Бетонные приливы деформационных швов маурер

Обновлено: 07.07.2024

Деформационные швы maurer – это наш выбор!

Деформационные швы maurer являются оптимальным решением для российских дорог. Они не только способствуют беспрепятственному перемещению транспортных средств по мостам и автомагистралям, но и обеспечивают высокий уровень безопасности. При этом они отличаются очень эффективным способом крепления неопренового ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования винтовых или заклёпочных соединений. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создаёт эффект заклинивания и гарантирует абсолютную герметичность.

Кроме того, швы данных конструкций обладают и стойкостью к воздействию нагрузок и агрессивных факторов окружающей среды, не нарушают ровность проезжей части. При их монтаже не требуется вскрытие бетона пролетных строений, ослабляющее сечение и предполагающее большие затраты времени на проведение работ по устройству швов.

Это только часть основных преимуществ деформационных швов производства «Маурер», благодаря которым они уже долгий период времени успешно применяются при строительстве автодорог в России.

Деформационные швы maurer поставляются ООО «Дефшов».

ООО «Дефшов» производит поставки и монтаж шва Maurer Betoflex в Россию. В комплект-поставку входит: стальной профиль окаймления, резиновый компенсатор, компоненты холодного отвердения полимербетона Betoflex.

На деформационные швы maurer имеются ТУ и техническое свидетельство Госстроя РФ.

Использование различных научных разработок, многолетний опыт, а так же тесное сотрудничество с зарубежными фирмами позволило нам подобрать многофункциональный деформационный шов, идеально подходящий к российским условиям. Нами используются различные варианты устройства деформационного шва для различных вариантов примыкания гидроизоляции.

Кроме того, данные швы отличаются высокой ремонтопригодностью, т.к. позволяют в минимальные сроки (за одну-две смены – в зависимости от объема ремонтных работ) восстановить швов, что очень важно в условиях высокоинтенсивного движения автотранспорта.

Betoflex (Maurer) – деформационные швы, успешно применяющиеся во всем мире.

Конструкция шва Maurer Betoflex представляет собой эластомерную ленту, механически закрепленную в стальных направляющих, которые, в свою очередь, заанкерены на пролетном строении с помощью полимерного отверждающего материала. Ее применяют в мостах с железобетонными, сталежелезобетонными и стальными пролетными строениями, имеющими любые габариты проезжей части и деформационные швы любой длины, на прямых и косых пересечениях (угол косины до 60?) автомобильных дорог с интенсивностью движения транспортных средств до 5000 автомобилей в сутки.

При этом конструкции могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке. Это наиболее удобный вариант установки деформационных швов на российских дорогах.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы " Maurer - Sohne " (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.

Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.


Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.


Специалисты ООО "МФ "Москва-Маурер-Мост", прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме "Maurer-Shone", в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.


Мостостроительной фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных швов МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементов фирмы «Maurer Sohne» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.

Четкое разделение двух основных функций деформационных швов, т.е. «жесткая анкеровка» и «водонепроницаемость», позволяет правильно конструировать оба компонента. Концевые профили деформационного шва прочно соединяются с элементами сооружения посредством объединения в единую монолитную конструкцию, испытанных на усталость и приваренных непосредственно к концевым профилям анкеров.


MAURER-деформационные швы отличаются очень эффективным способом крепления неопренового ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования винтовых или заклепочных соединений. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создает эффект заклинивания и гарантирует абсолютную герметичность. При этом они могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке.

Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer Sohne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Примеры применения деформационных швов Маурер.

Тип МММ D 80/100 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш.


Тип МММ DT-160R для мостов на автодорогах и автомагистралях.


Деформационный МММ D 80/100 шов в зоне тротуара.


Эластоблочные деформационные швы для перемещений 80 и 100 мм, альтернатива для железнодорожных мостов. МММ DB 80E и MM DB100E соответственно


Тип МММ МММ D 80/100 с промежуточной полосой из бетона.


Примыкание к стальным мостам,


Мостостроительном фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных шпон МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементен фирмы «Maurer Sohnе» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.

Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшее специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer So h ne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

В связи с вышеизложенным, предлагаем рассмотреть возможность устройства деформационных швов системы «Maurer» в строительстве, при реконструкции и ремонте мостов и путепроводов, осуществляемых Вашим предприятием.

Надеемся па сотрудничество.

Генеральный директор В.М. Поспелов

ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ АКВАСТОП тип ДШН

Устройство деформационных швов при строительстве складских помещений, торговых центров, грузовых платформ и других при колесной нагрузке до 1,5 тонн.

Конструктивно деформационный шов состоит из алюминиевых направляющих, в которые плотно вставлен резиновый профиль.

Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи и обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу при тяжелых эксплуатационных условиях.

Швы не требуют проведения профилактических работ и устойчивы к старению.

Резиновый профиль изготовлен из плотной, термо-, свето-, озоно-, морозостойкой резины на основе этиленпропиленового каучука (EPDM) и устойчив к воздействию озона, ультрофиалета, маслам, бензину и антиобледенительным солям. При выходе из строя может быть легко заменен.

Читайте также: