Вырезали катализатор звенит труба

Обновлено: 07.07.2024

Звук после удаления катализатора

Специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» уже более 15 лет занимаются ремонтом, тюнингом и изготовлением выхлопных систем. Мы можем смело сказать, что мы знаем всё о катализаторах, принципах его работы, видах, марках и структуре. Если Вас беспокоит звук после удаления катализатора – приезжайте к нам на консультацию и диагностику, мы решим эту проблему. Мы располагаемся по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Ищете где можно удалить катализатор?Приезжайте к нам! Чтобы изменить звук выхлопной системы можно установить управляемый выхлоп Приезжайте к нам на бесплатную компьютерную диагностику

Почему после удаления катализатора странный звук?

Дело в том, что катализатор принимает на себя вибрационную и температурную нагрузку выхлопа, а также, неплохо поглощает звук. Так что если Вам просто удалили катализатор и не поставили пламегаситель/высокотемпературный резонатор/стронгер, то Вы не получили никаких плюсов. Зато появился огромный список минусов: после удаления катализатора нужно перепрошивать ЭБУ автомобиля, появился запах выхлопа, беспокоит странный звук выхлопной системы, нарушение экологии, невозможность выехать заграницу (пограничники четко проверяют наличие катализатора специальными приборами).

Вы убрали компонент выхлопной системы и не поставили замену, поэтому такой неприятный звук.

Как изменить звук выхлопной системы?

Основываясь на желаниях клиента, специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут предложить некоторые решения для тюнинга, которые позволят добиться желаемого звучания выхлопной системы автомобиля. Для этого, наши мастера прибегают к таким решениям как:

  1. Установка управляемого выхлопа. Управляемый выхлоп представляет собой вакуумную или электронную заслонку. При настройках выхлопа, заслонка будет принимать открытое или закрытое положение, что будет влиять на изменение звука выхлопной системы транспортного средства. Также, помимо изменения звука, управляемый выхлоп позволяет добиться изменения характеристики авто, а именно происходит увеличение пропускной способности. При высокой пропускной способности происходит увеличение мощности двигателя авто. Чем больше процент пропускной способности, тем больше будет прирост мощности двигателя. Настройка данной системой является не самой простой, потому что придётся настраивать две системы. Автомобиль станет обладать сразу двумя звуками выхлопа. Первый звук может быть настроен достаточно тихо, а второй звук выхлопа можно настроить, чтобы он имел более громкий и агрессивный звук.
Наши специалисты могут с удовольствием проконсультировать Вас по телефону или в автосервисе При работе наши специалисты используют различные виды стали,титана,аллюминия

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

  1. Установка электрической заслонки с разными положениями открытия. Такая заслонка имеет почти такое же строение, как и обычная заслонка в управляемом выхлопе, но в данном случае появляется возможность регулировать степень открытости заслонки. При настройках данной заслонки можно сделать от 3 вариантов положения и выше. Это позволяет добиться регулировки степени насыщенности звука и громкости. Данная система чувствительна к работе выхлопной системы, а именно: к давлению, противотоку и температуре.
  2. Замена деталей. Заменять детали стоит в том случае, если изменение звука, которое хочется достичь, является незначительным.

Настройка звука выхлопа по низкой цене в Москве

Для достижения такой цели, как изменение звука выхлопа, наш сервис «Лёха Выхлоп» рекомендует посетить именно нас. Наши лучшие специалисты смогут проконсультировать Вас и предложить несколько вариантов тюнинга для изменения звука выхлопа, который будет всецело удовлетворять Ваши желания, и который будет являться именно тем приятным звуком. Мы располагаемся по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 , где Вы всегда сможете посетить нас и получить ответы на все интересующие вопросы и также получить качественные работы для тюнинга

Как вернуть нормальный зук после удаления ката


CBD
Звук стал немного резонирующим и через некоторое время в районе ката при разгоне уже наблюдался булькающий, пердящий, резонансный звук, я думаю многие сталкивались.
Причиной этого как я подумал является паразитный зазор между корпусом ката и пламягасителем, ведь я проварил только с одной стороны и грешил что моя сварка дала слабину и прослойка между 110мм корпусом ката и 100мм плямягаса резонируют как консервная банка. Решил вварить пламягас побольше, в размер старого корпуса, с дуру взял тот же CBD


Полный размер Говноизделие


Полный размер В размер старого корпуса

Поставил все на место, прокатился и получил те же яйца, но чуть потище, СУКА!
Вскрыл старый пламягас и вот картина маслом


Полный размер препарируем пламягас прошедший от силы 1000км


Полный размер отличная набивка


Полный размер На просторах инета CBD вроде как качественное изделие поговаривают)

В общем скажите, как зделать тихо, что поставить, как не налететь на те же грабли?

Комментарии 38

я только одного не понял
на хрена вваривать коллекторный катализатор в приемную трубу?


Я вварил колекторный "резонатор" в корпус ката ибо нужно сохранить фланец приемной трубы.

по фото я вижу что фланец вы все таки попортили приварив со смещением

но не в этом суть.
нужно просто отрезать под самый корень фланца катализатор
и вварить стронгер +новые гайки под кислородник


Вварить вместо ката трубу, подальше от ката резонатор 350 х 120 х какой там диаметр трассы? Резонаторы прямоточные неплохо гасят высокие частоты. На выходе коллектора огромные температуры, какие нах пламягасы, в этих условиях сгорит все. Зачем по вашему катализаторы делают из керамики и драг металлов :)


трасса 60мм до резонатора, потом 55мм, про температуры вкурсе, у меня на выходе из коллектора егт стоит, если активно крутить мотор то да 750°с доходит)!


Просто ровная одинаковая труба

я удалил первый кат, вместо него поставил резонатор/памегаситель, второй кат просто вырезали. затем обмотал термолентой в 2 слоя резонатор, звук практически сток


Кароче нужно до резонаторов сделать прямую трассу без расширений и сужений



Весь пердёж образуется за счёт расширения места перед вваренным пламягасом и снова сужением в самом плямягасе, можно было сделать всё самому проще и без траты денег.Возьми кусок трубы, насверли дырок примерно диаметром 5мм, ввари в корпус ката и забей вокруг железными тёрками для мытья посуды, я так кучу катов переделал, люди ездят и радуются…за прокладки для соединения трассы больше денег отдают, чем переварка обходится.




Там второй кат что ли еще стоит? Какое состояние резонатора, он не дырявый ли случайно?


да, второй кат присутствует, состояние его без вскрытия сложно определить, но на вскитку он еще норм. Резонатор внешне целый.


Трубу прямую ввари)



Без машины

Ввари трубу. Всё.


и будет пердеть и орать, пройденный этап, сам с этим боролся. Взял какой-то ноунэйм резонатор (у нас почемуто поголовно называют его пламегасителем, хотя откуда там пламя и как оно гасится — хз)))


Еще и резонатор быстрее выгорит


Вварить кусок трубы в место катов! потом вварить резонатор, от тойже Тойоты! и не надо ломать голову !


резонатор от тайоты в стоке после катов стоит, посмотри на первую фотку, но он не расчитан на раскаленный поток газов в отсутствие катов.



Обсалютно! Любой компонентсовременной выпускной системы расчитан на работу с каталиком!


Ладно! тогда трубка вентури тебе в помощь !


Ввари просто кусок трубы.


кусок трубы по идее нарушит всю остальную систему, ведь не зря по заду каждый последующий компонент расчитан на определенную температуру и обьем газов, в каждом компоненте системы происходит падение температуры и как следствие уменьшение обьема газов, а здесь кусок трубы нарушит все режимы. Ну не овсем все так кретично, на определенных режимах точно.


Ты переоцениваешь сложность системы, нет там никаких космических технологий. Единственное что может пойти не так — появится акустический резонанс, тогда придется ваять резонатор Гельмгольца. Катализатор на температуру газов никак не влияет, точнее он может даже их подогревать т.к. сам греется из за протекающей в нем химической реакции. А резонатор — это просто резонатор, железная банка. Рассчитан он только на шумовой спектр выхлопа.


Да, немного утрирую, но пердеж и дребезг аки газель мне обеспечена с прямой трубой и резонатор Гельмгольца не уберет этот дребезг, на выходе звук меня и так устраивает, резонансный пердеж бы убрать!


Таки Гельмгольц спасет отца русской демократии, только его рассчитывать надо.


Звон не уберет. Но при нормально ввареной трубе звон и не должен появиться


О звоном можно попробовать побороться навеской резинометаллического демпфера.


Bormoglot57

Да, немного утрирую, но пердеж и дребезг аки газель мне обеспечена с прямой трубой и резонатор Гельмгольца не уберет этот дребезг, на выходе звук меня и так устраивает, резонансный пердеж бы убрать!

При нормально ввареной трубе звенеть будет разве что v6 специфика такая, бывает у них. Во всех остальных случаях не слышал что бы замена ката трубой создавала такие проблемы. Появляются высокочастотные звуки, но они легко гасятся нормальным резонатором, ну всмысле обычным баллоном с ватой :). Гельмгольц используется чаще на низкочастотном спектре — гул на 1500- 2500 или 2500-3500. Кто пользовал прямоток, в курсе что это такое, когда при езде по трассе взрывается голова :)


Bormoglot57

Да, немного утрирую, но пердеж и дребезг аки газель мне обеспечена с прямой трубой и резонатор Гельмгольца не уберет этот дребезг, на выходе звук меня и так устраивает, резонансный пердеж бы убрать!


Вот вам всем живой наглядный пример почему нельзя вваривать не ввариваемое. Через 5т.км это все прогорает к епаной матери и звук вообще как газель становиться.
1. Прямая труба, а дальше глушителями (допустим MPE) только не из теплых какашек как этот пламик.
2. Спорт каты (только керамика) и дальше сток.

Репостну, пусть знают что поставили …


Считаешь, что не прогорит потом выхлоп, если просто трубу вварить?


Да, только середина должна быть тоже нормальная, глуши звук камерными нормальными глушителями, как и писал допустим MPE.
Нужно обязательно чем-то гасить температуру, керамикой которую ты убрал или нержой


В личку тебе чиркану



Считаешь, что не прогорит потом выхлоп, если просто трубу вварить?

У меня для этих целей второй кат остался, выдержит он или нет не знаю.


я на логане 1,6 8кл. просто тупо вырезал катализатор и резонатор, но оставил саму банку выхпопной родную шума нету, если на месте сильно газануть то немного звук появляется на отпуске пидали газа как турбина еле еле посвистывает

Выбили катализатор а он гремит как консервная банка? Есть решение!


Как видно из описания, речь пойдет об уже выбитом катализаторе и вваренной в него трубе с дырками.
На драйве куча записей про то как выбивать катализатор. Когда выбиваем катализатор лучше всего вварить в него трубу. Если труба будет прямая (без дырок и тп) то ОООчень горячие газы из выпускного коллектора очень быстро прожгут идущий далее резонатор или вообще глушилель. Поэтому надо делать самодельный пламягаситель (тут по этому поводу тоже есть записи, если поискать). Так вот, взяли мы старый и пустой катализатор (выбитый), сделали трубу с дырками и вварили, получился типа пламягаситель.
Да он работает, но сабака такой звенит как консервная банка когда нажимаешь на газ.
Ездил я так ГОД! пока не наткнулся на интересное видео с решением данной проблемы

— оказывается есть этому решение.
Берем старый глушитель, я взял от камаза)))), разрезаем его. Внутри есть наполнитель, это че то типа волос, но это стекловата такая, которая не горит. Берем наш звенящий пламягаситель\бывший катализатор, вырезаем в корпусе отверстие, и запихиваем туда этот наполнитель с глушака. Эффект хороший, звук у тачки как раньше- когда катализатор работал, ничего не звенит и не тарахтит.


Черная стрелка это направление газов. Белой стрелочкой показано отверстие в трубе, такое же и с другой стороны трубы, то есть получается что внутри трубы конус который как бы разрезает поток газов и они попадают в полость где стекловата, а после через дырки выходят наружу- получается пламягаситель.

Удалил катализатор- теперь тарахтит.

И еще стреляет в глушитель при длительном спуске с горы.
Что делать, может заказать контрактный? Новый 23000, не бюджетно, не предлагать.
удалил по необходимости: рассыпался он и кольца съел. пробег 102000, моих 77

Последний раз редактировалось mozes; 19.06.2011 в 21:09 .

CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG

Стреляет не из-за того.

Вместо катализатора в таком случае вваривается пламегаситель.

Nissan Presea, 2000 г.в., GA15DE, AT, refina.

вот в том то и дело что пламегаситель не поставили, некуда т.к. катализатор стоит вертикально за коллектором сразу. а тема с хлопками актуальная, на альмера клубе большая тема есть. и у многих хлопает после удаления ката, в основном на длинных спусках-2-3 км.

Последний раз редактировалось mozes; 20.06.2011 в 12:47 .

CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG

Я себе катализатор выбил, что бы проблемы с ним дальше на появились - на будущее. Но в принципе ячейки были довольно чистые. А выбивал я ячейки не просто насквозь, а с изгибом. После этого звук у меня не изменился, поэтому пламегаситель я себе так и не поставил.
А вообще он изготавливается из трубы диаметром примерно 50-60 мм, длиной немного меньше длины корпуса катализатора, внизу приваривается донышко, вверху в форме "цветка" и этими лепестками приваривается к верхней части корпуса катализатора. По всей площади пламегасителя просверливаются отверстия диаметром 0,5-1,0 см.

выбил катализатор, теперь жалею об этом.

Всем привет, выбил катализатор, теперь жалею об этом, выхлоп воняет, звук стал звонким на оборотах начиная с 2500 гдето, из района катализатора, как будто сифонит глушитель, как избавиться от этого звука?? вообще раздражает=( кто конкретно сталкивался с этим??

Здаров, я сталкивался. тоже дребезжание достало.. В итоге поставил другой каталик.

Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

Тоже сталкивался с твоими проблемами на двух предыдущих машинах, только не выбивал, а вваривал трубу, больше не буду никогда так делать, одна только вонь как напрягает. От дребезга можно трубу вместо ката вварить или в идеале пламягаситель поставить.

ну просто выбить идея не очень, стоит поменять на пламегаситель
а звук. дело привычки, просто уже привыкли с катом, а теперь немного другой..

Mark II Wagon 1986 2Y-J 3AT -> 1G-GTE 4AT

Тоже звук был. Подобрал трубу по диаметру и вварил внутрь катализатора. Звук пропал.
Разницу в запахе до и после не ощутил вообще.

а мне звонкий звук нравится. как у спортивного мотоцикла.

а мне звонкий звук нравится. как у спортивного мотоцикла.

Я знаю, что ты следишь за мной.

Выбивал на кресте, запаха небыло никакого, а вот дым - густой такой, белый - сразу появился)) Ничо не вваривал. Звук угарный был, так и продал(

Gas Rescue Service.

че угарного в этом звуке, как газель дребезжит, вварил трубу :)

Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 `2016
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt '1998

тож труба вварена,но дребезжание есть и не очень в кайф когда мимо стенки едешь(

чайзер 4 везде,два пятьдесят

тебе ж говорили. и я тоже. ты же дофига умный) получай то - о чем и говорили. плюс ароматный выхлоп:)

Verossa 2jzgte 4wd MT

значит буду искать пламегаситель, или сам его сделаю и вварю, надеюсь звук исчезнет.

не исчезнет.. ищи кат и вертай все в зад.

Verossa 2jzgte 4wd MT

не исчезнет.. ищи кат и вертай все в зад.

а сколько во владике стоит контрактный катализатор??

понятия не имею) поставьте от любого бензинового авто с трубой соотв диаметра. с глушакам во владе туго поэтому не предлогаю

Verossa 2jzgte 4wd MT

Акромя негатива, есть еще что0нить? Плюсы есть? Расход, динамика там? Или нет смысла удалять катализатор.

3d сканирование FARO focus

Акромя негатива, есть еще что0нить? Плюсы есть? Расход, динамика там? Или нет смысла удалять катализатор.

На атмо плюсов нет .

Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

Акромя негатива, есть еще что0нить? Плюсы есть? Расход, динамика там? Или нет смысла удалять катализатор.

Какие плюсы быть могут. По сути никаких.
Просто конкретно на моем примере, у меня катализатор был реально забит и машина очень вяло разгонялась. Когда его сняли, аж просвета видно не было. Выбили и вварили трубу. Машина начала стартовать с визгом резины на 225-х колесах, чего до этого не было и значительно улучшилась динамика. Вот результат на лицо.

Звенит каталик, что делать?

Приветствую всех. При определенных оборотах двигателя звенит банка катализатора ( на рис.- №1). Сегодня разобрал весь выхлоп, все проверил - точно она. Банка пустая. Подскажите что можно сделать чтобы не звенела? - достала. хотя при закрытых окнах не слышно)))
И еще, зачем нужен демпфер? ( на рис.- №2)

Миниатюры

Миниатюры

Лучше маленький Ресторан чем большая Тюрьма …
Cresta GX90 - 1G-FE. NOAH ZRR75G - 3ZR.

Ща отчет тебе небольшой выложу ) с фотками, что можно сделать

Миниатюры

Миниатюры

Продолжение )

Миниатюры

Миниатюры

В общем как то давно прогорел каталик
осталось в нем 1/3 сеток .
Выбил оставшуюся часть
Кусок трубы подобрал 60 мм
Купил жестяные губки
Пару сверл по металлу
Два круга отрезных на балгарку
и 2 прокладки и 4 болта с гаиками заказал на экзисте
нашел стекловолокно (тем что трубы обматывают отопления)
В трубе насверлил дырок так называемая перфорация )
Замерил длину ,отрезал
На трубу надел жестянные губки
Остальное пространство наполнил стекловолокном (оно не горит)
Все собрали , заварили , прокладки смазал герметиком для выхлопной системы и поставил на место .
Машина стала ехать на много лучше . звук стал приятнее .
Пропал звук банки . а то когда даешь газу так как он пустой звук непрятный от него идет
Получился так называемый пламягаситель .

После удаления катализатора появился звон в глушителе.

Удаление катализатора в автомобиле указывает на то, что автовладелец хотел добиться таких изменений как:

  • Увеличение мощности
  • Изменение звука выхлопа

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Если после удаления катализатора появился звон в глушителе, то это признак неполадки выхлопной системы Наши специалисты произведут полную диагностику выхлопной системы бесплатно После диагностики будет понятно где кроется причина звона в глушителе

К сожалению, после удаления каталитического нейтрализатора, у Вашего автомобиля могут появиться такие неисправности:

  • Проблемы с прохождением ТО
  • Выезд за границу, так как Ваш автомобиль не будет соответствовать нормам экологичности
  • Передвижение за пределами РФ
  • Запах выхлопных газов
  • Выхлопные газы попадают в салон транспортного средства

Появился звон.

Существует несколько факторов, из-за которых появляется звон в выхлопной трассе автомобиля.

  1. Недавнее удаление катализатора.

Если удаление катализатора произошло не так давно, а после не был установлен пламегаситель. То есть вероятность того, что кусочек от каталитического нейтрализатора попал в выхлопную систему, где при движении транспортного средства он является причиной звона.

Также причиной звона может быть некачественно установленный пламегаситель.

  1. Прогорела часть выхлопной трассы.

Выхлопная система может быть повреждена, из-за того, что после удаления катализатора не было установлено пламегасителя, который бы справлялся с температурным режимом выхлопных газов. По этой причине, через «прогоревшие» места выхлопной системы могло попасть инородное тело, которое в дальнейшем является причиной звона.

Специалисты нашего сервиса изготовят любой элемент выхлопной системы ​ У нас в наличии большой ассортимент глушителей

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Что делать?

Если Вы столкнулись с такой проблемой, как появление звона после удаления каталитического нейтрализатора, то стоит прибегнуть к таким действиям:

  • Провести полную диагностику выхлопной системы, чтобы убедиться в исправности её деталей
  • Сделать осмотр выхлопной системы, так как могут быть обнаружены повреждённые участки выхлопной трассы
  • Послушать, как звенит глушитель. Иногда специалисты могут определить причину появившегося звона, после того как прислушаются.

Не стоит откладывать решение такой проблемы, как звон в глушителе. С первого взгляда данная проблема не вызывает серьёзных опасений, но она может привести к серьёзным неполадкам в автомобиле.

Катализаторы в автосервисе «Лёха Выхлоп».

В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» Вы сможете не только устранить причину звона в глушителе автомобиля, но так же сможете получить любой вид тюнинга для автомобиля. Это может быть тюнинг по увеличению мощности двигателя, изменению звука выхлопа и стайлингу транспортного средства.

После удаления катализатора появился дым и запах.

Катализатор – деталь в выхлопной системе, которая занимается очисткой выхлопных газов автомобиля. Хотя, он и очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, но часто такое удаление приводит к тому, что появляется:

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Если после удаления катализатора появился дым и запах, то приезжайте к нам Для всех наших клиентов полная компьютерная диагностика бесплатно Мы найдем решение проблемы дыма и запаха из выхлопной системы

Чаще всего каталитический нейтрализатор удаляют, чтобы добиться такого фактора, как прибавка мощности автомобиля.

После удаления катализатора появился дым.

Если после удаления нейтрализатор выхлопных газов появился дым, то этому может послужить несколько причин.

  1. Отсутствие катализатора.

Так как данное устройство выполняют функцию очистки выхлопа, то после его удаления газы перестают очищаться, после чего начал появляться дым.

Данную проблему решить невероятно просто. Стоит всего-лишь установить катализатор обратно в выхлопную систему автомобиля.

  1. Изменение противодавления.

Из-за удалённого нейтрализатора противодавление в выхлопной трассе увеличивается, на этом фоне двигатель начинает работать некорректно и начинает «съедать» масло.

Здесь же стоит прибегнуть к таким вариантам, как установка пламегасителя или стронгера. С их помощью можно будет добиться уменьшения противодавления

После удаления катализатора необходимо сделать прошивку ЭБУ и установить катализатор или стронгер Наши специалисты подберут для Вас идеальный вариант,чтобы не пахло в салоне выхлопными газами

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!

После удаления катализатора появился запах.

Когда после удаления конвертера выхлопных газов автомобиля появился неприятный запах, то этому могли послужить такие причины.

  1. Некачественное удаление катализатора.

Выхлоп, после удаления катализатора, почти всегда меняет запах. После вырезания данного элемента выхлопной системы возрастает количество ядовитых газов, которые выходят через систему выхлопа в атмосферу.

Также, если катализатор был удалён не качественно, то это может принести такие последствия, как появления неприятного запаха в салоне автомобиля.

Решить данный вопрос можно установив катализатор обратно, или проверить всю выхлопную систему на её работоспособность.

  1. Нестабильная работа другого компонента.

Если работы по удалению катализатора прошли успешно, и не присутствует никаких неполадок. Тогда появление запаха может сказать нам о том, что с увеличенной пропускной способностью, какая-то составляющая выхлопа не справляется и происходит просачивание газов в салон транспортного средства.

Для решения такой проблемы отлично пойдёт диагностика выхлопа, с дальнейшими ремонтными работами.

  • Замена каталитического нейтрализатора от 1500 рублей
  • Ремонт катализатора от 1000 рублей
  • Промывка от 1600 рублей
  • Удаление катализатора от 1900 рублей
  • Установка стронгера от 2400 рублей
  • Установка пламегасителя от 1200 рублей

Стоимость услуг может меняться в зависимости от марки автомобиля и сложности выполняемой работы.

О нас.

Вырезали катализатор звенит труба

Влад, звук без посторонних звуков,скажем так.Фотку приблуды под днищем прикрепил.Мне кажется,если резали кат и вваривали внутрь,а не вместо,это и может быть причиной,типа,примерно по размерам,и оно резонирует внутри.Как вариант.Но я не Мистер Глушак,утверждать не могу.Могу скинуть звук работы машины

Нравится Показать список оценивших

Влад Ермошкин

Влад, было бы не плохо, только не на нейтралке, а именно на разгон со стороны чтобы кто снял, и ч тоже постараюсь такой видос заснять, на нейтралке могу прямо сейчас, а вот на разгон со стороны только завтра

Нравится Показать список оценивших

Алексей Гордиенко

Влад, давай завтра,в районе шести вечера процитируй,щас уже просто накатил.На нейтралке тоже хоть сейчас

Нравится Показать список оценивших

Влад Ермошкин

Алексей, накотил это не плохо ну можно и завтра, мне до конца недели желательно разобраться с этим звуком а то покоя не даёт

Нравится Показать список оценивших

Алексей Гордиенко

Влад, всё,жду,до завтра.Как раз супруга с работы прикатит на ней и засниму

Нравится Показать список оценивших

Александр Куликов

Подпора двигателю нет, MJR надо ставить,, там внутри шайба специальная, для подпора . 15 лет в ремонте глушителей, знаю что пишу

Нравится Показать список оценивших

Влад Ермошкин

Александр, я слышал про что то подобное, но конкретно не у кого поинтересоваться, может вы что то подскажите, где , что как?

Нравится Показать список оценивших

Виталий Мотченко

Зачем второй по ходу удалили?

Нравится Показать список оценивших

Влад Ермошкин

Виталий, а как? Нужно было один удалить?

Нравится Показать список оценивших

Виталий Мотченко

Влад, да, первый по ходу, второй не выгорает

Нравится Показать список оценивших

Влад Ермошкин

Виталий, так они забитые были говорят

Нравится Показать список оценивших

Виталий Мотченко

Влад, говорят? Они денег стоят, могут сказать, а на самом деле… Второй каталик стоит относительно далеко от первого, до него высокая температура так не доходит, как до первого.

Нравится Показать список оценивших

Влад Ермошкин

Виталий, ну это само собой, денег они не плохих стоят особенно новые , у нас их удаляют бесплатно прошивают бесплатно, и денег дают, сумма доплаты зависит от марки и года машины , но это не суть, динамика увеличилась это да , расход как говорят уменьшается после удаления катов , ничего у неё не уменьшается это проверено уже не на одной машине удалял, расход не уменьшается, и вот звук выхлопа меняется это тоже минус, до этого камри была у неё после удаления звенел стронгер, заменил стронгер звон пропал, на каптиве не могу найти причину звона, кто что только не говорит, в плоть до того что это такая машина, у неё трубы сами по себе звенят

Нравится Показать список оценивших

Виталий Мотченко

Влад, теперь это проблема, надо второй по ходу переделывать или искать другой марки…

Читайте также: