Плато солнечного колодца как попасть

Обновлено: 07.07.2024

Плато Солнечного Колодца

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Плато солнечного колодца как попасть

Антон Шемигон

Фаза 1 (бой с драконом):

Четыре группы распределяются вокруг дракона таким образом, чтобы не попадать под хвост и ледяное дыхание. Чрезвычайно важно, чтобы каждый человек стоял отдельно от других, потому что тик АЕ на 5к+ плюс взрыв портала еще на 5к - гарантированная гибель. Лучше всего заранее договориться о точках, кто где стоит и даже, может быть, потренировать расстановку в другом месте.
В каждой группе находятся два хилера, из них одному предпочтительнее сосредоточиться на танке, а другому тянуть группу. До появления порталов все стоят на месте и сдают в дракона.
Важный момент насчет мили. Им нельзя стоять вместе, но в то же время надо как-то дпсить. Вообще много мили брать сюда не надо, но те, кто есть, должны рассредоточиться вокруг модели дракона, у нее большой хитбокс. Мили не должно взрываться от порталов друг друга.
Каждые 20-25 секунд будет появляться портал, при этом вся группа телепортированного человека должна в этот портал зайти. Портал отличается от, допустим, мажеского - после захода человека несколько секунд кликнуть на портал нельзя. Это обстоятельство ограничивает количество людей, которые могут попасть внутрь до исчезновения портала.

Появление портала необходимо анонсировать голосом, вместе с номером группы и приблизительным нахождением портала (под драконом, далеко).

В этой фазе наибольшему риску подвергается группа, входящая в свой портал последней. Тики аркан баффета по ней могут достигать 5-6к.

Фаза 2 (бой с демоном):

После телепорта вы увидите как дракон в своем человеческом облике сражается с Сатроваром (демон).
Задача рейда здесь - убить демона прежде, чем он убьет Калекгоса. Калекгоса лечить нельзя, поэтому демона берет танк, а хилеры стараются его не потерять. Демон нарезает очень сильно, поэтому хилить требуется качественно.
Танк, находящийся внизу, всегда должен быть уверен в том, что его есть кому лечить. Случается так, что танк попадает в портал первый, а его хилеры еще снаружи. Лучше дать демону лишние 10 секунд понарезать Калекгоса, чем схватить босса и умереть.
Демон нарезает танка очень сильно и во время неудачной комбы по танку за несколько секунд может пройти до 20к дамаги. Хил здесь требуется очень серьезный.
Когда танк и его хил на месте, танк таунтит демона и вызывает огонь на себя. Тут важно то, что демон ходит чрезвычайно неохотно и ренжед дпс его сорвать практически не может, поэтому ренжед может в любой момент топить на всю катушку. Мили же дпс может сорвать демона очень легко, и они всегда должны следить за тем, чтобы не начинать сдавать до момента, когда танк уже взял босса.
Стоять вплотную к боссу не рекомендуется, если какое-то время танковки не будет, босс развернется и врежет по хилу или по ренжед.
Через 60 секунд после телепорта игроков автоматически выкинет обратно к дракону, при этом на них будет дебуфф, не позволяющий вернуться к демону на протяжении одной минуты. У дракона игроки должны стараться занять позиции, соответствующие их позициям при пулле, это облегчает ротацию и уменьшает хаос.

В фазе 2 демон умирает медленнее, чем дракон в фазе 1. В связи с этим все кулдауны дпс, все героизмы и бладласты должны сдаваться именно здесь.

Если в этой фазе демон убьет Калекгоса, бой заканчивается - всех телепортирует обратно наверх и дракон наверху деспавнится на 20 секунд, давая возможность отбежать.

Нравится Показать список оценивших

Антон Шемигон

Заключительная часть боя:

Когда демона доводят до 10%, он входит в энрейж и вводит в энрейж дракона. Если при этом убить дракона первым, он перестает телепортировать людей внутрь, а люди изнутри постепенно выкидываются наружу, в результате демон убивает свою цель и бой заканчивается не в нашу пользу.
Если же первым убить демона внизу, рейд очень скоро умирает от аркан баффета, который нечем снять.
В результате демон и дракон должны быть убиты одновременно или очень близко к этому. Первым умирает демон и за оставшиеся секунды рейд добивает дракона. Тут очень важна координация сил, находящихся снаружи и внутри.

Некоторые мысли по поводу:

Если произошел вайп, дракон деспавнится на 20 секунд, давая возможность подняться и быстро отбежать за радиус круга. Поднимать кого-то, стоя в круге, очень рискованно - времени мало и рано или поздно вы таким образом сагрите появившегося босса.
Респавн треша два часа, после убийства последнего робота можно засечь время и ровно через два часа убить его еще раз, что позволяет не чистить треш вторично (а треша много). Варлокам на траях не помешают полные сумки шардов.

Нравится Показать список оценивших

Антон Шемигон

Босс 2. Бруталлус

Enrage: через шесть минут боя впадает в энрейж, что дает боссу 500% увеличение дамага и 150% увеличение скорости атаки. Ваншотит даже варра под шилдволом. После энрейжа бой заканчивается очень быстро.

Нравится Показать список оценивших

Антон Шемигон

Бой вертится вокруг трех основных абилок босса: Meteor Slash, Burn и Stomp.
После того как в начале Бруталлус становится лицом к группе 1, он начинает кастовать Meteor Slash. Все люди в группе 1 должны обязательно его поймать и "размазать" по себе его дамаг. Из-за настакивающегося дебаффа невозможно выжить, получив более трех-четырёх метеоров подряд, поэтому после трех-четырёх метеоров танк 2 таунтит босса на себя.

Второе и главное испытание - Stomp. В момент стомпа танк вгребает настолько сильно, что если по нему пройдут все удары, это почти гарантированная смерть, невзирая на хил. Именно стомп будет причиной большинства ваших вайпов. Хилеры должны постараться выстроить "лесенку", то есть с промежутком в полсекунды каждый хилер заряжает в танка максимальный ранг своего самого большого хила. Да, это сложно сделать, но если удастся, это очень вам поможет.

Третья критичная абилка босса - Burn. Человек, получивший берн, должен или снять его или убежать в специально определенное место, где его будут отхиливать хилеры. Бежать нужно таким образом, чтобы никого не задеть (дистанция передачи берна - около двух ярдов). Обязательно, при начальной расстановке определитесь с путем, которым каждый человек будет убегать, не задевая других.

Нравится Показать список оценивших

Антон Шемигон

Фелмист (Felmyst, Пророк Скверны) - андедский дракон, третий босс в инстансе Sunwell Plateau. Внешне дракон похож на Сапфирона, а по повадкам - на Найтбейна.
После боя с Калекгосом рейд наблюдает за скриптовой сценой сражения Бруталлуса и синего дракона Мадригосы. Бруталлус побеждает, и труп Мадригосы остается лежать на земле. В момент смерти Бруталлуса его кровь заставляет Мадригосу подняться и переродиться в андеда - дракона Фелмиста.

Как и остальные боссы Санвела, Фелмист потребует от рейда максимальной концентрации, особенно это относится к хилерам.

Способности Фелмиста в наземной фазе:

Sunwell Radiance: как и каждый моб в инстансе, Фелмист имеет на себе бафф, введенный Близзардом против танков с высоким уровнем авойданс.
Шанс попасть босса (chance to hit) увеличен на 5%.
Шанс цели уклониться от атаки босса (dodge) уменьшен на 20%.
Босс не таунтится.
Cleave: фронтальный клив на 6-8к.
Corrosion: специальная атака босса, бьет на 10к по танку и вешает дебафф, увеличивающий дамаг по танку на 100%. Висит 10 секунд. Не рефлектится и не резистится.
Gas Nova: босс кастует газ нову, вешая на весь рейд дебафф, который раз в две секунды тикает по 3к натур дамаги и высасывает 1к маны. Диспелится.
Encapsulate: примерно раз в 30 секунд босс ярким лучом поднимает в воздух и заключает в магическую сферу случайного человека в рейде (включая МТ). Человек висит 6 секунд, и каждую секунду он, а также все игроки, находящиеся в радиусе 20 ярдов, получают по 3500 аркан дамаги (в сумме 21к). Эффект снимается айс блоком, бублом и КоШем. Цель энкапсулейта не может кастовать, но может пить банки и переключать стойки.
Noxious Fumes: аура дракона, тикает по всему рейду по 1к натур дамаги каждые три секунды весь бой (как в первой, так и во второй фазе).

Способности Фелмиста в воздушной фазе:

Demonic Vapor: в начале каждой воздушной фазы Фелмист кастует в случайного человека в рейде зеленый луч. Луч ездит по полю за убегающим игроком, оставляя за собой след. Из следа выползают многочисленные скелеты, которых должны собирать танки.
Луч и след бьют попавших в них на 4к натур дамаги. Луч длится 10 секунд, сразу за первым лучом босс сдает второй опять в случайную цель. Может так получиться, что два луча будут в одного и того же человека.
Green Vapor: дракон выдыхает зеленое облако, накрывающее примерно одну треть поля боя. Все игроки, попавшие внутрь облака, берутся под майнд контроль. Не диспелится, попавших в контроль можно только убить.
Enrage: через десять минут боя впадает в энрейж, увеличивающий дамаг босса на 500%. Рейд после этого живет очень недолго.

Нравится Показать список оценивших

Антон Шемигон

Бой:
Фаза 1 (наземная):

Две главные способности босса, пока он стоит на земле: газ нова и энкапсулейт. Когда рейд научится справляться с ними, считайте что босс почти убит.
Для диспела газ новы отводятся присты. Группы расставлены таким образом, чтобы один прист масс диспелом мог снять нову сразу с двух групп. Первый прист диспелит группы 1+3, второй - группы 2+4 и третий - группу 5. Танка диспелит протекшн паладин.
Очень, критически важно, чтобы газ нова снималась мгновенно. Когда по таймеру боссмодов приближается время новы, диспелящие присты обязаны все бросить, прицелиться кружком масс диспела и ждать. Сразу после каста босса присты нажимают кнопку и снимают со всех зеленую гадость. Если все сделано верно, нова не успевает тикнуть ни разу. Один тик еще допустим, но два и больше - признак того, что что-то делается неверно.
Масс диспел может резиститься, в этом случае присты и протект пала додиспеливают нову руками.
Выгодно поставить на диспел шадоу пристов, чтобы не отвлекать холиков от непосредственно хила. К тому же шадоу присты все равно не могут нормально сдавать - не дотягивается майнд флай.

Вторая и главная проблема в наземной фазе (да и вообще в этом бою) - энкапсулейт. Цель этой абилки босса и группа цели вгребают очень много и очень быстро. Для предотвращения смертей хилерам придется сильно напрячься.
За одну наземную фазу может быть один или два каста энкапсулейта.В связи с тем, что по рейду постоянно проходит стабильный небольшой дамаг (аура босса), присты и друиды в свободное время должны по возможности держать на всем рейде хоты.

Нравится Показать список оценивших

Антон Шемигон

Фаза 2 (воздушная):

Через некоторое время дракон взлетает и начинается фаза 2. В этой фазе задача каждого в рейде - не умереть по глупости. Смертей можно избежать, если все будут знать свой маневр.

Примерно через 10 секунд после окончания второго луча Фелмист замирает в одной из шести точек своего облета и готовится сдать майндконтролящее облако - Green Vapor. Облако случайным образом сдается в одну из трех частей поля - "верх" (ближе к дереву), "середину" или "низ" (далеко от дерева). Времени убраться с пути облака есть буквально пара секунд, поэтому промедление здесь смерти подобно. Рейд по команде бежит что есть духу вниз (или по команде стоит на месте). Всего кастов облака три, и рейд должен быть готов к бегу три раза.
Научиться понимать куда попадет облако, не так-то просто.

Нравится Показать список оценивших

Антон Шемигон

Босс 4.Близнецы
Близнецы – два босса, с которыми придется иметь дело в четвертом бою инстанса Санвел Плато. Близнецов зовут Леди Сакролаш и Главная чернокнижница Алитесса.
Близнецы убиваются по очереди: сначала одна, затем вторая. После смерти одной из них оставшаяся в живых наследует некоторые способности умершей сестры. Таким образом, существует две тактики – убийство первой чернокнижницы Алитессы считается более легким делом, зато убийство первой Леди Сакролаш дает рейду больше лута.

Способности Grand Warlock Alythess (огненный демон):
Pyrogenics: вешает на саму себя буфф, увеличивающий весь фаер дамаг босса на 35%. Буфф должен быть очень быстро снят (спеллстил, пурж, диспелл).
Flame Touched: огненная альтернатива дебуффа Dark Touched, накладывается от любого фаер дамага от Grand Warlock Alythess, тикает по 300 каждые три секунды и настакивается до 5к в три секунды, если его не снять. Дебуфф снимается, если игрок получит шадоу дамаг. В связи с этим, все в рейде/мили группе должны находиться в радиусе 10 ярдов друг от друга, чтобы шадоу нова накрывала сразу всех.
Conflagration: трехсекундный каст, направленный на одного из игроков, находящихся в агро таблице Lady Sacrolash (обычно это кто-то из первой тройки). Заклинание имеет неограниченный радиус, наносит цели 1600 фаер дамага каждую секунду и приводит ее в замешательство (confound) на 5 секунд. Для танка это означает потерю агро (см. выше описание Confounding Blow). Все стоящие в радиусе 8 ярдов также оказываются в conflagration. Использование PvP тринкета снимает все эффекты, включая тики дамага.
Blaze: кастуется на место, где стоит танк Grand Warlock Alythess. Зажигает на земле огненную лужу, наносящую тем, кто в ней стоит 2.5-3к фаер дамаги каждые 2 секунды. Варлок, танкующий босса, обязан все время бегать, чтобы не попасть в Blaze. Радиус блейза невелик – около 2-3 ярдов.
Flame Sear: накладывает на трех случайных игроков в рейде дебуфф, наносящий 1300 фаер дамаги каждую секунду на протяжении 6 секунд. Имеет неограниченный радиус. Grand Warlock Alythess кастует флейм сир каждые 10-15 секунд. Чтобы отлечить эту абилку, требуется хороший хил, поскольку дамаг от нее сильно увеличивается по мере накапливания дебуффов Flame Touched. Не стоит забывать, что каждый тик Flame Sear сам по себе накладывает новый стак Flame Touched.
Через шесть минут боя Близнецы входят в энрейж и убивают всех с одного удара.

Плато солнечного колодца как попасть

Женёк Ефремов

I. Потёртая рукоять

II. То, что знают драконы

Прибыв в Храм Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте, мы болтаем с Красусом (он на самом верху). Позже выясняется, что манускрипт с историей о загадочном мече уже пошёл по рукам и нам придётся его заполучить. Сам квест летим сдавать в Даларан. Агент находится на территории стороны Альянса

III. Планы Серебрянного Союза

Владелец необходимого нам манускрипта принадлежит к противоположной враждебной фракции. Нас посылают найти вражеского агента в Даларане и заполучить у него секретные бумаги о местонахождении книги.

Спускаемся в канализацию, находим моба, убиваем и лутаем. Возвращаемся в бар.(моб стоит возле банка)

IV. Подходящая маскировка

Теперь мы точно знаем у кого нужная нам книженция. Она прямо на вражеской территории, куда попасть просто так не возможно.

Необходимо переодеться во вражескую форму.Тут благодоря чудесам нашего серва просто поднимаемся на балкон через магазин на второй этаж == (там ищите балкон (для чайников которые не понимают)) == лутаем мешок на балконе и берём форму.

V. Встреча с чародеем

Одеваем полученную табарду, проходим в таверну на вражескую территорию, находим NPC, разговариваем с ним и получаем у него книжку.Возможно придётся его убить и ждать респа ===(опять же чудеса серва)=== . Возвращаемся в бар.

VI. Возвращение к Миралию Блеску Солнца

Заполучив книгу, возвращаемся в Ледяную Корону к тому же нпс.

VII. Перековать меч

Узнав чуть больше о мече, нас посылают в подземелье Яма Сарона (Можно делать в нормале), где нужно насобирать ==5 Слитоков заряженного саронита=== и выбиваем ===[Молот начальника кузни]===, с босса — Начальник кузни Гархлад. После этого, глянув на карту идём всё это сплавлять.

Кстати все кв сдаются у одного и тогоже нпс в Ледяной короне ===(опять чудеса серва)===

VIII. Закалить клинок

Собрав меч, необходимо теперь его подвергнуть закалке. Отправляемся в Кузню Душ (Можно делать в нормале), убиваем последнего босса и позади него, у светящейся штукенции, используем тыкаем на меч в инвентаре ===(неработает?ну это опять чудеса серва,выходите из кузни и заходите в неё снова не обновляя инст прибигаете на место и опять тыкаете по мечу в инвентаре)===

IX. Залы Отражений

Ну и теперь третье подземелье — Залы Отражения (Можно делать в нормале). Убиваем Кельдар из него берём меч.

Для тех кто не понял кв сдаётся всё у тогоже нпс

X. Путешествие к Солнечному Колодцу

Посетите Плато Солнечного Колодца, гласит квест. Лучше всего попасть туда из Шатрата, где находится портал на остров ===(портал в центре шаттрата)===. Бежим ко входу в данж.

XI. Талориен Искатель Рассвета

От входа нас направляют к южной части острова, найти останки эльфа ===(они возле сломанной тележки или вагонетки если что этот макрос вам в помощь /ц Останки)===

===Кв глюченный как и вся цепочка(опять же чудеса серва,но думаю после пережитого в ЦЛК проблем не составит)===

XIII. Победа Похитителей Солнца

Уже в Даларане, сдаём квест, выбираем понравившееся оружие и получаем новое достижение Меч в голове

Остров Кель'Данас

Война против Пылающего Легиона ведется по всему Запределью; в последний раз полем битвы стал сам Азерот. Сокрушительный удар Легиона пришелся по острову Кель’Данас у берегов Восточных королевств. Кель’тас Солнечный Скиталец , бывший предводитель эльфов крови, признался, что стал союзником Пылающего Легиона. Несмотря на яростное сопротивление своего народа, Кель’тас не собирается отступаться, веря, что обретет невиданную мощь.

Но однажды могущество Солнечного Колодца навлекло на эльфов беду. Армия Плети во главе с принцем Артасом, подвластным темной воле Короля-лича, пронеслась по королевству Кель’Талас, как беспощадный смерч, и разрушила Луносвет, чтобы добраться до Солнечного Колодца. Артас обратился к магии источника, чтобы воскресить некроманта Кел’Тузада, и тем навсегда осквернил воды Колодца.

Кель’дорай понесли множество тяжких потерь от войска Плети. Среди бесчисленных жертв оказался и король Анастериан Солнечный Скиталец, оставивший наследником сына, Кель’таса, которому и предстояло возглавить уцелевших сородичей. Просвещенный волшебник, принц Кель’тас прекрасно понимал, что оскверненный источник в конце концов погубит его народ. Выбор был тяжел. Кель’тас принял решение разрушить Солнечный Колодец.

В тяжелый час высшие эльфы воззвали к своему предводителю, и он нарек их син’дорай, «детьми крови», или, как они стали широко известны, «эльфами крови», – в память о погибших собратьях. Эльфы крови и без того ослабели в невзгодах; тем тяжелее стала для них утрата питавшего их источника. Привычка сделала их рабами Колодца, зависимыми от его тайной магии, и самые слабые эльфы погибли, не перенеся острой нехватки энергии. И хотя большинство здоровых и сильных эльфов крови научились бороться с болезненной тягой, Кель’тас задался целью найти для всех исцеление.

Из-за трений в отношениях с Альянсом поиски стали труднее. Принцу пришлось заключить в Запределье союз с Иллиданом и Леди Вайш. Приняв от Кель’таса клятву верности, Иллидан научил его извлекать тайную энергию из различных источников. Кель’тас передал обретенное знание своему народу, который в его отсутствие возглавлял Лор’темар Терон. Хотя новый способ не мог полностью заменить старый, на какое-то время он помогал ослабить болезненные симптомы, мучившие эльфов крови.

Однако принц полагал, что возможности тайной магии слишком скудны. Он начал поглощать энергию Скверны, чтобы обрести еще большее могущество. Предводитель Пылающего Легиона Кил’джеден стал искушать Кель’таса обещаниями принести избавление его народу в обмен на союзничество. Действия принца показались очень подозрительными и противоречивыми некоторым из син’дорай, последовавших за ним в Запределье. Они объединились против него и основали касту Провидцев в Шаттрате.

Прознав о предательстве Кель’таса, герои Азерота напали на него в Крепости Бурь – укрытии, которое он отнял у наару. Принц сильно пострадал во время их атаки и лишь чудом остался в живых. Жестоко искалеченный, он прилюдно признался, что присягнул на верность Пылающему Легиону. После этого он участвовал в нападении Легиона на остров Кель’Данас и помог демонам захватить контроль над плато Солнечного Колодца, где и находился древний источник.

В день, когда Кель’тас разрушил Солнечный Колодец, красный дракон Кориалстраз собрал с земли выплеснувшуюся энергию источника и материализовал ее в виде маленькой девочки – Анвины Тиг. Какое-то время она пребывала в безопасности и даже обрела собственную индивидуальность и человеческие чувства. Но однажды Пылающий Легион узнал о ее существовании и захватил в плен, заточив на плато Солнечного Колодца. Небывалая мощь Анвины позволила Легиону открыть портал, посредством которого в Азероте смог материализоваться сам Кил’джеден.

Бойцы Шаттрата объединились в армию Расколотого Солнца и отправились на Остров, чтобы вместе противостоять нашествию Легиона. Лагерь армии постоянно подвергается атакам, но его защитники никогда не отказывают в помощи странникам, готовым выступить против демонов на плато Солнечного Колодца или в оплоте Кель’таса – на Террасе Магистров. Но этого очага сопротивления недостаточно, чтобы противостоять ужасающему могуществу предводителя Пылающего Легиона, который неумолимо прокладывает себе путь к Азероту.

Гнев Короля Лича [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Как попасть на остров Кельданас

Компьютерный мир World of Warcraft является одним из крупнейших среди игр такого же типа. Локация "Остров Кельданас" или "Остров Солнечного Колодца" сосредоточила на небольшой территории множество квестов, которые помогут быстро прокачаться новичкам.

Как попасть на остров Кельданас

Статьи по теме:

  • Как попасть на остров Кельданас
  • Как добраться с Тенерифе до Ла Гомеры
  • Как попасть в борейскую тундру

Инструкция

Все виртуальное пространство игры World of Warcraft разделено между разными фракциями, но существуют и два нейтральных города, на территории которых бои запрещены: столица Нордскола – город Даларан (Dalaran), и столица континента Запределье – город Шаттрат (Shattrath City), откуда можно попасть на остров Кельданас.

В город Шаттрат можно попасть только после того, как ваш персонаж достигнет 58 уровня. Для этого нужно пройти через Темный Портал и добраться до центра континента. Если вы хотите достигнуть этой локации раньше, воспользуйтесь телепортом, созданным любым из магов.

В центре Шаттрата стоит несколько телепортов в разные города, в том числе и на Остров Кельданас. Квесты на острове предназначены для игроков 70 уровня и выше, поэтому пройти на Кельданас через этот портал игрокам низшего уровня не удастся.

Многие игроки, не достигшие 70 уровня, на форумах задают вопросы о том, как попасть на Кельданас до 70 уровня. Для этого активируйте для своего аккаунта БК – дополнение к World of Warcraft под названием Burning Crussade, которое расширяет возможности игры и добавляет новые локации, персонажей и т. п. Здесь можно будет попросить кого-нибудь из друзей или других игроков, достигших 70 уровня, телепортироваться в Кельданас и пригласить вас в группу. Можно также воспользоваться перелетчиком, расположенным в Призрачных Землях.

Если телепорт в Шаттрате по каким-то причинам закрыт или не работает, отправляйтесь Луносвет, откуда плывите в направлении Кельданаса. Недалеко от этой локации сразитесь с одним из компьютерных персонажей и позвольте ему убить вашего игрока. В результате вы появитесь на Острове Кельданас у ангела.

В локацию можно также попасть по некоторым квестам. К примеру, задание «Потертая рукоять» выпадает с любого из монстров в подземельях Цитадели Ледяной Короны. Его выполнение сводится к тому, что вы сперва подходите к одному из NPC в Цитадели Ледяной Короны, который пошлет вас поговорить с некоторыми другими персонажами, затем направляетесь в Яму Сарона, где выбиваете с Начальника Кузни Гархлада молот, который относите в Залы Отражений, откуда после разговоров с рядом NPC вас направят на остров Кельданас. На этом квест не заканчивается, но вы попадаете в нужную вам локацию Солнечного Колодца.

Плато солнечного колодца как попасть

World of Warcraft - Как получить Quel

Что бы начать цепочку квестов нам нужен предмет [Потёртая рукоять], который падает с треша подземелье Ледяной Короны на 5 человек (Героик): Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражения
или купить на ауке.

Квест описан от лица Орды.

I. Потёртая рукоять


II. То, что знают драконы

Прибыв в Храм Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте, мы болтаем с Красусом. Летим в Даларн и сдаём квест. Агент находится на территории стороны Альянса/Орды в баре.

На этой картинке он тут мёртв ))


III. Планы Серебрянного Союза


Спускаемся в канализацию, находим моба, убиваем и лутаем. Возвращаемся в бар.


IV. Подходящая маскировка

Теперь мы точно знаем у кого нужная нам книженция. Она прямо на вражеской территории, куда попасть просто так не возможно.

Необходимо переодеться во вражескую форму. Форму может сшить портной, который находится на балконе, рядом с самой высокой башней в Даларане. Но просто так он нам ничего делать не будет. Оказав ему услугу в виде помощи в стирке грязного белья, заполучаем табарду вражеских цветов. Возвращаемся в бар.


V. Встреча с чародеем

Одеваем полученную табарду, проходим в таверну на вражескую территорию, находим NPC, разговариваем с ним и получаем у него книжку. Не отходите далеко, пока не он не кинет вам книжку и квест будет засчитан. Возвращаемся в бар.

VI. Возвращение к Миралию Блеску Солнца

Заполучив книгу, возвращаемся в Ледяную Корону (координаты 74,31) и смотрим сценку о мече.

VII. Перековать меч

Узнав чуть больше о мече, нас посылают в подземелье Яма Сарона (Можно делать в нормале), где нужно насобирать 5 кусков саронита [Слиток заряженного саронита] и выбить заготовку для меча - [Молот начальника кузни], с босса - Начальник кузни Гархлад. После этого, глянув на карту идём всё это сплавлять.

VIII. Закалить клинок

Собрав меч, необходимо теперь его подвергнуть закалке. Отправляемся в Кузню Душ (Можно делать в нормале), убиваем последнего босса Devourer of Souls и позади него, у светящейся штукенции, используем квест-айтем.

IX. Залы Отражений

Ну и теперь третье подземелье - Залы Отражения (Можно делать в нормале). Доходим до легендарного меча - Ледяная Скорбь, встречаем призрака паладина Утера, выслушиваем его, убиваем меч и в принципе квест готов.

X. Путешествие к Солнечному Колодцу


Посетите Плато Солнечного Колодца, гласит квест. Лучше всего попасть туда из Шатрата, где находится портал на остров. Бежим ко входу в данж.

XI. Талориен Искатель Рассвета

В само подземелье нас не пускают, недостойны. И это после того, как я прошёл фулл Санвелл до нерфа, ппц.

От входа нас направляют к южной части острова, найти останки эльфа (карта) и сразиться с волнами нежити. Не сложно.

XIII. Победа Похитителей Солнца


Уже в Даларане, сдаём квест, выбираем понравившееся оружие и получаем новое достижение Меч в голове.

Путешествие к Солнечному Колодцу

Учти, что стражники Солнечного Колодца не позволят тебе пройти без разрешения, поэтому тебе придется заручиться поддержкой Халдарона Светлого Крыла, начальника охраны.

Прогресс

Что привело тебя сюда?

Завершено

Пропустить тебя в Солнечный Колодец? Это невозможно! Это самое священное и важное место для нашего народа. И мы только недавно смогли вернуть его себе при помощи Армии Расколотого Солнца. Здесь не место туристам и путешественникам.

Плато Солнечного Колодца

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

История Солнечного Колодца

Во времена Войны Древних, перед Расколом, Иллидан Ярость Бури наполнил несколько сосудов водой из Источника Вечности. После окончания бедствия, сотрясшего весь Азерот, охотник на демонов использовал несколько из них для создания нового Колодца.

Прошло время, и ночные эльфы, практикующие тайную магию, откололись от своих сородичей, отправившись в долгое странствие в поисках нового дома. Однако перед своим уходом они наполнили несколько фиалов из нового Источника.

Под предводительством Дат'Ремара Солнечного Скитальца эльфы сумели отыскать себе новое пристанище и создать государство. Маги нашли место пересечения мощных лей-линий и возвели там новый источник силы, названный Солнечным Колодцем. С течением времени его окружил величественный город Луносвет.


Луносвет от Robin Hang

На протяжении долгих тысячелетий кель'дорай жили подпитываемые тайной магией Колодца. Источник постоянно пронизывал высших эльфов, со временем вызвав зависимость. Его магия не только даровала долгую жизнь древнему народу, но и изменила природу Кель'Таласа.

Чародеи не забыли об опасностях, которые может навлечь неаккуратное использование магии, но и не пожелали отказаться от неё. На границе государства был возведён магический барьер, маскирующий творимую ворожбу от чужаков. Исполинские рунные камни, вкопанные в землю, окружили земли Кель'Таласа и подпитывали магический купол, наполненные магией Колодца. Над Луносветом возвышался ещё один барьер — непроницаемый магический свод, названный Бан'динориэлем, что с талассийского переводится как «сторож».

Во время Второй войны во владения эльфов вторглась Орда, сметающая всё на своём пути. Гул'дан — основатель Совета Теней — нашёл один из рунных камней и создал из него алтарь, на котором увеличивал силы огров. Под воздействием магии чернокнижника и энергии Солнечного Колодца великаны становились намного умнее, а многим из них стала подконтрольна магия. Несмотря на то, что оркам не удалось достичь священный источник, спрятанный в столице, новые волнения ждали лесной народ.

Перед вторым вторжением демонов в Азерот в Кель'Талас вторглась Плеть, ведомая Артасом Менетилом. Высшие эльфы отчаянно защищали родные земли, но нежить упорно продвигалась к самому сердцу их государства.

Добравшись до Луносвета, рыцарь смерти обнаружил Бан'динориэль, препятствующий ему войти в город. В поисках способа обойти магическую защиту, Артас отыскал Дар'Кхана Дратира и склонил его на свою сторону. Высший эльф хорошо знал Лор'темара Терона, который был предводителем Странников, охраняющих волшебный источник, и выведал у него необходимые тайны. Тщеславный маг согласился предать собственный народ в обмен на силу Солнечного Колодца. Он поведал предводителю войск Плети о Ключе Трёх Лун — волшебных осколках, хранящихся в святилищах под надзором бдительных эльфов. Подобно самому Колодцу, храмы построили на местах пересечения лей-линий.


Кель'Тас Солнечный Скиталец. Художник Composer-J

Артасу удалось прорваться в столицу Кель'Таласа и достичь свою цель. В водах Солнечного Колодца он погрузил останки Кел'тузада — верного помощника Короля-лича. Достигнув цели, большая часть Плети покинула опустошённые земли кель'дораев, оставив после себя трупы многих доблестных героев.

Вскоре после произошедшей трагедии на родину вернулся последний наследник рода Солнечных Скитальцев — Кель'тас. Он узнал, что воды Колодца были осквернены омерзительным поступком Артаса и представляют угрозу для всех высших эльфов. Принц смог восстановить лунные кристаллы, некогда защищавшие Луносвет, и с их помощью источник силы был уничтожен.

Осколки Ключа Трёх Лун успели пропитаться энергией испорченного Колодца, став кислотно-зелёного цвета. Кель'тас оставил их себе, и с тех пор его окружают три парящие сферы.

Уничтожение Солнечного Колодца привлекло немалое внимание. С одной стороны, колебания магии заметил Малигос — один из Аспектов и предводитель синих драконов. Желая выяснить причину произошедших волнений, он отправил Калесгоса для расследования.

Но в тоже время не дремал и Артас. Он воскресил Дар'Кхана после его неудачной попытки заполучить контроль над магией Колодца и отправил найти остатки силы источника.

Однако раньше всех обнаружить сохранившуюся магию Колодца удалось Кориалстразу — дракону из красной стаи. Он собрал фрагменты силы воедино и придал им образ юной девушки по имени Анвина Тиг. С этого момента начинается самая захватывающая часть истории о Солнечном Колодце, которая описана в соответствующей трилогии.


Анвина Тиг

Анвина не имела ни малейшего понятия о своём истинном происхождении. Кориалстраз создал для неё фальшивые воспоминания о счастливой семье и поселил на окраине Мельницы Таррен, где не ощущалось разрушительное влияние Плети. Родители девушки не были настоящими людьми, но глазами Кориалстраза, при помощи которых он приглядывал за Колодцем.

Возможно, Калесгос не смог бы обнаружить источник колебания магических сил, но во время полёта его сбили охотники на драконов. Раненного ящера нашла Анвина, которая отвела его в свой дом. Люди добродушно приняли гостя и ухаживали за ним, однако Калек беспокоился об их безопасности.

Опасения синего дракона подтвердились: наёмники довольно быстро пришли по следам к дому на окраине. Калесгосу и Анвине пришлось бежать, воспользовавшись потайным ходом, но возле выхода их уже ждали. Представитель самых завораживающих существ в Азероте не успел восстановить свои силы, однако ему удалось принять свой подлинный облик. Схватив девушку в лапу, ящер взлетел в воздух. К сожалению, охотники ранили дракона вновь, и исполин упал в озеро.

Анвина очнулась в одиночестве и отправилась на поиски раненого. Вскоре они вместе направились к дому девушки, но обнаружили там лишь обугленные дымящиеся остовы и отряд нежити во главе с Дар'Кханом.

Воскрешённый эльф поймал путников в ловушку, надев на их шеи магические ободки. Он поведал о своих планах заполучить сосуд, впитавший в себя силу Солнечного Колодца, и готов был уничтожить пленников, но на помощь последним явилась Тиригоса, отправившаяся на помощь вслед за своим сородичем. Пламенным дыханием она поразила воинов Плети, сжигая их дотла. Дар'Кхан предпочёл не рисковать собственной жизнью, убежав в поисках нового подкрепления.

Снедаемая горем Анвина нашла на пепелище родного дома яйцо, из которого вылупился маленький дракончик. Позже выяснится, что его оставил Кориалстраз на случай непредвиденных обстоятельств.


Джорад Мейс на обложке книги «Крылья Тьмы, том 1: Драконы Запределья»

По пути девушка повстречала Джорада Мейса — бывшего паладина на службе у Артаса Менетила. Мужчина попытался отговорить незнакомку от возвращения на Мельницу Таррен, ведь к ней приближалось войско мертвецов, но Анвина не захотела бросить друзей в беде. Вместе они направились к попавшим в ловушку Калеку и Тири и увидели Дар'Кхана, повелевающего группой нежити. Совместными усилиями путешественникам удалось отразить атаку врагов, а голубая драконица извергла поток пламени на вероломного эльфа.

После окончания битвы Джорад Мейс присоединился к отряду, заявив о своём знакомстве с Борелом. Информации о загадочном маге у него было немного, но он знал, куда держать путь. Тиригоса обернулась драконицей и путники отправились на поиски.

В полёте над одним из пиков Альтеракских гор друзья столкнулись с огромным ледяным змеем. Не предаваясь размышлениям, нежить исторгла ледяное дыхание, разбросав путников в разные стороны.

Анвина очнулась на полянке, укрытой зелёной травой. Взгляд её наткнулся на таурена, протянувшего пузырёк с лечебным зельем. Не чувствуя страха перед возвышающимся над ней существом, девушка приняла помощь от незнакомца, который отвёл её в возвышающийся невдалеке каменный замок. Траг Крутогор поведал путнице о том, что в окрестностях орудует армия плети, ведомая дворфом по имени Ихор, который оживляет трупы при помощи сферы Нер'зула.


Тиригоса от WANG MOVMO

Достигнув крепости, девушка обнаружила там барона Валимара Мордиса, оказавшегося воскрешённым трупом. Некогда живой человек был обречён участвовать в ужасных набегах Плети на поселения живых, но отвращение к собственным поступкам помогло мужчине вернуть контроль над разумом и телом. Валимар решил подорвать деятельность нежити и уничтожить её под корень. Однако довольно скоро стало очевидно, что мотивы барона вовсе не так благородны, как изначально показалось доброй и участливой Анвине.

Оживший мертвец украл у Ихора одну из сфер Нер'зула и с её помощью вознамерился создать собственную армию Отрёкшихся, используя для своего плана таурена и местных дворфов.

Барон загипнотизировал девушку при помощи сферы. Он хотел убить Анвину, дабы его оружие впитало силу Колодца. По счастливому стечению обстоятельств, Траг помог вывести девушку из из пелены иллюзий и отправил Калеку, которого союзники мертвеца к тому моменту поймали в плен.

Барону Валимару всё же удалось некоторое время вытягивать силу из Анвины, но план его обернулся прахом благодаря вмешательству отважного таурена.

Тем временем девушка столкнулась с новой угрозой. Дар'Кхан не погиб в испепеляющем огне драконицы, успев телепортироваться, прежде чем его коснулись языки пламени. Он отправил Анвину в мир грёз и сновидений, использовав простое заклинание.

Слуга Артаса привёл девушку к кратеру, образовавшемуся после взрыва Солнечного Колодца. Его присутствие обнаружил патрулирующий в окрестностях отряд следопытов во главе с Лор'темаром Тероном, но их вмешательство не помешало Дар'Кхану. К счастью, Анвина смогла воспользоваться возникшей суматохой и убежать от эльфа.

По пути в некогда прекрасном лесу она встретила Борела, одну из личин Кориалстраза. Красный дракон поведал о происхождении Анвины, но девушка не смогла поверить ему. Поток мощной энергии отшвырнул укрытую в тёмные одеяния фигуру и расплавил кольцо, плотно сжимающее горло. Опустошенную аватару Колодца нашёл Дар'Кхан и, вернув к кратеру, начал творить заклинание, расщепляющее личину источника магической силы. Ко всему прочему, предатель смог захватить в плен Сильвану Ветрокрылую, желающую отомстить ему за вероломство; загипнотизировать Анвину и покрыть пеленой безумия разум Кориалстраза. Поэтому прибывшим к кратеру Калеку, Тиригосе, Джораду и следопытам пришлось встретиться с яростным красным драконом и войсками нежити.


Тиригоса. Художник GENZOMAN

Казалось, сложившаяся ситуация непоправима, но маленький дракончик — творение Кориалстраза — помог в решающей битве не только развеять туман безумия с своего создателя, но и освободил Анвину. Девушка приняла свою сущность и разорвала в клочья Дар'Кхана с его приспешниками. Сила Солнечного Колодца вдохнула жизнь в проклятую рощу: сквозь землю вновь прорезались деревья и трава, а над головой распростёрся купол лазурного неба.

Анвина решила остаться у эльфов и к ней присоединился Калек, искренне полюбивший девушку. Тайну о Солнечном Колодце пообещала хранить Королева банши, а Лор'темар со следопытами поклялись в вечной верности.

Тиригоса распрощалась с Калесгосом и взмыла в небеса с Джорадом, который после совместных злоключений проникся симпатией к драконице.

Кориалстраз, создавая облик Анвины, не подумал о том, что вымышленная жизнь и связанные с ней эмоции, могут столь сильно повлиять на источник великой силы. После выпавших на её долю приключений, Анвина представляла собой и Солнечный колодец, и обычную человеческую девушку.

По прошествии нескольких лет Анвина предстаёт перед игроками в событиях дополнения «The Burning Crusade». Остаётся неизвестным, каким образом Кель'тас узнал о существовании нового Колодца, но он украл девушку и М'ууру. К тому времени принц попал под пагубное влияние Легиона, потому хотел воспользоваться его силой для призыва Кил'джедена в Азерот.

Анвину и Калека герои находят на Плато Солнечного Колодца. Синий дракон стал жертвой безумия, но его удалось освободить от дурманящих чар.

Аватара Колодца находится в самом конце рейдового подземелья. Кель'тасу и его подданым удалось начать ритуал по призыву демона и загипнотизировать Анвину. К концу схватки, когда Кил'джеден ослаблен, Калесгосу освобождает девушку от влияния подчиняющих разум чар. Она решила отдать все свои последние силы, дабы изгнать эредара, пожертвовав своей жизнью.


Художник Bayard Wu

Вскоре прибывший Пророк Велен восстановил Колодец в его прежнем обличье, использовав остатки силы Анвины и искру М'ууру. Таким образом Солнечный Колодец вернул свою былую мощь.

Во время событий «Wrath of the Lich King» реликвия эльфов крови используется для восстановления Кель'Делара — одного из радужных клинков. В «Legion» Аллерия Ветрокрылая захотела увидеть Солнечный Колодец, но после нападения на неё сил Бездны Лор'темар запретил эльфийке приближаться к источнику, ведь она представляет угрозу его существованию.

На долю Солнечного Колодца выпали увлекательные и трагические события, как бы странно это не звучало. Источник является самым главным объектом почитания у син'дорай, а благодаря вмешательству Велена его энергия больше не вызывает зависимость у эльфов крови.


Скриншот от byorrsingyr

Дар'Кхан не умер после поглотившей его силы Анвины. Непонятным образом эльф выжил и встречается героям Азерота в Смертхольме в Призрачных землях. Магистр Кендрис просит принести голову эльфа в задании «Гибель предателя». Умер ли изменник на самом деле остаётся загадкой по сей день.

Джорад Мейс встречается игрокам в дополнении «The Burning Crusade» в Пустоверти возле небесной гряды. И хотя он рядом с Тиригосой, которая даёт героям задания, Джорад не участвует в сюжете. В «Legion» мужчина обнаружился в оплоте паладинов, но он также не играет никакой роли в разворачивающихся событиях.

М'ууру был наару, защищавшим Крепость Бурь. Когда принц Кель'тас напал на цитадель, он захватил в плен создание света и передал его паладинам син'дорай, которые принялись вытягивать из него энергию. После своего воскрешения принц украл наару из Луносвета и тот обратился во тьму. Энтропий, которого игроки видят во время боя, является обратной стороной М'ууру.

Траг Крутогор не умер после разрушения сферы Нер'зула. Помешав планам Короля-лича, он стал его целью. Траг — первый таурен-рыцарь смерти. Его история описана в серии книг «Warcraft: Легенды».

Читайте также: