Как выбраться из канализации в игре

Обновлено: 07.07.2024

Outlast: Прохождение

Вот мы и внутри, снова включаем камеру и активируем ночное видение. В правом верхнем углу отображен уровень заряда батареи и количество самих батареек. Здесь ничего интересно нет, поэтому, не медля, выбираемся из комнаты. Из коридора перебираемся в следующее помещение. Здесь более-менее светло, поэтому отключаем ночное видение. Идем направо и открываем следующую дверь. Протискиваемся между шкафчиком и полкой в коридоре. Сразу же входим в комнату слева и забираем батарейку с открытого ящика. Не дойдя до стеклянной двери, сворачиваем в помещение справа. Подпрыгиваем и проникаем в вентиляцию. Выбравшись с другой стороны, проходим в библиотеку, где встречаем единственного выжившего бойца. Он предостерегает нас об опасности и советует как можно скорее покинуть это место. Главные ворота можно открыть из диспетчерской службы безопасности.

Покидаем библиотеку, поворачиваем направо и, немного пройдя вперед, снова направо. В туалете лежит очередная батарейка. Нас поймает огромный мутант и сбросит вниз. Как обычно первым делом заглянем в туалет за нашей спиной и заберем оттуда батарейку. Теперь перебираемся в офисное помещение и выбираемся в коридор. Местные пациенты даже не замечают нас, обходим их и проходим под заколоченными досками у прохода. Заглянем в следующую комнату и обнаруживаем охранника, у которого имеется карта доступа. Возвращаемся в главный зал и направляемся в противоположный коридор с левой стороны. Изучим все боковые комнаты в поисках документов и батареек. В последнюю очередь отпираем комнату охраны и обязательно закрываем за собой дверь. Взаимодействуем с клавиатурой и наблюдаем за экраном.

Outlast solution

Снаружи «Маунт-Мэссив» выглядит безобидным.

Неизвестный отключает питание. Быстро прячемся в шкафчике и дожидаемся ухода противника. Добираемся до холла и спускаемся по лестнице с правой стороны. Для перезапуска генератора требуется включить два бензонасоса и центральный выключатель. Идем в первую комнату с правой стороны. Со стеллажа справа подбираем батарейку. Закрываем дверь, активируем насос и прячемся в шкафчике. Когда пациент уйдет, подходим к двери и пытаемся выследить его. Осторожно перебираемся в соседнюю комнату, включаем второй насос и быстро прячемся под кроватью. Наблюдаем за освещенным проходом с правой стороны. Как только противник уйдет в левую сторону, перебираемся туда.

Оказавшись в коридоре, зайдем в комнату и со стеллажа заберем батарейку. Вернувшись в коридор, перепрыгиваем через препятствие и на развилке сворачиваем направо. Добираемся до помещения с рычагом, закрываем дверь, подбираем батарейку с тележки и тянем за рычаг. Быстро прячемся в одном из шкафчиков и дожидаемся ухода врага. Вернувшись в коридор, идем до развилки, поворачиваем налево и сразу же входим в небольшую комнату. Подбираем батарейку со стеллажа и прячемся под кроватью. Пациент непременно заглянет сюда. А вот как только он уйдет, мы сможем беспрепятственно добраться до генератора, включить его и вернуться в комнату охраны. Пытаемся довести начатое дело до конца, но нас хватают сзади и вкалывают какой-то раствор.

Тюремный блок

Очнувшись в камере, подходим к двери и выбираемся наружу. Идем налево, спускаемся вниз и входим в четвертую камеру слева, в которой имеется пролом в стене. Проходим через него, запрыгиваем на ящик, а затем цепляемся за потолок. Разворачиваемся и на развилке идем налево. Подбираем батарейку с тела и возвращаемся назад. Сворачиваем направо, движемся по выступу и тем самым обходим провал. Снова идем направо и начинаем двигаться по кровавому следу. Не забываем забрать батарейку под лестницей. Поднявшись наверх, через пролом спрыгиваем на нижний этаж.

Открываем дверь и подбираем батарейку со стола. Идем назад, перепрыгиваем через препятствие и обходим комнату охраны. Взбешенный пациент не тронет нас, если не подходить к нему. Добираемся до двери и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, медленно открываем ее. Противник заметит нас в любом случае, поэтому захлопываем дверь и бежим к шкафчикам, находящимся напротив окошка комнаты охраны. Дожидаемся прибытия пациента. Он пройдет дальше, а мы вернемся в комнату, где он находился, и нажмем на кнопку. Прячемся в шкафчике с правой стороны. Проследуем за пациентом и промелькнем за его спиной, когда он начнет ломиться в комнату. Добираемся до открывшегося шлюза и проходим через него.

Outlast solution

Враги плохо видят в темноте, поэтому иногда можно переждать угрозу в каком-нибудь уголке.

Двое верзил всё никак не угомонятся. Подходим к решетке и вылезаем из окна с правой стороны. Смещаемся к крайнему окну и вновь возвращаемся в коридор. Проходим через нерабочий шлюз, идем до конца и подбираем карту доступа. Выходим из шлюза, поворачиваем направо и проникаем в комнату через окно. На столе компьютера обнаруживаем батарейку. Вернемся обратно и пройдем дальше. Открываем дверь с помощью карты. Свернув за угол, вылезаем из первого же окна. Смещаемся вправо и выбираемся через последнее открытое окно. Добираемся до комнаты охраны, проходим через нее и выходим с другой стороны. Подбираем батарейку, лежащую возле лифта. Снова идем в комнату охраны, переходим на другой конец и нажимаем на кнопку. Появился противник, поэтому разворачиваемся и бежим к вентиляции. Вовремя же открылся люк. Запрыгиваем наверх и выбираемся в коридор. Сворачиваем направо и добираемся до сломанного шлюза. Взрывная волна скинет нас вниз.

Расслабляться еще рано. После появления врага, проходим в камеру с правой стороны и прячемся под кроватью. Когда он уйдет, поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем в обход, так как дверь с левой стороны закрыта. Как только появится пациент, разворачиваемся и бежим назад к лестнице. Дверь проломлена громилой, поэтому спокойно проходим в левую сторону. Затем снова поворачиваем налево и протискиваемся через небольшой пролом. Присев, проходим под препятствием. Выбираемся на открытую площадку, запрыгиваем на кровать с левой стороны и подтягиваемся наверх. Сворачиваем направо и проходим по выступу. Поднимаемся на третий этаж, поворачиваем направо и забираем батарейку с тумбочки в камере. Теперь бежим налево к выступу, не отвлекаясь на пациента. Смещаемся вправо, проникаем в одну камеру и перебираемся в другую через пролом в стене. Добираемся до следующей камеры и спрыгиваем через пролом в полу.

Outlast solution

Батарейки – единственный ценный ресурс в игре.

Канализация

Спускаемся к освещенной стороне и направляемся к очередному пролому. Прежде чем идти через него, подберем батарейку в углу рядом со шкафчиками. Оказавшись в канализации, поворачиваем налево, затем направо. Перепрыгиваем через препятствие, сворачиваем налево и, пригнувшись, проходим по каналу. На перекрестке свернем в правую сторону и пройдем сквозь пролом. Добираемся до ящиков и укрываемся за ними. Через щель наблюдаем за громилой. Когда он уйдет в правую сторону, мы пройдем до конца вперед, где рядом с телом найдем батарейку. Разворачиваемся и сворачиваем направо. Перепрыгнув через препятствие, можем пойти в обход с левой стороны, либо напрямую по каналу. В конечном итоге выбираемся к помещению, где производим запуск водяного насоса. Обратно идем уже исключительно по каналу. Противник направится к насосу, и мы сможем пробежать к следующему проходу. Активировав насос, лучше всего спрятаться за стеллажом с правой стороны. Дожидаемся прибытия врага и, как только он начнет проверять шкафы, пробегаем за его спиной, выбираемся из ответвления и поворачиваем налево. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз.

Resident Evil 3: руководство по прохождению канализации, гайд

Эта страница руководства по Resident Evil 3 Remake предлагает прохождение для канализации. Джилл потеряла Немезиду, сбежав в канализацию. В канализации есть несколько ценных предметов, но вы должны остерегаться таких опасностей, как негабаритные жабы-мутанты.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Найти путь над землей

Resident Evil 3 Remake: прохождение канализации - гайд

Вскоре после того, как вы начнете исследовать канализационные трубы, вы попадете в офис менеджера, где вы сможете, например, используйте пишущую машинку. Вы также найдете карту канализации. Канализация не очень обширна, но хорошо иметь карту.

Resident Evil 3 Remake: прохождение канализации - гайд

Отправляйтесь на юг. Джилл будет атакована гигантской жабой. Чтобы уничтожить этих монстров, лучше всего начать бой с помощью дробовика или гранат (один из них можно найти среди мусора поблизости). Позже вы сможете использовать гранатомет.

Resident Evil 3 Remake: прохождение канализации - гайд

Мы рекомендуем достичь Офис расположен в южной части канализации. Причина этого в том, что вы найдете гранатомет MGL

Это отличное оружие не только для убийства жаб, но и для других могущественных противников. Обыщите этот офис, и вы найдете, например, заметка о создании боеприпасов для гранатомета и пишущей машинки.

Resident Evil 3 Remake: прохождение канализации - гайд

Вернитесь на развилку, которую вы прошли ранее, и Направляйтесь на запад (следите за жабами!). Добравшись до следующей развилки, вы должны выбрать левый туннель.

Вы достигнете еще одной маленькой лестницы, ведущей в лабораторию. Вы найдете батарейный блок - он понадобится вам, чтобы вытащить из канализации (обратите внимание - для батарей требуется 2 бесплатных слота для инвентаря!).
Вы достигнете еще одной маленькой лестницы, ведущей в лабораторию. Вы найдете батарейный блок - он понадобится вам, чтобы вытащить из канализации (обратите внимание - для батарей требуется 2 бесплатных слота для инвентаря!).

Вернитесь в восточную часть канализации и затем идите на север. Больше жаб будет стоять у вас на пути. Примерно на полпути, используйте более длинную лестницу, чтобы добраться до верхнего уровня.

  1. Доберитесь до запертой двери с шага 1. Вставьте батарею в замок и откройте дверь.
  2. Доберитесь до двери с шага 2 и откройте ее с северной стороны.
  3. Вернитесь к двери из Шаг 1 и выньте батарею из слота (у вас есть только одна батарея, что означает, что в данный момент может быть запитан только один электронный замок)
  4. Пройдите в открытую дверь с Шаг 2 и доберитесь до закрытой двери с Шаг 3. Вставьте аккумулятор в слот снова. Теперь вы можете зайти внутрь и взять пакет.

Вы должны добраться до запертых дверей, с которыми вы столкнулись в самом начале вашего посещения канализации.

The Dark Pictures: Little Hope: Прохождение

Во время прохождения игры, чтобы выжил каждый персонаж, вы должны успешно пройти большинство QTE-действий. Кроме того, нужно принять верные решения. Только в таком случае вы сможете получить лучшую и, как мне кажется, истинную концовку игры. Там, где решение влияет на события и выживаемость персонажей, я оставляю отметку Верное решение.

Место аварии (Тейлор)

Выбор, влияющий на отношения:

– Раздражение. Вы ухудшите отношения с Джоном.

Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Неуверенность (спросите, для чего уходить). Верное решение.

Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Агрессия (дайте понять, что вам все равно, куда он пошел). Верное решение.

Следуйте по дороге и изучите знак по правую руку. Идите дальше, пока не запустится кат-сцена. Выбор, влияющий на навык:

– Любопытство. Улучшение навыка.

Если не согласились следовать до города, что и нужно было сделать для хорошей концовки, пообщайтесь с Эндрю и скажите, чтобы он остался вместе с вами около автобуса. Впрочем, если не попросите его об этом, ничего плохого не случится. Когда увидите сцену с туманом, нужно будет принять решение, влияющее на отношения:

– Злость (сказать, что это его вина).

– Извините (попросите прощения). По желанию, но так вы сможете улучшить отношения с многими персонажами.

После того как персонажи пройдут за врата, не нужно торопиться и преследовать их. Вместо этого изучите проход по левую руку, чтобы обнаружить пикап. В его кузове лежит открытка. Доберитесь до бара Black Cat. Прежде чем пройти внутрь, можете поговорить с Дэниэлом и выяснить отношения. Но это необязательно и ни на что не влияет!

Black Cat (Джон)

Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Решительность (откажитесь). Верное решение.

– Безрассудство (согласитесь). Джон опьянеет, поэтому не сможет трезво соображать. Из-за этого вы в скором времени его потеряете (приводит к смерти Джона!).

Пообщайтесь на все темы с Винсом, изучите бар. Можете собрать множество записок, взглянуть на телефон, а после повторно побеседовать с Винсом. После изучения бара можете выйти отсюда через дверь.

Главная дорога (Эндрю)

Выйдя из бара «Черная кошка», изучите открытку, которая лежит на столе. Там же есть карта города. Идите вперед и по левую руку увидите куклу, лежащую на земле. Просмотрите видения. Пообщайтесь с персонажами. Разные варианты по-разному влияют на отношения между ними, однако никак не связаны с хорошей концовкой или выживаемость героев.

The Dark Pictures Anthology: Little Hope: Прохождение

Главные герои игры.

Акт 2

Главная дорога (Анджела)

Продолжайте двигаться по дороге, а затем пройдите за автомобиль и найдите там открытку. По правую сторону есть руководство, в котором описываются города-призраки на северо-востоке страны. Изучите столб, к которому приклеено рекламное объявление о постановке пьесы. Идите дальше до крытого моста. Выборы, которые вы принимаете по пути, влияют исключительно на отношения, поэтому на них заострять внимание не буду.

Добравшись до крытого моста, вы услышите слова Джона, который хочет идти вперед в одиночку. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Беспокойство (попросите его быть осторожным). Верное решение.

Далее по желанию, но все же:

– Одобрение. Верное решение.

Когда выжившие решат разделиться, выберите, с кем пойти дальше. Так или иначе, это ни на что не повлияет!

Перекресток (Эндрю)

Пройдите на мост и успешно завершите QTE-последовательность. Когда окажетесь около заброшенного здания, запустится мини-игра. Можете успокоить Эндрю или проигнорировать этот момент, поскольку внутри на самом деле обычная кошка. Внутри дома изучите книгу про магию и ритуалы, во втором помещении ищите кровать и заберите револьвер, который понадобится для прохождения игры! Выйдите из дома и побеседуйте с Анджелой. И здесь вновь – выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Сказать, что нашли пистолет. Верное решение.

Затем еще один выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Решительность (заявить, что пистолет останется при вас). Верное решение. Хоть Анджела и будет против, игнорируйте ее. Пистолет важен для выживания.

Когда окажетесь вблизи полицейского департамента, около забора увидите камень. Но, прежде чем его подобрать, изучите бочку, где находится открытка. Бросьте камень в окно.

Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)

Изучите вывеску и закрытые ворота средней школы Литтл Хоуп. Слева пропадет туман, поэтому вы можете идти дальше. На дереве по левую руку изображен странный символ. На детской площадке можно найти рисунок. Как только обнаружите девчонку, выберите любой вариант, в результате чего окажетесь в прошлом. Вам покажут священника и девочку, а также предложат сделать выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Негодование (сказать, чтобы тот отпустил девчонку). Верное решение.

Когда вернетесь в реальность (или, по крайней мере, настоящее время), идите вперед по дороге и на столе справа найдите открытку. Двигайтесь вниз к магазину, около входа в него, на боковой стене висит плакат с надписью «Надежда для Литтл Хоуп». Чтобы проникнуть в здание, используйте один из двух способов. Например, можете подняться по лестнице на второй ярус и выполнить QTE-последовательность. Обязательно поймайте телефон. Если вдруг не поймаете, то он разобьется, и вам придется изучать комнаты в кромешной тьме.

Итак, если, как и я, поднялись на второй этаж, идите через коридор и доберитесь до разрушенного участка, чтобы герой упал вниз. Не переживайте, он не разобьется и не получит каких-либо травм. Попав на первый этаж, завершите успешно мини-игру с пульсом, успокоив героя. Изучите стол кассира и стеллаж, расположенный позади него. К сожалению, телефон отключен, но на стеллаже есть брелок. Попробуйте отпереть дверь, в результате чего Дэниэл окажется в прошлом. Сопротивляйтесь и побеседуйте с мужчиной, прежде чем принять выбор, влияющий на выживаемость персонажей

– Опасение (спросите за слухи). Верное решение.

Затем еще один выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Уступчивость (скажите, что видели девчонку). Верное решение.

И третий выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Уступчивость (скажите, что девочка была вместе со священником). Верное решение.

Пообщайтесь с Тейлор. Принятые вами решения повлияют исключительно на отношения с ней.

Полицейский участок Литтл Хоуп (Эндрю)

Изучите полицейский департамент изнутри. Здесь есть много интересных вещей, в том числе грамота на стене, испорченная рация, табличка с надписью «Тюрьма», статуэтка луны с подписью, неисправный телефон, полицейский жетон Рейнольдса в раздевалке со шкафчиками. Как только подберете полицейский жетон, услышите звонок. Это заработал внутренний телефон. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Решительность (поддержите настрой, заявив, что справитесь с этим). Верное решение.

После общения по телефону вы вновь окажетесь в прошлом и увидите судебный процесс. Выберите, к кому подойти. Это никак не влияет на сюжет, концовку или персонажей. Во время общения с Джоном нужно сделать выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Возмущение (скажите, что это просто ребенок) Верное решение. Выбрав этот вариант, вы как бы заставите Эндрю считать, что девочка невиновна и ее нужно спасти.

Главная дорога (Джон)

Во время движения по трассе можете осмотреть несколько примечательных вещей. На столбе висит плакат музыкальной группы, а около дома напротив столба находится памятник. Изучая этот памятник, можете опустить камеру вниз, чтобы найти сломанный бюст писателя. Попав на мост, примите решение, влияющее на выживаемость персонажей:

– Самоуверенность (скажите, что рады быть первым). Верное решение.

– Мы вас переведем. Вы улучшите навыки персонажа.

Двигайтесь через мост, пока не попадете в прошлое. После просмотра кат-сцены с казнью вы должны будете принять несколько правильных решений. Сделайте выбор, кого следует спасти. Это решение влияет на выживаемость персонажей:

– Спасти Анджелу. Верное решение. Не переживайте, Джон не погибнет, а вот если попытаетесь спасти его, то погибнет Анджела.

Разрушенный мост (Анджела)

Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Оптимизм (доверьтесь). Верное решение. Успешно завершите несколько QTE-последовательностей, после чего Анджела будет спасена.

– Пренебрежение (скажите, что справитесь самостоятельно). Анджела погибнет.

Акт 3

Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)

Как понимаете, эта часть будет в том случае, если Анджела выжила. Но мы то идем на хорошую концовку! Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Тактичность (скажите, что все целы и это хорошо). Верное решение. Благодаря этому вы определите моральные ценности Анджелы.

The Dark Pictures Anthology: Little Hope: Прохождение

Эндрю, от которого зависит многое.

Идите вперед по дорожке, пока не окажетесь около деревянного моста. Перейдите его и изучите могилу первой ведьмы из Литтл Хоуп. Так вы перенесетесь в прошлое, где сможете принять ни на что не влияющее решение.

Главная дорога (Анджела)

На этом уровне определится судьба Анджелы. Вам нужно будет успешно завершить сразу несколько QTE-последовательностей! Если допустите ошибку, Анджела погибнет. Попав в канализацию, идите к решетке и отоприте ее. Камера изменит направление, и вы будете слышать крик девушки. Не переживайте. Вы не можете помочь девушке в этом моменте, поэтому проходите игру дальше. В четвертом акте Анджела вернется к друзьям.

Музей Литтл Хоуп (Эндрю)

Попав в музей, изучите разные объекты, среди которых книга про суды над ведьмами в Новой Англии, ордер на конфискацию земли, портрет Эми Ламберт, письмо Милтон, картина, на которой изображен суд над ведьмой, а также кукла Мэри Милтон. Той самой девочки. Изучите последнюю вещицу, вы запустите диалог между Эндрю и Джоном. Последний скажет, что куклу нужно сжечь, но вы не соглашайтесь. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Напряженность (скажите, что это может разозлить девочку). Верное решение.

Изучите два входа музея, но они будут закрыты. Воспользуйтесь окном, чтобы оказаться внутри. Там, где есть это окно, лежит открытка (внутри музея). Затем Дэниэл попробует помочь девушке, в результате чего откроется другая дверь. Изучите все разблокированные помещения, где можно получить нож, Библию (обязательно откройте и прочитайте лишние символы). Когда подберете нож, Дэниэл должен его оставить. Это важно для его выживания!

Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Уверенность (пусть он возьмет нож). Верное решение.

Когда выйдите из музея, третий акт завершится.

Акт 4

Главная дорога (Тейлор)

Двигаясь по дороге, изучите сразу несколько разных предметов. Среди них будут таблички Тилли Джонсон и людей, оказавшихся в рабстве, уведомление о закрытие здания и табличка раскопок, лежащая в конце тропы слева от ограждения. Идите обратно к этому ограждению и следуйте вперед. Запустится кат-сцена, и Тейлор расскажет о качелях из своего детства. Вас опять перенесут в прошлое, и вы станете свидетелем сожжения Табиты. Вернувшись в настоящее время, выполните QTE-последовательность. От них зависит выживаемость персонажей. Если потеряете нож, найденный Дэниэлом в музее, то позже он погибнет.

– Спрятаться. нужно завершить мини-игру с пульсом, что намного проще.

– Бежать. Начнется QTE-последовательность с демоном. Ошибка – критична.

Дорога к церкви (Эндрю)

Попав к церкви, если у Эндрю есть пистолет, что важно, обязательно примените его. Впрочем, это никак не влияет на концовку игры, и вы, к слову, узнаете, во что стреляли сами. Но за счет выстрела вы сможете пообщаться с Винсом за дверью. Но это ни на что не влияет. Если выстрелите, группа спрячется в церкви, и Винс будет стучать в дверь. И тут будет выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Легкомыслие (скажите, что старик обезумел). Верное решение.

Затем еще один выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Оправдание (скажите, что пытались помочь). Верное решение.

Поговорите с Винсом и поговорите об Анджеле, которая пропала в конце третьего акта. Мужчина отцепится от вас, но скажет, что обязательно вернется, чтобы помочь. Выжившие поднимутся по лестнице в колокольню, где начнется новый эпизод из прошлого. Вы увидите, как казнят двойника Дэниэла.

Колокольня (Тейлор)

Вернувшись в настоящее время, примите решение, влияющее на выживаемость персонажей:

– Сочувствие (скажите, что сожалеете о том, что ему пришлось это увидеть). Верное решение.

Идите вниз и изучите церковь. Здесь можно отыскать открытку, лежащую на столе. Это перед входом в основной зал. Также есть записка внутри ящика тупикового помещения, таблица с именами пасторов города и заметка в центре зала. Когда изучите каждую вещь, идите к людям около входа, чтобы просмотреть видеоролик.

Возле церкви (Дэниэл)

Здесь нужно будет успешно завершить QTE-последовательности. Не промахивайтесь, чтобы герои не погибли. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Противостоять. Верное решение.

– Сбежать. Чуть позже Дэниэл погибнет.

После противостояния демону примите необязательное решение:

Около церкви (Тейлор)

Просмотрите видеоролики и сделайте выбор:

– Пойти налево. Этот путь ведет к демону и потере героя.

– Пойти направо. Вы найдете Эндрю. Верное решение.

Когда друзья найдут друг друга, нужно будет принять одно из ключевых решений, влияющих на выживаемость персонажей:

– Возмущение (подчеркните, что нужно держаться вместе). Верное решение. Вы определите моральные принципы Джона.

После этого будут и другие выборы, но они не влияют на сюжет. Когда увидите силуэт в тумане, попросите Эндрю убрать оружие. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Указания (целься как следует). Эндрю убьет Анджелу.

– Возражение (скажите, чтобы он убрал оружие). Верное решение. Вы встретите пропавшую ранее Анджелу.

Тропинка (Эндрю)

Дэниэл и Тейлор будут атакованы двойниками-демонами. И вы нужно будет кого-то спасти в первую очередь. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Спасти Дэниэла (слева). Верное решение. Тейлор можно спасти даже после Дэниэла, а вот если спасете Тейлор, то Дэниэл обязательно погибнет.

– Спасти Тейлор (справа). Приведет к смерти Дэниэла.

Затем пройдите QTE-испытания, чтобы друзья были спасены. Если сделали все верно, Эндрю повысит моральные принципы, которые повлияют на концовку игры.

Акт 5

Тропинка (Эндрю)

В начале пятого акта осмотритесь и найдите разные предметы, включая таблички крутого спуска, реконструкции и могилы Мэри Милтон, а также открытку, которая лежит на столе перед зданием. Когда изучите каждый объект, идите к входной двери здания, чтобы начать беседу с Дэниэлом. Вы переместитесь в прошлое, где сможете пообщаться с двойником Эндрю. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Побуждение (скажите, чтобы он выступил против девочки). Вы вызовите сомнения у Авраама, а если тот обвинит Мэри, то это приведет к плохой концовке.

– Указания (скажите, что главный злодей здесь – священник). Верное решение. ВТеперь Авраам будет полагать, что священник – истинное зло. Это вам и нужно!

Заброшенное здание (Тейлор)

Когда вернетесь в настоящее время, пообщайтесь с Дэниэлом. Этот выбор влияет исключительно на отношения с ним. А после беседы Тейлор будет атакована демоном.

Заброшенное здание (Дэниэл)

Когда к вам перейдет управление Дэниэлом, то вы должны будете принять решение, влияющее на выживаемость персонажей:

– Идти на звуки. Верное решение. Вы успеете спасти Тейлор!

– Следовать за движением.

Заброшенное здание (Тейлор)

Если выбрали правильное решение из вариантов выше, то Дэниэл обнаружит Тейлор и успеет схватить ее за руку. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Героизм (прикажите убегать). Верное решение. Вы измените моральные принципы Тейлор, и спасете всех.

– Страх (попросите помощи).

Выполните несколько QTE-последовательностей, а затем сможете управлять Дэниэлом.

Мэри, которую нужно спасти.

Заброшенное здание (Дэниэл)

Идите вперед до фабрики и поговорите со своими напарниками. Это влияет на отношения. Изучите территорию перед зданием. Слева от входной двери есть открытка, под стеклом справа – старая газета, а на втором этаже – дверь. Если во время беседы с Винсом вы рассказали о пропаже Анджелы, то встретите старика в этом месте. Пройдите внутрь фабрики и переместитесь в прошлое. Поговорите с Авраамом. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей

– Сочувствие (скажите, что понимаете, как это все тяжело). Верное решение. Вы продолжите настаивать на том, что Мэри беззащитна и неопасна.

В настоящем времени нужно изучить фабрику и отыскать несколько других интересных предметов – фото рабочего персонала, табличка в память о Кларке, письмо с выговором в выдвижном ящике стола, находящегося в кабинете, и коробка с семейной фотографией. Идите на первый этаж и загляните в шкаф, чтобы найти фотографию с символом на обороте. Такой же символ был на дереве у дороги. Здесь же есть портрет Ваймана и табличка снизу. Подберите и другие предметы – газету, письмо Ноше, объявление о закрытии объекта и еще одну газету о пожаре.

Собрав все вещицы, идите за приятелями и передвиньте ящики. Дэниэл свалится вниз и окажется в подвале. Нужно успешно завершить ряд QTE-последовательностей, а затем вас ждет важное решение. Эндрю должен поступить правильно! Выбор, влияющий на выживаемость персонажей

– Напасть. Тогда Эндрю спрыгнет вниз и нападет на демона, в результате чего придется выполнить другие QTE-последовательности

– Вытащить. Верное решение.

Ухватившись за трубу, Дэниэл должен будет принять решение, влияющее на выживаемость персонажей:

– Безрассудство (скажите, что нужно убираться прочь). То же самое, если бы вы выбрали вариант «Напасть» за Эндрю. Опять же последний спустится вниз и сразится с демоном.

– Побуждение (согласитесь). Верное решение. Дэниэл опустит трубу и сразится с демоном сам. Это лучшее решение, поскольку в таком случае опасности подвергнется исключительно Дэниэл. Выполните QTE-последовательность, чтобы спасти героя.

Территория фабрики (Анджела)

Идите вперед, чтобы обнаружить Дэниэла. Но при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде! Идите дальше, изучите капот автомобиля, стоящего перед высоким двухэтажным зданием. Попав на лужайку у дома, вы переместитесь в прошлое и увидите казнь двойника Джона. Попробуйте ему помочь, но это ни на что не влияет. Можете напасть на Мэри, но и это неважно. Когда окажетесь в настоящем времени, Анжела должна будет принять решение, влияющее на выживаемость персонажей:

– Досада (скажите, что не будете ждать).

– Заверение (попросите поторопиться). Верное решение. Вы измените моральные принципы Анджелы.

Затем вы будете управлять Анджелой и Джоном. Завершайте успешно QTE-последовательности, чтобы попасть в разрушенное здание. Если все сделано правильно, то окажетесь внутри.

На заднем дворе дома (Джон)

Завершите успешно все QTE-последовательности, после чего игра предложит вам выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Помочь Анджеле. Верное решение.

– Бежать. Приведет к гибели.

Попав внутрь дома, Джон окажется у двери и будет ее удерживать. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Страх (попросите помощи).

– Героизм (скажите, чтобы все оставили вас). Верное решение. Вы повысите моральные принципы Джона.

Разрушенный дом (Эндрю)

Итак, мы переходим к финалу. Изучите здание и осмотрите интересные предметы. Их много, но они ни на что не влияют. Когда увидите маленькую девочку, движущуюся вверх по лестнице, идите за ней на второй этаж и изучите сломанную пластинку. Вы переместитесь в здание суда.

Для получения хорошей концовки выберите варианты, описанные ниже. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:

– Озабоченность (подчеркните, что с городом что-то не так). Так можно получить обычную или плохую концовку.

– Ярость (скажите, что Карвер злодей). Верное решение. Важно для лучшего финала.

И последний, самый важный выбор:

– Настойчивость (скажите, чтобы он остановил священника). Верное решение. Лучшая концовка.

Читайте также: