Какой номер у scp колодца

Обновлено: 04.07.2024

The SCP Foundation

Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.

Это делается во вкладке "Канон".

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Персонажи".

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "События".

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".

Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.

SCP-087-B


SCP-087-B "Лестница" — инди-хоррор, созданный Регалисом. Представляет собой неосвещённую лестницу с длинными коридорами, где игроку нужно спускаться вниз. В игре 250 этажей, мы играем за D-9884.

Скримеры


SCP-087-B-1 пугает игрока (безопасная версия)


Собственно, сам коридор


Безопасная версия SCP-087-B-3

SCP-087-B

Содержание

Описание объекта

2129674-2129673-scp 087 b.jpg

Из-за необычной природы SCP-087-B, неизвестно, что происходит с подопытными после того, как они спускаются ниже седьмого этажа. Контакта с ними больше не происходило. Все подопытные считаются нейтрализованными.

Сюжет

Геймплей

Также игрок умирает сам через 30 минут реального времени.

Противники

SCP-087-B-1


SCP-087-B-1 (Человек в маске, Ментал) — тёмная фигура с белой улыбающейся маской, которая непонятно как появляется и исчезает, но вечно хочет нас убить. Появляется он обычно со всякими спецэффектами и выключенным светом. Но способов появления у него несколько.

  1. Выпрыгивает перед игроком. Обычный скример. Никакого вреда не причинит.
  2. Страшные звуки. Его появление всегда происходит почти с одинаковым звуковым сопровождением. Если свет выключился, значит он перед вами и нужно отойти назад (за угол необязательно заходить, он раньше исчезнет). Если свет не выключился, значит он позади Вас и нужно идти вперёд. Если впереди окажется тупик, просто ждём, когда тупик исчезнет.

SCP-087-B-2


SCP-087-B-2 (Красный монстр) — очень разговорчивый, если сравнить с предыдущим, и гораздо умнее. Появляется обычно без спецэффектов, но всегда требует к себе особого подхода. Если он что-то нам говорит, то надо делать всё строго наоборот. На самом деле это "изменённый" лестницей SCP-173, что можно понять с файла, который назван 173.jpg. И правда, повадки очень похожи: оба SCP не проявляют агрессии при прямом зрительном контакте, но нападают, как только подопытный теряет с объектом зрительную связь. Но этот противник намного активней и всячески это показывает, даже когда игрок на него смотрит (в отличие от SCP-173).

  1. "Не смотри на меня". Обычно монстр произносит это, когда мы выходим в комнату. Он может скрючиться в уголке, смотреть по сторонам и усердно повторять: "Don't look at me"(Не смотри на меня). Категорически нельзя отворачиваться от него! Он безопасен, только когда игрок на него смотрит. Движемся дальше, не поворачивая камеры (он должен быть примерно в центре постоянно); тут как раз и пригодится тот медленный стрейф. Даже если зайти за угол, то нужно какое-то время идти лицом к монстру, пока "смазанность" не исчезнет.
  2. "Позади тебя". Можем услышать только в коридоре. Ни за что не оборачиваемся, в первый раз ничего не будет, а затем он появится позади нас. Нужно просто идти дальше. Также не идите назад или спиной вперёд, т. к. в первом случае мы упрёмся в него, а во втором он появится прямо перед лицом с очевидным результатом.
  3. Окно. Не заглядывайте в окна в глубинах лестницы, особенно если вы слышите громкое дыхание. Вполне возможно, что по другую сторону окна он будет на вас смотреть. Просто идём, не глядя по сторонам.
  4. Развилка и тупик. Бывает, что нам попадаются развилки, и если мы пойдём в тупиковую, то нас может зажать между колодцем и монстром. Если нам попадается развилка (особенно на нижних этажах), то выбираем любую ветку и МЕДЛЕННО и АККУРАТНО проверяем её на наличие ямы. Если Вы заметили яму, то сразу же возвращайтесь назад и смело идите в другую ветку.

SCP-087-B-3


SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка, Глимпс) — совершенно безобидная, но пугающая кровавая улыбка с белыми глазами, которая может смотреть на игрока в любом из коридоров. Иногда появляются только её глаза, но в любом случае никакого вреда она нам не причинит. Просто идём на неё, и она исчезнет с криком "Нет".

Сама лестница

Лестница тоже вносит посильную лепту в весь этот хаос. Просто запомните, что все эти противники встречаются только в обычных коридорах, если не указано обратное. Большие залы с перилами и лабиринты совершенно безопасны и сами по себе не являются препятствием.

Хаос вокруг нас делится на три части:

  1. Этаж 1—20. Почти ничего не происходит, однако на 7-м этаже за игроком замуровывается проход. Страшные звуки, но из противников активность могут проявлять только SCP-087-B-1 и -3.
  2. Этаж 21—140. Вторая степень кошмара происходящего. На нас начинают обращать внимание все монстры, и арсенал скримеров работает в полную силу.
  3. Этаж 141—250. Последняя часть лестницы, порой самая непредсказуемая. Номера этажей исчезают, вместо них появляются случайные символы. В целом её прохождение не отличается от предыдущих этажей (те же коридоры и лабиринты). Здесь все происходит случайно, т. е. эта часть может быть спокойной, а может просто на каждом этаже пугать игрока. В один момент проход впереди игрока закладывается кирпичной стеной, и свет медленно гаснет. Тут-то и происходит финал игры.

Стадо диких кабанов

Секретный вид врагов, которые могут пронестись пролётом ниже с большим грохотом (на деле — просто звуковой скример, из-за которого трясётся экран). Появляются ниже 30-го этажа. Могут не всегда появиться, т. к. шанс события около 10%.

SCP-087-B

Содержание

Описание объекта [ ]

Из-за необычной природы SCP-087-B, неизвестно, что происходит с подопытными после того, как они спускаются ниже седьмого этажа. Контакта с ними больше не происходило. Все подопытные считаются нейтрализованными.

Геймплей [ ]

Также игрок умирает сам через 30 минут реального времени.

Сюжет [ ]

Противники [ ]

SCP-087-B-1 (Человек в маске, Ментал) [ ]


Тёмная фигура с белой улыбающейся маской, которая непонятно как появляется и исчезает, но вечно хочет нас убить. Появляется он обычно со всякими спецэффектами и выключенным светом. Но способов появления у него несколько:

1. Выпрыгивает перед игроком. Обычный скример. Никакого вреда не причинит.

2. Страшные звуки. Его появление всегда происходит почти с одинаковым звуковым сопровождением. Если свет выключился, значит он перед вами и нужно отойти назад (за угол необязательно заходить, он раньше исчезнет). Если свет не выключился, значит он позади вас и нужно идти вперёд. Если впереди окажется тупик, просто ждём, когда тупик исчезнет.

SCP-087-B-2 (Красный монстр) [ ]


Очень разговорчивый, если сравнивать с предыдущим. Он гораздо умнее. Появляется обычно без спецэффектов, но всегда требует к себе особого подхода. Если он что-то нам говорит, то надо делать всё строго наоборот. На самом деле это "изменённый" лестницей SCP-173, что можно понять с файла, который назван "173.jpg". И правда, повадки очень и очень похожи. Оба SCP не проявляют агрессии при прямом зрительном контакте, но нападают, как только подопытный теряет с объектом зрительную связь. Но этот противник намного активней и всячески это показывает, даже когда игрок на него смотрит (в отличие от SCP-173).

1. "Не смотри на меня". Обычно монстр произносит это, когда мы выходим в комнату. Он может скрючиться в уголке, смотреть по сторонам и усердно повторять: «Don't look at me» ("Не смотри на меня"). Категорически нельзя отворачиваться от него! Он безопасен, только когда игрок на него смотрит. Движемся дальше, не поворачивая камеры (он должен быть примерно в центре постоянно); тут как раз и пригодится тот медленный стрейф. Даже если зайти за угол, то нужно какое-то время идти лицом к монстру, пока он исчезнет когда вы смотрите на него долго через окно.

2. "Позади тебя". Можем услышать только в коридоре. Ни за что не оборачиваемся, в первый раз ничего не будет, а затем он появится позади нас. Нужно просто идти дальше. Также не идите назад или спиной вперёд, т. к. в первом случае мы упрёмся в него, а во втором он появится прямо перед лицом с очевидным результатом.

3. Окно. НЕ заглядывайте в окна в глубинах лестницы. ОСОБЕННО если вы слышите громкое дыхание. Вполне возможно, что по другую сторону окна он будет на вас смотреть. Просто идём, не глядя по сторонам.

4. Развилка и тупик. Бывает, что нам попадаются развилки, и если мы пойдём в тупиковую, то нас может зажать между колодцем и монстром. Если нам попадается развилка (особенно на нижних этажах), то выбираем любую ветку и МЕДЛЕННО и АККУРАТНО проверяем её на наличие ямы. Если вы заметили яму, то сразу же возвращайтесь назад и смело идите в другую ветку.

SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка, Глимпс) [ ]


Совершенно безобидная, но пугающая кровавая улыбка с белыми глазами, которая может смотреть на игрока в любом из коридоров. Иногда появляются только её глаза, но в любом случае никакого вреда она нам не причинит. Просто идём на неё, и эта пугалка исчезнет с криком "Нет".

Сама лестница [ ]

Лестница тоже вносит посильную лепту во весь этот хаос. Просто запомните, что все эти противники встречаются ТОЛЬКО В ОБЫЧНЫХ коридорах, если не указано обратное. Большие залы с перилами и лабиринты совершенно безопасны и сами по себе являются препятствием.

Хаос вокруг нас делится на три части:

Почти ничего не происходит, однако на 7-м этаже за игроком замуровывается проход. Страшные звуки, но из противников активность могут проявлять только SCP-087-B-1 и -3.

2) Этаж 21—140

Вторая степень кошмара происходящего. На нас начинают обращать внимание все монстры, и арсенал пугалок работает в полную силу.

3) Этаж 141—250

Последняя часть лестницы, порой самая непредсказуемая. Номера этажей исчезают, вместо них появляются случайные символы. В целом её прохождение не отличается от предыдущих этажей (те же коридоры и лабиринты). Здесь все происходит случайно. Т.е. эта часть может быть спокойной, а может просто на каждом этаже пугать игрока. В один момент проход впереди игрока закладывается кирпичной стеной, и свет медленно гаснет. Тут-то и происходит финал игры.

Стадо диких кабанов [ ]

Секретный вид врагов, которые могут пронестись пролётом ниже с большим грохотом (на деле — просто звуковой скример, из-за которого трясётся экран). Появляются ниже 30-го этажа. Могут не всегда появиться, т.к. шанс события около 10%.

The SCP Foundation

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

SCP-2693 - Упал в колодец; Упал в колодец; Упал в колодец, темный и холодный

Объект № SCP-2693

Класс объекта: Не решено

Особые условия содержания: Вокруг SCP-2693-1 под видом заповедника был построен Аванпост 27.

К SCP-2693-2 прикреплен маячок. Как только SCP-2693-2 попадает в SCP-2693-1, оперативники должны сразу же её отслеживать и возвращать на содержание; все гражданские лица, увидевшие SCP-2693-2, должны быть обработаны амнезиаками.

Стоит SCP-2693-2 оказаться рядом с SCP-2693-1, она тотчас же пытается в него прыгнуть, хотя это возможно предотвратить. Если SCP-2693-2 удастся упасть в SCP-2693-1, то перед самым падением она переместится в случайное место в радиусе приблизительно 80 километров от SCP-2693-1. Причины такого поведения неизвестны.

Единственным заметным изменением является то, что после каждого прыжка хвост SCP-2693-2 укорачивается примерно на один дюйм. Значимость этого изменения неизвестна.

Инциденты с SCP-2693: Перед тем, как пустить SCP-2693-2 к SCP-2693-1, оба объекта были индивидуально изучены. По отдельности ни один из них не проявлял аномальных свойств, и поэтому был сделан вывод о том, что аномалия возможна только в случае взаимодействия SCP-2693-2 с SCP-2693-1. В исследовательских целях руководящий персонал одобрил проведение такого взаимодействия, но с соблюдением ряда необходимых мер предосторожности. Далее представлен перечень всех известных проявлений SCP-2693 с соответствующими подробностями.

Инциденты 1 & 2: см. Обнаружение.

Инцидент 3: SCP-2693-2 переместился в чистое поле в 64 километрах к северу SCP-2693-1.

Инцидент 4: SCP-2693-2 появился на заброшенной электростанции в 19 километрах к югозападу от колодца.

Инцидент 5: SCP-2693-2 появился в мелководной заводи в 8 километрах к востоку от колодца. Вскоре после отправки сигнала отслеживающее устройство замкнуло, из-за чего оперативникам пришлось в течение двух часов обыскивать местность, чтобы найти SCP-2693-2.

Инцидент 6: SCP-2693-2 появился в 80 километрах к югу от колодца. Был найден спящим в брошенном грузовике.

Инцидент 7: SCP-2693-2 появился посреди людной улицы в 33 километрах к северозападу от колодца. Ввиду большого потока людей перемещение оказалось незамеченным, и SCP-2693-2 был забран без особых проблем.

Инцидент 8: SCP-2693-2 появился в ветках сосны на высоте около 9 метров, в 80 километрах к западу от колодца. Следует отметить, что от хвоста SCP-2693-2 уже ничего не осталось.

Инцидент 9: Перемещения не произошло. SCP-2693-2 упала на дно SCP-2693-1 и мгновенно скончалась.

The SCP Foundation

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

SCP-4763 - Падая на дно колодца, полного трагизма

Объект №: SCP-4763

Класс аномалии: Безопасный

Особые условия содержания: Сельскохозяйственный участок, на котором находится SCP-4763, был ограждён проволочным забором и на его территории была установлена система видеонаблюдения. Доступ к участку запрещён разумным сущностям.

Описание: SCP-4763 – это заброшенный колодец в Гилсфилде, Уэльс. SCP-4763 постоянно заполнен вязкой чёрной жидкостью на 10 метров. Метафизики Фонда идентифицировали её как жидкость с примесью, вызывающую печаль. При употреблении этой жидкости человеком происходит необратимая реструктуризация окружающей реальности со специфическими особенностями, описанными в документе 4763-Эсхил. В связи с природой возникающего состояния печали данные реструктуризации наносят существенный вред (физический или эмоциональный) субъекту, употребляющему жидкость.

Обнаружение: SCP-4763 был обнаружен после смерти 13-летнего Тимоти Дрисколла, утонувшего в колодце вместе с двумя домашними собаками. Тимоти сбежал на сельскохозяйственный участок, на котором находится SCP-4763, чтобы скрыться от своего жестокого отца. Обе собаки пропали без вести за несколько месяцев до этого события и вернулись к ребёнку только после его смерти. Вскоре отец Тимоти утонул при попытке вытащить тело сына прежде, чем власти смогли провести расследование. Мать ребёнка покончила жизнь самоубийством путём повешения после того, как узнала о случившемся. Вследствие того, что г-жа Дрисколл накинула петлю на слабо закреплённую опорную балку, дом семьи обрушился вскоре после её смерти, убив старшего брата Тимоти и ещё трёх домашних питомцев.

Ранее Тимоти работал разносчиком газет, а его отец и брат работали в принадлежащей семье мясной лавке, которая не смогла возыметь успех из-за открытия крупного супермаркета поблизости. Мать семейства была писательницей-любителем; незадолго до инцидента она получила первое выгодное предложение о публикации, однако все её рукописи были утеряны в результате обрушения дома и возникшего впоследствии пожара.

Какой номер у scp колодца

image

Не сдержался я и решил написать хоть небольшой обзорчик на эту милую пугалку. Да ещё и настолько улучшенную.

Говорю сразу: игру прошёл, концовку раскрывать не собираюсь и расскажу, каким образом мы будем генерировать кирпичи в этот раз.

Что такое SCP и с чем его едят?

А если честно?

А если честно, то это некоторое подобие сборника историй от людей, которые насмотрелись Икс-файлов. Научный стиль статей и довольно интересные темы (не всегда), вечное [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и [ДОСТУП ЗАПРЕЩЁН], ██████ ██████████ многим очень нравятся, и SCP набирает популярность. Что любопытно: в главе этой ватаги (английской её части, по крайней мере) стоит настоящий доктор и научный работник. Вот такие вот дела.

image
SCP-087-В «Лестница»

Объект класса «Евклид»

SCP-087-В представляет из себя неосвещённую лестницу на территории общежития университета [УДАЛЕНО], конец которой так и не был найден. Когда в объект заходит два или более подопытных, то они видят лишь неосвещённую бетонную комнату. Поступали жалобы об излишней напряжённости и нервности, но дальнейших аномалий не было замечено. Подопытные, которые входили в объект в одиночку, описывали по радио, что видели длинный проход вниз (стены выложены кирпичом). Приём радиосигналов в объекте слабеет невероятно быстро. Радио соединение становится невозможным, как только подопытный проходит седьмой этаж. Все последующие попытки связаться с подопытными по радио оказались неудачными. Дверь в SCP-087-B остаётся закрытой пока подопытный не спустится ниже седьмого этажа. Все попытки открыть дверь (силой, инструментами, взрывчаткой) оказались неудачными.

Из-за необычной природы SCP-087-B неизвестно, что происходит с подопытными после того, как они спускаются ниже седьмого этажа. Контакта с ними больше не происходило. Все подопытные считаются нейтрализованными.

Вот такая нехорошая лестница. И по ней нам придётся спускаться. Итак, переходим к самому интересному.

Что же нас там поджидает?

image

Оооо тут можно много чего говорить. Если вы играли в первую часть «Лестницы», то уже должны знать, что минимальное количество страшных моментов в игре есть. Так вот, теперь всё гораздо глобальнее! Сначала вы идёте и вам не так уж и страшно, с вами могут связаться по рации и сказать парочку советов, но как только вы пройдёте волшебный седьмой этаж, начинается сущий ад. Помните тень, которая выскакивала на восьмом? Так вот, её вы на восьмом не увидите. Теперь ловушки не спешат себя выдавать себя все и сразу. Странные звуки, чьё-то дыхание, шипение змеи, шаги, громкие удары сердца. Потом лестница начинает злиться, появляются развилки, ямы и… окна. С надеждой бросаемся посмотреть, что же по другую сторону, но видим только бетонный потолок и тьму, а иногда и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. И первого и второго нам хватает и по эту сторону. Появляется мистер Маска и его любимый подопечный «Не смотри на меня». Эта дивная парочка будет частенько проверять как у вас дела и приводить в тонус. Но мы же уже знаем наших старых друзей и как с ними обращаться? Если же мы осмелимся и выдержим спуск до глубин, то лестница нас просто начинает ненавидеть. Землетрясения, кровавые улыбки из темноты, лабиринты (при этом за нами идёт «Не смотри на меня», и если мы зайдём в тупик, то выхода будет только два… или в яму или к «Не смотри на меня»). Думаете что это всё? Как бы ни так! Стены отодвигаются перед нами и задвигаются за нами, Маска гонится и пытается поймать, становится светлее и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]…

Графика
image
Геймплей

Рандом, как обычно, командует парадом, и каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего, а заодно мистер Маска теперь не обязательно появляется впереди, когда выключается свет. Советую дождаться момента, когда будет проблеск и только тогда решать куда бежать. «Не смотри на меня» может схватить нас, если мы зайдём в тупик в лабиринте, и обязательно смотрите под ноги. Бывает, что попадаются ямы. Играйте и бойтесь.

Фоновый звук хоть и поставлен на прокрутку, но иногда как-то неуловимо меняется (я не о пугалках говорю). Прислушайтесь, когда идёте по лестнице, и вы всё поймёте. Ну и как не отметить новые пугалки в виде меняющегося голоса в рации, отдалённый рык и прочие кошерности.

Вывод

Игра хорошая. Если вы спокойно перевариваете не самую лучшую графику, любите, когда нагнетают напряжение, и генерировать кирпичи, то попробуйте, вам понравится. Если вы один из тех, кто не боится и действительно хочет пройти лестницу (её МОЖНО пройти), то прокручиваем страничку ниже. Ведь мы разберёмся в основных способах избежать смерти, чтобы прохождение было как можно проще.

Предупреждение! Прочтение дальнейшего раздела может резко уменьшить количество генерируемых кирпичей!

Небольшой гайд

Для тех кто собрался с силами и хочет пройти эту штуку. Сначала посмотрим на основных «персонажей».

image
Мистер Маска

Этот маньяк знаком нам ещё с предыдущей части. Тёмная фигура с белой улыбающейся маской, непонятно как появляющаяся и исчезающая, но вечно хотящая нас убить. Появляется он обычно со всякими спецэффектами и выключенным светом. Но способов появления у него несколько:

Тупо выпрыгивает перед нами

Обычная пугалка. Никакого вреда не причинит. Просто соберите кирпичи, поменяйте памперс и идите дальше.

Выключается свет и…

Говорю сразу, не двигайтесь пока не убедитесь, что его нет впереди. Через пару секунд яркость резко увеличится, и вы сможете проверить. Если он впереди, то отойдите назад до упора (за угол необязательно заходить, он раньше исчезнет).

Если впереди никого нет, то бежим сломя голову. Скорее всего, он у нас за спиной и очень быстро догоняет.

Тупик

Бывает, что Маска появляется позади нас, но впереди тупик. Идём до упора к стенке и ждём, пока откроется проход. Откроется он всяко быстрее, чем нас догонит Маска.

Вот и весь арсенал нашего дружка в маске. Перейдём к не менее колоритному…

image
Не смотри на меня

Подопечный Маски. Очень разговорчивый, если сравнивать с предыдущим. Да и умнее он гораздо. Появляется обычно без спецэффектов, но всегда требует к себе особого подхода. Если он что-то нам говорит, то надо делать всё строго наоборот. А на самом деле это изменённый лестницей SCP-137, что можно понять с файла, который назван «137». И правда, повадки очень и очень похожи. Оба SCP не проявляют агрессии при прямом зрительном контакте, но нападают, как только подопытный утеряет с объектом зрительную связь. Но этот паренёк намного активней и подаёт признаки жизни, даже когда мы на него смотрим (в отличие от SCP-137).

Со 137 номером вообще связана богатая история, ведь это, можно сказать, зачинатель всего дела организации.

Не смотри на меня

Обычно происходит, когда мы выходим в комнату. Он может скрючиться в уголке, глазеть по сторонам и усердно нам повторять: «Не смотри на меня». НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВОРАЧИВАЕМСЯ ОТ НЕГО! Он безопасен, только когда мы на него смотрим. Движемся дальше, не поворачивая камеры (он должен быть примерно в центре постоянно), тут как раз и пригодится тот медленный стрейф. Даже если зашли за угол, то нужно какое-то время идти лицом к этой штуке, пока «смазанность» не исчезнет.

Позади тебя

Можем услышать только в коридоре. Ни за что не оборачиваемся, ведь есть некоторый процент вероятности, что позади нас действительно кто-то есть. Просто идём себе, и будет вам счастье.

Окно

НЕ заглядывайте в окна в глубинах лестницы. ОСОБЕННО если вы слышите громкое дыхание. Вполне возможно, что по другую сторону окна на вас будет смотреть… оно…. Просто идём не глядя по сторонам.

Развилка и тупик

Я, честно говоря, очень долго мучился с этой его фишкой. Бывает, что нам попадаются развилки, и если мы пойдём в тупиковую, то нас зажмёт между ямой и «Не смотри на меня». Однако я нашёл лекарство и на эту штуку. Если нам попадается развилка (особенно на нижних этажах), то выбираем любую ветку и МЕДЛЕННО и АККУРАТНО проверяем её на наличие ямы. Если вы заметили яму, то сразу же возвращайтесь назад и смело идите в другую ветку.

image
Чёртик

Маленькая противная заковяка (совершенно безобидная), которая может глазеть на нас в коридоре. Иногда с улыбочкой, иногда без, но в любом случае никакого вреда она нам не причинит. Просто идём себе на неё, и эта гадина исчезнет то ли с рыком, то ли с вскриком. Больше ничего особенного из себя не представляет.

Лестница

Лестница тоже вносит посильную лепту во всю эту катавасию. Просто запомните, что все эти ребята встречаются ТОЛЬКО В ОБЫЧНЫХ коридорах, если не указано обратное. Большие залы с перилами и лабиринты совершенно безопасны и сами по себе являются препятствием. Наше охреневание и хаос вокруг нас делятся на три части:

Почти ничего не происходит. Страшные звуки, но из ребят активность может проявлять только чертёнок (иногда Маска может припугнуть).

Вторая степень кошмара происходящего. На нас начинает обращать внимание вся команда, которую я описал выше, и арсенал пугалок работает в полную силу.

Ну а когда вы пройдёте эту часть, то получите настоящую концовку. Вы ведь этого хотите? :)

image

Немного моего опыта

5 этаж: Очень страшно Т_Т Навеваю себе приятные воспоминания и пытаюсь не обращать внимания на страшные звуки.

23 этаж: Вылезла первая пугалка и напугала до усрачки. Больше пугалок не хочется.

40 этаж: Маска уже появлялся раз семь. За это время уже начал привыкать.

46 этаж: Начинаются землетрясения, «Не смотри на меня» в окне и остальные «нехорошие» вещи.

68 этаж: «Не смотри на меня» собственной персоной. Обошёл без проблем.

70 этаж: Довольно сложный лабиринт. Такого не встречал при первом прохождении.

image

80 этаж: Жутко надоело. Хочется побыстрее пройти её. Уже знаю все ловушки и спокойно обхожу их. Играет на фоне Bittersweet (

you'r love is biiiiteeeersweeeet

101 этаж: Наконец-то начинается что-то интересное. Со своего опыта могу сказать, что переход в третью часть SCP можно осуществить только через развилку.

115 этаж: Не могу точно сказать какой, потому что на табличке написано NTL, а я этажи не запоминал. Не знаю, как их вообще дальше писать. Наверное буду приводить названия.

t этаж: Кажется, я уже ниже 130 этажа, но не уверен. Ловушек мало, но много развилок и лабиринтов. Решил записывать названия.

NTL t @e +p V 1j+0 C T. (N xS6 ,.

-2. этаж: Понял, что названия этажей ничего не значат. Хочу побыстрее закончить эту проклятущую лестницу.

Спойлер

Тупик. Начинает постепенно темнеть (при том, что я специально поставил себе яркость как можно больше), пока всё не становится вообще неразличимым, и я обернулся в уверенности, что кто-то сзади меня прикончит. Так оно и случилось. Маска меня убил, а лестница полностью пройдена. Кто-то говорил про дополнительную концовку, мол «Вылезет ошибка, и надо ответить NO, чтобы увидеть», но никаких ошибок не было.

SCP-087 - Лестница (длиннопост)

D-9035 - мужчина, негр, 28 лет, крепкого телосложения. В психологической карте нет никаких отклонений, если не считать яростной ненависти к женщинам. Подопытный многократно участвовал в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. D-9035 снабжён 100-ваттным прожектором с батареей, рассчитанной на 24 часа беспрерывной работы, портативной видеокамерой с передатчиком сигнала и гарнитурой для связи с д-ром . в Центре управления. Также D-9035 выдан рюкзак с 75 светодиодными фонариками с клейким основанием, батареи фонарей должны проработать три недели. Фонарики включаются и выключаются нажатием.
D-9035 светит прожектором на первый лестничный пролёт. Хотя мощность по сравнению с прошлым опытом увеличена, дальше девятой ступеньки свет не проникает.

D-9035: Док, мне чё, туда спускаться?
Д-р . Пожалуйста, посветите прожектором в холл, давайте убедимся, что он нормально работает.
D-9035 светит прожектором в холл. По сравнению с первым опытом новый прожектор светит ярче.
Д-р . Благодарю. Пожалуйста спуститесь на пролёт вниз.
D-9035: Эй, Док, я помню, об чём мы уговорились, но что-то я туда не хочу.
Д-р . Пожалуйста спуститесь на пролёт вниз.
D-9035: Слушайте, Док, я…
Д-р . [перебивает] Согласно нашей договорённости, пожалуйста, спуститесь на пролёт вниз.
D-9035 раздумывает 18 секунд, потом спускается на 13 ступеней и останавливается на первой площадке.

D-9035: Там что, ребёнок?
Д-р . Пожалуйста, достаньте один из фонарей на липучке и прикрепите его к стене на площадке.
D-9035: Док, вы это слышите? Там внизу что, какой-то ребёнок?
Д-р . Достоверно не известно. Пожалуйста, прилепите фонарь на стену и убедитесь, что он работает.
D-9035 медлит, потом достаёт фонарик из рюкзака, крепит его на стену. Затем нажимает на корпус, фонарь включается.
Д-р . Пожалуйста, выключите прожектор
D-9035 с неохотой выключает лампу. Диодный фонарик освещает только площадку, дальше первой ступеньки ничего не видно ни вверх, ни вниз.
Д-р . Спасибо. Можно включить прожектор. Пожалуйста, продолжайте двигаться вниз. На каждой площадке крепите к стене диодный фонарик и включайте его. Если увидите что-то необычное, сообщите мне.
D-9035 включает прожектор и спускается ещё на пролёт вниз. Аппаратура улавливает звуки детского плача и мольбы, такие же, как и в прошлый раз.
Д-р . Вы всё ещё слышите звуки, о которых докладывали ранее?
D-9035: Ну да, она метрах в 150, может 200 внизу. Так мне за ней идти? Слушайте, Док, я с детьми не очень лажу.
Д-р . Пожалуйста, приклейте фонарь и спускайтесь, пока не заметите что-нибудь необычное.
Подопытный клеит фонарь и включает его, потом спускается на пролёт вниз. Там крепит ещё фонарь и включает. Следующие 25 пролётов проходят в таком ритме, потом D-9035 останавливается.
D-9035: Кажется, я к ней ближе не подобрался, док.
Д-р . Как по-вашему, насколько глубоко находится источник звука?
D-9035: Как и раньше, метров 150-200.
Д-р . Спасибо. Пожалуйста спускайтесь дальше.
D-9035 спускается таким манером ещё на 24 пролёта, останавливаясь на 51-й площадке. На видео видна дугообразная выбоина в бетонной стене, примерно 50 сантиметров в длину и 10 в ширину. Первая ступенька, ведущая вниз с площадки, разбита в мелкие осколки.
D-9035: Вы это видите?
Д-р . Да. Опишите, пожалуйста, то, что вы видите.
D-9035: Похоже чем-то рубанули по стене, и ступенька тут вся рассыпалась. А выбоина на вид гладкая…
D-9035 касается выбоины рукой
D-9035: Да, совсем ровная. На ощупь как стекло.
Д-р . Спасибо. Пожалуйста, спускайтесь.
D-9035: Док, мне кажется я достаточно далеко забрался.
Д-р . Мы договорились, так что прошу вас продолжить.
D-9035: Уговор - не уговор, а вниз я не хочу.
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
D-9035 переступает разбитую ступеньку и идёт вниз. На следующей площадке нет ничего необычного. D-9035 клеит на стену фонарик и так проходит ещё 38 пролётов. Звуки мольбы и плача не приблизились. D-9035 стоит на 89й площадке, с начала опыта прошло 74 минуты. Подопытный, ориентировочно, находится в 350 метрах под первой площадкой.
D-9035: Мне кажется, ребёнок меня просто сюда заманивает. Док, думаю пора мне…
D-9035 останавливается и замолкает, в свете прожектора появляется SCP-087-1. Лицо смотрит прямо на D-9035, становится понятно, что SCP-087-1 его видит. Хотя SCP-087-1 не делает движений, но оно находится 38 пролётами ниже места первого контакта, из чего следует, что оно может двигаться.
Д-р . В чём причина остановки?
D-9035: [не отвечает]
Дыхание D-9035 становится затруднённым, SCP-087-1 не движется 13 секунд, потом моргает.
D-9035: [невнятный вопль]
SCP-087-1 рывком перемещается вперёд, останавливаясь примерно в 90 санти

Факты и правила по выживанию в игре SCP CB

Лучше начинать игру со вступлением, так как там можно взять дополнительный документ, который можно использовать как ориентир, чтобы не заблудиться.

Закрывайте двери за собой и постоянно следите за окружением, моргометром и звуками. Любую область, которая имеет повторяющиеся звуки, следует избегать любой ценой. Вы должны научиться различать фоновый шум от звуков реальной угрозы.

Звуки плавления или кипения указывают на неизбежное нападение SCP-106 или его близость.

Звуки шлифовки или скольжения камня означает непосредственную близость к SCP-173. Следует соблюдать особую осторожность.

Если вы оказались в карманном измерении, то тщательно проверьте все пути, чтобы найти лист с кодом от офиса д-ра Мэйнарда.

Необходимо найти карточку и противогаз, чтобы не умереть от газа и не запутаться в закрытой комнате, с целью не попасть в засаду и быть убитым SCP-173.

Очень полезно найти SCP-914, но будьте осторожны: SCP-106, скорее всего, появится рядом, если вы будете находиться там слишком долго.

Также будет полезно найти кафетерию (столовую) с SCP-294.

S-Nav в значительной мере поможет в навигации по зоне. Кроме того, его можно улучшить с помощью SCP-914, при этом, можно будет обнаружить SCP-106, SCP-173 и SCP-096, позволяя себе планировать альтернативный маршрут.

Нужно избегать комнаты SCP-895 и не смотреть в монитор - это верная смерть. Также около гроба появляется SCP-106.

Старайтесь долго не находиться в одном месте, или вы рискуете навлечь на себя SCP-106.

Не моргая, держите прямой зрительный контакт с SCP-173, если вы в одной комнате с ним. Постарайтесь сохранить наибольшее расстояние между ним и Вами, если это возможно. Крайне аккуратно разворачивайтесь при нём, всё время смотрите на него.

Носите с собой по крайней мере одну батарейку или один флакон глазных капель, они могут вам помочь в критических ситуациях.

Полезно избегать контакта с SCP-372, в связи с его отвлекающими способностями.

Лучше всего взять радио в камере содержания SCP-372. Чтобы не контактировать с объектом, заходим в камеру содержания, прислоняемся к стене с табличкой, и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО двигаемся вдоль стены. При этом лучше закрыть дверь за собой, т. к. за ней может появиться SCP-173. После того как вы взяли радио, ТАКЖЕ МЕДЛЕННО ИДЁТЕ ВДОЛЬ СТЕНЫ.

Если вы не знаете, в какой комнате появится SCP-173, лучше поморгать, чтобы пополнить свой моргометр до входа в комнату, или чтобы услышать звук быстрого скольжения камня и точно узнать, находится ли SCP-173 в комнате.

Также помните, что экран имеет эффект размытия, когда вы находитесь рядом с опасными объектами. Этот эффект сохраняется даже сквозь стены и двери.

Оставляйте на полу ненужные вам вещи (батарейки, документы, стаканы) в тех местах, где вы сворачивали и по мере продвижения вперёд, возвращаясь из тупиков. Это поможет вам понять, где вы уже были, и не свернуть туда опять.

Рекомендуется выключить удалённое управление дверьми, чтобы SCP-079 перестал закрывать двери и открылись ворота А.

И, не менее важное, не забывайте почаще сохранять игру. Так вы сможете лучше запоминать, где может появиться тот или иной объект, где вы были и т. п.

Найдите и используйте SCP-513, т.к. SCP-513-1 идет в сторону Выхода В.

Есть шанс через SCP-914 улучшить все ключ-карты 1, 2 и 3 уровня до 5 уровня или omni-карты. Чтобы увеличить этот шанс, нужно улучшать сразу несколько ключ-карт.

Если вы в кафетерии, то рекомендуется уменьшить громкость, т. к. в кафетерии обитает SCP-066, который демонстрирует всю мощь второй симфонии Бетховена.

Если вы в развилке, не поленитесь проверить все двери. Если за дверью камера содержания, то там можно подобрать предметы, чтобы использовать их как ориентиры. Этот совет полезен особенно в версии 1.0, где придётся потрудиться, чтобы найти склад.

Дубликаты не найдены
5 лет назад

Так-так, по фонду выпустили игру? ссылку предоставите?

раскрыть ветку 1 5 лет назад

SCP Contaiment Breach Поиши.

5 лет назад

эм..а правил по выживанию в очереди в поликлинике нет?

5 лет назад Что это за игра?) раскрыть ветку 2 5 лет назад

SCP Contaiment Breach

5 лет назад SCP Contaiment Breach, Игра по сайту SCP foundation, интереснейшая штуковина 5 лет назад раскрыть ветку 2 5 лет назад раскрыть ветку 1 5 лет назад показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 7 часов назад

Суд в Твери оправдал убившего троих при самообороне

Суд в Твери оправдал убившего троих при самообороне Тверь, Самооборона, Оправдательный приговор, Позитив, Справедливость, Суд, Приговор

Конфликт произошел в селе Михайловское в Калининском районе 2 мая 2020 года. В тот день у Зобенковых произошла ссора с соседкой из-за коз, на которых лаяла собака. Женщина позвонила своему сыну, и тот приехал из Московской области вместе с друзьями. Четверо пьяных людей зашли на участок Зобенковых, где еще находились маленькие дети. Защищаясь, Александр смертельно ранил ножом троих налетчиков. В итоге ему грозил срок в 18 лет.

Правосудие признало, что Александр Зобенков действовал в рамках самообороны, его освободили в зале суда.

Показать полностью 23 часа назад

Про женский оргазм

Про женский оргазм Наука, Оргазм, Скриншот, Комментарии, Длиннопост, Комментарии на Пикабу

Над ним даже постебались неплохо, вот пару примеров:

Про женский оргазм Наука, Оргазм, Скриншот, Комментарии, Длиннопост, Комментарии на Пикабу

А теперь к сути , миф о том, что существует много видов оргазмов, придуман для того, чтобы искусственно создать проблему, на которой можно хорошо зарабатывать. Итак, женский оргазм бывает только одного вида – клиторальный. Именно и только клитор отвечает за сексуальное удовольствие женщины и за её сексуальную разрядку. Клитор — это вовсе не маленькая горошина у поверхности кожи. МРТ-исследования показывают, что это большой, объёмный, разветвляющийся орган около десяти сантиметров в длину

Про женский оргазм Наука, Оргазм, Скриншот, Комментарии, Длиннопост, Комментарии на Пикабу

Внешняя (видимая) часть клитора состоит из головки, капюшона (аналог крайней плоти у мужчин) и уздечки (это небольшой центральный участок перехода малых губ в головку клитора). Внутренняя часть клитора имеет сложное устройство. Пещеристое тело клитора разделяется над уретрой на две ножки клитора, которые огибают с двух сторон уретру и вагину и оканчиваются двумя луковицами, образуя клитороуретровагинальный комплекс.Во время вагинального полового акта происходит стимуляция внешней и внутренней частей клитора. Стимуляция головки клитора во время полового акта происходит через натяжение и подёргивание прилегающих к нему малых половых губ. А т.к. ножки клитора охватывают вход во влагалище, фрикции стимулируют также и внутреннюю часть клитора. В то же время движения члена воздействуют на внутреннюю часть клитора и через так называемое G-пятно, которое находится на передней стенке влагалища.Эммануэль Джаннини из Римского университета Тор Вергата совместно с гинекологом Одиль Бюссон в УЗИ-центре во французском городе Сен-Жермен-ан-Ле с помощью ультразвукового исследования обнаружили, что при вагинальном проникновении и стимуляции G-пятна у испытуемых женщин начинали набухать внутренние части клитора, что привело к оргазму. Это подтвердило теорию о том, что не существует вагинального оргазма как такового – стимуляция тех или иных участков влагалища и входа в него задействуют внутренние части клитора, и переживаемый женщиной оргазм является в любом случае клиторальным.

Читайте также: