Приварить подшипник к трубе

Обновлено: 07.07.2024

В общем сегодня решил попробывать приварить подшипник к шайбе.

Взял банку воды, электрод 2, ток 70 А и приварил.

Извиняюсь за качества фотик сдох, а сейчас вечер света мало.

Потом приварит точно также и второй подшипник.

В общем варим секунды 2-3, затем кидаем держак на землю и быстро заливаем водой, чтобы смазка не успела зашипеть.

Жесть. ну вы блин даете. Все будет хорошо! ZPilot писал(а): Жесть. ну вы блин даете.
Зато, 100%-ов народный вариант. А еще 100% подшипник убит.. Все будет хорошо!

Вы как понимаю хотите чтобы я вам весь процесс показал на видео.

Одной рукой маску держать, другой держак с электродом, третьей банку с водой, а четвертой камеру для видеосъемок.

Я же ясно написал, главное быстрота, пару секунд быстрый шов, на третьей заливаете водой. Не сидите не слушайте шипение смазки.

убит не убит. если землю пустить не через внутренюю обойму то у него еще есть шанс выжить. Неосуществимого нет, есть только трудно выполнимое.

Как я пониманию ZPilot , и Муриман , меня вруном считают.

Давно здесь на форуме такого не было.

Почему вруном.. я верю что он приварился.. но думаю что подшипник долго не протянет. Все будет хорошо!

А это чьи слова?

А еще 100% подшипник убит..

Чтобы узнать насчет 100% нужно самому попробывать. Я лично обычно такими словами не разбрасываюсь, пока сам не попробывал.

И давайте по теме. Кто хочет попробывать расскажу какие нибудь подробности.

Отпишись после установки как он работает. Все будет хорошо! Ermak писал(а): В общем сегодня решил попробывать приварить подшипник к шайбе.В общем варим секунды 2-3, затем кидаем держак на землю и быстро заливаем водой, чтобы смазка не успела зашипеть.
Вслед за держаком можно выкинуть и подшипник .Подшипниковая сталь не варится ,т.к. в месте сварки образуются закалочные структуры ,а тем более при резком охлаждении водой .Проще сделать разрезной корпус и стянуть его винтом .

Ermak писал(а): Как я пониманию ZPilot , и Муриман , меня вруном считают.

Давно здесь на форуме такого не было.


Ну и где хоть слово было что не верится фоткам и это отфотожоплено и не возможно?
Только уточнил что сделать чтоб уменьшить возможность испортить подшипник ( потому как если землю дать через внутреннюю обойму ток пройдет к месту сварки через шарики и может при плохом контакте их попортить раковинками, кто когданибуть двери варил гаражные например и землю не перециплял с лутки на саму дверь при сварке именно двери, сталкивался, что петли залипали внутри от плохого контакта, потому что через них только он идет)
почему говорят "УБЬЕТЬСЯ" от такого подшипник.
сталь специфическая и не вариться толком ( имеет свойство просто лопаться в месте сварки при легких нагрузках) хрупкая сварка получаеться + даже от точечного нагрева может диформироваться обойма внешняя. это визуально можно и не заметить а вылезит при вращении подшипника.
Идея интересная а если еще и немножко доработать. например из полоски 2мм металла сделать широкий хомут на винте стяжке ( шире толщины подшипника) и приварить именно ЕГО к шайбе то и менять подшипник легче и шанс ухудшить его качество упадет) Неосуществимого нет, есть только трудно выполнимое.

Насчет тока между шариками. Там во первых находиться смазка, пока она цела ток не пойдет.

Во вторых, уже на многих конструкциях станокв вмдел привареные подшипники, даже где то здесь на форуме уже было. Вспомню покажу.

В третьих, если уж так боитесь, то возьмите роликовые подшипники, у которых внутрения обойма с сепаратором просто вынимается из внешнего кольца.

Кувалдой долбать по подшипникам не собираюсь, чтобы проверить надежность. Так как таких нагрузок у станка не будет.

Насчет того что не приварилось, тоже прекрасно видел место сварки и соединение металла.

Ваша версия, что металл шайбы расплавился, а металл подшипника нет как то не правдоподобна.

Подшипники прекрасно вращаются и держаться крепко, что еще нужно просто не понимаю.

Как снять подшипник с вала - подсказал знакомый автослесарь. Рассказываю как

Первым делом, нам нужно разметить на обрезке нашей трубы участок стенки, который мы впоследствии вырежем.

На фото ниже представлен пример такой разметки трубы.

При помощи УШМ вырезаем часть стенки.

Следующим этапом нам нужно использовать нашу трубу, как трафарет, и разметить на металлической пластине окружность с диаметром, как у нашей трубы.

Вырезаем наш круг с помощью угловой шлифовальной машинки.

Далее, нужно приварить к нашему обрезку трубы данный круг, как это показано на фото. Следующим шагом вырезаем прорезь в нашем круге.

Вот у нас и получилась форма для демонтажа подшипников с рабочего вала. Данная самоделка устроена следующим образом: в прорезь заводится рабочий вал таким образом, чтобы подшипник оказался снаружи трубы, как показано на фото ниже.

Далее, под воздействием пресса или ударов молотком происходит снятие подшипника с вала.

Гибка металла подшипником – полезная самоделка своими руками

Сварщикам часто приходится сгибать металл, используя для этих целей молоток и тиски. Однако ускорить данный процесс можно при помощи простого приспособления, которое поможет гнуть проволоку и листовую сталь в два счета.

За основу такого приспособления взят большой подшипник, диаметр которого составляет 25 см. Внутри подшипника расположены две металлические пластины, а снаружи подшипника приварен упор из прута. Закрепив пластины в тиски и продев между ними заготовку, её получится очень легко гнуть под разными углами.

Что необходимо будет для изготовления

Чтобы сделать приспособление для гибки металла, нам понадобятся:

  • Один большой подшипник, диаметром 25-30 см;
  • Кусок листовой стали толщиной не менее 6 мм, а лучше использовать пластины, толщина которых будет 10 мм;
  • Дюймовая труба для изготовления рукоятки.

Из инструментов, как всегда нужен будет сварочный инвертор и УШМ — угловая шлифмашина.

Для резки металла понадобится отрезной круг, а также тиски, чтобы можно было бы прочно закрепить в них заготовки и само приспособление.

Самодельное приспособление для гибки металла

В первую очередь нужно нарезать три пластины, таким образом, чтобы они помещались внутрь подшипника. Их длина должна быть такой, чтобы пластины примерно на 10 см, выступали за края подшипника. Потребуется нарезать две длинных и одну короткую пластину. Она будет использоваться в качестве проставки между двумя длинными пластинами.

Затем, используя сварочный аппарат, все три пластины нужно будет сварить между собой. Короткая пластина устанавливается между двумя длинными, в той части, где приспособление для гибки металла будет фиксироваться в тиски. После этого, используя сварку, нужно будет приварить пластины к внутренней обойме подшипника. Тут очень важна точность сварки, чтобы не повредить сам подшипник и не испортить его в результате нагрева высоких температур.

После этого нужно будет сделать из куска дюймовой трубы рукоятку для приспособления и упор. Теперь привариваем к внешней обойме подшипника упор и рукоятку, таким образом, чтобы упор был расположен строго напротив рукоятки и выступал над подшипником. Весь смысл заключается в том, что именно между пластинами и упором будет располагаться заготовка.

Всё что понадобится сделать дальше, так это проверить самодельное приспособление для гибки металла в действии. Для этого берём приспособление и устанавливаем его в тиски (зажимаем за три пластины). Далее между выступающими пластинами и упором, располагаем металлическую заготовку: полосу металла, проволоку и т. д. Начинаем крутить подшипник за рукоятку, и, тем самым, сгибаем металл под нужным нам углом.

Как видно, сделать такое приспособление для гибки металла не составит большого труда. Все необходимые материалы для этого, есть практически у каждого сварщика. Таким образом, можно будет сэкономить собственное время, ведь для сгибания металла данным приспособлением, потребуются считанные минуты.

Сварка подшипниковой стали

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Сварка подшипникового шарика

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Как правильно и надёжно закрепить подшипник?

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Можно варить подшипники ?

хочу сделать лебедку а вал на котором наматывается трос на подшипники с двух сторон хочу Скажите можно варить подшипники к корпусу на котором будет держаться вся эта канитель?

Лучший ответ

Подшипники варить нельзя. Маленькие прихватки не помогут ---оторвется, а большие испортят изделие. Проще поступить при отсутствии токарного станка ---сделав подходящие хомуты с полосовой стали, а их уже варить смело к корпусу

Остальные ответы

Можно, вари

Угробишь подшипники. Делай втулки в них сажай подшипник, а втулки приваривай.

ValeraМудрец (14316) 5 лет назад

я в нескольки местах по кругу прихвачу и они же иногда тока будут работать

Sergey Мыслитель (9434) Только не перегрей

Ни в коем случае.

писта им будет-----прихватить можно полуавтоматом ---только смысл----

Для всех сталей из которых делают подшипники, в марочнике указана плохая свариваемость. Да и подшипнику каюк придет.

вопрос по электросварке

возможно ли к подшипнику приварить металлическую планку, от высокой температуры сварки не появится люфт у подшипника?

Голосование за лучший ответ

если будет хорошая нагрузка- нельзя
он уже закален и обработан- все нарушишь

если самокат- можно

приварить-возможно.
подшипник испортишь..

Нет, нельзя. Нужно планку приварить к ступице, а в ступицу уже вставлять подшипник.

Если тока аргоном

Разок посылали сразу после университета на уборочную, была такая придурь инженеров из КБ посылать. Начальник зерносушилки был грамотным и ставил дежурными электриками и механиками. Так я там первый раз увидел приваренные подшипники на подъёмнике. Конечно он сломался и ночь пришлось потратить чтоб его восстановить. Хорошо что напарник умел на токарном станке работать (тогда он был кандидат технических наук) . А я приваривал крепёж для подшипника и на горячею посадил. И вместе ленту поднимали полиспасом. Но нам заплатили очень хорошо и даже предложили остаться навсегда. А криворуким которые подшипники приваривают надо руки отрывать.

Можно ли привариться к подшипнику ?


У Макиты такой подшипник стоит 100 долларов - ровно 1/3 от цены нового перфоратора..
Есть мысль - оставить родную апипическую внутреннюю обойму подшипника со шлицами, подобрать внешнюю обойму от подшипника соответствующего типоразмера, приварить штырь, засыпать шарики, поставить пластиковый сепаратор ..
Штырь механизма толкает поршень пневматической системы перфика - т.е. как таковым жестким ударным нагрузкам не подвержен..Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?

19.07.2012 в 22:04

4eh написал :
Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?

Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы.

19.07.2012 в 22:21

ТИГом,присадка монель (никиль,медь связывают углерод) и

-если не получится можно продолжить эксперементы, шансов мало(соосность трудно сохранить. но не ошибается тот, кто не чего не делает).Вам повезет!

19.07.2012 в 23:03

думаю прихватить в шаблоне.Сам сварганю ..а потом уже обварить серьезно..Не святые же горшки лепят..

это аргон - если я правильно понял.. А полуавтомат не прокатит, как думаете ? Насчет обычной дуговой - тоже сомневаюсь - слишком жесткая она..

Технотрон написал :
Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы.

методом спектрального анализа , или как прикажете узнать состав сплава ??
ну допустим
ШХ 15
ШХ20СГ
ШХ4
ШХ20СГ
Что дальше ? Стало понятно - лопнет ли обойма после сварки или нет ??И через какое время ?

20.07.2012 в 11:58

Было дело, приваривался к подшипникам обычной дуговой сваркой, бывало что неудачно, но больше с успехом. Секрет в предварительном нагреве и медленном охлаждении. Нагретый подшипник закапываем в горячий, сухой песок чтобы торчало только место сварки, привариваем и немедленно горочкой присыпаем место сварки , можно даже еще накрыть асбестом или брезентом, оставляем на полчасика остывать. Отбиваем шлак, зачищаем и радуемся результату

20.07.2012 в 12:57

Выяснить, как поведет себя сталь после термического воздействия.

20.07.2012 в 23:11

4eh написал :
А полуавтомат не прокатит, как думаете

Раньше была проволока сварочная для п\автоатов ПАНЧ-11,чугун варила без проблем.Наверника имеется аналог (давно с проф.сваркой не занимаюсь,учился еще раньше..)

20.07.2012 в 23:18

Vidis написал :
Секрет в предварительном нагреве

. а так же его скорости\интенсивности нагрева(градус\минт.)- это уже на докторскую тянет . П.С. и сварка ,термообработка на аустенит.

20.07.2012 в 23:40

Fresh написал :
.,а так же его скорости\интенсивности нагрева(градус\минт.)- это уже на докторскую тянет . П.С. и сварка ,термообработка на аустинит.

А по делу что скажешь?
или мусолить будешь то о чем сам не понимаешь? Покажи мне(если знаешь) где аустенит на диаграмме Fe-C?

Дохера пиндоболов развелось на МС, все из себя мнят ахерительными металлурами и пиндатыми конструкторами

21.07.2012 в 22:46

Vidis ,Извините,где Ваши труды почитать ? Случайно не Ваши.

23.07.2012 в 21:27

алле.. профики.. меня больше практика интересует нежели теория аустенита, перлита и ледебурита..Сам два раза проходил курс металоведения, но для меня это все равно - темный лес..Да и вся теория построена на том - что все виды термообработки "прописывают" для сырой стали или сплава, т.е в идеале - обойму надо бы было отпустить , снять внутреннние напряжения , потом привариться, прокатать снова дорожку качения, закалить, снова катать..этого делать никто не будет..Просто хотелось практиков послушать..

24.07.2012 в 08:34

нет не мои. Ваши? (извинитк за резкость,)

4eh написал :
меня больше практика интересует нежели теория

Дык вон она моя практика, выше на семь постов ↑

24.07.2012 в 23:17

Vidis написал :
Дык вон она моя практика, выше на семь постов ↑

Да оценил, спасибо..Именно то что хотелось услышать.. В конце августа надеюсь доберусь до аргона, попробую сварить..

26.07.2012 в 15:17

Я не думаю, что эту деталь стоит термообрабатывать. Сталь ШХ, а электрод совсем из другого металла.
Остудить медленно. Работать будет не долго!

26.07.2012 в 20:10

сталь обоймы после отпуска сотрется закаленными шариками настолько быстро, что это время будет меньше времени изготовления чудо-запчасти.
а потому копите деньги на оригинал или покупайте новый инструмент, что чаще всего бывает разумнее.

27.07.2012 в 00:47

sanya1965 написал :
а потому копите деньги на оригинал

деньги есть - смысла нету покупать за такую цену..
что самое интересное такой подшипник у Макиты в Америке - стоит 30 долларов, в России - 1000 рублей, а в грёбанной Чехии - 1800 крон ( 100 долларов )..
Новый перфоратор с таким подшипником внутри можно купить за 4000 крон ( чуть больше 200 долл. )
Выкинуть машину - жалко, а ремонтировать - нету смысла получается..

27.07.2012 в 11:38

На запчасти для аналогичной. Не только подшипник может накрыться.

28.07.2012 в 23:57

что самое интересное такой подшипник у Макиты в Америке - стоит 30 долларов, в России - 1000 рублей, а в грёбанной Чехии - 1800 крон ( 100 долларов )..
Новый перфоратор с таким подшипником внутри можно купить за 4000 крон ( чуть больше 200 долл. )

Купить в США/РФ и преслать в Чехию самый простой вариант. ИМХО

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

30.07.2012 в 00:12

Pekkonen написал :
Купить в США/РФ и преслать в Чехию самый простой вариант. ИМХО

Гы.. Написал в четверг письмо представителю Макита Чехия пану Седлачеку, типо
А какого хрена по всему миру эта деталюха стоит 30 баксов, а только в вашей Чехии 100 ? Вам , что деньги больше всех надо ??
В пятницу пришел ответ
Dobrý den,
Omlouváme se a zároveň děkujeme za upozornění.
U této položky byla cena opravena na doporučenou prodejní cenu pro zákazníka 744,-
Možno objednat u některého z našich autorizovaných prodejců.

Здравствуйте, извиняемся и одновременно благодарим за то что вы нас предупредили.У данной детали мы изменили цену на рекомендованую продажную для заказчика -744 кроны ( т.е. - скинули больше чем в два раза..стало 37 баксов..) Можете заказывать у любого из наших авторизованных продавцов..
Вот так вот..Уроды блин..
Осталось подождать пока продавцы изменят цены в прайсах и купить новый ..
Отдельное спасибо Саня1965 за то , что разубедил заниматься кустарщиной ..

Читайте также: