Нано ферма дом с бассейном

Обновлено: 07.07.2024

Вертикальные фермы: в будущем каждый сможет выращивать пищу дома

Вместо того, чтобы выращивать урожай на залитых солнцем полях или в теплицах, некоторые компании складируют и выращивают его в темных, старых кладовых под ультрафиолетовым светом — что позволяет им экономить воду и быстрее пожинать плоды. На старой ковровой фабрике на окраине бельгийского города Кортрейк, готовится сельскохозяйственный переворот: выращивать урожай в здании, а не на ферме, собирая его слой за слоем под цветными лампочками в области размером с небольшую квартиру.

Это называется вертикальная ферма или вертикальное сельское хозяйство, и несколько компаний занимаются этим уже около десяти лет, арендуя старые склады и неиспользуемые фабрики и выстраивая на них структуры, которые выращивают овощи и зерновые в тесных, искусственно освещаемых помещениях с теплым солнечным светом.

Одной из таких является фирма Urban Crops. У нее есть большая рама, предназначенная для удерживания подносов с медленно движущимися конвейерными лентами молодых растений под мягко светящимися синими и красными светодиодами, на этой бывшей ковровой фабрике.


Но их система, в основном автоматизированная, все еще находится в стадии разработки. Главный исполнительный директор Мартен Вандекрюс объясняет, что их оборудование позволяет растениям питаться светом и полезными веществами в течение всего их цикла роста. Затем их можно будет собрать, когда настанет время.

Каждый вид культур имеет план роста, адаптированный под его потребности, например, в питательных веществах и свете. Кроме того, здесь растения растут быстрее, чем на открытой ферме.


Urban Crops говорит, что вертикальное сельское хозяйство дает больше урожая на квадратный метр, чем традиционное сельское хозяйство или теплицы. Вертикальное сельское хозяйство также потребляет меньше воды, растения растут быстрее и круглый год — а не только в определенные времена года. Объекты также можно строить, теоретически, в любых местах.

В Urban Crops восемь слоев растений можно сложить в области всего на 30 квадратных метрах. Пока это не полномасштабный коммерческий проект, а проверка, которая должна показать жизнеспособность концепции.

«В принципе, внутри системы, каждый день — это летний день без облачка в небе», говорит Вандекрюс.

Но можно ли вырастить что угодно, если под рукой будут нужные технологии?


Вандекрюс говорит, что внутри можно вырастить практически все, что угодно — но это не всегда хорошая идея. Он объясняет, что экономически выгоднее придерживаться более быстрорастущих культур, которые имеют высокую рыночную стоимость. Травы, зелень для салата и съедобные цвета, например, приносят намного больше за килограмм, чем некоторые корнеплоды, которые, скорее всего, будут выращиваться на открытом воздухе по старинке еще какое-то время.

Выращивая растения в закрытом помещении, вы получаете точный контроль над ресурсами, в которых нуждается ваш урожай. Это позволяет растениям расти предсказуемым и тщательно контролируемым образом. Светодиоды, например, можно включать и выключать по желанию, потому что они не излучают много тепла, как «лампочки Ильича» и их можно приближать к растениям для оптимального потребления света.

Конечно, можно производить то же самое количество овощей и на «свободе», но на это уйдет больше земли и ресурсов.

Итак, как это работает на самом деле? Есть несколько основных моделей закрытого сельского хозяйства, из которых может выбирать вертикальный фермер: гидропоника — когда растения выращиваются в богатом питательными веществами бассейне с водой — и аэропоника — когда корни растений периодически сбрызгиваются туманом, содержащим воду и вещества. В последнем случае используется меньше воды, но возникает больше технических проблем. Есть еще аквапоника, которая немного отличается, потому что включает разведение рыбы, которая помогает культивировать бактерии, которые затем используются для питания растений.

Urban Crops выбрала гидропонику. Вандекрюс отмечает, что они перерабатывают воду несколько раз после того, как она испаряется с растений, и вытягивают ее из влажного воздуха. Ее также обрабатывают ультрафиолетовым светом, чтобы предупредить распространение болезней.


Возможно, ключевым преимуществом вертикального земледелия является то, что в нем используется гораздо меньше воды. «Мы сделали оценку с листьями салата и поняли, что снижаем потребление воды на 5%, по сравнению с традиционным выращиванием на полях», объясняет Вандекрюс.

Но Urban Crops не планирует зарабатывать на продаже сельскохозяйственных культур. Он планирует зарабатывать деньги на продаже своих вертикальных ферм.

Он разработал системы роста как продукт сам по себе — люди смогут их купить, чтобы выращивать пищу в относительно ограниченных пространствах — и, возможно, это позволит перенести ферму в городские районы или комплексы, такие как университетские городки. Эту установку также можно поставить рядом с существующими производственными линиями на тепличных фермах.

Одно из крупнейших имен в области вертикальных ферм, однако, имеет другую бизнес-модель. AeroFarms расположены в Нью-Джерси, США, и открыли, по их словам, самую большую в мире крытую вертикальную ферму общей площадью в 7000 кв.м. Компания надеется производить вкусную зелень в больших количествах.

Эд Харвуд — изобретатель и эксперт по сельскому хозяйству, который придумал технологию, которая сделала это возможным. К такой идее он пришел несколько лет назад во время работы в Корнельском университете, где аэропонные системы использовались для выращивания растений в лабораторных условиях. Почему этот подход не используется в более широких масштабах, спросил тогда себя он?

«Я спрашивал: как так получилось? Люди говорили: о, на этом не сделать денег, солнце бесплатно, свет делать дорого и все такое», вспоминает Харвуд.

Такое положение дел его не устраивало. После долгих экспериментов он придумал систему и конструкцию сопла для распыления аэропонного тумана на корни его растений. В AeroFarms корни растут сквозь тонкую ткань, а не почву. Но детали того, как он решил ключевую проблему — как сохранить сопла чистыми с течением времени — остаются коммерческой тайной.

«У каждого сопла, купленного с полки, были существенные проблемы», говорит Харвуд. «Я должен был что-то сделать и пришел к решению интуитивно». Но о нем он никому не рассказывает.

Как и Urban Crops, AeroFarms уделяет первостепенное внимание выращиванию быстрорастущих овощных салатов и зелени. Харвуд считает, что спрос на такую продукцию, выращенную на местном рынке на крупных предприятиях, может однажды стать особенностью городских окраин. И еще он гарантирует хрусткость и свежесть, которую хотят потребители.

Харвуд твердо уверен в том, что бизнес, который затеяли он и его коллеги, может быть прибыльным. Но есть много скептиков.

Майкл Хамм, профессор устойчивого сельского хозяйства в Университете штата Мичиган, один из таких. Он отмечает, что вертикальные фермы зависимы от постоянных поставок электричества, большая часть которого поступает от источников на ископаемом топливе.

«Зачем тратить эту энергию, чтобы произвести салат, если можно получать свет от солнца?», говорит он.

Он говорит, что просто нет экономического смысла выращивать некоторые культуры таким образом. «При 10 центах за киловатт-час количество энергии, которое потребуется для производства пшеницы, выйдет примерно в 11 долларов за буханку хлеба».


Когда-то был подъем домашнего пивоварения — будет ли подъем домашнего фермерства?

Хамм признает некоторые преимущества такого подхода. Если закрытые системы хорошо поддерживатьб, эта технология должна теоретически давать воспроизводимые результаты с каждым урожаем — вы, скорее всего, всякий раз будете получать культуры одного качества. Кроме того, хотя вертикальная ферма стоит довольно дорого, это более привлекательный вариант для людей, впервые попавших в сельскохозяйственный бизнес — им не придется тратить годы, чтобы выяснить, как бороться с капризами солнца и времен года. Замены этому опыту пока не придумали.

С развитием технологий вертикального земледелия и вероятным снижением стоимости, некоторые делают ставку на то, что люди захотят выращивать собственную зелень дома.

Neofarms — это немецко-итальянский стартап, который предвосхищает это. Его основатели Хенрик Йобчик и Максимилиан Рихтер разработали прототип вертикальной фермы размером с бытовой холодильник с морозилкой.

«Мы разработали ее в стандартных размерах кухонного шкафа», объясняет Йобчик, добавляя, что их план заключается в том, чтобы сделать устройство доступным в интегрированном или отдельно стоящем дизайне, как кому понравится. Людям, которые купят себе этот агрегат, придется платить за электроэнергию, содержать Neofarms в чистоте и постоянно наполнять водой. Но взамен они получат самые свежие продукты.

«С растениями, растущими в системе, вы знаете об условиях, в которых они выросли», говорит Йобчик. «И получаете свежесть, а это одна из крупнейших проблем со свежими овощами, особенно зелени».

В супермаркетах будущего могут быть собственные миниатюрные вертикальные фермы.

Если вы сами выбираете растения и сразу их едите, вы получаете больше витаминов и других питательных веществ, которые можно потерять при упаковке и транспортировке. Многие потребители уже выращивают травы на оконной раме, но это недорогое и малоэффективное мероприятие. Возможно, в будущем это станет эффективным и повсеместным способом накормить себя хрустящим салатом.

Нано ферма дом с бассейном

Чужой компьютер

Просмотр темы 62

Обновление от 11.12.2014 (Большой дом, Начинающий торговец, Кроличьи заботы, Опасные лианы, Корм для птеродактилей, Опасный заказ, Банный день)

Анна Адамс

Обновление от 11.12.2014

Нравится Показать список оценивших

Анна Адамс

Большой дом

Нравится Показать список оценивших

Анна Адамс

Большой дом 1
Разбивать камни: 70
Собрать элементы: коллекция раковин – 2
(конфеты-10, опыт-185)

Нравится Показать список оценивших

Анна Адамс

Большой дом 2
Посадить семена: терновые огурцы - 20
Посадить семена: иглокожая клубника - 20
Посадить семена: древовидный помидор - 20
(конфеты-15, опыт-260)

Нравится Показать список оценивших

Анна Адамс

Большой дом 3
Срубить деревья: пальма - 12
Срубить деревья: спатодея - 12
(конфеты-10, опыт-190)

Нравится Показать список оценивших

Анна Адамс

Большой дом 4
Собрать дополнительно: клей - 15
Собрать дополнительно: мех - 6
(конфеты-10, опыт-210)

Нравится Показать список оценивших

Анна Адамс

Большой дом 5
Создать: семена капусты Баскервилей - 15
Собрать урожай: капуста Баскервилей - 15
(конфеты-10, опыт-225)

Нравится Показать список оценивших

Анна Адамс

Большой дом 6
Собрать на ферме профессора урожай: папоротниковая морковь - 4
Собрать на ферме профессора урожай: древовидный помидор - 4
Покормить на ферме профессора животное: пещерная коза - 4
(конфеты-10, опыт-205)

Нано ферма дом с бассейном

Денис Маслов

Данная тема может дополняться участниками группы Отредактировал администратор, 26 фев 2012 в 2:59. Нравится Показать список оценивших

Юлия Додонова

Инкубатор:20 клей,50 опилок ,5 аллюминия ,15 болтов

Барокамера: 20досок ,35 металла,10 моторов ,10стекла

Мельница:100 смола,15 жёлтая краска,120 фосфор,20бруса

Вторая лаборатория :10 красной краски,5оранжевой краски,5 болтов,5моторчиков

Третия лаборатория:10 моторч, 15 синей краски, 15 фиолетовой краски, 10 стекла

первый мост-10 янтарной краски,20 досок,15 металла,10 болтов.
второй мост:30 клея,20 досок,20 брусков,30 болтов

Магнетто:25болтов,10 моторчико,20досок,20янтарной краски

Теплица:5 брусков,10 золы,5клея,10стекла

Ионизатор:40болтов,25 доски,20 алюминия,10 электродов

Доменная печь:30болтов,10гипнос,50 металла,100 янтаря

Нейтрино:25радия,30алюминия,25красной краски,20синей краски

Нравится Показать список оценивших

Юлия Додонова

М.А.КОЛЛАЙДЕР: Янтарь 75, Бронза 30, Доски 25, Болты 40

УЛЬТРАСОНИК: шерсть 50, паутина 20, брусок 25, моторчик 40

Нравится Показать список оценивших

Юлия Додонова

Алина, ЗАВАЛ на 4-ю территорию: денег 15000, дерево 3000, порох 50, фосфор, 50, метал 40, динамит 15 (на него будет отдельный квест). Нравится Показать список оценивших

Алина Била

ТЕЛЕПОРТ: Металл 50, Радий 25, Алюминий 35, Моторчик 40

БУДКА СОБАКИ: Доски 20, Бруски 20, Болты 25, Оранжевая краска 20

Нравится Показать список оценивших

Денис Маслов

)1) ИНКУБАТОР: клей 20,опилок 50,аллюминия 5,болты 15.
2) БАРОКАМЕРА: досок 20,металла 35,моторов 10,стекла 10.
3) МЕЛЬНИЦА: Смола 130,жёлтая краска 20,фосфор 120,брус 25.
4) 2-ой мост: клея 30,досок 20,бруса 20,болты 30.
5) МАГНЕТТО: болты 25,моторы 10,досок 20,янтарная краска 20.
6) ДОМЕННАЯ ПЕЧЬ: 30 болтов, 10 гипноса, металл 50 и янтарь 100.
7) ТЕСЛА: моторы 40,бронза 40,радий 25,брус 25.
8) ИОНИЗАТОР: болты 40,доска 25,аллюминий 20,электроды 10.
9) РЕНТГЕН: брус 25, радий 25,бекон 50,стекло 35.
10) ЗАВАЛ на 4-ю территорию: денег 15000, дерево 3000, порох 50, фосфор, 50, метал 40, динамит 15 (на него будет отдельный квест).
11)НЕЙТРИНО:Радий 25,Алюминий 30,Красная краска 25,Синяя краска 20
12) М.А.КОЛЛАЙДЕР: Янтарь 75, Бронза 30, Доски 25, Болты 40.
13) УЛЬТРАСОНИК: шерсть 50, паутина 20, брусок 25, моторчик 40
14) ТЕЛЕПОРТ: Металл 50, Радий 25, Алюминий 35, Моторчик 40
15) БУДКА СОБАКИ: Доски 20, Бруски 20, Болты 25, Оранжевая краска 20

Список построек

На данной странице написана половина построек,также написано,что такое Постройки.

Содержание

Что такое постройки? [ ]

Постройки - это небольшие здания,которые позволяют изучать новые вещи. А также,половина построек позволяет увеличить кол-во животных на Вашей ферме.

Постройки основной территории. [ ]

Наименование постройки После какого задания открывается Бонус Для каких исследований требуется.
1) Дом - 10 еды через каждые 6 часов Морской конь, пузырчатый баклажан и перец познания.
2) Склад "Требуется склад." 6 древесины через 4 часа -
3) Лаборатория "Построить лабораторию" 1 токсин через 8 часов Клубничный вулкан
4) Теплица "Отремонтировать теплицу" 1 корень раз в 24 часа Артиллерийский огурец, порох, кремовые помидоры
5) Мастерская "Построить мастерскую" 1 токсин раз в 14 часов -
6) Мельница "Ремонт мельницы" 1 зола раз в 24 часа Мозготыква, пальмовая морковь.
7) Барокамера "Построить барокамеру" 1 неон раз в 7 часов Люминофор, капуста баскервилей, арбуз относительности, плазма, солнцедыня, квазидыня.
8) Инкубатор "Построить инкубатор" 3 яйца и 75 опыт раз в 18 часов Леопардовая курица, дискоиндейка.
9) Магнетто "Построить магнетто" 1 металл и 50 опыт раз в 20 часов Гипнос, гипноперцы, морковь Зла.
10) Доменная печь "Доменная печь" 1 алюминий и 100 денег раз в 24 часа Тигрокорова, атомная брокколи.
11) Тесла-генератор. "Построить тесла-генератор" 3 энергии и 50 опыт раз в 22 часа Электроды, электролит, электросвёкла, гравичеснок, латентный огурец.
12) Ионизатор "Построить ионизатор". 1 радий и 25 опыта раз в 24 часа. Полироль, баклажан допплера, ананас Добра, кубоклубника.
13) Рентген "Построить рентген" 1 бекон и 65 опыт через 24 часа Зебропоросёнок.
14) Нейтрино "Построить нейтрино" 1 бронза, 350 денег через 20 часов Мутаген, бананза, купеческая пшеница, пшеница согласия.
15) Малый адронный коллайдер "Малый адронный коллайдер" 1 металл, 500 денег раз в 22 часа Звёздный козлёнок.
16) Ультрасоник "Ультрасоник" 1 гриб, 75 опыт через 24 часа Сахарная овца.
17) Синхрофазотрон "Синхрофазотрон" 1 мех, 350 денег. через 20 часов Пандовый кролик.
18) Сарай - Посадку, кормёжку животных, удобрение и сбор урожая раз в 8 часов -
19) Инопланетный преобразователь "Космические кристаллы 3" Бонус на выбор раз в неделю -

То, что нужно для окончания строительства зданий основного острова. [ ]

Барокамера: 20 досок ,35 металла,10 моторчиков ,10 стекла.

Мельница:100 смолы,15 жёлтых красок,120 фосфора,20 брусков,10 болтов.

Вторая лаборатория:10 красной краски,5 оранжевой краски,5 болтов,5 моторчиков.

Нано ферма дом с бассейном

Жилой дом : 2 доски.

Склад : 2 смолы и 2 доски.

Теплица :5 брусков,10 золы,5клея,10стекла.

Вторая лаборатория :10 красной краски,5оранжевой краски,5 болтов,5моторчиков.

Третия лаборатория :10 моторч, 15 синей краски, 15 фиолетовой краски, 10 стекла.

Мост :10 янтарной краски,20 досок,15 метала и 10 болтов.

Мост "Старый фермер" :30 клея,20 досок и брусков,30 болтов.

Инкубатор : 20 клея,50 опилок,5 аллюминия,15 болтов.

Мельница :100 смолы,15 жёлтых красок,120 фосфора,20 брусков.

Барокамера :20 досок,35 металла,10 моторчиов,10 стекла.

Магнетто :25болтов,10 моторчико,20досок,20янтарной краски.

Доменная печь :30болтов,10гипнос,50 металла,100 янтаря.

Тесла-генератор :40 моторчиков,40-бронзы,25-радий,25-бруска.

Дом с бассейном : 20 брусков, 15 досок, 25 клея и 25 стекла.

БУДКА СОБАКИ (Собачья будка) : Доски 20, Бруски 20, Болты 25, Оранжевая краска 20.

Ионизатор :40болтов,25 доски,20 алюминия,10 электродов.

Рентген :25бруса,25 радия,50бекона,35стекла.

Нейтрино :25радия,30алюминия,25красной краски,20синей краски.

Синхрофазатрон :50 меха,20 плазмы,25 брусков,40 моторчиков.

Завал(3 территория,территория покупается отдельно):всего накопить 15000 денег и 3000 денег для строительства, для завершения:50 пороха(из лаборатории),50 фосфора,40 металла,15 ДИНАМИТА!(на него будет спец. квесты).

Телепорт на 4 территорию с собакой : 50 металла,25 радия,35 алюминия,40 моторчиков.

5 территория с воротами:покупка:450000 денег,ворота: 25 этапов строительства по 1250 денег и 450 дерева.Завершение строительства ворот:40 радия,25 плазмы,35 моторчиков,50 болтов.

Корабль : брусок-10,доски-10,болты-15,топлив0-10(дадут за прохождения заданий).

Древний дом : Бронза-20,Металл-35,Клей-25,Болты-30.

Доисторическая лаборатория : денег 25750,дерева 25 раз по 175 завершить строительство- доски-25,зола-35,алюминий-20,моторчик 40.

Вторая Доисторическая лаборатория :100 металла,100 смолы,125 янтаря,45 жёлтой краски.

Третья Доисторическая Лаборатория :затраты на этап-175 дров.Завершение строительства:95 бронзы,40 клея,95 стекла и 90 оранжевой краски.

Переправа (Брод) : Деньги-500,Дрова-1050,энергия-3 ; Янтарная Краска-5,Доски-15,Металл-15,Болты-10.

Конструктор днк : брусок-25,гриб-35,моторчик-25,стекло-30.

Археологическая станция : брусок-10,доски-10,шерсть-27,моторчик-14.

Тёплый загон : (3 этапа - затраты на этап: 45 еды; 3200 денег ). Для Завершения строительства: алюминий-26,радий-13,болты-10,стекло-8.

КОСМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ Это надо знать :)

Почему же изменяются показатели Коэффициента Полезности?

Коэффициент полезности считается в период за 7 последних дней. Это означает, что каждый раз прибавляется сегодняшний день и отнимается тот, что был 7 дней назад. Таким образом, каждый раз у нас получаются в сумме разные показатели. Эта система подсчета помогает свести все к общему знаменателю и избежать в будущем коэффициенты с многотысячными и миллионными очками. Кроме того, глава экспедиции может объективно оценить работу своей команды. Обратите внимание, что за действия, обозначенные главой экспедиции в установленных заданиях (приоритетные действия) очки коэффициента полезности будут удваиваться, то есть вместо одной единицы к параметру коэффициента полезности будет прибавляться две единицы.

Почему нельзя обменять больше декораций в Центре обмена?

Для каждого уровня Центра управления действуют ограничения на количество создаваемых объектов в Центре обмена. Дополнительное количество той или иной декорации можно обменивать только повысив уровень Центра управления. В Центре обмена под каждой декорацией указано максимальное количество доступных обменов на текущий уровень Центра управления.

Почему мне не приходят заявки на вступление в мою экспедицию?

При создании экспедиции в меню "Максимальное количество заявок" вы должны указать число заявок,которое вы в сумме готовы принять на рассмотрение. Если в этом поле указать число "0"-это будет означать,что никто не сможет подать свою заявку на участие в вашей экспедиции. Также, если вы установили определенное число и количество заявок достигло его (в меню "Заявки", то новые заявки от других игроков вам не придут до тех пор,пока вы не очистите лист текущих.

От чего зависит лимит на количество участников в экспедиции?

Количество участников в экспедиции определяется уровнем Центра управления. Чем выше уровень Центра управления,тем больше участников можно принять в свою экспедицию.

Почему я не могу перейти в ранг исследователя, если коэффициент уже достиг 170 очков?

Участник экспедиции переходит в ранг исследователя автоматически при условии, что он уже достиг 30 уровня и его недельный коэффициент полезности составляет как минимум 170 очков. Если участник превысил необходимое количество очков КП, но не достиг 30 уровня,то исследователем он станет как только получит 30 уровень в игре. Внимание! Не нужно путать общее количество очков КП за все время и недельный КП. Для перехода в ранг исследователя учитывается только значение недельного КП. Наведите мышкой на значок КП в закладке своей экспедиции, чтобы посмотреть общий КП и недельный КП. Использование нецензурной лексики в названии и описании экспедиции строго запрещено! Оскорбительные названия и описания экспедиций в контексте политики, религии и мировоззрения также строго запрещены. За первое нарушение игрок получает предупреждение и администратор (по своему усмотрению) изменит название/описание его экспедиции. За повторное нарушение этих правил доступ в игру будет приостановлен с последующим переименованием названия и описания экспедиции.


1 дек 2014 Внимание!
Использование нецензурной лексики в названии и описании
экспедиции строго запрещено! Оскорбительные названия и описания экспедиций в контексте политики, религии и мировоззрения также строго запрещены. За первое нарушение игрок получает предупреждение и
администратор (по своему усмотрению) изменит название/описание его экспедиции. За повторное нарушение этих правил доступ в игру будет
приостановлен с последующим переименованием названия и описания экспедиции. 1 дек 2014

В этой теме вы можете найти ответы на актуальные
вопросы по созданию и работе космической экспедиции,а также найти
участников для своей команды или присоединиться к экспедициям других
игроков.

1) Создание и вступление в космическую экспедицию
Создать
космическую экспедицию может любой игрок от 70 уровня, который создал в
лаборатории, либо купил в магазине топливный элемент и у которого
доступно первое расширение с космическим кораблем. После создания
экспедиции игрок может принимать других участников, используя меню
“заявки”, в котором будут отображаться поданные заявки.
Если игрок распустил свою космическую экспедицию, то он может создать новую, либо присоединится к уже существующей.

После
создания, экспедиция попадает в общий список экспедиций, в котором
занимает место в зависимости от уровня Центра управления и количества
опыта космической экспедиции.

Вступить в экспедицию может любой
игрок у которого доступно первое расширение с космическим кораблем.
Чтобы подать заявку, необходимо войти в космический корабль, выбрать
экспедицию, в которой есть свободные места, подать заявку и дождаться
ответа от главы. Можно подавать заявки сразу в несколько экспедиций,
игрок будет принят в ту экспедицию глава которой первым одобрит поданную
заявку.

2) Участники экспедиции:
После создания в экспедиции может быть 5 участников: 1 глава, 1 заместитель, 3 астронавта или исследователя.
Каждое улучшение Центра управления позволяет повысить число участников экспедиции на 1.

1 дек 2014

3) Коэффициент полезности участника клана - число, которое складывается из трат игроком кислорода (энергии) на территории экспедиции, числа действий, которое совпадает с задачами экспедиции, а также трат
космоголдов. Коэффициент учитывает промежуток в последние 7 дней игрока в экспедиции. Сортировка участников экспедиции производится согласно
коэффициенту полезности, чем больше коэффициент, тем выше участник.

4) Кислород (энергия) - игроки в зависимости от роли имеют разный запас кислорода. Кислород расходуется на совершение действий на территории
экспедиции. Время восстановление одной единицы кислорода равно одному часу.

1 дек 2014

5) Опыт экспедиции - получают участники экспедиции за
совершение различных действий на территории экспедиции. Количество опыта влияет на возможность улучшения Центра управления.

6) Улучшение зданий на территории экспедиции.
Улучшение зданий открывает доступ к новым рецептам создания различных элементов, растений, животных и т.п. На улучшение всех зданий на территории экспедиции влияет уровень Центра управления: чем выше его уровень, тем больше улучшений доступно для остальных построек.

7) Покупки в магазине
Покупки в магазине экспедиции можно совершать за космоголды, либо за ресурсы, добытые на территории клана. Продавать с территории экспедиции ничего
нельзя, только обмен в Центре заказов, либо использование при создании растений, животных и различных элементов.

8) Космоголды
Любой участник может внести космоголды со своего личного счета в казну экспедиции. Для этого надо воспользоваться пунктом “казна” в Центре
управления. Траты космоголдов из казны может делать только глава и только на общие нужды.

9) Цели и задачи экспедиции

Глава клана может планировать и выбирать задачи, выполнение которых важнее всего в данный момент. С помощью вкладки “задачи” в меню Центра управления он
может поставить перед кланом от 1 до 3 задач одновременно. Остальные участники клана видят поставленные слева вверху, каждая отдельная задача
обозначена уникальной иконкой в зависимости от ее назначения. Помимо задач, которые планирует глава клана, перед экспедицией ставятся глобальные цели, за выполнение всех целей экспедиция получает награду и
возможность приступить к выполнению новых целей. Все цели представлены в виде списка, который расположен слева под задачами экспедиции. Открытие
списка происходит нажатием на специальную иконку.

10) Звания и права
Астронавт- начальное звание для каждого участника экспедиции.

Нано-ферма: новые территории! - отзыв


Делюсь советами, как быстро заработать голды в "Нано-ферме", получить побольше ресурсов и меньше времени тратить на выполнение заданий!

Опыт использования: год или более

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться своими впечатлениями от игры «Нано-ферма», в которую я играю два года. Чем же она меня пленила? Присаживайтесь, расскажу)




1. Почему я начала играть в эту игру?

Сейчас у меня летние каникулы в университете. Я живу в сельской местности, и в свободное от работы время играю в нано-ферму. Вам может показаться, что это занятие только для детей. Но я вас уверяю, играют даже взрослые мужчины, которых я никак не ожидала увидеть в этой игре)


Каждый вечер я захожу в игру, чтобы навести порядок на своей ферме. Игра затягивает постоянными интересными заданиями, призами за их выполнение и подарками.

2. Кому я советую эту игру?

Абсолютно всем, у кого есть много свободного времени и любовь к бизнес-играм. Отлично подходит как для детей, так и взрослых.

3. Первое впечатление от игры

Когда я начала играть, особой радости мне это не приносило. Вначале было мало ресурсов, денег, животных и растений. Очень мало доступных товаров в магазине, мало энергии на выполнение заданий.


Позже увидела, что мои знакомые играют в нано-ферму. Конечно же, это стало немного интереснее.

4. Добавление в друзья играющих

Совет номер 1. В группе Вконтакте «Нано-ферма» вы сможете добавить в друзья тех, кто ищет соседей. Или же написать о том, что ищете их вы.

Важно! Чем больше друзей, тем:

  • Вы скорее пройдёте задания
  • Скорее достигнете нового уровня, и вам станут доступны новые элементы в магазине
  • Друзья могут отправлять вам подарки и наоборот,

Также предоставляется возможность один раз в день посетить их ферму и помочь:



За всё это вы получаете маленькие бонусы в виде опыта, элементов из коллекций и невоспроизводимые материалы.



Важно! За выполнение пяти действий на ферме соседа вы получаете +1 к энергии.

5. Что можно делать в этой игре?

1.Выращивать растения, как обыкновенные, так и гибридные


За простые вы получите минимум денег, но они необходимы для создания в лаборатории семян гибридов. На изучение нового экземпляра нужно много ресурсов и времени.



2.Выращивать животных (обычных и гибридов). За них вы получите гораздо больше денег, чем за урожай.



Совет номер 2: Продавайте только животных. А растения отправляйте на склад. Они будут нужны для создания гибридов, и вам не придётся ещё раз их садить только ради одного задания.

3. Участвовать в праздничных и сезонных заданиях. Они дают возможность вам получить красивые декорации для своей фермы, животных или голды.



4. Жениться и завести детей. Но для этого необходимо выполнить много заданий.

6. Что такое «Еда» и зачем она нужна?

В нано-ферме за любые действия могут выпасть маленькие шоколадные конфеты. Их нужно собирать, чтобы приобрести энергию. Нет энергии – в игре нечего делать! Я люблю получать еду за собирание гибридов!

Мне очень не нравится, что приходится ждать большой промежуток времени, чтобы снова была возможность играть. Иногда это раздражает.

7. Голды, космоголды - что это?

В Нано-ферме существуют такие денежные валюты:

Они нужны для покупки товаров в магазине. Как правило, классные товары можно купить только за голды. Но в игре есть возможность поменять голоса Вконтакте на голды. Очень грустно, что заработать их очень трудно.


Совет номер 3. Чтобы поскорее заработать голды, заходите в игру каждый день. Каждый пятый день вы получите один голд. Также при действиях на космический территории, вы получите 1 космоголд. В мастерской можно переделать два космоголда в три голда.

Я рекомендую накопить деньги на золотую шахту, которая даёт по одному голду ежедневно.

8. Зачем нужны постройки на ферме?

Благодаря им вы имеете возможность выращивать больше животных, и получать больше бонусов.



Но их надо ещё и построить! Для этого требуется еда и дрова. Зачастую необходимы и такие ресурсы:

9. Есть ли смысл собирать комбо?

Да, есть. Вы получите редкий материал (алюминий, бронзу, токсин). В этом поможет кошка.

Совет номер 4. Перед тем, как кормить её сметаной, используйте всю энергию. Потому, что как только активна кошка, энергия восстановится до максимума и +5 единиц. Так вы сможете выполнить больше действий на ферме.

Это очень удобно, когда бонусы собирает кошка. Вам не нужно следить за этим.

10. Немного о космической территории Нано-фермы

Лично мне вообще не нравится эта локация! До 65 уровня вам будет доступно только рубить деревья, кормить животных, собирать урожай и прогонять монстров. И всё! Это ужасно скучно. Хочется каких-то интересных заданий в космосе, но их нет! Поэтому я редко что-либо делаю в этой локации.

11. Нужны ли новые территории вашей ферме?

Может показаться, что нет. Но чем больше ваш уровень, тем больше возможностей. И возникнет желание иметь больше растений и животных.


Совет номер 5: Чтобы поскорее открыть новую территорию, выполняйте задания, которые помечены специальной иконкой. Кликнув на неё, вы увидите название задания.

12. Лаборатория


Вам доступны рецепты создания гибридов. Многие из них очень затратные и трудоёмкие, так что быстро выполнить их не получится.


Во время прохождения праздничных заданий вам станет доступна ещё одна, четвёртая. Она доступна только временно.

Совет номер 6: Чтобы создавать больше рецептов одновременно, постройте три лаборатории. Это сэкономит ваше время.

13. Достоинства игры:

    Затягивает не на пять минут, а на несколько часов. Пока есть энергия, хочется сделать на ферме как можно больше заданий.



14. Недостатки:

  1. Очень долго созревают растения и растут животные.
  2. Мало энергии, приходится периодически заходить в игру.
  3. Много хороших предметов можно купить только за голды.
  4. Игра забирает много времени.

Подытожим. Игра «Нано-ферма» увлекательная и интересная, она просто затягивает. Но если у вас мало свободного времени, лучше потратьте его на отдых или что-либо полезное.

Читайте также: