Стоит ли менять полотенцесушитель в ванной на новый

Обновлено: 07.07.2024

Менять ли полотенцесушитель? Ремонт. Финансы ограничены

Купили убитую Квартиру, делаем ремонт. Полотенцесушитель хочу перенести на стену над ванной, чтобы было место для шкафчиков. А обязательно ли менять полотенцесушитель? Или можно просто перенести, подключить через новые трубы? Потом покрашу его в белый цвет. Или идея ужасная и не имеет смысла? Фото добавлю ниже

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Перейти на страницу:

Фрикаделька

1 Фрикаделька

21 октября 2020 в 14:09

менять, вообще трубы менять, и это не просто эстетика, а будут течь

  • Благодарочка 7

Выступаю Я.

2 Выступаю Я.

21 октября 2020 в 14:12

Менять конечно, там внутри все ржавчиной уже забито. Он и греть не будет нормально и потечь может. Возьмите Mario украинский, они не дорогие и пожизненная гарантия от производителя).

  • Благодарочка 1

Швидка Настя

(автор)

3 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:12 Ответ для Фрикаделька

менять, вообще трубы менять, и это не просто эстетика, а будут течь

Водопроводные ТРубы меняли. Вопрос именно в самом полотенцесушителе. Менять его на такую же змейку не вижу смысла. А другие модели финансово тяжёло купить. И так года два тянется эта канитель с ремонтом.(((

Баба на горошине

4 Баба на горошине

21 октября 2020 в 14:12

Менять, сам полотенцесушитель не так дорог. И работа по замене тоже недорогая сложная не пожалейте те 2-3 тысячи на покупку и замену. Потом вас новый полотенцесушитель порадует.

Баба на горошине

5 Баба на горошине

21 октября 2020 в 14:13 Ответ для Швидка Настя

Водопроводные ТРубы меняли. Вопрос именно в самом полотенцесушителе. Менять его на такую же змейку не вижу смысла. А другие модели финансово тяжёло купить. И так года два тянется эта канитель с ремонтом.(((

Не выдумывайте, цена не зависит от формы Н образный стоит столько же. Если не гнаться за итальянскими.

  • Благодарочка 2

Роза завяла

6 Роза завяла

21 октября 2020 в 14:13

Однозначно менять! У нас дому 10 лет и такой полотенцесушитель по шву протекал 5 раз. Пока мы его не поменяли (все денег не было)

Губы рыбы

7 Губы рыбы

21 октября 2020 в 14:14

Вы его просто не открутите и не прикрутить на новое место, там уже резьбы нет

  • Благодарочка 2

Баба на горошине

8 Баба на горошине

21 октября 2020 в 14:14 Ответ для Губы рыбы

Вы его просто не открутите и не прикрутить на новое место, там уже резьбы нет

на самом деле резьбу прорезать или поставить фитинг с резьбой не проблема.

Котя_люлю

9 Котя_люлю

21 октября 2020 в 14:17

Брюльтик

10 Брюльтик

21 октября 2020 в 14:18

есть бюджетный вариант. срезать. заглушить перемычкой и кранами. когда разбогатеете, тогда поменяете.

Швидка Настя

(автор)

11 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:18 Ответ для Губы рыбы

Вы его просто не открутите и не прикрутить на новое место, там уже резьбы нет

ТА приварить можно, наверное. Но все комментарии ЗА то чтоб менять.((

ВсеПроВсехЗнаю

12 ВсеПроВсехЗнаю

21 октября 2020 в 14:20

Они вроде не дорогие, купите новый или вообще уберите его

Швидка Настя

(автор)

13 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:20 Ответ для Брюльтик

есть бюджетный вариант. срезать. заглушить перемычкой и кранами. когда разбогатеете, тогда поменяете.

Разбогатею)). Не с моим мужем, думаю.. Нашла полотенцесушители в районе 2х тыс грн. Наверное, все же стоит менять!((

Тётя Хрюша

14 Тётя Хрюша

21 октября 2020 в 14:20

Можно оставить, но начнутся проблемы и может пострадать новый ремонт. У нас старый в съёмной квартире- так раза 3 точно прорывал уже, за 6 лет. И по хорошему,из ЖЭКа сказали надо его бы вообще убрать

Швидка Настя

(автор)

15 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:21 Ответ для Тётя Хрюша

Можно оставить, но начнутся проблемы и может пострадать новый ремонт. У нас старый в съёмной квартире- так раза 3 точно прорывал уже, за 6 лет. И по хорошему,из ЖЭКа сказали надо его бы вообще убрать

Я не могу без него. Зимой каждый день сушить мелочевку какую-то.

Сыро_Ежка

16 Сыро_Ежка

21 октября 2020 в 14:22

конечно менять,лучше вообще без полотенцесушителя,чем такой,как у вас)

Тётя Хрюша

17 Тётя Хрюша

21 октября 2020 в 14:22 Ответ для Швидка Настя

Я не могу без него. Зимой каждый день сушить мелочевку какую-то.

Так а сейчас есть же электро и ничего не прорвёт. Или электричества много крутит он?

Просто звязда

18 Просто звязда

21 октября 2020 в 14:23

Посмотрите бренд Laris, у них от 700 гривен полотенцесушители.

  • Благодарочка 1

Брюльтик

19 Брюльтик

21 октября 2020 в 14:23 Ответ для Швидка Настя

Разбогатею)). Не с моим мужем, думаю.. Нашла полотенцесушители в районе 2х тыс грн. Наверное, все же стоит менять!((

я купила такой же изогнутый. чуть больше 1000 грн.
рекомендуют изогнутый тк. качество воды плохое и в тех что лесенкой чаще текут стыки.
если сразу заменить без кранов и перемычки, то дешевле будет. нам пришлось краны ставить и перемычку. тк.трубы меняли в августе, а плитку на той стене будут ложить в ноябре и змеевик мешает выровнять стену и нормально уложить плитку. когда положим плитку- поставим змеевик.

Швидка Настя

(автор)

20 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:37

Девочки, а вот какой выбрала - посмотрите, норм будет?

Швидка Настя

(автор)

21 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:38 Ответ для Тётя Хрюша

Так а сейчас есть же электро и ничего не прорвёт. Или электричества много крутит он?

Не хочу электро, энергии накручивать будет зимой. А летом сушить на балконе можно

Швидка Настя

(автор)

22 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:40 Ответ для Брюльтик

я купила такой же изогнутый. чуть больше 1000 грн.
рекомендуют изогнутый тк. качество воды плохое и в тех что лесенкой чаще текут стыки.
если сразу заменить без кранов и перемычки, то дешевле будет. нам пришлось краны ставить и перемычку. тк.трубы меняли в августе, а плитку на той стене будут ложить в ноябре и змеевик мешает выровнять стену и нормально уложить плитку. когда положим плитку- поставим змеевик.

Вот опять зависла)). Над тем, что Форма лесенкой течь может.((

Брюльтик

23 Брюльтик

21 октября 2020 в 14:48 Ответ для Швидка Настя

Вот опять зависла)). Над тем, что Форма лесенкой течь может.((

для вас это открытие?
ставят лесенку. но не рекомендуют, тк. по углам часто протекают по отзывам. их лучше ставить в квартире с автономным отоплением и гв.
в домах с централизованной подачей - лучше , а скорее надежнее змеевик

Швидка Настя

(автор)

24 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:54

ДЕвочки, или вот этот змеевик взять?

Дама_с_караваем

25 Дама_с_караваем

21 октября 2020 в 14:56 Ответ для Швидка Настя

ДЕвочки, или вот этот змеевик взять?

Лучше взять электрический. Лучше во всех смыслах.

Швидка Настя

(автор)

26 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:57 Ответ для Дама_с_караваем

Лучше взять электрический. Лучше во всех смыслах.

Не хочу электрический. Зимой платить дополнительно за каждую сушку, а сушу я часто. Каждый день в зал хожу, форму стирать/сушить, носки, трусы. А летом - на балконе сушить буду

Швидка Настя

(автор)

27 Швидка Настя

(автор)

21 октября 2020 в 14:58 Ответ для Брюльтик

для вас это открытие?
ставят лесенку. но не рекомендуют, тк. по углам часто протекают по отзывам. их лучше ставить в квартире с автономным отоплением и гв.
в домах с централизованной подачей - лучше , а скорее надежнее змеевик

Для меня открытие, да). До сегодняшнего дня не думала над заменой вообще. У нами дом хрущёвка, я так поняла, змеевик нужен.

Убедили оставить советский полотенцесушитель во время ремонта. Почему он дает фору современным?

Делаем ремонт в квартире советского периода постройки. А таких в нашей стране довольно много - более 2 миллионов домов.

Встал вопрос по замене змеевика-полотенцесушителя в ванной. Старый был слишком . старым. Казалось, куда проще приобрести новый, из нержавеющей стали.

Но поговорила с сантехниками и они убедили оставить старые. Почему?

- У меня у самого стоит старый оцинкованный полотенцесушитель, - рассказал наш сантехник. - Если он не течет и хорошо греет, то зачем менять?

Да, пока искала варианты полотенцесушителей начиталась отзывов - течет, в чем причина непонятно. У одних блуждающие токи, у других просто качество не очень, у третьих соединения не герметичны.

Даже несмотря на то, что полированная нержавеющая сталь, казалось бы, лучше, чем оцинковка. Но оцинковку делали в советское время, металл тогда не жалели, и изделия получались с большим запасом прочности, а современные делают уже в новых рыночных условиях. И на металле, кажется, экономят. Да, безусловно, их можно поменять по гарантии, но никому же не хочется же добровольно устраивать себе такие испытания. Тем более остаться посреди отопительного сезона без горячей воды, да еще и лишить соседей.

- Если уж и решитесь заменять, надо брать дорогие, не менее 7 тыс. - говорит сантехник. - Но раз на раз не приходится, может и повезти, а может и нет.

А кроме того, в доме старая система разводки водоснабжения. Любая проблема с новым полотенцесушителем грозит перекрытием горячей воды для всего стояка. Поэтому не захотелось дополнительно рисковать.

В итоге решили оставить старые оцинкованные трубы, пока все исправно работает. Неизвестно, что там внутри, но греют очень хорошо. Никаких нареканий. А наметится капремонт, тогда их поменяют у всего дома, и можно будет установить полотенцесушитель более современного вида.

По большому счету хозяев не устраивал только их внешний вид. Они выглядели просто ужасно. Их много раз красили, где-то краска облупилась, а где-то получилось несколько слоев страшным бугром. А первый - масляной был нанесен еще в советское время.

Поэтому пришлось все отскрести до самого основания. Тем более, сделать это было не сложно. Как известно, оцинковка не очень-то дружит с красками, а тем более на горячей трубе, она то нагревается, то остывает в период отключений и опрессовок. Как археологи снимали слой за слоем и даже обнаружили клеймо завода-изготовителя фиттинга время изготовления. Оказывается, трубам почти 40 лет.

Однако оставлять в первозданном "цинковом" виде не хотелось. Поэтому нашли специальную аэрозоль по металлу с высокой долей глянцевого блеска.

Что грозит владельцу квартиры при замене «полотенцесушителя» в ванной комнате

«Полотенцесушилка» в ванной – это «змеевик», выполняющий роль обогревателя. Но не электрический, который в современных домах, а водяная «змейка». Классический «змеевик», работающий по стандарту: нагревание от общего стояка отопления или от подачи горячей воды.

Типичный полотенцесушитель. Типичный полотенцесушитель.

Польза от такого обогревателя большая – с этим согласятся все. Только и неприятности сможет принести этот «змеевик».

Рассмотрим, какие риски возможны, если владелец квартиры решит заменить «полотенцесушитель», и как их обойти стороной.

1. Затопление водой соседей

При замене «змеевика» часто происходит прорыв трубы со всеми вытекающими последствиями.

Считается, что за потоп отвечает владелец, в чьей квартире случилась авария. Конечно, пострадавшие соседи предоставляют счета за ремонт своей квартиры. Часто и до суда дело доходит.

Всегда ли нужно хозяину квартиры оплачивать принесённый ущерб? Сегодня суды единогласны при вынесении наказания владельцу квартиры, если он ответственен за ущерб, причиненный прорывом его «змеевика», в двух случаях:

  • «змеевик» входит в состав внутриквартирного имущества;
  • «полотенцесушилка» находится в общедомовом владении, но владелец без согласованности с управляющей организацией вмешался в её работу.

Когда «змеевик» признают имуществом внутри квартиры?

Если от первого закрывающегося вентиля все трубы, отходящие от общедомового стояка, находятся в квартире, то это имущество владельца жилья.

«Полотенцесушитель» относят к автономным устройствам, так как есть вентиль, которым его можно от общего стояка отключить.

Но, сам вентиль по закону принадлежит имуществу дома. Поэтому, когда этот, первый закрывающийся вентиль, стал причиной пролива, с собственника квартиры снимается вся ответственность. А вина перекладывается на управляющую организацию.

Если обнаружится, что авария произошла из-за несогласованности работ при замене «полотенцесушилки», то придётся компании возмещать ущерб всем пострадавшим. Но, не владельцу квартиры.

2. Переустройство в санитарном узле

Делая капремонт в ванной, часто «полотенцесушитель» переносят на другую сторону или используют в качестве «тёплого пола».

Эти действия владельца квартиры относятся к признакам переустройства, и должны согласовываться с местной администрацией.

Когда такое переустройство выполнено самостоятельно собственником, то он, в лучшем случае, получит штраф. А в худшем – разбирательства в суде. С вынесением судебного решения привести ванную комнату в первозданный вид и возмещением всех причиненных убытков.

Часто переустройство в ванной комнате является причиной, по которой снижается напор воды во всём доме. А делать из «полотенцесушителя» «тёплый пол» вообще запрещено.

Поэтому стоит перед началом переноса или замене «змеевика» получить письменное разрешение у администрации.

Нужно ли менять полотенцесушитель?

У меня такой вопрос: нужно ли менять старый советский (дом с 1967г.) полотенцесушитель, если он меня устраивает - не течет, греет. Тему дизайна - не обсуждаю. Вопрос о замене полотенцесушителя встал в связи с тем, что в доме проходит ремонт за счет бюджета г.москвы, в числе которого проходит и замена полотенцесушителей. Ох, сколько я наслушалась от людей про последствия этих ремонтов.

27.06.2013 в 07:13

Любая труба рано или поздно корродирует и прохудится. Это же касается и "советских" полотенцесушителей. Имхо, если есть возможность, то имеет смысл заменить 50-летнюю железную трубу на что-то более новое. Может быть даже имеет смысл самой купить подходящий по конфигурации и размерам полотенчик из нержавейки, чтобы поставили его, а не непонятную трубу за счет бюджета.

27.06.2013 в 11:52

бесплатно ставят китайское г. но, которое потом течет, покупайте свой и вызывайте слесаря, который его установит, а старую трубу они будут демонтировать, так как по ней идет циркуляция

27.06.2013 в 23:06

Понятно, что весь металл окисляется и что покупать нужно не самый дешевый. Но как понять, что время "края" уже наступило? Честно говоря, в деньгах у меня стесненность.

27.06.2013 в 23:16

diff написал :
бесплатно ставят китайское г. но, которое потом течет,

Ага, я сколько не спрашиваю у рабочих документы на материалы, ответ один "кроме накладных больше не привезли еще пока".

27.06.2013 в 23:30

Вот и про трубы водопроводные тот же вопрос - пора или еще несколько лет подождать можно (трубы меняли в 1988 г.)7

27.06.2013 в 23:54

[QUOTE=Екатерина S.;3890073] в доме проходит ремонт за счет бюджета г.москвы,

Что.собственно меняют? Разводку систем целиком,или кусками по желанию?

28.06.2013 в 06:56

Екатерина S. написал :
как понять, что время "края" уже наступило?

Ну, у вас, наверное, полотенцесушитель покрыт десятью слоями краски. Так что, имхо, вряд ли реально оценить степень его изношенности визуально по внешним признакам.
Для особых гурманов, если есть доступ к дефектоскопическим приборам, можно просканировать его ультразвуком, но перед этим придется ободрать краску и зачистить поверхность, что вряд ли целесообразно.
Поэтому, тут или ждать, когда свищь прорвется (обычно это происходит ночью, когда максимальное давление в сети) и потом устранять последствия с большими затратами (вызов сантехника для временного устранения течи, потом ещё раз для замены прибора, компенсация залитым соседям, собственно сам новый полотенцесушитель и т.п.), или превентивно заменить в рамках бюджетного ремонта (работа бесплатно) и не париться еще ближайшие полвека.

Екатерина S. написал :
Вот и про трубы водопроводные тот же вопрос - пора или еще несколько лет подождать можно (трубы меняли в 1988 г.)

Тут зависит от того, что входит в программу ремонта и от степени отделки санузла. Но. В свое время (тоже примерно в 1988 г.) мои родители отказались от замены 30-летних труб разводки по квартире, поменяли при капитальном ремонте водопровода только стояки и ещё через несколько лет получили едва текущую холодную воду, поскольку холодные трубы заросли изнутри отложениями и их сечение сузилось до диаметра спички. Даже бачок унитаза наполнялся едва не по полчаса. Приходилось периодически откручивать подводку, шурудить в трубе проволокой, тогда ещё примерно на месяц-два хватало.

Зачем разрешение на полотенцесушитель?

Был капремонт в доме. Меняли трубы горячей и холодной воды. Решил добавить полотенцесушитель в ванную.
Купил полотенцесушитель с двумя коленами - М-образный полотенчик , дал денег сварщику, и в дополнение к стандартному одноколенному (U - образному) полотенцесушителю получил последовательно с ним включенный дополнительный, прямо над стандартным, по той же схеме - параллельно вваренному в основную трубу фрагменту меньшего диаметра (байпас вроде называется), на стояке шаровые краны со сгонами для обоих полотенцесушителей.
Всё сделали аккуратно, прибор греет, ничего связанного с полотенцесушителем не течёт. Прораб увидел после того как поставили, но действий никаких делать не стал.
Прошло полтора года.

Зашла в ванну техник из ДЭЗа, и заявила, мол полотенцесушитель лишний, приходит бумага из ДЭЗ - приведите ванну в проектное состояние. Что делать? Неужели изверги имеют право заставить в данном случае снести за свой счёт? На основании чего?
Какими документами регулируется установка полотенцесушителей?
Нужно ли получать разрешение на его установку?
Во время ремонта практиковали многие - приносили свой полотенцесушитель и им ставили его вместо стандартного. Правда, второй вроде никому больше не ставили.

08.01.2008 в 11:53

Забей на это все.
Пусть они ищут нормативные доки,и судятся с тобой.Спокойно спи.

Кто-нибудь отказывался от водяного полотенцесушителя в пользу электрического?

У многих знакомых рано или поздно текли водяные полотенцесушители.

Даже если ставят электр.полотенцесушители, обычно один водяной полотенцесушитель все равно ставят (халявное тепло).

Подумываю вообще отказаться от водяного в пользу только электрических.
Аргументы против водяного:
1) Водяной не работает, когда отключена гор.вода.
2) Его сложнее вкл/выкл и регулировать температуру.
3) Если он протечет, гидролок на вводе воды в квартиру не сможет его автоматически отключить. Единственная неотключаемая точка. (Ставить же краны с приводами на полотенцесушитель - черезчур.)
4) Электрический может быть более сложной формы (поворотный и тп).

Кто-нибудь так делал?

Какие минусы, кроме расходов на электроэнергию?

Что касается расходов на электричество, то вроде можно подобрать модель с небольшим потреблением, до 100Вт, и даже их она наверное потребляет не постоянно, ну и включать опять же полотенцесушитель можно не всегда, а когда он нужен.
Но даже при постоянно включении и среднем потреблении 50Вт, получаем 50*24*300 = 36КВт*ч/мес =

Электрический полотенцесушитель прогреет ванную зимой?

В городе нет горячей воды, зимой тепло только в тех комнатах, где стоят батареи - в коридоре и санузлах прохладно. Спасет ли немного ситуацию, если поставить электрический полотенцесушитель? Теплый пол не рассматриваю, т.к. по бюджету не потянем.

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Наращиваю_Интелект_Дорого

1 Наращиваю_Интелект_Дорого

04 октября 2020 в 10:21

У друзей хорошо греет. Я сейчас тоже просматриваю варианты, хочу себе в санузел купить

  • Благодарочка 1

Все знаю вдоль и поперек )

2 Все знаю вдоль и поперек )

04 октября 2020 в 10:22

спасет, если полотенчик будет на всю стену от пола до потолка, хотя все равно от пола холодным тянет.
и это будет дороже, чем теплый пол.
теплый пол реально прогреет.

  • Благодарочка 1

Я тут с краю постою

3 Я тут с краю постою

04 октября 2020 в 10:24

  • Благодарочка 1

Раз одела не бу

4 Раз одела не бу

04 октября 2020 в 10:28

У нас на даче навесная электрическая батарея. Прогревает за 5 минут

  • Благодарочка 2

Фокус-Покус

5 Фокус-Покус

04 октября 2020 в 10:28

У нас в с/у обогреватель ’дуйка’. Перед принятием вынны минут за 15 включаю его, в помещении становится тепло и комфортно. Холодные полы можно накрыть ковриками из пены, чтоб ноги не примерзали.

Мэри Попкинс

6 Мэри Попкинс

04 октября 2020 в 10:29

Нет, лучше конвектор на стену повесьте. Электрический полотенцесушитель ничего не прогревает, прожили с ним год -деньги на ветер.

  • Благодарочка 1

ОноВамнадо

7 ОноВамнадо

04 октября 2020 в 10:33

У родителей угловая ванная и с/у, отопление индивидуальное, висит электрический полотенчик. Не могу сказать, что он прогревает, нет, скорее не так сыро. Ещё и стены полистиролом утеплены.
Если есть возможность уложить тёплый пол - укладывайте. Если же вариант только полотенчик, то лучше с ним чем без него.

04 октября 2020 в 10:37

у меня стоит такая - на 4 трубы, зимой очень тепло, к тому же терморегулятор. Делали сами. Купили сушитель нержавейку, электротен, залили тосол и немного воды. Ставлю на 3 , когда слишком холодно на 4 (регулятор до 5). При этом дверь в основном открыта, у меня мелкие 2 собаки, одна любит спать под ванной

Юпитерная

9 Юпитерная

04 октября 2020 в 10:42

У нас ванную обогревает маленький электросушитель. Но тут нужно учитывать еще расположение самой ванной. Если она не граничит с улицей, а только с другими отапливаемыми помещениями, а также не 1 этаж, то электросушитель ее обогреет вполне.

Штора с кисточкой

10 Штора с кисточкой

04 октября 2020 в 11:30

У нас балкон греет батарея электрическая, навешивается на стену ,в сеть включается. С терморегулятором. Очень удобно. Тепло.

Ксерокопия ночи

11 Ксерокопия ночи

04 октября 2020 в 11:44

Купила электрическую панель- полотенцесушитель Теплркерамик с программатором, очень довольна, прогревает замечательно. У нас ванная комната в стандартной девятиэтажке.

Ксерокопия ночи

12 Ксерокопия ночи

04 октября 2020 в 11:45

Да, забыла написать, с целью экономии вклюсаю утром и вечером, когда пользуемся ванной. Прогревает быстро.

04 октября 2020 в 12:41

Основна проблема в вентиляції і розміщенні - сушилка гріє десь від рівня пояса і вверх.
Батарея ж гріє практично від підлоги.

Купіть який-небудь твердотільний нагрівач на 1-2 кВт (наприклад Вегас в Фокстроті) і т.п. дешеве/акційне і буде норм.

Полотенце сушитель в ванне менять на металлический или.

Добрый день Имеется вопрос с полотенце сушителем, имеется старый полотенце сушитель, хороший вариант сменить на металл., но если сантехи загнут с прайсом на сварку ,то может не получится, а есть ли альтернатива, как нибудь его закрыть или в таком случае остается только красить? И вопрос по краскам ввиду того что он нагревается. слышал только о краске белого цвета, может быть уже есть цветные краски какие-нибудь?

Борис

Спрашивает Борис Поможем найти мастера для любого ремонта

Мастеров онлайн: 124 Заказов в неделю: 1 531 Предложений в сутки: 1 021

Ермаков Юрий Николаевич

есть краски для радиаторов отопления которые не боятся нагрева. да они белые, но есть колер. покупаете краску, колер для масляных красок, кисть и красте.

Жуков Дмитрий Михайлович

Сейчас существуют хромированные полотенцесушители под теже посадочные места. Только надо снять старый и поставить новый. Для выбора в магазине замерьте межчентровое растояние труб и диаметр.

Шукалов Игорь Владимирович

Можно поменять на пластик, и заштробить, спрятать в стену. Но сам полотенцесушитель прятать не надо. В стену прятать только пластик, металопластик прятать нельзя.

ООО "СК Хорда"

Альтернативы НЕТ! Если Вы хотите поменять полотенце сушитель Вам обязательно нужно сделать транзитную трубу на стояке дабы избежать протечек на згонах стояка и полотенце сушителя, установить шаровые краны и только потом вешать полотенчик! Только на секунду представьте скачек давления в стояке Бацц полотенчик лопается и привет горячий пруд в вашей квартире и пока жек не перекроет подачу воду Вы и все ваши соседи будут плавать в горячих водах! Я считаю что оно того не стоит, потом дороже обойдётся Вам ремонт квартир ваших соседей. Решать Вам Удачи!

Боронин Виктор Александрович

Альтернатива есть и довольно хорошая - электрический полотенцесущитель разных вариантов и дизайна. Но стояк отопления должен будет пройти через Вашу квартиру для соседей с верху и снизу. Так что с сантехниками все равно дружить нужно.

Пахмутов Кирилл Юрьевич

поставьте электрический и забудьте о проблемах навсегда

Баранов Дмитрий Михайлович

Перекрыть стоял по москве стоит 1500 тыс. Плюс срезать старый полотен.суш. и закрутить краны-3000. И поменять на полипропилен 3000. Сам полсуш стоит от 3000. Вот и считайте.

Болдинов Павел Алексеевич

Борис, самая распространненая альтернатива, это- сделать самому. Сантехники загнут потому что они ответственность и понесут за плавающих соседей . А для белой краски вы можете подобрать подходящий вам коллер!

Курило Игорь Олегович

можно без сварки- нарезать резьбу,или в краску добавить пигмент.

Стогниев Павел Васильевич

есть и краски и варианты..

Борис

Спасибо всем за советы . появились доп. варианты решения вопроса ..бум думат.

стронг-сервис

ГК"Breeeth!"

Зачем сварка, можно просто резьбу нарезать

Лыткин Алексей Анатольевич

Позвоните мне я вам предоставлю интересующую вас информацию

Большов Алексей Георгиевич

Я сам сварщик и считаю лучшим вариантом поставить электрический полотенцесушитель. Безусловно, расход электричества увеличится, но зато летом, когда в квартире жара, Вы всегда сможете его отключить. Если же хотите поставить водяной, то лучше нарезать резьбу и обязательно установить краны и байпас (перемычка). Краска жаростойкая для радиаторов отопления с колеровкой. Удачи!

Robo1980

Добрый день! Я думаю, что вам стоит поставить металлический.Потому как металл более долговечен, и надёжен.Я, к примеру, тоже пользуюсь металлической мебелью у себя в гараже.Тем более, что есть компания, которая производит качественную металлическую мебель на заказ-"Регион" -обращайтесь.

Стоит ли менять старый советский полотенцесушитель?


Доброго время суток, планирую ремонт в ванной и не знаю что делать со старым полотенцесушителем (установлен где-то 25 лет назад).

Чисто практически он свою работу выполняет хорошо: греет, не протекает.
Но вот внешне он выглядит, мягко говоря, некрасиво, и в свежеотремонтированной ванной он будет сильно бросаться в глаза.

Стоит ли его менять только из-за внешнего вида? А денег это судя по всему будет стоить немалых: во первых сам по себе он недешевый (если брать из тех, которые не потекут через год), во вторых установка в старом доме очень геморная, труба к нему идет от пола до потолка.
Кроме всего прочего, есть небольшая вероятность, что наш дом через 5-10 лет снесут.

Или может просто стоит его как-то приветсти к более менее адекватному виду? Но как?


oleg-ba Senior Member

Ну ты и олееень. Меняй конечно,ОДНОЗНАЧНО! За 50 уе купишь вещь,тока в путь.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (8 ноября 2013 11:33)
Основание: 3.5.17

11400F+1650 SUPER (4 ГБ)+ Ballistix DDR4 2x8Gb 3600,H570M Pro4,MX5 (250 ГБ), WDC1 тб, Chieftec TPS-700S, Dell S2721DS

А мы не меняли по нескольким причинам:
1. Не течет - функцию свою выполняет.
2. Если менять, то надо и трубы к нему менять они у нас от пола до потолка, а в нашем доме это проблематично.
3. В этой квартире всю жизнь не планируем прожить.
В итоге, зашкурили и покрасили. Сейчас ванная комната уже готова и ,на удивление, полотенцесушитель отлично вписался, его просто не заметно))

kostepanych Member Автор темы
oleg-ba:

Ну ты и олееень. Меняй конечно,ОДНОЗНАЧНО! За 50 уе купишь вещь,тока в путь.

Сам ты олееень. Где ты за 50 уе видел нормальный змеевик, который не потечет через полгода?

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (8 ноября 2013 11:34)
Основание: 3.5.17

andgon Senior Member

если менять - то и подводку прятать по хорошему, а это теперь через проект

поэтому без гемора - покрасить потом в цвет плитки.
с гемором - решение, разрешение, проект, работы с технадзором, сдача в эксплуатацию

Водолеечка Neophyte Poster

Я меняла. Тоже не тек, но вида никакого, да к тому же ржавчина портила вещи сушащиеся на нем. Ваш смотрю тоже ржавенький.

kostepanych:

Но вот внешне он выглядит, мягко говоря, некрасиво, и в свежеотремонтированной ванной он будет сильно бросаться в глаза.

Одного не понимаю - сносить будут лет через 5-10, но плитку положить вам денег не жалко, а этого монстра жалеете? Логики ноль. Ваша плитка тоже свою роль исполняет: стену защищает, но вот внешне она выглядит, мягко говоря, некрасиво могли бы тоже не менять.
Купите хороший, а если будут сносить, то снимите и заберете в новую квартиру, а на место этого поставите заглушки.
Ваша квартира - вам жить

Pumpkina:

А мы не меняли по нескольким причинам:
1. Не течет - функцию свою выполняет.
2. Если менять, то надо и трубы к нему менять они у нас от пола до потолка, а в нашем доме это проблематично.
3. В этой квартире всю жизнь не планируем прожить.
В итоге, зашкурили и покрасили. Сейчас ванная комната уже готова и ,на удивление, полотенцесушитель отлично вписался, его просто не заметно))

- отлично вписался , его просто незаметно.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

Менять однозначно, трубы прятать, ремонт через 5-10 лет значит через 15. Проект ? Сделали все по тиху и не нужен проект. За слив воды лучше сантехнику еще сверху доплатите рублей 50-100 и все будет тихо.
Если реально делаете нормальный ремонт с заменой ванны, умывальника, потолка и т.д - старый змеевик какую бы вы по итогу красивую плитку не положили, какую бы ванну или душевую не поставили испортит весь внешний вид ремонта ! Ну а если ванна старая остается, еще думаете и смесители назад станут, просто сбили плитку новую не самую дорогую положили то может и этот сойдет.

Читайте также: