Арматурно опалубочный чертеж балки

Обновлено: 07.07.2024

Поправка для Пролетные строения без диафрагм из железобетонных балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации под нагрузку класса А 11 и НК-80
Выпуск 2. Балки пролетного строения длиной 15 м, высотой 0,93 м, изготавливаемые в опалубке балок по серии 3.503.1-73 (Балки марок Б 1500.130.93-Т25АIIIв, Б 1500.130.93-Т28АIIIв, Б 1500.130.93-Т25АIIIс и Б 1500.130.93-Т28АIIIс). Рабочие чертежи

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
Дата введения20.02.2002
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.02.2020
Дополняет:Пролетные строения без диафрагм из железобетонных балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации под нагрузку класса А 11 и НК-80

Этот документ находится в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Справочные документы
      • Раздел Типовые строительные конструкции, изделия и узлы
        • Раздел Разработанные другими министерствами, ведомствами и организациями

        Организации:

        20.02.2002УтвержденСоюздорпроект Минтрансстроя
        РазработанСоюздорпроект Минтрансстроя

        Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

        ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ БЕЗ ДИАФРАГМ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК ТАВРОВОГО СЕЧЕНИЯ С НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОД НАГРУЗКУ КЛАССА All и НК-80

        Балки пролетного строения длиной 15 м , высотой 0,93м , изготавливаемые в опалубке балок по серии 3.503.1-73 ( Балки марок Б 1500.130.93—T25AIII в , Б 1500.130 93—T28AIII в , Б 1500.130. 93-T25AIIIC и Б 1500 130.93-Т28АП1с)

        UH6.N 54021-М

        ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ БЕЗ ДИАФРАГМ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК ТАВРОВОГО СЕЧЕНИЯ С НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОД НАГРУЗКУ КЛАССА All и НК-80

        Балки пролетного строения длиной 15 м , Высотой 0,93м , изготаВлиВаемые В опалубке балок по серии 3.503.1 — 73

        ( Балки марок Б 1500.130.93-T25AIIIВ , Б 1500.130.93-T28AIIIВ , Б 1500.130. 93-T25AIIIC и Б 1500.130.93-Т28АИ1с)

        Ин&№подл Подпись и qomo Взам.инб1№ 54021-М-2

        Разработаны институтом ” Союздорпроект

        54021-М 2

        Ин6.№поол.|Подпись и аото|Взом.ин6.№|

        Рас. меж ду осью балки и габаригг

        Рассто яние до эакл, азделия

        Г-13,25+ +5+13,25 (В»31,5)

        Размеры даны в метрах.

        [5^ТЯ IZHTZ1ИЖП1UITE3112П111ЁЗ >1ЙЗЭ 1

        60 2 X 120 50(90)

        Масса на 1 участок, кг

        Объем бетона В27.5 , м3

        Объем бетона В27.5 , м3

        1. На чертеже дана монолитные участки для двух размеров.

        Для промежуточных размеров значения принимать по интерполяции.

        2. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. Технические требования

        54021-М

        1 О_•_*1_1_/ t_<_t_tJ

        Ин6.№подл. Подпись и дота[Взом.ин6.Ыо 54021-М-12

        Масса на 1 участок, кг

        Итого на 1 участок, кг

        0 8AI , 1 = 570 , шаг 200

        0 8AI , 1 = 570 , шаг 200

        Обьем бетона В27,5 . м3

        0 8AI . 1 = 590 , шаг 200

        0 8AI , t = 590 , шаг 200

        Обьем бетона В27,5 , м3

        0 8AI , 1 = 700 , шаг 100

        0 8AI , 1 ш 700 , шаг 200

        Обьем бетона В27,5 , м3

        0 8А1 , 1 ш 3200

        0 8AI , 1 = 840 , шаг 100

        0 8AI , 1 = 840 , шаг 200

        Обьем бетона В27,5 , м3

        01OAIII , i= 1160 „ шаг 100

        0 8AI , t ж 910 , шаг 200

        Объем бетона 827,5 , м3

        01OAIII , 1= 1300 , шаг 100

        0 8AI , i = 1050 , шаг 200

        Объем бетона В27.5 , м3

        1. На чертеже даны монолитные участки для дбух основных размероб каждого типа армиробания.

        Для промежуточных размероб значения принимать по интерполяции.

        2. ГОСТ на сортамент и марки сталеО см. Технические требобания

        Балка Б 1500.130.93-. -1

        iihiiiI ГГТГГн мм I I 1 I 1 IIIIHIHIMII I П м I м

        Отберстия для стропоВки

        Mil I Ml I М М М II М М М II м I II II м м м м II I I 1

        I I I 11 I I ITT

        ■Лк__ось ребра балки___o'

        149 х 100 =14900

        Инб.№подл. Подпись и дата Взам.инб.№ 54021-М-13

        Т -номер температурной зоны

        Класс бетона по прочности на сжатие

        Величина консоли при перебозке и монтаже б м при прочности бетоне

        1. Схему армироВания балки см. 3.503.1-73.М-2-4(5,6)

        2. Поз.8 устанавливать по требованию заказчика

        Балка пролетного строения lT.oy.ott Б1500.130.93

        54021-М

        Болка Б 1500.130.93-. -2(3,4;

        Ин6.№подл. Подпись и qomo Взом.инб-Nol 54021-М-14

        1. Схему армиробания балки см. 3.503.1 -73.М-2-4(5,6)

        2. Поз.8 устанаблибать по требобанию заказчика

        54021-М

        План нихних состаЬных сеток плиты

        Фиксатор Ф-1 (2,3,4)

        Вяз.проволока 0 2, кг

        Вариант армирования плиты с составными нижними сетками

        Фиксатор Ф-1 (2,3,4)

        Вяз.проволока 0 2, кг

        Ин6.№подл. Подпись и рота Взом,инб.№ 54021-М-15

        Защитный слой бетона 20 мм*)

        *) Защитный слой для верхних сеток плиты 50 мм

        1. Опалубочный чертеж см. 3.503.1-73.М-2-ЗФЧ

        2. Схему армиробания ребра балки см. 3.503.1—73.М-2—5(6,7,8)

        3. На чертеже даны размеры выпусков стержней для арматуры 0 12

        Плита балки Б1500.130.93 Схема армирования

        54021-М

        Ин6.№подл.1 Подпись и дото|Взом.ин&.№|1

        III II II 11 II II II II

        1. В скобках даны значения для портивоположной стороны балки Г Расположение закладных изделий см. опалубочный чертеж При устано&ке закладных изделий откорректиробать положение хомутов и стержней сеток плиты.

        3. Поз8 устанавливают по требованию заказчика

        4. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. 3.503.1-73.М-2-ТТ.

        Зощитный слой бетона 20 мм*)

        *) Защитный слой для верхних сеток плита 50 мм

        Скоба (поз. 6) 250

        Сетка бута CB-TAI-1

        Скоба 0 8AI. £.= 650

        Изделие закладное МН-ТАИ(ТА111)-1

        Изделие закладное МН-ТАИ(ТА111)-2

        Изделие закладное МН-ТАИ(ТА1Н)-3

        Изделие закладное МН-ТА11(ТА1Н)-4

        Ребро балки Б1500.1 30.93—T25AIII5 Схема армиробания

        17,5 х 200 = 3500

        Защитный слой бетона 20 мм*)

        Схема расположения сеток вута

        *) Защитные слой для берхних сеток плиты 50 мм

        Скоба (поз. 6) 250

        Ин6.№подл. Подпись и qomo Взом.ин6.№

        1. В скобках дана значения для портибоположной сторона балки 2 Расположение закладнах изделий см. опалубочнай чертеж.

        При установке заклоднах изделий откорректировать положение хомутоб и стержней сеток плита.

        3. Поа8 устанавливают по требованию заказчика

        4. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. 3.503.1-73. М-2-ТТ.

        Сетка бута CB-TAI-1

        Скоба 0 8AI. hr 650

        Изделие закладное МН-ТА11(ТА1Н)-1

        Изделие закладное МН-ТА11(ТА1Н)-2

        Изделие закладное МН-ТА11(ТАШ)-3

        Изделие закладное НН-ТА11(ТА1Н)-4

        Вязальная проболока (кг)

        17,5 х 200 = 3500

        300 \ось опирания

        Схема расположения сеток вута

        Защитный слой бетона 20 мм*)

        *) Защитный слой для берхних сеток плиты 50 мм

        Ин6.№подл. Подпись и дато Взом.ин6.№ 54021-М-18

        Сетка Вута CB-TAI-1

        Скоба 0 8AI. L& 650

        Изделие замочное МН-ТА11(ТА1И)-1

        Изделие закладное МН-ТА11(ТА1И)-2

        Изделие замадное МН-ТА11(ТАШ)-3

        Изделие закладное МН-ТА11(ТА1И)-4

        Хомут 0 8AI, i = 2220

        Стяжки, фиксат. 06(8)Af (кг)

        Вязальная про&олока (кг.)

        1. В скобках дана значения для портибоположной сторона балки

        2. Расположение зокладнах изделий см. опалубочный чертеж

        При устанобке закладных изделий откорректировать положение хомутоб и стержней сеток плиты.

        3. Поз8 устанаВли&ать по требованию заказчика

        4. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. 3.503.1-73. М-2-ТТ.

        Ребро балки Б1500.130.93—T25AIIIC Схема армиробания

        54021-М

        Ин6.№подл. Подпись и дота Взом.инб.М 54021-М-19

        Защитный слой бетона 20 мм*)

        *) Защитный слой для берхних сеток плиты 50 мм

        Сетка бута CB-TAI-1

        Скоба 0 8AI. Lir 650

        Изделие эоклодное МН-ТАй(ТАМ)-1

        Изделие закладное МН-ТАй(ТАЛ1)-2

        Изделие закладное Ж-ТАИ(ТА1Я)-3

        Изделие закладное МН-ТАП(ТА1Н)-4

        Хомут 0 8AI. i = 2220

        Стяжки, фиксат. 06(8)А1 (кг)

        Вязальная про&олока, (кг)

        1. В скобках дань значения для портиВоположной сторонь балка

        2. Расположение закладных изделий см. опалубочный чертеж

        Пр.. установке закладных изделий откорректировать положение хомутоВ и стержней сеток плиты.

        3. Поз8 устанавливать по требованию заказчика

        4. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. 3.503.1-73. М-2-ТТ.

        Ин&№подл Подпись и дато Вэом.ин6.№ 54021-М-20

        ГОСТ на сортамент и марки сталей см. Технические требобания

        Изделие закладное МН—TAII(AIII)—1

        Для сейсмики 7-9 баллов

        1. В скобках /220/ дан размер для MH-TAII(AIII)—2С

        2. Для варианта ручной сварки длину анкеров принять длиннее на толщину листа

        3. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. Технические требования

        54021-М

        3.503.1 — 73. М- 2-19

        Сетка плиты СП 130—TAIII—4

        Схема компонобки габаритоб

        Вариант сборных сеток

        Сетка плиты СП 130-TAIII—4

        Балка пролетного строения Б 1500.130.93

        Вариант сборных состабных сеток

        Плита балки Б 1500.130.93

        Каркас К 1500-T25AIII6 и К 1500-T28AIII6

        Каркас К 1500-Т25АП1с и К 1500-Т28АП1с

        Ребро балки Б 1500.130.93-T25AIII6

        Фиксатор Ф-ТА1- 1(2.3.4)

        Ребро балки Б 1500.130.93-T28AIII6

        Деталь закрепления пролетного строения

        6 айонах с сейсмич ностыо 7 , 8 и 9 баллов

        Ребро балки Б 1500.130.93-Т25А111с

        Ведомость расхода стали

        Ребро балки Б 1500.130.93-T28AIIIC

        Балка Б 1500.130.93-T25AIII6

        Изделие закладное МН-ТА11(АШ)-1

        Балка Б 1500.130.93-T28AIII6

        Изделие закладное МН-ТА11(А1И)-2 (2С)

        Изделие закладное МН-ТА11(АШ)-3

        Балка Б 1500.130.93-Т25АН1с

        Изделие закладное МН-ТА11(АШ)-4

        Сетка плиты СП 130-TAIII-1

        Балка Б 1500.130.93-Т28АП1с

        Сетка плиты СП 130-TAIII-1

        Вариант сборных сеток

        Сетка плиты СП 130-TAIII-2

        Вариант сборных сеток

        Сетка плиты СП 130-TAIII-2

        Вариант сборных состабных сеток

        Сетка плиты СП 130-TAIII-3

        Сетка плиты СП 130-ТАШ-^

        Ин6.№подл. Подпись и qomo Взом.ин6.№ 54021-М-21

        Настоящие рабочие чертежи железобетонных балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой разрезных пролетных строений без диафрагм длиной 15 метров для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования разработаны взамен серии 3.503.1-73 и в соответствии со СНиП 2.05.03-84*.

        Балки запроектированы с учетом изготовления их в существующих опалубочных формах. Изготовление новых опалубочных форм должны производиться по другим специально разработанным чертежам.

        Конструкции предназначены для эксплуатации во всех климатических районах и подрайонах Российской Федерации, приведенных в СНиП 23-01-99, с сейсмичностью до 9 баллов включительно .

        Чертежи разработаны по договору с ОАО «Мостожелезобетонконструкция» и является собственностью ФГУП «Союздорпроект» и ОАО «Мостожелезобетонконструкция».

        1. Данные для проектирования и изготовления

        При проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации мостов и путепроводов необходимо соблюдать требования нормативных документов:

        Полная длина пролет.сгроения , м

        Расчетный пролет, м

        Расстояние между осями опор, м

        - СНиП 2.05.03-84* “Мосты и трубы “ и пособие к нему (ПМП-91), ГК “Трансстрой”.

        - СНиП 3.06.04-91 “Мосты и трубы “

        - СНиП 2.03.01-84* “Бетонные и железобетонные конструкции”

        - СНиП Н-23-81* “Стальные конструкции” издание 1998г.

        - СНиП 3.03.01-87 “Несущие и ограждающие конструкции”

        - СНиП 2.03.11-85 “Защита строительных конструкций от коррозии”

        - СНиП 23-01-99 “Строительная климатология ”

        - СНиП 11-7-81* “Строительство в сейсмических районах”

        - СНиП 2.05.02-85 “Автомобильные дороги”

        - СНиП 23-05-95 “Естественное и искусственное освещение”

        - СНиП Ш-4-80* “Техника безопасности в строительстве” издание 1989г.

        - СНиП 3.06.07-87 “Мосты и трубы. Правила обследования и испытаний”

        СН 541-82 “Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов” Госкомархитектуры СССР

        - “Временные рекомендации по применению импортных арматурных сталей железобетонных конструкций искусственных сооружений” ЦНИИС Мицтрансстроя СССР 1975г.

        - ВСН 32-81 “Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах”

        Минтрансстрой СССР, Москва, 1982г.

        - ОНД 1-86 “Указания о порядке рассмотрения и согласования органами рыбоохраны намечаемых решений и проектной документации на строительство предприятий зданий и сооружений “ Минрыбхоз СССР,1987г

        - ВСН 4-81 “Инструкция по проведению осмотра мостов и труб на автомобильных дорогах “ Минавтодор РСФСР, Москва, 1982г,

        - ВСН 6-90 “Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог” Минавтодор НПО “РосдорНИИ”, 1990г.

        - ВСН 24-88 ’Технические правила по ремонту и содержанию автомобильных дорог РСФСР “ Минавтодор РСФСР, Москва, 1989г.

        - “Рекомендации по ремонту бетонных и железобетонных конструкций с применением эпоксидного полимерного бетона”, Москва, Оргтранссторй 1976г.

        - “Рекомендации по ремонту поверхностных дефектов железобетонных мостов “ Москва, Гипродорнии, 1975г.

        - “Рекомендации по ремонту железобетонных мостов” Москва , ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1985г.

        При назначении генеральных размеров мостов и путепроводов надлежит руководствоваться данными, приведенными в таблице 1.

        2. Временная расчетная нагрузка

        Пролетные строения рассчитаны на следующие сочетания нагрузок.

        Для расчета по предельным состояниям первой группы:

        1. Нагрузка класса All от автотранспортных средств, устанавливаемая в пределах проезжей части,в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью Р=3,92-0,0196 Л,кПа > 1,96 кПа (Р=400-2 Л, кгс/м2 > 200 кгс/м2),

        где А - длина загружения , м

        2. Две полосы нагрузки класса А11 (для однополосного движения - одна полоса), устанавливаемые вплотную к тротуарам при незагруженных тротуарах

        3. Тяжелая одиночная колесная нагрузка НК-80 , устанавливаемая в пределах проезжей части.

        54021-М

        При расчете на выносливость, принят только первый случай воздействия нагрузки класса All.

        Для расчета по предельным состояниям второй группы:

        1. Нагрузка класса АП, устанавливаемая в пределах проезжей части в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью Р=3,92-0,0196 X , кПа > 1,96 кПа

        ( Р=400-2 Л, кгс/м2 > 200 кгс/м2), где X - длина загружения , м

        2. Колесная нагрузка НК-80 , устанавливаемая в пределах проезжей части.

        Требования к материалам в заьнснмости от температурной зоны строительства см. в разделе «Материалы».

        3. Компоновка габаритов

        Габариты по ширине мостов и путепроводов принимать по СНиП 2.05.03-84* Приложение 1 как для автомобильных дорог общего пользования. При компоновке габаритов расстояние между балками принимать не менее 1,66 м и не более 1,73 м .

        Расстояние между осями крайних балок должно быть на 10-15 см больше размера габарита проезда, включая полосы безопасности. Чем больше вес покрытия тротуара и ограждения, тем дальше ось балки должна заходить под троту ар.

        В расчете учтен вес проезжей части следующей конструкции:

        Асфальтобетон - 7 см Защитный слой гидроизоляции - 6 см Г идроизоляция - 0,5 см Выравнивающий слой - не более 5,5 см

        Балки устанавливать на подферменники наклонно, в соответствии с уклоном проезжей части. При одностороннем уклоне необходимо предусмотреть упоры. При устройстве подферменников расстояние между средними подферменниками должно быть уменьшено на размер, равный уклону балок, умноженному на их высоту.

        При необходимости компоновку габаритов, конструкцию проезжей части и ограждений можно принять по серии 3.503.1-73 выпуск 0 . Как справочный материал можно использовать серию 3.503.1-81 выпуски 1-1, 3-1 и 0-4. За новыми разработками конструкции проезжей части необходимо обращаться в СОЮЗДОРНИИИ.

        4. Монолитные участки пролетного строения

        Объединение балок в габарите производится обетонированием выпусков арматуры. Средние монолитные участки (УМС) образуются за счет перехлеста выпусков из плиты балок и дополнительно армируются продольной арматурой, которую можно привязать или приварить 8 соответствии с требованиями таблицы 4. Консольные монолитные участки (УМК) армируется поперечной и продольной арматурой при конкретном проектировании.

        Бетонирование монолитных участков следует производить при тщательном контроле. Для повышения качества сцепления бетона омоноличивания с бетоном боковых граней плиты балок необходимо непосредственно перед омоноличиванием боковые грани плит смазать 4 % раствором соляной кислоты.

        5. Опорные части

        Балки пролетного строения устанавливают на опорные части следующих

        1. Резиновые опорные части в соответствии с ВСН 86-83. При этом необходимо отметить , что если балки устанавливать на опорные части шириной более 160 мм , необходимо предусматривать дополнительные плиты для полной передачи усилия на опорную часть.

        2. Металлические опорные части тангенциального типа по ТУ 2080-90.

        6. Мероприятия по закреплению балок пролетных строений в районах с сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов

        1. При установке балок на опорные части (металлические или резиновые), которые необходимо проверить на сейсмические нагрузки, в балках предусмотрена установка закладных изделий для приварки верхней части опорных частей, для приварки нижней части опорных частей аналогичные закладные изделия необходимо предусмотреть в подферменниках (см. 3.503.1-73.М-2-10).

        2. При установке балок на опорные части , указанные в параграфе 5 , в настоящих чертежах предусмотрено специальное анкерное закрепление балок, устраиваемое с четырех сторон пролетного строения. Для приварки анкерного закрепления в балках предусмотрена установка закладных изделий (см. 3.503.1-73.M-2-26).

        7. Конструктивные решения

        Изготовление балок в существующих опалубочных формах разрешается до их износа. Изготовление новых опалубок по настоящему проекту не рекомендуется, так как размеры ребра балок не соответствуют требованиям СНиП 2.05.03-84*

        Армирование балок дано вязаными и сварными каркасами и сетками.

        Конструкция каркасов балок дана высотой до низа верхних сеток плиты. Нижние сетки плиты можно вязать на месте или готовить составными. Верхний стержень каркаса можно тоже готовить составным, а после установки нижних сеток плиты, привязать верхнюю часть стержня к отгибам рабочей арматуры каркаса.

        Высота каркасов балок принята при верхних сетках плиты из арматурной стали диаметром 12мм, при сетках плиты , изготавливаемых из арматуры диаметром 16мм высоту каркаса уменьшить на 4мм.

        Расположение закладных изделий для приварки барьерного ограждения должно быть откорректировано при привязке к конкретному объекту.

        Арматурно опалубочный чертеж балки

        ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

        СЕРИЯ 3.503.1-81

        ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
        ДЛИНОЙ 12, 15, 18, 21, 24 И 33 М ИЗ БАЛОК ДВУТАВРОВОГО
        СЕЧЕНИЯ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ
        ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
        АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
        НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ В ГОРОДАХ

        Материалы для проектирования температурно-неразрезных пролетных строений мостов и путепроводов расположенных на автомобильных дорогах общего пользования

        Материалы для проектирования косых пролетных строений мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования

        Материалы для проектирования пролетных строений из цельноперевозимых балок с натяжением на упоры для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования

        Пролетные строения из цельноперевозимых балок с натяжением на упоры для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования. Схемы компоновки габаритов. Рабочие чертежи

        Пролетные строения из цельноперевозимых балок с натяжением на упоры для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования. Участки монолитные. Рабочик чертежи

        Пролетные строения из цельноперевозимых балок с натяжением на упоры для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования. Сводные ведомости расхода материалов. Рабочие чертежи

        Тротуарные и ограждающие блоки. Рабочие чертежи

        Тротуарные и ограждающие блоки косых пролетных строений. Рабочие чертежи

        Изделия металлические мостового полотна. Рабочие чертежи

        Опорные части в районах с сейсмичностью до 6 баллов включительно. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 12 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 15 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 18 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 21 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 24 м, цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

        . Балки пролетного строения длиной 24 м цельноперевозимые с натяжением на упоры, изготавливаемые в опалубке балок серии 3.503-12 вып.19. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 42 м цельноперевозимые, армированные пучками из 4 стальных канатов К7 диаметром 15 мм, натягиваемыми на упоры. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 24 м цельноперевозимые с натяжением на упоры (8 пучков из стали класса В). Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 33 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33 м для температурно-неразрезных пролетных строений. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 33 м цельноперевозимые с натяжением на упоры, изготавливаемые в опалубке балок серии 3.503-12 выпуск 19 доп. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 33 м (h=1,5 м) цельноперевозимые с натяжением на упоры пучков из стальных канатов К-7 диаметром 15 мм. Рабочие чертежи

        Балки цельноперевозимые длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33 м для косых пролетных строений. Рабочие чертежи

        Изделия арматурные и закладные балок пролетного строения. Рабочие чертежи

        Изделия арматурные закладные балок температурно-неразрезных и косых пролетных строений. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Вариант конструкции комбинированных сеток плиты балок. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 33 м, высотой 1,53 м, армированные пучками из 4 стальных канатов К7 по ГОСТ 13840-68*. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 21 м, высотой 1,23 м с расположением пучков напрягаемой арматуры по выпуску 5-4. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 24 м, высотой 1,23 м, армированные восьмью пучками из стали класса В. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 24 м, высотой 1,23 м, армированные пучками из 4 стальных канатов К7 по ГОСТ 13840-68*. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 21 и 24 м, высотой 1,23 м, изготавливаемые в индивидуальной опалубке. Рабочие чертежи

        Балки пролетного строения длиной 24 м, высотой 12,3 м, армированные пучками из 4 стальных канатов К7 по ГОСТ 13840-68* и изготавливаемые в опалубке балок длиной 24 м по выпуску 5-5. Рабочие чертежи

        Поправка для Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для реконструкции мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования
        Выпуск 0. Балки пролетного строения длиной 22, 16 м, изготавливаемые в опалубке балок длиной 24 м по типовому проекту инв.№384/46. Рабочие чертежи

        Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

        Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

        Способы доставки

        • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
        • Курьерская доставка (7 дней)
        • Самовывоз из московского офиса
        • Почта РФ

        Настоящие рабочие чертежи сборной предварительно напряженной железобетонной балки автодорожного пролетного строения длиной 22, 16 метра разработаны по заданию НПО "РОСДОРНИИ" для реконструкции моста

        Дата введения17.02.1993
        Добавлен в базу01.09.2013
        Завершение срока действия30.06.2003
        Актуализация01.02.2020
        Дополняет:Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для реконструкции мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования

        Этот документ находится в:

        • Раздел Строительство
          • Раздел Справочные документы
            • Раздел Типовые строительные конструкции, изделия и узлы
              • Раздел Разработанные другими министерствами, ведомствами и организациями

              Организации:

              17.02.1993УтвержденСоюздорпроект Минтрансстроя
              РазработанСоюздорпроект Минтрансстроя

              Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

              ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗ БАЛОК ДВУТАВРОВОГО СЕЧЕНИЯ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ. РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

              БАЛКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ДЛИНОЙ 22.16 м. ИЗГОТАВЛИВАЕМЫЕ В ОПАЛУБКЕ БАЛОК ДЛИНОЙ 24 м ПО ТИПОВОМУ ПРОЕКТУ HHB.N384/46

              Разработаны институтом "Союздорпроект"

              Главный инженер института

              И.О. Главного инженера проекта с/Старова Л.Н./

              Инр.№подя Подпись и дата Рзакинд.№

              Балка пролетного строения Б22Ш74.120

              Балка пролетного строения D22t6.174.120

              Балка пролетного строения Б2216.140.120

              Балка пролетного строения Б2216.140.120.

              Пучки напрягаемой арматуры класса В

              Сетка плиты СП 174-ТAII-7

              Сетка плиты СП 140 ТАИ-5

              Сетка ребра CP 120-TAII-7

              Сетка вута CB-TAI-4

              Каркас К 15-TAI-1

              Каркас К 15-TAI-2

              Ведомость расходов стали

              Армирование напрягаемой арматурой класса В

              и ненапрягэемой арматурой класса A-II

              Усилия в балках

              Расчет по предельным состояниям 1 группы

              -на прочность по изгибающему моменту

              Расчет по предельным состояниям И группы

              -прогибы и углы поворота

              Расчет по предельным состояниям 1! группы

              WN iloniwaj и дата ЗзакиноЛ 0

              Vk* У* КГ/, A 'llOAPi/g U AATA

              \fo'AV iwTP Э2Ю5Г-И-1Ч

              Количсстбо Ц( исполнение

              < АКлчиг»ис»ииР А<ог .1 »jou тл

              — VUWJMUMvHUC UC/AoN&N i(a*

              Се/п/СА реЗрА CPI20-ТАИ-?

              Pern Ра /пори. g СТ/20-7АУ

              В 2216.т.12о-Тб.Ш 1

              Б 22 (6. т. По-Тб.Ц'2

              2.770 2770 2770 2770

              Класс бетона по прочности на саатие

              Б 2216. ISO. 120-Т

              Инв №подп| I Юдпись и дата [Ззям инп.К 1 ?

              bl<Xu мено&а ни е

              Сетка р^Ьра СР12о-ТА!1-7

              Сртка бчта Сем/Ц-4

              Сетка торил СГЦо-Т/иГ

              Б 2216. то. 12о -ТДАЙ- 1

              Б 22 16.14o.12o-T6.Al-2

              Б 2216. 140.120-TS.An-3 £ 2216.140.120-TS.AN-4

              М А Р 1C А ns U К А

              ОЬМОШ ГОНКА ШАМэКОЙ

              5»1МтМИ ЧЕРВ 4.3т 2 АЛ ПО Д.АИНЕ.

              0 Б 0 3 и Л Ч Е U И Е

              ПУЧОК 2^5 В, C s 28300

              скрутка 4 ^вх> £Ч5оо

              ВВЗАЛЬШ ПРОВОЛОКА <5*2,£-550

              Ob МОТКИ ПЛОТНОМ ПРОМАСЛЕННОЙ

              Имя. Mg поди Подпись и дата Зузм мня Nj

              БУМАГОЙ ПО 61ШМН0М МАСТИКЕ

              лиьо nmtw ( мешковиной)

              ПРОШ АННОЙ ЫПШОМ.

              lEXUUUKKME ТРЕБ05АНИД СМ. Ш9-ИС.0 -ТТ зел А см. 3.503.j’8L6'4' №

              -чс о -3
              SI___
              ГОСТ HACOPTMAUT u >ЛЛ?v:U CTNAU CkA . Tmuntctut т?иоь\иия 2.6U3 - uc .0 -т T

              ГОСТ НАСОРТА^ГИТ U MAFUA С Т\Ш СЗЛ.ТСХ«иЧГ:СШС ТГСБОЬАЦЦЯ Z&'<9 *UC.0- ТТ

              b\ACC b tAJlWUU>C

              со пц-таБ - 7 СО 171J-T мт - 8>

              Стадия) Лист Листов

              сттск спиты cu №о-ткБ - 5

              Стади?| Лист ГЛисТ'-п

              ^ОрВД Mj

              с!етл/г реррл ер udtfAE-g

              Настоящие рабочие чертежи сборной предварительно напряженной железобетонной балки автодорожного пролетного строения длиной 2Z16 метра разработаны по заданию НПО “РОСДОРНИИ“ для реконструкции моста.

              В настоящем выпуске предусмотрены так же другие типоразмеры балок длиной 2Z16 м для возможности компоновки габаритов , предусмотренных в типовом проекте серии 3.503.1-81 выпуск 1-1:

              Г-10 . Г-11.5 . Г-13.25+5+13.25 . Г-9.5+5+9.5 . 2(Г-115) и 2(Г15.25).

              Балки изготавливаются в опалубке балок длиной 24 метра по типовому проекту серии 3.503-12 выпуск 19 (инв.Ы384/46) .

              Балки предназначены для эксплуатации во всех климатических районах . предусмотренных в СНиП 2.01.01-82 “Строительная климатология и геофизикэ“

              Технические требования по изготовлению балок принимать по выпуску 5-5 серии 3.503.1-81 с учетом настоящих требований И ТУ 35-1842-88 с извещением I

              В настоящей серии для удобства маркировки балок территория

              условно разделена на пять температурных зон в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца и наиболее холодной пятидневки. Характеристика зон дана в таблице 1.

              Среднюю температуру наиболее холодного месяца и наиболее холодной пятидневки принимать согласно СНиП 2.01.01-82 “Строительная климатология и геофизика*.

              Для изготовления балок пролетного строения применяется тяжелый бетон по ГОСТ 26633-85 , класс бетона по прочности на сжатие В35 .

              Марка бетона по морозостойкости в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца приведена в таблице 1

              Для ненапрягаемой рабочей и конструктивной арматуры и закладных изделий следует принимать марки сталей приведенные в таблице 2 в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0.92.

              Читайте также: