Будка на вис своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Делаем будку на вис 2345 своими руками

Круто. Как оформили документы в ГАИ. Изменение конструкции?

Сергей750rus 15 дней назад

Не документы не переделывал пока ездию без проблем

Kazakov Kazak 7 месяцев назад +1

Удлинить до 240см можно?

Евген 7 месяцев назад

на крышу сделать багажник.туда запаску положить .сделать откидной в перёд спойлер.на шарнирах .

Сергей750rus 7 месяцев назад

надо подумать . с запаской хорошее предложение спасибо

Андрей Камов 9 месяцев назад +2

Надо спереди напротив рожек (для перевозки длиномера) сделать окошко в тенте. тогда можно не снимая тента возить длиномер. Видел такое на Газельке с тентом, он вез доски а они через окошко в тенте выходят наружу (над кабиной)

Будка съёмная на грузовик своими руками

Всем доброго времени суток!
Имея бортовой грузовик, приходится возить разные грузы. И часто бывает что груз должен быть укрыт от непогоды, либо много мелочи которую не увязать. В общем - нужна будка. Причём такая, что бы можно было оперативно и в одну "каску" снять/поставить её на авто.
Из проф. трубы 40х40 по периметру кузова сварил основание. Важно, что бы передняя и задняя поперечины были сквозные, а продольные приварены к ним встык. (без зарезов под 45"). Ниже я поясню почему именно так. Далее варится каркас из проф. трубы 40х25.

На квадрат, сваренный из двух 35-х уголков намотал катанку d8мм., затем разрезал посередине одной стороны болгаркой, что бы получились кольца.

Выпрямил, сварил. Из уголка нарезал кусочки примерно по 3 см., что бы изготовленные кольца одевались на них. (Вместо уголка можно использовать круглую трубу подходящего диаметра, примерно 20 -ю, разрезав её повдоль)

Эти петли будут использоваться для привязки грузов, и их чем больше - тем лучше! Приварить их лучше сразу, потому что после обшивки уже неудобно будет подлазить чтобы проварить с внешней стороны.
Далее задние ворота. С учётом обшивки проф листом, шарниры нужно вынести как минимум на 2,5 см. для возможности полного открывания дверей. Снизу я оставил просвет на пару сантимов выше заднего борта, что бы можно было открыть двери не опуская задний борт.

Зачищаем, грунтуем и начинаем обшивать проф листом.

внутри спереди складывающаяся полка (поднимается вверх к передней стенке и фиксируется), сбоку небольшая дверь для удобства. (кинуть/достать небольшой груз (например сумка с продуктами из магазина))

А вот так она ставится/снимается на авто.

В поперечную трубу основания будки (про которую я писал ранее) вставляется чуть больше метра круглой 25-й трубы (желательно толстостенной), чуть поддомкрачивается и под край трубы подставляется козлик. Задняя часть легче, можно поднять руками без домкрата. (передняя часть будки тяжелее за счёт спойлера и полки, которые зашиты фанерой). Так подставляются все 4 угла - и можно выезжать. Погрузка производится в обратной последовательности.
С времени заезда на территорию, где у меня временно хранится будка, до времени выезда - на погрузку/разгрузку уходит не более 10 минут, включая её фиксацию на кузове.

Будка на вис своими руками

Чужой компьютер

Просмотр темы 21

самодельная будка пирожка

Николай Никитин

родная будка пирожка слишком неуклюжа и не склонна к модернизации.хочется занизить по крышу и сделать с лядой на газовых подъемниках и откидным бортом,удобным еще и для отмазки за "негабарит".может кто конструировал будку,фото,чертежи,подсказывайте

Изготовление промтоварных будок своими руками


Изготовление мебельных промтоварных будок – одно из самых практичных решений на рынке грузоперевозок. Это универсальный вариант грузовой надстройки, который справится с перевозкой широкой номенклатуры грузов, нетребовательных к температурному режиму хранения.

В частности, установка промтоварного фургона поможет обеспечить доставку стройматериалов, продукции мебельного производства, станков и оборудования.

Конструкция надстройки элементарная, поэтому при необходимости устанавливается собственными руками. Однако здесь нужно учитывать факт, что фургон не должен оказывать негативного влияния на характеристики грузового шасси. Поэтому во избежание возможных проблем, проводить такое переоборудование техники лучше в условиях профессиональной мастерской.

Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?

Основное различие заключается в особенностях эксплуатации грузовой надстройки.

promtovarnyi_m

Если говорить о конкретике, изотермические надстройки предназначаются для транспортировки товаров, которые нуждаются в соблюдении определённого температурного режима.

  • Продовольственных товаров;
  • Живых цветов;
  • Медикаментов;
  • Полуфабрикатов.

Нужная температура достигается за счёт установки сэндвич-панелей: два слоя метала, между которыми проложен слой утеплителя. Обычно в качестве изолятора используется пенопласт, толщиной 20-50 сантиметров. К таким фургонам предъявляются повышенные требования к герметичности и качеству материалов.

45654

С промтоварными фургонами ситуация противоположная. Такие конструкции должны защищать груз только от внешних воздействий. Здесь отсутствуют санитарно-гигиенические требования, допускается неполная герметичность. Борта обычно выполняются из однослойного материала, который монтируется на каркасную основу.

Конструктивные особенности промтоварных будок

Грузоподъёмность промтоварного фургона определяется характеристиками грузового шасси. При этом следует учитывать, что сама конструкция тоже имеет определённый вес, поэтому масса перевозимого груза будет меньше, чем если установить открытый борт.

item_252

Сама конструкция состоит из следующих элементов:

  1. Подрамник. Этот элемент не является обязательным, но рекомендован к установке. Благодаря подрамнику, обеспечивается равномерное распределение нагрузки на раму, помогает гасить вибрацию.
  2. Каркас. Это несущее основание, на которое крепятся борта, крыша, распашные ворота. Изготавливается в сварном или разборном варианте. Второй вариант позволяет быстро демонтировать надстройку, оставив для перевозки негабаритных грузов открытый борт.
  3. Двери. Устанавливаются в задней части или на боковых поверхностях. Дверцы оборудуются запорными элементами и фиксаторами.
  4. Пол. Здесь используется ламинированная фанера или листовой металл. Оба варианта вполне рабочие, и хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации.

Сам фургон изготавливается в каркасном и бескаркасном варианте. Первая конструкция считается бюджетным решением, ввиду простоты конструкции часто устанавливается в кустарных условиях. Второе решение более сложное, и представляет собой панели, соединяющиеся между собой замковыми фиксаторами. На стыках образуются дополнительные рёбра жёсткости, поэтому отсутствие каркаса не ухудшает общей прочности конструкции.

Как изготавливают мебельные фургоны?

Производственный процесс предусматривает несколько последовательных этапов. Для начала, выполняются необходимые технические расчёты, согласовываются габаритные размеры и способы разгрузки фургона. На основании произведённых вычислений, составляется техническое задание.

Делать грузовые надстройки «на глазок», как обычно происходит в кустарных условиях, крайне не рекомендуется.

В этом случае не получится точно рассчитать нагрузки на колёсную базу, что в лучшем случае ухудшает ходовые качества, в худшем может спровоцировать деформацию рамы.

information_items_property_285

После подготовки ТЗ и чертежей, рассчитывается количество необходимого материала, определяется общая стоимость выполненных работ.

Материалы для напольного покрытия

Сталь в промтоварных фургонах используется крайне редко. Материал тяжёлый, поэтому сокращает полезную нагрузку грузовой платформы.

Поэтому для настилания пола промтоварной будки, обычно используются два варианта:

  • Шпунтованная доска;
  • Ламинированная фанера.

В плане прочности и долговечности, фанера выглядит перспективнее, хотя и обходится дороже.

Борта

images

Здесь всё зависит от желания заказчика.

Для изготовления промтоварной будки обычно используются:

  • Сэндвич-панели;
  • Транспортная фанера;
  • Плакированный металл.

В любом случае, для придания конструкции дополнительной жёсткости, по внешнему и внутреннему периметру выполняется обвязка уголком.

Для этих целей лучше всего подходит алюминий с анодированным покрытием, который нейтрален к любой окружающей среде и неподвержен коррозийным изменениям.

Крыша

В большинстве случаев, на изготовление этого элемента конструкции идёт тот же материал, что и на борта. Однако здесь можно сэкономить, выбрав более практичное решение, например, пластиковые панели.

Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?

Разумеется, можно. Для этого даже не потребуются специальные знания: достаточно лишь опыта обращения с инструментами и газоэлектросваркой. Однако здесь нужно учитывать факт, что установка таких фургонов попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Это означает, что переделку придётся согласовывать и регистрировать в местном отделении ГИБДД.

Если конструкция не получит сертификат технической безопасности, грузовик не допускается к эксплуатации. В этом случае, автовладельцу придётся восстанавливать прежний вид или устранять все выявленные нарушения.

В результате, техника будет стоять в гараже, а собственник понесёт незапланированные расходы.

tr2623

С учётом этих особенностей, любое переоборудование транспортных средств лучше проводить в сертифицированных сервисных центрах.

Здесь помогут рассчитать оптимальную нагрузку для грузовых шасси отечественного и иностранного производства:

  • ГАЗ;
  • ГАЗон;
  • ГАЗель Next;
  • Citroen;
  • Hyundai;
  • Iveco;
  • Мерседес;
  • Фиат;
  • Пежо.

Кроме того, услуги в таких компаниях обычно оказываются «под ключ», что означает помощь в оформлении документов и получении всех необходимых сертификатов.

Габаритные размеры промтоварной будки

Если говорить о стандартных линейных параметрах, выглядят они следующим образом:

  • Длина 3 075 миллиметров;
  • Высота 2 030 мм;
  • Ширина 1 905 мм.

Средний конструкционный вес такого фургона составит порядка 450 килограмм, при объёме внутреннего пространства 10.9 «кубов».

maxresdefault

Если приведённых значений недостаточно, допускается удлинение рамы. В этом случае, длина и объём внутреннего пространства мебельной будки возрастут. Однако снизится и грузоподъёмность шасси. Чтобы нивелировать негативный эффект, раму придётся усиливать стальными вставками.

Особенности регистрации

Переоборудование грузовика можно оформить в любом отделении ГИБДД по месту проживания.

Процедура довольно хлопотная, и состоит из следующих этапов:

  • Получение сертификата, допускающего внесение запланированных изменений;
  • Получение разрешения на переоборудование в ГИБДД;
  • Монтаж надстройки;
  • Оформление сертификата технической безопасности;
  • Прохождение ТО и получение диагностической карты;
  • Внесение изменений в ПТС.

3

Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на юридическую помощь и консультационную поддержку на каждом из перечисленных этапов.

Изотермическая будка своими руками

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

изотермическая будка на газель

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», "Газели," "Камазы", "МАЗы", "ГАЗы" и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под "Газели".

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Пол фургона

ремонт изотермических будок

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на "Газель" поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

сделать изотермическую будку

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

изготовление изотермических будок

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

изотермическая будка

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

изотермические будки фото

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же "Газели" стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

изотермическая будка своими руками

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Будка на вис своими руками

Подборка автомобильный ГИФок

Подборка автомобильный ГИФок

Телеканал MTV случайно показал истинное лицо Мадонны и взбесил её фанатов

Телеканал MTV случайно показал истинное лицо Мадонны и взбесил её фанатов

В Узбекистане мошенникам так и не удалось продать купюру в миллион долларов

В Узбекистане мошенникам так и не удалось продать купюру в миллион долларов

Улыбнитесь: уморительные фото с котейками для настроения

Улыбнитесь: уморительные фото с котейками для настроения

18 старых вещей, которые отлично сохранились и до сих пор служат своим владельцам

18 старых вещей, которые отлично сохранились и до сих пор служат своим владельцам

Прайд спас львицу от стаи гиен

Прайд спас львицу от стаи гиен

Чиновники запугали штрафами россиянина, который вот уже несколько лет сам ремонтирует дороги

Чиновники запугали штрафами россиянина, который вот уже несколько лет сам ремонтирует дороги

Модники метро культурной столицы России во всей красе

Модники метро культурной столицы России во всей красе

14 старых фильмов с крутыми спецэффектами, которые поразили зрителей до глубины души

14 старых фильмов с крутыми спецэффектами, которые поразили зрителей до глубины души

19 фотографий, которые показывают внутреннюю составляющую разных вещей

19 фотографий, которые показывают внутреннюю составляющую разных вещей

В Севастополе мотоциклист влетел в столб: пассажир получил травмы

В Севастополе мотоциклист влетел в столб: пассажир получил травмы

Такие разные эмоции домашних животных, оказавшихся у ветеринара

Такие разные эмоции домашних животных, оказавшихся у ветеринара

Детектив плаща и сигары: история создания "Коломбо"

Авария дня. В Магадане водитель вылетел из перевернувшегося микроавтобуса

Авария дня. В Магадане водитель вылетел из перевернувшегося микроавтобуса

Не самый удачный запуск фейерверка во дворе

Не самый удачный запуск фейерверка во дворе

В Самаре задержали "автоматчика", учинившего стрельбу в центре города

В Самаре задержали "автоматчика", учинившего стрельбу в центре города

Ребенок чуть не погиб из-за глупости матери

Ребенок чуть не погиб из-за глупости матери

"Б***!Б***!Б***!": будничный диалог начальника пожарной части с подчиненным попал на видео

"Б***!Б***!Б***!": будничный диалог начальника пожарной части с подчиненным попал на видео

16-летний чемпион мира по джиу-джитсу одолел напавшего на него взрослого мужчину

16-летний чемпион мира по джиу-джитсу одолел напавшего на него взрослого мужчину

18 снимков фотографа, который находит забавные совпадения на улицах города

18 снимков фотографа, который находит забавные совпадения на улицах города

Фракталы, спирали и идеальные линии природы: 25 фото удивительной геометрии

Фракталы, спирали и идеальные линии природы: 25 фото удивительной геометрии

Фигуранту по делу об отравлении семьи арбузом предъявили обвинение

Фигуранту по делу об отравлении семьи арбузом предъявили обвинение

Запреты на тампоны и 15 лет под стражей за кока-колу: факты о Северной Корее, которые поражают весь мир

Запреты на тампоны и 15 лет под стражей за кока-колу: факты о Северной Корее, которые поражают.

Богини декольте из Instagram и их две большие проблемы

Богини декольте из Instagram и их две большие проблемы

Красивый, редкий, скоростной: грузовик Nash с двумя коробками передач

Красивый, редкий, скоростной: грузовик Nash с двумя коробками передач

В Индии новая вспышка опасного вируса Нипах. Роспотребнадзор заверяет, что готов

В Индии новая вспышка опасного вируса Нипах. Роспотребнадзор заверяет, что готов

Тёма не прав! "Кофе – он". А ты и дальше можешь не отмечать Рождество в январе

Тёма не прав! "Кофе – он". А ты и дальше можешь не отмечать Рождество в январе

Porsche Gulf Signature Edition от Everrati — 500 электрических «лошадей»

Porsche Gulf Signature Edition от Everrati — 500 электрических «лошадей»

Глава Крыма Аксенов назвал "дном" кумиров молодежи

Глава Крыма Аксенов назвал "дном" кумиров молодежи

"Это рекорд!": москвич в сентябре выбросил ёлку и рассказал, сколько ей лет

"Это рекорд!": москвич в сентябре выбросил ёлку и рассказал, сколько ей лет

Тест по географии уровня 10 класса

Тест по географии уровня 10 класса

Сверхлегкий военный багги «Сармат-2», построенный на базе «Нивы»

Сверхлегкий военный багги «Сармат-2», построенный на базе «Нивы»

19 забавных фотографий, которые лишний раз подтверждают, что коты — это жидкость

19 забавных фотографий, которые лишний раз подтверждают, что коты — это жидкость

Реакция жителей Великобритании на стоимость медицины в США

Реакция жителей Великобритании на стоимость медицины в США

"Парень снизу": президент США запамятовал имя премьер-министра Австралии

"Парень снизу": президент США запамятовал имя премьер-министра Австралии

Мамкин революционер: палестинец поджег себя, пытаясь закинуть коктейль Молотова на израильский КПП

Мамкин революционер: палестинец поджег себя, пытаясь закинуть коктейль Молотова на израильский КПП

Статистика и 20 фото деревенских интерьеров, которые возьмут за душу и не отпустят

Статистика и 20 фото деревенских интерьеров, которые возьмут за душу и не отпустят

В Воронежской области вооруженный мужчина в военной экипировке напал на отдел полиции и ранил сотрудника

В Воронежской области вооруженный мужчина в военной экипировке напал на отдел полиции и ранил.

На Украине чиновница подарила танец лебедя мэру Черноморска

На Украине чиновница подарила танец лебедя мэру Черноморска

Собака, которая привыкла рассчитывать только на себя

Собака, которая привыкла рассчитывать только на себя

В Челябинской области из-за разлива битума повреждения получили около 20 автомобилей

В Челябинской области из-за разлива битума повреждения получили около 20 автомобилей

Будка на вис 2345 своими руками


Здравствуйте Друзья! Поскольку на улице все еще зима и холодно, то заниматься чем то серьезным, нет ни малейшего желания. Значит продолжается серия публикаций ИЗ АРХИВОВ ТЕХОБСЛУГИ ).
Произошло это еще в декабре 2016. По старой традиции, выработанной мной в течении многих лет, с наступлением первых крепких морозов у меня потекла печка. Купленный ровно год назад радиатор под громким названием Зангер потек весь по швам. Хорошо хоть краник печки выкинул совсем еще в прошлый раз.
Потек и потек, ну что теперь делать, пошел купил новый, но на сей раз Ладовский.



В этот раз решил опять использовать еще один длинный патрубок, только сделать по другому.


Так теперь попытаюсь объяснить суть всего сыр бора. Если его прикрутить прямо так без переделок, то конец патрубка смотрит куда-то вверх и вставить его с радиатором на место просто невозможно, так как просунуть патрубки в отверстия в моторном щитке попросту не получится.


И принимая это все во внимание, следует, что нужно изменить угол поворота трубки относительно фланчика.
Проще всего это сделать отрезав фланец, прикрутив его к радиатору, всунуть радиатор на место приложить трубку в нужное положение по месту и так приварить. Но к сожалению, полуавтомата так сказать нема, вот и приходится извращаться.





Ну вот можно сказать и все, дальше фоткать задолбался, ибо терпеть не могу возиться с классической печкой.
На время выхода бж пробег с новым радиатором 3 месяца, пока все норм.
Всем спасибо за внимание!

Грузим помалу

Кандидаты — две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 — родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». До середины это знакомые легковые машины, сзади — грузовики. У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.

Тому, кто ездил на «одах» и «пятерках», в кабинах фургонов все привычно. Похоже, только регулировки сиденья по длине тут скромнее, поэтому водители внушительных габаритов почувствуют себя стесненно.

Сидеть в ВИСе так же неудобно, как в «Жигулях». ИЖ, конечно, тоже не идеал, но здесь по крайней мере удается найти правильное положение рук и ног. Получше и сами сиденья — боковая поддержка спинки хотя и слабовата, но у «висовских» кресел она вовсе отсутствует. Посидев в той и другой машине, понимаешь, кто из водителей будет чаще жаловаться на боли в спине. Несколько удобнее педальный узел ВИСа — у ижевского фургона педали чересчур сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.

«Печки» у обеих машин неплохие — даже в трескучий мороз в кабине тепло. У «Версии» вентилятор работает тише, да и выставить желаемую температуру оказалось проще. Вероятно, еще потому, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, лишний раз не хочется: проблемы с ним испытало не одно поколение владельцев «Жигулей». Зато пол здесь застелен резиновыми матами. Они не столь эстетичные, как ворсовые в ИЖе, зато практичнее.

Нам достался ВИС с оригинальной грузовой надстройкой — «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких машин продают немало, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обычного заводского фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрая дверь, которая за несколько секунд скручивается в рулон под потолком.

Чтобы попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую удерживают амортизаторы. Это — пока они новые, а потом придется менять или, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° — его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (проверили!). Скажите, на какой машине можно вплотную подъехать к дверям магазина?

Плотно уложить в ижевский фургон коробки с товаром мешают колесные ниши и сужающаяся кверху надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни странно, только на боковые стенки и крышу, а значит, задний борт и пол довольно быстро поцарапаются и поржавеют. К тому же герметичностью кузов не отличается.

Грузовое отделение ВИСа практичнее и удобнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Полезный объем прямоугольной «будки» скрадывают только выступающие ребра жесткости. Однако погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 можно превратить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом исполнении на подобную трансформацию не способен.

Как же легко закрывать жалюзи-роллеты (так эту дверь называет фирменный проспект) на ВИСе, только… что-то ключ не поворачивается. Минут через десять нашли-таки правильное положение и задвинули засовы — иначе дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» тоже хлипкий, но закрывается без нареканий. Вообще, пустой фургон запирать необязательно — достаточно просто повернуть ручку.

Под капотами грузовичков — карбюраторные двигатели ВАЗ. Коммерческие автомобили стараются максимально удешевить, иногда в ущерб экологии. А ведь они накатывают километры намного быстрее легковых машин, то есть интенсивнее загрязняют атмосферу. Было бы логично именно на развозные грузовички устанавливать впрысковые двигатели и системы нейтрализации.

В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» тоже постукивает и побрякивает разными деталями, но заметно тише. За ней осталась еще одна победа — смогла развернуться в один присест на неширокой дороге полигона. ВИС-2345, который ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину. Усилие на руле ИЖа меньше, правда, и передаточное отношение иное — 3,5 оборота против 3 на ВИСе.

Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Как видите, у каждого грузовичка свои слабые и сильные стороны. Ижевский автомобиль заметно дешевле. Конечно, многое решает надежность, ведь простои из-за неисправности сильно бьют по карману. По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Покупка российского автомобиля — это всегда лотерея. Впрочем, деловым людям такие вещи объяснять не нужно — в бизнесе ведь тоже нужна удача.

Заводская гарантия — 30 тыс. км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., последующие ТО: 15 тыс. км — 3900, 30 тыс. км — 4000 и т.д. Правда, завод предписывает еще и промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) обслуживание для замены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., далее 10 тыс. км — 2800 руб., 20 тыс. км — 3200, 30 тыс. км — 3100 руб. и т. д.

ВИС-2345 — «Жигули» по характеру, грузовик — по сути. Чемпион в своем классе по вместительности грузового отсека.

+ Большое и удобное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.

— Посредственная тяговооруженность, неудобная посадка, повышенный шум, плохая маневренность.

Izh 2717 — потомственный «каблук» с неплохими динамическими характеристиками и удобной посадкой. Победитель в зачете «самый доступный».

+ Комфортная кабина, невысокая цена, большой запас топлива, простота в обслуживании.

— Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной машины, перебои с запчастями.

Делаем будку на вис 2345 своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Обшивка и утепление будки на вис гранту своими руками Термобудка Ремонт будки Подробнее

ТЕРМОБУДКА ЗА 15000 РУБЛЕЙ! СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

Как снять кузов на ВИС 2345 Подробнее

Российский UTE 2717. Сварка задней рамы,порогов, пола и усиление кузова авто. Подробнее

фургон своими руками . нужны советы.

Собственно дело вот в чем .
На машине фургону хана , сгнил пол и каркас снизу в хлам. Боковые панели снизу тоже трухлявые.
Вот и думаю может своими силами сваять попробовать .
Машина ЗИЛ.
Размер фургона 5.20 .. 2.45.. 2.10. (внутренние размеры)
Советы и ссылки приветствуются .

А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!

Мож проще на разборе взять?

El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.

Ну в Омске пока не нашел .
Нужны именно такие размеры как указал.
А с другого города помоему доставка золотая выйдет .

А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!

А чего сложного. Труба квадратная + сварка , оцынковка крашеная + клепки , чтоб красиво было фарнитура на задние двери.

Мож проще на разборе взять?

100%.своими руками дороже намного

А чего сложного. Труба квадратная + сварка , оцынковка крашеная + клепки , чтоб красиво было фарнитура на задние двери.

Просто хочется что бы был ровный . А сколько видел из оцинковки обычно все волнами борта.
Это на трех. И полуторатонниках . Т.е. на маленьких а у меня борт будет больше пяти метров.

А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!

Просто хочется что бы был ровный . А сколько видел из оцинковки обычно все волнами борта.
Это на трех. И полуторатонниках . Т.е. на маленьких а у меня борт будет больше пяти метров.

А волнами они потомучто делают их так чтоб подешевле было. Для себя сделай поперечен побольше.

А волнами они потомучто делают их так чтоб подешевле было. Для себя сделай поперечен побольше.

Да у меня мысль собрать его по принципу каркасного дома.
Только каркас естественно металический , обшитый осп панелями .
Вроде они не особо дорогие и по весу нетяжелые.

А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!

А что за ЗИЛ с таким кузовом? Может проще купить контейнер 20-ти футовый и укоротить его.

А что за ЗИЛ с таким кузовом? Может проще купить контейнер 20-ти футовый и укоротить его.

Зил 4331 с 245 двигателем.
Другой фотки не нашел.

А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!

А сколько ширина у 20 футового контейнера ?
Просто работа у машины связана с палетной загрузкой .
Удлиннять некуда .
А при ширине 2.45 влазит 12 европалет .

А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!

А сколько ширина у 20 футового контейнера ?
Просто работа у машины связана с палетной загрузкой .
Удлиннять некуда .
А при ширине 2.45 влазит 12 европалет .

Блин, чет забыл уже внутренние размеры, мож ребята подскажут кто в теме.

А сколько ширина у 20 футового контейнера ?
Просто работа у машины связана с палетной загрузкой .
Удлиннять некуда .
А при ширине 2.45 влазит 12 европалет .

Ширина стандартной 20-ки - 2335мм. (внутренний размер).

"Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
У нас больше удобств, но меньше времени.…

Я когда-то делал из уголка и алюминиевого листа.На родном кузове. Второй раз не взялся бы наверное. Там,в Омске,по окраинам.множество будок от Тонаров видел. После мега проекта по удушению грузоперевозчиков Омска, очередного, остались. Бери и пили под свой размер.

Открываешь а ви to и смотришь,в Москве полно будок было. В районе 70-80р почти новые,но я искал 6м, таких нету или тяжелые очень и от 100р начинаются минимум,особенно тенты. Решились на удлинение будки, уже 2 неделю мужик с помошником удлиняют в боксе,раму нарастили от Зилка кстати и подрамник,будку изнутри усилили. Удовольствие всё к 40-45 рубасам всё. Сам в зиму будку один не сделаешь или потратишь много резервов и сил.

Foton 1093, 6т 35м3 изотерма.

За 30000 чел от Исузу промтоварку длинную продавал, в теме - чем нкр от эльфа отличается

Грузим помалу

Кандидаты — две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 — родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». До середины это знакомые легковые машины, сзади — грузовики. У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.

Тому, кто ездил на «одах» и «пятерках», в кабинах фургонов все привычно. Похоже, только регулировки сиденья по длине тут скромнее, поэтому водители внушительных габаритов почувствуют себя стесненно.

Сидеть в ВИСе так же неудобно, как в «Жигулях». ИЖ, конечно, тоже не идеал, но здесь по крайней мере удается найти правильное положение рук и ног. Получше и сами сиденья — боковая поддержка спинки хотя и слабовата, но у «висовских» кресел она вовсе отсутствует. Посидев в той и другой машине, понимаешь, кто из водителей будет чаще жаловаться на боли в спине. Несколько удобнее педальный узел ВИСа — у ижевского фургона педали чересчур сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.

«Печки» у обеих машин неплохие — даже в трескучий мороз в кабине тепло. У «Версии» вентилятор работает тише, да и выставить желаемую температуру оказалось проще. Вероятно, еще потому, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, лишний раз не хочется: проблемы с ним испытало не одно поколение владельцев «Жигулей». Зато пол здесь застелен резиновыми матами. Они не столь эстетичные, как ворсовые в ИЖе, зато практичнее.

Нам достался ВИС с оригинальной грузовой надстройкой — «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких машин продают немало, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обычного заводского фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрая дверь, которая за несколько секунд скручивается в рулон под потолком.

Чтобы попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую удерживают амортизаторы. Это — пока они новые, а потом придется менять или, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° — его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (проверили!). Скажите, на какой машине можно вплотную подъехать к дверям магазина?

Плотно уложить в ижевский фургон коробки с товаром мешают колесные ниши и сужающаяся кверху надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни странно, только на боковые стенки и крышу, а значит, задний борт и пол довольно быстро поцарапаются и поржавеют. К тому же герметичностью кузов не отличается.

Грузовое отделение ВИСа практичнее и удобнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Полезный объем прямоугольной «будки» скрадывают только выступающие ребра жесткости. Однако погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 можно превратить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом исполнении на подобную трансформацию не способен.

Как же легко закрывать жалюзи-роллеты (так эту дверь называет фирменный проспект) на ВИСе, только… что-то ключ не поворачивается. Минут через десять нашли-таки правильное положение и задвинули засовы — иначе дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» тоже хлипкий, но закрывается без нареканий. Вообще, пустой фургон запирать необязательно — достаточно просто повернуть ручку.

Под капотами грузовичков — карбюраторные двигатели ВАЗ. Коммерческие автомобили стараются максимально удешевить, иногда в ущерб экологии. А ведь они накатывают километры намного быстрее легковых машин, то есть интенсивнее загрязняют атмосферу. Было бы логично именно на развозные грузовички устанавливать впрысковые двигатели и системы нейтрализации.

В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» тоже постукивает и побрякивает разными деталями, но заметно тише. За ней осталась еще одна победа — смогла развернуться в один присест на неширокой дороге полигона. ВИС-2345, который ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину. Усилие на руле ИЖа меньше, правда, и передаточное отношение иное — 3,5 оборота против 3 на ВИСе.

Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Как видите, у каждого грузовичка свои слабые и сильные стороны. Ижевский автомобиль заметно дешевле. Конечно, многое решает надежность, ведь простои из-за неисправности сильно бьют по карману. По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Покупка российского автомобиля — это всегда лотерея. Впрочем, деловым людям такие вещи объяснять не нужно — в бизнесе ведь тоже нужна удача.

БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ

Заводская гарантия — 30 тыс. км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., последующие ТО: 15 тыс. км — 3900, 30 тыс. км — 4000 и т.д. Правда, завод предписывает еще и промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) обслуживание для замены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., далее 10 тыс. км — 2800 руб., 20 тыс. км — 3200, 30 тыс. км — 3100 руб. и т. д.

ВИС-2345 — «Жигули» по характеру, грузовик — по сути. Чемпион в своем классе по вместительности грузового отсека.

+ Большое и удобное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.

— Посредственная тяговооруженность, неудобная посадка, повышенный шум, плохая маневренность.

Izh 2717 — потомственный «каблук» с неплохими динамическими характеристиками и удобной посадкой. Победитель в зачете «самый доступный».

+ Комфортная кабина, невысокая цена, большой запас топлива, простота в обслуживании.

— Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной машины, перебои с запчастями.

Читайте также: