Как заменить словосочетание дно колодца

Обновлено: 07.07.2024

Замените словосочетание "дно колодца" (он просыпается от какого то толчка среди прерванного сна в котором он все вытаскивал Жучку но она срывалась и вновь падала на дно колодца) построенное на основе управления синонимичным словосочитанием со связью соглосование

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Замените словосочетание "дно колодца" (он просыпается от какого то толчка среди прерванного сна в котором он все вытаскивал Жучку но она . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по русскому языку

Морфологический разбор, (от) обращения

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

Составить текст про осень с определением

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Главная » ⭐️ Русский язык » Замените словосочетание "дно колодца" (он просыпается от какого то толчка среди прерванного сна в котором он все вытаскивал Жучку но она срывалась и вновь падала на дно колодца) построенное на основе управления синонимичным словосочитанием со связью

Синтаксический анализ. Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

iskhakovasilvia

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Войдя в историю как автор трилогии о Робинзоне Крузо, Выберите один ответ: Даниель Дефо смен … ил немало видов деятельности. Даниелем Дефо написано ещё немало романов. Даниеля Дефо всегда привлекали путешествия. жизнь самого Даниеля Дефо была полна приключений

Сделайте пожалуйста фонетический разбор слов: сеять, низкий, скучный. Дам 15 баллов) ​

Составь по два предложения на правила:1)Правописание НЕ с именами прилагательными. 2)О-Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательны … х. 3)Н и НН в суффиксах имён прилагательных.​

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Зима в том году выдалась неудачная: снег выпал поздно, саженцы вымерзли, сильный ветер полома … л ветки яблонь. Выберите один ответ: Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. Вторая часть сложного бессоюзного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части. Первая часть сложного бессоюзного предложения указывает на условие того, о чем говорится во второй части. Вторая часть сложного бессоюзного предложения раскрывает, поясняет содержание первой части.

Пожалуйста помогите. Надо составить текст(5-6 предложений) из сложных предложений и написать какое оно БСП, СПП и т.д. со словами: август, река, кос … тёр, забыть, прыгающий, одуванчик, утята, прочитанный, лето, роман​

Составь по два предложения на правила:1)Правописание НЕ с именами прилагательными. 2)О-Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательны … х. 3)Н и НН в суффиксах имён прилагательных.К каждому правилу по 2 предложения. ​

замените словосочетание "дно колодца" ,построенное на основе управления,синонимичным словосочетанием со связью согласование.

СРОЧНООООО, ОТДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫСоставить 2 простых и 2 сложных предложения, в которых были бы использованы причастия, деепричастия, местоимения (разн … ых разрядов) и союзы (разных видов). Указанные части речи выделить и подписать.

32. 1. Прочитайте тексты, определите их стиль. 2. Напишите стилистический анализ любого из текстов по плану: 1) сфера применения текста; 2) языковые с … редства стиля; 3) способ изложения; 4) общие черты; 5) жанр (по возможности). Помогите пожалуйста​

Прочитайте. Какой это вид речи — описание, повествование, рассуждение? Оза. главьте текст и разделите его на абзацы. Устно объясните постановку знаков … препинания. Спишите, вставляя пропушенные буквы. Набрёл я на пляну вт. йге. От л. сного п..жара она выг. рела, но на чёрной з. мле уже р..сли бл. стящие листики брусники. На краю были зар. сли млины, Собрал ям. лину, а впереди какой-то зверю шёл, шуршал в листьях. Я р. шил уз- нать, что это за зверь. Сел на п.нёки стал тихонько посвист. вать. Зверь сначала остановился и зам.-р, а потом стал ко мне подкрадыва (ть, т)ся. Он думал, что я его не увижу, аврхушки малиновых кустов Ш. велятся и его выд. ют. Я сразу узнал, что это медвежонок. Тоя да я щепкой стал поскрип. вать оп. нёк, чтобы привлеч. его внимание. Кусты раздвинулись, и я увидел чёрный нос и два глаза. Тут я ус- лышал, как в малиннике сучья трішат. «Шутки плохи, подумал я, Медведице разве объяснишь, что я только поиграть с ним захотел».​​

Помогите пожалуйста срочнонаписать сочинение по русскому языку План:1. Что бросается в глаза, в первый момент встречи2. Возраст3. Описание … фигуры, позы, рук,походка, роста) описание лицаб) глаза их выражение, взглядг) улыбкад) описание щек, носае) прическа5. описание одежды 6. настроение7. мое отношение​

Вот блин невезуха даю всего 10 баллов Не знаю значение слова спецкурс помогите пж

(2 (Не) уклюжий щенок; какие-то (не) люди и (не) звери; (не) бабушки- но варенье; совсем (не) гордый паренек; (не) человек змея; (не) созна- вать; пов … едение (не) серьёзнее; (не) знакомый человек; мы (с) вами (не) ре- бята уж; (не) весенняя пора; (не) брежная запись; (не) высокие, но широкие холмы; (не) доделать; (не) соседский участок; (не) согласен с родителями; (не) старик ли наш дал маху?; (не) вежественные суждения.

сочинение-рассуждение про басню лебедь рак и щука по плану 1. тезис, 2. аргументы, 3.вывод, пожалуйста поскорее​

как правильно с светоформ или со сфетоформ ?

прятались от солнца (дымчато) сизые, зрелые писи сил в тени до (полу )дия лежала роса, бл. стела посеребрённая ею паутина. М. Шолохов 32. Прочитайте. … Какой это вид речи — описание, повествование, рассуждение? Оза. главьте текст и разделите его на абзацы. Устно объясните постановку знаков препинания. Спишите, вставляя пропушенные буквы. Набрёл я на пляну вт. йге. От л. сного п..жара она выг. рела, но на чёрной з. мле уже р..сли бл. стящие листики брусники. На краю были зар. сли млины, Собрал ям. лину, а впереди какой-то зверю шёл, шуршал в листьях. Я р. шил уз- нать, что это за зверь. Сел на п.нёки стал тихонько посвист. вать. Зверь сначала остановился и зам.-р, а потом стал ко мне подкрадыва (ть, т)ся. Он думал, что я его не увижу, аврхушки малиновых кустов Ш. велятся и его выд. ют. Я сразу узнал, что это медвежонок. Тоя да я щепкой стал поскрип. вать оп. нёк, чтобы привлеч. его внимание. Кусты раздвинулись, и я увидел чёрный нос и два глаза. Тут я ус- лышал, как в малиннике сучья трішат. «Шутки плохи, подумал я, Медведице разве объяснишь, что я только поиграть с ним захотел».​

Как заменить словосочетание дно колодца

Замените словосочетание «дно колодца» (предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

– (1)Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма.

– (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, — отвечает няня. — (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная.

(4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.

(7)Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)На дворе светает.

(9)Подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт:

(11)Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит.

– (12)Я сейчас тебя вызволю, — кричит он, точно собака понимает его.

(13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.

(15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна — самому спуститься в колодец.

(16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.

(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.

(20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.

(22)Не теряя времени, Тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)Но подниматься труднее, чем спускаться! (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. (25)Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом:

– (26)Не надо бояться, не надо бояться! (27)Стыдно бояться! (28)Трусы только боятся! (29)Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят.

(30)Тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)Таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жучку. (33)Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок.

(По Н. Гарину-Михайловскому) *

* Гарин-Михайловский Николай Георгиевич (1852—1906) — русский писатель. Самым известным его произведением стала повесть «Детство Тёмы», с которой он начал своё литературное творчество.

Задания Д C2 № 626

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского журналиста Андрея Александровича Мирошниченко: «Язык — это то, что человек знает. Речь — это то, что человек умеет».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Мирошниченко. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации. Знать язык мало, нужно уметь им пользоваться. В этом и заключается смысл высказывания российского журналиста Андрея Мирошниченко: «Язык — это то, что человек знает. Речь — это то, что человек умеет».

Для подтверждения справедливости этих слов обратимся к отрывку из повести Н. Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы».

Чтобы донести до читателя переживания героя, его страх перед погружением в колодец, автор использует повторы, нагнетающие напряженность момента: (26) «Не надо бояться, не надо бояться!» (27) «Стыдно бояться!» (28) «Трусы только боятся!» (29) «Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят». Языковой единицей является слово «бояться», а с помощью повторов этого слова выразить определенные мысли и настроения — это уже речевое мастерство. Интересной особенностью текста является использование писателем глаголов в настоящем времени. Показательно предложение № 5: «У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает». Использование глаголов в настоящем времени создает ощущение, что события повести происходят сейчас, в реальном времени, это еще более подчеркивает драматизм истории о брошенной в колодец собаке.

Таким образом, анализ текста еще раз подтверждает, что речь — это не просто владение языком, а владение мастерское, умелое.

Задания Д A4 № 3240

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ПО­МОЛ­ЧАВ по­след­ний звук – [ф].
2) В слове РЕШИВ все со­глас­ные звуки имеют пару по твёрдо­сти – мяг­ко­сти.
3) В слове БО­ЯТЬ­СЯ 3 слога.
4) В слове РА­ДОСТ­НО 7 зву­ков.

Согласный Ш всегда твердый и не имеет пары по мягкости.

Правильный ответ под номером 2.

Источник: Типовые экзаменационные варианты. И. П. ЦЫБУЛЬКО — 2013, вариант 9/12 Задания Д6 № 3342

Замените просторечное слово «вызволить» из предложения 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В контексте предложения слово ВЫЗВОЛИТЬ можно заменить стилистически нейтральным синонимом СПАСТИ.

Ответ: спасти|спасу|вытащу|вытащить|освобожу|освободить Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант A7D3AC

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Е. В. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. В. Джанджаковой.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– Я сейчас тебя вызволю! — кричит он, точно собака понимает его».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.1 Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е. В. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н. Гарина-Михайловского.

Яркий художественный образ создается, когда рассказывается, как напряжённо думает Тёма о способах спасения Жучки (предложение №4: «Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове.»). Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку.

В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки.

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности.

9.2 Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду.

В тексте Н. Г. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты. Тёма не может пройти мимо несчастной собаки. Оставить её умирать в колодце — всё равно что своими руками убить друга. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает. Он не кичится своим поступком, для него это проявление доброты естественно и абсолютно бескорыстно.

Мальчик готов рисковать собой. Об этом говорится в предложении 24 (Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало). Пройти мимо означало перестать быть человеком. Поэтому Тёма идет спасать собаку, невзирая на трудности.

Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему приумножение добра всегда воздаётся сторицей.

9.3 Доброта — это одно из ценнейших человеческих качеств, проявление которого позволяет судить об истинной ценности человека. Доброта — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям.

В тексте Н. Г. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты. Тёма не может пройти мимо несчастной собаки. Оставить её умирать в колодце — всё равно что своими руками убить друга. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает.

Доброта не позволит пройти мимо чужой боли, чужой беды. У нас в крае есть постоянно действующая акция «Цветик-семицветик». В ходе этой акции собираются средства на лечение больных детей. Несколько сот маленьких пациентов самых тяжёлых отделений детских больниц возвращены к полноценной жизни благодаря этой акции. Спасибо всем неравнодушным людям, людям, которые незаметно творят добро.

Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром.

ОГЭ Здание "Замените словосочетание «дно колодца»", как выполнить?

Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответить Комментировать Никольский [5.4K] 1 год назад

Определяем, какое из слов словосочетания "дно колодца" является главным.

Главным будет то, от которого задается вопрос: "дно (чего?) колодца".

Для того, чтобы получить словосочетание со связью согласование, нужно зависимое слово поставить


Изучаем главное слово: дно - существительное среднего рода, ед. числа, И.П.

Задаем соответствующий вопрос: дно - "какое?" - колодезное.

Получаем словосочетание со связью согласование : колодезное дно.

Вы хотите отказаться от участия вообще в ЕГЭ и ГИА или только не хотите быть организатором в кабинете приема экзамена? Там же распределяют кого куда, всегда по разному. Можно попасть просто в коридорные. Можно попросить, чтобы вас не ставили в кабинет ответственным организатором. Я думаю вам пойдут на встречу, все же люди. А вот если вообще отказаться, то сложнее. Можно конечно и на закон ссылаться, но проблемы потом могут быть с начальством.

1 год назад

Есть официальный сайт ОГЭ

там много нужной и востребованной информации для учащихся и их родителей.

График проведения и сдача Основных государственных экзаменов :



Минимальные проходные баллы по различным предметам следующие:

Математика восемь баллов.


Русский язык - баллы соответствующие тройке от 15 до 24.

1 год назад

Оценки полученные школьниками на ОГЭ и ГИА по двум обязательным предметам будут точно влиять на оценку в аттестате. Будет выводится средний бал по этим, обязательным предметам. То есть если годовая "5", а оценка по экзамену всего "3", то итоговая будет только "4".

Оценка на экзамене, который школьник сдаёт по выбору на оценку в аттестате влиять не будут.

1 год назад

Да, волнение выпускников довольно сильно влияет на результаты ЕГЭ, в сторону ухудшения их.

В моей практике такое встречается каждый год. Одна ученица забыла переписать ответы в бланк, другая от переволнения просто потеряла сознание.

Это было в первые годы. Теперь такие случаи редки.

Дело в том, что у нас практикуются пробные экзамены, где выпускники пробую сдать ЕГЭ в тех же условиях, что и в настоящем экзамене (камеры, организаторы, КИМы) и в результате у них уже нет страха.

Но все же главное условие от стресса на ЕГЭ - это крепкие знания, это приносит уверенность и спокойствие во время экзамена.

Есть и специальные приемы. Советы психологов можно найти в интернете. Можно обратиться и к психологу по месту жительства.

1 год назад

Хотелось бы внести некоторую ясность. В демоверсии ОГЭ по русскому языку 2019 года во второй части есть задание под номером 12. Специфика его такова, что необходимо, как Вы справедливо отмечаете, указать запятые между простыми предложениями в составе сложного, соединенными либо сочинительной, либо подчинительной связью. Но специфика этих заданий ОГЭ связана именно с видами союзов в этих синтаксических конструкциях. И в предложениях, представленных в данном задании, союзы имеются. Именно ориентируясь на них, задание требует определить способы связи. Сочинительные союзы между простыми предложениями в составе сложного - предложение сложносочиненное, связь сочинительная. А если союзы употреблены подчинительные или союзные слова, значит, связь подчинительная, предложение, соответственно, сложноподчиненное. Если бы союзов в предложениях не было, трудно было бы принять решение о союзах, которые здесь необходимы. Например, в предложении "Взойдет солнце, тронемся в путь" На стыке простых предложений здесь может оказаться союз И, который указывает на последовательность событий (Взойдет солнце, и мы тронемся в путь). А могут быть данные простые предложения связаны и союзом КОГДА, который будет располагаться в начале его первой части (когда взойдет солнце, мы тронемся в путь). И тогда второе предложение будет главным, первое- придаточным, а связь между ними подчинительная.

Может быть, речь идет о ЕГЭ по русскому языку? Там, действительно, в задании под номером 2 требуется вставить пропущенное слово между предложениями или внутри предложения. И ориентироваться необходимо именно на характер логической связи между предложениями. Но это уже отдельный разговор.

Синонимы к словосочетанию «дно колодца»


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: домен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное Положительное Отрицательное

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: ныряльщик, пловец, аквалангист, утопленник, водолаз
  • Места: дно, поверхность, обрыв, край, расщелина
  • Предметы: вода, ил, бочка, камень, песок
  • Действия: углубление, проплыв, быстрина, водоворот, плеск
  • Абстрактные понятия: глубина, бездна, пропасть, толща, чернота

Ассоциации к слову «дело»

Ассоциации к слову «колодец»

Предложения со словосочетанием «дно колодца»

  • Луч света выхватил из тьмы колодец глубиной в десяток метров. На дне колодца лежали чьи-то кости, зеленовато-желтые и словно отполированные.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дно колодца»

  • — Иннокентий Антипович не раз говорил, что его надо засыпать, так как, неровен час, может случиться несчастье. Почему же этому несчастью не случиться с ним самим… Он часто проходит здесь… Раз я даже видел его сидящим у самого колодца на возвратном пути с приисков… Если его найдут в один прекрасный день на дне колодца … виной будет только его неосторожность… Не так ли?

Сочетаемость слова «дело»

Сочетаемость слова «колодец»

Значение слова «дело»

ДЕ́ЛО , -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «колодец»

КОЛО́ДЕЦ , -дца, м. 1. Глубокая яма с отвесными стенками, обычно защищенная от обвалов срубом, служащая для добывания воды из водоносных слоев земли. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «дело»

  • Ленивый боится при деле труда, а праздный не терпит самого дела.

Дополнительно

Смотрите также
Значение слова «дело»

ДЕ́ЛО , -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит.

Значение слова «колодец»

КОЛО́ДЕЦ , -дца, м. 1. Глубокая яма с отвесными стенками, обычно защищенная от обвалов срубом, служащая для добывания воды из водоносных слоев земли.

Предложения со словосочетанием «дно колодца»

Луч света выхватил из тьмы колодец глубиной в десяток метров. На дне колодца лежали чьи-то кости, зеленовато-желтые и словно отполированные.

– А мы будем держать дно колодца. Покажи мне камень, который нужно заблокировать.

Скажи своим друзьям, пусть расчищают правую сторону, и жди моей команды, по которой начнём поддерживать дно колодца.

Разбор по составу словосочетания «дно колодца»


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова разбранить (глагол), разбранил:

Кристально
понятно Понятно
в общих чертах Могу только
догадываться Понятия не имею,
что это Другое
Пропустить

Ассоциации к слову «дело»

Ассоциации к слову «колодец»

Синонимы к словосочетанию «дно колодца»

Предложения со словосочетанием «дно колодца»

  • Луч света выхватил из тьмы колодец глубиной в десяток метров. На дне колодца лежали чьи-то кости, зеленовато-желтые и словно отполированные.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дно колодца»

  • — Иннокентий Антипович не раз говорил, что его надо засыпать, так как, неровен час, может случиться несчастье. Почему же этому несчастью не случиться с ним самим… Он часто проходит здесь… Раз я даже видел его сидящим у самого колодца на возвратном пути с приисков… Если его найдут в один прекрасный день на дне колодца … виной будет только его неосторожность… Не так ли?

Сочетаемость слова «дело»

Сочетаемость слова «колодец»

Значение слова «дело»

ДЕ́ЛО , -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «колодец»

КОЛО́ДЕЦ , -дца, м. 1. Глубокая яма с отвесными стенками, обычно защищенная от обвалов срубом, служащая для добывания воды из водоносных слоев земли. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «дело»

  • Ленивый боится при деле труда, а праздный не терпит самого дела.

Дополнительно

Смотрите также
Значение слова «дело»

ДЕ́ЛО , -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит.

Значение слова «колодец»

КОЛО́ДЕЦ , -дца, м. 1. Глубокая яма с отвесными стенками, обычно защищенная от обвалов срубом, служащая для добывания воды из водоносных слоев земли.

Предложения со словосочетанием «дно колодца»

Луч света выхватил из тьмы колодец глубиной в десяток метров. На дне колодца лежали чьи-то кости, зеленовато-желтые и словно отполированные.

– А мы будем держать дно колодца. Покажи мне камень, который нужно заблокировать.

Скажи своим друзьям, пусть расчищают правую сторону, и жди моей команды, по которой начнём поддерживать дно колодца.

Как заменить словосочетание дно колодца

Замените словосочетание «дно колодца» ( предложение 6 ), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Текст к заданию: Раскрыть текст

Текст Н.Г. Гарина-Михайловского

– (1)Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.

– (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная.

(4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.

(7)Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)На дворе светает.

(9)Подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт:

(11)Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит.

– (12)Я сейчас тебя вызволю! – кричит он, точно собака понимает его.

(13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.

(15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец.
(16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.

(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.

(20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.

(22)Не теряя времени, Тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)Но подниматься труднее, чем спускаться! (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. (25)Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом:

– (26)Не надо бояться, не надо бояться! (27)Стыдно бояться! (28)Трусы только боятся! (29)Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят.

(30)Тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)Таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жучку. (33)Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок.

(По Н. Гарину-Михайловскому)*
* Гарин-Михайловский Николай Георгиевич (18521906) – русский писатель.
Самым известным его произведением стала повесть «Детство Тёмы»,
с которой он начал своё литературное творчество.

Правильный ответ: колодезное дно|колодезноедно

Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж).

дно - главное слово. колодезное - зависимое слово.

Замените словосочетание "дно колодца", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Замените словосочетание "дно колодца", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по русскому языку

Морфологический разбор, (от) обращения

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

Составить текст про осень с определением

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Главная » ⭐️ Русский язык » Замените словосочетание "дно колодца", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Читайте также: