Ступица своими руками из трубы

Обновлено: 07.07.2024

Как просто сделать ось для прицепа своими руками


Немного про ось, подвески и ступицы

Вы можете купить готовую ось, но если вы тут и читаете это, то понимаете, что самодельная ось для прицепа обойдётся гораздо дешевле, вы получите общее представление про работу оси и, возможно, удовольствие.

Сама по себе ось простой элемент подвески, а по факту это труба, которая бывает квадратной или круглой.

Если сравнивать прочность этих двух видов осей (с одинаковой толщиной стенок), то квадратная, естественно, лучше. Однако оси с квадратным сечением в повседневной жизни не используют. Так как они более дорогие, как в покупке/производстве, так и в техобслуживании.

Покупая ось, с ней в наборе идут ступицы, которые зачастую идут с тормозами. Но если вы собираете ось своими руками, то вам придётся их собственноручно соединять с осью. Поэтому вам следует знать, что ступицы бывают двух видов:

  • Блочные (более надёжные, долговечные, но и дорогие);
  • Ромашковые (они проще, менее надёжны, и, естественно, дешёвые);

Так как при замене ступиц не предусматривается, что вы будете их разбирать, это облегчает техническое обслуживание прицепов. В связи с этим ромашковый вид ступиц пользуется популярностью.

Соединить ступицу с осью можно двумя способами – приварить или прикрепить на болтах.

Сварка ступицы с осью является более надёжным способом, однако если ступица сломается и появится необходимость замены, снять её будет крайне затруднительно.

Подвески бывают двух видов:

Торсионные модели более востребованы, что легко объясняется, ведь они:

  • долговечны;
  • крайне просты в эксплуатации;
  • компактны и весят относительно немного;
  • также у них нет необходимости в амортизаторах;

Торсионная подвеска жёстко соединяется с рамой. Она состоит из пустой трубы (многоугольной), внутри которой точно такая же, но меньшего диаметра, что по совместительству также является внутренним валом, к нему и крепится колесо. Меньшая труба обкручена резиновыми прокладками (жгутами) так, что всё пустое пространство между трубами заполнено ими.

Торсионные подвески подходят для эксплуатации в городе и на асфальтированных дорогах.

Рессорные подвески жёстче и устойчивее к нагрузкам. Такие подвески подходят для эксплуатации в обычных так и в экстремальных условиях. Недостаток этого типа в том, что он дороже, за ним нужен уход.

Процесс сборки оси для прицепа легкового автомобиля

На данный момент, если вы хотите собрать ость для прицепа, у вас уже должны быть подготовленные рама и колёса. Последовательность действий следующая:

  • Выберете балку (с круглым или квадратным сечением, какая вам больше приглянулась);
  • Далее соедините крепежом болтами или с помощью сварки ступичную ось с уже выбранной балкой. В основную трубу ступичная должна входить где-то на пару миллиметров;
  • Если ваш прицеп одноосный, то установите ось на расстоянии, что составляет 40% от длины вашего прицепа, от заднего борта. На этом этапе замеры необходимо производить с максимальной точностью;
  • После переверните прицеп так, чтобы дно было сверху, и убедитесь, что шпиндели вам не мешают;
  • Место установки оси нужно тщательно зачистить. Далее вымеряйте и поделите на два расстояние между втулками, после чего сделайте отметки;
  • Соедините ось с рамой точечной сваркой вдоль всей соприкасающейся поверхности;

Процесс сборки окончен. Остаётся лишь смонтировать борта с колёсами.

Также следует уточнить, что кроме рессорных и торсионных подвесок вы, как и многие мастера, можете поставить на ваш только изготовленный прицеп пружинно-амортизационного подвеску, что обеспечивает куда более мягкий ход.

Самодельна ось для автоприцепа готова.

Рекомендую следующее видео, где автор подробно рассказывает, как изготавливал свою собственную ось для прицепа:

Что в итоге

Сегодня мы рассмотрели, как изготовить ось для прицепа легкового автомобиля. Для этого нам понадобились, кроме рамы и колёс, что и так были в наличии, балка с круглым или квадратным сечением, ступица и инструменты (сварка, рулетка, маркер и другие).

В начале мы соединили ступичную ось с балкой крепежом на болтах или с помощью сварки. При этом соединили так, чтобы ступичная труба заходила в основную на несколько миллиметров.

После перевернули прицеп, отмерили расстояние 40 % от дины прицепа от заднего борта, это место зачистили, и соединили в этом месте ось с рамой путём точечной сварки.

Напишите в комментариях, как думаете – какой тип подвесок всё-таки надёжнее – рессорные или торсионные?

Ступица своими руками заднего колеса вездехода

Ступица своими руками для заднего колеса вездехода на камерах. От правильной конструкции, которой колесо может легко и быстро сниматься и быть взаимозаменяемым. Материал и конструкция должны выдерживать большие нагрузки при движении вездехода. При всем этом вес ступицы должен быть минимальный. Это хорошо сказывается на проходимости самодельного вездехода.

Ступица своими руками

Материал для ступицы

Нам понадобится листовое железо двух размеров 8мм и 2 мм. Металлический прут диаметром 8мм. Инструмент - угловая шлифовальная машинка, сварка, дрель, тиски и измерительный инструмент. Вырезаем заготовки для деталей ступицы своими руками.

Первая деталь ступицы

Первая деталь ступицы

Первыми вырезаем две одинаковые заготовки в форме полосы из тонкого листа. Полосы шириной 35 миллиметров и длиной (размер произвольный) чуть больше внешней окружности ступицы. Заготовки нужно загнуть кольцами на специальном приспособлении и в соединении сварить. На фото под цифрой 1 заготовки деталей. Под цифрой 2 готовые детали.

Вторая деталь ступицы

вторая деталь ступицы

Следующим вырезаем основание ступицы из толстого листа. Берем готовую первую деталь, кладем на лист и грубо очерчиваем по кругу. Можно добавить миллиметра два. Обрезаем угловой шлифовальной машиной. Получаем грубую заготовку второй детали. Все как на фото цифра 1. Затем идем к знакомому токарю, делаем заказ и деталь готова цифра 2. Но можно сделать и своими руками не хуже чем на токарном станке.

Третья деталь ступицы

третья деталь ступицы

Последнюю заготовку вырезаем из прута. Два обрезка длиной равной длине заготовки первой детали. С помощью этих обрезков увеличим жесткость верхней части ступицы. В том месте будем приваривать спицы.

Сборка ступицы своими руками

сборка ступицы фото 1
сборка ступицы фото 2

Подготовив детали и инструмент, начинаем сборку ступицы. Берем основание ступицы и одно кольцо из первой детали. Прикладываем кольцо к основанию и зажимаем в тиски как на фото 1. Привариваем по кругу в разных местах. Затем берем второе кольцо и устанавливаем с другой стороны основания ступицы и фиксируем сваркой – фото 2.

сборка ступицы фото 3
сборка ступицы фото 4

Следующим будем укреплять кольца с помощью стального прута диаметром 8 мм. Зажимаем основание ступицы с кольцами в тиски. Конец прута привариваем на краю кольца (фото 3). Сваркой прихватываем через равномерные расстояния. Во время сварки прут нагревается и легко загибается по форме кольца. Туже операцию проводим и с другим кольцом (фото 4).

В заключении провариваем все швы. Срезаем излишки металла. Ступица готова.

Многофункциональное гибочное приспособление с четырьмя радиусами из тормозного диска



Материалы.
— Старый тормозной диск, ступичный подшипник
— Стальная полоса, кругляк, труба
— Болты, шайбы
— Солидол.


Инструменты, использованные автором.
— Болгарка
— Зачистной и отрезной диски
— Струбцины
— Сварочный аппарат
— Шуруповерт , сверла по металлу
— Точильный станок
— Молоток, угольник, маркер, гаечный ключ.


Процесс изготовления.
Для изготовления основания потребуется старый тормозной диск, и еще функционирующий ступичный подшипник.



Первым делом нужно облагородить диск, и очистить его от ржавчины. Основную грязь из внутренней части диска автор выколачивает молотком.





Все поверхности обрабатываются зачистным диском.







Завершает зачистку диском-липучкой с наждачной бумагой.





Теперь ступичный подшипник нужно установить по центру тормозного диска. Для того, чтобы он лучше приварился, мастер стачивает одну внешнюю грань на станке.









Чтобы его точно отцентрировать подшипник, автор использует обычный круглый магнит.





Затем диск переворачивается, и подшипник приваривается к нему.





Сбивается окалина, шов зачищается.





В итоге получается вот такое основание приспособления.





Из стальной полосы нарезаются заготовки для упоров и элементов рукоятки.





В основной части рычага, на которой будут устанавливаться штифты, высверливает отверстия для болтов.







Возле одного края рычага (он будет расположен по центру подшипника) привариваются два стальных прямоугольника.





Далее в отверстия вставляются болты, и их головки привариваются к полосе.





Третий, и самый длинный болт приваривается с нижней стороны рычага.





В качестве рукоятки мастер будет использовать стальной кругляк. Он срезал его часть, и приварил к внешнему краю полосы.





После зачистки получилась вторая часть конструкции. Теперь на болты нужно надеть ролики, их автор изготовил из стальной трубы. Длина роликов чуть короче длины болтов.







Теперь нужно нанести солидол, и надеть ролики на болты.







Чтобы ролики не соскакивали с осей, на край болтов привариваются шайбы.







Готовую конструкцию остается приварить к центральной части подшипника.





Также два упора привариваются к тормозному диску.







На внешнем крае диска высверливаются три отверстия для крепежных винтов, и зенкуются.



Устанавливается последний болт с роликом через штатное отверстие в диске.







Вот и все, приспособление готово, его нужно прикрутить к верстаку.







Итак, первым испытуемым будет кусок арматуры, автор сгибает его на самом малом радиусе, получая 90 градусов.





На втором радиусе пробует согнуть стальной квадрат, и все выходит отлично.







На третьем кольце уже пробует сгибать стальную полосу.





Ну и самый большой радиус — внешний. Для него нужно прикрутить упор к верстаку.




Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для мастерской!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Ступица для мотоблока с дифференциалом

Ступица на мотоблок ‒ это основная составная часть при эксплуатации подобной техники. Она предназначена для крепления на мотоблок навесного оборудования, предназначенного для выполнения агрономических манипуляций.

Ступица для мотоблока с дифференциалом

С помощью ступицы можно присоединить такое оборудование, как пневматические колеса.

Существует два типа ступиц:

  • обыкновенная;
  • ступица с дифференциалом.


Принято считать, что дифференциальная ступица – универсальная для всех типов мотоблоков. Она дает возможность упростить маневры техники и подходит как для телеги, так и для мотоблока. Дифференциальная ступица состоит из фиксатора и нескольких подшипников. Для выполнения маневра поворота необходимо всего лишь разблокировать необходимый фиксатор. Ступица с подшипниками используется для телеги мотоблока и является универсальной для всей мотоблочной агротехники. При использовании ступицы с дифференциалом вы упростите жизнь себе и улучшите функциональность мотоблока, тем самым продлите его работоспособность.

Ступицы для мотоблока сделать своими руками

Мотоблоки с колесами стандартно укомплектованы данными элементами, но не совсем удобно каждый раз снимать их при необходимости присоединения навесного оборудования. Поэтому логично обзавестись еще одной парой. Это сэкономит ваше время и позволит уменьшить снашивание основных элементов. Ниже вы можете ознакомиться со схемой, как ступицы для мотоблока сделать своими руками.

Ступицы для мотоблока: как изготовить своими руками?

Необходимость данных приспособлений для мотоблока неоспорима. Разные виды таких элементов конструкции используются для мототехники. Их можно приобрести на рынке мотоблочной техники либо сделать собственноручно. Данный процесс не вызовет затруднений, если точно следовать инструкциям. Достаточно просто сделать ступицу для мотоблока своими руками, используя следующий чертеж.

Ступицы для мотоблока: как изготовить своими руками?

При изготовлении детали вручную лучше всего использовать материалы наивысшего качества. Существует необходимость того, чтобы элемент был прочным, так как на него ложится большая нагрузка при эксплуатации.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Имея мало свободного места в гараже или тесную мастерскую, очень сложно оборудовать там удобное рабочее место. Верстак приходится ставить под стену, что при работе на нем вынуждает переворачивать тяжелые заготовки, так как подойти к ним с другой стороны столешницы не получается. Решить проблему можно сделав поворотный слесарный верстак с полками.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Материалы:

  • автомобильная передняя ступица с подшипником;
  • профильные трубы разного диаметра;
  • листовой металл 3-5 мм;
  • болты М12 – 4 шт.;
  • краска.

Процесс изготовления верстака


Сборку верстака нужно начать с изготовления поворотного механизма. Для него потребуется подобрать ступицу переднего колеса с подшипником.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Затем из профильных труб сваривается поворотная площадка. Чтобы ее сделать, нужно начертить круглый шаблон на 100-150 мм уже ширины столешницы будущего верстака.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


По нему выкладываются параллельно с небольшим зазором профильные трубы.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Затем они свариваются двумя поперечинами и обрезаются по форме картонного шаблона.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Далее необходимо взять листовую сталь, из которой планируется сделать столешницу верстака. В ее центре нужно вырезать отверстие на 5-10 мм шире диаметра поворотной площадки.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Из профильной трубы сваривается основание верстака. Оно состоит из 4-х ножек. Их можно сделать из трубы 50х50 мм или толще. Ножки соединяются между собой вверху и внизу трубами потоньше. Затем к основанию приваривается столешница с отверстием под поворотную площадку.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Чтобы укрепить верстак, по периметру столешницы привариваются бортики из профильной трубы. Их торцы обрезаются под 45 градусов.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


К поперечным бортикам снизу приваривается 2 трубы, идущие вдоль под столешницей. Они должны быть опущены так, чтобы на них можно установить ступицу и поворотную площадку. При этом нужно, чтобы площадка и столешница получились в один уровень. Далее к трубкам на болты прикручивается ступица. Сверху на нее приваривается поворотная площадка. Внизу ступицу лучше не варить, чтобы иметь возможность ее снимать, если в будущем потребуется поменять подшипник.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Сбоку к ножкам верстака можно доварить полки. Они тоже делаются из профильной трубы и укрываются листовой сталью. На них можно ставить сварочный аппарат, торцовочную пилу и т.д.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


После покраски на полки верстака устанавливается имеющееся оборудование. Сбоку столешницы прикручиваются тиски.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


При работе на верстаке можно по месту подрезать заготовку на торцовке, после чего сварить ее на поворотной площадке. Последняя, благодаря вращению позволяет поворачивать заготовку нужной стороной на себя, что исключить беготню вокруг стола.

Смотрите видео


Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

При работе над самодельным устройством в наличии может оказаться подшипник по диаметру меньше уже существующего гнезда или опоры. Выйти из такого положения поможет переходный корпус, который скомпенсирует несовпадение фактических размеров взаимодействующих элементов.
Для реализации предстоящей задумки нужно иметь некоторый опыт работы с металлом, совершенно простые, доступные и недорогие материалы, а также вполне стандартное оборудование и инструменты. Конечно, нельзя забывать и об индивидуальных средствах защиты: очках, перчатках и т. д.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

Понадобится

  • отрезок трубы необходимого диаметра и толщины стенки;
  • угольник и штангенциркуль;
  • маркер;
  • маятниковую пилу;
  • сверлильный станок;
  • болгарку;
  • сварочное оборудование;
  • цилиндрическую стальную оправку;
  • тиски, наковальню и молоток.

Порядок изготовления корпуса подшипника из круглой трубы


Тщательно размечаем соответствующую под данный подшипник по диаметру и толщине стенки трубу на два кольца, равные по ширине имеющемуся подшипнику.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


На маятниковой пиле по разметке нарезаем кольца.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


На одном из них проводим две параллельные линии перпендикулярно торцам, на расстоянии, полученном из предварительного расчета.
На другом кольце наносим четыре точки по центру кольца равномерно по окружности.
Вырезаем участок кольца между двумя линиями разметки и зачищаем места реза болгаркой.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


На сверлильном станке выполняем по меткам четыре сквозных отверстия на втором кольце.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Немного сжимаем кольцо с вырезом, слегка ударяя молотком по его концам. Запрессовываем с помощью молотка разрезное кольцо в целое с четырьмя отверстиями на боковой стороне.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Насаживаем на цилиндрическую оправку с входного конца наши запрессованные друг в друга кольца, ударяя по ним молотком по кругу, пока они не окажутся на формирующем участке оправки и разрезное кольцо равномерно без зазоров не примкнет к внутренней поверхности наружного кольца.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Используя ранее просверленные отверстия во внешнем кольце, привариваем его к внутреннему.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Легкими ударами молотка по торцу подшипника устанавливаем его в наш самодельный корпус.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Теперь остается лишь подшипник в корпусе закрепить в гнезде или опоре.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Теперь корпус можно приварить куда угодно и покрасить.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

Смотрите видео


Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Имея мало свободного места в гараже или тесную мастерскую, очень сложно оборудовать там удобное рабочее место. Верстак приходится ставить под стену, что при работе на нем вынуждает переворачивать тяжелые заготовки, так как подойти к ним с другой стороны столешницы не получается. Решить проблему можно сделав поворотный слесарный верстак с полками.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Материалы:

  • автомобильная передняя ступица с подшипником;
  • профильные трубы разного диаметра;
  • листовой металл 3-5 мм;
  • болты М12 – 4 шт.;
  • краска.

Процесс изготовления верстака


Сборку верстака нужно начать с изготовления поворотного механизма. Для него потребуется подобрать ступицу переднего колеса с подшипником.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Затем из профильных труб сваривается поворотная площадка. Чтобы ее сделать, нужно начертить круглый шаблон на 100-150 мм уже ширины столешницы будущего верстака.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


По нему выкладываются параллельно с небольшим зазором профильные трубы.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Затем они свариваются двумя поперечинами и обрезаются по форме картонного шаблона.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Далее необходимо взять листовую сталь, из которой планируется сделать столешницу верстака. В ее центре нужно вырезать отверстие на 5-10 мм шире диаметра поворотной площадки.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Из профильной трубы сваривается основание верстака. Оно состоит из 4-х ножек. Их можно сделать из трубы 50х50 мм или толще. Ножки соединяются между собой вверху и внизу трубами потоньше. Затем к основанию приваривается столешница с отверстием под поворотную площадку.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Чтобы укрепить верстак, по периметру столешницы привариваются бортики из профильной трубы. Их торцы обрезаются под 45 градусов.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


К поперечным бортикам снизу приваривается 2 трубы, идущие вдоль под столешницей. Они должны быть опущены так, чтобы на них можно установить ступицу и поворотную площадку. При этом нужно, чтобы площадка и столешница получились в один уровень. Далее к трубкам на болты прикручивается ступица. Сверху на нее приваривается поворотная площадка. Внизу ступицу лучше не варить, чтобы иметь возможность ее снимать, если в будущем потребуется поменять подшипник.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


Сбоку к ножкам верстака можно доварить полки. Они тоже делаются из профильной трубы и укрываются листовой сталью. На них можно ставить сварочный аппарат, торцовочную пилу и т.д.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


После покраски на полки верстака устанавливается имеющееся оборудование. Сбоку столешницы прикручиваются тиски.

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ

Из старой ступицы делаем слесарный верстак с поворотной площадкой для сварочных работ


При работе на верстаке можно по месту подрезать заготовку на торцовке, после чего сварить ее на поворотной площадке. Последняя, благодаря вращению позволяет поворачивать заготовку нужной стороной на себя, что исключить беготню вокруг стола.

Смотрите видео


Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

При работе над самодельным устройством в наличии может оказаться подшипник по диаметру меньше уже существующего гнезда или опоры. Выйти из такого положения поможет переходный корпус, который скомпенсирует несовпадение фактических размеров взаимодействующих элементов.
Для реализации предстоящей задумки нужно иметь некоторый опыт работы с металлом, совершенно простые, доступные и недорогие материалы, а также вполне стандартное оборудование и инструменты. Конечно, нельзя забывать и об индивидуальных средствах защиты: очках, перчатках и т. д.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

Понадобится

  • отрезок трубы необходимого диаметра и толщины стенки;
  • угольник и штангенциркуль;
  • маркер;
  • маятниковую пилу;
  • сверлильный станок;
  • болгарку;
  • сварочное оборудование;
  • цилиндрическую стальную оправку;
  • тиски, наковальню и молоток.

Порядок изготовления корпуса подшипника из круглой трубы


Тщательно размечаем соответствующую под данный подшипник по диаметру и толщине стенки трубу на два кольца, равные по ширине имеющемуся подшипнику.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


На маятниковой пиле по разметке нарезаем кольца.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


На одном из них проводим две параллельные линии перпендикулярно торцам, на расстоянии, полученном из предварительного расчета.
На другом кольце наносим четыре точки по центру кольца равномерно по окружности.
Вырезаем участок кольца между двумя линиями разметки и зачищаем места реза болгаркой.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


На сверлильном станке выполняем по меткам четыре сквозных отверстия на втором кольце.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Немного сжимаем кольцо с вырезом, слегка ударяя молотком по его концам. Запрессовываем с помощью молотка разрезное кольцо в целое с четырьмя отверстиями на боковой стороне.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Насаживаем на цилиндрическую оправку с входного конца наши запрессованные друг в друга кольца, ударяя по ним молотком по кругу, пока они не окажутся на формирующем участке оправки и разрезное кольцо равномерно без зазоров не примкнет к внутренней поверхности наружного кольца.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Используя ранее просверленные отверстия во внешнем кольце, привариваем его к внутреннему.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Легкими ударами молотка по торцу подшипника устанавливаем его в наш самодельный корпус.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Теперь остается лишь подшипник в корпусе закрепить в гнезде или опоре.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы


Теперь корпус можно приварить куда угодно и покрасить.

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

Смотрите видео


Читайте также: