Как выйти из канализации в игре вампир

Обновлено: 07.07.2024

Прохождение Vampyr

Прохождение мрачного ролевого экшена от создателей Life is Strange и Remember Me. Действие игры разворачивается в Лондоне в 1918 году. Главный герой становится вампиром и пытается разобраться кто же он на самом деле.

Начало

Игра начинается с того, что главный герой — Джонатан выбирается из ямы с трупами. Идем по кровавому следу и находим первую жертву. Подходим к девушке, и герой выпивает из нее кровь. Оказывается, что это его сестра и она теряет сознание или гибнет из-за укуса.

С другой стороны появляется стрелок и нам приходится бежать с места преступления. Двигаемся вдоль стены и поднимаемся по лестнице. Бежим поверху и спрыгиваем в туннель около дороги. Из трупа достаем наше первое оружие — Старый мачете.

Поднимаемся по лестнице и на входе в здание завода разбираемся с еще одним врагом. Внутри будет сразу два врага, один из которых будет стрелять из пистолета, его оставляем на потом. Выманиваем противника с мечом и разбираемся с ним за ящиком, чтобы уйти с линии огня.

Выходим в дверь и нас застают врасплох, но пистолет дает осечку. Солнце поджаривает Джонатана и ему приходится бежать. Проходим коридор и выбегаем на улицу. Тут будет противник с арбалетом, заряженным огненными болтами. Быстро бежим к нему, уворачиваясь от выстрелов. Справа за ним заходим в красную дверь с надписью «держаться подальше».

Джонатан заблокирует дверь. На столе можно посмотреть фотографию. В комоде слева взять деньги, а в шкафу напротив найти первый коллекционный предмет — записку «Огонь и солнце».

В комнате справа на полу лежит труп, возле которого герой найдет свои часы. Поднимаемся на второй этаж. Смотримся в зеркало, чтобы запустить кат-сцену. В комоде рядом берем шиллинги. В соседней комнате будет еще труп. Джонатан возьмет пистолет (Старый револьвер). Оружие в игре можно улучшать на рабочем столе в убежище.

На прикроватной тумбе читаем «Окровавленный дневник». Подходим к кровати и смотрим кат-сцену и стреляем. Естественно герой не гибнет, а нам показывают навыки развития персонажа. Прокачивать умения можно в убежищах, тратя на это опыт.

Игра сама предложит прокачать навык Аутофагия. При его использовании герой восстанавливает здоровье, расходуя свою кровь. У навыков есть улучшения.

Затем выбираем один наступательный навык из трех. «Когти» наносят урон в ближнем бою по области около героя. «Кровавое копье» — атака дальнего боя, герой бросает копье крови, проходящее сквозь врагов. «Теневой туман» оставляет взрывающееся облако в указанном месте. Выбираем то, что нравится больше всего и отдыхаем.

Глава 1: «Карантин»

Вечная жажда

Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.

Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.

Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.

Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.

Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.

Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.

Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.

Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.

Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.

В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».

Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.

Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.

Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.

Доставьте меня в больницу

Идем по улице и натыкаемся на драку. Гипнотизируем горожанина и ведем в переулок по красному пути. Тут можно сделать выбор убить его и получить опыт или отпустить. Выбираем отпустить.

Идем назад, поднимаемся по лестнице и подходим к больнице. Говорим медсестре про Клея Кокса. Можно пообщаться с другими горожанами. У Милтона можно купить оружие (Дробовик Милтона) и детали для улучшения. В больнице много людей, с которыми можно поговорить. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и находим свой кабинет. Перед этим подбираем оружие Старая пила в кабинете слева.

Осматриваемся и собираем все из ящиков. В сером шкафу (еще тут можно переодеваться) берем оружие Бич Драконов.

Подходим к столу и проводим исследование образца крови Бишопа. Затем отдыхаем на кровати, можно изучить новые навыки.

Глава 2: «Белый халат»

Ночная смена

Выходим из кабинета и говорим с медсестрой. Получаем ключ от морга и идем по указателю, по пути разбираемся с врагами и осматриваем помойки. Во дворе можно подобрать бумажник с фотографией, чтобы потом отдать владельцу (задание «Полночь в саду добра и зла»). На фото мистер Хукс и сестра Хокинс.

Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.

Проходим прямо по указателю. Обходим по кабинетам справа. Находим тело и рядом берем отчет о смерти. Это нужно для расследования. На столе рядом берем Старый ампутационный нож.

Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).

Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.

Крыса в больнице

Поднимаемся на второй этаж к доктору Суонси. Говорим с ним, в кабинете берем Письмо с предупреждением, Редкие виды вампиров и Письмо от Ракеша Чанады.

Идем по указателю и говорим с покровительницей больницы. Возвращаемся в больницу и говорим с Харриет в палате слева. Теперь нам нужно опросить три медсестры.

Медсестра Гвинет Бранаган находится около входа в больницу, но на ничего не скажет. Идем по самому дальнему указателю и находим медсестру на лодке с каким-то человеком.

Идем за ним в канализацию. Идем влево и спускаемся по лестнице. Идем вправо к первому противнику. Рядом берем двуручное оружие Обычная шипованная палица. Спускаемся ниже и идем по следам крови.

Обходим справа и с тела берем коллекционный предмет Изгнание дракона.

Далее спускаемся ниже и заходим в просторный зал. тут будет босс Помойное чудовище. Против него можно использовать пистолеты. Оружие ближнего боя наносит ему меньше урона. Можно сражаться с ним взятой в этой же локации двуручной палицей. Наносим один удар после его рывков и отходим. После нескольких ударов он будет оглушен и появится возможность восстановиться. Осматриваем кости в центре зала и берем Купон сестры Крейн.

Шантаж в Уайтчепеле

Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.

Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.

Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.

Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.

Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.

Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.

Глава 3: «История одной семьи»

Причина и следствие

Идем к доктору Суонси и говорим про кровь.

Глаз был в гробнице

Отправляемся на похороны сестры главного героя. Идем вдоль больницы и переходим через мост. проходим через ворота, слева можно спасти девушку из дополнительного задания «Вдова в беде». Идем по указателю и находим дверь. В таком виде появляться на похоронах нельзя, поэтому запрыгиваем на уступ справа. Оттуда наблюдаем за процессом. Позже появится леди Эшбери и отправит героя в церковь Святой Марии.

Но по пути нам встретится опасный противник. Хорошо, что сражаться с ним сейчас не придется.

Около церкви придется сразиться с преподобным Кейном и его помощниками. Подходим к церкви и говорим с викарием. Затем отправляемся в больницу к доктору Суонси, по пути говорим со своим создателем.

Печальный Святой из Ист-энда

Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»

У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».

Идем вправо и в баре говорим с барменом Томом. У него можно получить дополнительное задание «Нехватка важного товара». Отправляемся по указателю в западные доки. В здании придется разобраться с охотниками на вампиров. У босса Джимми «Искра» Барлоу будет огнемет. От его выстрелов уходим в бок и атакуем. Периодически будут появляться его помощники. Стараемся крутиться вокруг всей группы врагов и атаковать главного. За победу получаем пистолет «Обычный парабеллум».

Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.

Дурная слава

Он отправит нас в канализацию. Идем назад к берегу и спускаемся вниз. Разбираемся с большой группой врагов и заходим в канализацию. Спускаемся к пульту управления и вентилям. Открываем оба слива и разбиваем бочки в правом. Теперь оба закрываем. Открываем проход внизу при помощи пульта на площадке.

Проходим по туннелям и идем по следам крови пока Джонатан не спрыгнет в воду. Внизу будет старый знакомый Фергал. Теперь придется с ним сразиться. Пропускаем его серию из трех ударов и атакуем. Уворачиваемся от рывков. Когда у босса останется треть здоровья он начнет призывать тень, которая будет вас атаковать. Активно бьем его в момент призыва. Убегаем от его нового удара — прыжков.

Идем в проход сбоку и осматриваем полуразрушенные туннели. Находим уступ справа, перепрыгиваем на него. Оттуда идем по коридору и находим группу скалей. Говорим со Старой Бриджет. Она отправит нас поговорить с Харриет. Она отправит нас поговорить с Шоном. Но сперва придется поговорить с Бриджет. По пути можно встретить напуганного юношу и получить дополнительное задание «Прятки».

Возвращаемся к Шону и решаем, что с ним делать. Убить его или попытаться вылечить (дать свою кровь и потратить опыт). Решение повлияет на регион.

Красные реки

Находим мертвое тело и бумажник с адресом. Идем по указанному адресу и осматриваем дом. Из дома идем ориентируясь по кровавым следам. Преследуем женщину по крышам. Идем в самый конец кладбища и находим священника из церкви Святой Марии. Смотрим кат-сцену.

Поминки по прошлому

Глава 4: «Приближение беды»

Великая охота

Изучаем записку от леди Эшбери и отправляемся в путь. Идем в новый район, доходим до завала и поворачиваем направо. Рядом будет убежище, в котором можно взять коллекционный предмет Клуб вампиров. Идем в доки и через пирс попадаем к особняку Эшбери. Говорим с хозяйкой.

Теневой кабинет

В доме Эшбери можно найти коллекционный предмет Трагедия Кровавой ночи, в комнате наверху.

Двигаемся вдоль моста от дома. Доходим до разборок стражей с вампирами. Разбираемся с ними и с тела вампира подбираем коллекционный предмет Угроза, которую представляют ихоры. Двигаемся по указателю, а по пути открываем деревянные ворота (короткий путь).

Справа можно найти Кимуро и получить дополнительное задание Звезды сошлись. В его доме можно взять коллекционный предмет Ересь чистой крови. Идем к клубу и разговариваем со всеми встречными персонажами.

В клубе сперва идем в комнату справа. Тут будет коллекционный предмет История и цели клуба Аскалон. Наверху идем за занавес и говорим с лордом Редгрейвом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом Редгрейвом пытаемся узнать информацию и от Алоизи Доусон. В комнате наверху находим ключ от подвала клуба Аскалон. Спускаемся в подвал и находим коллекционный предмет Об употреблении крови в целях получения удовольствия.

Идем в дом Венеры, он находится за клубом. Чтобы Джонатана пустили внутрь — уговариваем, используя четвертый уровень гипноза. Поднимаемся наверх и берем коллекционный предмет Забытая библиотека.

Расспрашиваем жителей про инфекцию. Узнаем про два источника. Отправляемся в первый. Поднимаемся на второй этаж дома. Осматриваемся и идем на первый этаж сражаться с Эльзой Маллани. Сложностей тут нет, главное уворачиваться от плевков ядом.

Идем по указателю. Обходим справа, так как ворота заперты. Через задний двор и балкон попадаем внутрь. Разбираемся с противниками и попадаем на первый этаж. Телепортируемся на второй этаж. Тут нас поджидают уже два босса: Роджер МакФерсон и Присцилла МакФерсон. С ними будет сложнее. Придется побегать за телепортирующейся девушкой. Забираем любовное письмо со шкафа.

Гран-Гиньоль

Идем по указателю в театр. Спереди в здание не попасть, поэтому обходим слева. Обходим театр и находим строительные леса. Поднимаемся наверх и пробираемся в открытое окно. С боем прорываемся вниз. Находим различные письма.

Внизу нас ждет босс — Дорис Флетчер. Она атакует серией ударов, после которых можно атаковать ее. Отбегаем в сторону от ее руки. После удачного уворота ей можно нанести пару ударов.

Поднимаемся наверх и идем налево в открытую дверь. По пути можно найти еще одно письмо Дорис, в комнате слева. Выбираемся из театра.

Глава 5: «Третейский суд»

Противоестественный отбор

Идем в клуб Аскалон и говорим с леди Эшбери. Про задание говорим с лордом Редгрейвом. Выходим и отправляемся по указателю к церкви Темпла. Чтобы пробраться за запертые ворота — ищем рядом спуск в канализацию. Внизу находим босса — Леона Августина. За победу получаем коллекционный предмет Ярость вуколдов.

Теперь нужно решить небольшую головоломку. В локации с тремя вентилями. Крутим все вентили, наблюдая за ростом уровня воды. Если появится надпись «дверь отперта», то все получилось правильно.

Двигаемся влево, чтобы открыть проход. Открыв дверь полностью спускаем воду. Идем вправо вниз. Прыгаем по уступам и выбираемся в новую область — закрытую часть Вест-Энда. Открываем ворота, чтобы свободно перемещаться сюда.

Тут можно поговорить с четырьмя жителями (один находится внизу, рядом с ним можно найти коллекционный предмет Преступное уничтожение знаний). У всех спрашиваем про Алоизия Доусона. Затем отправляемся в магазин и говорим про него же с Прайсами.

Идем в дом Доусона. Справа находим убежище и проходим его насквозь. Слева будут ворота, через которые можно пройти.

Евхаристия

Идем к лорду Редгрейву и рассказываем обо всем. После этого Джонатан становится изгоем.

От меча и погибнешь

Снаружи говорим со Старой Бриджет. Отправляемся в больницу и поднимаемся наверх, в кабинет доктора Суонси. Включаем зрение и по следам поднимаемся выше, находим лифт. Там нас ждет сражение с Джеффри Маккаллумом. Во время боя будут включаться лампы, которые вредят Джонатану. Противник довольно медленный, наносим удары и отскакиваем. В конце выбираем отпустить его и сделать вампиром.

Бесстрастная наука

Выходим из больницы и отправляемся в театр Дорис. Прорываемся через главный вход, разбираясь с врагами. Идем к сцене и осматриваем дверь справа. На столе перед сценой берем дневник Маккаллума.

Находим в нем ключ и спускаемся вниз. В комнате с сейфом справа берем коллекционный предмет Рыцарь-вампир. Читаем мемуары Маршала, чтобы взять ключ от подвала театра. Говорим с Эдгаром, можно сделать его вампиром, выпить или бросить умирать. Выбираем третий вариант.

Глава 6: «Нулевой пациент»

Противоядие

Отправляемся в особняк леди Эшбери и расспрашиваем ее про противоядие. Оно состоить из трех ингредиентов.

Отправляемся в клуб вампиров в Вест-Энде. Заходим через заднюю дверь. Вероятно, придется сразиться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковой комнате первого этажа. Говорим с ним и получаем образец крови Маршала.

Отправляемся на кладбище Уайтчепела туда, где сражались с Мэри. Находим Маккаллума. Говорим с ним и получаем каплю крови Артура.

Отправляемся в больницу, в старый морг (были там в самом начале игры). Идем на верхний этаж, в комнату сбоку, берем инсулин.

Теперь в любом убежище можно сделать противоядие, предварительно прочитав мемуары Маршала.

Подопытный кролик

Идем в канализацию через доки, туда, где была Старая Бриджет. Включаем зрение и идем в логово скалей. По следам находим кровавого духа. После разговора с ним отправляемся дальше.

Затем будет бой с финальным боссом — Аватарой Алой королевы. Очень быстрый враг. Не стоим на месте, постоянно уклоняемся и атакуем одним ударом. Смотрим кат-сцену после победы.

Глава 7: «Здоровый носитель»

Говорим с Мирддином. Обходим ворота, чтобы найти путь в замок. Изучаем записки и заходим холл здания. Включаем зрение и смотрим на картину. Красным будут подсвечены изображения луны и меча.

Идем дальше в комнату с камином. Нужно найти кнопки с луной (напротив камина, около окна) и мечом (справа от камина). Нажимаем и спускаемся в открывшийся тайный проход. Смотрим ролик с концовкой игры.

Как выйти из канализации в Vampyr?

Добрый день. В канализацию вам придется спустится во время задания Плохая слава идет за человеком. Туда вы попадете через металлические ворота. Внутри вам нужно будет спустить воду с помощью клапанов, а после этого сразиться с Фергалом, пользуйтесь при этом улучшенным оружием. Там же вы встретитесь с Бриджит, которая отправит вас к хижине. Чтобы попасть туда вы должны будете выйти из канализации, но идти обратно нет смысла, т.к. там уже все завалено. Чтобы выйти идите по стрелкам на стенах.

Vampyr: Прохождение

Двигайтесь внутрь канализации, воспользовавшись ключом у двери, отмеченной маркером. Перемещайтесь по новой локации до помещения с двумя вентилями. Чтобы пройти дальше, нужно слить воду. Для этого при помощи вентилей перекройте два шлюза, по которым поступает вода. Первый будет перекрыт изначально, а вот при закрытии второго дверь будет упираться в бочки. Выстрелите в них, чтобы обеспечить закрытие шлюза. Будьте внимательны: разрушится только одна бочка, и этого достаточно. Разобравшись со шлюзом, спуститесь вниз и двигайтесь вглубь канализации.

Вскоре вы свалитесь вниз и окажетесь в воде, где на Джонатана нападет Фергал. Он использует продолжительные комбинации из ударов, поэтому действуйте осторожно при контратаках. Победив врагов, идите по кровавым следам до помещения, где прячутся помойные скали. Пообщайтесь со Старой Бриджит, идите в дальний правый угол и окажетесь в комнату с Харриет. Узнайте обо всем у женщины, затем покиньте канализацию и примите решение по Шону Хэмптону, которого можно излечить, пощадить (оставив скалем) или убить.

Сюжетное задание «Красные реки»

Покинув ночлежку Шона Хэмптон, вы обнаружите на земле труп. Осмотрите его, чтобы в бумажнике отыскать записку с адресом. Идите на указанный адрес, войдите в дом и воспользуйтесь вампирским чутьем. Бегите по кровавым следам, убивая противников, пока не обнаружите труп женщины, подвешенный на дереве. Вытащите розу изо рта, заберите или оставьте часы, а затем преследуйте таинственную незнакомку, используя телепортацию.

Этот путь приведет вас на кладбище, где вам предстоит сразиться с Мэри, очень сложным противником. Я бы сказал, что битва против Мэри – это самое сложное сражение в игре. С ней может сравниться только Алая Королева и Маккаллум (за счет лучей света).

Сюжетное задание «Поминки о прошлом»

Подойдите к священнику и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены и беседы с Мэри начнется сражение. Уклоняйтесь от ее выпадов и попыток нанести повреждения с помощью деревянного креста, и по возможности контратакуйте (один удар двуручным оружием).

Когда Мэри будет рыгать кровью, то можете быстренько атаковать ее (1-2 удара) и покинуть область, которая взорвется у вас под ногами. Также периодически Мэри будет сильно кричать – ударная волна может даже убить Джонатана с первого раза.

Мэри выпьет кровь священника и восстановится, поэтому вы можете сделать это раньше, опередив ее. Два-три раза з бой вы сможете высосать кровь самой Мэри. После победы отнесите ее бездыханное тело в могилу.


Вновь покойная Мэри на руках у Джонатана.

ГЛАВА 4. ПРИБЛИЖЕНИЕ БЕДЫ

Сюжетное задание «Великая охота»

Чтобы добраться до леди Эшбери, вы должны будете пройти в новую область Уайтчепела. Сделать это непросто. Предварительно пообщайтесь с доктором Суонси, а затем начните искать путь в регион. Единственная открытая тропа находится со стороны западных доков (нижняя часть карты). Не забудьте отпереть все ворота изнутри области. Также на локациях появятся высшие вампиры – эконы. Эти враги действуют так же, как и Джонатан (используют те же умения).

Сюжетное задание «Фамильные портреты»

Войдите внутрь клуба «Аскалон». Предварительно можете поговорить с местными жителями и выполнить несколько расследований:

— «Звезды сошлись». Берется неподалеку от особняк Ридов, когда нужно будет спасти мужчину, спрятавшегося от экона в своем магазине.

— «Путешествие в прошлое». В особняке Ридов найдите часть завещания отца Джонатана, Одри Рида.

— «Сюрприз от одинокого лондонского гурмана». Отыщите торговца Калхуна Рассел и поговорите с ним.

— «Эмили пропала». Поговорите с Шарлоттой Эшбери.

— «Дочь вся в отца». Нужно будет найти записку на трупе в канализации под садами Темпла (позже).

— «Ящик Пандоры». Также берется позже – побеседуйте с Ашером Торртли, местным предсказателем, расположенным под поместье Алоизия Доусона.

Внутри клуба «Аскалон» поднимитесь наверх и поговорите с лордом Редгрейвом. Согласитесь вступить и пообщайтесь с Алоизием. Выходите на улицу – вам нужно узнать о двух потенциальных местах заражения. Сделать это можно в разговоре с Шарлоттой Эшбери и Эйвери Корк.

Посетите первое место заражения, где нужно будет победить Элиза Маллани. Прежде изучите труп, затем двигайтесь по кровавым следам в режиме вампира и спуститесь на первый ярус. Здесь будет Эльза, сидящая в кресле. Девушка действует как обычный скаль, но параллельно плюется ядом. Избегайте отравленных областей. После победы заберите письмо.

Прохождение Vampyr

Идите во второе место инфицирования. Территория будет перекрыта, поэтому от запертых ворот идите налево, чтобы отыскать другой вход. Попав во двор, убейте врагов и откройте запертые ворота. Войдите в здание через двери и найдите мужа с женой – скаля и ядовитую тетку, плюющуюся ядом. Битва с боссом ничем не отличается от сражения против Эльзы, за исключением того, что здесь будет скаль Роджер с большим запасом ХП. После боя прочитайте вторую записку.

Сюжетное задание «Гран-Гиньоль»

Отправляйтесь к театру, в котором управляет Дорис Флетчер. Войти внутрь через парадную дверь не выйдет. Идите налево, чтобы попасть к западной стене и строительным лесам. По ним запрыгните наверх и войдите внутрь. Спуститесь в самый низ и пройдите на сцену, чтобы столкнуться лицом к лицу с Дорис Флетчер. Это новый тип противника, который будет использовать свою огромную левую руку. Она бьет медленно, поэтому у вас будет время и на уклонения, и на контратаку. В конце боя вы получите «Выдающуюся Саблю».

ГЛАВА 5. ТРЕТЕЙСКИЙ СУД

Сюжетное задание «Противоестественный отбор»

Двигайтесь в клуб «Аскалон», чтобы побеседовать с лордом Редгрейвом. Он попросит вас обратить Алоизия Доусона в экона, но для начала к нему нужно пробраться.

Отправляйтесь в сад Темпла, найдите в левом верхнем углу карты спуск вниз и проследуйте в канализацию. Двигайтесь через нее, убив Леона Августина, еще одного вуколда, напоминающего Фергала. Вскоре вы упретесь в комнату с тремя вентилями, позволяющими управлять уровнем воды. Сначала воду нужно поднять, чтобы открылась дверь слева впереди (будет гореть зеленая лампочка). После пройдите через нее и отоприте с другой стороны дверь справа от вентилей. Опустите уровень воды, пройдите через дверь справа и телепортируйтесь дальше. Поднимитесь по ступеням и выйдите наружу, чтобы попасть в нужную часть Вест-Энда.

Сюжетное задание «Евхаристия»

Прежде чем пройти в особняк Алоизия, можете собрать о нем информацию, которая позволит не убивать или обращать мужчину, а заставить его не бояться смерти. Решать вам. Так или иначе. Войдите внутрь и найдите Алоизия на первом этаже в дальней комнате. Примите по нему решение. А затем сообщите о нем лорду Редгрейву. Он будет доволен лишь в одном случае – если вы обратили Алоизия. Во всех остальных вас будут преследовать лорды из клуба «Аскалон», да и вход внутрь теперь будет закрыт.

Сюжетное задание «От меча и погибнешь»

Отправляйтесь назад в больницу, пройдите в кабинет Суонси, но не обнаружите Эдгара на рабочем месте. Включите режим вампира и идите по кровавым следам наверх, к лифту, на котором поднимитесь на чердак. Здесь вам предстоит сразиться с охотником Маккаллумом, который будет стрелять из огнестрельного оружия и включать ультрафиолетовые лампы, наносящие Джонатану повреждения.

Победив его, примите решение – обратить, убить или оставить в живых.

Сюжетное задание «Бесстрастная наука»

После победы над Маккалумом следуйте в указанное место. Это будет театр. Войдите внутрь и пройдите на сцену, где воевали против Дорис Флетчер. Здесь будут столы, и н одном из них лежит ключ от подвала. Спуститесь вниз, найдите другой ключ и пройдите в место, где удерживается связанный Суонси. Узнав правду о нем, выберите, как поступить с мужчиной.

ГЛАВА 6. НУЛЕВОЙ ПАЦИЕНТ

Сюжетное задание «Противоядие»

Отправляйтесь в поместье леди Эшбери и поговорите с ней, чтобы узнать о противоядии. Нужно раздобыть три ингредиента. В старом морге госпиталя находится инсулин – как туда попасть, вы, надеюсь, помните.

Также нужно посетить клуб «Аскалон» и взять каплю Маршала у лорда Редгерйва. Он даст вам ее независимо от того, помогли вы Алоизию или нет.

Маккаллум вы встретите на кладбище, где похоронена Мэри. Поговорите и возьмите каплю крови Артура.

Собрав ингредиенты, изготовьте противоядие на любом рабочем столе.

Сюжетное задание «Подопытный кролик»

Вместе с ним отправляйтесь в канализации в Вест-Энде, куда спускались ранее. Доберитесь до места, где прятались помойный скали, но увидите здесь сплошную разруху. Двигайтесь по кровавым следам, пока не начнется битва против Харриет. Бой идентичен сражению с Дорис Флетчер.

После победы вам предстоит сразиться с Алой Королевой. К этому моменту вы разблокируете множество навыков и умений, будете хорошо прокачены, поэтому оставляют выбор стратегии и тактики на вашем усмотрение.

Все концовки Vampyr и способы их получения

В ролевом экшене Vampyr геймерам доступно четыре разных концовки, каждая из которых зависит от принятых по мере прохождения решений. Две концовки в игре положительные, две другие — отрицательные. В нашем гайде мы расскажем о том, что представляет из себя каждая концовка и как получить ту, которую вы хотите. Внимание, в статье содержатся спойлеры!

Лучшая концовка в Vampyr

Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.

Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.

Хорошая концовка в Vampyr

Сюжет завершается на хорошей ноте. Вы спасаете Элизабет от огня и убиваете сэра Уильяма. В отличие от первой концовки, вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии.

Для получения этой концовки вы должны сохранять жизни горожан, не убивая их ради накопления опыта. Также нужно следить за состоянием районов Лондона, поддерживая настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Плохая концовка в Vampyr

Элизабет убивает сэра Уильяма, но бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она не доверяет Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Чтобы получить эту концовку, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

Самая плохая концовка в Vampyr

По сути, здесь нет почти никаких отличий от просто плохой концовки. Джонатану все так же не удается спасти Элизабет и избежать смерти сэра Уильяма. Но в этом случае Джонатан не будет плохим вампиром. Сюжет закончится на том, что героя будут терзать сомнения при убийстве горожан, а сам он испытает настоящую боль от утраты близких.

Чтобы получить эту концовку убивайте горожан и отыгрывайте роль плохого персонажа. Однако старайтесь сблизиться с Элизабет, выбирая ее главным союзником вместо культа «Аскалон». В этом случае герою будет тяжелее смириться с потерей еще одного близкого для него человека (вампира).

Гайд Vampyr: 14 самых важных советов по прохождению, которые спасут вам жизнь

Как и в любой другой ролевой игре, в Vampyr есть множество стилей прохождения, каждый из которых зависит не только от прокачанных способностей, но и от выполнения квестов. В нашем гайде мы расскажем о четырнадцати самых важных советах, которые облегчат вам жизнь в мрачном мире Лондона, населенного кровожадными вампирами.

1. Следите за тем, чтобы шкала крови всегда была полной

В Vampyr главный персонаж обладает рядом мистических способностей вроде мгновенного перемещения в указанную точку, либо вызова стрел из крови. Чтобы использовать весь свой вампирский потенциал, герою необходима кровь, которую он должен пить из своих врагов. В игре есть специальная шкала, отображающая уровень крови. Чтобы всегда быть готовым использовать мощный навык, необходимо, чтобы эта шкала была полной. Для этого старайтесь как можно чаще оглушать противника и пить из него кровь. Перед вступлением в битву не брезгуйте есть крыс, поскольку они также пополняют кровяной запас. Как правило, возле боссов всегда ошивается группа безобидных крыс.

2. Не спешите убивать всех персонажей сразу для получения опыта

В игре есть возможность убить почти любого персонажа, даже самого важного, который способен сыграть в сюжете далеко не последнюю роль. Когда вы пьете кровь из NPC, то получаете за это опыт. Однако не спешите убивать всех персонажей в погоне за опытом. Чрезмерная жестокость сыграет с вами злую шутку и не только избавит вас от некоторых квестов, но и превратит многих NPC во врагов. К тому же если вы желаете получить хорошую концовку, старайтесь пить кровь из жителей Лондона только в самых крайних случаях, когда все квесты за NPC выполнены, а состояние района, как минимум, стабильное.

3. Используйте убежища как можно чаще

К сожалению, в Vampyr нет быстрого перехода между локациями. Однако в игре присутствуют специальные убежища, в которых персонаж может модернизировать свое оружие, изучать новые рецепты, готовить лекарства, а также прокачивать навыки. Как правило, практически в любом регионе есть несколько убежищ, которые можно посетить. При первом посещении убежища оно сохранится на вашей карте. Перед тяжелыми битвами или выполнением важных квестов рекомендуем заходить в убежище и по максимуму прокачивать своего персонажа. Обратите внимание, что иногда убежища могут находиться сверху от вас, а поэтому не отчаивайтесь, даже если не увидите заветной двери с рисунком сразу.

4. Оглушение — ваш путь к спасению

Сражаясь с врагами, вы можете не только наносить им урон, но и оглушать их. Зачастую для этого используется кол, который главный герой держит в левой руке. Однако даже если вы используете двуручное оружие, в игре есть множество навыков и возможностей прокачать оглушающий эффект. Оглушение способно помочь в двух случаях: когда вы просто хотите получить несколько секунд на передышку и возобновление выносливости, либо же чтобы пополнить шкалу крови. Кроме того, прокачав навык «Пикирование» до третьего уровня вы сможете мгновенно убить персонажа, который находится в оглушенном состоянии.

5. Разговаривайте со всеми персонажами

В Vampyr очень много диалогов. Практически с каждым персонажем можно поговорить, узнав о его личной жизни, либо о мнении насчет последних событий в Лондоне. Иногда диалоги кажутся очень скучными, но старайтесь разговаривать с персонажами абсолютно на все возможные темы. Дело в том, что некоторые квесты открываются только после разговора с персонажем. Иногда без этого и вовсе нельзя выполнить важное сюжетное задание, а поэтому проводите подробный диалог со всеми кого видите. Если уж разговор кажется чересчур скучным, его можно пропустить. В таком случае герой все равно получит важные для него сведения. Вдобавок к этому, чем больше вы узнаете о персонаже, тем более вкусной будет его кровь. Другими словами, вы получите больше опыта.

6. Пейте кровь в битвах, когда у вас закончилась выносливость

Выполняя серию ударов, персонаж будет терять выносливость, а когда шкала опустится до нуля, вас контратакуют. Чтобы этого не произошло, старайтесь завершать комбинацию оглушающими ударами. Когда персонаж пьет из врага кровь, он неуязвим. При этом его выносливость и другие параметры будут восстанавливаться, а поэтому пользуйтесь этой способностью с умом.

7. Комбинируйте оружие

Главный герой имеет четыре слота для оружия. Два из них созданы для правой руки, а два — для левой. В правой руке персонаж, как правило, носит оружие для нанесения урона: мечи, палки, сабли и пилы. В левой герой может носить колья, скальпель или пистолет. Старайтесь комбинировать оружие так, чтобы оно соответствовало вашему стилю прохождения. К примеру, если вы полагаетесь на оглушение, держите в руках кол. Если же вам по нраву наносить больше урона, пользуйтесь пистолетом. Скальпель в свою очередь помогает сразу пополнять шкалу крови без необходимости пить ее из врага. Также не забывайте, что при использовании двуручного оружия, все другие слоты будут неактивны.

8. Будьте не только вампиром, но и доктором

По сюжету, главный герой Vampyr является известным доктором, а поэтому способен исцелять врагов от различных недугов. Учитывая, что зачастую вы будете убивать людей, лечить их также нужно довольно активно. В диалоге с персонажем просто поинтересуйтесь у того, не требуется ли ему медицинская помощь. Если персонаж чем-то болеет, он попросит у вас лекарство. Здоровье неигрового персонажа особенно важно, если вы собираетесь полакомиться его кровью (кровь здорового персонажа дает больше опыта). От уровня здоровья персонажей также зависят цены в магазинах (чем здоровее NPC, тем меньше стоимость предметов при покупке). Рекомендуем вам всегда запасаться как можно большим количеством лекарств, чтобы всегда иметь возможность исцелить горожанина. Кроме того, исцелив десять персонажей, вы получите на PlayStation 4 серебряный трофей «Клятва Гиппократа».

9. Уклоняйтесь от атак врага

Учитывая, что главный герой игры — вампир, он обладает способностью очень быстро уклоняться от атак врага. Для этого ему требуется выносливость, а поэтому всегда следите, чтобы ее показатель был в норме, особенно, при стычках с большим количеством врагов. Уклонения помогают обезопасить героя не только от ближних атак, но и от выстрелов из огнестрельного оружия.

10. Необязательно стоять на месте, чтобы восстановить здоровье

Во многих играх здоровье главного персонажа восстанавливается только тогда, когда тот не двигается. В случае с Vampyr ситуация абсолютно другая. Здоровье главного героя восстанавливается вне зависимости от того, бежит ли он куда-то, либо стоит на месте.

11. Выполняйте сторонние квесты

Старайтесь двигаться не только по сюжетной линии, но и на время отодвигаться от нее в сторону сайдквестов за неигровых персонажей. Общайтесь с ними, получайте сведения и новые задания. Выполняя сторонние квесты, вы быстрее прокачаете персонажа, заработаете больше шиллингов на покупку снаряжения, а также получите важную информацию о вселенной игры. Чтобы узнать, какие квесты и за кого можно выполнить, зайдите в меню персонажа в рубрику «Расследования». Там указаны все неигровые персонажи и список квестов за них.

12. Следите за настроением горожан

Всегда обращайте внимание на настроение горожан. Оно делится на шесть уровней: санирование, здоровье, стабильное, тяжелое, критическое и враждебное. Если регионы будут относиться к вам враждебно, вы не только усугубите ситуацию по получению хорошей концовки, но и создадите дополнительные трудности при прохождении.

13. Правильно расставляйте приоритеты

Вампиры боятся святой воды и распятия. Главный герой имеет огромные слабости к этим двум вещам, а поэтому в средине игры вы довольно часто начнете встречать группы врагов, использующих против вас подобные предметы. Старайтесь убивать их в первую очередь, оставляя менее слабых противников на потом. Рекомендуем использовать на врагах с крестами и священной водой мощные вампирские навыки. Также следите за врагами, которые вооружены арбалетами и пистолетами. Их также лучше убивать в самом начале сражения.

14. Прокачивайте способности с умом

Как и в большинстве других ролевых играх, в Vampyr есть система прогрессии. Вы можете прокачать самые разные навыки, но мы рекомендуем сосредоточиться на «Стойкости» (повышает выносливость), «Запасе крови» (повышает шкалу крови), «Жажде крови» (увеличивает объем крови при укусе в бою) и «Быстром восстановлении» (повышает количество восстанавливаемого здоровья при укусе). Эти навыки, вне зависимости от стиля игры, помогут вам в битве с врагами. К тому же в любой момент игры все способности главного героя можно прокачать заново при помощи функции сброса навыков.

Читайте также: