряжение драгоценный камень.
    • Перки - особые эффекты. У снаряжения может быть от 1 до 3-х перков.

    Weaponsmithing - при помощи станка “Forge” вы можете создать следующее:

    • Латную броню.
    • Оружие ближнего боя - одноручные мечи, одноручные топоры, рапиры, копья, двуручные топоры, двуручные молоты. Стоит отметить, что одноручные топоры и копья относятся к профессии Engineering, хоть и создаются в данном станке (на мой взгляд, это весьма странно).
    • Щиты.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Специальные камни, временно повышающие урон оружия.


    Armoring и Jewelcrafting - при помощи станка “Outfitting station” вы можете создать следующее:

    • Тканевую броню.
    • Кожаную броню.
    • Меховую броню.
    • Основные компоненты для бижутерии.
    • Бижутерию.
    • Сумки - повышают грузоподъемность персонажа.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Зелья, временно повышающие поглощение физического урона.
    • Зелья, временно повышающие поглощение магического урона.



    Engineering и Furnishing - при помощи станка “Workshop” вы можете создать следующее:

    • Реагенты для Engineering рецептов.
    • Мушкеты.
    • Луки.
    • Стрелы.
    • Патроны для мушкета.
    • Ремесленные инструменты.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Зелья, временно повышающие сопротивление всем эффектам статуса
    • Зелья, повышающие количество ресурсов получаемых при сборе с помощью ремесленных инструментов.
    • Мебель, украшения, функциональные предметы, трофеи для дома. Трофеи предоставляют небольшие определенные бонусы.


    Arcana - при помощи станка “Arcane Repository” вы можете создать следующие:

    • Огненные посохи - магическое оружие.
    • Посохи жизни - магическое оружие.
    • Ледяные перчатки - магическое оружие.
    • Зелья восстановления ХП.
    • Зелья восстановления МР.
    • Зелья восстановления ХП и MP. Они восстанавливают меньший объем, чем обычные зелья ХП, МР.
    • Зелья, ускоряющие регенерацию маны.
    • Зелья, ускоряющие регенерацию выносливости.
    • Зелья, повышающие грузоподъемность персонажа.
    • Зелья, наделяющие оружие эффектом увеличения урона по определенному типу существ.
    • Зелья, повышающие сопротивление определенным эффектам статуса.
    • Зелья, снижающие входящий урон определенного типа в течение Х секунд, на Y ударов
    • Эссенции алхимии - необходимы для создания магического оружия (посохи, перчатки) и некоторых драгоценных камней.


    Cooking - при помощи станка “Kitchen” из мяса животных, рыбы и растений вы можете создать следующее. Также еду можно создать в личном походном лагере:

    Большой гайд по Craft The World

    Привет, Игрозор! На прошлой недели я познакомился с игрой-песочницей Craft The World. Хоть игра 2014 года, но поиграть в неё интересно и сегодня. Craft The World одна из представительниц игр песочниц, со своеобразным управлением и нестандартным геймплеем для игр этого жанра.


    Начиная игру в песочнице, я ожидаю многообразие горячих клавиш (привет Factorio) и команд, но в Craft The World, горячих клавиш, практически нет, в игре своего рода упрощенная версия взаимодействия с миром, в общем к такой простоте еще нужно привыкать.

    Игра не без своих минусов, но однозначно советую всем любителей жанра, попробовать поиграть стоит.

    Итак за то время, которое я провёл в игре, у меня появлялись различные вопросы и в связи с этим я решил написать обзорный гайд по Craft The World для тех, кто только начинает игру, в общем инструкция для новичков.

    Игра ничего сложного из себя не представляет, в вашем управлении несколько гномов (по одному на 1 уровень), руками которых вы пробираетесь через недры земли в поисках полезных ископаемых. После 4-го миньона, включается таймер, по истечению которого на вашу крепость, нападают полчища демонов.

    Небольшой лайфхак: Если вы не хотите каждый раз отбиваться от полчища врагов, в момент нападения на вас, переместите камеру подальше от базы и переждите ночь. К утру враги пропадут, а база останется целой (в 9 из 10 случаев). Когда ваша база не в фокусе камеры, атакующие могут «часами» проламывать ваши укрепления.


    Специально для такой тактики можно замуровывать все выходы и входы и сделать, что-то вроде крепости под землёй.

    Будете вы ввязываться в драку или избегать её, в любом случае, весь игровой процесс строится на дереве технологий, которое вам нужно изучить для получения лучшей экипировки и создания финальных частей для портала. Для того чтобы изучить новую технологию, нужно создавать предметы из найденных материалов, некоторые предметы можно разобрать, чтобы вернуть потраченные ресурсы, а некоторые нет. Поэтому представляю список всех основных вещей для крафта, которые можно разобрать на детали и которые разобрать уже будет нельзя.

    Стены


    Ваш дом можно построить из чего угодно: снега, земли, камня, льда, дерева, кирпича и т.д. На самом первом этапе игры лучше всего строить из подсобных материалов — земля, снег, песок и уже позже заменять его на те материалы, из которых вы хотите построить свою крепость.

    Небольшой лайфхак: Если у вас напряжёнка с едой или вы не знаете где приобрести зёрна (для той же прокачки дерева технологий), то не торопитесь менять земляной пол на дерево или камень. В землянке время от времени появляются крысы, которые являются источником мяса, а их гнёзда после разрушения дают несколько колосьев пшеницы.

    Деревянная стена — Прочность 5, Комфорт 1 (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Деревянный набор стен — Прочность 5, Комфорт 2 (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Каменная стена — Прочность 9, Комфорт 1 (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Каменный набор стен — Прочность 6, Комфорт 1 (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Роскошный набор стен — Прочность 7, Комфорт 3 (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Кирпичная стена — Прочность 12, Комфорт 2 (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Крыша из листьев — Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Черепичная крыша — Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Декоративная штукатурка — Прочность 5, Комфорт 1 (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Барельеф «Цветы» — Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Постройки


    Практически все постройки можно разобрать и даже достаточно «дорогие» предметы можно использовать для прокачки дерева технологий.

    Лестница — помогают гномам взбираться на препятствия или наоборот спускаться вниз. (Разобрать МОЖНО!)

    Деревянная дверь — ограничивает территорию дома и не даёт противникам проникнуть внутрь. (Разобрать МОЖНО!)

    Межкомнатная дверь — служит исключительно для интерьера. (Разобрать МОЖНО!)

    Железная дверь — улучшенная версия деревянной двери. (Разобрать МОЖНО!)

    Стальная дверь — самая прочная из всех дверей. (Разобрать МОЖНО!)

    Деревянный люк — несёт все функции двери, но только для вертикальных проходов (лазов). (Разобрать МОЖНО!)

    Железный люк — улучшенная версия деревянного люка. (Разобрать МОЖНО!)

    Мост из брёвен — мост есть мост, с ним всё ясно. Не советую строить вообще, по причине невозможности разборки. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Деревянный мост — мост есть мост, с ним тоже всё ясно. Не советую строить вообще, по причине невозможности разборки. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Каменный мост — этот мост советую строить, его можно разобрать. (Разобрать МОЖНО!)

    Флаг — нужен для постройки дополнительного склада. (Разобрать МОЖНО!)

    Дополнительный склад — нужен для того чтобы гномы не возвращались каждый раз к основной базе, а сдавали и брали предметы из него. (Разобрать МОЖНО!)

    Верстак — нужен для изготовления изделий из дерева. (Разобрать МОЖНО!)

    Кузница — нужна для изготовления изделий из металла. (Разобрать МОЖНО!)

    Мастерская — нужна для изготовления изделий из камня. (Разобрать МОЖНО!)

    Лаборатория — нужна для приготовления зелий. (Разобрать МОЖНО!)

    Мельница — нужна для изготовления муки. (Разобрать МОЖНО!)

    Лифт — помогает гномам быстро передвигаться по вертикальной шахте. (Разобрать МОЖНО!)

    Рельсы — нужны для постройки железной дороги. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Вагонетка — нужна для передвижения гномов по рельсам. (Разобрать МОЖНО!)

    Ж/Д Переключатель — с помощью переключателя можно делать остановки для вагонеток. (Разобрать МОЖНО!)

    Строительные леса — мгновенно ставятся и убираются, позволяя забраться гномам на вершины, отличная замена лестниц. (Разобрать МОЖНО!)

    Знак «Осторожно» — запрещает гномам проходить через него. (Разобрать МОЖНО!)

    Ограда фермы — нужна для постройки фермы. Постройте 5 оград в ряд, чтобы появился домик фермы. (Разобрать МОЖНО!)

    Ловушка — нужна для поимки животных, как для добычи, так и для фермы. (Разобрать МОЖНО!)

    Кровать из листьев — нужна для отдыха гномов. (Разобрать МОЖНО!)

    Деревянная кровать — улучшенная версия кровати из листьев. Комфорт 2. (Разобрать МОЖНО!)

    Изящная кровать — улучшенная версия кровати из дерева. Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Роскошная кровать — самая роскошная кровать. Комфорт 12. (Разобрать МОЖНО!)

    Многоярусная кровать — отличное решение для экономии места, можно строить друг на друге. (Разобрать МОЖНО!)

    Деревянный стол — простой стол на который можно выкладывать еду для гномов. Комфорт 1. (Разобрать МОЖНО!)

    Широкий стол — улучшенная версия простого стола, вмещает больше еды. Комфорт 4. (Разобрать МОЖНО!)

    Стол со скатертью — улучшенная версия широкого стола. Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Костёр с котелком — необходим для приготовления кулинарных блюд. (Разобрать МОЖНО!)

    Каменная петь — улучшенная версия костра с котелком. (Разобрать МОЖНО!)

    Большая печь — улучшенная версия каменной печи. (Разобрать МОЖНО!)

    Бочка с вином — производит домашнее вино (питательность 1, исцеление 33%). (Разобрать МОЖНО!)

    Тотем — создаёт ауру для дома. (Разобрать МОЖНО!)

    Хранитель душ — хранит души умерших гномов, которых можно будет воскресить с помощью зелья воскрешения. (Разобрать МОЖНО!)

    Усовершенствованный портал — нужен для сетевой игры.

    Декор

    Вещи для декора нужны, как для украшения дома, так и для увеличения показателя комфорта, его количество можно посмотреть, если навести курсором мыши на тотем. Чем выше показатель, тем быстрее гномы восстанавливают своё здоровье.


    Каменная колонна — Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Чёрная колонна — Разобрать МОЖНО!

    Башенный шпиль — Разобрать МОЖНО!

    Клумба — Разобрать МОЖНО!

    Фонтан — Разобрать МОЖНО!

    Деревянный сундук — Разобрать МОЖНО!

    Металлический сундук — Разобрать МОЖНО!

    Статуи гаргульи — Разобрать МОЖНО!

    Круглое окно — Комфорт 2. (Разобрать МОЖНО!)

    Классическое деревянное окно — Комфорт 3. (Разобрать МОЖНО!)

    Квадратное окно — Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Витраж — Комфорт 8. (Разобрать МОЖНО!)

    Деревянный стул — Комфорт 2.(Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Большой стул — Комфорт 3. (Разобрать МОЖНО!)

    Кресло из ткани — Комфорт 4. (Разобрать МОЖНО!)

    Кожаное кресло — Комфорт 7. (Разобрать МОЖНО!)

    Диван — Комфорт 7. (Разобрать МОЖНО!)

    Книжная полка — Комфорт 2. (Разобрать МОЖНО!)

    Шкаф с полками — Комфорт 4. (Разобрать МОЖНО!)

    Гардероб — Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Стеклянный шкаф — Комфорт 6. (Разобрать МОЖНО!)

    Круглое зеркало — Комфорт 1. (Разобрать МОЖНО!)

    Декоративное зеркало — Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Щит с черепом — Комфорт 2. (Разобрать МОЖНО!)

    Декоративный щит — Комфорт 3. (Разобрать МОЖНО!)

    Пейзаж — Комфорт 3. (Разобрать МОЖНО!)

    Портрет — Комфорт 3. (Разобрать МОЖНО!)

    Шкура на стену — Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Настенный ковёр — Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Вымпел — Комфорт 12. (Разобрать МОЖНО!)

    Глиняный горшок — Комфорт 1. (Разобрать МОЖНО!)

    Цветочки в горшке — Комфорт 2. (Разобрать МОЖНО!)

    Стеклянная ваза — Комфорт 2. (Разобрать МОЖНО!)

    Горшечное растение — Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Бочка — Комфорт 5. (Разобрать МОЖНО!)

    Аквариум — Комфорт 7. (Разобрать МОЖНО!)

    Клетка с птичкой — Комфорт 7. (Разобрать МОЖНО!)

    Часы с кукушкой — Комфорт 10. (Разобрать МОЖНО!)

    Часы с маятником — Комфорт 10. (Разобрать МОЖНО!)

    Статуя Рори Камнешкура — Комфорт 7. Навык шахтёра +5. (Разобрать МОЖНО!)

    Статуя Гуннара Айронфиста — Комфорт 7. Навык война +5. (Разобрать МОЖНО!)

    Освещение


    Факел — освещает комнату. Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Костяной факел — освещает комнату (имеет зеленоватый оттенок). Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Шахтёрская лампа — служит для освещения. Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Осветительная стойка — уличный фонарь. Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Фонарь — улучшенная версия осветительной стойки. Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Настенная лампа — светильник для дома. Комфорт 2. Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Маленькая люстра — улучшенный светильник для дома. Комфорт 4. Разобрать НЕВОЗМОЖНО!

    Оборонительные конструкции


    Деревянная рогатка — замедляет передвижение врагов. (Разобрать МОЖНО!)

    Изгородь — замедляет передвижение врагов. (Разобрать МОЖНО!)

    Железный забор — улучшенная версия изгороди. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Кирпичный забор — улучшенная версия железного забора. (Разобрать МОЖНО!)

    Каменная бойница — позволяет гномам атаковать из укрытия. (Разобрать МОЖНО!)

    Деревянный капкан — Наносит урон животным и врагам. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Железный капкан — улучшенная версия деревянного капкана. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Деревянная клетка — останавливает врагов на некоторое время. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Железная клетка — улучшенная версия деревянной клетки. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Деревянная башня — стреляет по монстрам. (Разобрать МОЖНО!)

    Самострел — улучшенная версия деревянной башни. (Разобрать МОЖНО!)

    Башня тесла — поражает ближайших противников, можно построить в 3 уровня. (Разобрать МОЖНО!)

    Автоматическая катапульта — наносит урон по площади, может сломать конструкции. (Разобрать МОЖНО!)

    Домик Жабалиска — содержит одного питомца, который будет защищать жилище. Комфорт 15. (Разобрать МОЖНО!)

    Домик Совокота — содержит одного питомца, который будет защищать жилище. Комфорт 15. (Разобрать МОЖНО!)

    Манекены


    Тренировочный манекен — служит для повышения навыка у война. (Разобрать МОЖНО!)

    Механический тренировочный манекен — улучшенная версия тренировочного манекена. (Разобрать МОЖНО!)

    Мишень — служит для повышения навыка лучника. (Разобрать МОЖНО!)

    Тир — улучшенная версия мишени. (Разобрать МОЖНО!)

    Магический шар — служит для повышения навыков у мага. (Разобрать МОЖНО!)

    Магические тир — улучшенная версия магического шара. (Разобрать МОЖНО!)

    Обмундирование


    Топоры — каменные, железные, стальные, серебряные, мифриловые, нужны для рубки деревьев, некоторые из них немного добавляют к атаке. (Разобрать МОЖНО!)

    Кирки — каменные, железные, стальные, серебряные, мифриловые, нужны для копки земли, некоторые из них немного добавляют к атаке. (Разобрать МОЖНО!)

    Оружие — мечи, булавы, луки, посохи — оружие для гномов. (Разобрать МОЖНО!)

    Шлемы, доспехи, ботинки, щиты — добавляют единицы брони гномам, но снижают скорость передвижения, чем больше броня, тем больше снижается скорость. (Разобрать МОЖНО!)

    Стрелы — прибавляют урон лучникам. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Точильный камень — увеличивает навык война. (Разобрать МОЖНО!)

    Перчатка лучника — увеличивает навык лучника. (Разобрать МОЖНО!)

    Сумка с эликсирами — увеличивает навык мага. (Разобрать МОЖНО!)

    Короб — увеличивает количество предметов на 1. Одевать на гномов в первую очередь. Значительно ускоряет процесс стройки или раскопок. (Разобрать МОЖНО!)

    Прочный короб — увеличивает количество предметов на 2. (Разобрать МОЖНО!)

    Ножовка — увеличивает навыки лесоруба и плотника. (Разобрать МОЖНО!)

    Переносная лампа — увеличивает навык шахтёра. (Разобрать МОЖНО!)

    Ведро с червяками — увеличивает навык рыбака. (Разобрать МОЖНО!)

    Поварёшка — увеличивает навык повара. (Разобрать МОЖНО!)

    Фартук кузнеца — увеличивает навык кузница. (Разобрать МОЖНО!)

    Сито — увеличивает навык мельника. (Разобрать МОЖНО!)

    Кошки скалолаза — увеличивают навык скалолаза. (Разобрать МОЖНО!)

    Поплавок — увеличивают навык пловца. (Разобрать МОЖНО!)

    Ведро — используется для переноса воды. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Удочка — нужна для того, чтобы ловить рыбу. (Разобрать МОЖНО!)

    Ножницы — нужны для стрижки овец на ферме. (Разобрать МОЖНО!)

    Водолазный шлем — позволяет гномам плавать долго под водой, одевается автоматически. (Разобрать МОЖНО!)

    Парашют — уберегает гнома от падения с большой высоты. (Разобрать МОЖНО!)

    Набор быстрых лестниц — гном самостоятельно устанавливает несколько лестниц, для достижения цели. (Разобрать МОЖНО!)

    Эликсиры


    Эликсир здоровья — используется для восстановления здоровья гномам (33%). (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Эликсир маны — используется для пополнения маны. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Эликсир огня — помогает гномам магам вызывать огненные шары. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Эликсир ледяной стрелы — помогает гномам магам вызывать ледяные стрелы. Замораживают противника на несколько секунд. Очень эффективное средство.(Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Эликсир трансфигурации — помогает гномам магам превращать противников в улиток. Не советую их создавать вообще, так как их нельзя разобрать. При бое с драконами, был неприятный инцидент, когда один из магов превратил его в улитку, плакала вся добыча с дракона, которых и так не много. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Эликсир забвения — помогает гномам забыть все его навыки. (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Зелье воскрешения — позволяет воскресить умершего гнома. Для использования эликсира требуется постройка «Хранитель душ». (Разобрать НЕВОЗМОЖНО!)

    Магия


    Сетевая игра — включает сетевую игру.

    Портал — открывает портал в назначенном месте. 2 маны.

    Магический свет — освещает небольшое пространство. 1 маны.

    Огненный шар — вызывает огненный шар для поражения противников. 5 маны.

    Магический взрыв — наносит большие повреждения противникам, может уничтожать блоки. 20 маны.

    Магический лес — вызывает рост деревьев в указанном месте. 4 маны.

    Компас — указывает на место секретной комнаты. 10 маны.

    Общий сбор — призывает гномам собраться в указанном месте. 3 маны.

    Вызов дождя или снега — вызывает осадки. 3 маны.

    Быстрый сбор ресурсов — собирает и отправляет все лежачие ресурсы на склад. 3 маны.

    Вызов Импов — вызывают летающих помощников, которые помогают собрать ресурсы. 3 маны.

    Разное (магазин)


    Магический кристалл — уменьшает стоимость заклинаний при удлалении от главного склада.

    Генератор маны — ускорят регенерацию маны на 300%.

    Хранилище маны — увеличивает запас маны на 20 единиц.

    Врата портала — открывают портал в нужном месте. Гном ставит постройку, чтобы включить потребуется несколько единиц маны и так же для поддержания его открыты, будет постепенно использоваться мана.

    Навыки


    Каждый гном появляется с одним уже имеющимся навыком, остальными двумя навыками его можно обучить при помощи книг, которые попадаются при раскопках, их также можно приобрести в магазине. Важные, на мой взгляд, навыки, это военные — лучник, маг, войн. Так как каждый гном принимает активное участие в боях, то советую каждого гнома обучить одному из военных навыков как можно раньше, чтобы по мере прохождения они прокачивались. Если вы еще не нашли нужное количества книг для обучения гномов, нужную книгу можно приобрести в магазине.

    FAQ по игре

    Откуда взять воду зимой? Как топить снег?

    У многих возникает вопрос, как растопить снег? Всё очень просто, разместите снег под землёй и он сразу растает.


    Для чего нужны руны? Где взять руны?

    Руны — это камни с различными изображениями на них. Их можно найти в секретных комнатах, как в сундуках, так и над дверьми. Эти двери, над которыми располагаются 3 знака, в которые нужно вставить руны с этим же изображением. После того, как будут установлены все 3 руны, двери откроются, за дверьми вас ждёт добыча с различными предметами и вещами.


    Как построить ферму? Как стричь овец?

    Чтобы построить ферму нужно поставить в один ряд 5 «оград фермы». После постройки появится домик Фермы. Чтобы разместить овец или кур на ферме их сначала нужно поймать. Для этого разместите «Ловушку» и ждите, когда животное попадётся в него, ловушка сама закроется, после этого в меню появится пункт «поймать». Чтобы постричь овцу, нужно сделать ножницы, если они уже имеются у вас на складе, то после нажатие на овцу на ферме, появится в меню пункт «стричь».


    Где найти яйцо дракона? Где находятся драконы?

    Яйца драконов, так же как и самих драконов можно найти в самом низу карты, прямо над лавой обитают драконы и располагаются их яйца.


    Как воскресить гнома?


    Где взять золотые монеты?

    Золотые монеты можно найти в пирамидах, в закрытых комнатах, а так же золотые монеты выпадают после убийства монстров или во время раскопок.

    Небольшой лайфхак: Если хотите найти больше золота, раскапывайте сразу 2 уровня земли передний и задний, так вы избежите появления зарослей и паутины в проходах и заодно увеличите в два раза шанс выпада золотых монет. Удачи)


    Вот и всё. Если я что-то упустил, пишите, подправлю или дополню. Надеюсь мой гайд будет полезен.

    Craft the world как сделать доски

    26 фев. 2016 в 19:06 Необычная проблема с крафтом (разработчикам) Наиграл уже достаточно много часов, но никак не могу понять одну вещь. Ладно там гномы тупят постоянно, это даже весело, но есть проблема при крафте вещей гномами. Когда ставлю на крафт много вещей (еду, железо, доски и пр.) гномы почему-то, кроме имеющихся крафтовых столов обнаруживают их за пределами дома и бегут туда за тыщу блоков. Были случаи, когда в подземке обнаружил печи и не удалил их сразу. Когда же поставил на крафт много еды пару гномов побежали через лабиринт к этим печам, так как крафт распределяется поровну на гномов и количество крафтовых мест. Когда ставлю замок часть крафта стоит на месте, так как некоторые поделки фиксируются за гномами и никто другой за них крафтить не будет, даже если стол стоит рядом.
    Я вот к чему веду. а можно ли решить эту проблему (пофиксить), чтоб гномы крафтили в пределах дома в границах указанных тотемом, а не по всей карте? Буду благодарен, реально бесит Отредактировано Galifey; 26 фев. 2016 в 19:10 27 фев. 2016 в 2:45 А вдруг кто захочет сделать подпольную выпечку коржиков в алмазных копях? 28 фев. 2016 в 2:16 А вдруг кто захочет сделать подпольную выпечку коржиков в алмазных копях? Прям мастер троллинга) Я указал на реальную проблему в игре. Уверен, большинство испытывают неудобство в этой проблеме. 28 фев. 2016 в 2:56 Странно, никогда не испытывал. У меня всё в доме стоит. Компактно и удобно. И я не строю всякие верстаки где попало, чтобы потом жаловаться, что гномы туда бегают. И мне не трудно удалить крафтовое место, если я его откопаю. Иногда, правда, под землёй можно найти печку и из-за бага не всегда можно её сразу удалить. Но так это совершенно другое дело. Надо чинить баг с удалением, а не привязки крафта к дому делать. Кстати: баг не страшный, со временем такие печки тоже можно удалять. 28 фев. 2016 в 3:05 Ставите запрет на покидание дома и крафтите спокойно. Как раз таки сейчас все работает верно - у гномов нет задач, они определяют где можно покрафтить и идут туда крафтить. 28 фев. 2016 в 3:27 Запрет на покидание дома не вариант. Из-за одноо крафтера будет простаивать вся работа. Проще банально в течении пары секунд удалить лишние места, созданные где не надо. 28 фев. 2016 в 4:51 Ставите запрет на покидание дома и крафтите спокойно. Как раз таки сейчас все работает верно - у гномов нет задач, они определяют где можно покрафтить и идут туда крафтить.

    Именно, когда гномы стоят без дела и в этот момент начинаешь крафтить что-то весь крафт делится на количество крафтовых мест, на каждое место закрепляется гном. И пока каждый из этих гномов не скрафтит своё число не успокоится. То есть, если было поставлено на крафт 99 досок (к примеру), а верстаков 3, то на каждого гнома даётся 33 доски. Если верстак стоит вне дома, а гномы под замком, то 33 доски будут висеть до тех пор, пока гном не получит доступ к тому верстаку за пределами дома.

    Craft the world как сделать доски

    Чужой компьютер

    Craft The World

    Craft The World

    вернуться к странице

    Craft The World

    .
    Craft The World запись закреплена

    Новичку на заметку: горячие клавиши доступные в игре.

    Нравится Показать список оценивших

    Сначала старые


    Ваня Коберницкий

    Craft the World. Обзор дополнения Lonely Mountain

    Сегодня затронем одну из моих любимейших песочниц - Craft the World. А точнее дополнение к ней под названием "Одинокая гора". Думаю, что многим из вас уже понятно к чему отсылает нас это название. Все ведь помнят про одинокую гору Эребор, захваченную драконом Смаугом?

    В Craft the World гора захвачена, к сожалению, не драконом, а троллями, темными эльфами и прочей нечистью. Вот от них-то нам и предстоит избавить древнее, судя по всему, королевство гномов.

    Отличие Lonely Mointain от других миров игры

    Начало игры довольно стандартное. Наш первый гном появляется рядом с порталом, но уже внутри самой горы. Недалеко от ее вершины. И здесь игрока поджидает главный сюрприз дополнения - нет возможности выращивать деревья, заниматься животноводством или фермерством. А все ресурсы мы должны получать из тех предметов, что встречаются непосредственно внутри горы. Да, торговец, конечно, в наличии, но покупать мы у него в основном будем только одну вещь - генератор маны.

    Генераторы маны в действии Генераторы маны в действии

    Этот предмет позволит нам открывать столько порталов, сколько необходимо. Ведь чем больше генераторов мы установим, тем быстрее будет накапливаться мана. Карта горы огромна. Если гномы будут передвигаться только пешком, то прохождение дополнения займет десятки часов. Плюс ко всему, купив или добыв немного тайлов грязи, мы сможем колдовать заклинание "магический лес", что обеспечит нас древесиной. Хотя недостатка в ней нет.

    Выращенный заклинанием лес внутри горы Выращенный заклинанием лес внутри горы

    А вот с рудой ситуация уже совсем другая. В "Lonely Mountain" разработчики добавили возможность разбора практически любой рухляди, что мы встретим на пути. Старая кровать? Разобрать на дрова. Дверь? Снять с петель и разобрать. Картина? Пфф. Разобрать. И так со многими предметами. Справедливости ради стоит заметить, что некоторую мебель мы наоборот можем отремонтировать, придав ей изначальное состояние. Но я подобным не занимался. Ломать ведь интереснее, правда?

    Набор мебели почти как в Икее Набор мебели почти как в Икее

    В дополнении можно встретить и новые комплекты брони и вооружения. Чаще всего они тоже находятся в плачевном состоянии, но позже их можно улучшать. Но все же под конец прохождения ваши бойцы будут предпочитать старый добрый мифрил, вместо комплекта Стража Горы. Именно так разработчики назвали новые вещички.

    Особенности прохождения

    Как я и сказал выше, начинаем мы в самом верху карты. В отличии от остальных миров, здесь не будут разбросаны комнаты со стражами портала. Страж будет один. На сааамом дне карты непосредственно рядом с самим порталом. Но когда вы до него доберетесь, то ваша команда будет представлять из себя настоящую грозу всего живого.

    В дополнении нам недоступна постройка производственных станков. Вместо этого придется пользоваться теми, что разбросаны по карте. Причем находятся они друг от друга на довольно большом расстоянии. Что является еще одним поводом копить золото только на покупку генераторов маны.

    Есть и еще одна особенность "Lonely Mountain", отличающая дополнение от других миров игры. Периодичные волны монстров из-за особенностей карты обладают раздражающей механикой. Если на других картах монстры появлялись из порталов слева или справа от вашей базы и шли громить жалкие постройки игрока, то теперь они появляются из провалов в стене внутри горы и стоят на месте. Другими словами, просто мешают пройти гномам. Но мы-то ходить не собираемся. У нас есть мана.

    Плюсы

    У дополнения есть несколько значительных плюсов, делающих его не просто занимательным для ценителей игры, а рекомендуемым к покупке. Первое, что мне бросилось в глаза, это визуальный стиль. Заметно, что к рисовке новых предметов интерьера, вооружения и прочего разработчики подошли серьезно. Да и сама мрачная атмосфера заброшенного королевства придает эффектности происходящему. Чувствуется, что ты действительно преодолеваешь чью-то злую волю.

    Так же хочется отметить и проработанность самой карты. Гора разбита на отдельные области. Четко выделяются жилые зоны, производственные. А в самом низу есть даже канализация.

    В целом же, задумка крайне интересная. Мне лично было приятно погрузиться в мир по хоть и отдаленным, но мотивам "Хоббита".

    Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов

    Минусы

    В начале игры сложность кажется завышенной. Но после победы на первыми группами монстров и освобождения нескольких производственных станков, все начинает идти своим чередом. А после и вовсе становится легкой прогулкой.

    Разломы в стенах, откуда появляются монстры, легко застраиваются блоками. Огромные тролли обиженно сидят внутри, и сделать пробегающим мимо гномам, ничего не могут. Можно выбрать себе "любимый" разлом, и просто фармить с появляющихся троллей мифрил по необходимости. На мой взгляд это серьезное упущение дополнения, ломающее всю механику.

    Запертые тролли Запертые тролли

    Плюс ко всему, на карте не просто много золота, а слишком много. В какой-то момент его даже становится некуда тратить. Это тоже значительно снижает интерес к прохождению. В итоге под конец ты уже просто хочешь быстрее найти портал и закончить игру.

    Вердикт

    Но несмотря на все минусы, я все же рекомендую ознакомиться с "Lonely Mountain". Это действительно то дополнение, которое вносит в игру что-то новое. Задумка крайне интересна, но реализация пострадала. Будем надеяться, что разработчики учтут свои ошибки, и прислушаются к мнению игроков, когда будут работать над новыми картами для замечательной Craft the World.

    Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

    Читайте также: