Ремонт колодцев насос форсунок

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт посадочных мест (колодцев) насос-форсунок VAG

Вниманию владельцев моторов с насос-форсунками VAG - обращаем Ваше внимание - мы изготавливаем втулки колодцев насос-форсунок из специального сплава бронзы, плотность которого совпадает с плотностью материала ГБЦ (что абсолютно НЕДОСТУПНО при использовании аллюминиевых сплавов и стали).

Цена восстановления посадочного места "под ключ" - 4 000,00 руб. (без доплат - мы не делаем дополнительных креплений, так как материал бронза этого не требует).

Рекомендация: всегда требуйте опрессовки установленных втулок колодцев насос-форсунок.

Мы не даём юридической гарантии, но с 2013 г. у нас не было ни одной рекламации по материалу и качеству работ.

восстановление посадочных мест под насос форсунки 1.9 тди

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем. Схематически посадка насос-форсунки приведена на рисунке ниже. Отдельно отмечены канал подачи топлива и канал «обратки» для избыточного топлива:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Области подачи и «обратки» на реальной насос-форсунке:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?

Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.

Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW

Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.

Поскольку проблема распространена, в «Механике» применяют технологию ремонта, не требующую замены ГБЦ в сборе, и обеспечивающую долговечность восстановленного посадочного места. Ниже расскажем о ней детально, а пока для наглядности приведем фотографию реальной ГБЦ с автомобиля «Фольксваген», где посадочные места уже восстановлены:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW

Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.

Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen

В случае, если износ посадочного места обнаружен и подтвержден, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.

В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.

Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.

Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Так выглядит запрессованная гильза вблизи:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

В левой части видны отверстия под топливные каналы.

Контроль качества ремонта головки блока цилиндра

После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

ремот гбц VW (pd) насос форсунки

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Ремонт насос-форсунок Honda в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт насос-форсунок Honda, представлены ниже

Москвич, MINI, Renault и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 3400 руб.

Москва, Кировоградская, 16к6

ВАЗ, Chevrolet, DongFeng и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 3300 руб.

Москва, Коровинское шоссе, 14/1

Rover, Kia, BMW и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 3700 руб.

Москва, Ильменский проезд, 11

SEAT, Porsche, ИЖ и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 1200 руб.

Москва, 3-я Хорошевская, 14к3

Brilliance, Volvo, Nissan и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 1700 руб.

Москва, Совхозная, 13/14

Honda, Datsun, GMC и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 1900 руб.

Москва, Ташкентская, 14/5

Skoda, Acura, Lexus и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 2300 руб.

Москва, проспект Маршала Жукова, 14

Ravon, Mazda, Isuzu и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 3200 руб.

Москва, Введенского, 18

ТагАЗ, Hyundai, DongFeng и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 2000 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 82

Hafei, Geely, Honda и другие .

Ремонт насос-форсунок Honda от 3500 руб.

Москва, проспект 40 лет Октября, 11/2

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт насос-форсунок Honda в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Хонда:

Accord Acty Airwave Ascot Ascot Innova Avancier Beat Capa City Civic Civic Ferio Civic Type R Concerto CR-V CR-X CR-Z Crossroad Crosstour Domani Edix Element Elysion FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle FR-V Freed HR-V Insight Inspire Integra Integra SJ Jazz Legend Life Logo MDX Mobilio N-WGN NSX Odyssey Odyssey (North America) Orthia Partner Passport Pilot Prelude Quint Rafaga Ridgeline S-MX S2000 S660 Saber Shuttle Stepwgn Stream That'S Today Torneo Vamos Vezel Vigor Z Zest

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - восстановление посадочных мест под насос-форсунки , представлены ниже

Vortex, Smart, Renault и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 2700 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 58

Daewoo, Hafei, Opel и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 3200 руб.

Москва, 2-я Бауманская, 17

Volkswagen, Mercedes-Benz, ГАЗ и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 800 руб.

Москва, 3-й Силикатный проезд, 17

Fiat, Rover, Peugeot и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 2500 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 58

Rover, Lancia, Porsche и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 1200 руб.

Москва, Волочаевская, 3

Peugeot, Nissan, Dodge и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 3000 руб.

Москва, Дубнинская, 11/1

Skoda, Hummer, ВАЗ и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 3000 руб.

Москва, Северное Чертаново, 12а

Porsche, ВАЗ, Pontiac и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 4300 руб.

Москва, Чермянская, 13с7

Toyota, Porsche, Jaguar и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 4500 руб.

Москва, 3-й Силикатный проезд, 13/1

MINI, Haima, Hyundai и другие .

Восстановление посадочных мест под насос-форсунки от 4400 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 12/4

Факторы, влияющие на цену услуги - восстановление посадочных мест под насос-форсунки в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - восстановление посадочных мест под насос-форсунки в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Ремонт насос-форсунок ВАЗ в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт насос-форсунок ВАЗ, представлены ниже

Kia, Acura, Mazda и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 1400 руб.

Москва, Дорожная, 71/2

MINI, Hyundai, ВАЗ и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 1000 руб.

Москва, Каширское шоссе, 32к4

Changan, Hummer, Москвич и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 2300 руб.

Москва, Ижорская, 13к5

ВАЗ, Pontiac, Smart и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 1700 руб.

Москва, Зелёный проспект, 14/1

Lancia, DongFeng, Jeep и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 3600 руб.

Проектируемый проезд № 4062, 1а

SsangYong, Mazda, Skoda и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 2700 руб.

Москва, Кантемировская, 14/7

Datsun, Mercedes-Benz, Honda и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 3700 руб.

Москва, Берзарина, 2к3

Nissan, Pontiac, ИЖ и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 3500 руб.

Москва, Ташкентская, 14/5

DongFeng, Mazda, Peugeot и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 2200 руб.

Москва, Костякова, 14к2

ТагАЗ, ИЖ, Jeep и другие .

Ремонт насос-форсунок ВАЗ от 3100 руб.

Москва, Чермянская, 13с7

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт насос-форсунок ВАЗ в Москве

Услуга доступна для следующих моделей ВАЗ:

1111 Ока 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2120 Надежда 2121 (4x4) 2123 2129 2131 (4x4) 2328 2329 EL Lada Granta Kalina Largus Priora Revolution Vesta XRAY

Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.


С увеличением пробега у фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует проблемма - это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками являеться затруднительный запуск двигателя, вызваный завоздушиванием топливной системы. И как правило топливо попадает в масло, вызывая двойной-тройной уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства.
Для избежания возникновения подобных сиомптуаций необходимо своевременно менять ремкомплекты и производить регулировку теплового зазора насос-форсунки в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
Если все же предельный износ ГБЦ наступил мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя. Тобишь работы выполняються по месту. Благодяря данной технологии достигаеться экономичечкий эффект, позволяющий клиенту съэкономить 2-2,5 раза, по сравнению если работы производить со снятием ГБЦ.

Хотелось бы отметить, в настоящий момент по данной технологии отремонтировано более двух сотен автомобилей не снимая ГБЦ с авто. . На вопросы, касательно попадающей при выполнении работ стружки, то она вся удаляется при помощи пылесоса, все возможные места тчательным образом затыкаются, не давая металлическим опилкам ни малейшего шанса остаться в двигателе.






Ну и немного видео, где показано востановление посадочных колодцев за одну смену.

Ремонт колодцев насос форсунок

Репутация: 0

Ремонт колодцев насос-форсунок без снятия ГБЦ

Почетный мембер

Touareg 2.5 R5TDI Exclusive

Поблагодарил(а): 366

Благодарностей: 837

Изображений в галерее: 1

Репутация: 237

19Евгений80, лучше снимите бошку и заодно поменяйте направляюще клапанов, они при таком пробеге не могут быть в хорошем состоянии. Возможно и сёдля требуют прирезки/замены как и сами клапана. Это опыт множества людей, не думайте что вы исключение.

Touareg GP 2.5 R5TDI

Поблагодарил(а): 1

Благодарностей: 0

Репутация: 0

19Евгений80, лучше снимите бошку и заодно поменяйте направляюще клапанов, они при таком пробеге не могут быть в хорошем состоянии. Возможно и сёдля требуют прирезки/замены как и сами клапана. Это опыт множества людей, не думайте что вы исключение.

Пробег 180 000, что перебирать всю головку?

Touareg 2.5 R5TDI

Поблагодарил(а): 33

Благодарностей: 109

Репутация: 209

Пробег 180 000, что перебирать всю головку?

Это наиболее разумное решение, сделаешь еще 180 проедешь.

Touareg GP 2.5 R5TDI

Поблагодарил(а): 118

Благодарностей: 134

Изображений в галерее: 1

Репутация: 159

Если с колодцами проблема значит там далеко не 180.

Почетный мембер

Touareg 2.5 R5TDI Exclusive

Поблагодарил(а): 366

Благодарностей: 837

Изображений в галерее: 1

Репутация: 237

380. Ну или городских 180 с адовым количеством моточасов. А кто вам сказал что колодцам хана?

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 8

Благодарностей: 15

Репутация: 40

380. Ну или городских 180 с адовым количеством моточасов. А кто вам сказал что колодцам хана?

Думаю гораздо больше чем 380, либо лили туда не масло. Я менял маслаки на 200, снял распредвал, все кто был в гаражах, сбежались посмотреть состояние. Как новый! От Вам и масло. Однозначно пробег в разы больше.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Текущее время: 07:03 . Часовой пояс GMT +3.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Обратная связь   Модераторы   Реклама   Touareg Club   Архив   Вверх

Читайте также: