Разработка нефтяных скважин иллюстрирует экономику как науку

Обновлено: 07.07.2024

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теме "Экономика: наука и хозяйство".
материал для подготовки к егэ (гиа, обществознание , 11 класс) по теме

А2. Заседание правительства было посвящено обсуждению дополнительных источников доходов государства и составлению государственного бюджета на следующий год. Это вид экономической деятельности в сфере:

  1. потребления;
  2. обмена;
  3. производства;
  4. распределения.

А3. Верны ли следующие суждения об экономике?

А. Экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров.

Б. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необхдимых благ, условий и средств существования.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А4. Экономика как наука изучает:

  1. действие объективных законов истории;
  2. способы распределения материальных благ;
  3. систему признаков, определяющих социальную структуру;
  4. принципы и нормы осуществления государственной власти.

А5. В развитых странах действуют национальные системы обеспечения населения, содействующие росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере:

  1. производства;
  2. обмена;
  3. распределения;
  4. потребления.

А6. Что отличает товарное хозяйство от натурального:

  1. используются машины и оборудование;
  2. увеличиваются расходы материалов на единицу продукции;
  3. продукция производится для продажи;
  4. существует разделение труда.

А7. Верны ли следующие суждения о потреблении?

А. Уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества.

Б. Потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А8. Верны ли следующие суждения о проблемах ограниченности ресурсов?

А. Экономически отсталые страны ощущают ограниченность ресурсов, а экономически развитые страны смогли решить эту проблему.

Б. Производственных ресурсов всегда не хватает для удовлетворения потребностей людей.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А9. Российское правительство оказало материальную помощь людям, пострадавшим в результате сильного наводнения. Какую сферу экономической деятельности иллюстрирует данный факт?

  1. распределения;
  2. потребления;
  3. обмена;
  4. производства.

А10. Экономическая наука изучает:

  1. механизмы избирательной кампании;
  2. сущность правового государства;
  3. пути повышения эффективности производства;
  4. способы разрешения межнациональных конфликтов.

А11. Верны ли следующие суждения о главных вопросах экономики?

А. При ответе на вопрос: «Что и в каком количестве производить?» предпочтение отдается выпуску товаров и услуг в том количестве, которое позволяют ограниченные ресурсы».

Б. Вопрос: «Каким образом распределять?» заключается в выборе способа получения благ потребителями.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А12. Задачей экономики как науки является:

  1. заключение предпринимательской сделки;
  2. разработка способов достижения сбалансированности госбюджета;
  3. управление качеством производимой предприятием продукции;
  4. использование машин и оборудования.

А13. Какое из проявлений характеризует потребление как сферу экономики?

  1. приобретение мебели в кредит;
  2. посещение курсов повышения квалификации;
  3. внедрение новой технологии;
  4. увеличение расходов бюджета на социальные программы.

А14. Выделение денежных средств из государственного бюджета на поддержку фундаментальных исследований и содействие научно-техническому прогрессу характеризует экономическую деятельность государства в сфере:

  1. обмена;
  2. потребления;
  3. распределения;
  4. производства.

А15. Решение главных вопросов экономики направлено на:

  1. борьбу с монополизацией экономики;
  2. эффективное распределение и использование ресурсов;
  3. повышение стоимости основных факторов производства;
  4. снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях.

А16. Общее собрание акционеров предприятия одобрило передачу 30% акций правительству и решило сократить на 60% аппарат генеральной дирекции завода. Данный пример иллюстрирует деятельность в сфере:

  1. обмена;
  2. потребления;
  3. производства;
  4. распределения.

А17. Фактором производства являются:

  1. методы планирования объемов производства;
  2. способы распределения прибыли;
  3. источники финансирования предприятия;
  4. промышленные станки и оборудование.

А18. Верны ли следующие суждения о макроэкономике?

А. Макроэкономика занимается проблемами мелкого производителя.

Б. Макроэкономика есть экономика потребителя.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А19. Верны ли следующие суждения о структуре экономики?

А. Структура экономики включает в себя социальную сферу.

Б. Структура экономики включает в себя культуру.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А20. Существование проблемы экономического выбора обусловлено:

  1. безграничностью человеческих потребностей и ограниченностью производственных возможностей;
  2. изменчивостью человеческих потребностей;
  3. безграничностью производственных возможностей и ограниченностью трудовых ресурсов;
  4. ограниченностью природных ресурсов.

В1. Найдите в приведенном ниже списке предметы изучения экономической науки.

  1. формы взаимодействия государства и политических партий;
  2. методы рационального хозяйствования;
  3. пути устранения межнациональных конфликтов;
  4. способы внедрения ресурсосберегающих технологий;
  5. особенности научного познания;
  6. условия повышения эффективности производства.

Цифры в ответе запишите в порядке возрастания.

В2. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) токарный станок

2) каменный уголь

3) наладчик оборудования

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«В русском языке термин «_____» (1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «_____» (2). Во-вторых, этим термином обозначают _____ (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные _____ (4) для удовлетворения своих неограниченных _____ (5). В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и _____ (6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества _____ (7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране».

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пробелов. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пробелов.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пробел.

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт , привести необходимые аргументы в обоснование своей позиции.

  1. «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности общества при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер)
  2. «Труд является единственным всеобщим, равно как и единственно точным, мерилом стоимости…» (А. Смит).

Ответы к тестам ЕГЭ по теме: «Экономика: наука и хозяйство».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Контрольное тестирование к урокам обществознания в 11 классе по темам: Экономика: наука и хозяйство» и «Экономический рост и развитие»

Материал может быть использован как для входного и итогового контроля в 11 классе непрофильной школы.

Презентация к уроку по обществознанию в 11 классе. Тема: "Экономика: наука и хозяйство"

Презентация к уроку по теме "Экономика: наука и хозяйство" раскрывает содержание таких понятий как "экономика", "экономическая культура". Данная презентация содержит материал, который помогает подгото.

Тест по теме "Экономика - наука и хозяйство"

Подготовка к ГИА по обществознанию. Тест по теме "Экономика - наука и хозяйство".


Презентация по обществознанию 10 - 11 классы !Экономика как наука и хозяйство"

Презентация хорошо освещает материал темы, содержит интересный материал, который заинтересует учащихся. При повторении или подготовке к ЕГЭ данная презентация даёт возможность быстро и качестве.


Разработка урока "Экономика: наука и хозяйство". 10 класс (презентация)

Материал для вводного урока экономики в 10 классе.

Экономика:наука и хозяйство

формирование представлений об особенностях, содержании и значении понятий «экономика как хозяйство» и «экономика как наука» и раскрыть сущность их составляющих; объяснить роль .

Экономика:наука и хозяйство

формирование представлений об особенностях, содержании и значении понятий «экономика как хозяйство» и «экономика как наука» и раскрыть сущность их составляющих; объяснить роль .

ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО 20 БАЛ «Экономика: как наука и как хозяйство»
1. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку?

1. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство?

1) производство необходимых обществу благ и услуг

2) объяснение факторов, влияющих на снижение курса национальной валюты

3) исследование причин экономической стагнации

4) разработка перспективных моделей развития сферы услуг

1. К основным вопросам экономики не относится

1) что производить

2) где производить

3) как производить

4) для кого производить

1. Верны ли следующие суждения о науке?

А. Наука представляет собой сложную систему субъектов, методов, объектов и результатов организованной познавательной деятельности.

Б. Наука формирует эмоционально-чувственный образ материального мира.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

1. Плата за капитал называется

1) прибылью; 2) рентой;

1. Гражданин сдает принадлежащий ему участок земли в аренду фермерскому хозяйству. Как называется доход гражданина от распоряжения этой недвижимостью?

1) капитал 2) прибыль

1. Поведение субъектов экономической деятельности исходит из принципа

3) производительности труда

1. Агрокомбинат выращивает в теплицах овощи и зелень. Что относится к капиталу фирмы?

1) работники теплиц

2) оборудование теплиц

3) земля под теплицами

4) руководство агрокомбината

1. Существуют разные смыслы понятия «экономика». Экономику как науку иллюстрирует

1) производство консервов для домашних животных

2) расчет параметров экономического роста страны

3) оказание образовательных услуг

4) биржевая игра на разнице курсов валют

1. Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести ее из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь?

3) земля и природные ресурсы

4) предпринимательские способности

1. Основу экономической сферы жизни общества составляет

1) регулирование социальных отношений

2) производство материальных благ

3) разработка ресурсосберегающих технологий

4) взаимодействие государства и политических партий

1. Одна из главных проблем экономики состоит в том, что

1) человеческие желания ограничены

2) ресурсы безграничны

3) люди должны всегда делать выбор при использовании ограниченных ресурсов

4) только в слаборазвитых странах существуют проблемы дефицита

1. Экономические ресурсы, непосредственно задействованные в создании конкретного товара или услуги, называют

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Запиши ответ Выбери верные суждения об экономике.
1 Товары производятся для личного потребления, а не для продажи.
2 Услуги не могут быть обменены на какой-либо экономический продукт.
3 Использование краски для волос по назначению можно отнести к стадии потребления.
4 Производитель при создании товара использует определённые технологии.
5 Разработка нефтяных скважин иллюстрирует экономику как науку.
В поле для ответа запиши цифры без пробелов и знаков препинания.
Ответ:​

darinanaz7

Разделитесь на группы. Установите причинно-следстнные связи и постройте логическую цепочку к следующим процессам и явлениям: - кислотные дожди; - засу … ха; - ветер; - уничтожение растительности; - рост заболеваемости людей. Обсудите выполненную работу. Пожалуйста помогите

Ответьте на 4 и 7, пожалуйста) ​срочнааа

в 2019г фонд общественного мнения опросил россиян о то они могли бы назвать успешным человеком. наиболее популярные ответы в(процентов от числа отвеча … ющих) приведены в графическом виде. ​

Что изучает наука правоведение?​

как изменилась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой?​

назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. ОБЪЯСНИТЕ почему.не надо про Украину, только про Россию​

пример эстетической нормы?

2. Прочитай стихотворение и выскажи своё отношение К словам автора.​

"Моя цель в 7 классе, что я для этого буду делать,а что не буду" ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО, ДАЮ 25 БАЛЛОВ❤​

Объясните на примерах как под влиянием семьи, школы, церкви, средств массовой информации происходит формирование духовных потребностей человека​

Разработка нефтяных скважин иллюстрирует экономику как науку

Задание ЕГЭ по обществознанию
Линия заданий - 7
Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium,
мы всегда рады вам! =)

11246. Выберите верные суждения об экономике и экономической науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Экономикой называют науку, изучающую общие закономерности хозяйственной деятельности человека. 2. Экономика как наука включает микроэкономику, мировую экономику, бухгалтерский учёт и аудит. 3. К функциям экономики относится регулирование межгосударственного взаимодействия. 4. Экономикой называют сферу хозяйственной деятельности, в которой осуществляется производство материальных благ. 5. Современную постиндустриальную экономику называют экономикой знаний.

Тематический тест по обществознанию по теме "Экономика"

А. Экономика изучает пути рационального использования ограниченных ресурсов.

Б. Экономика изучает структуру и функционирование государства.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. Что из приведенного ниже является примером услуги?

1) стрижка волос в парикмахерской 3) загородный дом

3) туфли от известного дизайнера 4) легковой автомобиль

4.Что из перечисленного является доходом от недвижимого имущества?

1) рента 2) заработная плата 3) пособие 4) банковский процент

5. Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности. К каждой позиции в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) закупка тканей и фурнитуры 1) производство

Б) пошив женской одежды на фабрике 2) распределение

В) доставка одежды в магазины города 3) обмен

Г) продажа одежды клиентам

Д) выплата зарплаты работникам фабрики

6. Ниже приведен перечень примеров. Все они, за исключением двух, относятся к капиталу как фактору производства. Найдите два примера, «выпадающих» из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) здание фабрики 2)парк автомобилей 3)штат сотрудников 4)станки и оборудование 5)инвестиции 6) база данных постоянных клиентов

7. Найдите понятие, которое является обобщающим дя остальных понятий, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) динамика ВВП 2) торговый баланс 3)уровень безработицы 4)макроэкономические индикаторы 5)индексы фондового рынка

8. Верны ли высказывания о факторах ускорения экономического роста?

А. Совершенствование техники и технологий способно компенсировать дефицит некоторых ресурсов и ускорить экономический рост.

Б. Удешевление кредитов способствует росту и развитию отдельных секторов экономики.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

9. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой.

(А.) Государственные программы экономического развития включают цели обеспечения экономического роста. (Б) К сожалению, правительству не всегда удается создать багоприятный инвестиционный климат. (В) Инвестиционный климат- совокупность скопившихся в какой-либо стране политических, социальных, культурных, финансово-экономических и правовых условий, определяющих эффективность инвестирования и степень возможных рисковпри вложении капитала. (Г) Вызывает тревогу стремление некоторых политиков решить задачи экономического роста методами административного регулирования экономики.

Определите, какие положения текста имеют

Характер оценочных суждений

Характер теоретических утверждений

Запишите под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

10. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Рост населения традиционно рассматривают как ……..(А), стимулирующий экономическое развитие. Для развивающихся стран быстрый рост населения не всегда является позитивным. Эффект от роста населения зависит от способности……………(Б) создать рабочие места для новых работников. Эта способность часто связана с темпами…………(В) капитала и развитием такого фактора производства как ……….(Г).

……… ..(Д) в человеческий капитал повышает качество рабочей силы и часто способны дать больший производственный эффект, чем рост числа занятых.

……… ..(Е) всех форм образования, в свою очередь, возрастает при соответствующих вложениях в их материальную базу: оборудование, здания, материалы (книги, компьютеры, учебные приборы и т.д.)

Разработка нефтяных скважин иллюстрирует экономику как науку

Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов.

2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности.

3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство.

4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей.

5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство.

1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов — да, верно.

2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности — нет, неверно, это хозяйство.

3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство — нет, неверно, это хозяйство.

4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей. — да, верно.

5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство — нет, неверно, это хозяйство.

Выберите верные суждения об экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Причиной низкой эффективности экономики может быть использование устаревших технологий, низкий уровень квалификации кадров, расточительное использование природных богатств.
2) Уровень экономического развития прямо влияет на уровень жизни населения страны.
3) Такие экономические факторы, как условия жизни, обеспеченность жильем, степень вовлеченности женщин в общественное производство, оказывают большое влияние на рождаемость.
4) Ускорение или замедление темпов экономического развития не связано с общей численностью населения, его плотностью, темпами его роста.
5) Уровень развития экономики страны не оказывает влияние на формирование социальных общностей и процессы стратификации.

помогите плизззз срочно прошу

Верны ли следующие суждения об экономике?
1. Экономика — это хозяйство в широком смысле этого слова, осуществляющееся по определенным законам.
2. Экономика — это наука, изучающая законы, по которым осуществляется хозяйственная деятельность человека.
а) верно только 1
б) верно только 2
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны

Какой из приведенных примеров иллюстрирует проявление экономики как хозяйства?
а) анализ рынка продовольственных товаров
б) изучение спроса на компьютерные игры
в) производство мебели
г) разработка государственного бюджета

Исчерпание запасов полезных ископаемых свидетельствует
а) о безграничности потребностей
б) об ограниченности ресурсов
в) о безответственном отношении людей к природе
г) о совершенствовании техники

Блага, не являющиеся объектами собственности и доступные каждому, называются
а) личными
б) свободными
в) природными
г) государственными

Что из нижеперечисленного может являться примером экономических благ?
а) солнечное тепло
б) подземный переход
в) лесная полянка
г) все вышеперечисленное

Верны ли следующие суждения о собственности?
1. Собственность — это отношения между людьми по поводу владения, пользования и распоряжения экономическими благами.
2. Понятие «собственность» можно рассматривать в двух аспектах — экономическом и юридическом.
а) верно только 1
б) верно только 2
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны

Написав доверенность на право управления автомобилем своему сыну, гражданин А. реализовал такое право собственности как
а) владение
б) распоряжение
в) пользование
г)доверие

В рыночной экономике главные вопросы решаются
а) при свободном взаимодействии спроса и предложения
б) Министерством экономического развития и торговли
в) учеными-экономистами
г) в соответствии с принятыми в обществе традициями

Верны ли следующие суждения о рыночном механизме?
1. Рыночный механизм обеспечивает эффективное распределение ресурсов и доходов.
2. Чрезмерная монополизация рынка способствует более эффективному функционированию рыночного механизма.
а) верно только 1
б) верно только 2
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны

В стране резко возросли продажи сапожек-угги. Рост продаж может быть вызван
а) ростом цен на угги
б) наступлением жары
в) изменением моды
г) увеличением объема производства данных сапог

Макроэкономика изучает
а) экономику семьи
б) экономику фирмы
в) экономику рынков, товаров и услуг
г) общеэкономические процессы

Какой из названных вопросов не относится к основным вопросам экономики?
а) что производить?
б) для кого производить?
в) как производить?
г) где производить?

К отраслям экономики, производящей услуги, относится
а) строительство
б) рыболовство
в) лёгкая промышленность
г) транспорт

Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
1. Для рыночной экономики характерно преобладание натурального хозяйства.
2. Для рыночной экономики характерно строгое государственное планирование производства всех видов товаров.
а) верно только 1
б) верно только 2
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о праве собственности?
1. Собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несёт его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
а) верно только 1
б) верно только 2
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны

Разработка нефтяных скважин иллюстрирует экономику как науку

Никита Третьяк

День добрый.
Выберите верные суждения об обществе и его изменениях и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общество — это совокупность всех форм объединения людей и способов их взаимодействия.

2) Революция как форма социальных изменений, как правило, осуществляется по инициативе власти.

3) B основе разграничения сфер общественной жизни - базовые потребности человека.

4) Гуманистический критерий прогресса связывают с ростом производства и повышением производительности труда.

5) Общество представляет собой систему, состоящую из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.

Ответ: 135. Не понимаю, почему ответ три верен, так ка существует духовная сфера общественной жизни (культура, наука, образование), которая никак не связана с БАЗОВЫМИ потребностями.

Нравится Показать список оценивших

Денис Гусев

Никита, в базовые потребности входят первичные потребности (физиологические и экзистенциальные) и вторичные потребности (Социальные, Престижные и духовные)
Поэтому духовные потребности входят в базовые потребности Нравится Показать список оценивших

Никита Третьяк

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Фофанова

Струк­тур­ная ре­фор­ма про­мыш­лен­но­сти, ос­но­ван­ная на ре­зуль­та­тах ис­сле­до­ва­ний пер­спек­тив­ных тен­ден­ций ми­ро­во­го эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия, ил­лю­стри­ру­ет ре­а­ли­за­цию про­из­вод­ствен­но-пре­об­ра­зу­ю­щей функ­ции эко­но­ми­ки как науки - в ответах написано, что неверно. Почему? Нравится Показать список оценивших

Леонид Пирогов

Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. Найдите в приведённом списке примеры производства общественных благ и запишите цифры.

1) государственное финансирование общеобразовательных учреждений

2) контроль над деятельностью финансовых организаций

3) проведение антиинфляционной политики

4) принятие закона о банковской деятельности

5) ликвидация последствий наводнения

6) организация работы государственного телеканала

Нравится Показать список оценивших

Евгения Смирнова

По каким книгам готовитесь кроме сайта ? Нравится Показать список оценивших

Роман Лукин

Здравствуйте ,почему 16 задание в ЕГЭ по общ на портале оценивается в 1 балл? Нравится Показать список оценивших

Илья Карпов

Почему в пробнике к впр по обществознанию 8 класса в 7 задании цифра 2 а, в пояснении написан ответ: "чтение книг", ведь у неё все учебники закрыты, открыта тетрадь и она ручкой в ней пишет. Где тут чтение книг, если они лежат ЗАКРЫТЫЕ Нравится Показать список оценивших

Екатерина Кучеренко

Здравствуйте. Вопрос по структуре ОГЭ по обществознанию 2021 года. Из демоверсии видно, что добавили визуализированное задание №5, но почему это изменение отсутствует в вариантах сайта "Сдам ГИА"? Нравится Показать список оценивших

Кристина Орлова

Ответ:
1) повышение налогов
2) рост коррупции среди органов власти
3) сокращение субсидий
Будет засчитываться? Нравится Показать список оценивших

Лидия Малыгина

Здравствуйте, задание 22
Ука­жи­те и про­ил­лю­стри­руй­те с по­мо­щью дан­но­го тек­ста любые две от­ли­чи­тель­ные черты де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать две от­ли­чи­тель­ные черты де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка, про­ил­лю­стри­ро­ван­ные тек­стом.

- це­ле­по­ла­га­ние (все это со­зда­ва­лось, чтобы слу­жить людям)

- прак­ти­че­ская по­лез­ность (Са­мо­лет - не цель, он всего лишь ору­жие. Такое ору­жие, как и плуг. Даже ма­ши­на, ста­но­вясь со­вер­шен­нее, де­ла­ет свое дело скром­ней и не­за­мет­ней)

- твор­че­ская, со­зи­да­тель­ная де­я­тель­ность (Все труды че­ло­ве­ка — со­зда­те­ля машин, все его рас­че­ты, все бес­сон­ные ночи над чер­те­жа­ми. про­яв­ля­ют­ся во внеш­ней про­сто­те. )

- воз­дей­ствие на среду спе­ци­аль­но из­го­тов­лен­ны­ми сред­ства­ми труда. (же­лез­ные до­ро­ги, бу­ре­ние неф­тя­ных сква­жин).

Засчитают ли ответ, если напишу:
–преобразовательность - прокладывали железные
дороги, строили заводы.

Читайте также: