Anno 1800 как построить мост

Обновлено: 07.07.2024

Anno 1800 – Советы новичкам

Прекрасная игра с возможностью развития и постройки города, но у неё есть значительный минус. Точнее сказать, для всех игр такого жанра (симулятор-градостроения) механика игры очень тяжела в освоение. В этом гайде мы дадим вам основные советы, которые помогут разобраться в игре.

Зачастую игры такого жанра имеют свою собственную механику игры, которую нельзя нигде встретить, кроме как в самой игре, поэтому новичкам стоит ознакомиться с основами для лучшего понимания игры и получить, так сказать азы.

Логистика и Изделия

Главной ошибкой новичка в Anno 1800 является рандомное расположение зданий , поэтому для изготовления определенной продукции тратится огромное время, что для такой игры критическая ошибка. В связи с этим, вам рекомендуется изначально строить производственные здания рядом с фермами и т.п. строениями, чтобы полученный ресурс сразу передать на обработку , так сказать без застоя и ожидания. К примеру:

Изготовление рабочей одежды. На получение шерсти от овцы тратится время, равное 30 секундам, а вязальный станок производит рабочую одежду в течении 30 сек. Таким образом можно произвести все действия 1к1, то бишь за каждые 30 секунд получать 1 рабочую одежду. Главное расположить здания рядом друг с другом.

Изучайте острова и локацию

На стартовом острове материалов/плодородных земель более чем достаточно для успешного развития города, но прогресс не стоит на месте и вам потребуются определённые шахты/рудники с ресурсами, которых на вашем острове нет.

Для захвата необитаемого острова вам понадобится флагман, либо корабль с грузовыми трюмами , но при этом не забудьте о финасах для постройки торгового поста. Потребуется:

  • 2500 золотых монет
  • 8 стальных балок
  • 10 деревянных балок

Перед тем, как захватывать остров убедитесь, что на нем есть шахты и плодородные земли , которых на вашем острове нет, либо они в дефиците. После колонизации острова освойте на нём производство, которое является самым наилучшим вариантом.

Получить ресурс можно двумя способами:

  • Чартерный рейс. Ваши корабли не понадобиться, только заплатите деньги.
  • Торговый рейс. Требуется корабли желательно шхуны. Вместимость кораблей – до двух ресурсов.

Освойте торговые маршруты

Во многих RTS-стратегиях есть возможность торговать с нейтральными «персонажами», так и Anno 1800 не стала исключением. Торговля на начальных этапах вам не доступно, но в ходе развития города, изучения улучшений и локации она вам откроется. Новичкам крайне не рекомендуется откидывать в сторону торговлю, так как она позволит вам избавиться от излишков ресурсов и прикупить недостающие.

Как начать торговать?

В первую очередь вам надо изучить торговый устав с помощью дипломатии, а дальше ожидать, пока запросов на ресурсы. Либо, можно поступить по-другому – это создать торговый маршрут. Просто выделите свой остров и загрузите те ресурсы, которые хотите продать. Дальше выделите остров другого игрока и отгрузите все/часть ресурсов.

Как купить ресурсы?

Откройте вашу факторию и выделите тот ресурс, который необходим. Дальше прокрутите ползунок до появления «Покупка» и установите то количество сколько необходимо. Таким же способом можно и продавать ресурсы.

Единственный минус торговых путей – это не указывается цена на данный момент. Проще говоря, вы не узнаете, сколько сможете заработать на продаже.

Не спешите с развитием граждан

Многие игроки споткнуться на этом моменте, а именно на быстром развитие граждан. Как во всех градостроительных симуляторах вам нужно следить за счастьем своих подопечных и при этом не забывать о развитие своего города. Зачастую игроки спешат с развитием и переходом на новый уровень, тем самым усугубляя ситуацию и провоцируя на создание новых строительных цепочек, тем самым усложняя себе игру. Поэтому перед переходом на новый уровень граждан подготовьтесь и запаситесь ресурсами.

Увеличивайте доход

Главными критериями большого заработка служат две вещи – налог и продажа ресурсов. Самой лучшей тактикой для получения максимального дохода – это сосредоточенность на определенной цепочки ресурсов. К примеру, сосредоточится на фермерах, так как их производство ресурсов не требует высокоразвитых зданий или каких либо обработок, тем самым вы сможете сразу продать излишки.

Налоги вы сможете смело поднимать при правильном использовании пропаганды. Главное не забывайте, что сумма прибыли от налогов зависит от уровня ваших жителей и от их количества.

Дороги и логистика

Запомните один совет, который является истиной для всех градостроительных симуляторов – все дороги и торговые пути должны вести в ваш город. Здание построенное в правильном и нужном месте, может дать значительный бонус к счастью населения, либо к финансам. К примеру, ратуша или профсоюзное здание даёт бонус ко всем производственным строениям, которые находятся в области действия.

Экспедиции и задания

На протяжении всей игры вы будете получать задания от своих граждан и других игроков. Зачастую задания очень простые, но разнообразные. К примеру: самое простое – спасти выживших, а самое сложное – уничтожить вражеские суда. За выполнение каждого задания вы получите награду в виде денег или бонусов.

Экспедиции – это совсем другой уровень, поскольку успех экспедиции напрямую зависит от ваших решений и кого вы послали на неё. Для создания экспедиции вам потребуется:

  • Один корабль
  • Еда. Подойдёт пять рыбных ресурсов
  • Оружие
  • Специалисты

За успешную экспедицию вы получаете награду в виде уникального предмета, который даёт разные бонусы. Например: повысить счастье граждан или повысить эффективность производства, либо увеличить урон военных кораблей.

Anno 1800 как построить мост

16 апр. 2019 в 10:17 can I build a bridge ?

ok this my first anno game never played one before
and I'm playing the campaign right now when I came cross a quest to deliver some bricks
my problem is I can only build the clay house in the other half of the island separated by a river
do you know if I can build a bridge to connect them if not what should I do ?

If you drag the road over the river it will let you create a bridge. It costs wood though (for the dirt road), and if you don't have enough, it just won't build the bridge.

I think it's 20 wood for the bridge, I don't know if it varies by bridge length - if you drag the road over and hold it, a pop up will show what resources you need.

Anno 1800 как построить мост

Изменить язык

Полная версия



Anno 1800

Anno 1800 > Общие обсуждения > Подробности темы

14 фев в 4:12

Улучшенный причал

Учеными изучил возможность строительства улучшенного причала, но я не пойму как и где его построить. Подскажите пожалуйста.

24 фев в 1:27

Строишь обычный, затем улучшаешь его - при щелчке на нём появляется иконка улучшения.

27 фев в 14:13

Да просто разночтение. Искал именно "причал", а это оказался "пирс".

Показывать на странице: 15 30 50

Anno 1800 > Общие обсуждения > Подробности темы

Дата создания: 14 фев в 4:12

Другие обсуждения

3 5 4 0

Пожаловаться

Anno 1800 как построить мост

Максим Прокушев


Максим Прокушев ответил Яну

Ян, Какой именно?

Нравится Показать список оценивших

Ян Malinovskiy


Ян Malinovskiy ответил Максиму

Максим, я отдыхаю после 33 часов игры и 91 уровня.
Сейчас зайду и напишу.

Anno 1800 как построить мост

Советы будут добавлять по мере прохождения и в первую очередь должны помочь новичкам.

Если хотите помочь, оставляйте свои советы, лайфхаки в данной группе.

Некоторые советы для некоторых покажутся " и ежу понятно". Для некоторых станет открытием ( для новичков которые в 1 раз играют в Анно).

Отредактировал администратор, 24 окт 2019 в 13:16. Нравится Показать список оценивших Отредактировал администратор, 2 июн 2019 в 19:55. Нравится Показать список оценивших

Родион Градуша

Создавайте большой пласт экстренных трудовых ресурсов, что бы в запасе было 100-200 фермеров и 200-250 рабочих, что бы в случае чего можно было обеспечить быстрое и безболезненное образование новых предприятий, либо ускоренное увеличение количества высокоуровнего населения, либо равёртывания дополнительных верфей(для ускорения строительства торговых судов либотвоенных), т.к одна верфь требует 100 рабочих на время работы, а в остальное время это сотня бездействует, поэтому будьте внимательны. Нравится Показать список оценивших

Anno 1800 | Стратегикон

Какие системные требования у Anno 1800?

Минимальные:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X.
26 Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4690K или AMD Ryzen 5 1500X.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X.
26 Гб свободного места на жестком диске.

Как купить Anno 1800 в Steam?

Уже никак. Можно было по предзаказу. После релиза игру можно купить только в Uplay и Epic Game Store.

Как захватить остров в Anno 1800?

Чтобы основать вторую колонию на бесхозном острове, отправьте к нему ваш корабль. Когда он достигнет берега, появится возможность построить порт, а затем и остальные здания.

Как купить остров в Anno 1800?

Чтобы купить остров у другой фракции, подведите к нему камеру. В правом верхнем углу появится вся необходимая информация. Там вы увидите распределение сфер влияния на этом острове. Здесь вы можете его купить. Причем возможно приобрести как территорию всего острова, так и его часть.

Как основать колонию в Южной Америке в Anno 1800?

Как разблокировать больше зданий и социальных классов в Anno 1800?

Возможность строить новые здания открывается по ходу роста населения конкретного класса. Чем больше у вас ферм или домов для рабочих, тем быстрее увеличивается численность населения.
Чтобы получить доступ к новым социальным классам, нужно удовлетворить требования предыдущего. Фермеры требуют рыбы, одежды и выпивки, рабочие — колбасы и школ. После достижения максимального уровня счастья жителей дома можно повысить и открыть таким образом новый социальный класс. После этого у вас откроется доступ к новым зданиям.

Где можно приобрести новых животных для зоопарка в Anno 1800? Где найти новые артефакты для музея?

Самый лучший способ — искать экзотических животных и артефакты во время очередной экспедиции. Если она пройдет успешно, вам предложат три награды, среди которых будет новый зверь или ценный предмет.

Другой вариант — купить животное или артефакт у другой фракции. Регулярно проверяйте список доступных товаров.

Как повысить привлекательность города в Anno 1800?

На привлекательность города влияют 6 параметров:
Культура. Ищите животных для зоопарка и артефакты для музея, чтобы уровень культуры повышался. Помимо этого, можете построить особые сооружения, которые делают поселения более привлекательными.
Природа. Следите, чтобы на вашем острове оставался лес и природные достопримечательности.
Праздники. Население будет периодически праздновать, если уровень счастья жителей высокий. Чтобы его повысить, обеспечивайте людей всем необходимым и стройте общественные здания, вроде пабов.
Неопрятность. Чем больше на острове руин и военных объектов, тем ниже его привлекательность.
Загрязненность. Тяжелая промышленность влияет на загрязнение воздуха и отбивает у туристов желание посещать ваш город. Но обойтись без заводов вы не сможете. Единственный выход — перенести их на соседние острова.
Нестабильность. На этот параметр влияют войны и протесты. Старайтесь решать вопросы мирным путем и следите за уровнем довольства, чтобы не вызвать бунт.
Как создать поля для ферм в Anno 1800?
Некоторые здания нуждаются в поле, на котором фермеры будут сажать картофель или пасти свин

anno 1800 участок проведения взрывных работ

как запустить первый этап? доски есть, кирпич есть, люди есть, нажимаю начать строительство а показатель 0% как был 2 часа назад так и есть, провел туда дорогу, эффекта ноль, построил прям у скалы дома и полный спектр развлечений, эффекта ноль, как запустить строительство. я не понимаю. искал в гугле одна херь, видосы перемптывал десятками, кто то просто это взял и сделал но на видео это не попало. как взорвать. ПОДРЫВНИКА я достал, он у меня в поселении, в поселении на него нажал, после чего он говорил свою реплику, типа его теперь все покупают. что еще сделать то надо?

Anno 1800. Полезный гайд для новичков

Фермы — основа вашей империи. Фермеры приносят вам стабильный доход и обеспечивают пищей все поселение. На каждые 20 ферм ставьте один рынок. На раннем этапе стройте их как можно больше. Но не располагайте фермы слишком плотно друг к другу, ведь в будущем у вас появятся рабочие и ремесленники, у которых будут свои требования и, как следствие, вам потребуется место для дополнительных зданий.

«Потребуется большое количество досок»

Строительство большого числа ферм ограничено числом досок. Чтобы обеспечить поселение древесиной, постройте несколько домиков лесника и лесопилок подальше от центра. Обратите внимание на процент, который всплывает перед строительством, он указывает, насколько эффективной будет рубка леса. Не забывайте ставить рядом склад и соединять дорогой лесопилки и порт.

«Одежда, рыба и шнапс»

Чтобы ваши фермеры были довольны, их нужно обеспечить едой, выпивкой и одеждой. С рыбой проще всего — постройте несколько рыболовных хозяйств на берегу моря. Чтобы получить шнапс, нужны картофельные фермы и поля. Помимо этого, вам потребуется фабрика по производству алкоголя и бар. Построите овцеферму и выделите поле для выпаса животных, а рядом поставите ткацкую мастерскую. В таком случае вы обеспечите фермеров одеждой. Учитывайте, что одно здание удовлетворяет потребности ограниченного числа человек. Как только ваши фермеры достигнут максимального уровня счастья, их можно повысить до рабочих.

«Повышение социальных групп»

Учитывайте, что не стоит повышать абсолютно всех жителей, ведь вам нужны люди, которые будут работать в сельском хозяйстве. Лучше превратить центр поселения в рабочий квартал, а на окраинах оставить фермы. Когда вам потребуется больше рабочих — повышайте уровень населения на свободных фермах и сразу же стройте новые.

«Кирпичи – это основа любого города»

Как только хотя бы одна ферма станет домом для рабочих, вам будут доступны новые здания. Если основа сельского поселения — доски, то теперь вам нужны кирпичи. Ищите месторождения глины, стройте добывающее здание и кирпичный завод. Не забудьте построить рядом склад и соединить его дорогой с портом. Чтобы рабочих повысить до уровня ремесленников, потребуется много вспомогательных зданий, каждое из которых строится из кирпичей.

«Механика дипломатии»

Значок дипломатии находится в левом нижнем углу экрана. Там указано, с кем у вас заключен союз или торговое соглашение и с кем вы воюете. Помимо этого, можно узнать военный и экономический потенциал ваших соседей. Проверяйте их отношение к вам время от времени, оно может измениться от ваших действий. Например, усиление вашей военной мощи понравится французам и будет раздражать китайцев.

Здесь же можно самому объявить войну, заключить союз или предложить торговлю. Ваш оппонент может согласиться или отказаться, в зависимости от отношения к вам. Чтобы улучшить репутацию в глазах соседа, отправьте ему денежную сумму в качестве подарка.

Часть – 2: Советы и рекомендации

Совет – первый

Не стройте здания слишком плотно. Когда ваши фермеры повысятся до рабочих, у них появятся новые потребности и, как следствие, вам придется строить новые постройки около их домов.

Совет – второй

Не переводите сразу всех фермеров в рабочих. В сельском хозяйстве и рыболовстве работают только фермеры и вам нельзя допустить, чтобы их оказалось слишком мало.

Совет – третий

Стройте как можно больше зданий, которые производят ресурсы. Вам нужно три-четыре лесопилки, чтобы обеспечить досками все поселение. Как можно быстрее освойте глиняные карьеры и месторождения желез на вашем острове. Все эти здания будут находиться на отдалении от центра вашего поселения, поэтому не забывайте строить склады.

Совет – четвёртый

Даже если у вас не хватает ресурсов, вы можете составить план вашего поселения. Просто ставьте здания, где хотите, они будут полупрозрачными. Как только у вас хватит досок, кирпичей и железа — воплощайте план в жизнь.

Совет – пятый

Занимайтесь разведкой. Отправляйте корабли на поиски новых островов и ценных ресурсов, даже если вы сейчас не готовы заняться колонизацией. Запоминайте, где находятся месторождения различных металлов, ведь в будущем они вам потребуются.

Совет – шестой

Основывайте колонии на соседних островах, как только будете готовы. На вашем острове в любом случае не будет всех необходимых ресурсов. На поздних этапах игры лучше перенести производство подальше от центра, чтобы ваш основной город сохранял привлекательность.

Совет – седьмой

Сохраняйте высокую производительность. Угольные шахты и домики дровосеков нужно переносить подальше от других зданий, а промышленное производство должно быть обеспечено рабочей силой. При необходимости постройте рядом дополнительные жилые дома.

Совет – восьмой

Торгуйте. Избыток товаров вам ни к чему, а благодаря обмену с другими фракциями вы сможете получить редкие ресурсы.

Совет – девятый

Управляйте скоростью игры. Если цикл производства налажен и вы просто ждете, пока у вас накопится необходимое количество досок и кирпичей — смело ускоряйте игру. Соответствующий значок находится в верхнем правом углу экрана.

Совет – десятый

Постройте зоопарк и музей. Они резко повысят привлекательность города и позволят неплохо заработать на туризме. Ценные артефакты и редкие животные вы сможете получить после удачной экспедиции в Новый Свет или просто купить у соседей.

Совет – одиннадцатый

Расширяйтесь постепенно. Чтобы не обанкротится, вам нужно постепенно увеличивать численность населения и следить за тем, чтобы люди были счастливы. Промышленные здания стройте только когда ваши доходы значительно превысят расходы.

Часть – 3: Начало игры

«Лучшее начало»

Изначально локация, на которой будет стоять город в самом начале игры, будет не слишком комфортной для дальнейшего проживания. В наличии будет маленькое количество выживших людей, а единственные строения, которые будут доступны для строительства – это пункт для сбора и хранения ресурсов + реактор. При этом все оставшиеся в живых люди, по сути, будут бездомными. Тем не менее, этот момент игрового процесса не будет стоять в приоритете сначала. К тому же, учтите, что за пределами действия зоны реактора, нельзя будет строить палатки – это самые дешёвые и основные виды жилья для людей.

«Основные действия в начале игры»

Первая и основная цель в начале прохождения – это добыча угля. Необходимо обеспечить колонию доставкой ресурсов. При этом особое внимание нужно уделить добыче угля. Так что первым делом следует нанять максимальное количество рабочих для добычи этого сырья. Благодаря этому вы сможете накопить нужно количество угля.

Кроме того, важную роль в игровом процесс и обустройстве играет древесина. Древесина необходима в первую очередь для строительства, а также является важным ресурсом при исследованиях. Необходимо нанять хотя бы 2-х из 3-х рабочих из максимального числа для добычи этого ресурса. Изначально древесина будет полезна лишь для строительства более дорогостоящих строений, которые в свою очередь обеспечивают лучшую защиту от убийственного холода. Однако чуть позже этот ресурс потребует в невероятно больших количествах, поэтому запасаться им следует с самого начала выживания.

Запомните, что Реактор (огромное строение в центре) – это «сердце» всей вашей новообразовавшейся колонии. Как только получите достаточное количество угля, сразу же запускайте механизм. Изначально реактор создаст лишь небольшую территорию, которая отапливается. Реактором следует воспользоваться для создания, в первую очередь, палаток, медицинских пунктов и зданий, в которых будет производиться пища. Постарайтесь не строить здания, которые не требуют тепла.

Напоследок следует знать о том, что все здания (абсолютно все), должны быть связаны с реактором дорогами. Именно поэтому их важно расширять. Кроме того, важно построить дороги, которые будут вести к ресурсам – это тоже очень важный момент. Если этого не сделать, тогда рабочие будут идти через снег, существенно замедляющий передвижение людей. Таким образом, соответственно, снижается и скорость поставок ресурсов.

«Необходимо обеспечить колонию пищей»

Помимо всего того, что было сказано выше, немаловажное значение имеет пища для людей. В самом начале будет дано определённое количество еды, причем, которая должна будет приготовлена в отдельно отведённом для этого здании – в кулинарном доме. Однако стартовой пищи не хватит на долгое время, именно поэтому следует скорее построить хижины охотника и нанять максимальное количество (доступное) рабочих. Вдобавок полезно будет выпустить закон «Суп», который содержится в книге законов. Счастье будет снижено, но за то откроется более эффективный способ приготовления пищи в кулинарном доме, что существенно снизит риск того, что люди начнут голодать. Запомните, что голод и холод – это две самые основные угрозы на данном этапе игры. Важно регулярно проверять, имеется ли достаточное количество предметов для снабжения и необходимый уровень тепла.

Часть – 4: Обзор всех построек

В Anno 1800 можно строить самые разные здания. И все они делятся на определённые категории, которые описывают их основную задачу. Само собой, далеко не все здания будут доступны для строительства в самом начале игры. Определённая часть из этих зданий будет доступна после исследований, либо же после выдачи некоторых законов.

«Здания базового типа»

Постройка: «Палатка» (Для людей). Представляет собой базовое жильё. Вмещает до десяти человек. Строение абсолютно не устойчиво к суровым погодным условиям. Поэтому и построить можно исключительно в зоне действия реактора, где, собственно, тепло.

Постройка: «Общежитие для рабочих» (Для людей). Это уже более продвинутое жильё, но абсолютно также вмещает десять человек. За то устойчиво к погодным условиям, поэтому и строить можно это здание за пределами действий реактора и соответственно тепла.

Постройка: «Медицинский пункт» (Здоровье). Представляет собой маленький лазарет. Одновременно в этом здании можно обеспечить уход сразу за пятью больными. Построить можно лишь только в той зоне, где тепло.

Постройка: «Походная кухня» (Еда). Здание, где можно превратить сырую пищу в какие-нибудь съедобные блюда. Построить можно лишь в зоне тепла.

Постройка: «Охотничья хижина» (Еда). Благодаря этому зданию можно будет добывать сырую пищу, при этом исследуя земли, которые лежат за пределами вашей колонии.

Постройка: «Хранилище ресурсов» (Ресурсы). Типичный склад, где можно будет хранить ресурсы, но лишь один тип.

Постройка: «Пункт сбора» (Ресурсы). Ещё один тип склада, который от предыдущего отличается тем, что тут можно будет хранить абсолютно все типы ресурсов.

Постройка: «Мастерская» (Технологии). Благодаря этому зданию можно будет разблокировать обширное древо технологий. А вот внутри уже можно будет проводить разнообразные полезные исследования.

«Разблокируемые здания»

Постройка: «Приют для детей» (Для людей). В этом месте дети могут проводить своё время, пока их родители работают. Приют можно построить лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать это здание, необходимо принять соответствующий указ, который содержится в книге законов.

Постройка: «Боевая арена» (Для людей). В этом месте организуют развлекательные бои. Благодаря этому строению можно приостановить рост недовольства среди горожан. Как обычно, чтобы разблокировать здание, необходимо принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Трактир» (Для людей). Трактир – это публичный дом. Как и положено, в этом месте горожане могут развлекаться. Опять-таки позволяет приостановить рост недовольства среди горожан. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Кладбище» (Для людей). В этом месте можно хранить мёртвых. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Приют для неизлечимо больных» (Здоровье). Тут можно обеспечить уход за неизлечимо больными, забирая людей из медицинского пункта. Построить можно лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать здание, нужно принять указ в книге законов.

Постройка: «Лесопилка» (Ресурсы). Благодаря этому зданию можно будет разрезать замороженные деревья, но для строительства здания потребует для начала мастерская.

Постройка: «Маяк» (Технологии). Это строение позволит не только создавать разведгруппы и впоследствии разблокировать экспедиция. Для строительства потребуется мастерская.

Постройка: «Паровой генератор» (Технологии). Это важное здание, потому что позволяет вокруг создать зону тепла. В связи с этим увеличивается потребление угля. Для строительства требуется мастерская.

Anno 1800. Прохождение кампании на 100%

Игра Anno 1800 – это долгожданное продолжений популярной серии экономических стратегий. На этот раз события игры разворачиваются в XIX веке. Кроме того, важно отметить то, что если вы вдруг никогда не играли в прошлые игры этой серии, тогда вам точно потребуется время на то, чтобы разобраться в ключевых механиках проекта, которых тут довольно много. Вам потребуется понять, как удовлетворять потребности своих граждан, как не оказаться банкротом и многое другое. Ниже приведена ссылка на полезный гайд по игре Anno 1800, который поможет разобраться со всеми ключевыми деталями и сложностями игрового процесса. А данная статья предназначена для того, что облегчить прохождение кампании в игре Anno 1800.

Глава – 1: «История двух братьев»


Anno 1800. Как пройти кампанию

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти первую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Благодаря первой главе каждый сможет понять и освоить базовые принципы механик игры Anno 1800. Поэтому первая глава представляет собой некое обучение, которое состоит из 17-ти довольно простых поручений/заданий.

(✔) Берите под своё управление судно, после чего отправляйтесь к рядом расположенному маяку. По прибытию вы получите динамит. . Как только у вас всё получится и все три группы рыб окажутся на поверхности, подбирайте добычу и отправляйтесь в городской порт.

(✔) В следующем задании вы получаете контроль уже над целым поселением. Поэтому первым делом следует построить хижину дровосека и следом лесопилку, но строить эти два здания лучше подальше от вашего портового района. Следом необходимо построить рынок, а рядом с рынком восемь ферм. Сделали? Теперь ждите того момента, когда поселение сможет достичь двадцати человек населения.

(✔) Теперь нужно будет разобрать местные руины. Для этого щёлкайте мышью по руинам, чтобы приказать своим людям разобрать эту постройку.

(✔) В задаче сказано, что теперь необходимо построить рыболовецкое хозяйство. Поэтому для этого отыщите удобное место на берегу рядом с вашим портом и «воткните» туда новую постройку.

(✔) Второе задание, где нужно разобрать местные руины. Только на этот раз они находятся рядом с речкой. Ничего сложного, делаете абсолютно всё так же, как и в третьем задании.

(✔) Итак, теперь более интересное задание: нужно построить винокурню и картофельную ферму так, чтобы они находились рядом друг с другом. . Как только сделаете, можно следом около фермерских домиков открывать паб.

(✔) Как только на вашем складе накопится четыре бутылочки шнапса, нужно будет отдать все эти бутылки мужчине, используя открытое диалоговое окошко.

(✔) Теперь необходимо построить овцеферму вместе с ткацкой мастерской рядом с фермерскими домиками. После этого следует дождаться момента, когда будет готово четыре комплекта одежды, которые далее предстоит передать мужчине вновь через диалоговое окошко.

(✔) С левой стороны от вашего небольшого поселения находятся ещё одни руины – их в очередной раз нужно снести. .

(✔) Теперь вам следует перенести камеру к крупному городу. В городе вам необходимо отыскать те группы людей, которые стоят с плакатами. Для выполнения задания просто кликайте мышкой по ним (всего необходимо будет отыскать пять таких групп, ничего сложного).

(✔) Кроме того, вам нужно будет отыскать журналиста. Поэтому, как только он будет найден, нажмите на корабль, чтобы он следом смог приплыть уже на территорию вашего острова.

(✔) Для того, чтобы у вас начали появляться рабочие, необходимо удовлетворить потребности ваших фермеров (только после этого можно будет повысить класс фермеров до рабочего). На данном этапе прохождения необходимо довести население городка до того уровня, чтобы было полторы сотни (150) рабочих. . Необходимо соблюдать баланс. Кроме того, нужно отыскать месторождение глины и рядом открыть карьер, чтобы после построить кирпичный завод.

(✔) И теперь, чтобы передать мужчине четыре штуки парусов, необходимо построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую – это важно.

Задание – 16 и 17

(✔) Напоследок нужно сделать два простых дела: первое – необходимо построить верфь (задание – 16), второе – нужно будет сфотографировать свой городок для газеты (задание – 17).

Глава – 2: «Песня Огня»

Прохождение Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти вторую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Вторая глава может показаться более короткой, чем первая, потому что на этот раз всего лишь будет девять ключевых заданий на всю главу, хотя на самом деле это далеко не так.

(✔) Первой задачей во второй главе станет подрыв скалы, которая преграждает путь к месторождению железа. Чтобы начать процесс, . Однако учтите, что для реализации задуманного придётся потратить 25-ть единиц досок и 25-ть единиц кирпичей.

(✔) Чтобы подорвать скалу, потребуется отыскать подрывника, который находится среди множества заключённых, что томятся в тюрьме на севере карты. Поэтому когда найдёте нужное место, . За освобождение заключённого придётся отдать 5000 тысяч монеток.

(✔) Как только ваш подрывник закончит свою работу и уничтожит скалу, можно будет тут же построить рудник по добыче железа, шахту по добыче угля, плавильню и даже сталелитейный завод. Таким образом, можно будет построить новые виды зданий, которые запросто смогут удовлетворить потребности ваших рабочих граждан.

(✔) Благодаря тому, что в третьем задании открылись новые постройки, теперь нужно будет построить оружейную фабрику.

(✔) Сейчас ключевая задача – это построить пять штук кораблей. Причём все корабли не должны повторяться, а значит быть разных типов. И в связи с тем, что корабли будут стоить довольно дорого, лучше всего немного подождать. Поэтому, как только закончите долгий процесс строительства, необходимо переместить корабли в порт к Арчибальду и там уже их продать.

(✔) Теперь нужно взять один из своих кораблей, которые есть в распоряжении, чтобы добраться до маяка. Находясь рядом с маяком, нужно будет устроить слежку за местным контрабандистом. Для реализации задуманного о.

(✔) Как только вы доберётесь до небольшой бухты, вражеское судно предстоит потопить. Ничего сложного в этом процессе нет, поэтому скорее заканчивайте задание и переходите к следующему.

(✔) Обратите внимание на то, что из потопленного судна выпадет особенный предмет (дневник) – его следует забрать в обязательном порядке. Прочитайте полученный дневник, после чего доберитесь для начала до маяка, а после и к Арчибальду. Журнал следует отдать именно ему.

Глава – 3: «Процветание»

Гайд по прохождению Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти третью главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Третья глава состоит из двенадцати довольно заданий, которые продолжают знакомить с особенностями игрового процесса.

(✔) Теперь, оказавшись на тропическом острове, вам необходимо будет построить второй процветающий городок. Первое важное отличие строительства города в этом месте заключается в том, что отныне придётся следить за новыми потребностями жителей (они отличаются от тех, которые были у европейцев). В первом задании необходимо увеличить население нового поселения до пятидесяти человек.

(✔) Теперь нужно выбрать свободные лодки, чтобы перевезти людей, которые находятся на соседнем острове. Ничего сложного.

(✔) Необходимо продолжать развивать свой небольшой городок. Сейчас нужно довести население до трёх сотен человек. Для этого в обязательном порядке стройте фабрики, которые будут производить одежду и еды (нужно всегда стараться удовлетворять потребности жителей).

(✔) Как только ваши домики в городе начнут гореть, необходимо сразу постараться построить пожарную станцию. Не стоит пренебрегать этой возможностью.

(✔) Помимо пожарной станции также следует построить полицейский участок. А после того, как здание будет построено, придётся отыскать трёх людей, которые совершили поджог. Впрочем, это сделать не сложно, . Так что когда найдёте их, просто кликайте по ним своей мышкой.

(✔) Как и во втором задании, необходимо снова выбрать лодки и перевезти людей (они же беженцы) с одного острова на другой (точнее – на свой остров).

(✔) Отправляйте фрегаты к Изабелле. Дело в том, что теперь в этом задании нужно сопроводить флот девушки. Причём важно, чтобы хотя бы один из всех кораблей добрался до указанной контрольной точки. Поэтому придётся немного попотеть.

(✔) И снова нужно будет отыскать людей, которые принимали участие в поджоге. Ничего кардинального нового не появится. Единственное, что изменилось, так это их количество, потому что теперь нужно найти пять поджигателей.

(✔) Необходимо довести население вашей колонии теперь до шести сотен человек и при этом также необходимо построить больницу. Пока будете заниматься развитием, не забывайте о нуждах населения и тогда будет всё хорошо.

(✔) Вы узнаете, что необходимо помочь людям выбрать с отмеченной территории. Для реализации задуманного необходимо взять быстрое судно, загрузить на него всех беженцев и добраться до указанной точки на карте. При этом по пути постарайтесь избегать встреч с вражескими кораблями. .

Глава – 4: «Передача факела» (Финал)

Anno 1800. Советы по прохождению

(✔) В этой части прохождения вы узнаете, как пройти финальную четвёртую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Финал кампании Anno 1800 состоит из шести заданий, каждое из которых описаны ниже.

(✔) После того, как будет пройдена третья глава, у вас под контролем окажется целая метрополия, расположенная в Европе и небольшая колония, расположенная на территории Южной Америки. . Рекомендую сейчас накопить побольше ресурсов.

(✔) Как только вернётесь обратно в Европу, сразу рекомендую построить башни с пушками, но для этого сначала нужно будет увеличить уровень рабочих (до «Ремесленников»). При этом следует учитывать то, что у этих людей будет намного больше разного рода потребностей, поэтому нужно быть готовым к такому. Кстати, .

(✔) В третьем задании вам предстоит построить судебное здание, но сделать это будет не так уж и просто. Ведь на первом этапе потребуется пять сотен рабочих, 100 единиц досок и 50 единиц стали. На втором этапе потребуется две сотни рабочих, 50 единиц кирпичей и 30 единиц стали. А на третьем этапе потребуется две сотни ремесленников, 80 единиц кирпичей и 20 единиц окон. .

(✔) Нужно подплыть к судну королевы. Следом после этого начнут судить Эдварда Гуда.

(✔) В последнем задании вам предстоит разбить флот противника. Поэтому перед тем, как начнёте атаковать, (так вы сможете получить оружие вместе с ценными ресурсами). Помимо всего прочего, также в этом задании нужно будет отбиваться от вражеских суден и заниматься поиском поджигателей, что находятся на суше. Но в любом случае, когда будете готовы, можете смело атаковать противника. В том случае, если потопить флот противника сразу у вас не получится, тогда просто выманивайте корабли к своим башням.

Как только вы выполните последнее задание, можно будет продолжить игру в режиме «Песочница». В этом режиме у вас не будет никаких определённых заданий. Тем не менее, можно будет дальше продолжать развивать свой город и преодолевать новые трудности. А на этом прохождение кампании в Anno 1800 считается оконченным.

Читайте также: