Все виды душ в андертейл

Обновлено: 04.07.2024

Квиз №84196

Ну -тс, душа у вас:
Прозрачная душа - .
Я: Хех, самое то! :D
___________________
Её УР?:
3.
Я: Эта цифра меня преследует.


__________________
Магия:
Заклинания


Я: Воу. 0.0
__________________
Каково ранга эта душа?
4 ранг. Довольно сильная душа.
Я: Это хорошо. Не всемогущая и не слабая. Самое то!
___________________
Кнопка этой души:
"Правда". Кнопка - детектор лжи. Позволяет определить, лжёт ли тот или иной человек или нет.
Я: Полезная кнопочка. :) но все же, не стоит ей злорадствовать.
_______________
Хорош квиз, мне нрава. :) *палец вверх*

=)
------------------------------
Идеально. Самое то!
------------------------------
Каково ранга эта душа?
5 ранг. Мощная душа!
------------------------------
Нежданчик.
------------------------------
Кнопка этой души:
"Жизнь". Кнопка позволяющая вам делать все атаки зелёными. А так как зелёные атаки лечут и безобидны, то вы легко с этой кнопкой сможете выжить в бою.
------------------------------
Всё, я самая непобедимая!
------------------------------
Классно! Клёво! Мне понравилось!

Ну -тс, душа у вас:
Голубая - терпение.
Я-я не терпеливая. По моему характеру так не сказать.
Её УР?:
10
Я-стоп. Я че? Ещеъ до жаркоземья не дошла? Вот черт. И кстати у меня если 10ур то я дошла то бесмертной андайн.
Магия:
Контроль над временем, перевозраждение.
Я-ну я так тогда вообще за секунду 19 ур получу
Каково ранга эта душа?
5 ранг. Мощная душа!
Я-могдо быть еще лучше.
Кнопка этой души:
"Перезапуск". Известная всеми кнопка. Способность перезапускаться, возраждаться и продолжать свой путь.
Я-ого!

Ну -тс, душа у вас:
Голубая - терпение.
Её УР?:
30
Магия:
Контроль над временем, перевозраждение.
Каково ранга эта душа?
1 ранг. Слабая душа.
Кнопка этой души:
"Знания". Кнопка позволяющая вам знать будущие и прошлые события которые случились и случатся. Также кнопка позволяет вам читать мысли других.
-Крууууто, клёвый квиз)))

Ну -тс, душа у вас: Синяя - честность.Я:моя душа фиолетовая! Её УР?: 70 Я:круто! Магия: Пули и всё то. что взрывается сию секунды. Каково ранга эта душа? 2 ранг. Меньше средней стадии.Я:ладно. Кнопка этой души: "Суд". Кнопка позволяющая вам судить кого угодно и за что угодно. Но при этом, при помощи этой кнопки можно понять, кто справедлив а кто нет. Я:ладно.
ИТО ЩИДЕВР!

Ну -тс, душа у вас:
Голубая - терпение.
Я: Видимо всё таки никто не заметил. хехехе
Её УР?:
30
Я: Санёк, не бей!
Магия:
Контроль над временем, перевозраждение.
Я: ОМБ, да я крута!
Каково ранга эта душа?
1 ранг. Слабая душа.
Я: Ну и как мне отреагировать? О придумала!
Блин, как это. Жизненно*улыбка*
(Вы чувствуете, как воспоминания о прошлом, нахлынули на вас*плак*)
Кнопка этой души:
"Знания". Кнопка позволяющая вам знать будущие и прошлые события которые случились и случатся. Также кнопка позволяет вам читать мысли других.
Я: Т.е. я могу узнать, что Санс думает обо мне. *смущение*

Все виды душ в андертейл

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Душа (англ. SOUL) — главная суть существования, будь она человека или монстра. Душа в игре имеет форму сердца. На протяжении игры она обычно красного цвета, однако, цвет меняется при различных режимах.

Содержание

Геймплей

Игрок управляет душой, используя клавиши со стрелками или левый стик на контроллере, если таковой есть. В меню действий душа используется, чтобы показать выбранный вариант действия.

Во время битвы, когда монстр атакует, игрок перемещает свою душу, чтобы уклониться от атаки. Если вдруг на игрока нападают вне битвы (например, цветные лазеры или копья Андайн), то когда игрок сталкивается с опасностью, появляется окно битвы, где его душу атакуют, снимая HP при попадании по ней.

Если HP игрока опустится до нуля, его душа раскалывается на две части и разбивается вдребезги, после чего появляется окно конца игры.

Однако, в финальной битве с Азриэлем Дримурром, решительность Фриск восстанавливает душу и HP игрока, если отметка достигла нуля.

Душа монстра

Душа любого монстра всегда белого цвета и показывается только при битвах с монстрами-боссами, например, когда Флауи забирает души всех монстров и перевоплощается в Азриэля Дримурра, а затем освобождает все души монстров (и разрушает Барьер) или когда игрок убивает Ториэль или Асгора, или при битве с Меттатоном, когда он "показывает" своё сердце.

Душа монстра слаба и не восстанавливается после смерти, за исключением монстров-боссов, полных решительности. Монстры верят, что их душа состоит из любви, милосердия и сострадания.

Предыстория игры прямо указывает на две вещи:

Когда монстр-босс умирает, его тело превращается в пыль; однако, его душа в форме перевёрнутого сердца остаётся на пару секунд, прежде чем исчезнуть. Также, как и души других монстров, души монстров-боссов белые.

Есть по крайней мере три известных монстра-босса: Ториэль, Асгор и их сын, Азриэль. Несмотря на подлинные характеристики монстров-боссов, трое из них имеют несколько своих особенностей, а именно: сходство с козлами и драконами, длинные висячие уши, видимые зубы, пара рогов, антропоморфные тела и лапы с когтями на концах их конечностей. У всех известных на данный момент монстров-боссов по жилам течёт королевская кровь. Монстры-боссы правят Подземельем, что наверняка является объяснением их имени.

Монстр состоит из своей души. Именно по этой причине монстры становятся беспомощными перед жестоким и полным ненависти врагом, поэтому им трудно бороться, даже если они не хотят этого. Это также объясняет то, что когда монстр умирает, его тело обращается в прах, а душа исчезает.

Душа человека

Душа человека может быть нескольких цветов и она очень сильна, по сравнению с душой монстра, и долго остаётся после смерти. Считается, что душа одного человека сильнее почти всех монстров, вместе взятых. Это демонстрируется, когда Флауи поглощает шесть человеческих душ и становится почти богоподобным.

В отличие от души монстра, душа человека не является основной его составляющей, а является его жизненной эссенцией, которая запечатана в физическом теле, а у монстра больше магическое тело. Это объясняет, почему душа человека остаётся после смерти и почему люди сильнее монстров, когда дело касается битвы.

Душа человека является структурой разных видов решительности, которую, в свою очередь, можно извлечь из души человека, как это попыталась сделать Альфис, у которой в итоге получилось создать амальгаметов.

Восемь людей

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Асгор показывает семь контейнеров с человеческими душами

Содержание

Восемь людей — это единственные люди с Поверхности, упавшие сквозь Барьер на горе Эботт в Подземелье. Среди них Чара, Фриск и ещё шесть других людей, чьи души собраны Асгором для разрушения Барьера. Каждой душе соответствует свой комплект из брони и оружия. Также каждый цветной тип атаки соответствует одной из шести душ.

История


Первый упавший человек

Первым человеком, упавшим в Подземелье, была Чара, которая была найдена Азриэлем, с кем вскоре и подружилась. Позже Ториэль и Асгор удочерили Чару как второго ребёнка. Дружба человека и монстра давала надежду для всего Подземелья, Дримурры стали крепкой семьёй. Однако спустя некоторое время Чара заболела, её последним желанием было увидеть золотые цветы из её родной деревни, но она не могла пройти через Барьер. На следующий день Чара умерла.

Чудовищное поведение людей по отношению к его сыну разгневало Асгора настолько, что тот приказал убивать всех людей, что падали в Подземелье, и собирать их души, чтобы гарантированно разрушить барьер, который удерживал монстров под землёй, а после уничтожить человечество. Это решение побудило Ториэль сбежать от мужа в Руины, прихватив с собой тело первого упавшего человека, чтобы устроить ему достойные похороны. Там она «отлавливала» падающих в Подземелье людей, дабы защитить их от Асгора и помешать ему захватить их души.

Причины, по которым Чара отправилась на гору Эботт, неизвестны, но в конце Истинного Пацифистского пути Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору не по очень хорошей причине.

До событий игры шесть людей посещали гору Эботт по точно так же неизвестным причинам и падали в Подземелье. Каждый из них падал со своими ассоциативными вещами, они были убиты Асгором, и сейчас их души хранятся в стеклянных сосудах, которые можно увидеть перед битвой с ним. Их трупы хранятся в гробах, что находятся рядом с тронным залом, но ни один из них мы не можем открыть, поэтому внешность людей неизвестна . Кроме того, мы можем увидеть только гробы Чары, Храбрости, Справедливости, Доброты и Терпения. Гробы Порядочности и Настойчивости находятся вне зоны нашей досягаемости. Единственный способ увидеть гробы Порядочности и Настойчивости — включить режим разработчика.

В игре

Протагонист — восьмой упавший человек. От его решений и решительности зависит Подземелье, временная линия и внешний мир.

Нейтральный путь

Перед тем, как начать битву в Водопаде, Андайн говорит протагонисту, что она должна убить его, ибо у монстров уже есть шесть душ, а его душа, седьмая и последняя, нужна им для того, чтобы разрушить барьер.

Перед финальным боем Асгор покажет шесть душ, что он имеет, сразу перед тем, как атаковать протагониста. После его поражения Флауи поглотит души, чтобы получить контроль над этим миром, независимо от того, пощадили вы Асгора или нет.


Флауи поглощает 6 душ

Во время битвы с Омега Флауи, или Фотошоп Флауи, все шесть душ и их предметы используются для атаки протагониста (по одному на каждый тип души). Но они не могут убить протагониста в одиночку. Если протагонист позовёт на помощь через кнопку ACT (действие), предлагаемую в бою, высветится надпись «You called for help. » (рус. Вы позвали на помощь. ), и душа будет помогать протагонисту, используя «Зелёную атаку», что лечит его. Когда протагонист попросит помощи у всех шести душ, они сбросят защиту Флауи до 0 и будут регулярно посылать зелёную атаку протагонисту. После своего поражения Флауи попытается загрузить игру из точки сохранения, но души выйдут из-под контроля. Игроку предоставится шанс позвать на помощь ещё раз. После этого все шесть душ восстанут против Флауи, отбирая его способности и оставляя его беспомощным перед протагонистом. Он вновь примет свою обычную форму, и у вас будет шанс пощадить его или же добить.

После титров Санс говорит протагонисту, что души исчезли, тем самым, помешав плану по разрушению барьера.

Путь Геноцида

Перед финальной битвой пути Геноцида Альфис, а затем и Флауи убеждают Асгора поглотить шесть душ.

В самом конце Чара сама появляется в виде человека, чтобы говорить с игроком.Она предложит вам стереть мир, но, независимо от выбора игрока, весь мир и информация уничтожается, и навсегда изменяется файл сохранения.

После перезапуска игры игрок увидит только чёрный экран. Через 10 минут Чара появится и предложит пересоздать мир в обмен на душу игрока. Отказ заставит игрока ждать ещё 10 минут. Согласие позволит игроку начать игру ЗАНОВО, но с необратимыми последствиями для Истинного Пацифистского пути.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль указывает на то, что Асгор мог поглотить одну душу и пересечь барьер, чтобы найти шесть других душ, если он и вправду хотел разрушить барьер, взяв, к примеру, план Азриэля и Чары. После непродолжительной беседы монстров Флауи крадёт шесть душ и поглощает души монстров, тем самым восстановив форму Азриэля. Затем он обретает форму «Бога Гиперсмерти» и начинает драку с протагонистом, называя его по имени первого человека. Протагонист спасает Азриэля после спасения всех его друзей. Он начинает понимать, что первый человек изчез давным-давно, и узнаёт истинное имя протагониста — Фриск. Азриэль освобождает души и разрушает Барьер, позволяя Фриск и монстрам покинуть Подземелье. Если после этого пройти в начало Руин, то можно увидеть Азриэля в форме ребёнка, стоящего у клумбы с золотыми цветами.

Семь гробов рядом с тронным залом открыты, вероятно, для того, чтобы подготовить тела к захоронению, либо души вернулись в тела, и люди ушли. Гроб первого человека пуст, как и остальные.

Список человеческих душ

Ниже находится список цветов душ семи людей и вещи, ассоциируемые с этими цветами.

Все виды душ в андертейл

user uploaded image

Черта характера: Решимость, Решительность.

Палка и Пластырь, вещи, с которыми игрок начинает игру.

Изношенный кинжал и Медальон в форме сердца (Нейтральный и Истинный Пацифистский пути) / Настоящий нож и Медальон (путь Геноцида) в Доме Асгора.

Текст в игре со снежком: Продолжая, как только можешь, ты остаёшься собой.

Владельцы: Первый человек — Чара и восьмой человек — Фриск.

user uploaded image

Черта характера: Терпение

Ассоциируемые вещи: Игрушечный нож и Выцветшая лента из Руин.

Фотошоп Флауи: Атакует ножами. Лечит пластырями.

Текст в игре со снежком: «Мяч маленький». Ты ждал, ради возможности. свергнуть «мяч» острой атакой.

user uploaded image

Черта характера: Храбрость

Ассоциируемые вещи: Грубая перчатка и Мужская бандана от лавочницы Сноудина.

Фотошоп Флауи: Атакует перчатками с рисунками. Лечит «пальцем вверх».

Текст в игре со снежком:Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара.

Черта характера: Порядочность

Ассоциируемые вещи: Балетки и Старая пачка из Водопада.

Фотошоп Флауи: Атакует балетками и звёздами. Лечит нотами.

Текст в игре со снежком: Прыжки и кружение, оригинальный стиль даёт тебе пройти.

user uploaded image

Черта характера: Настойчивость

Ассоциируемые вещи: Порванная тетрадь и Мутные очки в лавке Герсона.

Фотошоп Флауи: Атакует книгами и плохими словами. Лечит хорошими словами.

Текст в игре со снежком: Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца мяча

Черта характера: Доброта

Ассоциируемые вещи: Подгоревшая сковорода и Запачканный фартук из Хотленда.

Фотошоп Флауи: Атакует сковородками и огнём. Лечит яичницей.

Текст в игре со снежком: Твои уход и забота за «мячом» принесут тебе сладкую победу.

user uploaded image

Черта характера: Справедливость

Ассоциируемые вещи: Пустой пистолет и Шляпа ковбоя от Брэтти и Кэтти.

Фотошоп Флауи: Атакует заряжённым пистолетом. Лечит четырёхлистными клеверами вместо пуль.

Текст в игре со снежком: Ваша безошибочная точность поможет остановить беспредел «мяча».

Все люди имеют решительность, это выяснилось, когда Альфис извлекала решительность из 6 душ для Асгора в ходе экспериментов в Реальной лаборатории.

Также возможно то, что через решительность, они так же имели способность сохраняться, что упоминает Ториэль, когда встречает Фриск второй раз, что она чувствует всех 6 людей друзьями. Это может означать то, что они тоже могли сохранять и начинать снова, но это не подтверждено.

Во время игры со снежком игрок может получить флаг одного из семи цветов, каждый из которых

Описание соответствующих цветов

имеет отдельное описание души.

Если вам попадётся красный флаг, то вы получите слова-описания, каждый цвет соответствует своей душе, кроме души игрока.

user uploaded image

Об этом не сказано прямо, может предполагаться, что все упавшие в Подземелье люди были юны.

Это можно связать с коробкой детской обуви в спальне игрока и с детской натурой у множества предметов, соединённых с людьми, что наталкивает на мысль о том, что все люди между Чарой и Фриск были одного, более детского возраста.

Гробы, найденные рядом с тронным залом, также предстают перед нами с размером, подходящим Чаре, хотя неясно, пусты ли гробы или они содержат что то символичное или тела людей.

user uploaded image

Игрок пытается получить помощь от душ

Во время битвы с Фотошоп Флауи души атакуют протагониста вещами, которые можно найти в игре:

user uploaded image

Голубая душа будет атаковать ножами. Первое найденное в игре оружие — Игрушечный нож в комнате около дома Ториэль.

user uploaded image

Оранжевая душа атакует перчатками. Второе оружие в игре — Жёсткая перчатка, может быть куплена у лавочницы Сноудина или найдена в первом пространственном сундуке.

user uploaded image

Синяя душа атакует балетками. Третье оружие в игре — балетки в кустах в Водопаде.

user uploaded image

Фиолетовая душа атакует тетрадями. Четвёртое оружие в игре — порванная тетрадь, может быть куплена у Герсона.

user uploaded image

Зелёная душа атакует сковородками с падающим огнём. Пятое оружие в игре — подгоревшая сковорода в комнате с конвейерами в Хотленде.

user uploaded image

Жёлтая душа атакует пистолетом. И шестое оружие в игре — пустой пистолет, может быть куплен у Брэтти и Кэтти.

Все цвета душ совпадают с основными цветами спектра радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

В битве с Фотошоп Флауи каждая душа идёт по порядку:

Оранжевая(Храбрость), Синяя(Порядочность), Фиолетовая(Настойчивость), Зелёная(Доброта), Жёлтая(Справедливость).

Все виды душ в андертейл

user uploaded image

Асгор показывает семь контейнеров с человеческими душами

Восемь людей — это единственные люди с Поверхности, упавшие сквозь Барьер на горе Эботт в Подземелье. Среди них Чара, Фриски шесть других людей, чьи душисобраны Асгором для разрушения Барьера. Каждой душе соответствует свой комплект из брони и оружия. Также каждый цветной тип атакисоответствует одной из шести душ.

До событий игры семь людей упали в Подземелье, но позже умерли или были убиты[1].

Первый упавший человек

Первым человеком, упавшим в Подземелье, была Чара, которая была найдена Азриэлем, с кем вскоре и подружилась. Позже Ториэль и Асгор удочерили Чару как второго ребёнка. Дружба человека и монстра давала надежду для всего Подземелья, Дримурры стали крепкой семьёй. Однако спустя некоторое время Чара заболела, её последним желанием было увидеть золотые цветы из её родной деревни, но она не могла пройти через Барьер. На следующий день Чара умерла.

Чудовищное поведение людей по отношению к его сыну разгневало Асгора настолько, что тот приказал убивать всех людей, что падали в Подземелье, и собирать их души, чтобы гарантированно разрушить барьер, который удерживал монстров под землёй. Это решение побудило Ториэль сбежать от мужа в Руины. Там она «отлавливала» падающих в Подземелье людей, дабы защитить их от Асгора и помешать ему захватить их души.

Причины, по которым Чара отправилась на гору Эботт, неизвестны, но в конце Истинного Пацифистского пути Азриэль говорит, что Чара покинула надземный мир из-за ненависти к людям и что у Чары не всегда были благие намерения.

До событий игры шесть людей посещали гору Эботт по точно так же неизвестным причинам и падали в Подземелье. Каждый из них падал со своими ассоциативными вещами, они были убиты Асгором, и сейчас их души хранятся в стеклянных сосудах, которые можно увидеть перед битвой с ним. Их трупы хранятся в гробах, что находятся рядом с тронным залом, но ни один из них мы не можем открыть, поэтому внешность людей неизвестна.

Протагонист — восьмой упавший человек. От его решений и решительности зависит Подземелье, временная линия и внешний мир.

Перед тем, как начать битву в Водопаде, Андайн говорит протагонисту, что она должна убить его, ибо у монстров уже есть шесть душ, а его душа, седьмая и последняя, нужна им для того, чтобы разрушить барьер.

Перед финальным боем Асгор покажет шесть душ, что он имеет, сразу перед тем, как атаковать протагониста. После его поражения Флауи поглотит души, чтобы получить контроль над этим миром, независимо от того, пощадили вы Асгора или нет.

Флауи поглощает 6 душ

Во время битвы с Омега Флауи, или Фотошоп Флауи, все шесть душ и их предметы используются для атаки протагониста (по одному на каждый тип души). Но они не могут убить протагониста в одиночку. Если протагонист позовёт на помощь через кнопку ACT (действие), предлагаемую в бою, высветится надпись «You called for help. » , и душа будет помогать протагонисту, используя «Зелёную атаку», что лечит его. Когда протагонист попросит помощи у всех шести душ, они сбросят защиту Флауи до 0 и будут регулярно посылать зелёную атаку протагонисту. После своего поражения Флауи попытается загрузить игру из точки сохранения, но души выйдут из-под контроля. Игроку предоставится шанс позвать на помощь ещё раз. После этого все шесть душ восстанут против Флауи, отбирая его способности и оставляя его беспомощным перед протагонистом. Он вновь примет свою обычную форму, и у вас будет шанс пощадить его или же добить.

После титров Санс говорит протагонисту, что души исчезли, тем самым, помешав плану по разрушению барьера.

Перед финальной битвой пути Геноцида Альфис, а затем и Флауи убеждают Асгора поглотить шесть душ.

В самом конце Чара сама появляется в виде человека, чтобы говорить с игроком, имея полностью одержимую Фриск. Вы можете попытаться остановить Чару или продолжить её дело. Она предложит вам снести мир, но, независимо от выбора игрока, она уничтожает мир и информацию и навсегда изменяет файл сохранения.

После перезапуска игры игрок увидит только чёрный экран. Через 10 минут Чара появится и предложит пересоздать мир в обмен на душу игрока. Отказ заставит игрока ждать ещё 10 минут. Согласие позволит игроку начать игру ЗАНОВО, но с необратимыми последствиями для Истинного Пацифистского пути.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль указывает на то, что Асгор мог поглотить одну душу и пересечь барьер, чтобы найти шесть других душ, если он и вправду хотел разрушить барьер, взяв, к примеру, план Азриэля и Чары. После непродолжительной беседы монстров Флауи крадёт шесть душ и поглощает души монстров, тем самым восстановив форму Азриэля. Затем он обретает форму «Бога Гиперсмерти» и начинает драку с протагонистом, путая его с первым человеком. Протагонист спасает Азриэля после спасения всех его друзей. Они начинают понимать, что первый человек ушёл, и узнают истинное имя протагониста — Фриск. Азриэль освобождает души и разрушает Барьер, позволяя Фриск и монстрам покинуть Подземелье. Если после этого пройти в начало Руин, то можно увидеть Азриэля в форме ребёнка, сидящего у клумбы с золотыми цветами.

Семь гробов рядом с тронным залом открыты, вероятно, для того, чтобы подготовить тела к захоронению, либо души вернулись в тела, и люди ушли. Гроб первого человека пуст, как и остальные.

Список человеческих душ

Ниже находится список цветов душ семи людей и вещи, ассоциируемые с этими цветами.

Черта характера: РешительностьАссоциируемые вещи:Восьмой человек (Фриск):(Начало пути) Палка и Пластырь, вещи, с которыми игрок начинает.(Конец пути) Изношенный кинжал и Медальон в форме сердца в Доме Асгора.Первый человек (Чара) :(Путь Геноцида) Настоящий нож и Медальон в Доме Асгора.Способ борьбы:Обычный режим: Свободное движение. Отращивает ноги, когда сбегает.Текст в игре со снежком:Продолжая, как только можешь, ты остаёшься собой.Владельцы: Первый человек — Чара и восьмой человек — Фриск.

Черта характера: ТерпениеАссоциируемые вещи:Игрушечный нож и выцветшая лента из Руин.Способ борьбы:Голубая атака: Наносит урон, если вы двигаетесь.Фотошоп Флауи: Атакует ножами. Лечит пластырями.Текст в игре со снежком: «Мяч маленький». Ты ждал, ради возможности. свергнуть «мяч» острой атакой.

Черта характера: ХрабростьАссоциируемые вещи: Жёсткая перчатка и Мужская бандана от лавочницы Сноудина.Способ борьбы:Оранжевая атака: Наносит урон, если вы не двигаетесь.Фотошоп Флауи: Атакует перчатками с рисунками. Лечит «пальцем вверх» (лайками).Текст в игре со снежком: Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара.

Черта характера: ПорядочностьАссоциируемые вещи: Пуанты и Старая пачка из Водопада.Способ борьбы:Режим прыжков:Перепрыгивание через врагов и препятствия.Фотошоп Флауи: Атакует пуантами и звёздами. Лечит нотами.Текст в игре со снежком:Прыжки и кружение, оригинальный стиль даёт тебе пройти.

Черта характера: НастойчивостьАссоциируемые вещи: Порванная тетрадь и Мутные очки в лавке Герсона.Способы борьбы:Режим ловушки: Передвижение в паутине Маффет.Возмездие Кармы: Наносит урон «ядом» от Кармического возмездия (KR) Санса, прерывает неуязвимость.Фотошоп Флауи: Атакует книгами и плохими словами. Лечит хорошими словами.Текст в игре со снежком: Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца «мяча».

Черта характера: ДобротаАссоциируемые вещи:Подгоревшая сковорода и Запачканный фартук из Хотленда.Способы борьбы:Режим щита: Стоит на месте и защищается от копий Андайн.Зелёная атака: Лечит игрока и/или продвигает сражение.Платформы: Когда душа в режиме прыжков, она остаётся поднятой.Фотошоп Флауи: Атакует сковородками и огнём. Лечит яичницей.Текст в игре со снежком: Твои уход и забота за «мячом» принесут тебе сладкую победу.

Черта характера: СправедливостьАссоциируемые вещи: Пустой пистолет и Шляпа ковбоя от Брэтти и Кэтти.Способ борьбы:Режим стрелка: Сердце переворачивается острой стороной вверх и стреляет.Фотошоп Флауи: Атакует заряжённым пистолетом. Лечит четырёхлистными клеверами вместо пуль.Текст в игре со снежком: Ваша безошибочная точность поможет остановить беспредел «мяча».

Каждая из семи черт характера является какой-либо из семи добродетелей. Семь добродетелей по сути являются противоположностями семи смертным грехам.Все люди имеют решительность, это выяснилось, когда Альфис извлекала решительность из 6 душ для Асгора в ходе экспериментов в Реальной лаборатории. Однако только Фриск имеет количество решительности, позволяющее сохраняться.Также возможно то, что через решительность, они так же имели способность сохраняться, что упоминает Ториэль, когда встречает Фриск второй раз, что она чувствует все 6 людей друзьями. Это может означать то, что они тоже могли сохранять и начинать снова, но это не подтверждено. Это также может быть как-то связано с присоединением Чары к Фриск, и его (её) присутствие знакомо Ториэль.Во время игры со снежком игрок может получить флаг одного из семи цветов, каждый из которых

Описание соответствующих цветовимеет отдельное описание души (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).Если вам попадётся красный флаг, то вы получите слова-описания, каждый цвет соответствует своей душе, кроме души протагониста.Слово-описание «решительность» красным цветом можно увидеть во время прохождения пути Геноцида.Об этом не сказано прямо, может предполагаться, что все упавшие в Подземелье люди были юны, несмотря на то, что старшие и младшие не были решительны.В подсказку на то можно также упомянуть слова Ториэль о том, что люди, падающие сюда, в конце концов умирали до того, как покинуть это место, и она видит их «снова и снова».Это можно связать с коробкой детской обуви в спальне протагониста и с детской натурой у множества предметов, соединённых с людьми, что наталкивает на мысль о том, что все люди между Чарой и Фриск были одного, более детского возраста.Гробы, найденные рядом с тронным залом, также предстают перед нами с размером, подходящим Чаре, хотя неясно, пусты ли гробы или они содержат что то символичное или тела людей.

Игрок пытается получить помощь от душиВо время битвы с Фотошоп Флауи души атакуют протагониста вещами, которые можно найти в игре:Голубая душа будет атаковать ножами. Первое найденное в игре оружие — Игрушечный нож в комнате около дома Ториэль.Оранжевая душа атакует перчатками. Второе оружие в игре — Жёсткая перчатка, может быть куплена у лавочницы Сноудина или найдена в первом пространственном сундуке.Синяя душа атакует пуантами. Третье оружие в игре — пуанты в кустах в Водопаде.Фиолетовая душа атакует тетрадями. Четвёртое оружие в игре — порванная тетрадь, может быть куплена у Герсона.Зелёная душа атакует сковородками с падающим огнём. Пятое оружие в игре — подгоревшая сковорода в комнате с конвейерами в Хотленде.Жёлтая душа атакует пистолетом. И шестое оружие в игре — пустой пистолет, может быть куплен у Брэтти и Кэтти.Все цвета душ совпадают с основными цветами спектра радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

↑ Несколько человеческих детей поднялись на гору, упали вниз в развалины, и были убиты монстрами. — Тоби Фокс. Июнь 25, 2013. The Escapist

Какая ты душа из Undertale?


Я наполнен решимостью

Киллер Санс (дев) :

ХА ХА ХА Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ (Это моя реакция на то шо я ЧАРА) Я ЧАРА . Спасибо тест я хотела быть Чарой.

фанат тестов от Трикки :

я оранжевая душа а результат понравился потому что у агат из гличтейл оранжевая душа и кста она сильная поэтому 10 из 10

Джексон : Джексон : Джексон : РОСТИСЛАВ :

КРАСНАЯ ДУША ФРИСК

Kimiko :

Синяя душа
Значит я порядочность

Кто мне скажет что значит зелёная душа?-.-

Аноним🌚🌝 :

я справедливость, да ладно, я слишком много беспокоюсь и упрямая

Оранжевая душа.
____________________________
Я между прочем пауков боюсь, даже мелких, так что храброй меня назвать нельзя, xD))
Ок, +3)

Фиолетовая душа.
_____________
+2

я всегда во всех тестах Чара я обожаю Чару

Чара ну ведь я итак Чара

Голубая душа
ммм

Красная душа (Чара)

b l u e ¤ b i r d :

Зелёная Душа Доброта. Ну норм. Тест классный.

Все виды душ в андертейл

Role-Play Fin Haskei Orkiin

Возможно, вас уже успела заинтересовать тема "слияние душ", если вы внимательно ознакомлялись с материалом ролевой.
Пожалуй, начну с того, что подобный способ размножения подвластен лишь двоим монстрам или человеку в паре с монстром. От слияния душ двоих людей эффекта не будет.
Души также делятся и по половым особенностям. Мужская душа всегда матовая (практически не отражает свет), а у женщин наоборот - блестит.
Слияние выйдет только в том случае, если обе стороны хотят этого. Это видно налицо - душа начинает светиться. По свечению, что начинает выделять душа, также можно определить, сливалась ли эта душа ранее. Контакта не было - сердечко светится тускло, было слияние ранее - светится ярче. Когда одна из душ начинает испускать свет, то от нее невольно протягивается лучик к "сердцу" партнера.
Когда души обоих монстров находятся предельно близко, их надо столкнуть, прижать к друг другу, что легко делается силой мысли. Однако слиться не так легко, поскольку это два разных тела, имеющих плотность. Ради полного проникновения в сущность друг друга необходимо очень постараться, что составявляет проблему для неопытных пар. Когда два "сердца" проникают друг в друга, чувствуются смешанные ощущения. Одновременно и приятно, и отталкивает, причем два характера в этом процессе сливаются, отчего оба слышат мысли друг друга.
Полного слияния можно добиться за 10-20 минут, отчего обе стороны значительно устают. Первая стадия завершена.
Переходим ко второй стадии.
Души слиты. Теперь сущности бьются как одно, оба значительно утомились. Здесь уже можно расслабиться, поскольку это начинает приносить.. удовольствие?
Такая стадия длится примерно 15 минут, после чего возникает резкое новое чувство. По женской душе будто пробегает огонек. Это своего рода сигнал, что все переходит в третью стадию.
Третья стадия.
Теперь из мужской души начинает забираться большая часть содержимого на создание ребенка. Из женской это будет браться постепенно, когда вторая душа будет вне контакта.
Когда из души взято практически все необходимое, это начинает смешиваться между собой уже для самого зародыша. Девушка начинает испытывать дискомфорт, тогда как парень выбивается из сил.
Длится 3-5 минут, после чего уже девушка ощущает в себе что-то инородное, живое. Можно разрывать слияние. Души разделяются довольно быстро.

Ребенка в себе придется вынашивать примерно две недели. За сутки до раскола уже в серединке сердечка можно будет разглядеть душу малыша. С каждым днем дискомфорт все больше, который медленно переходит в боль. Итог: бессонница, головные боли, усталость, полный блок магии до момента разделения матери с ребенком.
Когда дите только отделяется, его крохотное сердечко зависает в воздухе. Вокруг маленькой души начинает вырисовываться очертание тела малыша, которое постепенно начинает заполнять пыль, создавая его телесную облочку. Продолжительность этого явления небольшая - от 30 секунд до минуты.

Само слияние может использоваться не только в целях размножения. Второй раз для пары проходит куда легче, что позволяет сократить первую стадию и слегка продлить вторую.
Ярко светящиеся сердца вновь слиты - теперь сами действия и ощущения не будут пугать пару, что позволяет сосредоточиться. Это делают ради расслабления и получения удовольствия, что уже похоже на одну человеческую забаву. Монстры любят доводить все до второй стадии, но не далее.

Что же такое душа?
Душа - это то с помощью чего ты живёшь, она у каждого своя, существует всего 7 душ.
-------------------------------------------------------------------
Что она означает?
Оранжевая душа означает "Храбрость", в бою така душа получает урон от оранжевых атак если не двигается.
Показать полностью.
--------------------------------------------------------------------
Что с ней связанно?
С этой душой связанны: мужественная бандана и грубая перчатка.
--------------------------------------------------------------------
Душа в бою с Омега Флауви
Когда Омега Флауви захватывает оранжевую душу, она атакует перчатками, но лечит лайками.
--------------------------------------------------------------------

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Простите нуба,но Оранжевая Душа,помимо Омега Флауи,появляется в битвах с кем-то или нет?А если да,то с кем?

Все виды душ в андертейл

Undertale Soul Club

В этом обсуждении все принятые душонки расскажут о своих хедах.

Дорогуши, постарайтесь раскрыть персонажа

Желательно прикрепить пикчу (не обязательно нарисованную вами, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОЮ ДУШУ, А НЕ ЧЬЮ-ТО С ТАМБЛЕРА), чтобы можно было рассмотреть душонку.

Основные черты характера можно расписать в посте. То, с кем он дружит, какая у него семья, причины падения в подземелье и т.д. можете указать по желанию. Лучше всего расписать всё качественно и развёрнуто.

Отношение к монстрам - обязательнейший пункт.

Таки, надеюсь, всем всё понятно

Нравится Показать список оценивших

Арина Заяц

Юджин Майер - довольно вспыльчивый молодой человек, который любит быть в центре внимания. Хорошо говорит на английском, лишь иногда путаясь в словах, когда порядочно пьян. Младший ребёнок в семье Майеров, которому от прадеда передалась гениальность, а также высокие интеллектуальные и стратегические способности, которыми парень умеет и любит пользоваться. Упрям и своенравен. Не станет слушать "больших дядь", если по его мнению они не являются авторитетом и/или плохо с ним обращаются. А также, потому что у него самого идеи гораздо лучше. Любит тех, кто по-настоящему любит его. Самовлюблённый, но на самом деле не эгоистичный, а только кажется таким. Не терпит предателей и подлых личностей, которые делают гадости дорогим для него людям. Мстительный и злопамятный козёл, который не остынет, пока не окунёт обидчика головой в дерьмо. Со стороны кажется злым, грозным, ЧСВшным мудаком, который без всякого угрызения совести готов унизить любого, хотя на самом деле таковым он является только для недоброжелателей и врагов. На самом деле он та ещё душка, если узнать его получше, что удаётся не всем. Так же малолетний алкоголик, курильщик и любвеобильный извращенец.

Его первоначальный цвет души - зелёный, что, не смотря на всё произошедшее с ним адище, оставило свой отпечаток в его личности. Хочет он того или нет. Он сам ещё не уверен, больше в этом плюсов или минусов.

Не смотря на то, что очень любит деньги и себя, не пожалеет для близких даже собственных внутренностей. Всегда старается подчеркнуть своё превосходство, однако все, кому надо знать, знают, что интересы семьи, а для него это остальные упавшие дети и старший брат Кларенс, ВСЕГДА стоят выше его собственных. Падок на лесть. Однако, льстить ещё надо уметь, и хорошо уметь. Жизнь дала ему роль героя, однако сам Женя не прочь побыть принцессой. Обращает на себя внимание разными способами, стараясь не причинить никому вреда. Не любит бессмысленных "дворовых" драк, а вот запустить в Фиолетового или Жёлтого подушкой - святое дело. Этих двоих, кстати, достаёт больше всего, если нуждается во внимании. Зачастую просто играя на их нервах как на гитаре. Однако с любовью и без перегибания (по возможности).

Для остальной "пятёрки разноцветных" помимо всего выше сказанного является оптимистичным парнем, который "улыбнёт" их в трудную минуту и обязательно найдёт решения для всех проблем. И только старший брат знает истину. Знает, что алкоголик и извращенец Евгений не только потому что "ну такой характер", а потому что его ещё и до этого довели. С десяти до шестнадцати Женя был жертвой домашнего насилия и многочисленных изнасилований со стороны отца. Глава семейства не видел ничего такого, чтобы бить сыновей бутылками, стульями и даже утюгом.

И после таких побоев Юджин отказывается одевать что-то открытое, потому что не хочет показывать своё тело. Его никогда нельзя увидеть в шортах, и очень редко он может одевать футболку или рубашку с коротким рукавом. Но это только если на улице совсем жара невозможная.

Кларенс пытается бороться с алкогольной зависимостью как своей, так и брата, но он прекрасно понимает, что начинать надо с причины. По сему они с Ойгеном чаще всех остальных посещают психиатра и психолога, дабы те наставили их или помогли с их проблемами. Но пока никаких результатов нет. И остальные до сих пор так и не знают, почему их пьяный друг, прилипший к ним с обнимашками посреди ночи, во сне плачет.

Нравится Показать список оценивших

Арина Заяц

Пока всё. Полнорост, наконец, готов. + хэд на голос (самый любимый) ;)

Нравится Показать список оценивших

Лиза Озёрная

Нравится Показать список оценивших

Лиза Озёрная

В Подземелье Денни пробыл около полугода, из которых два месяца провел у Ториель, во-первых, пока лечил сломанную при падении ногу, во-вторых, доставая ее вопросами о том, как вернуться на Поверхность. Та вечно уходила от ответа, так что в итоге парнишка не выдержал и под покровом ночи по-тихому убежал.
Сам не зная как, Ден умудрился уйти от всех монстров в Сноудине живым и почти не покалеченным, хотя бомбил от того, что каждый из них приближался к нему с намерением прибить. Частенько он сбегал, используя хитрость, некоторым умудрялся надоесть, нудно зачитывая формулы из школьного курса по физике, некоторым давал по лицу тетрадью, но этого не было достаточно, чтобы убить, так что УР у паренька оставался на единице.
Уже в Водопадье он встретил того самого монстра, с кем, казалось, Ден мог провести веселые каникулы, и почти равного (по мнению самого Фиалочки) по умственным способностям ему самому. На первый взгляд Гастер показался ему достаточно дружелюбным; скелет первым предложил парнишке поучаствовать в его опытах, и жадный до знаний Ден с радостью согласился. Несколько дней и прошло в таком режиме; Вайолет выступал в роли ассистента-напарника Гастера, тот сразу втерся в доверие мальчика. Но, как говорится, нет добра без худа. В один прекрасный день парнишка проснулся с иглами в нескольких венах, дикой болью по всему телу и созерцанием защитой раны на собственном животе. Экспериментатор Ден сам превратился в подопытного кролика.
Спустя неделю жестоких опытов Фиалка трагически погиб, его душа отправлена к Азгору, а вещи выброшены где-то в Водопадье, где их и нашел Герсон. Ден очень долго пытался оклематься от этого и не рассказал остальным душам, что к чему. С трудом Юджину удалось разговорить беднягу, но про собственную смерть он упорно молчал.

Нравится Показать список оценивших

Лиза Озёрная

виноват добрый дядя Гася);
- Сладкоежка с рахат лукумом в фаворитах;
- Любит, когда его гладят под ребрами или по ключицам;
- Любит порубиться в видеоигры;
- Иногда кусается. Для профилактики;
- Не романтичный. Вообще. Совсем;
- Достаточно брезгливый;
- Левша;
- Бисексуален, наивно полагает, что всем натуралам натурал;
- Тетрадь-талисман толстенная и вмещает в себя много всего, от алгебраических формул до зарисовок монстров;
- Обнимает плюшевые игрушки по ночам, но ненавидит, когда кто-то это палит;
- Жаворонок.
- Хэд на голос:

Читайте также: