Подставка под машину своими руками из профильной трубы размеры

Обновлено: 07.07.2024

Подставка под машину своими руками из профильной трубы размеры

Самодельная регулируемая подставка под авто

Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

borodda написал :
Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

pavdenv написал :
понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.

Приспособление для автомобиля


Укрепите на полу гаража простейшие направляющие (рис. 1), -и машина сама, стоит подъехать к ним передними колёсами, выдержит курс . Направляющими могут быть два отрезка подходящего швеллера или рельсов. На худой конец, подойдёт и пара деревянных брусков.






Ну а если вы привыкли ставить машину в гараж задним ходом, то поможет обычное зеркало (рис. 6). Найти правильное его положение просто. Загоните автомобиль на его обычное место и включите задние габаритные огни. Изменяя наклон зеркала, добейтесь такого его положения, чтобы свет был виден через зеркало заднего вида. В следующий раз, заезжая в гараж, вы нажмёте тормозную педаль только тогда, когда вам в глаза плеснёт красный или оранжевый свет задних фонарей.

Все эти приспособления касались гаража с воротами, расположенными в узкой его части. А если, наоборот, въезд в широкой стене (рис. 7)?



Залезать под машину приходится почти каждому автолюбителю. Ещё бы, вся ходовая часть, узлы двигателя, сцепления и коробки передач находятся снизу. В некоторых гаражах оборудуются эстакады или смотровые ямы, существенно облегчающие эту работу. Но что делать, если их поблизости нет?

Советуем сделать портативную смотровую эстакаду (рис. 8), место для которой найдётся практически в любом, даже самом тесном гараже. Материалом для неё послужат обрезки швеллеров. Устройство эстакады, а также схема сборки показаны на рисунке.

Даже самые упрямые гайки не устоят перед сочетанием обычного торцового ключа со стальным уголком и черенком от лопаты. Как расположить их друг относительно друга, показано на рисунке 9.



Если у вас автомобиль типа универсал , советуем в задней части кузова закрепить полочку (рис. 10) из стального прутка, оплетённого капроновым шнуром. На втором этаже целесообразно размещать вещи, которые не всегда возможно располагать вместе с багажом.

На дороге, в сложной транспортной обстановке очень многое зависит от водителя, от его настроения. А оно находится в прямой зависимости от степени корректности окружающих, от того, каково их поведение в критических ситуациях.

Наверняка, тёплое чувство вызовет у вас мелькнувшая на мгновение надпись (рис. 11) на световом табло обогнавшего вас автомобиля (разумеется, если вы с пониманием встретили этот обгон и содействовали ему!). Если вам захочется подобным образом благодарить коллег-автомобилистов, то советуем поставить на свою машину такое же табло.

Подставки под авто.


Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал статью:Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.


Полный размер

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Страховочная подставка под автомобиль


МАТЕРИАЛЫ
1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм
2) Профильная труба 20х40 мм
3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм
4) Листовое железо толщиной 3 мм
5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

ИНСТРУМЕНТ
1) Углошлифовальная машинка
2) Отрезные и зачистной диски
3) Электродрель или сверлильный станок
4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм
5) Сварочный аппарат
6) Электроды
7) Слесарный угольник
8) Рулетка
9) Подкатной домкрат

Опорная стойка для автомобиля под домкрат своими руками

При ремонте и обслуживании автомобиля часто возникает необходимость его поднимать домкратом. Надежность последнего оставляет желать лучшего, поэтому для перестраховки, перед тем как залезать под машину, обычно подставляют колодки. Сделав такую опорную стойку, вы сможете опускать вес автомобиля на нее, и не пользоваться громоздкими тяжелыми подставками.

Что потребуется:

  • Трубы 1, 1 1/4 дюйма;
  • профильные трубы 60х30 мм, 80х40 мм;
  • прут 10 мм;
  • кругляк 40 мм;
  • полоса 30х3 мм.

Процесс изготовления опорной стойки к домкрату

Из профильной трубы 60х30 мм необходимо отрезать заготовку длиной 80 см. Из трубы 80х40 мм требуется кусок 40 см. Большая заготовка надевается на меньшую, выравнивается по центру и вваривается. Для компенсации разницы в диаметре, в пустоты можно укладывать проставки из обрезков полосы.

Далее нужно напилить по 2 отрезка труб диаметром 1 дюйма длиной 16 см, и 1 1/4 дюйма длиной 15 см. Тонкие вставляются в толстые, затем заготовки просверливаются сверлом 10 мм за 50 мм от края. Для удобства, можно временно капнуть на края труб сварку, чтобы детали при сверлении не сдвигались.

Полученные телескопические стойки нужно сварить с ранее сделанной перекладиной. Также для них из прута 10 мм сгибается 2 стопора.

Снизу в центр перекладины приваривается подпор под домкрат из отрезка кругляка 40 мм. К низу стоек привариваются подошвы с полосы. Для устойчивости их лучше сделать подлиннее. Над стойками по углам перекладины ввариваются шайбы с кругляка, на которые будут укладываться резиновые подкладки.

Полученная приставка подставляется под машину. Затем под нее подкатывается домкрат, и выполняется подъем. После этого остается вставить стопоры в телескопические стойки.

Теперь машина точно не опустится, домкрат при этом можно забрать.

Смотрите видео

Стойка страховочная под автомобиль своими руками

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.


В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.


Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.


С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.


К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).


Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Самодельная страховочная подставка под автомобиль из колесного диска своими руками



Делаем выдвижную подставку под машину, она понадобится для фиксации в целях безопасности после поднятия обычным домкратом. Материалы:
Диск автомобильный. Болгарка. Дрель. Сверло на 14 мм. Квадратная труба 5х5 и 6х6. Болт диаметр 14 мм. Кусок цепи. Маркер. Рулетка. Тиски. Сварочный аппарат. Старый шкив от чего-нибудь или просто ролик. Берём автомобильный диск, кладём его на стол. Далее маркером отступив от верхней части примерно 5 см отмечаем ровную линию по диаметру всего диска (а именно отметить один из выступающих бортов). Теперь зажимаем в тисках и отрезаем болгаркой по линии. Берём профильную трубу отмечаем 25 -30 см (зависит от подвески вашего авто) и отрезаем по 1 куску от обеих труб (5х5 и 6х6 см).

Вставляете их друг в друга, потом в тиски. Сверлите дырки примерно каждые 3 см, для вставки болта. Зачистить диск и заготовки труб от ржавчины наждачкой или насадкой на дрель. Ставим трубу в стоячем положении в центр диска, отмечаем квадратную метку, выпиливаем болгаркой. Засовываем трубу 6х6 в центр диска (в пропиленное отверстие) и привариваем к диску. Вставляем внутрь трубу 5х5 см, поверх трубы кладём ролик и привариваем. Красим все наши детали, высушиваем. Кусок цепи привариваем к болту с одной стороны, вторую сторону прикручиваем к дырке в диске любым болтом. Всё наша конструкция готова, можно приступать к испытаниям.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.


При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками


Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Svoimi Rukami

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. — Альберт Эйнштейн

Вам может понравится

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.


Подставка под машину своими руками

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.


Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.


Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Svoimi Rukami

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. — Альберт Эйнштейн

Вам может понравится

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Монтаж профнастила

Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.



Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами. После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры. В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.

Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:


Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Стойка страховочная под автомобиль. Своими руками

Данная страховочная стойка нужна для того, чтобы оставить автомобиль в приподнятом состоянии после того как вы его приподняли домкратом.

Для данного устройства будут нужны:

Первым делом, отрезаем два одинаковых по длине куска трубы.


Далее, в трубе с бОльшим диаметром сверлом отверстие недалеко от конца трубы.


К меньшему из обрезков трубы необходимо прикрепить обрезок уголка. Для удобства крепления предлагаем сделать углубление на торце трубы. Углубление удобно делать при помощи УШМ. Постарайтесь сделать вырез примерно в середине кромки.


Прикрепляем обрезок уголка к трубе с помощью сварки.


Далее, помещаем меньший обрезок трубы в более крупную трубу и сверлим отверстия с шагом в 2 см. Данные отверстия должны совпадать друг с другом в обеих трубах. Для этого зафиксируйте трубы относительно друг друга.


Теперь осталось только бОльший обрезок трубы прикрепить торцом к металлической пластине. Пластина будет выполнять роль опоры для всей страховочной стойки.


Таким образом, у нас получилась телескопическая выдвижная стойка для фиксации авто в приподнятом состоянии. Осталось только покрасить данную самоделку и опробовать.

Страховочная подставка под автомобиль



При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс — машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте).

Страховочная подставка под автомобиль


Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу. Сразу подумалось: — «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!
Потребуется:

1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм 2) Профильная труба 20х40 мм 3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм 4) Листовое железо толщиной 3 мм 5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

8)

1) Углошлифовальная машинка 2) Отрезные и зачистной диски 3) Электродрель или сверлильный станок 4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм 5) Сварочный аппарат 6) Электроды 7) Слесарный угольник Рулетка 9) Подкатной домкрат

Сначала нарисовал пару картинок

Страховочная подставка под автомобиль


На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра).

Страховочная подставка под автомобиль


Эти тяги были порезаны на шесть частей.

Страховочная подставка под автомобиль


А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником.

Страховочная подставка под автомобиль


После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок.

Страховочная подставка под автомобиль


После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена.

Страховочная подставка под автомобиль


Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники.

Страховочная подставка под автомобиль


У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат.

Страховочная подставка под автомобиль


После чего опоры были сварены Сверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат.

Страховочная подставка под автомобиль


Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит.

Страховочная подставка под автомобиль


Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку.

Страховочная подставка под автомобиль


Вот такая получилась страховочная подставка.

Страховочная подставка под автомобиль


Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней,
без травм
!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

brazh
Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.


Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):


Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:


Мой вариант деревянных подставок выглядит так:


Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.




Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:


Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!


Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.


При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • Профильная труба размером 30*60 мм.
  • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
  • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

Инструкция по изготовлению


Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

  1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
  2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
  3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
  4. В трубу сверху вставить шпильку;
  5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.


Подставка под машину своими руками

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.


Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.


Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Монтаж профнастила

Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.



Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами. После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры. В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.

Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:

Самодельная регулируемая подставка под авто

Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

borodda написал : Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

pavdenv написал : понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.

pavdenv написал : Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

там за 850 рублей две подставки дают, 400 р штука, ответственно заявляю — ничего такого что потом показать людям не стыдно у вас за эти деньги не получится, особенно учитывая вашу нелюбовь к подручному хламу, насчет хлипкости — это надо в магазине щупать а не по картинке, вы видели эти подставки в магазине?

при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки — не советую, людей под машинами погибло — тьма тьмущая.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подставки для авто

Всем здравствуйте. Подставки изготовлены давненько и себя уже показали с хорошей стороны. Долго собирался обзавестись такой нужной вещью как подставки. Для собственной же безопасности. Посмотрев в интернете и в магазинах, решил сделать их сам. Подобрал материалы — 1. труба с диаметрами 60мм — наружный и 52мм — внутренний — 0.5 м; 2. труба с наружным диаметром 51мм — 0.5м; 3. уголок 25мм — 1.5м. Нарезать заготовки, не проблема, труднее обеспечить перпендикулярность стойки к основанию при сварке конструкции.

Придумал своеобразную матрицу — плита с прихваченными по радиусу опорами стойки, а основная труба в центре прикручена болтом.

Приспособление для автомобиля

С каждым годом выпускается всё больше автомобилей. Сегодня за рулём можно встретить человека практически любой профессии — инженера и врача, архитектора и рабочего, колхозника и педагога. О том, как правильно эксплуатировать автомобиль, то есть когда менять масло, как подбирать свечи, что делать при тех или иных неполадках, можно узнать из соответствующих наставлений и инструкций. О мелочах же, облегчающих ежедневные заботы автомобилиста, пишут, к сожалению, мало. Цель сегодняшней публикации — в какой-то мере восполнить этот пробел.

Много хлопот начинающему автомобилисту доставляет на первых порах въезд в полутёмное помещение гаража. Неосторожное движение рулём или педалью газа — и на кузове новенького автомобиля появляются вмятины и царапины.

Что измеряли?

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Примерная цена
570 ₽
Грузо­подъемность
2 т
Заявленная высота
277–365 мм Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать
Примерная цена
710₽
Грузо­подъемность
2 т
Заявленная высота
250–360 мм Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше
Примерная цена
1300 ₽
Грузо­подъемность
2 т
Заявленная высота
275–420 мм Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте
Примерная цена
1550 ₽
Грузо­подъемность
2 т
Заявленная высота
270–360 мм У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать
Примерная цена
1900 ₽
Грузо­подъемность
3 т
Заявленная высота
295–438 мм Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать
Примерная цена
1350 ₽
Грузо­подъемность
3 т
Заявленная высота
275–365 мм Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать
Примерная цена
900 ₽
Грузо­подъемность
2 т
Заявленная высота
275–420 мм Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать
Примерная цена
2560 ₽
Грузо­подъемность
2 т
Заявленная высота
275–420 мм Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии. з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса. з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

Простые подставки под автомобиль своими руками


В этой статье хочу рассказать, как можно сделать регулируемые подставки для автомобиля, очень удобные и в изготовлении простые.
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:Почти готово:Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.Все семейство в сборе : )Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80: Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:Ну и в деле: Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию.

Популярное;

Добавить комментарий Отменить ответ

Новые поделки на почту:

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Для гаража

Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками.

Гараж

Новые поделки на почту:

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

АВТОРСТВО:

Все поделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.

Для тех, кто хочет подзаработать, разместив свою поделку на сайте.

Хотите поделиться своей поделкой, изобретением или ещё чем-то, да ещё и получить за это деньги? Тогда Вам СЮДА.

Читайте также: