Полная труба как запустить вихрюсель

Обновлено: 07.07.2024

Полная труба как запустить вихрюсель

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 171 304 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

607 773 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

165 092 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 699 041 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

202 742 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

63 631 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

646 791 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

167 551 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

201 443 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

132 341 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

138 782 просмотра

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Полная труба
Full Pipe

Мы на вершине карусели. Сбоку находим рычаг и дергаем за него. На некоторое время раскручивается мостик языкового типа. Пока пройти по нему мы не сможем. Отдаем жвачку Сторожу. Он пережует ее и отдаст нам. Теперь применим эту резинку на рычаг и перейдем на другую сторону (можно отдать Сторожу и очки, потому что они нам больше не понадобятся до конца игры). Далее идем налево. Здесь нас встретит Бабуля и очередная мини-игра.

pull_pipe_8

Суть игры: отбить мячики, брошенные Бабулей. Для этого щелкаем левой кнопкой мыши по Дяде и, удерживая кнопку, отводим его в сторону. Когда мяч будет касаться головы главного героя – отпускаем кнопку. Мяч отбит. Так и продолжаем. В конце игры старушка должна упасть в люк. А если не получится, то есть сейв "Мячики" .

pull_pipe_9

Теперь внимательно осмотрим стены. Рядом с клеткой Козявки есть тайник. Разбиваем его молотком и получаем монетку.

Далее спускаемся через люк на пятый этаж. Первым делом дергаем за веревочку у Стража, а потом идем направо и попадаем в VIP-зал. Затем спускаемся по лестнице и встречаем Самогонщика здесь внизу. Манящей руке в правой трубе даем монетку и забираемся в освободившейся лаз. Рядом с лестницей на полу у подножья карусели находим еще одну костяшку домино. Потом вскарабкиваемся по обеим лестницам и хватаем кусок сахара, висящий на ниточке. Теперь идем к Стражнику на пятом этаже и спускаемся вниз по лестнице. В итоге мы окажемся на десятом этаже. Отдаем костяшку домино Горбатому, забираем бутылку и возвращаемся к Самогонщику. Ставим бутылку на ящик под кран и отдаем Самогонщику сахар. Через мгновение бутылка заполнится спиртом. Вновь идем на десятый этаж и отдаем Горбатому спиртное взамен на кружку. Идем в VIP-зал и ставим кружку на ящичек.

pull_pipe_10

А теперь нам нужно запустить карусель. Для этого поднимаемся на четвертый этаж и идем направо. Рядом с чайником находим рычаг и подпираем его молотком. Все работает! Сейчас можно и прокатиться на таком колесе обозрения. Так что возвращаемся в VIP-зал, дожидаемся там Девочку и отбираем у нее кружку (курсор-рука загорится зеленым светом).

Пока дама смеется, идем к подножью карусели. Там встаем на голубенькие дощечки, дожидаемся свободной платформы и запрыгиваем на нее. Когда будем проезжать три трубы с правой стороны, прыгаем в самую нижнюю тубу.

Потайное пространство

Вот мы очутились на первом этаже потайного отсека Полной трубы. Пройдем вправо и найдем странное устройство в стене (не забудьте обследовать его), и познакомимся с Братьями-уборщиками. Теперь поднимемся на второй этаж. Тут повстречаем Старого Пионэра и снимем с него носок. После этого поднимемся на третий этаж. Возле яйца берем табуретку и попытаемся достать обломок рычага с закрытого люка трубы. Спускаемся на второй этаж. В правом конце локации есть рычаг, и, чтобы дотянуться до него, воспользуемся табуреткой. Но тут на голову Дяди упадет мешок. Откуда ни возьмись, появится Бабуля и утащит с собой табуретку, а с потолка упадет щетка. Подберем инструмент технички и продадим его за монетку Братьям-уборщикам. На втором этаже бросаем монетку в отверстие в стене и поднимаемся на третий этаж. Теперь люк открыт, обломок рычага валяется на полу (обязательно подбираем), а мы видим голову Жирафа. Вновь спускаемся на первый этаж и вставляем подобранный обломок в странное устройство. Нажимаем на получившийся рычаг и снова лезем на третий этаж. Теперь уже открыт и верхний люк, из которого выглядывает Жирафея. Набираем код 14.02 (день Святого Валентина) и радостно наблюдаем, как два странных существа тянуться друг к другу, чтобы поцеловаться. А мы же вернемся на первый этаж, отберем у Братьев-уборщиков щетку и спустимся в трубу, на которой ранее сидел Жираф.

Бассейн

pull_pipe_11

Вот мы стоим у бассейна. Берем доску, стоящую у левой стены и лезем в нижнюю трубу. Так мы попадем к насосной станции. Повернув 1, 2, 3 и 5 вентиля, мы спустим всю воду. Это позволит нам достать со дна бассейна горшочек и лопату.

pull_pipe_12

Потом наполняем бассейн лишь наполовину. Для этого поворачиваем второй вентиль.

Теперь спускаемся в бассейн. Используя доску как лодку, а лопату – как весло, доплываем до трубы и залезаем в нее. Здесь нас ждут Водила, уборщица Дуня и очередная мини-игра.

Суть игры: забросить 3 шайбы на нарисованные круги на полу. Удачно заброшенная шайба станет голубой. Для этого щелкаем левой кнопкой мыши по шайбе и, удерживая кнопку, отводим ее в сторону. Чем левее мы отведем курсор, тем дальше будет бросок. Сложность: бросаемые шайбы могут выбивать из круга уже забитые, так что рассчитывайте силу удара. Если не получается – сейв "Керлинг".

За победу в своеобразном керлинге, Водила даст нам вентиль. Пора уходить, но наша доска уплыла, и нам ее никак не достать, даже щеткой. Идем к Дуне и меняем щетку на швабру (вот ею доску можно подцепить). Возвращаемся к насосу. Выигранный вентиль прикручиваем к люку слева и открываем заслонку. Попадаем в комнату с множеством дверей. Можете открыть их и посмотреть, что они скрывают. Но смысловой нагрузки для прохождения игры они не несут. Прыгаем в отверстие в полу в левом углу.

Восьмой этаж

pull_pipe_13

Новый уровень и новая мини-игра.

Суть игры: пробежать конвейер, уклоняясь от шариков. Для этого щелкаем левой кнопкой мыши (прыжок) или правой (приседание) в зависимости от того, сверху или снизу летит в нас снаряд. Сложность: Пауки, мешающие нам делать нужные движения. Сейв "Конвейер"

В итоге нам откроют трубу слева. Забираемся в нее и встречаемся с ногой Дыр-Теменота Пощекочем ступню шваброй и наденем на палец маленький горшочек. Потом на лифте поднимемся на пятый этаж и забираем ботинок, который вымениваем у Слоночки на большой горшок. Теперь есть что нацепить на большой палец ноги Дыр-Теменота, чтобы та открыла нам путь. В следующей локации дергаем за веревочку у Стража и прыгаем в нижнюю трубу.

Девятый и седьмой этажи

Мы оказались в комнате с горшком и Пожарником. Идем направо к лифту и поднимаемся на пятый этаж. В VIP-зале забираем кружку и спускаемся обратно на девятый этаж. Идем направо. Ставим кружку под кран на ящик и дергаем за рычаг в стене. Многочисленные вентили на самом кране не трогаем! Затем выливаем содержимое кружки в горшок и тут же прыгаем на него. Быстро растущий Кактус доставит нас на следующий этаж. Если Вы не успеете запрыгнуть, то вставьте ручку (мы ее выменяли у Вуглуседа на ящик на третьем этаже) в отверстие в стене под надписью «88» и сделайте оборот. Растение вернется в горшок. Достается ручка из устройства аналогично предыдущему случаю.

Кактус доставил нас на седьмой этаж. Тут мы замечаем вентиль, расположенный высоко в стене. Просто так до него не дотянуться. Так что подбираем ботинок и едем на пятый этаж. Там забираемся в левую трубу и дарим Бабуле башмак. Правда, взамен забираем табуретку. Потом идем на третий этаж и меняем ручку обратно на ящик у Вуглуседа. Возвращаемся на седьмой этаж. Применяем на вентиль табуретку с ящиком и открываем люк. Берем табуретку и отдаем ее Бабуле на пятом этаже, а сами встаем на качели на седьмом этаже. Бабуля поможет нам запрыгнуть на шестой этаж.

Шестой этаж

pull_pipe_14

Шестой этаж последний. Здесь мы встретим Пузодува и пойдем налево. В комнате с Трубохвостом подбираем ножницы в левом углу и монтировку – в правом. Далее поднимаемся на четвертый этаж и забираем молоток, подпирающий рычаг карусели. Потом спускаемся на девятый этаж и обмениваем монтировку на шланг у Пожарника. Возвращаемся на шестой этаж. Молотком выбиваем монетку из отверстия в стене, а шланг вставляем в кран. Теперь можно бросить монетку в дырочку. Из шланга пойдет воздух, а Пузодув надуется до гигантских размеров. Перерезаем шланг ножницами и подбираем коврик. Далее идем к Трубохвосту. Применяем на него палас и проходим в следующий зал. Теперь идем все время налево и залезаем в составную трубу. Важно, чтобы над Стражами на третьем, пятом и восьмом этажах был знак «минус». Потом подбираем монетку и смотрим конечный ролик игры.

И, напоследок, вся карта Полной трубы. Надеюсь, она Вам поможет пройти игру.

Полная труба: Прохождение

2. Ящик.
3. Слева в коробке - домино.
4. Слева - ботинок, в норе - яблоко.
5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся.
1. Очки на шар, шар яйцеглоту - 3.
То же самое с ботинком и яблоком
4. Монету в специальную дырку справа. Почти "Болеро"! Теперь нужно закинуть трёх Козявок в банку. Прыгаем с лестницы, едва они подошли к доске. Можно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).

7. Тут немного сноровки. Нужно закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа. Достаточно попасть 4 из 7, иначе придётся начинать кидание заново.
6. А тут явно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? Ясно видно, что для того, чтобы прекратить наплевательские действия Хулигана, нужно прикрыть форточку. Причём это легко сделает сам объект наплёвок, если подставить ему. ящик! Не забыть дёрнуть Стража.
4. Выбив монетку из игральника,
3. её следует поменять на шарик с заточённым внутри одним из трёх предметов, меняться до тех пор, пока Яйцеглот не выплюнет очки.
5. Очочки Отмороженному - от него - ящик.
6. После обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю
7. нужно приладить в отверстие и крутануть три раза,
8. чтобы для толстяка наступило время сна
Теперь один их самых простых и одновременно самых легко-завальных аттракционов - прыгун. В качестве батута вполне сгодится. Батута. Вот имечко, да. Хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет очень быстро повышаться. После подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.

10. Задание на ловкость и удачливость. На поверку всё просто. Четырёх висюнчиков нужно убрать с пути медленно летящего
пузырика. Лучше всего пустить качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й можно успеть приподнять рукой. Когда Глотатель надуется (после 3-х пузырей), в трубе за ним можно отыскать полезный горшочек. В стенке рядом припрятана монетка.
9. Слоночка охотно расстанется с башмаком за горшочек.
11. У надувателя следует стащить пару подушечек Дырола.
3. Можно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), получив за это второй башмак.
От скорлупы поможет избавиться. Яйцекол (2)
12. Теперь обувь послужит отличным подарком для Качелени.
Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то сюда. Главное, вспомнить как вы это в детстве умели. В нужный момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, чтобы упасть прямо в трубу.
5. Уупс! А люк-то заперт! Впрочем, его можно открыть, но каждый раз по выходе Дяди из комнаты, Отмороженный запирает его
снова. Вам ничего не напоминает здешний интерьер? По крайней мере одна из его деталей?
12. Одна из жвачек непременно понравится Качелени, который уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит. вантуз! который как раз и послужит пропуском на следующий этаж - его нужно вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.

13. Тут нужно приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож.
14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтоб думать. Левой клавишей голову можно наклонять и. постепенно Бабуля отступит. В стене упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота можно выменять яйцеблоко. Но делать этого не нужно.
15. Бабуля застряла. Один её ботинок снова для чего-то да сгодится. Ещё один страж - дёрнуть!
17. Монеткой следует расплатиться за проход.
18. Сразу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх -- что-то белое привязано. Пригодится. П. Доминошку на бутылку.
17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не задумываясь, вольёт себе в рот содержимое бутыля и. потеряет алюминиевую кружку.
18. Чтобы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, нужно нажать на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, чтобы спираль больше не раскручивалась.
16. Теперь сюда начнут поступать парни в касках, чтобы напиться. Для этого нужна кружка. Как только подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает странную жидкость. Девчонка в восторге.
18. Теперь можно вскочить на карусель, чтобы, совершив почти полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.

19. Тут не хватает рычага.
20. Опущеная монетка (обязательно должна была остаться одна) приводит в действие какой-то механизм наверху. Нужно
проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги.
21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф. И табуретка.
20. Подставив табурет, можно получить. по башке. Несколько раз - и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку
(которую можно обменять на монетку у двух недотёп справа).
19. Рычаг нужен,
21. чтобы приоткрыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы здесь выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф
откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде закрывала его. задница.
22. Слева полезная дощечка. Явно следует спустить воду,
24. для чего поворачиваются краны: три на 15 минут, два на нуль-нуль. Кто это там ломится.
23. Лопатка. И горшочек?
24. Чтобы вновь наполнить бассейн, но лишь до половины, следует расположить красные метки на кранах: справа, сверху,
справа, сверху, сверху. Не все положения ключевые, но так Дядя
23. сможет доплыть до следующей трубы. Используя доску как плот, а лопату - веслом.
25. Немножко кёрлинга. Нужно засандалить три таблетки в круг. Оказавшись на месте, кругляшки не много посинеют от счастья.
В награду Дяде положен вентиль.
23. Хех. плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. Если только. не обменять щётку на швабру у Дуни.
24. Вентиль на место
26. и давай открывать дверки.

27. Пожалуй, самое сложное испытание для Дяди: уворачиваться от снарядов, которые выпускают два Стрелка. И, чорт возьми, к чему приводит победа - ещё одна задница! Хотя нет - та же самая. Зато слева можно прочистить ещё одну трубу.
28. Ничего. Просто почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок. А потом ещё один, 9. который можно выменять у Слоночки на башмак.

29. Стража в минус.
30. Тут снова потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете вскочить на Кактус,
31. который взрастёт, как только Дядя польёт его водой из кружки.

32. Этот ботинок
33. обязательно пригодится, чтобы помириться с Бабуленцией. и отнять у неё табуретку.
32. Если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, придётся поменяться обратно, чтобы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но чтобы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски. должно упасть сверху нечто тяжёлое. Типа Бабули. Но без табурета она в трубу не залезет.

35. Ножницы. Монтировка, которую
30. стоит выменять на шланг у Пожарника.
34. Шланг к крантику. Молоточком по. - оттуда бац и монетка! Чтобы Пузодув польстился на шланг, нужно запустить надувательное устройство. После чего ножницами обрезать. Ух ты, какой симпатичный половичок!
35. Что ж, пора заканчивать путешествие. У всех Стражей должен гореть минус, чтобы пройдя мимо них Дядя заслужил от них положительную оценку.
Вот, собственно, и он - Дыр-Теменот. И конец с ним рядом.

Полная труба: Прохождение

Путешествие Дяди по незнакомому миру начинается с падения в трубу. Для начала имеет смысл немного осмотреться на новом месте.

Ваш главный инструмент - мышь. С ее помощью вы можете управлять действиями Дяди. Чтобы дать ему какое-либо задание, щелкните левой кнопкой мыши в нужной точке экрана. По форме курсора легко сказать, какое именно действие он может совершить. А формы курсора бывают:
1. "Нога". Дядя либо не сможет вообще ничего, либо подойдет в указанное место.
2. "Рука". Думать головой не поможет, придется опуститься до ручного труда. Вполне вероятно, что для того, чтобы ручной труд стал возможным, руки придется чем-нибудь занять. Взять в них какой-нибудь предмет, например.
3. "Нога со стрелкой". Если эту форму курсор принимает на трубе, значит, Дядя может в эту трубу пролезть. Если Дядя стоит в длинной комнате, вы просто отдаете ему команду перейти в противоположный конец этой комнаты.
4. "Рука с предметом". Дядя держит в руках какой-то предмет и ищет ему применение.
5. "Рука, готовая отпустить предмет". Этот предмет можно применить. Здесь и сейчас. Правда, как правило, безрезультатно.
6. "Стрелка вниз". Сюда Дядя прыгнет с превеликим удовольствием.
7. "Стрелка влево" и "Стрелка вправо". Дядя может отклониться, чтобы совершить бросок, удар или какое-нибудь другое энергичное действие.
Следует обратить внимание на то, что во время некоторых важных событий Дядя не станет следовать вашим ценным указаниям. Придется терпеливо ждать, пока на вас снова не обратят внимание.
Подведя курсор к верхней части экрана, вы увидите содержимое Дядиной сумочки. Дядя возьмет предмет в руки, если вы щелкните на нем мышью.
В правом верхнем углу экрана находится Карта - предмет, который Дядя всегда держит при себе. Щелкнув мышью на изображении карты, вы можете изучить схему комнат, в которых он уже побывал. Выход из режима просмотра карты - правая кнопка мыши, клавиша Tab или Esc.

Ваши приключения (кто сказал "злоключения"?!) начнутся со второго этажа.
От комнаты, в которой вы оказались, идите направо. В левом углу увидите коробку, возьмите из нее костяшку домино. Теперь еще раз направо. Вы окажетесь в длинной комнате, в которой наблюдаются: стеклянная банка, то, что при некоторой фантазии можно принять за рычаг, и еще какие-то интересные, но непонятные приспособления. Слева от входа, за трубой, безуспешно пытается укрыться от вашего проницательного взора башмак, возьмите его. Во второй слева норке найдете зеленое яблоко. Есть его не стоит: микробы слишком калорийны, а возможности помыть яблоко вроде не предвидится, но вот взять с собой - просто необходимо.
Пройдите в самую правую комнату и отдайте Отмороженному ящик. Тот с радостью нацепит его на голову вместо очков, а очки подарит вам за бескорыстную заботу и внимание. Теперь идите к загадочному созданию с ящиком в животе и отдайте ему очки. Взамен получите шар. Затем проделайте то же самое с яблоком и ботинком. Спускайтесь вниз и отдайте неизвестно зачем приобретенные шары Яйцеглоту. Он даст вам за них одну деньгу в виде настоящей серебряной монеты. Мелочь, а приятно. Пройдите в помещение со стеклянной банкой. В правой стене есть специальное отверстие, в которое и надо опустить монетку. В результате все вокруг заполнится музыкой. И что же это. В такт мелодии, из левой норки кружась и вальсируя, по одной выходят козявки, проходят по доске и исчезают в норке, из которой вы достали яблоко. Козявочек этих очень хочется закинуть в банку, хотя бы штучки три. Для того чтобы это сделать, заберитесь на лестницу справа от рычага и прыгайте на него, как только очередная козявка подойдет к противоположному концу. Когда банка заполнится до конца, из отверстия наверху появится рука, поднимет злосчастную стеклотару и откроет тем самым люк, ведущий на третий этаж. Спускайтесь в люк.

Для начала подойдите к лифту (металлическая дверь с двумя иллюминаторами) и поднимитесь на нем обратно на второй этаж. Там идите в самую левую комнату. В ней вы встретите трех жителей Трубы, самозабвенно режущихся в домино. Один из них грозно размахивает молотком. Дабы обойтись без рукоприкладства, отдайте ему домино, и многофункциональное холодное оружие окажется у вас в руках. Возвращайтесь на третий этаж.
Теперь придется проявить немного сноровки. Ваша задача состоит в том, чтобы закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Подойдите к рычагу справа и дерните за него, в результате из трубы начнут выпадать шары, которые и нужно бросать в сумку. Ну, никто ведь не обещал, что все будет легко? Если вдруг. когда вам, наконец, удастся это сделать, Мамаша уйдет (если точнее, ее просто утащат вместе со всеми шарами), и ничто больше не будет преграждать вам путь. Идите налево. Пред вами предстанут во всей своей сомнительной красе: Стражник, держащий веревку, Хулиган, плюющий на свою жертву, ну и, собственно, объект надругательств Хулигана - Вуглусед. Для того чтобы прекратить столь безобразные измывательства, достаточно просто закрыть форточку. Гм. "Просто"? А для этого ведь нужна какая-нибудь табуретка или тумбочка. росту-то Дядя невеликого. Впрочем, роль подставки вполне сможет сыграть и ящик. Отправляйтесь на его поиски на второй этаж. Для начала пройдите к тому отверстию, в которое вы кидали монетку, и при помощи молотка выбейте (в самом наипрямейшем смысле этого слова!) денежку обратно. Теперь скажите, чем вы лучше Хулигана. Отдайте монетку Яйцеглоту и получите шар с заточенными внутри очками. С этим шаром идите к Яйцеколу, и полученные очки обменяйте у Отмороженного обратно на ящик. С ящиком, обретенным в результате столь хитроумных махинаций, отправляйтесь на третий этаж и отдайте это подобие подставки Вуглуседу. Тот привстанет на ящик и сможет прикрыть форточку. При этом не забудьте Стражником дернуть за веревку. Вместо ящика вы получите крутилку, которую надо приладить к отверстию в стене (там, где раньше сидела Мамаша). Присоедините рукоятку и поверните ее три раза. Для Толстяка наступит время сна, и вам можно отправляться в самое левое помещение, где, собственно, этот Толстяк и обитает.
Теперь вас ожидает один из самых простых и одновременно самых забавных аттракционов - прыгун. В роли батута выступает пузо Толстяка. Спрыгивайте вниз и пытайтесь долететь до лестницы на потолке. Крыльев у вас, увы, нет, придется обойтись природной смекалкой. Вся хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, высота подпрыгивания тогда станет очень быстро увеличиваться. Но не спешите радоваться. Когда вы все-таки дотянетесь до лестницы, ее нижняя перекладина самым коварным образом отломится, и вы рухнете вниз. Ну что ж, имейте наглость и терпение продолжать эту забаву из забав, пока лестница не утащит Дядю наверх.

Для начала вас опять-таки ожидает задание на ловкость и удачливость. Задание это состоит в том, чтобы убрать четырех висюнчиков с пути медленно движущегося шарика. Чтобы запустить шарик, достаточно дернуть за хвост Носатого (он сидит слева от висюнчиков). Когда третий пузырь исчезнет в пасти Глотателя, тот раздуется окончательно и улетит. В трубе за ним можно найти горшочек, а в стенке рядом отыщите припрятанную монетку.
Теперь идите налево, где обнаружите забавную Слоночку с маленькими косичками. Слоночка премило забавляется качанием на хоботе ботинка. И правда, чем не забава для Слоночки? Отдайте ей горшочек и взамен получите один ботинок. Теперь направо. Пока Надуватель надувает очередной пузырь, стащите у него пару подушечек жвачки (рука в необходимый момент примет зеленый цвет) и отправляйтесь на второй этаж за парным ботинком. Процедура все та же. Серебряную монетку отдайте Яйцеглоту, возьмите у него шар, в котором запрятан ботинок. Яйцекол поможет ботиночек высвободить. Возвращайтесь на первый этаж.

Полученная пара обуви послужит замечательным подарком для Качелени, которая в благодарность освободит вам качели. С помощью правой кнопки мыши раскачиваться довольно просто. В тот момент, когда Дядя будет в верхней точке, жмите на правую кнопку и упадете прямиком в трубу. Но вот ведь незадача! Люк окажется запертым, и вы не сможете попасть на следующий этаж. Придется возвращаться к Качелени и делиться с нею честно украденной жвачкой. Жвачка ей непременно понравится (ну еще бы!), и вы получите вантус. Теперь опять отправляйтесь на второй этаж к Отмороженному и выменяйте у него очки на вантус. Чтобы никто больше не осмелился закрывать люк, дергайте за рычаг. Повторите еще раз качельный аттракцион, и вы перейдете на следующий уровень.

На стене вы увидите рычаг, дерните за него. Появится мостик, но пройти по нему невозможно, так как при вашем приближении он тут же сворачивается обратно. Отдайте жвачку Сторожу, он пережует ее до нужной кондиции и вернет вам. При помощи пережеванной резинки приклейте рычаг к полу, и мостик обратно уже не свернется. Смело переходите на противоположную сторону.
Идите налево в трубу. В ней на вас начнет нападать Бабуля, кидающая в вас мячики. Но вы можете с помощью мыши наклонять голову и тем самым отражать нападение резиновых мячей, обращая их против самой же Бабули. В результате поверженная старушка упадет в люк. Справедливость восторжествовала, а вашей жизни уже ничто не угрожает. Внимательно осмотрите стены, в одной из них опять припрятана монетка. Добыв денежку, прыгайте в люк, вслед за Бабулей.
Из трубы на левой стене торчат ноги старушки, смело стаскивайте с одной из них ботинок. Бабуля вряд ли станет возражать, не в том она положении. Рядом стоит еще один Страж, дерните за его веревку. Теперь идите направо и спуститесь по лестнице. Здесь вы встретите самогонщика и его самогонный аппарат. А из трубы на правой стене высовывается рука, явно что-то требующая. Как вы думаете, что? Правильно. Отдайте монетку за вход и пролазьте направо. Сразу около входа найдете еще одну костяшку домино. Поднимитесь вверх по двум лестницам и снимите с нитки что-то беленькое.
Возвращайтесь к стражнику и спускайтесь вниз по лестнице. Очутитесь вы в давно знакомой комнате любителей домино и холодного оружия. Обменяйте домино на бутылку и возвращайтесь к самогонщику. Поставьте бутылку под кран, а нечто белое вручите самогонщику. Тот запустит механизм, и бутылка наполнится синей жидкостью. Вернитесь к доминошникам и отдайте бутылку самому злостному выпивохе - Горбатому. Он, не задумываясь, вольет себе в рот содержимое бутыли (никогда не пробуйте повторить этот фокус дома!). Подберите с пола алюминиевую кружку.
Когда Дядя перебирался через мостик, он остановил колесо. Чтобы заставить его опять вращаться, вернитесь к мостику и поднимите вверх рычаг. Чтобы рычаг больше не раскручивался, просто подоприте его молотком. Теперь идите к водопою и, насладившись видом изнемогающих от жажды парней в касках, подставьте под воду кружку. Когда к воде подойдет девочка, беспардонно выпейте перед ее носом кружку воды. Девочка, как ни странно, придет в полный восторг. Странная какая-то девочка. Пока она катается по полу в приступе истерического смеха, идите к колесу. Кружку оставьте, не пропадет. Встав на деревянный пол (на синенькие дощечки), дождитесь пустой качели и заберитесь на нее. Совершив почти полный круг, прыгните в самую нижнюю трубу с правой стороны.

Тут ощутимо не хватает рычага, так отправляйтесь же на его поиски! Только сначала опустите монетку в специальное отверстие (у вас должна была остаться одна! у вас не могло не остаться монетки. ) и запустите механизм. К сожалению пока неизвестно, что этот механизм делает, но не будем зацикливаться на деталях. У Пионера стащите с левой ноги носок, а около правой подберите щетку. Теперь поднимайтесь наверх. А вот и рычаг, но как его достать? Возьмите в левом углу табуретку. Подставьте табуретку к люку и попытайтесь дотянуться до рычага. В результате вы несколько раз получите по голове, а непонятно откуда прилетевшая Бабуля утащит табуретку. Не расстраивайтесь, жизненный опыт не может быть бесполезным.

Рычаг вам нужен для того, чтобы открыть верхний люк, за которым в тоске и одиночестве томится несчастная Жирафея. Как только вы приоткроете люк, Жираф потянется к своей возлюбленной. Тем самым он откроет для вас лаз, ведущий в нижнюю часть этажа (раньше этот лаз прикрывала его. гм. нижняя часть). Спускайтесь вниз. Для начала стоит осмотреться. Слева вот, например, валяется очень даже полезная в любом уважающем себя - и соседей - хозяйстве дощечка. Понятно, что необходимо спустить воду из бассейна, делать это вы будете при помощи хитроумных махинаций с кранами. Три крана поверните на пятнадцать минут, а два на ноль-ноль. Возьмите лопатку и горшочек. Чтобы вновь наполнить бассейн водой, следует разложить красные метки на кранах: справа, сверху, справа, сверху, сверху. Бассейн наполнится, но не до конца.
Используйте доску как плот, а лопатку в качестве весла и отправляйтесь в дальнее плавание до следующей трубы. На месте назначения вас поджидает еще одна игра. На этот раз необходимо забросить три кругляшка в круг. Оказавшись внутри круга, кругляшки немного посинеют. В качестве приза Дядя получит отличный вентиль. Проблема лишь в том, что пока вы забавлялись, ваш импровизированный плот возомнил себя то ли мигрирующим китом, то ли просто пьяным кашалотом и отчалил от берега. Дотянуться до него сейчас вам, очевидно, не под силу. Идите к Дуне и обменяйте у нее щетку на швабру. Шваброй, как известно, намного сподручней возвращать обратно загулявшие плотики. Вот и займитесь. А впредь не оставляйте корабли, пусть даже и такие маленькие, не пришвартованными. Прикрепите вентиль на место и начинайте открывать дверцы.

Начнется уровень опять-таки со своеобразного испытания, и, пожалуй, оно одно из самых сложных. Вам придется уворачиваться от снарядов, выпускаемых двумя Стрелками. Победа вместо долгожданного спокойствия принесет вам лишь возможность забраться в очередную трубу. Почешите ногу Дыр-Теменота, а потом наденьте на его палец горшочек. Еще один горшочек придется выменивать у Слоночки в обмен на башмачок.

Дерните за ниточку у Стража так, чтобы в окошечке над ним засветился знак минус. Теперь сходите за кружкой с водой (ее вы, если помните, оставили возле водопоя) и полейте кактус. Если вы успели вскочить на стремительно растущий кактус - отлично, если нет - не отчаивайтесь. Воспользуйтесь крутилкой, которую получили в обмен на ящик.

Подберите ботинок. Он очень пригодится вам для того, чтобы помириться с Бабулей. Бабуля, конечно, вредина, она у вас табурет украла, но все-таки лучше жить дружно. Дойдя до вентиля, вы поймете, что вам ну просто необходим какой-нибудь ящик в качестве подставки. Иначе вам просто никак не дотянуться. Если вы успели обменять ящик на крутилку, придется за ним вернуться, т.е. повторить все те же действия, но в обратном порядке. Если вы уже успели отдать Бабуле ботинок, она с радостью согласиться вам помочь. Подставьте ей табурет, и она самоотверженно прыгнет в люк. Так как Бабуля особой хрупкостью не отличается и масса у нее приличная, то, когда она упадет на доску, откроется проход в люк. Запрыгивайте в него.

Этот этаж последний. Возьмите ножницы и монтировку. Когда встретите Пожарника, обменяйте монтировку на шланг. Шланг, пожалуй, больше пригодится вам в данной игре (и в самом деле, на что приличному человеку монтировка? особенно, если с Бабулей вы уже помирились. ). Прикрепите шланг к кранику и стукните легонько молоточком, а оттуда - раз! - и монетка выпадет. А с монеткой всяко лучше, чем без нее. При помощи монетки запускаем надувательное устройство. Пузодув тогда польстится на шланг, а вы в результате получите большой кусок материала. При помощи ножниц обрежьте его и получите нечто, отдаленно напоминающее небольшой коврик. Осталось совершить своеобразный круг почета (не забывайте следить за тем, чтобы у всех Стражей горел знак минус, тогда Дядя, пройдя мимо них, получит положительную оценку).
Когда доберетесь до Дыр-Теменота, вам предстоит последнее состязание. Одержав победу и в нем, вы закончите игру.

Полная труба. Мир обсурда

Мой Дядя самых честных правил…

Но прогресс на лицо: Полная труба уже может похвастаться многим: звуком, музыкой и, что немаловажно, потрясающим главным героем. Вот с него и начнем. Во-первых: познакомьтесь, нас зовут Дядя и нам 35! А может быть все 40 – история умалчивает, а мне, как девушке, свойственной скрывать свой возраст (открою секрет: даже муж не знает точной цифры!) эта подробность личной анкеты нашего героя совершенно неинтересна. Внешне Дядя выглядит более чем странно: непонятные пропорции фигуры, странная манера поведения, прическа в стиле «А мне ведь уж 130!» и лихаческая жестикуляция сделали свое дело – оторвать глаза от монитора просто невозможно. Даже с помощью разделочного ножа, одолженного редактором (открою секрет-2: этим ножом Clane режет авторов, забывших сдать во время материалы). Вот так и живем!
Интересной особенность игры является то, что главный герой не произносит ни одного слова. В начале, это немного напрягает, так как сложно составить свое собственное мнение об этом загадочном Дяде, но потом, во второй части Полной трубы, приходит понимание, что все так и должно было быть. Иначе, вся философия Полной трубы исчезла бы, как утренний туман, в никуда, навсегда. Именно эта странная, немного пугающая, но от этого еще более прекрасная философия создателей выделяет этот квест из вороха посредственности, недостойной нашего внимания. Многие могут резонно возразить, будто бы и в других проектах российской квестовой индустрии присутствовало свое второе дно. Те, кто найдут хоть какие-то признаки разума в Страшилки: Шестое Чувство - пишите мне. Первому приславшему правильный ответ гарантирую, не открывая, стереть его послание!




Представляют немалый интерес и другие герои игры. К примеру, Яйцеглотка – да-да, именно так, слитно, без пробела (не думаете же вы, что у меня все так плохо с великим и могучим?). Казалось бы, сидит себе герой, ничего не кому не делает, ест яйца, а за них платит золотыми монетами. Но это только с виду так: на самом деле, Мошков и компания показали на примере этого героя апогей человеческой жадности, хитрости и беспринципности. Смотреть на него без сожаления сложно: бедный, затюканный жизнью и внешним окружением человек (?), но при этом настолько же жадный, как и известный Гобсек, моего любимого Бальзака.
А вот вам еще один пример – Надуватель. Такой же непростой персонаж, как и Яйцеглотка. Он тоже просто сидит и надувает пузыри Орбита-без-чего-то-там-со-вкусом-спелого-чего-то. И все в нем, казалось бы, предельно просто и не запутанно, но на самом деле, этот герой – настоящий монстр-непонятно-кто. Он является отцом (!) четырех крыс, которых Дядя видел на предыдущем экране, хотя Надуватель ну никак не похож на крысу. И таких примеров в игре десятки. Одни имена чего стоят: Качели, Сторож, Бабуля, Старый Пионэр и так далее. За каждым скрывается своя история, свой внутренний мир, который так сложно понять случайному игроку. Не даром на сайте проекта разработчики разместили подробные характеристики всех персонажей, дабы игрок не запутался кто есть кто и не впадал в отчаянье.
Именно герои делают Полную трубу игрой интересной, занимательной. Эти нарисованные человечки привносят в проект ту самую философию, о которой я говорила в самом начале. Они – это основа вселенной Полной трубы, без которых проект вообще не заслуживал бы никакого внимания. Удастся ли Мошкову создать подобных персонажей в своих следующих играх? Поживем-увидим, но я думаю, что Полная труба – это только начало и в дальнейшем нас ждет еще не одна захватывающая встреча с персонажами, понять которых будет сложно, но восхищаться которыми нам придется не раз!

Раскрась меня!




Вот раньше были игры…

Признаюсь, я – фанатка старых игр (об этом вы еще прочитаете!), но при этом, ничто новое не может быть мне чуждым априори. Вот и загадочные пазлы Полной трубы уже через несколько минут активных игровых действий мне понравились. Это, пожалуй, одна из самых сильных сторон всего проекта. Начнем с того, что все загадки выверены и поставлены на те места, где им место. То есть, если вы интуитивно чувствуете, что вот тут надо сделать то-то, не бойтесь, это скорее всего будет правильно! Игра вообще обожает интуитивный ход мыслей: без него вам придется ой как сложно. Конечно, можно воспользоваться гайдом (один из них, я видала в Интернете), но все впечатление от игры при этом резко ухудшится. Главное: не бойтесь экспериментировать, и у вас все получится!
Чуть подробней хочется остановиться на аркадных мини-играх, коих в игре насчитывается аж девять штук. И это не случайно. Если игрок заскучал, а в таком антураже не заскучать не возможно, ему тут же подсовывают в меру забавную, немного философскую и совсем чуть-чуть юморную игру. Зачем это сделано? Ну конечно же для разнообразия игрового действия, а еще, Мошков не хотел, чтобы его Полная труба превратилась в традиционный напыщенный квест, стоящий особняком от всех остальных жанров. Автору очень хотелось, чтобы любители аркад тоже обратили внимание на его игру. И дело тут не в повышенных прибылях и прочей ерунде, Мошков на данный момент, один из немногих сотрудников 1С, пекущийся о деньгах потребителей. Он якобы говорит: «Покупаете квест, получаете аркадные мини-игры, которые, могли вполне продаваться как отдельные shareware-приложения».

Печальный итог

Нам, игровым журналистам, свойственна некая резкость в высказывания, непринятие точки зрения коллег. Мы часто пишем разгромные рецензии на, в общем-то, неплохие игры. Но это обусловлено только тем, что в первую очередь, мы – геймеры, люди, для которых игры составляют неотъемлемую часть жизни. И только по этой причине я не могу поставить те же оценки, что выставили игре мои коллеги из некоторых печатных изданий. Потому что они – журналисты, а я в первую очередь законченная квестоманка и для меня важно не кто создавал игру, а что получилось в итоге. И личность Мошкова не повысила финальную оценку проекта. Извините. Шесть баллов за очень хорошую игру, приобрести которую необходимо всем истинным квестоманам!

Ало, мы ищем таланты, или Постскриптум для интересующихся
Недавно, побывав в офисе 1С, я наткнулась на интересное объявление: студии требуются профессиональные сценаристы (!), программисты, аниматоры (!), музыканты, переводчики (!) для участия в создании квестов Pipe Studio. Во-первых, хочется отметить вакансию аниматора – значит, издатели и разработчики все же осознали свои ошибки и готовы двигаться к светлому будущему. Обрадовала вакансия сценариста. Это может означать только одно: в следующих проектах студии сюжет, как таковой, все же появится. Ну и в последнюю очередь, нельзя не отметить должность переводчика для участия в локализации проектов компании. Похоже, Pipe Studio под поддержкой 1С будут выходить на международный рынок. Что же, пожелаем им удачи!

Рейтинги:

Графика: 4.0
Звук/Музыка: 6.0
Игровой процесс: 8.0
Интерфейс/управление: 5.0

Прохождение игры Полная труба: Приключение Дяди

Полная труба: Приключение Дяди

Имя у главного героя отсутствует, потому его называют Дядей. Проснувшись в кровати, он не смог найти второй тапок и залез под кровать, где находится таинственная труба. Наш персонаж отважный, а потому не задумываясь отправился в долгое путешествие.

Сам Дядя не похож на среднестатистического мужчину, уж больно у него странная внешность. Правда и другие персонажи, которые повстречаются на пути слабо похожи на людей. Вы не удивляйтесь, тут все странное.

Например, герой нуждающийся в воде, вместо неё получит три шара, которые наполнят желудок. И вуаля проблема решена.

Помимо всего вас ждет множество задачек и 38 локаций. Не заскучаете, а если где-то «застрянете», наше прохождение ниже поможет.

Прохождение игры Полная труба: Приключение Дяди

Полная труба: Приключение Дяди с 1 по 6 шаг

1. Посмотрите сюжетный роли, после чего спускайтесь по трубе, которая под кроватью. Оденьте второй тапок.

2. По ступенькам поднимитесь в трубу. В новой локации, поднимите ящик. Спускайтесь по ступенькам.

3. Возле трубы слева лежит кость из настольной игры домино, заберите её и отправляйтесь в трубу справа.

4. Пройдите вправо, в мышиной норе спрятано зелёное яблоко. Зайдите в трубу справа.

5. Возле лестницы рычаг, опустите его. Парень поднимет ручку, заберите у него очки, отдайте ящик. Снова опустите рычаг.

6. Вернитесь в трубу слева, затем ещё раз влево, потом поднимитесь по лестнице в трубу.

Полная труба: Приключение Дяди с 7 по 12 шаг

7. Дайте парню яблоко, а он вам шар, повторите процедуру ещё раз, затем обменяйте очки на третье яблоко. Спускайтесь.

8. Скормите ходкому персонажу все шары, он отдаст монету. Идите в трубу слева. И ещё раз слева. Положите на стол к парням кость из домино, получите молоток. Следуйте к двери, слева цифры, выберите 2. Откроется лифт, зайдёт внутрь.

9. Идите в трубу справа. Под громкоговорителем дырки под монеты, вкиньте туда свою. И поднимайтесь по ступенькам, увидите как из норы ходят маленькие персонажи, они становятся качелю. Прыгайте с лестницы на ближайшую часть качели, чтобы маленький персонаж улетал в банку на пружине. Соберите три таких.

10. Вернитесь к монетоприёмнику и выбейте молотком из него свою монету обратно. Спускайтесь в трубу, которая была спрятана банкой.

11. Справа от лестницы рычаг, опустите его. Слева начнут выпадать синие шары. Бросайте их в парня с сумкой вместо пуза. Закинуть нужно всего пять штук.

12. Молотком разбейте две дырки в стене, они показаны на скриншоте ниже.

Полная труба: Приключение Дяди шаг 12

Для продолжения прохождения игры Полная труба: Приключение Дяди, нажмите по ссылке.

Читайте также: