Руль из трубы пвх своими руками

Обновлено: 07.07.2024

транцевые колеса своими руками из труб пвх

Рудра от BearKing - got.by/1l495a Магалон от Berking-got.by/1l4c5l Фонарик для рыбалки -got.by/1l4kb .

Транцевые колеса быстросъёмные своими руками на лодку ПВХ.

Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками.

В этом видео я покажу как быстро с минимальными затратами изготовить транцевые колеса.

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОДКИ ПВХ СВОИМИ РУКАМИ (WHEELS FOR BOAT)

СДЕЛАНА ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА ЗА 2 ВЕЧЕРА. Тележка , предназначенная для перевозки лодки ПВХ с мотором и .

Транцевые колеса своими руками просто и надежно

. с вами своим опытом изготовлением транцевых колес конечно можно было бы купить каком-нибудь магазине но цены.

Такие колёса должны быть на каждой лодке, транцевые колёса,своими руками.

Это для того чтобы вот так раз то есть колесо снималась да вот так вот подогнали я чуть-чуть отпилил она была .

Изготовление транцевых колёс своими руками

Сразу прошу прощения за ошибку написанную как то получилось не очень хорошо писал другом а получилось .

Транцевые колёса своими руками за 600 рублей.

Безусловно заводские транцевые колёса лучше, красивей, может и удобней, но я решил сделать их сам. Тем более что .

Транцевая тележка для лодки ПВХ своими руками

Транцевая тележка как альтернатива транцевым колесам.Для тех, кто не хочет сверлить отверстия в транце лодки))

Транцевые колёса своими руками

Транцевые колёса «Окунь» проще чем делать своими руками!

В этом ролике мы проведем испытания транцевых колес "Окунь" в реальных условиях. Данные колеса подходят для .

Тюнинг лодки ПВХ

В этом видео показаны результаты моего нестандартного подхода к изготовлению давно используемых в лодках ПВХ .

Съемные транцевые колеса на струбцинах для лодок НДНД

🔥 Офигенные быстросъемы для НДНД! Колеса для лодки

Транцевые колеса за 500 рублей (сами стойки и кронштейны)

В этом видео я покажу как я делаю на свою лодку антикризисный вариант транцевых колес, размечаю и сверлю транец , и .

Транцевые колёса на лодку без сверления транца,своими руками,лучшее решение

Не всегда и не везде можно подъехать на машине к берегу чтоб спустить лодку на воду,для таких случаев было сделано .

Штурвал на любую лодку ПВХ. Стань капитаном!

Практически любую ПВХ лодку размером от 280 см можно переделать для использования с дистанционным мотором. При наличии некоторых навыков механика и рук, растущих откуда надо, проект вполне реализуем. Для этого потребуется наличие свободного времени, желание и некоторое количество свободных денежных средств, размер которых будет зависеть от Ваших предпочтений, т.к. бюджет переделки может отличаться в разы, в зависимости от использования тех или иных комплектующих.

Необходимые комплектующие для оборудования лодки ПВХ рулевым управлением:

1. Это рулевая консоль для лодки ПВХ. На рынке много предложений, отличаются:

a. Используемый материал:

· трубы из нержавеющей стали диаметром 25 или 32 мм;

· трубы из алюминия, покрашенные или нет;

b. Способ крепления:

· Напольное крепление (возможно как на пайольных лодках, так и на лодках НДНД);

· Крепление на баллон (на один или на два);

2. Рулевое колесо, рулевой редуктор, рулевой трос.

3. Троса газ-реверс – 2 шт.

В принципе это все, если у Вас мотор изначально под дистанционное управление, а не румпельный. Т.к. машинка газ-реверс, рулевая пластина, рулевой рычаг – это все входит в штатную комплектацию дистанционных моторов. Но очень часто желание переделки лодки под дистанцию возникает уже когда есть и лодка, и румпельный мотор. В этом случае потребуется еще ряд манипуляций и комплектующих для переделки мотора.

Рулевая консоль для лодки ПВХ с жёстким полом. Рулевая консоль для лодки ПВХ с жёстким полом.

Комплектующие для переделки лодочного мотора под дистанцию:

1. Комплект для переделки мотора под дистанционное управление. Есть оригинальные комплекты, есть неоригинальные иностранного производства, есть неплохие и недорогие варианты отечественного производства. Цена в зависимости от модели мотора от 5 т.р и выше

2. Машинка газ-реверс. Чаще всего используются недорогие китайские варианты ценой 6-10 т.р. без ключа зажигания и кнопки трима, т.к. в большинстве случаев румпельные моторы не имеют электростартера и трима.

3. Про троса газ-реверс уже писал, просто повторюсь – 2 шт. От 3т.р. за 2 шт., в зависимости от длины тросов.

4. Рулевой рычаг (кочерга), рулевая пластина. От 2.5. т.р.

5. Некоторые румпельные моторы не оснащены трубкой для фиксации рулевого троса, в этом случае потребуется опора рулевого троса. Цена от 3 т.р., в зависимости от модели опоры.

Руль для компьютера своими руками из сантеха

Приветствую, Самоделкины!
Из этой статьи вы узнаете, как AlexGyver (автор одноименного YouTube канала) своими руками из китайской электроники и стройматериалов сделал руль для компьютерных автосимуляторов.


Делать будем по классике, в ход пойдут китайские компоненты и сантех. Будет дёшево, сердито, и достаточно быстро. В этом проекте мы попробуем соединить, казалось бы, очень далёкие друг от друга вещи, например, такие как сантех и микроэлектроника.



Необходимые материалы и компоненты:
- Arduino Pro Micro
- Энкодер дешёвый
- Энкодер лучше
- Потенциометры 10k
- Кнопка-концевик
- Труборез
- Сантех



Итак, руль для компьютера. Штука и так не очень дорогая, но почему бы не сделать свой уникальный экземпляр. Для этого нам понадобится контроллер, который будет восприниматься компьютером как игровое устройство.


Также нам понадобятся устройства ввода. В планах автора сделать руль, педали и ручник, большего для аркадных гонок не нужно. Ручник сделаем кнопкой, а педали обычными потенциометрами.


А вот для руля необходим оптический энкодер.



У китайцев есть вот такой недорогой вариант с диском на 100 шагов, нам будет этого достаточно.



Энкодер конечно можно найти и лучше, но стоят они дороже, а сегодня у нас бюджетный вариант. Вариант настолько бюджетный, что буквально с самого начала уже появляются проблемы. Дело в том, что датчик у данного энкодера расположен, барабанная дробь, в другом направлении. То есть такой энкодер в принципе не может работать.



Но данная проблема решаема. Берём зажигалку и нагреваем корпус. Затем аккуратно его снимаем. И вот перед нами повёрнутый датчик.


Перепаивать здесь ничего не будем, просто возьмём надфиль и аккуратно пропилим пазик под диск, пилим прям до дорожки на плате. Вот так.





Данный пазик поможет нам вращать диск так, как датчик должен его считывать. И собственно сигнал есть, всё работает так, как нужно.




Помимо этого, нам также понадобится корпус. Зачем далеко ходить и чего-то выдумывать, будем использовать все тот же сантех… много сантеха.



Придется конечно исхитриться, чтобы из фитингов сделать руль и педали.
Итак, впереди у нас варка труб. Для этого можно использовать обычную газовую горелку, но получится не очень аккуратно, поэтому лучше всего использовать специальный сварочный аппарат для полипропиленовых труб.



Варим значит вот такую детальку:





Здесь у нас будут вот такие стойки для рулевого штока, передняя и задняя, они должны быть соосны. Сперва необходимо закрепить под углом первую, а потом уже смотрим, где должна быть вторая. Вот так она будет крепиться.









Далее нам понадобится вот такой фитинг, называется бурт, он будет втулкой для штока руля. Режем его пополам и завариваем.


Штоком послужит вот такая 12-миллиметровая алюминиевая трубка.



Соединяем стойки, одновременно нагреть и ровно заварить - непросто, но в случае косяков можно чуть подогнуть трубу.





Нижние уголки нужны для крепления на столешницу. Автор заварил их под небольшим углом, чтобы лучше держало.





Далее нужно сделать баранку. Для этого выбираем необходимый диаметр и соединяем фитинги.



Диаметр по внешнему краю получился 35см. Итак, получается, что для полубаранки нужна труба длиной 55см, минус пару-тройку на крепление. Трубу будем гнуть. Используем для этого какой-нибудь тазик в качестве лекала.


Вот такая получилась баранка, выглядит, согласитесь, не очень, но можно воспользоваться лайфхаком от маршрутчиков и обмотать баранку изолентой, а можно пойти и купить вот такую модную оплётку для баранки, чтобы всё было на стиле.



Далее везде привариваем бурты, и нужно будет подогнать по размеру шток. Вот тут будет бурт, который не даст рулю вылететь. Нужно будет просверлить и опять же загнать туда винтик. Так вышло, что шайба под М3 идеально подходит к нашей трубе, то есть центрирует диск энкодера. Так что не паримся и просто заливаем всё суперклеем. Можно соды ещё сыпануть для надёжности.


Датчик энкодера крепим на горячий клей, причём сделать это нужно предельно аккуратно, чтобы всё работало.


Энкодер довольно капризный, на работу влияют буквально доли миллиметра. Если кто серьёзно хочет сделать руль – берите нормальный энкодер , лучше один раз переплатить чем потом возиться.


Следующим шагом сделаем довод руля. Просверлим отверстие и привяжем верёвку, возьмём колечко из велокамеры и оп, у нас довод руля.


Для ручника необходимо сделать следующую заготовку. Варим, собираем, фиксируем и вот, готов ручник.


Снизу на трубе будет располагаться небольшая кнопочка. Паяем и фиксируем ее на свое место при помощи все того же горячего клея.





Ручник сделали, далее педали. Педали делаем вот по такой схеме.







Двое из ларца, готовы. Далее нам понадобится уголок.


Всё закрепили, получили педали с датчиками поворота. Теперь зальём все суперклеем и изготовим ограничители и возвратный механизм.







Теперь остается всё это подключить. Вот так выглядит схема:



Для подключения лучше использовать кабель или шлейф из двух проводов для ручника и на 4 провода для педалей. Для этого отлично подойдет провод от старой клавиатуры.





Теперь подключаем плату к компьютеру и загружаем прошивку.


Если возникнут какие-либо сложности, то переходим на страницу проекта и изучаем все инструкции, там ничего сложного, но всё очень важно. Более подробно о настройке и калибровке устройства в видеоролике автора:


Для проверки запускаем стандартные свойства для игровых устройств.




Проверяем, если всё работает – можно играть. Также можно инвертировать руль в настройках скетча, если он крутится не туда.



Далее аккуратно запаковываем электронику в распределительную коробку и фиксируем.



Ставим педальки и… садимся на ручник. Да, садимся на ручник, вы все правильно.









Вот теперь можно ехать. Руль настраивается точно так же, как любой контроллер.


По мнению автора, это его самый крутой аттракцион, который он когда-либо делал. Плюс ко всему большой телек с разрешением 4К реально создаёт эффект присутствия в кабине, а сабвуфер, прикрученный под столом, только усиливает этот эффект. Осталось только приловчиться управлять и можно очень круто проводить время.
На этом всё. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Карт из ПВХ и фанеры на 24В

Представляю вашему внимаю интересный карт из ПВХ-труб и фанеры. Собирается все довольно просто, а выглядит аппарат при этом довольно стильно. Такая машина станет отличным подарком для вашего ребенка. А еще вы можете делать автомобиль вместе, чем привьете ребенку талант самодельщика.

В действие машина приводится двумя двигателями, по одному на каждое колесо. Что конкретно это за двигатели, понять не удалось, визуально похожи на 775, вероятнее всего они на 24В. На двигатели установлены понижающие редукторы, что позволяет сразу получить хороший крутящий момент для езды на карте. Двигатели подключаются через контроллер, благодаря чему вы с помощью ручки-регулятора сможете выставить нужную скорость езды.

Источником питания являются два аккумулятора по 12В для питания двигателя на 24В. Итак, приступаем к изготовлению карта!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- два двигателя 755 с редукторами на 24В ;
- переходники для редуктора;
- контроллер для двигателя (до 60А);
- 4 болта + 8 подшипников (для осей колес);
- два мебельных шарнира или что-то подобное (для рулевого);
- ПВХ трубы, тройники, крестовины и прочее (смотрите на фото);
- аккумуляторы 12В;
- провода;
- фанера;
- 4 колеса;
- саморезы, болты, гайки и пр.;
- клей для дерева и суперклей.

Список инструментов:
- сверлильный станок;
- шуруповерт;
- гаечные ключи;
- ножовка или другой инструмент для резки труб;
- электролобзик;
- зажимы.

Процесс изготовления карта:

Шаг первый. Сборка «кузова»
«Кузов», если можно назвать его таковым, делается из ПВХ. Тут все, просто и описывать особо нечего. Как все делается, можно увидеть на фото. Тут же вы можете увидеть все необходимые составляющие и размеры. Все узлы можно собрать на клею или на винтах, чтобы все было надежно.


Шаг второй. Изготовление рамы
Рама нам нужна крепкая, ее автор решил изготовить из фанеры. Берем лист фанеры и размечаем его так, как автор на фото. По размерам лист фанеры должен быть 120Х64 см. Визуально вырезанная фигура напоминает крест, установленный на надгробии. Проще всего вырезать раму будет при помощи электролобзика.

Шаг третий. Изготовление блоков с подшипниками
Для изготовления одного блока с подшипниками понадобится три куска фанеры. Подшипника у нас в каждом блоке будет два. В двух заготовках сверлим отверстия по диаметру подшипников, а в одной по диаметру оси колеса. Устанавливаем подшипники, не забыв смазать, и собираем блоки, используя клей для дерева. Стягиваем блоки струбцинами, чтобы они хорошо склеились.

Шаг четвертый. Установка блоков с подшипниками
Для установки блоков с подшипниками используем винты для дерева. Сверлим отверстия и наносим клей для дерева для упрочнения соединения. Помимо этого автор также приклеивает детали из фанеры, которые будут удерживать двигатели.

Шаг пятый. Установка «рулевых» блоков с подшипниками
Передние блоки должны вращаться, чтобы могла поворачиваться колеса. Тут вам понадобится шарнирное соединение от мебели или что-то подобное. Более подробно, о чем идет речь, можно видеть на фото.

Шаг шестой. Соединяем «кузов» с рамой
Теперь можно закрепить кузов из ПВХ на основе из фанеры. Для этого сверлим отверстия в нужных местах, а для крепления используем болты с гайками и шайбами. Если использовать достаточное количество болтов в правильных местах, раму из труб можно и вовсе не склеивать.

Шаг седьмой. Устанавливаем колеса
Колеса устанавливаются очень просто, для этого устанавливаем в них достаточной длины болты и закручиваем гайки. Установив болты в подшипники, регулируем момент затяжки с помощью гаек. Для фиксирования нужного момента затяжки, используем еще одну гайку. Аналогичным образом устанавливаются передние и задние колеса.

Шаг восьмой. Устанавливаем двигатели
На валы редукторов устанавливаем переходники, с помощью которых мы сможем передавать вращение вала на ось задних колес. Фиксируем двигатели с помощью крышки из фанеры, которая притягивается к двигателям с помощью болтов с гайками.

Шаг девятый. Установка рулевых тяг и рулевого управления
Берем кусок доски и устанавливаем на края подшипники, это будет один из рулевых тяг. Назначением этой тяги является объединить рулевые кулаки, чтобы они поворачивались синхронно. Второй рулевой рычаг устанавливается спереди, к нему мы и будем подключать рулевое управление.

Руль и рулевой вал сделан из ПВХ-труб, подключается он к валу из металла, который на подшипнике установлен на основе. Как всю подсоединяется, смотрим на фото.

Рулевая консоль для лодки ПВХ

Рулевая консоль для лодки ПВХ

Большинство владельцев лодки ПВХ задумываются над тем, как сделать, чтобы управление лодкой было удобным и комфортным.

Управлять надувной лодкой можно дистанционно, то есть с помощью рулевой консоли или румпелем. При оборудовании лодки штурвалом, следует обращать внимание на такие факторы:

  • Приобретаемая консоль должна соответствовать габаритным размерам лодки, а также физическим возможностям владельца. Кроме этого, необходимо ознакомиться с методом крепления консоли, которая располагается в районе кокпита.
  • Перед покупкой нужно учитывать возможность ее снятия, если этого требуют условия эксплуатации. Если в подобных действиях нет необходимости, то можно отдать предпочтение монолитной конструкции. В противном случае, выбор нужно остановить на разборной конструкции, состоящей из не большого количества отдельных элементов.
  • Многие владельцы утверждают, что конструкция должна быть легкой и, в то же время, надежной, чтобы не ощущался перерасход топлива.
  • Стоимость конструкции зависит от функциональных возможностей, ее прочности и надежности.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОДКОЙ ПВХ. ИСПЫТАНИЕ

В настоящее время имеется возможность выбора подходящей модели консоли, что связано с наличием разнообразных конструкций различных производителей. Несмотря на это, каждая консоль оборудована штурвалом и рычагом реверса с газом, что кардинально снижает усилия на управление лодкой.

Какой консоли стоит отдать предпочтение?

Какой консоли стоит отдать предпочтение

Рулевая консоль предназначается для изменения направления движения плавсредства. Кроме этого, здесь могут располагаться приборы различного назначения, в том числе и приборы контроля работы мотора.

Все элементы крепятся на специальном шасси, к которому подведены все детали управления мотором. Здесь так же можно установить тахометр, вольтметр и триммер, контролирующий угол наклона подвесного мотора. Мало того, многие владельцы подобных конструкций устанавливают на них навигаторы и эхолоты. Можно встретить различные конструкции дистанционного управления в зависимости от конструкционных особенностей лодок ПВХ. Поскольку лодки отличаются габаритами, то и консоли имеют различные размеры.

Для выбора подходящего варианта нужно руководствоваться некоторыми рекомендациями:

Назначение маломерного судна:

  • для рыбалки или охоты;
  • для туризма.

Интенсивность эксплуатации и дальность передвижения.

Приобретая консоль, следует детально изучить ее технические характеристики. Например:

  • в чем достоинство данной модели;
  • ее материал изготовления;
  • его габаритные размеры и технические возможности.

Обычная рулевая консоль

Обычная рулевая консоль

Обычное дистанционное управление для судов из ПВХ предусматривает такие устройства, как:

  • рулевые тросики;
  • удлинители румпеля;
  • редуктор штурвала;
  • реверсной машинки с газом.

Монтаж устройства дистанционного управления мотором осуществляют перед спуском моторной лодки на воду.

Как правило, в комплект дистанционного управления входит:

Подвесной мотор для лодки, способный управляться дистанционно.

Элементы управления работой двигателя, такие как:

  • широкая или узкая рулевая консоль со всеми крепежными элементами;
  • редуктор, подобранный под конкретный тип мотора и штурвала;
  • штурвал;
  • трос;
  • тяга;
  • элемент крепления тяги.

Как правило, основным устройством считается редуктор, который трансформирует вращательные движения штурвала в поступательные движения управляющего троса.

Существует 2 вида редукторов:

  • для подвесных лодочных моторов, имеющих мощность до 55 л.с., с одинарной передачей;
  • для двигателей мощнее 60-ти л.с., работающие по планетарному принципу.

Практически все конструкции имеют панель, изготовленную из водостойкой фанеры, пластика или из нержавейки. Гораздо реже можно встретить другие варианты исполнения.

Мини консоль для лодки ПВХ

Мини консоль для лодки ПВХ

Консоль не большого размера, в отличие от классической консоли, отлично подходит для установки на надувные лодки не больших габаритов.

К достоинствам мини конструкции следует отнести:

  • Ее можно устанавливать на конструкции плавсредств любого размера.
  • Не большой вес и легкость в монтаже.
  • Крепится консоль к баллонам лодки посредством специальных переходников, которые имеются в комплекте мини консоли.
  • Имеется возможность установки 2-3 дополнительных элементов, таких, как эхолот, тахометр и навигатор.

В мини конструкции используются стандартные редуктора:

  • Редуктор G08, T67.
  • Редуктор Т-71 FC, а также другие подобные редуктора.

Следует отметить, что выпускаются мини консоли и с левосторонним управлением.

Габариты мини консоли: длина – 750 мм, ширина – 920 мм и высота – 720 мм. Изготавливается устройство из белого или серого стеклопластика и имеет вес до 4-х килограммов. Стоит подобная конструкция от 7-ми до 12-ти тыс. рублей.

Рекомендуется устанавливать такой элемент, как рейлинг, который поможет уберечь конструкцию от поломки при наличии волнений на воде. Кроме этого, на этот элемент можно установить фары или другое оборудование, необходимое при эксплуатации.

Съемная рулевая консоль для лодки ПВХ

Размеры съемного устройства: ширина – 530 мм, длина – 510 мм и высота – 510 мм. Как правило, отдают предпочтение правосторонней установке, хотя ее можно устанавливать и на левый баллон. Весит конструкция около 3-х кг и установить ее можно на надувную лодку за считанные минуты.

Характеризуется она следующими показателями:

  • Простота в установке и эксплуатации, а маленький вес не приводит к переизбытку топлива.
  • Занимает очень мало полезного пространства, что очень важно при установке на маломерных судах.
  • Устойчивая к механическим усилиям и хорошо себя ведет в процессе движения.

Крепится съемная конструкция при помощи специальных клееных переходников и пластмассового пятака, упирающегося в пол. Она имеет округлые формы, что снижает риск травматизма или повреждения надувных частей.

ТОП 7 лучших консолей рулевого управления лодки ПВХ

В специализированных магазинах можно встретить различные варианты конструкционных решений для систем дистанционного управления подвесными лодочными моторами. Но среди них имеются лучшие предложения:

Консоль палубная, узкая

Консоль палубная, узкая

Ее стоимость находится в пределах 18 тыс. рублей.

Основные технические характеристики:

  • Выпускается серого или белого цвета.
  • Материал изготовления – стеклопластик.
  • Габаритные размеры консоли: длина – 80 см, ширина – 50 см, высота – 115 см.

Рулевая консоль широкая со стеклом и палубным креплением

Рулевая консоль широкая со стеклом и палубным креплением

Оценивается такая конструкция в 18,9 тыс. рублей.

Основные технические показатели:

  • Производится белого или серого цвета.
  • Материал изготовления – стеклопластик.
  • Имеется защитное стекло и защитный поручень.
  • Размеры приспособления: длина – 90 см, ширина – 60 см и высота – 110 см.

Рулевая стойка из нержавейки «Компакт»

Стойка изготовлена из трубы, диаметром 25 мм и оценивается в 9,9 тыс. рублей. Конструкция способна работать с редукторами Т85, G10, G12 или T67. С правой стороны установлена машинка реверса и газа. В комплекте поставляются и элементы крепления.

Малая рулевая стойка с креплением на 2 баллона

Малая рулевая стойка с креплением на 2 баллона

Предназначена стойка для установки на лодки ПВХ. Материалом ее изготовления служит нержавеющая труба. Крепится устройство с помощью специальных рымов, которые приклеиваются к надувным конструкциям. Элементы крепления поставляются вместе со стойкой. Рулевая стойка может работать с любым редуктором. Здесь же устанавливается контролер реверса и газа. В комплекте можно отыскать инструкцию по монтажу.

Стоит изделие 8,9 тыс. рублей.

Рулевая стойка из нержавейки с креплением на один баллон

Рулевая стойка из нержавейки с креплением на один баллон

Это популярный вид консоли, поскольку она позволяет экономить полезное пространство. На стойке можно установить любой рулевой редуктор и контролер реверса и газа. Вместе с изделием поставляются и элементы крепления. Стоит приспособление 5,95 тыс. рублей.

Рулевая мини-консоль

Рулевая мини-консоль

Стоит подобная конструкция 11,45 тыс. рублей.

Основные характеристики изделия:

  • Цвет белый или серый.
  • Материал конструкции – стеклопластик.
  • Крепление под баллоны, диаметром до 55 см.
  • На консоли возможна установка штурвала, редуктора и контролера реверс-газ, которые покупаются отдельно.
  • Размеры конструкции: длина – 530 мм, ширина – 540 мм и высота – 470 мм. Масса изделия – 2,5 кг.

Рулевая консоль из пластика с сидением

Рулевая консоль из пластика с сидением

Покупая то или иное изделие, следует всегда проверять комплектацию. Практически каждый товар должен иметь в наличии инструкцию по монтажу и эксплуатации.

Рулим по-новому: самодельный руль для байдарки

Перед нашим походом по Белому морю мы купили новую байдарку Шуя-3. По привычке, руль для байдарки я решил сделать своими руками. Пригодился опыт двух предыдущих. Руля №1 к байдарке Тайга 430 и руля №2 к байдарке Тайга 520. Новый руль уже испробован и проявил себя хорошо.

Материалы:

Инструменты:

  • Болгарка (можно вместо нее использовать любой режущий инструмент по металлу)
  • Дрель

Шаг 1
На алюминиевом листе от руки начертил контур деталей и вырезал их болгаркой, закруглив и зашлифовав края наждачным диском (размеры деталей см. на схеме).
Получились 4 основных детали: перо руля, две щёчки и румпель.


Шаг 2
Отрезал кусок Т-образного профиля, согнув, изготовил П-образную деталь – кронштейн (размер см. на схеме).


Шаг 3
Ось сделал из колышка для палатки (как и на предыдущих рулях), просверлив в нем отверстие 1 мм. около острия – для шпильки.

Шаг 4
Щёчки скрепил болтиками из нержавейки (3 мм).

Руль ножной для байдарки Шуя 3

Шаг 6
Соединение пера руля с румпелем сделал безболтовое, на пазах уголка.

Схема соединения деталей руля байдарки


Руль для байдарки готов! Он весит всего 670 грамм, о том как его монтировать и им управлять смотрите в видео.

Руль из трубы пвх своими руками

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

892 602 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 659 654 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

769 903 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

342 342 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

221 393 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

201 502 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

24 722 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

860 524 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

512 771 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

70 501 просмотр

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Тюнинг лодки ПВХ


Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.


Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).


2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.


3. Смонтировано ДУ.





4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.


5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).


6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;


7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.



10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.



11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.


15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.


16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 38


Стяжной лентой. Лента саморезами притянута к фанерным пайолам


Как бак крепили?


Космос! Комплект огонь просто…


Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?


Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?



Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить "жабу" и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и "на кольцо" вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.



очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Читайте также: