Смеситель на моновпрыск своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Поддерживаю вопрос у меня passat 1.8 RP тоже мечтаю о газовом оборудовании :
Кто имеет опыт самостоятельного подключения (отключения форсунки, бензонасоса и главное ЭБУ) газового оборудования - именно электрической его части?

Как мне кажется главная проблема если отключить только форсунку - "мозги" будут накапливать неправильную инфу и при включении на бензин - неизвестно как себя поведет.
А если отключить ЭБУ - отключить ту цепь которая идет от замка зажигания что бы "мозги " думали что авто не заводилось - а память прежних настроек работы на бензине не стиралась. Только у меня есть сомнения по этому поводу - возможно мозги подают сигналы управления на что нибудь кроме моновпрыска?
И непонятно хватит ли в дроссельной зачлонке заводских 2-х дырочек для поддержания ХХ на газу (мне кажется что должно хватить ) - ведь ЭБУ не будет поддерживать электродвигателем ХХ.

P.S.: До этой машины имел опыт самостоятельной устаноки ГБО на BMW Е30
там стоял карб.

С уважением gwp!

Passat B3, 1989г.р.,RP, Ростов на Дону.
spidy
Мастер советчик
Сам не ставил, но спрашивал у установщиков, которые мне ставили.
Бензонасос не отключается, ставится эмулятор форсунок, как подключается не в курсе. Passat B5+ унивесал, 1.9 AWX (PD). В. Новгород
Мастер советчик

Схему эмулятора я встретил тут, правда здесь нет номиналов резисторов.
Да и вообще мне кажется что с этой схемой самому уж лучше не заморачиваться а поехать к установщикам.
У меня нет денег на установку на сервисе, к тому же есть новый итальянский редуктор и свои руки , осталось докупить электро клапаны и газовый балон с трубками.
Вопросы к SPIDY:
1 Когда ты устанавливал ГБО?
2 Как авто ведет себя при переключении на бензин?
3 Как заводится на газу зимой?
4 Как ведут себя холостые и крутил (регулировал) ты там что нибудь сам?
5 Ты доволен газом?

С уважением gwp/

Passat B3, 1989г.р.,RP, Ростов на Дону.
spidy
Мастер советчик
1. устанавливал в августе
2. ведёт себя отлично, лучше чем при переключении на газ, на бензин и на холостых переключал не глохла, на газ тока в автомате (при наборе оборотов) или заводил на газу
3. зимой не очень по -5 ещё заводилась в лёгкую, ниже не очень, правда у меня и на бензине не очень, по моему свечи менять пора, менял 30-40 т.км назад. точнее заводится нормально, но если завелась и заглохла, потом хрен заведёшь, что на бензине, что на газу
4. холостые ведут себя точно так же как и на бензине, ни чего не крутил, установщики тоже ни чего не крутили, настраивали при мне, крутили только настройки оборудования
5. в принципе доволен, тока расходом не очень, по городу получается примерно 13, правда по трассе 7-8 при скорости 120-130 Passat B5+ унивесал, 1.9 AWX (PD). В. Новгород
Мастер советчик

Все ясно. А сколько обошлось само оборудование и сколько работа по установке?
Я как денег немножко подсобираю и возьмусь вплотную уже на на своем авто буду пробовать.

P.S.: В каком городе?
Я из Ростова на Дону

P.P.S.: Я наверное задолбал вопросами .

С уважением gwp.

Passat B3, 1989г.р.,RP, Ростов на Дону.
spidy
Мастер советчик
оборудование обошлось в 10200 - итальянское оборудование, тороидальный балон, установка 2500, тока город другой - В. Новгород
p.s. вопросами не задолбал Passat B5+ унивесал, 1.9 AWX (PD). В. Новгород
OlegB3
Постоянный участник

Извините, поздно подключился.
Поставил себе месяц назад оборудование BRC. Сложного ничего нет. Раньше ездил с газом на "классике".
ОСОБЕННОСТИ. Редуктор только автомат, не вакуумный. Сейчас для инжекторных ситем ставят автоматы-переключатели. Три положения: бензин(для заводки), газ-бензин(основной режим), газ(аварийный режим). Переключение осуществляет сам автомат во-втором положении при достижении установленных вручную оборотов двигателя. Установка эмулятора лямбда-датчика обязательна. Сначала думал обойдется. Не обошлось. Пришлось ставить, а то после часа езды на газе накапливалась в ЭБУ ошибка по лямбде и на бензине двигатель начинало колбасить.
На моновпрыске ошибка по форсунке не накапливается.
Насколько знаю, и в RP тоже.
Для того, что бы все было по-уму надо ставить лямбда-контроль. Это система из блоку управления и шагового двигателя на подачу газа. В блок подается сгнал от лямбды и потенц.дрос.заслонки, эмулируется лямбда сигнал в ЭБУ и подается нужное количество газа.

Заводиться при темп. ниже +5 надо на бензине. Прогреваюсь на ходу пока стреска указ.температуры не тронется - это около 40. Так редуктор дольше проживет и сохранит регулировки.

Смеситель, миксер ГБО на моновпрыск BOSCH


Всем прывээт!Буду краток.Нодоел смеситель который душит двиг на газу и переливает на бензине!Смеситель был полностью стандартным в инете продаётся, взял машину он ужо стоял!Покурив инет пришёл к выводу что нужно что то делать, хотя не могу сказать что расход был бешеным, 11.5-13.5 город средняя скорость 90-100км/ч, разгон с потоком!Любые настройки редуктора ничего особо не давали.Но меня не устраивала кривая разгона- где то до 2000 об тяга норм а потом вялость, удушье движки и не кудышний разгон!Ещё бесил перелив бенза при прогреве с утра, это с эмулятором лямбды который у меня стоит!Диаметр смесителя был 38мм, чего явно не хватало!Диаметр моего дросселя в Монике тоже 38 мм но так как смеситель стоял рядом с форсункой, проходное отверстие было мало, даже с учётом того что пластиковая проставка между двух половинок стояла над смесителем!Короче посчитав площадь щели в смесителе а это 1237.76 едениц(пример) я понял что газ переливается так как нужная площадь для моего дросселя в 38 мм, 789.36 единиц(пример), ниже как я к этому пришол!Посчитав диаметр врезки для своего дроселя по формуле d38*d38/15.7(стехеометрия)=√=d-диаметр врезки!Она составила

9.6мм округляем чтоб был мощностной режим до10мм!А как я писал выше, нужная площадь 789.36 едениц, это и есть площадь круга d=10мм!(значения пример, так как все расчёты вел на листе бумаги, а его выкинула жена)))Формулы площади фигур брал с инета.Подумав как это можно реализовать, реализовал как на фото ниже!В смесителе достаем внутренее кольцо, и все ступеньки стачиваем напильником!Получаем отверстие диаметром 47мм!Если будет моло, есть возможность еще увеличить!Трубочка алюминиевая что торчит в смесителе отрезана с фильтра газа гбо4!Получил в итоге одинаковый диапазон тяги на всех оборотах, без провалов, без запинаний, одним словом ни чем не хуже чем на бензине, а расход под упал на 0.5 литра!Перелива бензина больше нет, холостой на газу ровный!Переделкой полностью доволен, без приувеличений, а для тех кто спросит про щель-отверстие между форсункой и корпусом смесителя отвечу что её площадь равна d38мм, от сюда ничего не душится!Всем спасибо за внимание!ВАЖНО-протавка пластиковая обязательно над смесителем, под форсункой!

Подскажите по врезке в моновпрыск?


Ребята нужна помощь, собрался установить ГБО 2 на свой авто, гбо атикер бу 2 поколение, смеситель на моновпрыск пока найти не могу ибо ценик конский просят, может кто ставил врезки, есть фотоотчет? машина ауди 80 двиг РМ, моновпрыск.

Комментарии 16




я просто шланг врезал, а от него над заслонкой закрепил кусок металопластиковой трубы, загнутой параболой — отлично работает — смеситель за 10 руб


Без машины


ставил на отсос картерных газов, а на газы фильтр.



хлопушка в патрубок от воздухана врезана.от ваза инж. и подобного.


В кришку, что закрывает моновпрыск подведи газ через пластиковый 90 градусный уголок и прямо к форсунке и все. А сам уголок приклей к крышке. Снаружи от редуктора патрубок, внутри кусок длинной, что бы почти к форсунке, как краник бензина в карбюраторе.


Несуществующий человек

Был опель вектра двигательc18nz моновпрыск, ставил ловато 2 поколение, снимал с инжекторной девятки, дак там был смеситель типа хлопушки в патрубок от фильтра к черепахи



не, это на моновпрыске не прокатит…


Ну конечно.
ГБО 2-го поколения это эжекторный редуктор. Ему повиг куда лить и сколько, форсунка в данном случае роли не играет никакой. Вожно разряжение чтобы редуктор открылся и всё.


форсунка не играет, но и тройник там не нужен … чтобы нормально работал ДВС на ГБО нужен смеситель, все врезки в гофры — воздуховоды создают много проблем. Если у него моновпрыск типа мономотроник то вообще труба будет…
Газ лучше подавать под заслонкой, а не над ней…


каково коренное отличие врезки от смесителя?
если делать врезку непосредственно перед впускным коллектором то в чём проблема?
Когда-то давно (когда ещё не было 3 и 4 поколения) ставили врезки везде и всюду и проблем не было.
Вообще по хорошему я бы вместо 2-го поколения поставил как минимум 3-е типа нашего ГИГ-3 и не парился.


В корпусе моновпрыска нет места куда за сверлиться по нормальному, второе не нарушается сам корпус моновпрыска, при врезке можно не угадать с углом врезки, что создаст определенные неудобства. 3-е поколение проблематично ставить на одну форсунку, так как эбу не рассчитано под настройку на одну форсунку… если подключать как на 4 форсунки в один коллектор — то нужны скорострельные форсунки, а ценник у них не гуманный по итогу конечного результата ценна не оправданная…


:-)))
Ничего не сказала рыбка…


Ну Вы же специалист, Вам видней…
Да к стати существует два вида редуктора, так вот для моновпрыска ставиться электронный, а для карбюратора вакуумный)))) плюс ко всему на моновпрыске одна камера, а тройник предложенный Вами на две камеры…
Моновпрыск так же делиться на джетроник и мономотроник. Вот и делайте врезки, а потом настройки, что бы на бензине и на газу работало…
Просто у Вас такой же автомобиль как у автора и Вы с этим сталкивались, обошли не один сервис по установке ГБО и знаете точно, что как и куда… А я неуч)

Читайте также: