Как заменить сальник свечного колодца джили ск 2

Обновлено: 07.07.2024

Устранение течи масла в свечные колодцы

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

Основная причина

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

  • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

Система вентиляции картера


Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

вентиляция картера
Симптомы и последствия

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

Двигатели 21126


На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.


Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Герметизация резьбовых соединений

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.

Свечные колодцы


Schico Подскажите кто знает на нашем двигателе как закреплены свечные колодцы в гбц. Суть в том что свеча сверху в масле одна очень сильно, остальные по резьбе чуть.

Полезная реклама


pavel43rus


Schico

Павел, видео смотрел про колодцы ничего нет.


matvey_sergey

Колодцы просто запресованы в головку. Но у вас скорее всего дело в уплотнительных кольцах(резинках), которые стоят в крышке клапанов.

140933-3.jpg


Schico

fb55c8c04f46t.jpg

что можете сказать про свечу и масло и топливо в цилиндре. компрессия в норме 13-13-13.5-13.5. Расход 1,5 л масла на 4 тыс.км.


pavel43rus

Начни с проверки зазоров клапанов и смени прокладки.

Бензин с какой заправки?


MIHAIL51

Расход 1,5 л масла на 4 тыс.км.
Не много-ль? Какой пробег авто? Может пора маслосъёмные колпачки менять?


matvey_sergey

Это не расход масла - это жор. Смотри в сторону масло съемных колпачков и колец. Думаю машинка должна поддымливать обязательно. Ну не может она столько жрать масла и не дымить.

140933-3.jpg


pavel43rus

Ну не может она столько жрать масла и не дымить.
Может, при расходе масла литр на 1000км не дымить.


matvey_sergey

Паш, это фантастика. Ну или старый опель . К тому же свечи в масляном нагаре. Даже если она не дымит сейчас, то со временем этот масляно-бензиновый выхлоп спалит катализатор.

Вот что нашел, цитирую: " Следы масла на свече и неравномерная работа двигателя при "холодном" старте свидетельствуют о проблеме маслоотражательных колпачков. Так же при данной проблеме можно заметить густой бело-серый дым выхлопа. Таким образом увеличивается расход масла и топлива."

Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ))

Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца. Однако когда я снимал старые сальники эта сторона была направлена в сторону катушки. Помогите советом.

Авто: Toyota Duet (2000)

Рассказать друзьям Было правильно.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Рассказать друзьям Как на фото правильно.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Рассказать друзьям
В ответ на: Как на фото правильно.
Т.е. обращённая к нам сторона при установке должна быть вниз?
Аргументируй.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Рассказать друзьям Рассказать друзьям Обращенная сторона должна быть наружу. Ну так на моем моторе стоит. Наверное так сделано для того, чтобы когда одеваешь клапанную крышку не замять манжету.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Рассказать друзьям Наружу всмысле вверх.
Что-то я сам запутался.
С логикой согласен.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Рассказать друзьям
В ответ на: Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца.

Все правильно вам кажется, у всех известных мне сальников та часть которая имеет кольцо с пружиной - этой пружиной должна быть обращена в сторону маслонаполненной полости, в вашем случае пружиной вниз если смотреть на двигатель сверху.
Там жэ логично все если сальник значит задача не пропустить масло, виртуально давим через сальник и смотрим куда проходит воздух/масло проще. делаем вывод.

А по поводу того как одевать - ну всегда правило прямых рук никто не отменял.

Рассказать друзьям А в именно этих сальниках есть пружина?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Рассказать друзьям

А что разве не видно. Человек скинул фото, никто не увидел пружинку?

К маслосъемным колпачкам тут такое-же правило, где пружина есть там масло должно остаться, внутри колпачка нет пружины - значит там масла не будет. все логично.

Рассказать друзьям На фото то есть, только вот сальник свечного колодца имеет несколько другой вид.
Видимо фото просто для примера сторон типичного сальника.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Рассказать друзьям Вот тебе именно фото сальника свечного колодца.
По сути сальник - это герметизирующее уплотнение между подвижной и неподвижной частью (в этом случае применяется обжимающая пружинка).
Здесь же у нас по сути резиновое герметизирующее уплотнение между неподвижными деталями.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Рассказать друзьям

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Рассказать друзьям

И ещё для понимания классического уплотнения типа "сальник".
Как правило, помимо греметизирующей кромки, поджатой пружинкой, он имеет ещё одну герметизирующую пылезащитную кромку для защиты от попадания грязи и пыли к основной герметизирующей кромке во избежания её износа.
см. картинку сальника в разрезе.

А также существует еще много-много типов сальников.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Рассказать друзьям

Меняем сальники свечных колодцев QG15 своими руками

Выпиливаем старые сальники

Двигатели и CVT

Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать. Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте. Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.

Замена сальников свечных колодцев

Содержание

Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев

Снятая крышка клапанов QG15

Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:

  • автомобиль не заводится
  • при эксплуатации заметно падение мощности
  • мотор троит.

Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.

При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.

Сальник

Подробное описание замены

Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:

  • демонтаж клапанной крышки
  • извлечение старых сальников
  • установка новых.

Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.

Выпиливаем старые сальники

Запчасти для замены на моторе QG15DE

Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).

Новая клапанная крышка QG15

Снятие клапанной крышки

Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.

Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.

Демонтаж клапанной крышки

Удаление старых и установка новых сальников

После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи. Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку. Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.

После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.

Выпиливаем старые сальники

Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент. Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания. В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.

Место под новые сальники

Заключение

Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Замена заднего сальника коленчатого вала Geely CK-1 / CK-2 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Geely CK-1 , регулировка сцепления Geely CK-1 , трансмиссия Geely CK-1 , коробка передач Geely CK-1 , сцепление Geely CK-2 , регулировка сцепления Geely CK-2 , трансмиссия Geely CK-2 , коробка передач Geely CK-2 , сцепление Geely Otaka , регулировка сцепления Geely Otaka , трансмиссия Geely Otaka , коробка передач Geely Otaka

ВКонтакте Facebook Twitter

10. Замена заднего сальника коленчатого вала

(1) Отсоедините от двигателя КПП;

(2) Снимите корзину сцепления;

(3) Снимите диск сцепления;

(4) Зафиксируйте коленчатый вал, снимите маховик (Рис 78);

замена заднего сальника коленчатого вала Geely CK-I с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Geely CK-II с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Джили ЦК-1 с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Джили ЦК-2 с 2005 года

(5) Снимите заднюю крышку двигателя;

(6) Замените задний сальник коленвала;

(7) Установите маховик (Рис.79):

(a) Зафиксируйте колен вал;

(b) Установите маховик на коленвал как показано на рисунке;

замена заднего сальника коленчатого вала Geely CK-I с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Geely CK-II с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Джили ЦК-1 с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Джили ЦК-2 с 2005 года

(c) Установите и равномерно затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: 78 Н∙м;

(8) Установите диск сцепления;

(9) Установите корзину сцепления;

(10) Подсоедините коробку передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд! Восстановление пароля

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" - на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена заднего сальника коленчатого вала Geely CK / CK-2 / Otaka / Free Cruiser с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Geely CK-1 , регулировка сцепления Geely CK-1 , трансмиссия Geely CK-1 , коробка передач Geely CK-1 , сцепление Geely CK-2 , регулировка сцепления Geely CK-2 , трансмиссия Geely CK-2 , коробка передач Geely CK-2 , сцепление Geely Otaka , регулировка сцепления Geely Otaka , трансмиссия Geely Otaka , коробка передач Geely Otaka , сцепление Geely Free Cruiser , регулировка сцепления Geely Free Cruiser , трансмиссия Geely Free Cruiser , коробка передач Geely Free Cruiser

ВКонтакте Facebook Twitter

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена сальника

1. Отсоедините от двигателя коробку передач;

2. Снимите корзину сцепления;

3. Снимите диск сцепления;

4. Зафиксируйте коленчатый вал, снимите маховик (см. иллюстрацию);

5. Снимите заднюю крышку двигателя;

6. Замените задний сальник коленчатого вала;

7. Установите маховик (см. иллюстрацию):

a) Зафиксируйте коленчатый вал;

b) Установите маховик на коленчатый вал как показано на иллюстрации;

c) Установите и равномерно затяните болты крепления маховика.

Примечание:
Момент затяжки: 78 Н∙м.

замена заднего сальника коленчатого вала Geely CK с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Джили CК с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала CK-2 с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала CК-2 с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Otaka с 2005 года, замена заднего сальника коленчатого вала Отака с 2005 года

8. Установите диск сцепления;

9. Установите корзину сцепления;

10. Подсоедините коробку передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд! Восстановление пароля

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" - на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Клапанная крышка ХЭЛП.

Мои 5 копеек в общую копилку.
Вроде бы такого варианта замены сальников
клапанной крышки в инете не встретил.

Начну с того, что с хондовскими сальниками
балансировочного вала у меня получилось не очень,
возможно купил неудачные заменители.
Брал вот такие NSP2291233PT0003.
Пишут, что дополнительных действий -типа растачивания посадочного места в крышке и т.п.
делать не нужно, нормально забиваются головкой.
У меня такой вариант не пошёл -резина сальника мягкая, а край
отверстия в крышке острый и при забивании край режет наружный слой резины сальника
и заворачивается лохмот резины.
В итоге я их поставил при помощи обтачивания наружной стороны сальника, герметика и какой-то матери, но стал искать другой вариант замены.

Нашел вот такой вариант:
SUZUKI Escudo Vitara GA16
номер 1117971C01 -сальник свечного колодца 27х40х10
Кроссы: G16ANIPSET SZCP001 TPZ114

Заказал такие NM1117971C01, по 54 рубля за штуку )

В реале это не совсем сальники, а скорее манжеты -металлической обоймы внутри
нет, пружинки на горловине нет.
Резина довольно толстая, элластичная.
Установка элементарная, за какие-то минуты.
В крышку встали без забивания -пальцами задавил, плотно.
На колодец натянулись тоже плотно.
Мне очень понравились.

До конца в посадочное место сальник лучше не осаживать, чтобы лучше сел на
свечной колодец и снаружи слегка осадить на колодец не острой отверткой.

Замена сальников под свечи.

Поскажите пожайлуйста что надо для замены сальников на свечи.
Менял свечи и одна прям ваще вся в масле, хочу менять сальники, поскажите может еще что то нужно кроме сальников.
_________________________________________________
Vista SV32 3SFE 1991г.

а дело не в сальниках

самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

а дело не в сальниках

+1
сам колодец нужно выкручивать и на гермет сажать.

лучше сажать на фиксатор резьбы, разъемный. ничего сложного кроме откручивания самих колодцев - нету :)
я когда менял, пол дня потратил чтобы открутить колодцы, использовал метод "стопорной гайки". потом проблема была эти самые гайки скрутить с колодца ))

KIA Rio 2012 Premium

Такая же проблема. 2 свечи в масле, чё делать? сальники с кольцами менять? или ещё что? kastyan можешь поподробнее?

Artemius юзай поиск, тут кто-то подробный фотоотчет выкладывал как это делается.
И кстати запросто может быть дело в сальниках свечных колодцев, именно тех которые под гайками стоят на клапанной крышке. Это конечно сразу видно, но тем не менее.
Пример у меня. По весне один колодец был с маслом, а я тогда и не догадывался, что эти колодцы выкручиваются. Но по виду помню, что масло было аж на проводе и вниз видимо стекало. В итоге поменял все эти кольца-прокладки и всё стало тип-топ, вчера смотрел все колодцы- сухо.

Toyota Chaser 2!5.

Пасиба за советы. На выходных буду снимать.

Artemius юзай поиск, тут кто-то подробный фотоотчет выкладывал как это делается.
И кстати запросто может быть дело в сальниках свечных колодцев, именно тех которые под гайками стоят на клапанной крышке. Это конечно сразу видно, но тем не менее.
Пример у меня. По весне один колодец был с маслом, а я тогда и не догадывался, что эти колодцы выкручиваются. Но по виду помню, что масло было аж на проводе и вниз видимо стекало. В итоге поменял все эти кольца-прокладки и всё стало тип-топ, вчера смотрел все колодцы- сухо.

Посмотри на этот колодец свечной и теперь подумай как может масло попасть во внутрь колодца,сальник под гайкой а гайка ниже уровня колодца, масло только по нижней резьбе попадает на свечу ТОЧКА

Отчёт: О замене сальников свечных колодцев на HIJET EF-VE (Демон1)

Отчёт: О замене сальников свечных колодцев на HIJET EF-VE (Демон1)

Всем привет!
Давно уже, на душе не укладывалось эта беда, протекали сальники свечных колодцев, а там и до выпускного коллектора не далеко.
Заказал сальники от Тойоты, по 35 рэ.шт. (Спасибо Борисычу помог)
Пожалуй начнём.

Снимаем все проводки и катушки зажг. и снимаем крышку

Обратная сторона крышки.

Сальник новый с верху

Сверлом рассверливаем клёпки, но не до конца,
и остатки срубаем зубилом, аккуратно!

Аккуратно выковыриваем пластину длинной отверткой чтобы не загнуть, очень мягкая.

Что я вижу Чернота (кокс) под крышкой.

Защитная крышка на герметике

Старые сальники выбиваем хоть чем. У меня под руку попалась кусок арматуры.

Читайте также: