Бухгалтеру нужно покрасить дом

Обновлено: 16.05.2024

1. Дипломированный бухгалтер является квалифицированным маляром. Дипломированному бухгалтеру нужно покрасить свой дом. За каждый час своей работы бухгалтер получает 50 у.е., а маляру он должен заплатить 15 у.е. в час. Бухгалтер может покрасить дом за 30 часов, а маляр затратит – 40 часов. Наймет ли дипломированный бухгалтер маляра или сам покрасит дом? 2. На одном поле фермер может произвести 1000 т. картофеля или 400 т. пшеницы, а на другом альтернативная стоимость выращивания 2 т. пшеницы равна 6 т. картофеля при максимальном производстве картофеля, равном 1500 т. Фермеру необходимо произвести ровно 200 т. пшеницы. Каково при этом максимальное производство картофеля? 3. Студентка во время летних каникул может зарабатывать 5000 д.е. или может пойти на курсы иностранного языка. Расстояние одинаковое. Расходы на питание составляют 1800 д.е., расходы на транспорт – 600 д.е., плата за обучение – 2000 д.е., плата за пособия – 300 д.е. Определить альтернативные издержки выбора курсов иностранного языка. 4. Арендная плата за квартиру – 300 долл./мес. Банковская ставка процента – 10% годовых. Вам предложили купить квартиру за 20000 долл. Стоит ли соглашаться, если такая сумма Вам по карману? 5. Бабушка, мать и дочь организовали семейное предприятие по вязанию шерстяных носков и варежек. За год мать может связать 250 пар варежек или 300 пар носков, бабушка – 210 пар варежек или 350 пар носков, дочь – 150 пар варежек или 300 пар носков. Каковы альтернативные издержки производства 500-ой пары носков?

Бухгалтеру выгодно нанять маляра, так как завремя потраченное на покраску он можнт заработать 1500, маляру отдать 600 и остаться на плюсе в 900 уе.

1 поле 1000 к или 400пш

2 поле 1500 к или 250пш

на первом поле выгоднее выращивать пшеницу, на втором картофель

При выращивании на 1 поле пшеницы (половины из возможного) на второй половине 1 поля можно вырастить 500 т картошки, плюс 1500 на тором поле, то есть максимальное количество картошки на 2 полях 2000 тонн

Альтернативная стоимость

Бухгалтеру нужно покрасить свой дом. Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 р.

Жена предлагает нашему бухгалтеру покрасить дом самому. Мотивирует она это тем, что бухгалтер в молодости был неплохим маляром. Он затратит на покраску 20 ч. И сэкономит семье деньги.

Бухгалтер завален работой и обычно зарабатывает 100 р. в час. Поэтому он отказывается сам красить дом, ссылаясь на экономическую целесообразность.

Кто прав и почему? Какова цена правильного выбора?

Задача №132. Расчёт максимального числа дней ремонта

Иванов хочет отремонтировать квартиру. Он может нанять мастеров и заплатить им 15 тыс. р., а может все сделать сам, тогда ремонт будет стоить ему только 5 тыс. р. (цена материалов). Но придется взять отпуск без сохранения заработка. В день он зарабатывает 500 р. Какое максимальное число дней может потратить на ремонт Иванов, чтобы не нести убытки.

Задача №133. Расчёт цены выбора

Петров хочет купить мебельный гарнитур. Он должен затратить на поиски дешевого и качественного варианта 7 рабочих дней, для чего намерен взять отпуск без сохранения заработка. Если он не сделает этого, то купит гарнитур на 20% дороже. В день Петров зарабатывает 1000 руб.

Какова должна быть цена гарнитура для того, чтобы рационально мыслящему Петрову было все равно – искать дешевый вариант или нет?

Задача №134. Выбор более дешёвого способа передвижения

Самолетом из Москвы во Владивосток можно добраться за 8 ч, но с учетом сопутствующих затрат времени можно считать, что сутки для работы или отдыха теряются. Поездка в поезде займет 9 дней. Авиабилет стоит 900 р., а железнодорожный билет 500 р.

а) Какой способ передвижения дешевле для человека, зарабатывающего 50 р. каждый рабочий день с понедельника по пятницу.

б) Если 4 из 9 дней пути на поезде приходятся на выходные, то сколько должен зарабатывать в будний день наш путешественник, чтобы ему было все равно с чисто экономической позиции - лететь в выходной день или ехать поездом?

Задача №139. Построение КПВ

На одном поле фермер может произвести 500 т картофеля или 100 т пшеницы, а на другом альтернативная стоимость выращивания 2 т пшеницы равна 5 т картофеля при максимальном производстве картофеля, равном 1000 т. Построить кривую производственных возможностей фермера.

Экономическая прибыль
Есть график!
Счёт операций с капиталом
ВНД, ВРП, ВНС
Счёт использования располагаемого дохода
Счёт производства

Задача №140. Анализ КПВ

На рисунке приведена кривая производственных возможностей фермера, который выращивает пшеницу и картофель на двух полях:

КПВ

а) Какова альтернативная стоимость производства одной тонны картофеля, если производится 95 т? 150 т?

Какова при этом альтернативная стоимость одной тонны пшеницы?

б) Определить альтернативную стоимость выращивания первых 90 т пшеницы.

в) Вычислить среднюю урожайность пшеницы и картофеля при наилучшем использовании ресурсов, если площадь каждого поля равна 10 га, а картофеля выращено 120 т.

г) Картофеля вырастили 60 т, а пшеницы – 100 т. На сколько можно было увеличить урожай пшеницы и картофеля?

Задача №142. Расчёт альтернативных издержек

Средневековый кузнец специализируется на копьях и плугах. Могут ли его альтернативные производственные возможности описываться следующими данными?

Копья, шт 36 30 24 18 12 6 0
Плуги, шт 0 2 5 9 12 15 17

Задача № 143. Построение КПВ

Дедушка, отец и сын организовали семейный бизнес по изготовлению столов и стульев. За год отец может изготовить 50 столов или 100 стульев, дедушка - 40 столов или 100 стульев, сын 100 столов или 150 стульев. Постройте кривую производственных возможностей семьи.

Задача № 144. Построение КПВ

Иван может получить на своем поле либо 400 т пшеницы, либо 1000 т картофеля. Для Петра альтернативной стоимостью выращивания одной тонны картофеля будет производство 0,25 т пшеницы при максимальном урожае картофеля, равном 1200 т. Два фермера – Иван и Петр – решили объединить свои усилия. Это не увеличит их производительности.

а) Построить кривую производственных возможностей «коллективного» хозяйства.

б) Верно ли, что альтернативной стоимостью производства первых 1200 т картофеля является производство 400 т пшеницы?

в) Верно ли, нельзя произвести 600 т картофеля и 550 т пшеницы?

г) Верно ли, что при производстве 1700 т картофеля альтернативной стоимостью увеличения производства картофеля на 20 т является отказ от 8 т пшеницы?

д) Верно ли, что для увеличения производства пшеницы с 200 т на 550 т нужно пожертвовать снижением урожая картофеля на 1100 т.

Задача №148. Построение КПВ

В группе студентов по результатам психологического тестирования обнаружено:

Работник сделает кораблик за 1 минуту и придумает название за 5 минут,

Философ сделает кораблик за 9 минут и придумает название за 1 минуту,

Лидер сделает кораблик за 5 минут и придумает название за 9 минут,

Организатор сделает кораблик за 9 минут и придумает название за 5 минут.

Ко Дню студента учащимся необходимо изготовить максимальное число корабликов с названиями за 45 минут.

Требуется построить КПВ группы и определить, сколько корабликов с названиями можно изготовить за указанное время.

Экономисту нужно сделать ремонт квартиры он может нанять маляра которы.

Бухгалтеру нужно покрасить свой дом. Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 р.

Жена предлагает нашему бухгалтеру покрасить дом самому. Мотивирует она это тем, что бухгалтер в молодости был неплохим маляром. Он затратит на покраску 20 ч. И сэкономит семье деньги.

Бухгалтер завален работой и обычно зарабатывает 100 р. в час. Поэтому он отказывается сам красить дом, ссылаясь на экономическую целесообразность.

Бухгалтеру нужно покрасить дом

Бухгалтеру нужно покрасить свой дом. Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 р.

Жена предлагает нашему бухгалтеру покрасить дом самому. Мотивирует она это тем, что бухгалтер в молодости был неплохим маляром. Он затратит на покраску 20 ч. И сэкономит семье деньги.

Бухгалтер завален работой и обычно зарабатывает 100 р. в час. Поэтому он отказывается сам красить дом, ссылаясь на экономическую целесообразность.

Кто прав и почему? Какова цена правильного выбора?

Прав бухгалтер. Он сэкономит семье деньги, если будет заниматься своей работой, которая за 20 часов принесёт ему:

20 × 100 = 2000 р.

и наймёт маляра с оплатой 1 200 р.

Цена его выбора, то есть экономия при этом составит:
2 000 – 1 200 = 800 р.

Иванов хочет отремонтировать квартиру. Он может нанять мастеров и заплатить им 15 тыс. р., а может все сделать сам, тогда ремонт будет стоить ему только 5 тыс. р. (цена материалов). Но придется взять отпуск без сохранения заработка. В день он зарабатывает 500 р. Какое максимальное число дней может потратить на ремонт Иванов, чтобы не нести убытки.

Пусть x – число дней, потраченных на ремонт.

Если Иванов будет делать ремонт сам, то недополученный заработок составит:

И ремонт обойдётся ему в сумму стоимости материалов и недополученного заработка:

Чтобы не понести убытки, эта величина должна быть не больше альтернативной стоимости ремонта Иванова - 15 000 р., то есть не больше затрат на оплату труда наёмных мастеров.

Составим и решим неравенство:

500 × х + 5 000 ≤ 15 000

Итак, Иванов может потратить на ремонт максимум 20 дней.

Петров хочет купить мебельный гарнитур. Он должен затратить на поиски дешевого и качественного варианта 7 рабочих дней, для чего намерен взять отпуск без сохранения заработка. Если он не сделает этого, то купит гарнитур на 20% дороже. В день Петров зарабатывает 1000 руб.

Какова должна быть цена гарнитура для того, чтобы рационально мыслящему Петрову было все равно – искать дешевый вариант или нет?

Пусть х – цена гарнитура в рублях.

0,2 * х – величина переплаты, в случае если Петров не возьмёт отпуск.

Если Петров возьмёт отпуск, то потери дохода составят:

7 * 1000 = 7000 р.

Рационально мыслящему Петрову будет все равно – искать дешевый вариант или нет, если величина переплаты будет равна величине потерь дохода.

Составим и решим уравнение:

Цена гарнитура должна быть равна 35 000 рублей.

Самолетом из Москвы во Владивосток можно добраться за 8 ч, но с учетом сопутствующих затрат времени можно считать, что сутки для работы или отдыха теряются. Поездка в поезде займет 9 дней. Авиабилет стоит 900 р., а железнодорожный билет 500 р.

а) Какой способ передвижения дешевле для человека, зарабатывающего 50 р. каждый рабочий день с понедельника по пятницу.

б) Если 4 из 9 дней пути на поезде приходятся на выходные, то сколько должен зарабатывать в будний день наш путешественник, чтобы ему было все равно с чисто экономической позиции - лететь в выходной день или ехать поездом?

а) Для решения данной задачи и подобных задач удобно пользоваться таблицей, в которой сравниваются альтернативные затраты двух способов путешествия.

Статьи затрат Самолёт Поезд
1. Недополученный заработок 50 350
2. Затраты на билет 900 500
ИТОГО 950 850

В расчёт недополученного заработка при поездке на поезде берём максимальное из 9 число будних дней, которое может истратить на поездку наш путешественник. Их будет 7. Значит, наибольшие потери дохода за 7 дней составят:

Следовательно, дешевле ехать поездом.

б) Человеку будет безразлично с чисто экономической позиции - лететь в выходной день или ехать поездом, если альтернативная стоимость полёта на самолёте будет равна альтернативной стоимости поездки на поезде.

Значит, ему должно быть всё равно либо вылететь в субботу, либо выехать в этот день поездом.

Пусть W – дневной заработок в рублях в будний день.

В случае полёта на самолёте он затратит 900 р. Потерь дохода в субботу нет.

При путешествии на поезде затраты составят:

Составим и решим уравнение:

Дневной заработок должен быть равен 80 р., тогда человеку безразлично с экономической точки зрения лететь на самолёте или ехать поездом.

Дедушка, отец и сын организовали семейный бизнес по изготовлению столов и стульев. За год отец может изготовить 50 столов или 100 стульев, дедушка - 40 столов или 100 стульев, сын 100 столов или 150 стульев. Постройте кривую производственных возможностей семьи.

Найдём оптимальную структуру производства столов и стульев. Выпуск стульев должен быть поручен тому члену семьи, чьи альтернативные издержки (альтернативная стоимость) выраженные в количестве столов минимальные.

Рассчитаем альтернативную стоимость производства одного стула для каждого члена семьи.

Для дедушки альтернативная стоимость производства одного стула:

40 / 100 = 0,4 стола ← альтернативные издержки минимальные.

Для отца альтернативная стоимость производства одного стула:

50 / 100 = 0,5 стола

Для сына альтернативная стоимость производства одного стула:

100 / 150 = 2/3 стола

Если все члены семьи будут производить только столы, они изготовят 190 столов и 0 стульев.

Допустим, они пожелают начать производство стульев. Значит дедушка, у которого альтернативная стоимость производства стульев минимальная, должен производить стулья в количестве 100 штук. Тогда производством столов будут заниматься отец и сын. Они произведут 50 + 100 = 150 штук столов. Координаты точки перелома кривой производственных возможностей: (100 стульев, 150 столов).

Если спрос по стульям не будет удовлетворён, то к их производству подключится отец. Он следующий по возрастанию значения альтернативной стоимости стульев. Вместе с дедушкой отец произведёт 200 штук стульев.

Тогда сын будет один производить столы. И произведёт их в количестве 100 штук.

Координаты ещё одной точки перелома КПВ: (200 стульев, 100 столов).

И наконец, если все участники производства будут изготавливать только стулья, будет произведено 350 стульев и 0 столов.

Изобразим КПВ на графике:

Кривая производственных возможностей

Фирма имеет кривую спроса:

Функция спроса

Зная, что P=100 , определить изменение дохода при увеличении проданной продукции на одну единицу.

Прирост дохода при увеличении проданной продукции на одну единицу называют предельной выручкой ( MR - marginal revenue).

Предельная выручка может быть представлена как частная производная общей выручки по количеству товара.

Кроме того цена и объём связаны между собой функциональной зависимостью: Р = f(Q).

Формула предельного дохода

Легко заметить, что второе слагаемое в скобках есть обратное значение эластичности спроса:

Формула предельной выручки

Определим эластичность спроса по цене:

Формула и расчёт эластичности спроса по цене

Расчёт эластичности спроса

Расчёт предельной выручки

Таким образом, увеличение количества проданной продукции на единицу, уменьшит доход фирмы на 200 единиц.

Для стимулирования сбыта своей продукции фирма «IBS» объявила о временном снижении цен на одну из моделей компьютера с 1000 до 800 долл. В результате за следующий месяц фирма продала в два раза больше компьютеров, чем обычно.

а) Как изменилась выручка фирмы?

б) Рассчитайте коэффициент точечной эластичности (по формуле, используемой в определении) и сделайте вывод о характере спроса на данную модель компьютера.

а) Выручка фирмы рассчитывается по формуле:

Формула общей выручки

Соответственно изменение выручки фирмы в процентном выражении рассчитаем по формуле:

Расчёт изменения общей выручки

Таким образом, выручка фирмы увеличилась на 60 %.

б) Коэффициент точечной эластичности рассчитаем по формуле, используемой в определении:

Формула и расчёт эластичности спроса по цене

Коэффициент эластичности по абсолютной величине больше 1, следовательно спрос эластичен.

Функция задана уравнением

Функция спроса по цене

а) Выведите формулу эластичности этого спроса.

б) При какой цене эластичность спроса по цене составит – 0,5?

в) При какой цене в интервале цен от 200 до 300 эластичность будет максимальной по абсолютной величине?

а) Так как в условии задачи нам дана непрерывная функция, для вывода формулы эластичности этого спроса воспользуемся коэффициентом точечной эластичности.

В точке (P 0 ,Q 0 ) точечная эластичность вычисляется как

Коэффициент точечной эластичности

Производная функции спроса

– производная функции спроса в этой точке.

Расчёт точечной эластичности

Расчёт цены из формулы эластичности

б)

в) Чем больше P, тем больше эластичность по абсолютной величине. Поэтому на интервале цен от 200 до 300 она достигает максимума в точке Р=300.

Определить точечную эластичность спроса, если при снижении цены на 10 %

выручка увеличилась на 8 %.

Пусть P – первоначальная цена до её снижения, а Q – величина спроса до снижения цены.

Тогда выручка будет равна:

Из условия задачи известно, что цена снизилась на 10%, запишем это как:

А выручка увеличилась на 8%, то есть стала равна:

По-другому выручку после изменения можно записать как:

Приравняв два последних выражения, получим уравнение:

Расчёт выручки1

Разделим обе части уравнения на PQ

Расчёт выручки 2

Расчёт выручки 3

Расчёт выручки 4

Изменение объёма спроса

Рассчитаем точечную эластичность спроса по формуле

Расчёт эластичности спроса

Так как коэффициент точечной эластичности по абсолютной величине больше единицы, следовательно спрос эластичен.

Определить точечную эластичность спроса на товар, если уменьшение цены на 5 % привело к снижению выручки на 2 %.

Пусть P – первоначальная цена до её уменьшения,

а Q – величина спроса до уменьшения цены.

Тогда выручка будет равна PQ .

Из условия задачи известно, что цена снизилась на 5%, запишем это как:

А выручка снизилась на 2%, то есть стала равна:

По-другому выручку после изменения можно записать как:

Приравняв два последних выражения, получим уравнение:

Расчтёт изменения величины спроса1

Разделим обе части уравнения на PQ

Расчёт изменения величины спроса2

Расчёт изменения величины спроса3

Расчёт изменения величины спроса 4

Изменение величины спроса

Рассчитаем точечную эластичность спроса по формуле:

Расчёт точечной эластичности спроса

Так как коэффициент точечной эластичности спроса по абсолютной величине меньше единицы, следовательно, спрос неэластичен.

Альтернативная стоимость: задания


Решение:
Прав бухгалтер. Он сэкономит семье деньги, если будет заниматься своей работой, которая за 20 часов принесёт ему: 20 × 100 = 2000 р. и наймёт маляра с оплатой 1 200 р.
Цена его выбора, то есть экономия при этом составит:
2 000 – 1 200 = 800 р.

Задача № 2. Расчёт максимального числа дней ремонта

Иванов хочет отремонтировать квартиру. Он может нанять мастеров и заплатить им 15 тыс. р., а может все сделать сам, тогда ремонт будет стоить ему только 5 тыс. р. (цена материалов). Но придется взять отпуск без сохранения заработка. В день он зарабатывает 500 р. Какое максимальное число дней может потратить на ремонт Иванов, чтобы не нести убытки.


Задача №3. Расчёт цены выбора

Петров хочет купить мебельный гарнитур. Он должен затратить на поиски дешевого и качественного варианта 7 рабочих дней, для чего намерен взять отпуск без сохранения заработка. Если он не сделает этого, то купит гарнитур на 20% дороже. В день Петров зарабатывает 1000 руб.
Какова должна быть цена гарнитура для того, чтобы рационально мыслящему Петрову было все равно – искать дешевый вариант или нет?


Задача №4. Выбор более дешёвого способа передвижения


Задача №5. Построение КПВ

На одном поле фермер может произвести 500 т картофеля или 100 т пшеницы, а на другом альтернативная стоимость выращивания 2 т пшеницы равна 5 т картофеля при максимальном производстве картофеля, равном 1000 т. Построить кривую производственных возможностей фермера.


КПВ1


КПВ2

Задача №6. Анализ КПВ

На рисунке приведена кривая производственных возможностей фермера, который выращивает пшеницу и картофель на двух полях:

КПВ

а) Какова альтернативная стоимость производства одной тонны картофеля, если производится 95 т? 150 т?

Какова при этом альтернативная стоимость одной тонны пшеницы?

б) Определить альтернативную стоимость выращивания первых 90 т пшеницы.

в) Вычислить среднюю урожайность пшеницы и картофеля при наилучшем использовании ресурсов, если площадь каждого поля равна 10 га, а картофеля выращено 120 т.







Задача №7. Расчёт альтернативных издержек

Средневековый кузнец специализируется на копьях и плугах. Могут ли его альтернативные производственные возможности описываться следующими данными?



Задача № 8. Построение КПВ

Задача № 9. Построение КПВ

Иван может получить на своем поле либо 400 т пшеницы, либо 1000 т картофеля. Для Петра альтернативной стоимостью выращивания одной тонны картофеля будет производство 0,25 т пшеницы при максимальном урожае картофеля, равном 1200 т. Два фермера – Иван и Петр – решили объединить свои усилия. Это не увеличит их производительности.

а) Построить кривую производственных возможностей «коллективного» хозяйства.

б) Верно ли, что альтернативной стоимостью производства первых 1200 т картофеля является производство 400 т пшеницы?

в) Верно ли, нельзя произвести 600 т картофеля и 550 т пшеницы?

г) Верно ли, что при производстве 1700 т картофеля альтернативной стоимостью увеличения производства картофеля на 20 т является отказ от 8 т пшеницы?

д) Верно ли, что для увеличения производства пшеницы с 200 т на 550 т нужно пожертвовать снижением урожая картофеля на 1100 т.

Задача №10. Построение КПВ

В группе студентов по результатам психологического тестирования обнаружено:

Работник сделает кораблик за 1 минуту и придумает название за 5 минут,

Философ сделает кораблик за 9 минут и придумает название за 1 минуту,

Лидер сделает кораблик за 5 минут и придумает название за 9 минут,

Организатор сделает кораблик за 9 минут и придумает название за 5 минут.

Ко Дню студента учащимся необходимо изготовить максимальное число корабликов с названиями за 45 минут.

Требуется построить КПВ группы и определить, сколько корабликов с названиями можно изготовить за указанное время.

Задача №11. Построение и анализ КПВ

Представьте экономику с семью работниками, каждый из которых за день может произвести либо 3 торта, либо 5 рубашек:

а) начертите границу производственных возможностей такого общества;

б) сколько тортов могло бы потребить общество, если бы оно было готово обходиться без рубашек;

в) отметьте точки на Вашем графике, соответствующие неэффективным методам производства;

г) объясните, почему точки вовне границы являются недостижимыми.

Однако для производства рубашек изобретён новый метод, благодаря которому один работник может производить 8 рубашек в день. Улучшений в производстве тортов не произошло. Исходя из условий:

д) покажите новую границу производственных возможностей.

е) если потребители предпочитают иметь и торты и рубашки, каков вероятнее всего будет общественный выбор относительно того, что производить?

Решение:
а) Если все трудовые ресурсы будут направлены на производство тортов, то их произведут 21 штуку. Отложим по оси ординат количество произведённых тортов, а по оси абсцисс – количество произведённых рубашек. Если все 7 работников будут направлены на производство рубашек, то их произведут 35 штук.
б) Если бы общество было бы готово обходиться без рубашек, оно могло бы потребить 21 торт.
в) Неэффективным методам производства соответствуют точки внутри графика, такие как точка А. Экономика при данных ресурсах могла бы производить большее количество какого-либо товара без сокращения выпуска другого товара.
г) Эффективное использование ресурсов означает, что для общества невозможно получить большее количество тортов, не уменьшив при этом производство рубашек. Следовательно, точки, лежащие на КПВ, являются эффективными. Точка С, вовне КПВ является недосягаемой при данной технологии, и данном количестве и качестве ресурсов. Она может быть достигнута, если совершенствовать технологию, либо увеличить объём ресурсов.
д) После усовершенствования технологии один работник может производить теперь 8 рубашек в день. В данном случае новая граница производственных возможностей, показана на графике пунктирной линией.
е) Если потребители предпочитают иметь и торты и рубашки, то общественный выбор относительно того, что производить будет определяться точкой на границе производственных возможностей, исключая крайние точки.

помогите задачку решить))))

Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 р. Жена предлагает нашему бухгалтеру покрасить дом самому. Мотивирует она это тем, что бухгалтер в молодости был неплохим маляром. Он затратит на покраску 20 ч. И сэкономит семье деньги. Бухгалтер завален работой и обычно зарабатывает 100 р. в час. Поэтому он отказывается сам красить дом, ссылаясь на экономическую целесообразность. Кто прав и почему Какова цена правильного выбора?

Дополнен 9 лет назад

Бухгалтеру нужно покрасить свой дом. Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 р. Жена предлагает нашему бухгалтеру покрасить дом самому. Мотивирует она это тем, что бухгалтер в молодости был неплохим маляром. Он затратит на покраску 20 ч. И сэкономит семье деньги. Бухгалтер завален работой и обычно зарабатывает 100 р. в час. Поэтому он отказывается сам красить дом, ссылаясь на экономическую целесообразность. Кто прав и почему? Какова цена правильного выбора?

Лучший ответ

Если бухгалтер будет сам делать работу, то он не заработает у себя на работе 2000 р. (т. е. 100р умножить на 20) !! А если он наймет маляра, то за 30 часов он отдаст маляру 1200, а сам за эти же 30 часов заработает 3000 (т. е. 1ч=100р. ; 30ч=3000р. ) Следовательно легче нанять маляра, так как бухгалтер заработает деньги сам и из них заплатит маляру за работу, еще и деньги останутся унего! (3000-1200=1800 - останется)

Бухгалтеру нужно покрасить свой дом. Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 руб

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Как решить задачу про бухгалтера и покраску дома (см)?

Бухгалтеру нужно покрасить дом. Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 р. Жена предлагает нашему бухгалтеру покрасить дом самому. Мотивирует она это тем, что бухгалтер в молодости был неплохим маляром. Он затратит на покраску 20 ч. И сэкономит семье деньги. Бухгалтер завален работой и обычно зарабатывает 100 р. в час. Поэтому он отказывается сам красить дом, ссылаясь на экономическую целесообразность. Кто прав и почему?

Бухгалтеру нужно покрасить свой дом.

⚡ Условие + 37% решения:

Бухгалтеру нужно покрасить свой дом. Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 р. Жена предлагает нашему бухгалтеру покрасить дом самому. Мотивирует она это тем, что бухгалтер в молодости был неплохим маляром. Он затратит на покраску 20 ч и сэкономит семье деньги. Бухгалтер завален работой и обычно зарабатывает 100 р. в час. Поэтому он отказывается сам красить дом, ссылаясь на экономическую целесообразность. Кто прав и почему? Какова цена правильного выбора?

Решение Рассчитаем издержки, которые понесет бухгалтер при выборе того или иного варианта. Если для покраски дома будет нанят маляр, то они составят 1200 р. на оплату услуг маляра. Это явные затраты, которые понесет бухгалтер.

Готовые задачи по экономике которые сегодня купили:

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Читайте также: