Блок перекрытия продольного шва в1

Обновлено: 14.05.2024

Блок перекрытия продольного шва в1

РУКОВОДСТВО
ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТЯЖЕЛОГО БЕТОНА (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ)

РЕКОМЕНДОВАНО к изданию решением технического совета Ленинградского Промстройпроекта.

Руководство содержит положения главы СНиП II-21-75* и материал, необходимый проектировщикам, занимающимся конструированием бетонных и железобетонных элементов зданий различного назначения, в основном для промышленного строительства. Приведены способы конструирования наиболее распространенных конструкций сборного и монолитного исполнения с армированием как сварными, так и вязаными арматурными каркасами и сетками.

* Заменены на СНиП 2.03.01-84, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.

Даются также рекомендации по проектированию арматурных изделий и закладных деталей.

Руководство предназначено для инженеров и техников-проектировщиков, а также для студентов строительных вузов.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В настоящем Руководстве изложены основные принципы конструирования наиболее массовых элементов из тяжелого бетона, а также приведены подробные данные по армированию конструкций, анкеровке и стыковке арматуры, конструированию арматурных изделий и закладных деталей и др.

Настоящее Руководство можно использовать и при конструировании предварительно напряженных элементов (в части обычной арматуры) наряду с указаниями специальных руководств.

Буквенные обозначения, приведенные без пояснения, соответствуют обозначениям главы СНиП II-21-75.

Приведенные в Руководстве рисунки не должны рассматриваться как примеры графического оформления рабочих чертежей.

Руководство разработано ГПИ Ленинградский Промстройпроект (инж. Г.Г.Виноградов) с участием ЦНИИпромзданий и НИИЖБ Госстроя СССР. При этом были использованы материалы НИЛФХММа и ТПа Главмоспромстройматериалов, КТБ Мосоргстройматериалов и Гипростроммаша Минстройдормаша СССР.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Руководство распространяется на конструирование бетонных и железобетонных элементов без предварительного напряжения, выполняемых из тяжелого бетона для зданий и сооружений, эксплуатируемых при систематическом воздействии температур не выше 50 и не ниже минус 70 °С.

Примечание. Руководство не распространяется на конструирование элементов гидротехнических сооружений, мостов, транспортных тоннелей, труб под насыпями, покрытий автомобильных дорог и аэродромов, а также армоцементных конструкций и конструкций из специальных бетонов.

1.2. Руководство ориентировано в основном на проектировщиков, занимающихся конструированием бетонных и железобетонных элементов зданий и сооружений для промышленного строительства. Однако материал Руководства может быть использован и при конструировании элементов конструкций другого назначения.

1.3. При пользовании настоящим Руководством необходимо соблюдать требования государственных стандартов на арматуру, на арматурные изделия и закладные детали, а также на сварные соединения.

1.4. Проектирование бетонных и железобетонных конструкций зданий и сооружений, предназначенных для работы в условиях агрессивной среды и повышенной влажности, должно вестись с учетом дополнительных требований, предъявляемых главой СНиП по защите строительных конструкций от коррозии.

1.5. Выбор конструктивных решений армирования должен производиться исходя из технико-экономической целесообразности применения арматуры в конкретных условиях строительства с учетом максимального снижения металлоемкости, трудоемкости и стоимости арматурных изделий и, следовательно, строительства в целом, что может быть достигнуто путем применения эффективных видов арматуры и арматурных сталей, снижения веса арматурных изделий, наиболее полного обеспечения технологичности и механизации арматурных работ.

1.6. Элементы сборных конструкций должны отвечать условиям механизированного изготовления на специализированных предприятиях.

Сборные конструкции целесообразно при конструировании предусматривать максимально крупными, насколько это позволяют грузоподъемность монтажных механизмов, условия изготовления и транспортирования.

1.7. Для монолитных конструкций следует предусматривать унифицированные размеры, позволяющие применять инвентарную опалубку, а также укрупненные пространственные арматурные каркасы.

1.8. Для обеспечения условий качественного изготовления конструкций, требуемой их долговечности и совместной работы арматуры и бетона следует выполнять конструктивные требования, изложенные в настоящем Руководстве.

1.9. Для железобетонных конструкций, конструируемых в соответствии с требованиями настоящего Руководства, применяются тяжелые бетоны, характеристики которых приведены в главе СНиП II-21-75.

1.10. Объемная масса тяжелого вибрированного бетона на гравии или щебне из природного камня принимается равной 2400 кгс/м.

Объемная масса железобетона при содержании арматуры 3% и менее может приниматься равной 2500 кгс/м; при содержании арматуры более 3% объемная масса должна определяться как сумма масс бетона и арматуры на единицу объема железобетонной конструкции.

1.11. В качестве арматуры железобетонных конструкций следует преимущественно применять:

а) горячекатаную арматуру класса A-III и термически упрочненную стержневую свариваемую арматуру класса А-III;

б) обыкновенную арматурную проволоку диаметром 3-5 мм классов Вр-I и B-I (в сварных сетках и каркасах).

Допускается также применять:

в) горячекатаную арматуру классов A-II, А-II и A-I в основном для поперечной арматуры линейных элементов, для конструктивной и монтажной арматуры, а также в качестве продольной рабочей арматуры в случаях, когда использование других видов арматуры нецелесообразно или не допускается;

г) обыкновенную арматурную проволоку класса B-I диаметром 3-5 мм для вязаных хомутов балок высотой до 400 мм и колонн;

д) горячекатаную арматуру классов A-IV, A-V и термически упрочненную классов А-IV и А-V, а также упрочненную вытяжкой класса А-III только для продольной рабочей арматуры вязаных каркасов и сеток. Арматура этих классов может использоваться в качестве сжатой арматуры, а классов А-III, A-IV, А-IV и в качестве растянутой арматуры.

Арматуру классов A-III, А-III, A-II, А-II и A-I рекомендуется применять в виде сварных каркасов и сварных сеток.

Арматуру классов A-III, А-III, А-III, A-IV, A-V, А-IV и А-V рекомендуется применять при условии удовлетворения требований расчетов в частности по трещиностойкости.

Примечание. В дальнейшем в настоящем Руководстве для краткости используются следующие термины: "стержень" - для обозначения арматуры любого диаметра, вида и профиля независимо от того, поставляется ли она в прутках или в мотках (бунтах); "диаметр" , если не оговорено особо, означает номинальный диаметр стержн

1.12. В конструкциях с ненапрягаемой арматурой, находящихся под давлением газов или жидкостей, следует применять:

а) горячекатаную арматуру классов А-II и A-I (преимущественно);

б) горячекатаную арматуру класса A-III и термически упрочненную класса А-III;

в) обыкновенную арматурную проволоку классов В-I и B-I.

1.13. Данные по арматуре приведены в прил.1. При выборе вида и марки стали для арматуры, а также для закладных деталей, устанавливаемых по расчету, должны учитываться температурные условия эксплуатации конструкций и характер их нагружения согласно прил.2 и 3.

2. ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2.1. Изделия, применяемые в железобетонных конструкциях, подразделяются на:

а) арматурные изделия:

отдельные арматурные стержни;

плоские и рулонные арматурные сетки (в дальнейшем просто сетки);

пространственные арматурные каркасы (в дальнейшем просто каркасы);

б) закладные детали;

в) приспособления для фиксации арматуры и закладных деталей;

г) приспособления для строповки элементов сборных конструкций.

Примечание. Здесь и далее в настоящем Руководстве используются следующие термины: сетки - для обозначения любых плоских арматурных изделий, в том числе и так называемых плоских сварных каркасов; каркасы - для обозначения исключительно пространственных арматурных изделий.

2.2. При конструировании следует преимущественно применять типовые арматурные изделия, разработанные в соответствующих ГОСТах.

Если типовые изделия по своим параметрам не пригодны для применения в конкретных условиях, то допускается применять индивидуальные изделия, которые рекомендуется конструировать по аналогии с типовыми и в соответствии с указаниями настоящего Руководства. При этом необходимо стремиться к максимальной унификации изделий (в том числе размеров, шагов и диаметров продольной и поперечной арматуры) и к возможности изготовления их современными индустриальными способами. Изделия должны быть также удобны при транспортировании, складировании и укладке в форму.

2.3. Арматуру железобетонных элементов следует конструировать преимущественно, а линейных железобетонных элементов, как правило, в виде каркасов.

2.4. В рабочих чертежах арматурных изделий и закладных деталей следует указывать способы соединения стержней и их пересечений: какие пересечения должны быть сварными с нормируемой или ненормируемой прочностью, какие могут скрепляться вязальной проволокой или вообще не скрепляться.

2.5. Арматура железобетонных конструкций из горячекатаной стали периодического профиля, горячекатаной гладкой стали и обыкновенной арматурной проволоки должна, как правило, изготовляться с применением для соединения стержней контактной сварки точечной и стыковой, а также в указанных ниже случаях дуговой (ванной и протяженными швами) сварки.

Сварные соединения стержневой, термически упрочненной арматуры, как правило, не допускаются.

Типы сварных соединений арматуры и закладных деталей должны назначаться в соответствии с техническими требованиями и указаниями соответствующих государственных стандартов и нормативных документов на арматурные изделия, сварную арматуру и закладные детали для железобетонных конструкций. Основные типы сварных соединений стержневой арматуры и элементов закладных деталей приведены в прил.4.

2.6. Контактная точечная сварка применяется при изготовлении сварных каркасов, сеток и закладных деталей с нахлесточными соединениями стержней.

2.7. Контактная стыковая сварка применяется для соединения по длине заготовок арматурных стержней. Диаметр соединяемых стержней при этом должен быть не менее 10 мм.

Контактную сварку стержней диаметром менее 10 мм допускается применять только в заводских условиях при наличии специального оборудования.

2.8. При отсутствии оборудования для контактной сварки допускается применять дуговую сварку в следующих случаях:

а) для соединения по длине заготовок арматурных стержней из горячекатаных сталей диаметром 8 мм и более;

б) при выполнении сварных соединений с нормируемой прочностью в сетках и каркасах с принудительным формированием шва в инвентарной форме или с обязательными дополнительными конструктивными элементами в местах соединения стержней продольной и поперечной арматуры (косынки, лапки, крюки и т.п.);

в) при выполнении крестообразных соединений стержней без дополнительных конструктивных элементов (косынок, лапок, крюков и т.д.) только для соединений с ненормируемой прочностью (имеющих монтажное значение).

2.9. При конструировании арматурных изделий и закладных деталей следует стремиться к сокращению числа их типоразмеров как в пределах железобетонного элемента, так и в пределах ряда железобетонных конструкций.

2.10. Применение вязаной арматуры допускается при отсутствии оборудования для контактной точечной сварки, а также для элементов монолитных конструкций сложной конфигурации, для плит с большим числом неупорядоченных отверстий различных размеров и форм, при невозможности многократно использовать данную марку арматурного изделия или при наличии специальных требований, связанных с условиями изготовления, эксплуатации и др.

2.11. Арматурные каркасы рекомендуется конструировать на весь железобетонный элемент или на его часть.

ОТДЕЛЬНЫЕ АРМАТУРНЫЕ СТЕРЖНИ

2.12. Отдельные стержни для армирования конструкций изготовляются из арматуры, сортамент которой приведен в прил.5 и 6.

2.13. Длина отдельных стержней практически может приниматься любой, так как для реализации отрезков, получающихся при заготовке стержней, их соединяют контактной стыковой сваркой с целью последующей безотходной разрезки. При составлении спецификации арматуры это не учитывается. Длина отдельных стержней ограничивается условиями транспортировки, удобством укладки и пр.

Некоторые часто встречающиеся в практике гнутые арматурные стержни показаны на рис.1.

Рис.1. Гнутые арматурные стержни

а - хомуты и шпильки; б - прямые отгибы; в - наклонные отгибы; г - кольцевой стержень; 1 - хомут элемента, рассчитанного на кручение; 2 - закрытый хомут; 3 - открытый хомут; 4 - ромбовидный хомут; 5, 6 - шпильки; 7, 8 - гнутый стержень диаметром 18 и менее мм; 7*, 8* - то же, диаметром 20 и более мм

Блок перекрытия продольного шва в1

Блоки В 1 представляют собой высокопрочные морозостойкие строительные элементы из железобетона, разработанные для применения в строительстве железнодорожных мостов. Тщательно подобранные составляющие для изготовления элементов Серии 3.501.1-175.93 , так же, как и технология производства, обеспечивают возможность их долговечного и безопасного функционирования. Вариативность морозостойкости позволяет возводить конструкции сборных железобетонных мостов для железнодорожных путепроводов в самых суровых климатических регионах. Точность геометрических параметров, формы каждого из элементов позволяют выполнять строительные работы с максимальной скоростью без потери в качестве и безопасности готовой конструкции.

1. Варианты маркировки

Несколько марок (значение индексов маркировки приводится ниже) разработанных и спроектированных в серии, позволяют боле широко решать строительные задачи при возведении мостов и путепроводов железной дороги.

2. Основная сфера применения

Элементы Серии 3.501.1-175.93 разработаны для возведения пролетных строений железобетонных сборных мостов железной дороги, имеющих ширину балластного корыта 4180 мм. Блоки этой марки разработаны для перекрытия продольного шва в конструкции железнодорожных мостов. Небольшие размеры блоков и точные геометрические параметры обеспечивают простоту монтажа и надежное перекрытие. Блоки В 1 используются для строительства в различных условиях по климату – от умеренных до особо суровых, благодаря применению в производстве компонентов, обеспечивающих высокую морозостойкость изделий, соответствующую температурным показателям региона, в котором осуществляется строительство. Допустимый уровень сейсмичности – до 9 баллов включительно.

3. Обозначение маркировки

На блоки несмываемой черной краской в торцевой части изделия наносится маркировка, представляющая собой индекс, состоящий из буквенно-цифровых групп. Каждая группа маркировки несет информацию о важных параметрах изделия из железобетона. На примере блока В 1 :

1. В – блок перекрытия продольного шва;

2. 1 – номер типоразмера из разработанных в серии одноименных блоков.

Габаритные размеры блоков В 1 :

Длина = 250 ;

Ширина = 495 ;

Высота = 70 ;

Объем бетона = 0,008 ;

Геометрический объем = 0,0087 .

4. Материалы изготовления и характеристики изделия

Выбор компонентов для изготовления блоков В 1 выполнен с учетом расчетов нагрузок, условий эксплуатирования на улице под постоянным воздействием перепадов температуры и осадков. Армирование блоков выполняется сталью классов А-1 и А-111. Марка стали назначается в соответствии с регионом эксплуатирования по температурным показателям самой холодной пятидневки. Для производства используется тяжелый конструкционный бетон класса В 25 по прочности на сжатие. Водонепроницаемость W 4 может меняться в соответствии с требованиями проекта. Морозостойкость формируется с учетом расчетной среднемесячной температуры региона применения. F 200 – при среднем показателе самого холодного месяца -20 градусов Цельсия и выше, F 300 – при более низкой расчетной температуре. После достижение бетоном показателя отпускной прочности (70 или 75% от проектной – в зависимости от времени года), блоки проходят процедуры контроля качества в установленном порядке, при этом определяются показатели прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, качество сварных арматурных составляющих. После прохождения всех этапов проверки качества, на блоки В 1 наносится маркировка, данные документируются. Только продукция высокого качества, полностью соответствующая требованиям проекта, отгружается заказчику.

5. Складирование, транспортировка и хранение

Для обеспечения сохранения свойств, полученных блоками В 1 при производстве, необходимо позаботиться о внимательном, бережном и аккуратном обращении при транспортировании, проведении погрузочных работ, правильное хранение. Для складирования, блоки В 1 укладывают в штабели в горизонтальном положении, сортируя отдельно от продукции других марок. Поверхность под первым рядом штабеля необходимо предварительно выровнять и оборудовать деревянными подкладками. При формировании штабеля (его высота не должна превышать двух метров) под каждым следующим рядом устанавливают прокладки из дерева. Необходимо обеспечить возможность захвата и подъема блоков, свободный доступ к осмотру заводской маркировки. Транспортирование блоков В 1 выполняется в таком же положении на открытом железнодорожном составе с тщательным закреплением штабелей, полностью исключающем поперечное или продольное смещение строительных элементов, удары друг о друга или борта состава.

В 1 м

Блоки В 1 м представляют собой высокопрочные морозостойкие строительные элементы из железобетона, разработанные для применения в строительстве железнодорожных мостов. Тщательно подобранные составляющие для изготовления элементов Серии 3.501.1-175.93 , так же, как и технология производства, обеспечивают возможность их долговечного и безопасного функционирования. Вариативность морозостойкости позволяет возводить конструкции сборных железобетонных мостов для железнодорожных путепроводов в самых суровых климатических регионах. Точность геометрических параметров, формы каждого из элементов позволяют выполнять строительные работы с максимальной скоростью без потери в качестве и безопасности готовой конструкции.

1. Варианты маркировки

Несколько марок (значение индексов маркировки приводится ниже) разработанных и спроектированных в серии, позволяют боле широко решать строительные задачи при возведении мостов и путепроводов железной дороги.

2. Основная сфера применения

Элементы Серии 3.501.1-175.93 разработаны для возведения пролетных строений железобетонных сборных мостов железной дороги, имеющих ширину балластного корыта 4180 мм. Блоки этой марки разработаны для перекрытия продольного шва в конструкции железнодорожных мостов. Небольшие размеры блоков и точные геометрические параметры обеспечивают простоту монтажа и надежное перекрытие. Блоки В 1 м используются для строительства в различных условиях по климату – от умеренных до особо суровых, благодаря применению в производстве компонентов, обеспечивающих высокую морозостойкость изделий, соответствующую температурным показателям региона, в котором осуществляется строительство. Допустимый уровень сейсмичности – до 9 баллов включительно.

3. Обозначение маркировки

На блоки несмываемой черной краской в торцевой части изделия наносится маркировка, представляющая собой индекс, состоящий из буквенно-цифровых групп. Каждая группа маркировки несет информацию о важных параметрах изделия из железобетона. На примере блока В 1 м :

1. В – блок перекрытия продольного шва;

2. 1 – номер типоразмера из разработанных в серии одноименных блоков;

3. м – наличие в маркировке этого символа означает его назначение для применения в суровых и особо суровых условиях климата.

Габаритные размеры блоков В 1 м :

Длина = 250 ;

Ширина = 495 ;

Высота = 70 ;

Объем бетона = 0,008 ;

Геометрический объем = 0,0087 .

4. Материалы изготовления и характеристики изделия

Выбор компонентов для изготовления блоков В 1 м выполнен с учетом расчетов нагрузок, условий эксплуатирования на улице под постоянным воздействием перепадов температуры и осадков. Армирование блоков выполняется сталью классов А-1 и А-111. Марка стали назначается в соответствии с регионом эксплуатирования по температурным показателям самой холодной пятидневки. Для производства используется тяжелый конструкционный бетон класса В 25 по прочности на сжатие. Водонепроницаемость W 4 может меняться в соответствии с требованиями проекта. Морозостойкость формируется с учетом расчетной среднемесячной температуры региона применения. F 200 – при среднем показателе самого холодного месяца -20 градусов Цельсия и выше, F 300 – при более низкой расчетной температуре. После достижение бетоном показателя отпускной прочности (70 или 75% от проектной – в зависимости от времени года), блоки проходят процедуры контроля качества в установленном порядке, при этом определяются показатели прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, качество сварных арматурных составляющих. После прохождения всех этапов проверки качества, на блоки В 1 м наносится маркировка, данные документируются. Только продукция высокого качества, полностью соответствующая требованиям проекта, отгружается заказчику.

5. Складирование, транспортировка и хранение

Для обеспечения сохранения свойств, полученных блоками В 1 м при производстве, необходимо позаботиться о внимательном, бережном и аккуратном обращении при транспортировании, проведении погрузочных работ, правильное хранение. Для складирования, блоки В 1 м укладывают в штабели в горизонтальном положении, сортируя отдельно от продукции других марок. Поверхность под первым рядом штабеля необходимо предварительно выровнять и оборудовать деревянными подкладками. При формировании штабеля (его высота не должна превышать двух метров) под каждым следующим рядом устанавливают прокладки из дерева. Необходимо обеспечить возможность захвата и подъема блоков, свободный доступ к осмотру заводской маркировки. Транспортирование блоков В 1 м выполняется в таком же положении на открытом железнодорожном составе с тщательным закреплением штабелей, полностью исключающем поперечное или продольное смещение строительных элементов, удары друг о друга или борта состава.

В 1 м

Блоки В 1 м представляют собой высокопрочные морозостойкие строительные элементы из железобетона, разработанные для применения в строительстве железнодорожных мостов. Тщательно подобранные составляющие для изготовления элементов Серии 3.501.1-175.93 , так же, как и технология производства, обеспечивают возможность их долговечного и безопасного функционирования. Вариативность морозостойкости позволяет возводить конструкции сборных железобетонных мостов для железнодорожных путепроводов в самых суровых климатических регионах. Точность геометрических параметров, формы каждого из элементов позволяют выполнять строительные работы с максимальной скоростью без потери в качестве и безопасности готовой конструкции.

1. Варианты маркировки

Несколько марок (значение индексов маркировки приводится ниже) разработанных и спроектированных в серии, позволяют боле широко решать строительные задачи при возведении мостов и путепроводов железной дороги.

2. Основная сфера применения

Элементы Серии 3.501.1-175.93 разработаны для возведения пролетных строений железобетонных сборных мостов железной дороги, имеющих ширину балластного корыта 4180 мм. Блоки этой марки разработаны для перекрытия продольного шва в конструкции железнодорожных мостов. Небольшие размеры блоков и точные геометрические параметры обеспечивают простоту монтажа и надежное перекрытие. Блоки В 1 м используются для строительства в различных условиях по климату – от умеренных до особо суровых, благодаря применению в производстве компонентов, обеспечивающих высокую морозостойкость изделий, соответствующую температурным показателям региона, в котором осуществляется строительство. Допустимый уровень сейсмичности – до 9 баллов включительно.

3. Обозначение маркировки

На блоки несмываемой черной краской в торцевой части изделия наносится маркировка, представляющая собой индекс, состоящий из буквенно-цифровых групп. Каждая группа маркировки несет информацию о важных параметрах изделия из железобетона. На примере блока В 1 м :

1. В – блок перекрытия продольного шва;

2. 1 – номер типоразмера из разработанных в серии одноименных блоков;

3. м – наличие в маркировке этого символа означает его назначение для применения в суровых и особо суровых условиях климата.

Габаритные размеры блоков В 1 м :

Длина = 250 ;

Ширина = 495 ;

Высота = 70 ;

Объем бетона = 0,008 ;

Геометрический объем = 0,0087 .

4. Материалы изготовления и характеристики изделия

Выбор компонентов для изготовления блоков В 1 м выполнен с учетом расчетов нагрузок, условий эксплуатирования на улице под постоянным воздействием перепадов температуры и осадков. Армирование блоков выполняется сталью классов А-1 и А-111. Марка стали назначается в соответствии с регионом эксплуатирования по температурным показателям самой холодной пятидневки. Для производства используется тяжелый конструкционный бетон класса В 25 по прочности на сжатие. Водонепроницаемость W 4 может меняться в соответствии с требованиями проекта. Морозостойкость формируется с учетом расчетной среднемесячной температуры региона применения. F 200 – при среднем показателе самого холодного месяца -20 градусов Цельсия и выше, F 300 – при более низкой расчетной температуре. После достижение бетоном показателя отпускной прочности (70 или 75% от проектной – в зависимости от времени года), блоки проходят процедуры контроля качества в установленном порядке, при этом определяются показатели прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, качество сварных арматурных составляющих. После прохождения всех этапов проверки качества, на блоки В 1 м наносится маркировка, данные документируются. Только продукция высокого качества, полностью соответствующая требованиям проекта, отгружается заказчику.

5. Складирование, транспортировка и хранение

Для обеспечения сохранения свойств, полученных блоками В 1 м при производстве, необходимо позаботиться о внимательном, бережном и аккуратном обращении при транспортировании, проведении погрузочных работ, правильное хранение. Для складирования, блоки В 1 м укладывают в штабели в горизонтальном положении, сортируя отдельно от продукции других марок. Поверхность под первым рядом штабеля необходимо предварительно выровнять и оборудовать деревянными подкладками. При формировании штабеля (его высота не должна превышать двух метров) под каждым следующим рядом устанавливают прокладки из дерева. Необходимо обеспечить возможность захвата и подъема блоков, свободный доступ к осмотру заводской маркировки. Транспортирование блоков В 1 м выполняется в таком же положении на открытом железнодорожном составе с тщательным закреплением штабелей, полностью исключающем поперечное или продольное смещение строительных элементов, удары друг о друга или борта состава.

Блок перекрытия продольного шва в1

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском


Характеристики:

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: "Серия 3.501.1-175.93"

© 2001-2021 «Комплекс-С» Все права защищены

Введите название города.

Идет обработка данных.


В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.

Блок перекрытия продольного шва в Подольске

Блоки перекрытия продольного шва используются при возведении железнодорожных мостовых конструкций. Изделие изготавливается по Серии 3.501.1-175.93 выпуск 14 «Блоки тротуарные и перекрытия продольного шва».

Принятые условные обозначения: Серия 3.501.1-175.93 выпуск 14, Серия 3.501.1-146

Компания «Промышленные Железобетонные Изделия» выполняет работы по производству и реализации блоков перекрытия продольного шва. В распоряжении компании имеется сеть собственных промышленных площадок, размещенных в крупных регионах страны. Благодаря отлаженной логистике, доставка ЖБИ-продукции осуществляется любым удобным для заказчика транспортом: автодорожным, ЖД-транспортом и даже по воде! Являясь компанией-производителем, мы предлагаем самые выгодные цены на рынке ЖБИ, без посредников!

Производство ЖБИ выполняется согласно установленной документации ГОСТ, Серии, ТУ и пр. Помимо этого, мы также выполняем заказы по индивидуальным чертежам!

Характеристики

Блоки перекрытия продольного шва изготавливаются из тяжелого бетона класса В25. Данная марка бетона имеет высокие характеристики прочности, что обеспечивает изделиям долгий срок службы при интенсивных динамических и статических нагрузках.

Изделие устанавливается в регионах с сейсмичной активностью до 9 баллов включительно. Структура компонентов блоков перекрытия продольного шва определяется с учетом количества нагрузок и условий окружающей среды.

продольный шов В1
продольный шов В2

Класс стали для армирования ( A - I , A - III ) обозначается, исходя из показателей за пятидневный период с самой низкой температурой региона в году.

Морозостойкость бетона формируется в соответствии с среднемесячными температурными показателями. F200 – при среднемесячной температуре наиболее холодного месяца до -20 градусов. F300 – при более низких температурах.

Обладая компактными габаритами, блоки перекрытия продольного шва достаточно просты при монтаже, обеспечивают надежное укрепление конструкции и обладают длительным сроком службы в любых климатических условиях.

Блок перекрытия продольного шва

Мы производители! Ассортимент - более 50 тысяч номенклатурных позиций для любых cтроительных задач. У нас можно купить блоки перекрытия продольного шва с доставкой по Москве, Московской области и всей России.

Блоки перекрытия продольного шва используются при возведении железнодорожных мостовых конструкций. Изделие изготавливается по Серии 3.501.1-175.93 выпуск 14 «Блоки тротуарные и перекрытия продольного шва».

Принятые условные обозначения: Серии 3.501.1-175.93 выпуск 14

Компания «Промышленные Железобетонные Изделия» выполняет работы по производству и реализации блоков перекрытия продольного шва. В распоряжении компании имеется сеть собственных промышленных площадок, размещенных в крупных регионах страны. Благодаря отлаженной логистике, доставка ЖБИ-продукции осуществляется любым удобным для заказчика транспортом: автодорожным, ЖД-транспортом и даже по воде! Являясь компанией-производителем, мы предлагаем самые выгодные цены на рынке ЖБИ, без посредников!

Производство ЖБИ выполняется согласно установленной документации ГОСТ, Серии, ТУ и пр. Помимо этого, мы также выполняем заказы по индивидуальным чертежам!

Характеристики

Блоки перекрытия продольного шва изготавливаются из тяжелого бетона класса В25. Данная марка бетона имеет высокие характеристики прочности, что обеспечивает изделиям долгий срок службы при интенсивных динамических и статических нагрузках.

Изделие устанавливается в регионах с сейсмичной активностью до 9 баллов включительно. Структура компонентов блоков перекрытия продольного шва определяется с учетом количества нагрузок и условий окружающей среды.

продольный шов В1
продольный шов В2

Класс стали для армирования ( A - I , A - III ) обозначается, исходя из показателей за пятидневный период с самой низкой температурой региона в году.

Морозостойкость бетона формируется в соответствии с среднемесячными температурными показателями. F200 – при среднемесячной температуре наиболее холодного месяца до -20 градусов. F300 – при более низких температурах.

Обладая компактными габаритами, блоки перекрытия продольного шва достаточно просты при монтаже, обеспечивают надежное укрепление конструкции и обладают длительным сроком службы в любых климатических условиях.

Блок перекрытия продольного шва в Химкаах

Мы производители! Ассортимент - более 50 тысяч номенклатурных позиций для любых cтроительных задач. У нас можно купить блоки перекрытия продольного шва с доставкой в Химкам, Московский области и всей России

Блоки перекрытия продольного шва используются при возведении железнодорожных мостовых конструкций. Изделие изготавливается по Серии 3.501.1-175.93 выпуск 14 «Блоки тротуарные и перекрытия продольного шва».

Принятые условные обозначения: Серия 3.501.1-175.93 выпуск 14, Серия 3.501.1-146

Компания «Промышленные Железобетонные Изделия» выполняет работы по производству и реализации блоков перекрытия продольного шва. В распоряжении компании имеется сеть собственных промышленных площадок, размещенных в крупных регионах страны. Благодаря отлаженной логистике, доставка ЖБИ-продукции осуществляется любым удобным для заказчика транспортом: автодорожным, ЖД-транспортом и даже по воде! Являясь компанией-производителем, мы предлагаем самые выгодные цены на рынке ЖБИ, без посредников!

Производство ЖБИ выполняется согласно установленной документации ГОСТ, Серии, ТУ и пр. Помимо этого, мы также выполняем заказы по индивидуальным чертежам!

Характеристики

Блоки перекрытия продольного шва изготавливаются из тяжелого бетона класса В25. Данная марка бетона имеет высокие характеристики прочности, что обеспечивает изделиям долгий срок службы при интенсивных динамических и статических нагрузках.

Изделие устанавливается в регионах с сейсмичной активностью до 9 баллов включительно. Структура компонентов блоков перекрытия продольного шва определяется с учетом количества нагрузок и условий окружающей среды.

продольный шов В1
продольный шов В2

Класс стали для армирования ( A - I , A - III ) обозначается, исходя из показателей за пятидневный период с самой низкой температурой региона в году.

Морозостойкость бетона формируется в соответствии с среднемесячными температурными показателями. F200 – при среднемесячной температуре наиболее холодного месяца до -20 градусов. F300 – при более низких температурах.

Обладая компактными габаритами, блоки перекрытия продольного шва достаточно просты при монтаже, обеспечивают надежное укрепление конструкции и обладают длительным сроком службы в любых климатических условиях.

Читайте также: