Вместо интеркулера поставить трубу можно ли

Обновлено: 18.05.2024

Вместо интеркулера поставить трубу можно ли

В связи с некоторыми событиями, счас катаюсь с водопроводной трубой за место поврежденного интеркулера.(спасибо Guarda ака Данил соорудил конструкцию))При езде стараюсь больше 2000тыс. об. вообще не набирать. Жду ремонта от страховой.Машину конечно использую по минимуму.
Хотелось бы знать чем это грозит(если грозит) и как долго и далеко так ездить можно. Знаю вроде как глушить сразу низзя?

Дополнительный нагрев турбины, коллекторов впускных, блока, головки блока, снижение мощности, увеличение расхода, неоптимальное сгорание топливной смеси, повышение доли вредных выбросов. И так по мелочи. Аккуратно езить можно, если сильно хочеться и надо, но не очнь то полезно.

06.05.2010, 23:13 TEHb']Дополнительный нагрев турбины, коллекторов впускных, блока, головки блока, снижение мощности, увеличение расхода, неоптимальное сгорание топливной смеси, повышение доли вредных выбросов. И так по мелочи. Аккуратно езить можно, если сильно хочеться и надо, но не очнь то полезно. Кроме снижения мощности (увеличение расхода, неоптимальное сгорание топливной смеси:bv: ,повышение доли вредных выбросов) - НИЧЕМ. Особенно не бойся "дополнительного нагрева турбины",-интеркулер то, после неё. bp: 07.05.2010, 09:25 Мощьность -это ерунда.
Интеркулер ведь служит для охлаждения воздуха идущего из турбины в двигатель. Соответственно сейчас все напрямую -и в движек попадает горячий воздух. Чем это грозит? как бы че не вышло:ai:
Эх, поеду я велек покупать, до работы всего 10 км:bv: 07.05.2010, 10:03 Более холодный воздух имеет большую плотность и в цилиндры его при одном и том же давлении турбины "надует" больше, чем нагретого, соответствено будет больше топлива, будет сгорать больше топливовоздушной смеси за один цикл, будет больше мощность . Собственно для этого интеркулер и ставят. Соответственно у тебя будет только меньше воздуха - под это дело комп будет дозировать меньше топлива - упадет мощность дрыгателя. Катастрофы быть не должно :bi: 07.05.2010, 10:45

М
Эх, поеду я велек покупать, до работы всего 10 км:bv:

10 то десять, но как они опасны .

07.05.2010, 10:50 Лена, не заморачивайся, ездий на авто. Есть версии Л200Н вовсе без интеркулера, и чо, им теперь тоже на велики пересаживаться? Интеркулер ТОЛЬКО для увеличения отдачи двигателя. 07.05.2010, 13:41 на велике в городе быстрее чем на машине в разы)))вот только на дорогах у нас сплошные слепые козлы, это конечно осложняет ситуацию. 07.05.2010, 13:43

на велике в городе быстрее чем на машине в разы)))вот только на дорогах у нас сплошные слепые козлы, это конечно осложняет ситуацию.


я про то и говорю, а ей по волгоградке шпарить

07.05.2010, 13:45 я про то и говорю, а ей по волгоградке шпарить
дык там вдоль домов хорошо можно проехаться 07.05.2010, 14:34

10 то десять, но как они опасны .

мы теперь переехали, на Кетчерской базируемся, от Выхино по тратуарчикам докачу)))
Даже не 10 км, а все 5 наверное от дома. Я уже ходить разучилась, все на машине да машине.))) А тут хоть польза какая то будет)))

07.05.2010, 21:07

А как вот к такой инфе относится?
" Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. "

еще напужали , что клапана могут погореть?

08.05.2010, 00:01

А как вот к такой инфе относится?
" Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. "

еще напужали , что клапана могут погореть?

Не перекручивать. Больше 2000 не рекомендуеться. И клапана пол беды. Если начнёт детанить раньше перегрев конкретный наступит чем хана клапанам.

08.05.2010, 00:37

[QUOTE=neklen]А как вот к такой инфе относится?
" Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. "

Интересно НАСКОЛЬКО горячий?:bk:

08.05.2010, 22:41 Если я ничего не путаю, то дизелный двигатель как раз и работает на принципе детонации. И фраза : "Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя." актуально только для бензинового двигателя. Это во первых. Во вторых, во впускном коллекторе стоит датчик температуры впускного воздуха и комп, согласно его показаниям, корректирует программу. Так что можете совершенно спокойно ездить без интеркулера, это повлияет только на конечную максимальную мощность двигателя и ни на что больше! 09.05.2010, 00:58 да и на мощность скорее всего не повлияет, ИМХО на тех режимах, на которых машина эксплуатируется повседневно - далеких от максимальной нагрузки мотора. Горячий воздух уменьшает время подготовки топлива к самовоспламенению, а холодному - еще надо нагреться. На дизеле маловероятно, что клапаны прогорят - температуры не те, что на бензиновом, развалиться дизель не развалится - он на работу от сжатия рассчитан 09.05.2010, 23:17 Катайся Без интеркуллера, НИЧЕГО не будет, во впускном стоит датчик буст контроля, который имеет отношение к количесту впрыскиваемого топлива.. ну там ещё датчики температуры на впуске имеются. ну и т.д.
кроме потери мощности никакого эффекта. 10.05.2010, 13:08

Если я ничего не путаю, то дизелный двигатель как раз и работает на принципе детонации. И фраза : "Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя." актуально только для бензинового двигателя. Это во первых. Во вторых, во впускном коллекторе стоит датчик температуры впускного воздуха и комп, согласно его показаниям, корректирует программу. Так что можете совершенно спокойно ездить без интеркулера, это повлияет только на конечную максимальную мощность двигателя и ни на что больше!

Ну вообще-то ДТ вследствии того что оно тяжелее детанирует значительно позднее бензина, а при впрыске в камеру сгорания в среду сильно сжатого и разогревшегося воздуха дизель именно горит,а не взрываеться. Взрывное горение малоэффективно ибо расширение газа происходит неправильно, плохо и не эффективно. При детонации мощность падает, износ растёт катастрофически. Значительная часть энергии уходит во взрывную волну, которая расходуеться не на расширение газа, а собственно на свершении деструктивного воздействия.

Нужен совет бывалых

Привет всем дизелелюбителям!
Товарищи, выручайте!
Вобщем в чем суть, мучаюсь уже 3 недели, мастеров по дизелям толковых у нас нет, все как один пальцем в небо тычат, а по сути ни чего толкового не говорят что делать и как лечить мою болячку.
Началось с того что заправили меня на лукойле экто топливом и завелся я не с первого раза, а аж наверное с пятого, и ехали мы 200км как не страшно было почти сутки, грешили на воду в баке,
Слили бак топлива. поменяли фильтры, слили с влагоотделителя жижу… и т.д., с горем пополам прокочали от воздуха систему…
Какойто умелец еще до меня поставил от волги 3110 электрический топливный насос. т.е. принудительный, он сгорел, мы его тоже поменяли по пути…
Поменяли форсунки, поставили оригинальные, вроде должно было быть как все ок! как говорят умельцы, но не фига…
Кароче машина заводится с пол тыка, хоть холодная хоть горячая, по утру после стоянки дым белый, прогревается сереет, до 80 градусов прогревается дым черный как из русской печи… уже соседи хаваются…


Забыл сказать что по утру начал замечать маслянные пятна спереди на асфальте, капает с радиатора охлаждения нагнетаемого воздуга во впускной коллектор из турбины, ну это понятно, турбина начала масло гнать…
Да забыл сказать после прогрева до 8 градусов падает мощность, даже на бугорок под углом в пару градусов приходится ехать на 2 скорости (с нее я и трогаюсь, с 1 трогаюсь только груженым и при плохих погодных условиях на подъем, а так мощи хватало)…
Что сделал дальше, знакомый после разговора и рассказа истории, сказал мне что, надо снять радиатор (он же интеркуллер снять промыть) скорей всего давление которое нагнетает турбина, при холодном двигателе есть, за счет того что масло выгоняемое через нее забивает отверстия, а при прогреве продувает эти дырки в радиаторе интеркуллера, давление падает и соответственно падает мощность…
Кароче промыл радиатор от масла солярой, как и предпологалось есть в радиаторе дырки, потекли почти 70% сот радиатора, даже аргонщик сказал если запаяю, даже гарантии не дам, что не полопается…
В общем то т.к. нет нового радиатора, да и б.ушного, хочу убрать интеркуллер (радиатор) поставить просто 50ю трубу,
Внимание вопрос!
Если поставлю трубу без радиатора. т.е получится на прямую из выпускного коллектора будет отбираться горячий воздух, вместе с маслом, которое гонит турбина, по трубе будет поступать это все во впускной коллектор, что будет происходить с моей машиной?
Будет ли она работать?
Хоть на время это поможет?

Жидкостной интеркулер от BMW X6M на Octavia Scout A5 ч.1 Подбор компонентов.


После покупки машины ощутил необходимость в чистке бутерброда радиаторов, так как судя по еще оригинальному и довольно забитому радиатору кондиционера туда еще никто с завода не лазил. Да и температура радиатора судя по показаниям Polar-Fis особо не падала даже на трассе.

Изучив конструктив бутерброда радиаторов установленных на турборвых шкодах и фольцах, как известно состоящий из 3-х радиаторов один позади другого (радиатор кондиционера, интеркулер, основной радиатор двигателя) пришел к выводу, что с этим надо что-то делать. Продуваемость такой конструкции крайне мала, радиатор двигателя греет интеркулер, до основного радиатора воздух доходит уже прогретый интеркулером и радиатором кондиционера. Так же как известно между радиаторами со временем скапливается грязь. В общем, возникло желание убрать из этой конструкции интеркулер и переместить его в нижнюю часть по типу как это сделано на ауди. Тем более что места там хватало с запасом.

Начала изучать вопрос и понял, что можно поставить фронтальный интеркулер, но сразу виделись и некоторые минусы. Это удлинение трассы а следовательно бОльший турболаг, почти наверняка придется отказаться от защиты двигателя, так как проходящая трасса будет идти как раз на месте одно из креплений защиты.

Так я постепенно пришел к мысле о водяном интеркулере. Плюсы очевидны, это самая короткая из возможных трасса, а следовательно минимальный турболаг и максимально быстрый выход на спул и минимальная потеря буста. Это и хорошая продуваемость основного радиатора двигателя а следовательно дополнительная защита от перегрева двигателя. Нет необходимости убирать защиту двигателя. Возможность использовать для охлаждения кондиционер. Из минусов можно отметить относительную сложность конструкции и цену.

Выбор водяного интеркулера

Немного поразмышляв и пошерстив интернет понял, что судя по всему "водянку" на октавии еще никто не ставил и готового решения нету. Значит будем "сочинять" сами. Облазил алишку с их предложениям водяных кулеров, но все они чем то не устраивали да и в качестве охлаждения такими кульками были некоторые сомнения. Постепенно пришел к мысли что надо искать что-то, что ставится на серийные машины именитыми производителями.

Выбрасываем интеркулер

Все фото и видео в этом посте не мои,взяты в интернете у соседей,но чувствую что проблема у меня проявляется.

Заметил что снаружи интеркулер начал потеть,а значит он сцуко сечёт,т.к у шлангов сухо.

В нижнем углу у меня даже больше масла.

211257033.jpg

а у некоторых даже вот так )))

Мне жалко турбину,она дует,старается,а этот гад спускает буст

Давайте подберём достойную трубу для замены нашего интеркулера.

Только я даже диаметра не знаю, т.к не мерил ещё, подскажите диаметр пайпов ? =)

p/s флуд на тему, что всё сломается и двигатель сгорит,а также про наполнение цилиндров воздухом, приветствуется )

у меня тут свежий вброс ))

Приговори пожалуйста что нибудь =)

если вкл зажигание по дольше то 106 появляться стала как родная.

датчик наддува меняный полторы тысячи назад)))

а так скатался отец в деревню,насобирал:

nwsl7RRAt9M.jpg

и это,что вместо интеркулера то поставить ? ))

а ещё когда глушишь мотор,то модулятор начинает с пердежом всасывать воздух,с чего бы ? )

а у некоторых даже вот так )))

У меня тоже самое было, весь интеркулер дырявый. Я тупо поменял на новый.

Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.

Тюменец 56

У него еще ЕГР не убран, из за этого турбояма.

Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

Спасибо! + от меня.
Цены конечно

Буду думать-решать как обойтись.

Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

А как его ремонтировать? Он алюминиевый.


А как его ремонтировать? Он алюминиевый.

Так его обычно и ремонтирую на всех SY, зачем новый, если приварить два алюминиевых бачка надежней, да и стоит 3-4 тыщи

ВО,спасибо!

Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

Привет Юрий. С диаметром трубы вопросов нет, просто померяй штатную и всё. С кожухом вентилятора встанет, только горизонтально, вместо теплообменника ЕГР и труба должна быть длиннее и слегка загнута.

А как в жару без ентого прибамбаса ездить? Вреда не будет?

В общем так

Проездил я без этого прибамбаса чуть больше года.

Для общества, в лице меня, радиатор был потярян около 2-х лет назад, когда обнаружилась трещина между коллектором и приемной трубой. Была попытка склеить с армированием трещину, но она увенчалась успехом лишь частично - хватило на пол-года, по весне 2014 снова начало сифонить уже из под клея. Радиатор был выкинут и соединение было выполнено тем что оставалось, т.е. алюминиевая труба была развернула раком и соединила собой 2 резиновых патрубка с подачи турбины и приема в коллектор.

Летом 2014 была поездка в сторону Ейска и обратно, периодически за бортом было +36, тяга не пропадает, двигатель не перегревается несмотря на отсутствующий диффузор, расход "на круг" составил 8,5л/100км

Прошивка стояла Der Frankenstain от Романа aka Vahmurka.

Месяц назад купил на разборке и поставил б/у интеркулер. Просто надоело безобразие под капотом.

И, да простит меня Роман, залил стоковую 38 прошивку вместо франкенштейна, потому как вонь стояла просто ужасная. Теперь не пахнет или я не замечаю

Выбрасываем интеркулер

Температура в цилиндре зависит от того на сколько сжимаем воздух. Чем больше воздуха, тем больше температура. Чем холоднее подаваемый воздух воздух, тем его больше войдёт в цилиндр, тем больше он сожмется, тем больше будет температура.
Подогрев на зажигание топлива влияет только при прокрутке стартером и в мороз и вообще при пуске турбина не работает и воздух забираемый из атмосферы никак не охладится в кулере. На работающем двигателе температуры всегда хватает и ничего греть не надо.

Тогда как объяснить, что с удаленным ИК машин едет лучше?

Тогда как объяснить, что с удаленным ИК машин едет лучше?


Тогда это когда?

Тогда это когда?

Это когда, теория с практикой расходятся.

Это когда, теория с практикой расходятся.


А в чем расхождение?

А в чем расхождение?

С удаленным(исключенным из системы ИК) машин едет лучше.
Субъективное мнение нескольких человек(слова которых лично у меня, подозрений не вызывают), которые поездили и так и так.

Тюменец 56

Я бы не рискнул выбрасывать ИК. Сегодня специально посмотрел на температуру всасываемого воздуха - 56 градусов, а без него в 2 раза больше будет наверное.

Это когда, теория с практикой расходятся.

Привет Макс. Вы не много не правы. Теория не расходится с практикой. У меня ИК был с двумя лишними отверстиями и я подозреваю , изрядно загаженный изнутри, естественно с прямой трубой и меньшим сопротивлением на впуске машина едет лучше. В основном ИК выбрасывают\снимают владельцы "старых" машин с большими, за 100000км пробегами. Конечно за чем тратить деньги на новый, если и без него кошерно едет.

Если ставить ИК на наш мотор, тем более на чипованый, нужно проходное сечение трубок больше раза в полтора.

А с нашей системой, когда сразу после ИК идёт "вброс" раскалённых газов из выпуска через систему EGR, я вообще не знаю на фига нам оно надо. Проще вместо ИК ставить трубу, лучше конечно две, на штатное место ИК. И какое\никакое охлаждение будет и раздувать\протекать и тормозить воздух не будет. Имхо

Временное решение вместо интеркулера.

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

Фигасе.
Какой район у тебя?

Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.

Поставить сток кулер, дешевле ничего не сделать. У Дениса спроси на мжк, недорого отдаст.89242075525.

Фигасе.
Какой район у тебя?

Поставить сток кулер, дешевле ничего не сделать. У Дениса спроси на мжк, недорого отдаст.89242075525.

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

А можно че нибудь придумать что бы не глохла, до гаража доехать.

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

А можно че нибудь придумать что бы не глохла, до гаража доехать.

Трубу вместо кулька воткнуть, иначе никак.

Маф на дроссель прикрутить.

Кренасе, кульки уже снимают.
Возьми пожарный рукав, его кинь вместо кулька соединив пайпы. Кто-то их вообще вместо пайпов ставит. Где его взять? Хз, в пожарную часть забеги и там узнай, у них может есть старые списанные.

Toyota Chaser 2!5.

Смутные времена пришли.

Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.

Маф конечно не плохой вариант, но проводов не хватит )
Шланг как вариант
Времена это действительно настали или мне так везет, то угнать хотели ща по запчастям разнести решили чтоли. В Комсомольске корефан говорит тачки стал угонять чутли не каждый день.
Куда катимся.

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

Народ, а КАМАЗисты здесь есть?

Юра,это всё так.но причём здесь поршня прогорели?воздух с кулера ведь не понижает температуру в камере сгорания?

Я только к тому ,если стоит кулер -то его надо ставить !
Есть моторы и без кулера , турбина "впихнута" во впускной коллектор, и ни чего ресурс не понизился ,но это было расчитано т.е турбина сделана под такое расположения .
А тут сокращения подачи воздуха , выше человек хорошо сказал ( умеют люди правильно говорить) ..
Ко всему будут "провалы" более чувствительны до положенных оборотов .

Мне больше всего понравился его старый интер )))
А так , вот и увеличения мощности .

Я только к тому ,если стоит кулер -то его надо ставить !
Есть моторы и без кулера , турбина "впихнута" во впускной коллектор, и ни чего ресурс не понизился ,но это было расчитано т.е турбина сделана под такое расположения .
А тут сокращения подачи воздуха , выше человек хорошо сказал ( умеют люди правильно говорить) ..
Ко всему будут "провалы" более чувствительны до положенных оборотов .

Поддерживаю. Где то читал о турбинах и там прямо было написано что есть турбины низкого давления им не нужно кулер и есть высокого там в обязательном.

Любишь кататься, люби и гаечки крутить.

а что бы понимать устроиство мотора надо быть камазистом ?
еще раз , турбина и интеркулер не является определяемым в евро норме .
А что тогда евро 3,4,5,6 ?
Турбина и интеркулер это составляющая к мощности мотора или к снятии мощнности с мотора ,как угодно .

Я тебе объясняю на примере русского автопрома, что кулер привязали к евро2. До ваших евро все турбованные моторы в СССР были без кулеров. Я сам понимаю что это бред но у нас много чего так. По этому на практике он на не нужен. На мощность охладитель ни как не влияет.

Я только к тому ,если стоит кулер -то его надо ставить !
Есть моторы и без кулера , турбина "впихнута" во впускной коллектор, и ни чего ресурс не понизился ,но это было расчитано т.е турбина сделана под такое расположения .
А тут сокращения подачи воздуха , выше человек хорошо сказал ( умеют люди правильно говорить) ..
Ко всему будут "провалы" более чувствительны до положенных оборотов .

Камаз 43106 + Kanglim 2056H

на практике он на не нужен. На мощность охладитель ни как не влияет.

Есть разница.
Если человек ездил с интеркулером и без него на РАЗНЫХ машинах, то и разницы не увидеть.
А я ездил на одной. Когда на левую тётю работал на автобусе. ПАЗ-Аврора. Д-245 турбо с интеркулером.
Сам интеркулер прогнил и вместо покупки нового она сказала (как раз по советам "упрощателей") соединить напрямую.
Так автобус как будто подменили. Такой тупой стал. Только в мороз (от -20 и ниже) ехал как раньше. В тёплое стал пи--ц.
А вот те, кто не ездили на нём раньше, просто не понимали КАК он пёр до того, как интер выкинули.
Стали поршня гореть или нет - не знаю. И я потом ушёл, и она автобус в другой регион продала.

Камаз 43106 + Kanglim 2056H

Завершаю спор. Что ни кто не замечал что ночью двигатель работает намного лучше чем днем ? Так вот это происходит по причине меньшей температуры воздуха. Кулер и обеспечивает это. ТНВД настроен под него, форсунки то-же .Этим обеспечивается экономия топлива,мотор больше мощности выдает,ты меньше на газульку давишь . Ведь не случайно вдруг с литража начали снимать большую мощность.

Если с труб сварить , то теплоотдача алюминия и стали разная.Ну и вес тем более. Поройся в тырнете , узнай стоимость кулера с КАМАЗа ,а потом решай,стоит или нет заморачиваться железом.

Да,есть еще такая вещь как логика. Движка в возрасте,отработала неизвестно сколько часов. При вскрытии видим в нормальном виде поршневую,головки . Так вопрос зачем менять условия жизни движки,эксперементировать,может лучше воссоздать те -же условия и пусть он дальше работает и не создает проблем? Оно как-то на чужом можно что-то и как-то,а на своем .

Я тебе объясняю на примере русского автопрома, что кулер привязали к евро2. До ваших евро все турбованные моторы в СССР были без кулеров. Я сам понимаю что это бред но у нас много чего так. По этому на практике он на не нужен. На мощность охладитель ни как не влияет.

Мне не нужно объяснять, просто есть нормы и значения ко всему законы физики .

Завершаю спор. Что ни кто не замечал что ночью двигатель работает намного лучше чем днем ? Так вот это происходит по причине меньшей температуры воздуха. Кулер и обеспечивает это. ТНВД настроен под него, форсунки то-же .Этим обеспечивается экономия топлива,мотор больше мощности выдает,ты меньше на газульку давишь . Ведь не случайно вдруг с литража начали снимать большую мощность.

На комбайна сильно заметно -весь день то барабаны выворачиваешь, то греется то еще какая хрен а к вечеру только в путь .. До росы а там аргоном рученками махать начинает )))

Завершаю спор. Что ни кто не замечал что ночью двигатель работает намного лучше чем днем ? Так вот это происходит по причине меньшей температуры воздуха. Кулер и обеспечивает это. ТНВД настроен под него, форсунки то-же .Этим обеспечивается экономия топлива,мотор больше мощности выдает,ты меньше на газульку давишь . Ведь не случайно вдруг с литража начали снимать большую мощность.

Никому другому так не известно как мне. Четыре года на вахте на полюсе холода. Работая на белазе сутками очень хорошо видешь разницу между днём и ночью. Ещё больше это заметно после дождя когда воздух становится плотным. Вот только к кулеру это ни какого отношения не имеет. Повторюсь из-за плотности воздуха есть разница в мощности. Кулер не в состоянии остужать весь поток воздуха который нагнетает турбина. Ещё он закоксовывается от подсоса масла так, что только менять его. Поэтому он больше безполезен чем нужен. У меня он стоит но толку от него нету тем более чтобы он подымал мощность.

[QUOTE=Вовва;1200030340]
В общем этот двигатель ЯМЗ 236 НЕ2. Он сильно отличается от обыкновенной шестерки,блок другой,вал другой, головки,помпа,ТНВД,гидромуфта,поршневая . В общем это уже другое и проектировалось сразу для работы с кулером. У меня свои самосвалы были, с 238 ДЕ и 238 ДЕ2, ну дак они разные, совсем. По моим ощущения ДЕ2 все-таки мощнее просто ДЕ.

Тема: труба вместо куллера

Супермодератор
у вас (судя по фото) авто не выше евро-3,с ними вообще редко бывают подобные проблемы,возможно не герметична система,тяга хорошая?
Член клуба
Трубу вместо интеркуллера,круто,может проще утеплить куллер,и вентилятор поставить меньше диаметром,все хочу на зиму замутить,все лень )))))

у меня евро не прописан!но скорее 2 евро ну или 3!система от заборника под капотом до турбы герметична! тяга норм но с низов динамика не очень,про датчики форсы плд морковки герметичность кулера патрубков сост турбы не спрашивайте))) все отличное!

единственное между блоком и коллектором выпускным пропускает!не прижимается ровно коллектор(хочу шлифануть)

а причем тут вентилятор??он же дует на двигатель вроде?( у меня кстати постоянно крутится,не могу рукой остановить)

Вместо интеркулера поставить трубу можно ли

реклама gt-сервис

К странице.
Ваши уведомления

Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)

Имя: Cергей

Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95

Какую лучше трубу поставить от сток турбины до сток интеркулера?

От сток турбины до сток интеркулера прокинуть алюминиевую трубу хочу. Есть ли готовые такой конфигурации или составлять надо или как ?

__________________
". и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!" (c) ШВЕД

Последний раз редактировалось sergex; 26.08.2011 в 17:36 ..

Адрес: Дмитров

Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx

есть и готовые и кот надо составлять
составлять дешевле

__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

Адрес: Иваново

Имя: Михаил

Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira

Коммерсант

Адрес: Пушкино (мск)

Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4

если все сток - алю выкинутые деньги

Коммерсант

Адрес: Moscow (Тушино)

Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX

sergex, от алюминия будет толк но до дроселя тоже поменять надо будет! ставь 2"-2.5" (50мм-63мм)

Адрес: челябинск

Имя: серёга

Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)

neo, +1 ,резинки все сжимаются,и теплоотвод у люмишки лучше

Адрес: Иваново

Имя: Михаил

Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira

теплоотвод из под капота в трубу? =)))))

Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)

Имя: Cергей

Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95


поискал с пристрастием на ебае: есть киты около ста долларов , наверно лучше действительно взять кит, так как туда входят и патрубки, которые по отдельности от 7-20 долларов (и выше) и хомуты. Вот такой например:

Хочу поставить чтоб действительно не раздувались, особенно труба от турбы до кулера -самая длинная. Будет как шаг на пути ко всему остальному. Менять интеркулер и турбину пока не готов материально и организационно.
насчёт теплоотвода -видел варианты когда трубы воздуховода обматывают термоизоляционным бинтом, также как коллекторы.
У меня сейчас процесс по реконструкции впуска- нулевик KN , интейк INJEN, дальше пайпинг, помыть сток интеркулер , сальники дроссельной заслонки поменять. Всё более менее доступно по деньгам и не требует гаражных условий.

__________________
". и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!" (c) ШВЕД

Адрес: Иваново

Имя: Михаил

Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira

смени куллер на более жирный в штатное место.

Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)

Имя: Cергей

Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95

ага, видел его. Цена блин! За эти деньги можно купить полноценный большой интеркулер

__________________
". и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!" (c) ШВЕД

Адрес: Иваново

Имя: Михаил

Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira

=) есть варианты какие то ещё. надо поискать =) или сварить из двух стоковых

Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)

Имя: Cергей

Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95

ну поискать бы его там, где он дешевле баксов на 150-200

__________________
". и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!" (c) ШВЕД

Главный Модератор

Адрес: Санкт-Петербург

Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer

Самое бюджетное решение это обычная труба на 51мм (прямая, 90град. и 30град.).
На прошлой неделе делали если нужно могу фотки этого чуда сделать.

Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)

Имя: Cергей

Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95

О! Пожалуйста!

__________________
". и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!" (c) ШВЕД

Адрес: Москва

Имя: Кирилл

Авто: 2G GST Usa => GSX

+1 тоже взглянул бы

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Читайте также: