Брат долина доска желтый в алфавитном порядке

Обновлено: 07.07.2024

2. Выбери строку, где все слова стоят в алфавитном порядке.

у каждого человека есть товарищи, вот и у меня есть. моего товарища зовут . ему лет. он мой одноклассник, и мы сидим с ним за одной партой. он хороший и веселый. когда я общаюсь с ним, я чуствую легкость и непренужденность. мы с ним, как два сапога пара.

я уважаю своего товарища. потому что, он всегда готов мне , потому что он всегда добросовестен, честен, благороден. всегда хорошо иметь такого товарища.

в классе к имя относятся все хорошо. он никогда не совершает плохих поступков, поэтому он для всех является авторитетом. и примером для подражания.

2. Выбери строку, где все слова стоят в алфавитном порядке. а.) лимон, лиса, лампа, остров б). брат, долина, доска, жёлтый

darakudymova8

1 … где … виднелось … лодки … паруса. 2 А вокруг … души … звука человеческого. 3 Страшные … смолкавшие … на минуту раскаты грома сковали нас. 4 За дву … мя зайцами погонишься … одного … поймаешь. 5 Леониду … надо было … согласия … возражения. 6 Неужели ему … понятно что этим он … ставит … в грош … себя … всех кто его слушает? 7 Только и разговоров промеж них было о прошлом молчок о будущем … гугу. 8 … одна книга … была прочитана за каникулы. 9 Он … разу … заговорил со мной. 10 Как … трудно как … худо … сдавай вперёд иди. 11 Это был труд писателя который куда бы его … закинула жизнь … на минуту … расставался с пером. 12 Окрест меня куда … глянь волнуется шумит жизнь. 13 Кто … читал сказок Пушкина! 14 Хвалы заманчивы как их … пожелать.

Верный друг и спутник богатыря – это? Князь Конь Отец Другой богатырь Вопрос №2 ? 1 балл Илья Муромец покидает отчий дом, потому что: Хочет стать воев … одой в городе Чернигове Идет на войну Едет на встречу с богатырями Едет к стольному граду Киеву Вопрос №3 ? 1 балл Сколько лет никто не пользовался дорогой из Чернигова в Киев? Двадцать лет Семь лет Тридцать лет Четырнадцать лет Вопрос №4 ? 1 балл На скольких дубах сидит Соловей-разбойник? На девяти На тридцати На трех На семи Вопрос №5 ? 2 балла Где Илья Муромец встретил Соловья-разбойника? Возле речки Смородинки В Бренских лесах В городе Муроме В чистом поле Вопрос №6 ? 2 балла Какое ранение получил Соловей-разбойник? Илья Муромец ранил его в правый глаз Илья Муромец ранил его в левую руку Илья Муромец ранил его в левую ногу Илья Муромец ранил его в правую руку Вопрос №7 ? 2 балла Былина состоит из: Рассказа о событиях и морали Зачина, основной части и кульминации Вступления, основной части и аллегории Запева, основной части и концовки Вопрос №8 ? 2 балла «Такой маленький рот, что больше двух кусочков никак не может пропустить» – какой художественный прием здесь использован? Метафора Гипербола Литота Сравнение

составьте 3 предложения составное глагольное и 3 предложения составное именное

(Н. Тэффи) 1. Как вы считаете, почему героям рассказа не удалось объяс- Как вы считаете, почему героям рассказа не удалось объяснить итальянцам, что т … акое блин? Только ли разница в культурных тра- дициях и особенности национальной кухни помешали героям понять друг друга? Аргументируйте свой ответ, проанализировав характер доводов и пояснений.

Пж помогите что тут делать надо​

Предложение Риана В Какой сегодня чудесный день Ребята, не стойте у клетки с тиграми Кто, кто в тeреме живет Ступай к нам жить Стаи они жить вдвоем Нт … о воего краше на свете Б​

Помогите пж. Пж пж пж пж умалаю добрые люди помогите

Составьте диалог: «Врач и пациент», используя предложения с однородными членами.

1. В каком слове на месте пропуска пишется буква «ю»? 1) сеющий раздор 2) дарящий радость 3) верящий в добро 4) плохо видящий 2. В каком ряду во в … сех словах пишется НН? 1) соловьиный свист, пустынный морской берег 2) крашенный вечером пол, деревянный стол 3) убеленный сединой, гостиницы Сочи 4) кипячёная вода, бусы рассыпаны 3. В каком ряду в обоих словосочетаниях есть краткие страдательные причастия? 1) говорил путано, красно солнышко 2) информация обработана, гимназистка румяна 3) книги прочитаны, семена посеяны 4) девочка воспитанна, даль туманна 4. В каком ряду НЕ пишется слитно? 1) (не)приступная крепость, (не)рад успеху 2) (не)довыполнить план, ещё (не)убранные поля 3) (не)исчерпаемый источник; (не)богатый, а красивый дом 4) (не)приятная история, вообще (не)понятно 5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис: 1) (по)тому (по)этому, (по)чему 2)(в)долгу, (во)первых, (в)ничью 3) (по)братски, (по)змеиному, мало(помалу), 4) кое(как), кто(либо), где(то) 6. Укажите, в каком ряду оба числительных собирательные: 1) семеро одного не ждут, семерых козлят 2) попасть в семерочку, семь пятниц на неделе 3) седьмое задание, семилетние дети 4) в семистах метрах; семь раз отмерь, один отрежь 7. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А: 1) укр…щать, авиак..мпания, м..лодой 2) ч..родей, р..внина, м..кать 3) отр..сль, оп..здать, р..списной 4) пл..вчиха, выр…сть, приг..рюниться 8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) разве..чик, по..прыгнуть, ус..ный 2) рос..иянин, ни..падающие, бе..вкусный 3) бедня..ка, стри..ка, бумажка 4) вз..мать, полиц..я, панц..рь 9. Какое слово пишется через дефис? 1) (высоко)образованный 2) (полу)сон 3) (пол)Ростова 4) (по)этому 10. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены). 1) Плывущие по небу облака завораживали своей красотой. 2) Сказка рассказанная бабушкой мне очень понравилась. 3) Они были похожи на оживших героев сказок. 4) Солнечный свет с зелеными листьями блестящий фон для фотографии. 11. В каком предложении есть деепричастный оборот? 1) Благодаря этим наводящим вопросам, Дунька рассказала по порядку всё происшествие. 2) Снег, лениво падая с темного неба, постепенно заносил дорогу. 3) На мои вопросы отвечал не думая. 4) Молодой орел, парящий над лугом, вдруг камнем полетел вниз. 12. Где допущена ошибка в употреблении наречия? 1) Это самое дружелюбное виляние хвостом. 2) Маме рассказал очень взволнованно. 3) Пёс совестливо низко опустил голову. 4) На празднике было ужасно весело. 13.В каком примере выделенное слово пишется раздельно? 1) Приют наш мал, за(то) спокоен. 2) Мой друг идет в библиотеку, я так(же) собираюсь. 3) Что(бы) велосипед двигался, к нему надо приложить мускульные усилия. 4) Друг мой, со мной было то(же) самое. 14. Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленные варианты предложений. 1) Вкусно позавтракав, мною была вымыта посуда. 2) Сдав экзамен, у него закружилась голова от волнения. 3) Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине. 4) Анализируя состав слова, часто не указывается основа. 15. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Готовясь к экзамену, 1) была проведена большая работа. 2) ученики провели серьёзную подготовку. 3) выпускникам пришлось нелегко. 4) ожидали большие трудности 16. Выпишите номер того слова или сочетания слов, которое может быть вводным. 1) вовсе не 2) следовательно 3) во что бы то ни стало 4) едва ли 17. Какое предложение является простым? (знаки препинания не расставлены). 1) У Челкаша вздрагивали усы и глаза и в глазах разгорался огонёк. 2) Так жила боярская дочь и семнадцатая весна ее жизни наступила. 3) Ведь вам удалось убедить его что мы ничего плохого не сделали. 4) Иван Кузмич тотчас послал за нами а Палашку запер в чулан. 18. Работа с текстом (вставить пропущенные буквы и знаки препинания) Мать моя вст..вала рано, до со..нца. Я однажды встал то(же) до со..нца. Мать уг..стила меня ча..м заваре(н/нн)ым с молоком. Молоко это кип..тилось в глиня(нн/н)ом горшочке и (с)верху всегда покрывалось румя(н/нн)ой пенкой. Это уг..щение р..шило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вст..вать до со..нца что(бы) напит..ся с мамой вкусного чаю. Мало(помалу) я к этому утре(н/нн)ему вст..ванию так пр..вык что уже (не)мог проспать восход со..нца. Потом и в город.. я вст..вал рано когда весь животный и р..стительный мир пробуждается и то(же) начинает по(своему) работать. И часто(часто) я думаю: что, если(бы) мы так для работы своей поднимались с со..нцем! Сколько(бы) тогда у людей пр..было здоровья радости жизни и счастья! М.М. Пришвин «Моя родина» (из воспоминаний)

Запиши слова каждой строки в алфавитном порядке. Меня интересует вопрос только как записать их в алфавитном порядке, начинаются все на одинаковую букву. Фото приложила. Спасибо.


пж срочно очень надо. Прочитайте фрагмент текста. Сколько в нём глаголов с безударными личными окончаниями II спряжения? Ответ запишите цифрой, точ … ку не ставьте. Пример: 1 Была еще та ранняя весна, когда о приближении тепла можно догадаться только по едва заметным признакам – по туману на московских улицах, по каплям этого тумана, стекающим с черных веток недавно посаженных лип, и по рыхлому ветру. От него оседает и становится ноздреватым снег. Но этот последний признак, пожалуй, к Москве не относится. Снег в Москве к концу марта остаётся только в некоторых дворах, а на тёплом асфальте его уже давно нет. Зиму в Москве собирают машинами-конвейерами на самосвалы и вывозят без остатка за город. (К. Г. Паустовский)

Очень-очень давно люди не умели говорить, а могли только, как животные, издавать звуки: они кричали, если видели опасность, рычали, если им было больн … о, визжали, если радовались. Но все-таки они отличались от животных: ходили на двух ногах, пользовались палкой и камнем. Даже научились острые осколки камней использовать как нож, а заостренную палку как копье. Но людям необходимо было договориться об охоте, предупредить об опасности, рассказать, где растут съедобные плоды. Так люди научились общаться жестами. Каждый жест имел свое значение – так появился язык жестов. Язык жестов – один из этапов появления устной речи. Этот язык создавался постепенно и не случайно. На этом языке мы общаемся друг с другом и сейчас: пожимаем руки (здороваемся), машем рукой (прощаемся), хлопаем в ладоши (выражаем радость, восторг) и так далее. Выпиши из первого абзаца 5 слов с безударной гласной в корне; безударные гласные подчеркни, рядом запиши проверочные слова. Закончи и запиши предложение: Люди научились общаться жестами, потому что

32А. Запиши данные существительные в таблицу. Существительные каких разрядов имеют форму только единственного или только множественного числа? Кон- Ве … ще- Отвле- Собира- кретные ственные чённые тельные существи- существи- существи- существи- тельные тельные тельные тельные Имена собствен- ные Единственного и множествен- ного числа Только един- ственного числа Только множе- ственного числа Ложка, радость, мёд, природа, молодёжь, баранина, золото, санки, Кадиша, сердце, труд, учение, клад,8 духи, дневник, сметана, пословица, Ишим, Ишим, снег, снег, часы, Земля, погода, Павлодар, брюки, опилки, Алаколь, бензин, рождение, чашка, Весы, бензин, родня, земля, здоровье, жмурки, аппаратура, речь, юрта, культура, нефть, сумерки, слово, золото, борьба, тряпьё, выборы, макароны, прятки, Арман, каникулы​

Помогите пожалуйста 4 класс 3 задание

Русский язык 4 класс помогите 3 задание

1.наклонение глагола "сравнивайте" 2.синтаксический разбор-Я встал, прогулялся по комнате и снова возлёг на кровать

выпиши слова с пропущенными буквами объясни орфограммы​

Трёхразовое это числительное?

11. Укажите лишнее слово, учитывая правописание ь в глаголе. 1) прикле л 3) ненавид л 2) понаде лся 4) услыш л​

Вопрос 2. Запиши слово по транскрипции (со строчной буквы, без точки). [з д р а с т в у й' т' и]
Вопрос 3. Выбери строку, где все слова стоят в алфавитном порядке.
а. лимон, лиса, лампа, остров
б. брат, долина, доска, жёлтый
в. космос, костёр, молоко, ласточка
Вопрос 4. Гриша разбивал слова для переноса. Отметь строку, где он НЕ допустил ошибки.
а. ко-пе-йка, ро-яль, ли-са
б. ко-льцо, лей-ка, со-ло-вей
в. Та-тья-на, строй-ка, мор-ковь
г. ко-мар, по-го-да, хру-ст
Вопрос 5. Отметь все слова с ударением на 1-ом слоге.
а. звонит
б. туфля
в. шарфы
г. звала

Вопрос 6. Найди строку, в которой стоят только однокоренные слова.
а. корм, корма, кормилец, кормушка
б. дол, долина, долгий, долинный
в. лётчик, полёт, лёд, взлететь
г. шаг, шажок, вышагивать, шагнуть
Вопрос 7. Выбери строку, в которой слова стоят в таком порядке: прил., сущ., глаг., числит., предлог, местоим.
а. собачий, нюх, прыгать, из, шесть, я
б. именины, брат, видение, два, в, вы
в.братский, дружба, держать, девятый, о, оно
г. скоро, высказывание, вынос, десять, а, ты

2. Выбери строку, где все слова стоят в алфавитном порядке.

я люблю животных, потому что они добрые, ласковые, заботятся друг о друге. у меня дома живёт кот по кличке беня и я его просто обожаю.но когда он напроказничает, я сержусь и слегка шлёпаю его.он ещё долго ходит обиженный и делает вид, что не замечает меня, потому что он считает, что я не имел права шлёпать "его величество". да, мы с ним друзья, но всякое бывает.конечно, я его люблю, но всему есть предел! нельзя грызть мои учебники и рвать тетради с выполненной работой! но беня этого просто не понимает! а впрочем, зачем ему это понимать, ведь он же кот, а не человек. он спит на моей постели и радуется моему приходу с улицы. он для меня как член семьи и поэтому я буду всегда любить его и заботиться о нём.

Помогите расставить все слова в алфавитном порядке!

Космонавт, ямщик, изба, шофёр, фломастер, комбайнер, кольчуга, йогурт, око, карета, магнитофон, компьютер, календарь, трамвай, купец, кроссовки, пшеница, царь, рыбарь, горизонт.

Голосование за лучший ответ

горизонт
изба
йогурт
календарь
карета
кольчуга
комбайнер
компьютер
Космонавт
кроссовки
купец
магнитофон
око
пшеница
рыбарь
трамвай
фломастер
царь
шофёр
ямщик

Горизонт, изба, йогурт, календарь, карета, кольчуга, комбайнер, компьютер, космонавт, кроссовки, купец, магнитофон, око, пшеница, рыбарь, трамвай, фломастер, шофер, ямщик

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Одно из самых распространённых деревьев нашей страны -сосна. Это вечнозелёное, хвойное дерево. Известно около ста видов сосны, и расселились они от крайнего севера до крайнего юга. В средней полосе чаще можно встретить сосну обыкновенную. Это крупное дерево до 40 метров высотой, с широкой кроной, пропускающей много света.

Сосна может расти и на голых скалах, и на болотистых почвах, и на сухих песках. Корни её уходят глубоко в землю и крепко удерживают дерево на любой поверхности. Не случайно научное название дерева в переводе означает «скала».

Но зато к свету сосна очень требовательна. Поэтому ев в лесу дерево тянется ввысь, поближе к свету, и ветки с хвоей находятся почти на самой макушке. Могучие стволы похожи на стройные колонны, и кажется, что они шумят своими зелёными кронами где-то под самым небом.

Сосна - одно из самых долговечных деревьев. Правда, она очень чувствительна к ядовитым газам, которые выбрасывают трубы заводов.

Умеете отличать ель от сосны? У сосны иголочки-хвоинки гораздо длиннее и мягче, сидят парами, а у ели они короткие, колючие и прикреплены поодиночке.

Очень много пользы приносит сосна. Всё в ней используется человеком: и древесина, и хвоя, и почки, и светлая, прозрачная смола. Сосновые леса очень красивы, богаты ягодами, грибами, лекарственными травами, всякой живностью.

Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс - как ответить?

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твердые согласные звуки. Лейка, небо, торт.

2.Запиши слова в алфавитном порядке. Осина, завод, альбом,мел.

3.Запиши слова. [сон], [т’апка], [й’азык], [рама], [т’эн’].

4.Запиши слова, разделяя их для переноса. Месяц, ягода, чайка, пальто, касса.

5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Дуб, сирень, юла,обед.

6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса).Медведь, рысь, белка, овес, ива.

7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Зелень, зеленый, заяц, зеленеть.

8.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: какой?

Доброта, кошка, добрый, думает.

9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета.

Машина, стирает, холодный, пенал.

10.Подчеркни слова, обозначающие предмет.

Зима. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны.

2. Выбери строку, где все слова стоят в алфавитном порядке.

Ответ

вам -дал кому? вам местоимение ,второе лицо, дательный падеж, множественное число .

слово - что? слово существительное ,средний род, единственное число, винительный падеж ,единственное число, начальная форма -- слово.

маленькое-- какое? пприлагательное средний род единственное число винительный падеж начальная форма маленький

три - числительное единственное число именительный падеж

нет чего часа существительное родительный падеж мужской род единственное число начальная форма час

Читайте также: