Anno 2070 построить служащего дом

Обновлено: 07.07.2024

Uplay на шею и в реку. Обзор Anno 2070

У компании Ubisoft настоящий талант губить игры и даже целые серии. И сегодня я расскажу вам об одной из жертв этого серийного маньяка. Расскажу о том, как с помощью плохо работающего сервиса отбить у людей желание играть в прекрасную игру. Но давайте по порядку.

Эта статья – обзор игры Anno 2070. Это экономический симулятор с элементами градостроителя. Anno 2070 продолжает традиции серии, но переносит место действия в недалекое будущее. Парниковый эффект привел к таянию полярных льдов, и часть суши была затоплена. Страны и правительства исчезли, и балом теперь правят транснациональные корпорации. В этой новом мире игрок пытается построит город будущего, а также удовлетворить все потребности его жителей. При этом он вынужден примкнуть к одной из двух главенствующих в мире сил: Глобал Траст («бизнесмены») или Эдем Инишиэйтив(«экологи»)

Переход в будущее оставил основные механики серии, но добавил множество деталей. Теперь игроку нужно следить за показателями энергии и экологии. Бои ведутся не только на море, но и под водой и даже в воздухе. Появились подводные острова. На этих небольших мелководных плато можно строить высокотехнологичные производства и добывать ресурсы – например, нефть или алмазы.


Подводные острова — ценный источник редких ресурсов.

Если затравка вам понравилась, то давайте перейдем к более детальному разбору. Заранее предупрежу, что в обзоре я не буду сильно углубляться в то, как проходит сам геймплей. С этим вопросом можете наведаться в обзор прошлой части, Anno 1404. Здесь я буду больше рассказывать о нововведениях в серию и как они повлияли на игру.

Внешний вид игры

Хоть Anno 2070 и вышла в 2011 году, графикой она современного игрока не огорчит. Как техническая сторона, так и работа художников выполнены на достойном уровне. При приближении камеры видно некую простоту текстур, но большую часть игры вы все равно проводите на максимальном отдалении от земли.

Звук в игре тоже выполнен на неплохом уровне. Саундтрек разделен на две примерно равные по размерам части. Первая – спокойная и легкая, посвящена «экологам» (пример). Вторая, более драматическая и тяжелая, посвящена «бизнесменам» (пример).

Каких-либо нареканий к оптимизации самой игры у меня нет. Вопрос с Uplay будет рассмотрен отдельно в конце статьи.

Геймплей

Основа

О чем вообще серия Anno? Если кратко – то о том, как построить огромный город и обеспечить его жителей всем необходимым. Причем именно поставки ресурсов являются ключевым элементом. Если постройка домиков в квадратной сетке не составляет никакой сложности, то производство может вогнать неподготовленного игрока в ужас и фрустрацию. Для получения почти всех потребительских товаров вам нужно строить производственный цепочки. Вашим жителям нужны смартфоны? Накопайте кремень и медь в шахтах, соберите из них микропроцессоры, а уже из них сделайте электронику. И не забудьте на острове поставить ветряк или ТЭЦ, иначе работа заглохнет.

Острова – одна из основных фишек серии. На каждом из них можно выращивать и добывать только определенный набор растений и ресурсов. Внутри острова товары перемещаются мгновенно, а вот для перевозки от одного острова к другому вам понадобятся корабли. Без них не обойтись – ваш стартовый остров никогда не сможет обеспечить вас всем необходимым. Чем больше будут развиваться жители, тем большего разнообразия они будут просить. А значит, вам понадобится все больше и больше остров, предприятий, кораблей, войск для их защиты и тд.

Логистика – важный элемент игры. Спрос на торговые корабли растет пропорционально размерам вашего государства. Военный флот также необходим, ведь пираты или соперники всегда рады напасть на ваши беззащитные корабли. Да и внутри островов важно оптимально распределять пространство, вовремя улучшать дороги и склады. В сообществе игры в Steam даже публикуются материалы об оптимальном размещении полей и зданий в городе.


Серия Anno учит, что за каждым таким городом.

… стоит бесчисленное количество таких вот полей. А также шахт, заводов, верфей и кораблей.

Энергия и экология

Авторы не скрывали, что сеттинг игры вдохновлен популярными в то время размышлениями о губительном влиянии человечества на экологию. И я считаю, что для игры эта мысль была реализована очень неплохо. Игра не пихает эту идею вам в лицо, но предлагает выбор между разными стратегиями развития. Но выборы имеют последствия – как визуальные, так и геймплейные.

Первое, что сразу бросится в глаза старожилам Anno – это потребность всех производственных и общественных зданий в энергии. Добывать её можно многочисленными способами. ТЭС, АЭС, ветряки и даже гидроэлектростанции. Все они требуют различных условий, ресурсов и снабжения. Например, ветряки можно просто поставить, и они сразу заработают. Главное, ставить их подальше друг от друга – соседство с другими ветряками снижает эффективность добычи энергии. А вот для АЭС вам придется начать добывать уран и обогащать его.

Немного позже вы начнете обращать внимание на другой новый показатель – уровень экологии. Большинство производств снижают этот уровень. На островах с плохой экологией почва становится ядовитой, а поля — менее продуктивными. Также жители на таких островах становятся несчастнее и платят меньше налогов. К счастью, есть и специальные здания, повышающие экологический баланс. Они стоят дорого, но хорошая природа окупается: поля становятся плодороднее, а жители счастливее.


Существует и ряд других факторов, которые могут повлиять на экологию. Например, на картинке уничтожение танкера привело к разливу нефти

Фракции

В самом начале игры вам предлагают выбрать сторону бизнесменов или экологов. У каждого из них свой взгляд на жизнь и развитие. Хотя общие потребности – еда и питье – у них одинаковые, удовлетворяются они по-разному. Например, бизнесмены едят бургеры и пьют алкоголь, в то время как экологи предпочитают чай и суши.

В конце игры вы получите под свой контроль обе фракции, вне зависимости от того, с кем начинали. Именно комбинация их методов показывает себя наиболее эффективной.

Глобал Траст нацелена на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки. Их предприятия работают эффективнее и занимают меньше места, но сильно загрязняют окружающую среду. Впрочем, жители-бизнесмены намного терпимее относятся к загрязнению. В энергетике Глобал Траст полагается на ТЭЦ и АЭС. Они вырабатывают много энергии, но требуют постоянного притока соответствующих ресурсов. Также они обладают более сильным военным флотом и более вместительными контейнеровозами.

Никто бы и не догадался, но экологи предпочитают заботится о природе. Их здания меньше затрагивают экосистему, но обычно занимают больше места. Их ветряки не требуют ресурсов для поддержания работы, но выдают меньше энергии. Зато экологи могут улучшать экобаланс до положительных значений – бизнесмены же могут лишь нивелировать отрицательные факторы.

Когда в вашем поселении появятся жители-инженеры, на связь с вами выйдет представитель третьей корпорации – Н.А.У.К. Он предложит вам чертежи зданий учёных, которые весьма полезны в поздней игре. Ученые в вашем поселении открывают авиацию и позволяют строить подводные базы. Также, ученые могут исследовать дополнительные технологии и чертежи в своих академиях. Например, только таким способом можно получить чертеж ГЭС.

НПС и ИИ

Хорошую игру всегда можно улучшить хорошими оппонентами. Да, многие предпочитают, когда им никто не мешает в градостроителях. Но умные враги могут сделать игру намного более интересной и динамичной. С оппонентами, особенно сильными, нельзя просто делать все оптимально и красиво. Надо делать это ещё и быстро.

И вот здесь Anno 2070 подкачала. В отличие от прошлой части, где было целых 10 разных противников, тут их всего пятеро. Правда, им можно выставлять уровни сложности, но это не сильно помогает. Зато в игру добавили целую толпу НПС – их теперь тоже пятеро.

К некоторый чести разработчиков, морализаторство в игре имеет некий предел. Отнюдь не все бизнесмены жадные, а в ряды любителей природы записались и эко-террористы. А единственный ИИ ученый — доктор Тори Барток - отнюдь не невинная овечка в очках. Она имеет мощный флот и авиацию, и даже готова напасть на вас первой, если вы будете слишком быстро развиваться.


Экологи добрые, здоровые, интеллектуальные и за лучшее буду… так, паддажи

Uplay

В целом, Anno 2070 – отличная игра. Она продолжает традиции серии, но не боится добавить что-то новое. Но откуда у неё только 60% положительных отзывов? Как вы уже догадались, не обошлось без одного французского издателя.

Ubisoft, видимо, с этой игрой решила пойти в разнос. Первым делом, хоть игра и вышла в стиме, но она требовала аккаунт Uplay. Работало это тогда через известное место, и многие люди имели проблемы с подключением. Специально уточню – никто не говорил, что игра плохая, люди просто не могли к ней подключится. Подобные проблемы продолжаются и сейчас.

Но венцом гениальности была DRM защита. Ubisoft решили, что люди могут то ли передавать аккаунты, то ли слишком часто делиться игрой. И чтобы бороться с этим, в игре было прикручено ограничение — вы можете установить её лишь на три разных устройства. После этого же игра просто переставала работать, и вам приходилось покупать её заново. Читателя может заинтересовать вопрос – а что такое «разные устройства»? Оказалось, что даже если вы поменяете хоть один компонент вашего компьютера, например, видеокарту или RAM, то для игры это уже будет совсем другая машина.

К счастью, через некоторое время Ubisoft одумались, но было уже поздно. Репутация игры была по сути уничтожена. Многие фанаты отказались от продукта, потому что так и не смогли в него нормально поиграть. А новые игроки отпугивались большим количеством отрицательных обзоров.

И вопрос, который меня больше всего интересует – много ли выиграла Ubisoft от такой политики? Игру все равно взломали и выложили на торренты. А в обиде оказались как раз люди, игру купившие. Где здесь логика? Кто знает.

Выводы

Ubisoft – старая и опытная компания. Они весьма опытны в поломке своих собственных продуктов и занимаются этим уже добрый десяток лет. Они смогли утопить Heroes of M&M, и чуть не утопили Anno. И даже там, где они умудряются не испортить игровой процесс, они пытаются продвигать свой крайне неудобный сервис.

Ну а что же сама игра? Anno 2070 – весьма интересный образец серии. Новичкам я бы все равно рекомендовал обратиться к Anno 1404, потому что та менее запутана. Но вот людям, которых не пугают градостроители и экономические симуляторы, я бы игру посоветовал. Ведь где ещё можно построить полноценный город будущего, который будет выглядеть не хуже Night City из Cyberpunk’а?

Anno 2070 подскажите почему не могу построить улучшенные здание

если ты про жилые здания то для повышения 1го уровня надо обеспечить напитки, еда, развлечения + 1 инструмент на дом
для понятия процедуры отключи автоповышение в городском центре и увидишь есть ли для этого желающие повысить уровень, они будут обозначены стрелками
для 2го уровня там для каждой фракции помимо первого уровня надо обеспечить тоже но 2го уровня

Сергей ЗиновьевУченик (196) 4 года назад

ну я за экологов играю

cvazar Просветленный (25279) экологи рыба, чай, инструмент, апается при наличии концертного зала за инструмент при полном заполнении шкалы жителей при наличии в ней зеленой полоски на 2й уровень добавляется суши (рис+овощи), коммуникатор (медь +песок в микросхему), наличие инфобашни + дерево, инструмент на ап

Дом Бизнес-Служащего

Дом Бизнес-Служащего - второй уровень жилого дома Магнатов, идущий после Барака Бизнес-Рабочего, и предшевствующий Квартире Бизнес-Инженера.

Как и Барак, должен располагаться у дороги для удовлетворения потребностей жильцов.

Вместимость: 15 Бизнес-Рабочих (16, если Министерство Правды работает в режиме "Недвижимость - Ваша собственность")

При определенном количестве Бизнес-Служащих открываются следующие здания:

  • 1 Служащий: Железная шахта, Угольная шахта, Плавильня железа, Завод инструментов, Добыча песка, Добыча известняка, Бетонный завод
  • 360 Служащих (24 Дома): Мясокомбинат, Ароматическая лаборатория, Завод продуктов питания
  • 600 Служащих (40 Домов): Бурильная установка, Нефтеперерабатывающий завод, Фабрика пластика, Пожарная станция
  • 750 Служащих (50 домов): Оборонный завод, Министерство Правды, Мусорный пресс, Доки Магнатов

После чего Бизнес-Служащие модернизируют свои дома до Квартиры Бизнес-Инженера, если удовлетворены следующие потребности:

  • Еда: Рыба (50%), Фастфуд (50%)
  • Напитки: Ликер
  • Предметы обихода: Игрушки
  • Общение: Городской Центр
  • Развлечения: Казино
  • Информация: Министерство Правды

Для модернизации Дома до Квартиры требуется 2 ед. Инструментов, 3 ед. Бетона

60% Домов Бизнес-Служащих могут модернизироваться до Квартиры Бизнес-Инженера

Особняк Бизнес-Управляющего

Особняк Бизнес-Управляющего - Четвертая и финальная стадия жилого дома Магнатов, идущая после Квартиры Бизнес-Инженера.

Должен располагаться у дороги для удовлетворения потребностей жильцов.

При определенном количестве Бизнес-Управляющих открываются следующие здания:

  • 1 Бизнес-Управляющий: Ювелирный завод, Золотоплавильня, Добыча алмазов, Завод ювелирных изделий, Таможенный терминал
  • 600 Бизнес-Управляющих: (15 Особняков): Резервуар с углекислым газом, Фундамент штаба Корпорации
  • 1200 Бизнес-Управляющих: (30 Особняков): Жировая фабрика, Акваферма, Марганцевый экстрактор, Химический завод, Редкоземельный бур, Фармацевтический завод
  • 1400 Бизнес-Управляющих (35 Особняков): Финальная стадия постройки штаба Корпорации, Пусковая площадка

Хотя дальше нет уровней цивилизации, Вашей задачей становится удовлетворение потребностей Бизнес-Управляющих. При своем появлении, Бизнес-Управляющие относятся к "несчастной" категории граждан, и Вы должны сделать их счастливыми. При достижении 1200 Бизнес-Управляющих, они опять становятся недовольны, пока Вы не удовлетворите оставшиеся потребности

  • Еда: Рыба (20%), Фастфуд (30%), Деликатесы: (50%)
  • Напитки: Ликер (30%), Шампанское (70%)
  • Предметы обихода: Игрушки (20%), Украшения (35%), Лекарства (45%) (от 1200 Бизнес-Управляющих)
  • Общение: Городской центр
  • Развлечения: Казино
  • Информация: Министерство Правды
  • Участие: Бизнес-центр

При достижении 600 Бизнес-Управляющих, Вы можете начать строительство Монумента Магнатов - Штаба Корпорации, но для 3 стадии строительства Вам необходимо 1400 Бизнес-Управляющих

Глава 3, задание 2.


Помогите, 2ой день голову ломаю:
Мр. Торн просит 1 бизнес-инженера, но что бы его сделать нужны игрушки, в свою очередь для них нужна нефть, но где ее брать, ни на одном острове нельзя, под водой не получается, торговлей тоже нет возможности.


В ковчеге смотрел? Часто там можно заказать того, чего не можешь сам сделать.


нужно дождаться появления научников, они почти сразу смогут подводные месторождения осваивать, а там нефть везде есть. Вот только я не понял, что нужно для их появления в этом задании. Как-то само получилось, в моем ковчеге появилась кнопка с их фракцией, нажал, сняли немного денег и появился доступ к ассистентам. Возможно надо пока забить на инженера и выполнить задания, которые даются после него. Но точно не понял.


Не помню точно, но по моему ты запутался и меня запутал. Я вроде бы в 3-й главе во 2-й миссии нефть из основного своего острова выкачивал, проверь точно. На основном острове нефть должна быть, я ток продукты питания на других добывал. И пластик я на основном острове производил 100%.


Спасибо, что то сначала показалось, что на основном острове нет возможности добывать нефть.


Как взорвать подводную шахту динамитом?)))


Gorin357
Подплываешь на подлодке и активируешь динамит (взрывчатку тебе по заданию дают, и активировать ее нужно под водой и именно над шахтой).


а где пряности раздобыть не знаете? (та же миссия)


Пряности. че за?


пряности чтобы производить еду (мясо+пряности=гамбургеры) для глобал траст. ни на каком острове растить нельзя и купить семена тоже не у кого. может быть что-то путаю. спасибо за помощь


пардон не пряности а усилитель вкуса


всё разобрался простите за тормоза. в следующий раз буду внимательнее


Вопрос по этой же миссии. Стринберг разливает нефть возле твоего острова, как ее потом очистить? Когда играл на пиратке, у меня был корабль с возможностью очистки вод, как сейчас это сделать ума не приложу, где эту вещицу взять? Кто подскажет?

Или придется в следующей миссии надо развивать Техносов, и изобретать улучшение для очистки?

Глава 3.Задание 1


Мне нужна полезная еда, а для этого надо:Рисовая плантация,ферма по производству овощей и завод натуральной пищи.Не могу построить ферму по производству овощей.Из трех населенных мною островов,ни на одной не подходит строительство этой фермы.ПОДСКАЖИТЕ.


Fox Moon
Купи плодородие почвы на это производство.


Не могу 2-ой остров сделать под экологию -50, места не хватает. Как вы делали?
Если кто то прошёл отпишитесь =(



idlerman
а как "выращивать" этих бизнес-управляющих? У меня уже куча жителей и что дальше?


Bankir_DV,
ну также как остальных, обеспечивая их необходимым. Обеспечь эко-инженеров макаронами и конгресс-центром и часть из них апгрейдится до управляющих. Налоги у них чтоб были в зеленом секторе. И на складе запас инструментов, строительных модулей и еще чего-то (не помню, что нужно управляющим, возможно стекло).

p.s. Если ткнуть в дом жителя, можно посмотреть что ему не хватает. Надо все зеленое:

pix.PlayGround.ru


******Семена овощей дадут за задание****** (на основном острове, по заданию тебя еще попросят добиться эко балланса в -50, потом дадут семена овощей,потом попросят доставить 1 тонну овощей), есть покоцаный островок с рисом, на котором эко балланс должен быть -50 (тоже по заданию), потом будешь злаки по заданию, 1 тонну, возить, кароч следуй точно заданиям,и все получится, у меня проблем не возникало, задания выполнял все по порядку.

Thread: Anno 2070.В меню строительства нет построек для бизнес-служащих. | Forums

Anno 2070.В меню строительства нет построек для бизнес-служащих.

При прохождении миссии "Чрезвычайная ситуация" в меню строительства у бизнес-служащих не отображаются здания.
Share this post

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Подтвердить

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Anno 2070 (прохождение)

Создаю я бесконечную карту и выбираю сложность легкая, чисто чтобы сразу были подводные лодки на маме и у нас есть такой игрок хиро. А то было не понятно, как получить подводку на среднем и сложном уровне, где в другах нету этого чувака. Так вот наша главная станция ее потом дает, но так как развиваться надо быстро, то лучше ее купить и не дожидаться, когда она будет доступна в ковчеге. Сразу делаем размер карты большей игровой мир и я играю за глобал траст, а играть за эдем мне не понравилось. Заходим в настройки и делаем, возмещение стоимости строительства полное, ну и там дальше много, много и делаем открытый мир.Получение заданий много. Так как вам понадобится много денег и их у нас на старте 80кк. Дальше военный флот и 3 склада, что бы с них потом забрать инструменты и строительный мод и тут есть строка образовании фракции и я сделал один и технологии. Лиценции по желанию и мы играем на развитие, так что создаем игру без пиратов и кето

Создали игру и смотрите большей остров с речкой и смотрите с какой стороны есть самый ближний острой с овощами и стоите склад рядом с омарами. Стоите все не обходимое для жителей и для них нужно стоить экологические здания и держать экологию от 0 до 100 и выполняем задания соседей, зарабатывая деньги и покупаем инструмент и строительный мод у ваших соседей.
Вот зданий с инструментами мне всегда хватает двух и остальные строите или 2 и потом их дополняете или сразу несколько и троим шахты сразу 3 на руду и 3 на бетон. Особенно бетона вам понадобиться много для апгрейда зданий. У вас открылась новая культура и вы сразу построили мясокомбинаты и поплыли на остров за овощами и производим еду фастфуд и стоим здание министерство правды для информации наших жителей

Заходим в стратегическую карту и нажимаем на торговый путь и нажимаем на лицо чувака на острове овощей и нажимаем на зеленую стрелку погрузка и выбираем товар, который нужно погрузить и нажимаем на лицо вашего главного острова и на красную стрелку и нажимаем разгрузка этого же товара и добавляем корабли, которые и будут вам поставлять товары на ваш главный остров и за кораблями надо тоже смотреть и чаще всего бывает, что овощи добывают слишком много и корабль так и катается с этими овощами и их надо или выкидывать или стоить портовые склады и их потом надо строить достаточно много и потом сделаете и большие торговые корабли

Тут мы строим второе здание центр города и облепляем его жителями + казино + информация и вас появилось новое здание пластик и добывать нефть вам надо будет на острове овощей и строить на главном фабрики пластика. Для начало по 2 шт нпз и самого завода пластика. Потом мы будем добывать сталь и ее потом понадобится тоже много для апгрейда домиков. Так что запаситесь рудой и ее можно добывать и на острове овощей и бетон тоже. Дальше открылись новые здания и вы сразу ставите здание омаров и потом вам надо будет построить и еще одних омаров на другом острове и поплыли на следующий остров за картофелем или он будет на острове овощей и производим деликатесы и так же на острове овощей строим шахту урана штуки 3 и если руда или бетон будет мешать, то их снесите и уран на будет нужен для постройки а эл станции для электричества и ее потом надо будет очень много. Потом откроется новая культура и вы поплывете на новый остров искать виноград и свеклу или можно будет купить культуру у соседей. К примеру виноград и как только вы ее доставите на остров, то заходите в предметы и активируете ее. Ну и построили бизнес центры во круг ваших жителей

Открылись новые здания и вы начали добывать золото и вам надо купить на мапе подводку у хиро, что бы вам добывать алмазы и загружаем его инструментом и ср модом и открываем стратегическую карту и вверху нажимаем на плодородные земли и ставим алмаз и вы увидите где его можно добыть и подплыв к этому месту и ваша подводка должна быть под водой и как только замигает синий склад вы можете его построить. Это можно сделать и надо водой и погрузится под воду и дальше под водой и нажимаете на здание алмаз и его ставите на доступной среде и строим путь. Да и вас буден не хватать электричества и добываться алмазы будут медленно и на мапе надо будет построить алмазных шахт штуки 4 ре и заменяем центры городов на другие и заходим в постройки и вас 5 лиц и последний у вас какой то кубик и заходим в него и видим крытый городской цент и быстр о сносим свои центры и ставим новые. Жители будут не много не довольны, но потом успокоятся. Если честно я не понял для чего это надо делать и вообще прибавятся ли жители я не понял. Тут можете менять, а можете и не менять. Но вроде все гуд и развиваешься дальше
Дальше стоим фундаминский штаб. Вот с ним не разобрался, для чего он нужен, но я его дин раз апгрейдил и запретил дальше грейдится. Так как он берет материалы. Построили эку шахту и теперь нам нужны бизнес рабочие и их обычно не хватает до 1500 \Обычно их около 1300. Так вот чтобы сделать 1500.Вам надо зайти в здание министерство правды(информации ) и поставить на последнее умение телеканал недвижимость и так же можно построить и третий центр города и облепить его жителями. Все у вас откроются следующие здания. Не помню какие, но щас объясню, что да как дальше. У вас откроются здания для производства лекарства и будут доступны марганцовый экстрактор и редкоземельный бур и их надо строить под водой и также, как и алмазы ищем на мапе, где их можно добывать. Вот марганцовый экстрактор можно построить парочку, так как для них хватит электричества и они будут быстро добываться, а вот для редкоземельного бура электричества не хватит и его надо стоить 3-4 завода и стоим жировые фермы и пока копим сырье. Теперь мы смотрим, что для завода аквафермы вам нужны новые эко чуваки или техно житель или типо того.

Тут вы заходите в постройку домов и рядом со вкладкой магнаты, есть вкладка техно и так тут у нас другой цент города и стоим его и вот они новые жители и стоим и домики и развлечение(интересный завод), это здание лаборатории и там же есть и подводная энергия и акваферма и поплыли их стоить и вы сможете производит лекарство и пищу для новых жителей. Потом появится завод углерода, топливный завод и вам надо будет добывать еще одно сырье.Кораллы и генетическая лаборатория и также это надо стоить под водой и производим иммунопрепарат и это напитки для новых жителей. Теперь нам надо купить или добывать кофе на новом острове и + свекла вам даст завод энергетиков и это напитки для новых жителей. Дальше будет топливный завод для производства киросина. Откроется завод аэропорт и база подлодок. Так же строим для жителей информация и академия и вам понадобится обосновать еще один остров, что бы их там и апгрейживать, а то я влепил его на главном острове. Дальше не играл. Тут запары с жителями и стою здания для их потребностей и зарабатываю деньги. Ну дальше там видно, что появится завод электронное устройство переработки, станция переработки, конвектор металла, нейроимпланты и геометрическая силовая станция. Военной техники дофига и блин интересно повоевать

Миссия для которой нужна подводка и так вы подплыли и вам дают прожектор и вы подплываете к точке отмеченной на карте и включаете прожектор и находите, то что вас просят найти
Вроде все.

Кому интересно играйте, если кто развивался до конца и знает как лучше поддерживать экономику и развиваться и что как лучше делать, пишите. Думаю всем будет интересно и может я что дополню или спросите, что не понятно

Дополняю, что еще надо знать. Торговых путей будет много и лучше, что бы ваши корабли плавали по начальным торновым точкам, а за алмазами или еще за чем лучше самому сплавать. Также помним, что мы в информации поставили на последнее.На постройку зданий у жителей. Делал и на первую и на последнюю и так и не понял, оставлять или ставить на первую. По сборам денег получается одинаково. Да и жителей слишком много, за всем надо следить

Thread: Anno 2070.В меню строительства нет построек для бизнес-служащих. | Forums

Anno 2070.В меню строительства нет построек для бизнес-служащих.

При прохождении миссии "Чрезвычайная ситуация" в меню строительства у бизнес-служащих не отображаются здания.
Share this post

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Подтвердить

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Читайте также: