Teso айлейдские колодцы для чего

Обновлено: 07.07.2024

Айлейдский колодец

Хм, какой-то айлейдский светильник. Сложно поверить, что это колодец. Слишком мал, чтобы служить этерическим проводником. А осколок стекла в центре — это разбитый велкиндский камень? По виду эта штука действительно похожа на колодец. Любопытно.

Угрон гро-Тумог

Мне уже приходилось видеть нечто подобное в барсебических руинах на юге. Ты прав насчет размера, Регин. Мне кажется, айлейды придумали, как усилить камень метеоритным железом, чтобы колодец мог работать несмотря на малый размер. Но я не маг.

Габриэль Бенель

Это определенно колодец, но главное в нем — этот кристалл. Поток излучаемой им магии значительно слабее, чем у велкиндского камня. Это необработанный фрагмент Этериуса. Но благодаря взаимодействию с железом… Давайте лучше не будем трясти колодец слишком сильно.

Айлейдский колодец

Заряженные колодцы излучают магическую энергию, которая уходит обратно в небо. Некоторые учёные предполагают, что колодцы имеют религиозную или ритуальную значимость. Те, кто обладает способностями к волшебству, могут черпать магию из айлейдских источников, чтобы восстановить собственный запас магической силы. Поскольку никакого ритуала или тайных знаний для этого не требуется, можно предположить, что эти колодцы были созданы для того, чтобы служить лицам, не искушённым в искусстве волшебства. Опустошённые источники вновь наполняются в полночь.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

В игре существует 35 колодцев. Каждый из них повышает магию на 50 п. на 5 минут и восстанавливает 400 ед. магии. Перезаряжаются колодцы в полночь.

Кулотт (Oblivion)

Кулотт (экстерьер) Кулотт

Кулотт (ориг. Culotte) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Кулотт — это небольшие айлейдские руины, расположенные к юго-востоку от Имперского города, на восточном берегу Верхнего Нибена, населённые зомби. Здесь одна зона: «Кулотт». Оказавшись тут, искатель приключений увидит множество обломков строений, часть из них уже ушла под воду. Внимание героя привлечёт всё ещё работающий айлейдский колодец (в точке А на карте), расположенный неподалёку от входа. Здесь, как и в любом диком месте, может напасть какой-либо зверь, а из-за близости воды можно столкнуться с грязевым крабом (0–1 существо). Если не спешить заходить внутрь руин и ещё побродить у воды, то можно найти корень Нирна (в точке Н ), других полезных растений здесь нет, хотя вокруг растёт много травы. На башенке, чьё основание уже ушло в воды реки, спрятан сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается).

Маркер локации (на карте точка М ) находится в 10 метрах от входа.

Кулотт

Черный лес: Подарок от пирата.

Пока советник Ловидик в замке Лейавина ожидает писца Берагона, который должен расшифровать документы Ирик и Софа, я решил пройтись по береговой линии от Лейавина до Приливной пещеры. так как видел во вчерашнем путешествии там побочные задания. Чтобы не торопить события посмотрим что скрывается под этими отметками.

Здесь лежит послание о Пиратском кладе. Здесь лежит послание о Пиратском кладе.

Почти у самого входа в "Приливную пещеру" я нашел "послание о пиратском кладе". Из записки следует что неподалеку от Топальской бухты зарыт клад капитана Волдара. который мне и следует найти. Но думаю что всё не так просто как кажется на первый взгляд.

Записка капитана Волдара. Записка капитана Волдара.

На карте нам отметили область в которой может быть зарыт клад. Там есть руины которые и придется обыскивать. Убив пяток минотавров-шаманов и других более слабых монстров вы найдете много полезного для новичка-ремесленника. Также на карте отмечен Айлейдский колодец. Для тех кто не пользуется модификацией для поиска небесных осколков в руинах можно найти и его.

Место расположения и значок айлейдского колодца на карте рядом с персонажем. Место расположения и значок айлейдского колодца на карте рядом с персонажем.

Так как по этой статье стало очень много вопросов про "айлейдский колодец". то я решил ее немного дополнить. На карте черного леса их несколько. Отмечаются они специальным значком. Для их активации его нужно обнаружить. изначально его на карте не видно. а потом подойти и взаимодействовать.

Айлейдский колодец Айлейдский колодец

Активировав колодец ваши показатели силы. здоровья и маны на некоторое время увеличиваются. а некоторые навыки повышаются.

Клад зарыт под этим деревом внутри руин. Клад зарыт под этим деревом внутри руин.

Еще внутри руин как я и говорил можно найти небесный осколок. Если подняться по деревянным конструкциям до самого упора.

Небесный осколок в руинах по заданию "Подарок от пирата" Небесный осколок в руинах по заданию "Подарок от пирата"

На удивление найдя клад вы завершаете задание.

Завершение задания "Подарок от пирата". Завершение задания "Подарок от пирата".

Как мы видим за побочный квест дают денег больше чем за основной. с которым я вчера провозился весь вечер. а если вам не нужен "Молот капитана Волдара". то его можно разобрать. или продать. В любом случае решать вам делать. или нет такие побочные задания.

Да и еще; когда я шел к "Приливной пещере" отметки о побочных заданиях видел 3. когда шел обратно уже не было ни одной. Видимо под всеми тремя лежала записка капитана Волдара. которую мы и прочитали. Так что идти до самой "Приливной пещеры" вовсе не обязательно. записку можно найти по берегу и ближе к Лейавину.

TESO квесты. Черный Лес. Лик перемен.

Южнее айлейдских руин Велке каджит обнаружил очередное объявление на дереве =) На этот раз нас приглашает на представление "Дом грез".

Найти актеров можно рядом с Фермерским Приютом.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

1. Поговорить с Алхимией.

Карта в галерее Карта в галерее

Прибыв в лагерь артистов, выясним, что все представления отложены на неопределенный срок.

"Дом грез" любит шалости, но то, что творится в Фермерском Приюте, немного выходит за рамки. Говорят, здешние жители пропадают, а потом возвращаются и странно себя ведут. Актеры приехали совсем недавно, но горожане думают, что это они навлекли на них беду.

Алхимия настроена вернуть труппе доброе имя, но здесь ее все боятся. Она готова заплатить нам за помощь.

Для начала побеседуем с теми, чьи близкие пропали.

2. Поговорить с Брадоном Даво. Поговорить с Джахузом.

Брадона Даво найдем в трактире Счастливая ворона.

Брадон расскажет, что сам видел как скончался его брат. Игмен основательно нагрузился медом, потерял равновесие и шлепнулся прямо в огонь. К тому времени, как пламя потушили, от него осталась лишь зола.

Перед этим он ездил в Гидеон за припасами. Вместо нескольких дней это заняло у него больше недели. Вернулся как ни в чем не бывало. Сказал, что заблудился, хотя ездил по этой дороге тысячу раз. Все золото было у него с собой. Как можно провести неделю в лесу и вернуться чистеньким.

Он словно бы разом избавился от всех забот. Даже привычная рутина приносила ему радость. Брадон уверен, что вернулся не его брат.

После Игмена исчезли еще двое. Теперь деревню никто не покидает. Некоторые даже ночуют в трактире, чтобы быть ближе к остальным.

Джахуз сразу поймет, что мы пришли узнать о его компаньоне по прозвищу Вшивый Хвост. С тех пор, как он вернулся, соседи предпочитают держаться от него подальше. И Джахуз их понимает. Он и сам не хотел, чтобы Вшивый Хвост возвращался, - особенно после того, что случилось с Игменом и Силь, - но не мог же он его прогнать.

Его пугает то, что с ним случилось. Вшивый Хвост должен был отвезти лошадь. Но мерин вернулся домой без седока. Раньше Джахуз бы первым отправился на поиски. Но теперь он боялся, что его друг вернется. Как те, другие. И вот это случилось.

Спросим где же сейчас его друг. В ответ узнаем, что он мертв. или опять пропал. Так или иначе, его нет. По крайней мере, пока. Даже лошади от него шарахались. Одна кобылка начала нервничать, когда Вшивый Хвост ее чистил. Джахуз пытался ее удержать, но она все равно лягнула каджита. Во все стороны разлетелись брызги чернил. Когда наш собеседник пришел в себя, Хвоста нигде не было.

Пока мы расспрашиваем жителей о странных исчезновениях, к нам подойдет женщина. Узнаем, что ей нужно.

3. Поговорить с Маэллой Фавро.

Маэлла не любит впутывать чужаков дела городка, но пропала ее дочь. Аннис сбегает уже не в первый раз - и даже не в четвертый, - но. если учесть, что произошло с остальными. Ей может угрожать серьезная опасность.

Несколько дней назад Маэлла наказала дочь за то, что та не сделала домашние дела. Видимо, девушка выбралась из дома ночью. Утром ее и след простыл. Домой она так и не вернулась.

Мать хотела бы убедиться, что с дочерью все в порядке. Она не стала бы просить об этом незнакомого каджита, но сейчас никто не рискнет покинуть Приют.

4. Обыскать дом Маэллы Фавро.

Начнем поиски с дома. Может быть удастся обнаружить какие-то зацепки.

Обыскав дом, обнаружим свиток, напоминающий карту.

5. Поговорить с Маэллой Фавро.

Узнаем у Маэллы, что сгоревшие обрывки в камине могут быть остатками листовки. Какое-то судно набирает новую команду. Листовка довольно старая, судно уже давно снялось с якоря. После ссоры с дочерью, женщина швырнула листовку в огонь.

На карте же указан путь к крепости Аннис. Отец построил ее, когда девочке было лет шесть. Вряд ли от нее что-то осталось. Впрочем. Если Аннис не убежала с эльфийским цирком, она может быть там.

6. Найти Аннис Фавро. Поговорить с Алхимией.

В разговоре с Алхимией подведем итоги. Все пострадавшие вспоминали прошлое и снова исчезали в результате несчастного случая.

Беспокойные призраки возвращаются в наш мир, чтобы попрощаться, а затем снова исчезают? Эта история все больше напоминает страшилку.

Отправимся в крепость, чтобы найти Аннис.

Карта в галерее Карта в галерее

Крепость найдем в хорошем состоянии. Похоже, кто-то недавно здесь был.

7. Осмотреть игровую крепость.

В крепости найдем пиратские книги и график движения судов Лейавина.

Тем временем у Алхимия появится версия случившегося.

8. Поговорить с Алхимией.

В нынешней жизни девушка несчастна и чувствует себя в ловушке. У нее есть мечта, но она слишком боится, чтобы воплотить ее в одиночку. Все указывает на то, что она нашла себе помощника.

В крепости одно спальное место, но на ящике стоят две недопитые кружки. И на болото уходят следы двух пар ног. Нам ничего не остается, кроме как пройти по следам.

9. Найти Аннис Фавро.

Следы приведут нас к небольшим развалинам на болоте. Здесь полно книг, но Аннис не видно. Обыщем развалины.

10. Осмотреть руины. Похоже здесь недавно что-то сожгли.

11. Поговорить с Алхимией.

Алхимия предположит, что Аннис провела здесь какой-то ритуал. Серьезный, не какую-нибудь девичью забаву. Непонятно, за кем она сюда пришла, но ее точно убедили сделать подношение.

Похоже, потрепанная приключенческая книга многое значила для девушки. Она не стала бы просто так вырывать из нее страницы и сжигать их в жаровне, добавив свою кровь.

Велика вероятность, что Аннис вернется в город, как и другие. Если так, нам нужно поговорить с ней.

12. Вернуться в Фермерский Приют.

По прибытии выясним, что Аннис вернулась. Сейчас она в трактире "Счастливая ворона".

13. Поговорить с Аннис Фавро.

Аннис заверит нас, что с ней все в порядке, и уточнит, что никто не исчез, они просто последовали за своей мечтой. Никому не хочется всю жизнь проторчать в Фермерском Приюте.

Они вернулись, потому что не хотели, чтобы по ним скучали. Девушка не хочет, чтобы последним, что мама о ней запомнила, была их ссора. Но однажды их придется отпустить.

Звучит так, будто все исчезнувшие мертвы.

На это Аннис категорично ответит, что никто не покоится в могиле. Она всего лишь пытается сказать, что не одна чувствует себя загнанной в ловушку.

14. Поговорить с Алхимией.

Найденная нами маленькая библиотека оказалась святилищем Хермеуса Моры. Хотя сложно понять при чем тут демон знания. Зачем Аннис с ним связываться. Может, нам тоже нужно сделать подношение?

Алхимия не нашла ничего связанного с проведенным в святилище ритуалом, но некоторые заплесневелые фолианты слегка проясняют ситуацию. Жившие здесь айлейды считали Мору своим верховным князем.

Обнаруженной нами святилище - лишь одна из многочисленных древних построек. Эльфика нашла запись о другом сооружении рядом с Фермерским Приютом. Оно могло бы стать замечательным прибежищем для служителей Моры.

16. Осмотреть айлейдские руины.

Когда мы попытаемся открыть гробницу, нас оттолкнут защитные чары и появится страж. Алхимия узнает персонажа из книги, которую мы нашли.

17. Найти способ попасть в руины.

Для того, чтобы попасть внутрь, нам нужно ответить на вопросы стража в соответствии с книгой.

Могучая Флика задаст нам вопрос: зачем они ходят по морю?

Наш ответ будет - чтобы добиться славы в бою.

Далее тот же вопрос нам задаст аргонианин Твердая-Чешуя.

Здесь нам нужно ответить - чтобы повстречать Ситиса.

Третий вопрос задаст Галена Два Шрама. Она - самая грозная пиратка этих морей, но не ходит под парусом одна. Почему?

Потому что команда - это семья.

На этом вопросы закончатся и нас пропустят в руины.

18. Осмотреть айлейдские руины.

Внутри мы найдем четырех пропавших. При ближайшем рассмотрении станет ясно, что все они просто спят.

19. Поговорить с Алхимией.

Это не обычный сон. Но и не проклятие. Они будто просто прилегли отдохнуть. Некоторые из них пропали много недель назад, но на вид все вполне целы и здоровы.

Эти чары безвредны. Однако, мы до сих пор не знаем, зачем их усыпили и что наш таинственный незнакомец намеревается с ними делать.

Алхимия поможет нам попасть в сон Аннис. Она попросит убедить девушку проснуться. Разбудить заколдованных просто так может быть опасно.

20. Попасть в сон Аннис Фавро.

21. Найти Аннис Фавро.

Во сне Аннис мы увидим корабль посреди моры. Обыщем его.

Девушку найдем в трюме второго корабля.

22. Поговорить с Аннис Фавро.

Аннис не верит, что все происходящее - сон. Приключение не закончится, пока мы не отыщем сокровище принца Ваугра.

23. Забрать сокровище принца Ваугра. Сокровище найдем в каюте капитана наверху. Аннис появится в каюте как только мы заберем его.

24. Поговорить с Аннис Фавро.

Девушка удивится, что сокровище капитана Ваугра - это книга. Она предложит отнести ее капитану Веракуле и пусть та сама с ней разбирается. Но мы убедим ее взглянуть самой.

Аннис увидит, что это пиратские истории о капитане Веракуле и ее команде. Постепенно она поймет, что все окружающее - сон, и возмутится, ведь Крес обещал, что она сможет спрятаться от всех и никто за ней не придет.

Дадим Аннис несколько минут, чтобы досмотреть сон, а сами вернемся в руины.

25. Покинуть сон.

26. Поговорить с Алхимией.

Алхимия предложит разбудить спящих горожан, не причинив им вреда. Понаблюдаем за заклинанием. Когда чары будут готовы, нам нужно будет развеять сны жителей деревни.

27. Разбудить Аннис Фавро.

Вместе с Аннис проснутся и остальные спящие. Но им это явно будет не по душе.

28. Поговорить с Аннис Фавро.

Расспросим девушку о Кресе. Из рассказа узнаем, что Крес не выглядел злодеем. Скорее одиноким и уязвимым. Он пытался заменить собой кого-нибудь и жить обычной жизнью.

29. Разобраться с Кресом. Поговорить с Алхимией и спасенными жителями деревни. Поговорить с Маэллой Фавро.

Игмен Даво был у себя в сокровищнице, когда его вернули в реальность.

Силь Перрик мы выдернули из ее собственного замка, где поклонники внимали каждому ее слову.

Ну а Вшивый Хвост просто хочет обратно к самым вкусным сладким рулетам. Зачем смотреть сны о чем то другом, когда есть сны о рулетах, покрытых сладким кремом из лунного сахара. Конечно, можно достать сладкие рулеты, не заключая сделок с даэдра =))) Но вкус у них уже был бы не тот.

У всех проснувшихся потерянный вид, как у пристрастившихся к скуме, которые бесцельно слоняются по улицам. В глазах у них - лишь отчаяние и тоска. Будем надеяться, что любовь близких вернет им радость настоящей жизни. Но они сами должны решить для себя, что для них важнее.

Маэлла поблагодарит нас за то, что мы нашли ее дочь. Она пошла за нами, а "поддельная" Аннис осталась в "Счастливой вороне". Поспешим в трактир.

Прибыв на место, обнаружим, что Брадон потерял Аннис. Расспросим его.

30. Поговорить с Брадоном Даво.

Маэлла попросила чем-нибудь занять ее "дочку". Брадон подливал ей спиртное и слушал бесконечные рассказы о пиратах. Пришло время обеда и он попросил Эсефа приглядеть за Аннис, пока он готовит. Больше Аннис он не видел. Эсеф рассказал, что они играли в карты, и вдруг девушка вскочила и выбежала за дверь. Никто не смог ее догнать.

31. Догнать Креса.

32. Поговорить с Кресом.

Расскажем самозванцу, что настоящая Аннис и остальные жители деревни разбужены нами и вернулись к родным.

Крес растеряется и неожиданно поинтересуется нельзя ли стать нами =)

Тем временем Алхимия прочитает очередное заклинание и мы увидим, что наш злодей - маленький даэдра.

33. Поговорить с Кресом.

Крес не считает, что он сделал что-то плохое. Он лишь дал жителям деревни то, что они хотели. А сам он просто хочет жить. Жить так, как мы. Ему надоело быть наблюдателем и он не хочет возвращаться.

Его предназначение - наблюдать за нашими жизнями и фиксировать наблюдения для библиотеки Того-Кто-Знает. День за днем, вечно одно и то же.

Больше всего на свете он хотел бы остаться и клянется, что больше не будет создавать проблем.

34. Поговорить с Алхимией.

Наша подруга неожиданно пожалеет несчастное создание. Даже у даэдра бывают мечты. Должна ли история этого маленького наблюдателя закончится трагично?

Алхимия считает, что Крес мог бы стать отличным актером. Она могла бы устроить его в "Дом грез".

Мы можем одобрить ее предложение, а можем и не согласиться и вернуть Креса в Обливион.

Каджит согласен с Алхимией. Талант Креса своеобразен, но "Дом грез" вполне подходит ему.

Получим награду, а "Дом грез" нового актера. Такая вот интересная загадка =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Археология. Все предменты и локации для раскопок

Археология в ESO (Elder Scrolls Online) была добавлена с главой Greymoor, вместе с этим было добавлено огромное количество пердметов для раскопок, такие как сокровища, мотивы, мебель и Мифические предметы и Эбонитовый двемерский волк . Всё эти предметы можно получить только с помощью Археологии. Раскопки доступны игрокам после приобретения главы Greymoor.

В ниже приведенных таблицах вы найдете список предметов для раскопок во всех локациях.

Teso айлейдские колодцы для чего

' /> Айлейды,Средиземные высокие эльфы, наследие древнего народа

user posted image

Айлейды,которых также называют Средиземными высокими эльфами - одна из меретических рас.
Они были очень высокомерным народом,отрицавшим возможность равного общения с другими расами, из-за чего и получили прозвание «Дикие эльфы».
Айлейды продолжают быть одной из величайших загадок континента Тамриэль. Они редко появляются на страницах истории в какой то ни было роли, и летописцам удаётся бросить на них взгляд лишь за мгновенте до того, как они вновь растворятся в лесной чаще. Когда удаётся отсеять вымысел из сказаний о них, выясняется, что мы остались практически ни с чем. Загадочные пути айлейдов были сокрыты тайной ещё со времён, предшествоваших Первой эре и могут оставаться неведомыми ещё тысячи лет.
История айлейдов Становление айлейдской цивилизации

В начале Меретической Эры экспедиция Топала Кормчего исследует южные земли Сиродила по реке Нибен. Он заплывает глубоко в центральный Сиродил, где получает в свое владение Восемь Островов на озере Румар - земли,где вскоре будет построена Башня Белого Золота.Владение было передано ему первобытными народами,которых Топал обучил письменности.
Постепенно все новые альдмеры прибывают на ново освоенные земли и начинают строительство первых городов.Цивилизация айлейдов начинает зарождаться.
Время шло,строились все новые города. Айлейды завоевали весь Сиродил. Но культурным центром оставалась Башня и город вокруг нее,который впоследствии станет столицей Империи людей.
Известно также о эльфийском племени Барсаебических айлейдов,обитавших в Чернотопье. О их судьбе,кроме краткого упоминания в хрониках,ничего не известно.

Восстание рабов

В 1Э 242 году в городе Сардавар Лид порабощенные недийские племена восстают против своих хозяев. Предводителем восстания являлась Алессия, "Королева Рабов", которая позже будет причислена к святым.Поначалу освободительная война шла из рук вон плохо,преимущество было на стороне айлейдских королей-магов.Тогда Алессия воззвала к Кин с просьбой о помощи.И Боги прислали людям на помощь Пелинала Вайтстрейка. Под руководством "звездного рыцаря" революционеры, а с ними армии нордов под предводительством Морихауса, начали безжалостное истребление бывших хозяев.

Недам удалось захватить многие айлейдские города,но столица - Бело-Золотая Башня - оставалась недоступной. Алессия считала, что осаждать Башню бессмысленно,что армии людей устали и у них не хватит сил.Тогда Пелинал отправился в столицу в одиночку.Он бился с Умарилом Неоперенным,сильнейшим королем-магом, и сокрушил его.В 1Э 263 Башня пала. Империя людей победила.
Хотя некоторые из айлейдских королей и смогли заключить договор с новой Империей людей, поддерживая свои города еще несколько столетий, однако постепенно они стали приходить в упадок, пока не были заброшены совсем.

Позднеайлейдский период

Возмущение правлением айлейдских аристократов в Империи послужило одной из причин взлета популярности так называемого Алессианского ордена, основателем которого был Марук. Первыми жертвами алессианцев стали айлейды Сиродила.В начале 300-х годов сообщества айлейдов, остававшиеся в областях, где правили люди, уничтожались одно за другим. Беженцы наводняли еще сохранившиеся айлейдские владения, временно усиливая их.

В скором времени Алессианский орден получил контроль над всей Империей и навязал населению Алессианские доктрины.Власти айлейдов пришел конец.Большинство диких эльфов попросту покинули Сиродил, со временем смешавшись с эльфийским населением Валенвуда и Хай Рока.

Однако некоторым айлейдам все же удалось пережить правление алессианцев. Об этом говорит упоминание о "Последнем короле айлейдов", участвовавшем в битве при Гленумбрийских Вересках в 1Э248, в которой Диренни наголову разгромили алессианцев. Как это королевство смогло продержаться предшествовавшее столетие, неизвестно.

Быт, культура и прочие интересные факты Устройство городов

Особенностью айлейдского государственного устройства являлась политическая раздробленность. Вся их территория была поделена на области, каждая из которых была подконтрольна своему городу, управляемому королём-магом, который и определял внутреннюю политику области. Однако, несмотря на это, конфликтов между городами не возникало, что только усиливало власть айлейдов. Самым крупным городом, а также политическим и культурным центром, являлся Старый путь, в котором находилась Башня Белого Золота.
Известно,что центром каждого города являлся Великий Велкиндский Камень - что-то вроде автономного источника питания.
Также стоит отметить, что айлейдские мастера смогли создать особые приспособления — охранные статуи. Они охраняли айлейдские города от нежелательного вторжения извне.

"Дикие" эльфы

Они намеренно отодвинулись от ценностей и культур Тамриэля даже дальше, чем их эльфийские родственники, живущие в самых дальних и глухих деревушках. С точки зрения чужеземцев (или "пеллани" на их языке) они угрюмы и молчаливы, хотя, несомненно, ведут себя иначе среди соплеменников. За это и получили прозвание "Дикие".

Отношение к рабам

Жизнь людей в городах-государствах эльфов во многом зависела от правителя. Если в некоторых поселениях людям жилось довольно сносно, то во многих других их низводили до уровня рабочего скота. Городом, где было сосредоточенно наибольшее количество людей, был Сард, ныне известный как Сардавар Лид. В Сарде не было свободы ни в чем, даже в сохранении семьи и выборе имени. Условия содержания тоже были ужасными — люди спали на холодном полу, месяцами не мылись, недоедали. Их заставляли корчевать камни и осушать поля, держать в порядке часовни и дороги, могли подвергнуть пыткам просто из прихоти своих хозяев, а тела использовать в качестве скульптур из плоти, которые были популярны у диких эльфов.
Но наиболее худшим образом для людей складывалась ситуация в городе Сейа-Тар, в котором правил король-маг Хадхул, более известный как "Огненный король". В его царстве производились снадобья путем введения даэдронов в живые организмы, позволявшие зреть новые образы пыток. По выходным ночью на специальных аренах устраивались различные забавы, одной из которых было поджигание детей и травля их тиграми.

Религия

Известно их поклонение принцам Даэдра,особенно Меридии,являвшейся покровительницей данной расы.Известно,что они использовали армии даэдра для захвата близлежащих территорий.

Внешность

Карловак Таунвей в своем труде описывает айлейдов следующим образом : "Не такой темный, как данмер, но и не такой светлый, как альтмер". Также известно, что они были выше своих сородичей.

Тьюрхен Фирр

Одним из самых известных светил Гвилимского университета был высокообразованный айлейд, Тьюрхейн Фирр (1Э2790-2Э227), поведавший в своей книге о яркой и самобытной культуре диких эльфов. Фирр - один из немногих айлейдов, кто свободно расказывал о своём народе и его религии. По его словам "айлейдские племена по природе различны, особенностями характеров они зачастую совершенно не похожи на ближайших соседей".(Фирр,"Природа айлейдской поэзии",страница 8,Типография Гвиленского университета,2Э12)

Очищение Собора

Из фрагента хроник Святых Братьев Марука мы узнаем, что "в 1Э127 издревнего эльфийского храма, называемого Малада, выступила огромная рать демонов, какой не видели со времен короля Белхарзы. Те демоны осквернили землю, и люди не могли более пахать, сеять и собирать урожай. Обратили свои взоры люди к братьям Марука и взмолились о помощи. Тогда аббат Космас собрал братьев и повел их в Маладу, или "Великий собор" по-эльфийски. Не смогли демоны противостоять священному пламени и были уничтожены, а с ними были сожжены их дьявольские реликвии и книги.". Вероятно, под словом "демоны" имеются в виду даэдра.

Магия Изменения

Древние айлейды были весьма искусны в магии.Они создали то,что сегодня называют школой Изменения.Эти эльфы верили, что Нирн сформирован из четырех основных элементов - земли, воды, воздуха и света, а из этих четырех элементов, по их мнению, первичной формой света являлся свет звезд. Звезды - это наша связь с планом Этериуса, источника всех магических сил, и, следовательно, свет звезд является сильнейшей и величайшей из всех магических энергий.

Клык Рассвета и Заката

Из дневника приключенца Громмока можно узнать довольно любопытный факт.В руинах айлейдского града Трамб был найден акавирский клинок,который,по словам мага Синделиуса,создали змеелюди Цаэски. Это говорит о том,что этот народ контактировал с Акавиром.

Айлейдские артефакты

user posted image

Айлейдские колодцы

Айлейдские источники разбросаны по территории Сиродила. Принцип их расположения неизвестен, он не связан с местонахождением известных айлейдскими городов и поселений. Предполагается, что неким способом они черпают магическую силу света звезд. Весьма вероятно, но не подтверждено, что они размещены на точках пересечения древних силовых линий магии, хотя современная волшебная наука не обнаружила наличия подобных силовых линий.
Те, кто обладает способностями к волшебству, могут черпать магию из айлейдских источников, чтобы восстановить собственный запас колдовской силы. Поскольку никакого ритуала или тайных знаний не требуется, можно предположить, что эти колодцы были созданы для того, чтобы служить лицам, не искушенным в искусстве волшебства. Опустошенные источники опять наполняются в полночь. Возобновив запас магии, они испускают вверх лучистые потоки энергии, это позволяет некоторым строить догадки, что колодцы являются также объектами, значимыми для религиозных или магических ритуалов, символизируя возвращение магии небесам.

user posted image

Велкиндские камни

Камни велкинд - куски обработанного и наделенного магическими силами метеоритного стекла, служащие резервуарами для хранения магической энергии. Обладающий колдовскими способностями с помощью этих камней может пополнить собственный запас. По словам Мартина, они в противовес сигильским камням являются концентратом энергии Мундуса. Увы, способы восстановления этих камней утеряны вместе с айлейдами. Ныне эти объекты просто рассыпаются в пыль, будучи использованы.

user posted image

Великие велкиндские камни

Великие велкиндские камни - это зачарованные куски метеоритного стекла огромной величины. Ученые полагают, что Великий велкиндский камень, сердце каждого древнего айлейдского города, отвечал за все магическое обустройство жизни поселения. Возможно, эти большие камни были связаны с меньшими, восстанавливая и управляя их колдовской силой. В любом случае, изучение Великих камней велкинд невозможно, поскольку все известные айлейдские руины были разграблены, и экземпляров таких камней не осталось. За ними была устроена настоящая охота ценителями древностей и просто бандитами, ищущими легкой добычи.

user posted image

Камень варла

Другой редкий колдовской предмет, который можно найти в айлейдских руинах называется камень варла. Камни варла обладают удивительной силой, позволяющей даже необученным пользователям восстанавливать магическую энергию любого числа зачарованных предметов. Вследствие своей большой стоимости и полезности, эти предметы также очень редки, но поскольку они невелики и легко прячутся, упорные исследователи до сих пор могут наткнуться на них в айлейдских руинах.
Черные камни Варла — охранные артефакты. Встречаются практически во всех айлейдских руинах. Средних размеров, висят на специальных постаментах или под потолками. Темного цвета, во время зарядки, камень начинает светиться красным. Способны накапливать и отдавать достаточно большие сгустки магических сил. Обычно стреляют в героя огнем, морозом или электричеством.

user posted image

Десять предков

Иногда в разрушенных руинах айлейдских поселений можно отыскать айлейдские статуи, которые высоко ценятся коллекционерами древностей.До восстания людей хранились в Башне Белого Золота, но после были вывезены и спрятаны в ряде руин. Каково их истинное предназначение - неизвестно. Умбакано называет их "Десять Предков".

user posted image

Оружие и доспехи из лунной руды

Известно,что именно дикие эльфы создали знаменитые на весь Тамриэль эльфийские оружие и броню.Но со времен падения их Империи секрет изготовления этих великолепных доспехов был утрачен.Долгие века тайна изготовления эльфийской брони была одним из самых великих секретов острова Саммерсет. Но предательство Ульвула Лларена открыло его всему Тамриэлю. С тех пор известно,, что главным материалом для эльфийской брони служит лунная руда и что металл следует остужать в соленой воде.

user posted image

Стражи руин

Древние магические и одушевленные каменные статуи, созданные айлейдами для охраны своих городов. Даже по прошествии тысячи лет, айлейдские стражи всё ещё охраняют руины своих создателей. Обычно они выглядят как раскрашенные каменные статуи эльфийских воинов.

Язык и письменность

О языке айлейдов известно не так много,однако ясно,что названия своим городам и артефактам они давали на разновидности старосиродольского, избегая тамриэльского языка. (Велкинд,Сейататар,Вилверин и т.д.).
Во время путешествия по заброшенным городам можно частенько увидеть айлейдские символы на стенах и колоннах.Они,как и двемеры,любили расписывать стены своих жилищ.

Здесь можно заметить одну интересную особенность. Давайте сравним надпись на языке айлейдов, покрывающую древнюю колонну в руинах Облачной Вершины и отрывок из книги "Яйцо Времени", написанной на двемерском языке:

user posted image
user posted image

Несомненно,мы увидим много схожих символов.Это может значить,что и двемеры, и дикие эльфы писали,пользуясь одним и тем же альдмерским алфавитом. Хоть говорили явно на разных языках.

user posted image

Источниками послужили следующие книги:

"Песнь о Пелинале" в 8 томах
"Амулет Королей"
"2920, Последний год Первой Эры", т. 5
"Дитя Нибена"
"Последний король айлейдов"
"Дикие эльфы"
"Адабал-А"
"Слава и забвение"
"Среди айлейдских руин"
"Очищение Собора"

Древние реликвии диких эльфов в айлейдских кронных ящиках


До периода Первой империи власть повсеместно принадлежала эльфам. Тогда айлейдские короли-маги, обуздавшие силы богов и даэдра, правили тамриэльским Среднеземьем. Древние сокровища айлейдов и по сей день затеряны среди белых каменных руин в криптах, освещаемых мерцанием кристаллов. Отважные искатели приключений могут попробовать добраться до них… или встретить там свою смерть.

Так зажигайте факел и спускайтесь по алебастровым ступеням! Айлейдские богатства ждут вас!

Новые айлейдские кронные ящики появятся в кронном магазине в этот четверг, 18 марта, в 17:00 по московскому времени. Внутри вы найдете множество загадочных предметов в стиле цивилизации, которая некогда правила Сиродилом.

В этих волшебных ящиках таятся великолепные коллекционные предметы, мощные расходуемые предметы, которые пригодятся вам в ваших странствиях, а также:

Читайте также: