Как собрать 50 душ лойс

Обновлено: 07.07.2024

Максимально тёмный гайд или за что я люблю трилогию «Dark Souls»

Внимание! Обнаружены спойлеры! Примечание: в данной статье использованы материалы с ресурса Dark Souls вики. В частности, сведения о ковенантах и стартовых классах. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что всё написанное мной является субъективным набором из букв и не претендует на звание истины в последней инстанции. Злоупотребляю различными словечками, в том числе из английского языка, поэтому если что-то в тексте вам осталось непонятным, не стесняйтесь уточнить. Основная цель, которую я преследовал при работе над данной статьёй, это попытка поделиться со всем миром своим первым опытом в подобного рода деятельности. Но по ходу написания, возникла идея создать своего рода «гайд всё обо всём». В одном месте. Чтобы тот, кто прочитал мои каракули, был более-менее удовлетворён прочитанным и ему захотелось попробовать поиграть в эти проекты. Я был бы только рад этому факту. Надеюсь, что хотя бы одному человеку изложенный здесь цифровой экспириенс был полезен. Всем спасибо за внимание и приятного чтения!

За чувство опасности и «нечестную» сложность

По большому счёту, эти слова из заголовка применимы к вашему первому прохождению, (но это не значит, что пройдя игру один раз, вы стали Богом в мире «Тёмных Душ» ). Предполагается, что во время первого путешествия вы мало-мальски изучили поведение местных бомжей, огромных медведей и прочей нечисти, вкупе с боссами. Научились перекатываться, знаете, что такое «фреймы неуязвимости» и «подвижность» (привет, Dark Souls 2!), а также имеете хоть какое-то представление о мувсете ваших врагов (и, что более важно, мувсете вашего оружия). Лирическое отступление: фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие).

Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.

Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар. Подвижность — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости , а также за скорость использования расходуемых предметов. Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учёности. До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

((УЧН + (3 * АДП)) / 4) + 80,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

(((УЧН + (3 * АДП)) — 120) / 28) + 110,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120. Адаптируемость — базовая характеристика в Dark Souls II. Каждое очко даёт:

Бонус к сопротивлению проклятью, окаменению, яду и кровотечению;

Бонус к урону оружия, закалённого на яд;

Бонус к подвижности;

Бонус к балансу (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкости или адаптируемости).

Наглядный пример совместной работы подвижности и фреймов неуязвимости Учёность, подвижность и адаптируемость. Их влияние на перекаты.

Учёность — одна из характеристик в Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • подвижность
  • немного очков здоровья.

После 75 не даёт слоты для заклинаний. Но увеличивает количество кастов для большинства заклинаний.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls II)

Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.

Нагрузка - базовая характеристика в игре Dark Souls II. Рассчитывается как процентное соотношение текущего веса снаряжения к максимальному.

Эффекты

  • Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката, (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
  • При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекаты и отскоки.
  • При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
  • Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
  • Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна

Примечания

  • Все предметы, дающие прибавку к ФЗЧ, таким образом увеличивают максимально допустимую нагрузку (например, Щит вместилища).
  • Первое, второе и третье Кольца Дракона увеличивают максимально допустимую нагрузку на 5%, 10% и 12.5%, соответственно.
  • Кольцо солдата короля увеличивает максимально допустимую нагрузку на 10%, 15% и 20% в зависимости от варианта кольца.
  • Полный прозрачный сет Ауроса увеличивает максимальную нагрузку на 5%.
  • Маска наказания увеличивает максимальную нагрузку на 3%.
  • Порча шаги перемирия добавляет 40% к текущему весу (т.е. утяжеляет персонажа).
  • Максимально возможная загруженность с помощью снаряжения равна 676.3% (879.2% при использовании Шагов перемирия).
  • Важно: При расчете нагрузки учитывается не только то оружие, которое персонаж держит в руках, но вдобавок и то которое помещено в соседних слотах!

В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки, (что позволяет менять оружие во время боя) , если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие, то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls III)

Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет число текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.

Эффект

Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:

  • до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости 13;
  • более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
  • более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально ходит со слегка сгорбленной спиной и тяжелыми шагами.
  • более 100% — перекаты невозможны, есть только очень медленные отскоки и крайне тяжелая ходьба.

Примечания

  • Обратите внимание, что собственный вес колец значительно влияет на нагрузку только в том случае, если у персонажа совсем не развита характеристика физическая мощь.
  • В отличие от первой части, нагрузка менее 100% не влияет на скорость ходьбы и бега.
  • Скорость и дальность перекатов увеличиваются, когда нагрузка составляет менее 30%. Тем не менее, длительность анимации перекатов остаётся прежней.
  • Вес снаряжения влияет на урон от падения.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls )

Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.

Виды перекатов и кадры неуязвимости

Нагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна - 6 и 14% соответственно.

Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из тёмного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца 5%.

На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.

Фаст ролл и четыре его значения

Примечания

  • Максимальная нагрузка считается как 40.0 + значение Выносливости.
  • Максимальная нагрузка которую можно получить в игре - 262. Достигается при 99 выносливости, надетых кольцах и маске.
  • На нагрузку влияют 4 слота брони и 4 слота оружия (2-ой надетый комплект оружия также влияет на нагрузку, даже если не используется).
  • Кольца, используемые предметы и все вещи в инвентаре на нагрузку не влияют.
  • Максимальный запас выносливости (160) достигается при значении характеристики в 40 очков. Дополнительный прирост возможен за счёт кольца защиты и поддержки.
  • Если ваша стойкость опустится до 0 пока вы висите на лестнице, то вы с неё упадёте.

Что я имею в виду под «нечестной» сложностью? Да, всё выглядит именно так, как и написано, но не стоит паниковать раньше времени (далее идёт обращение к новичкам серии или людям, попросту незнакомых с механизмом работы данных игр). Возгласы, вопли о том, какая же Dark Souls (выберите нужную цифру) сложная, местами доходит до абсурда (тебя убивает любой куст с двух ударов), местами кривая до ужаса в силу самых разных причин (бэкстэб вам в лицо, а ещё я задену вас своей огромной палкой, и насрать,что вы были у меня за спиной) имеют право на жизнь и я их полностью разделяю. Я сам «вкатился» в эту вселенную и полюбил её всем сердцем только со второго захода, первый опыт был очень болезненным, и моя жопа до сих пор полыхает, периодически использую свечи и мази. Но вернёмся к нашему пациенту. Если у вас получилось проникнуться царящей на просторах Лодрана, Дранглика и Лотрика густой, манящей и завораживающей атмосферой, (а не убежать в страхе, да так, что только ваши пятки и видно было), то добро пожаловать, Избранный Мертвец.

Что ещё следует знать неподготовленному бойцу, так отчаянно рвущемуся в самое пекло без единой фляги с эстусом за пазухой? Игра любит и умеет наказывать вас за малейшие ошибки и оплошности. А также за жадность. О да. Жадность-ваш самый главный оппонент, никакому Мидиру на soul level 1 и не снилось. Поверьте мне. Спам кнопки атаки до посинения здесь не в почёте. Его здесь не любят. Всегда думайте о стамине (стамина наша всё!). У вас всегда должно хватать как минимум на один перекат. Щиты я не люблю и не рекомендую, (разве что вы хотите постичь искусство парирования, но лично я использую цестус, чуть больше «окно» для нажатия заветной кнопки, ну и так сказать развиваем реакцию), советую отказаться от них как можно скорее, но на первом прохождении их использование конечно же допускается и местами сильно упростит вашу негорящую жизнь. Ещё броня и кольца сгладят серые будни. В третьей части как целые комплекты, так и отдельные куски доспехов несут довольно мало практической пользы. Да, они предоставляют защиту от различных типов урона. Да, ношение всех частей, а не только шапки по-прежнему не накладывает на вас штрафы.

НО! Такое понятие, как «баланс» напрочь сломано и не работает, как в предыдущих играх серии. В чём заключался «баланс» в прошлых соулсах? Ты напяливаешь на себя сет потяжелее, берёшь в руки любимую пушку и вперёд, выносить всё, что движется! Тупо «танкуешь», не думая о перекатах, и никакая муха не в состоянии прервать твою атаку, в этом прелесть. Ну то есть ты можешь обмениваться хуками с балдерскими рыцарями, а другой рукой попивать мартини. Шик, блеск, красота. Что пошло не так в Dark Souls под литерой три? Фромы изменили механизм работы «гиперброни». Во всех предыдущих souls-играх гиперброня активировалась у персонажа только в момент удара тяжелым оружием (например, двуручные мечи, огромные мечи) и, подобно самому балансу, она помогала избежать станлока. Теперь гиперброня включается при полностью заряженной силовой атаке (R2), при некоторых ударах тяжёлым оружием, при использовании навыков и после мидролла.) Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал дядя Гвин.

За вариативность геймплея, местный лор со своими тайнами и загадками

И комьюнити, которое продолжает придумывать всё новые и новые повороты в этом огромном мире «тёмного фэнтези». Потому что вот так с ходу понять и постичь все уровни лора невозможно. И после первого прохождения невозможно. Я вам больше скажу, не существует какой-то целостной картины всего того хаоса, что мы творим своими руками, и можем наблюдать со стороны. Я каждый день продолжаю узнавать что-то новое. Почему? Потому что здесь вам никто ничего объяснять не намерен, водить за ручку, словно пятилетнего ребёнка в садик вас тоже не будут. Всю необходимую информацию можно получить из различных записочек, разговоров с NPC, иногда просто услышать. Любопытство — не порок. Такая нежить будет вознаграждена. Кроме того, если вы смогли уйти дальше стартовой локации в любой из частей, то не в коем случае не читайте различные гайды «одним глазком», не смотрите видео, где рассказывается как выполнить ту или иную квестовую цепочку, связанную c определённым npc.Это на самом деле своего рода проблема в серии, если хотите. Неочевидность таких шагов. Может быть это я такой тупой, но, если мне не изменяет память, (Боже, да он ещё и склеротик!) то после своего первого прохождения всех «соулсов», у меня не были выполнены абсолютно все квесты такого рода. Старайтесь постигать всё самостоятельно, пускай хотя бы ваш первый опыт будет горьким, потным, пропитанным крокодиловыми слезами, но с привкусом сигбрау. А у кого было иначе в этих играх? Я не знаком с этими людьми. Потому что с другой стороны, возможно, такие развлечения просто не для вас. Не надо мучать себя и демона-тельца. Или у вас повторится мой случай, о котором я писал в начале своего монолога. Как знать.

Обсудим же один из важнейших элементов в любой игре, а именно геймплей. Так же затронем доступные классы и их особенности во всех трёх частях.

Игровой процесс представляет собой методичное истребление орд маститых существ из ваших ночных кошмаров. Вид от третьего лица прилагается. Групповое изнасилование вашего персонажа-тоже. Как обычными мобами и боссами, так и Васей из второго подъезда со своим гоп-отрядом в составе трёх самых отважных парней в мире. Но об этом в отдельной главе.

По ходу ваших странствий, вы так или иначе будете исследовать грязные улочки, целые города, поселения, болота (обязательный пункт в праздничной программе всех трёх частей), вас даже занесёт в натуральную Помойку. Чем же мы будем там заниматься, помимо вполне очевидных вещей в виде убийств? Поглощать души, кончено же! Много-много душ, чтобы хватило на новенькие шмотки от Гучи, расходники, оружие или загадочный ключ. Как вы уже поняли, души— единственная и неповторимая валюта в этой серии. Тут мы плавно подходим к одной оригинальной (на мой взгляд) особенности Dark Souls, а именно: после смерти вашего персонажа на том же самом месте (как правило, бывают небольшие исключения) возникает кровавое пятно в виде облака из душ. У вас есть только ОДНА возможность, чтобы вернуться на то самое место и забрать то, что ваше по праву. Иначе бай бай 150 миллиардов душ, а с ними и единственный легальный путь к Просветлению, читай к прокачке нашего андэд. Помимо этого, души служат проводником в мир улучшения вашего оружия или брони (в Dark Souls 3 броня не апгрейдится). Вам так же понадобятся специальные материалы, которые вы сможете купить или найти. Обновлением вашего пепельного стаффа занимаются кузнецы, или же сам Негорящий, если у него имеются нужные предметы в инвентаре. Заточкой оружия-только кузнец и только во второй и третьей частях.

Ещё одной оригинальной фишкой в трилогии (опять же на мой субъективный взгляд), является возможность обмена душ боссов на различные уникальные мечи, щиты, заклинания и кольца. Последним геймплейным элементом в этом условном списке идут костры. Возле них можно расслабиться и заняться насущными делами нежити. Кроме того, это точка сохранения, погибнув, вы возродитесь прямо возле последнего зажжённого бонфайера. Да-да, никаких автосохранений. Или, упас, Боже, быстрых сохранений. Ещё, посидев около костра, мы пополняем запас использований фляги с эстусом – единственного восполняемого источника лечения. Помимо этого, восстанавливается прочность снаряжения, (но не полностью сломанного), снимаются различные отрицательные эффекты и можно изучить новые заклинания. Имеется возможность прокачки, для этого потребуются: души хранительниц огня (Dark Souls), очищенный костяной прах (Dark Souls 2) и горящий осколок кости (Dark Souls 3). Чуть было не забыл упомянуть иллюзорные стены. Что это за покемон? Всё просто, но в то же время сложно. Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями, запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не выделяются из окружающей среды локаций, на которых расположены; чтобы иллюзия развеялась, достаточно лишь раз ударить по стене любым оружием, щитом или сделать перекат в стену (существует парочка исключений).

Как собрать 50 душ лойс

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ II.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Как получить Доспех Лойса и Душу Альсанны

От Umbrella

Когда Начинается Битва с Боссом, мы просто Одеваем Одежду на Лут, и Бьём Мобов Которые Выскакивают из Врат Хауса , после того как мы убили всех мобов, Лучше покинуть Бой так как как лучше всего Фармить Души Лойса с Помошниками, и Внимательно смотрим что выпадает из Рыцарей Лойса. Продолжаем Это в таком порядке пока не соберём 50 Душ Лойса, Перчатки и Штаны Лойса - 5 Душ, Кираса Лойса - 15 Душ, Шлем Лойса - 35 Душ, Душа Альсанны - 50 Душ. По мере Собирания Душ мы можем Говорить с Альсанной, постепенно замечая что ледяные шипы убираются по мере собирания душ после разговора с ней. После полного сбора Душ Мы говорим с ней, Она расказывает свою историю и отдаёт свою душу. Вот в Принцыпе и всё.

Альсанна, немой оракул

Альсанна сидит на верхнем ярусе в Большом Соборе, а путь к ней изначально преграждают ледяные "ветви". В Большой Собор можно попасть, убив босса Аава, питомец короля.

Описание

Альсанна, немой оракул, которая вечно бодрствует и беззвучно молится. Это дитя тьмы преклоняется перед концом света и посвятило себя служению пламени.

Альсанна охраняет проход в Предвечный Хаос. После разговора с ней и ответа "Да" на её вопрос, она откроет проход, разморозит все сундуки и утихомирит бурю в локации Ледяная Элеум Лойс.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу
Перед воротами в Элеум Лойс:
Пожаловавший в Элеум Лойс! Поверни обратно. Древний Хаос еще голоден.
На подходе к трупу с глазом жрицы:
Иди назад. И не оглядывайся. Еще никому не удалось найти скрытое в Элеум Лойс.
Перед встречей с Аавой:
Поворачивай. Аава следит. Поворачивай. Бедный Аава, ты скучаешь по своему королю? Пришел кто-то без знака. Будь милосерден, покончи с ним быстро.
При следующей встрече с Аавой:
В мертвом городе нет ничего. Поворачивай. Не буди древний Хаос, не буди его жуткое пламя.
При встрече в соборе:
Аава потерпел поражение. Кто ты?
Бесплодная земля, на которой лежит проклятье древнего Хаоса. Она рождала лишь насилие, поэтому люди бежали отсюда. Но потом пришел наш повелитель, Король Слоновой Кости.
Мой великий повелитель, настоящий король. Именно его прекрасная душа создала Элеум Лойс. и остановила распространение Хаоса. Но голод Хаоса было непросто утолить, поэтому королю пришлось отдать свою душу.
После этого король лишился энергии и попал в самое сердце Хаоса. Элеум Лойс застыла во времени, она лишилась правителя. Я осталась здесь, чтобы остановить Хаос, ведь такова была воля моего господина. Возможно, однажды он вернется. Здесь ничего нет, побереги проклятое пламя.
У меня есть лишь одно желание. Когда мой обожаемый повелитель освободится из объятий непроизносимого Хаоса. Моих сил недостаточно, чтобы помочь ему, но быть может кто-то вроде тебя. Несмотря на то, что мне только предстоит узнать твоё имя, путник, не мог бы ты поделиться своей силой? Ответить "да":

Добрый путник, спасибо тебе. Позволь мне открыть путь в Хаос. И, пожалуйства, приложи все старания. ("Печать Альсанны снята, и ураган в Элеум Лойс стих")

Mortal Kombat 11 — как фармить фрагменты душ


Фрагменты Душ в Mortal Kombat 11 являются своеобразной валютой, ее вы получаете намного чаще, чем сердца, но и не в таких огромных количествах, как монеты. Для получения значительной части богатств в Крипте нужны не только монеты, многие сокровища можно открыть исключительно с помощью Фрагментов душ.

Хранилища душ выглядят как зеленые плавающие шпили или как небольшие зеленые сундуки, удерживаемые в руках мертвых тел, но для их открытия вам нужно будет найти Амулет Ермака на дне Кровавой ямы. Вы можете добраться туда из Логова Горо через лифт в его Столовой. Фрагменты душ можно заработать разными способами, но их нельзя купить в качестве за реальные деньги, поэтому вам придется много играть, чтобы накопить большие суммы. Ниже вы найдете все способы фарма Фрагментов душ в Mortal Kombat 11.

Содержание:

  • 1. Фарм фрагментов душ в Крипте
  • 2. Фарм фрагментов душ в Битвах и Башнях
  • 3. Фарм фрагментов душ в Ежедневных Испытаниях
  • 4. Фарм фрагментов душ в Боях с ИИ

1. Фарм фрагментов душ в Крипте в Mortal Kombat 11

Это может показаться весьма странным, но то само место, где вам нужно тратить свои с трудом заработанные Фрагменты душ, также может быть отличным местом для накопления небольшого капитала. Крипта скрывает несколько наград, которые дадут вам неожиданный и приятный доход - но он ограничен, и как только эти награды заработаны, они не могут быть получены снова. Перед вами представлены действия, которые нужно предпринять, чтобы заработать Фрагменты душ, находясь в Крипте:

Когда у вас появится Амулет Ермака, вы сможете манипулировать душами, чтобы убирать обломки, блокирующие ваш дальнейший проход по Крипту. Когда вы впервые получите Амулет, расчистите путь от обломков и получите 10 Фрагментов душ.

Открывайте двери и решайте головоломки, например головоломку Dragon Symbol под горным перевалом и Храмом. Обычно, открывая двери с помощью головоломок или предметов, вы получаете награду в 100 Фрагментов душ. Это также касается любых цепей или рычагов, которые вы можете потянуть, чтобы открыть двери в Логове Горо. Некоторые двери, которые можно открыть, дадут меньше - например, 10 фрагментов душ, но времени на них вы потратите не меньше.

После того, как вы начнете исследовать Двор в Крипте и откроете дверь обратно из Храма Воина (Warrior's Shrine), большие лавовые камни, извергаемые из близлежащего вулкана, начнут падать в различные части центрального двора. Эти гигантские каменные глыбы будут приземляться каждые 4-5 минут. Разбивая их своим боевым молотом, вы сможете получать от 5 до 25 Фрагментов душ.


Каким бы простым это не казалось, но, иногда открывая обычные сундуки с монетами в Мортал Комбат 11, вы можете неожиданно найти в них Фрагменты душ, а некоторые такие сундуки содержат даже до 50 таких Фрагментов. В случайных Kronika хранилищах вы сможете найти до 100 Фрагментов душ.


В Крипте скрывается знакомый всем персонаж. Вам нужно пройти в Логово Горо, затем в его столовую, пройди мимо главного стола налево и использовать первый Ключ Скелета на двери, далее вы должны войти в Зал Страданий и увернуться от клинков-ловушек с помощью коридоров. Пройдя второй сет ловушек, найдите небольшую запертую ячейку, которая сперва кажется пустой. После открытия ячейки, если вы используете свою Повязку Кенши Такаши, вы сможете обнаружить довольно слабую стену, ведущую в небольшую пещеру.

Внутри этой пещеры вы увидите контур почти невидимой глазу статуи странного зверя.

Взаимодействуйте с данной статуей, тем самым вы увидите заставку, и боец, известный как Рептилия, выйдет из укрытия и убежит. С этого момента вы можете найти его в случайных местах внутри Крипта, но для этого, вам все равно нужно использовать Повязку. Если вы найдете и ударите его своим молотом, то сможете получить до 200 Фрагментов душ.

2. Фарм фрагментов душ в Битвах и Башнях

Большая часть вашего времени в игре вероятно, будет потрачена на битвы, поэтому не забудьте максимально полезно использовать режимы, в которые вы играете, чтобы заработать как можно больше Фрагментов душ.


Завершение матча всегда будет стабильно приносить вам 10 Фрагментов душ, независимо от того, сколько у вас останется полоски жизни. Если вы победили, значит точно получите Фрагменты душ.

Если вы в конце раунда выполните Милосердие вместо классических финишеров, то получите ещё 2 Фрагмента душ. Не забывайте комбинировать Милосердие с Fatality или Brutality, чтобы получать еще больше Фрагментов душ.

Из всех Классических Башен только Башня Чемпионов (Champion Tower) принесет вам награду просто за прохождение башни (7 Фрагментов душ). Так как вам надо будет сразиться 8 раз, это не самый лучший метод фарма, но вы также получите 70 Фрагментов за полное завершение башни.


Каждая Башня имеет свои Награды за Исполнение (Performance Rewards) - это почти всегда дополнительное количество Фрагментов душ. Более короткие башни обычно награждаются 30-50 Фрагментами за получение определенной суммы баллов, но некоторые Башни, например, Башня Времени, включает в себя дополнительное вознаграждение в том числе и дополнительные Фрагменты душ. Чтобы максимизировать свой счет - всегда выполняйте Brutality, это даст дополнительные 50 тыс. баллов, или выполняйте Милосердие (15 тыс. баллов), чтобы попытаться еще раз, если вы не смогли сделать Brutality, или, если ни то, ни другое у вас не вышло, выполните Fatality (25 тыс. баллов). Если вам все еще не удается получить большое число баллов, увеличьте сложностью что автоматически увеличит множитель баллов.

Прохождение некоторых Башен Времени может принести вам как Награды Завершения, которые могут включать определенное количество Душ за каждую завершенную башню, так и Награды Объектов за очистку всех Башен на острове - которые также могут включать изрядное количество Душ. Вдобавок к наградам за исполнение, вы можете заработать неплохое количество ресурсов, поэтому не забудьте сначала посмотреть на награды, когда решите, где сражаться дальше. Не забывайте, что каждая Башня Персонажа (Kharakter Tower) обычно заканчивается битвой с босом, которая наградит вас 200 Фрагментами душ.

3. Фарм фрагментов душ в Ежедневных Испытаниях


Ежедневные испытания тоже помогут вам в получении Фрагментов душ, хотя они не такие действенные, как в случае с фармом монет, можно получать по 100 Фрагментов душ каждый день за выполнение любой из задач - обычно это бой за определенного персонажа или выполнение конкретного списка приемов. Если вы пропустили некоторые из таких челленджей, то вы можете выполнить до трех ежедневных испытаний за один раз из пропущенных дней, но вам придется подождать до следующего дня, чтобы появилось новое подобное испытание.

4. Фарм фрагментов душ в Боях с ИИ в Mortal Kombat 11


ИспытанияхЕсли вы дошли до того момента, когда вы уверены в своей экипировке, дополнениях и тактике - вы можете попробовать использовать ИИ-бойца вместо вас во время похода за Фрагментами душ в Башнях.

Выбирая своего бойца, вы можете нажать кнопку, которая активирует вашего ИИ-бойца и поставит его на ваше место. Боец будет использовать ваши дополнения и специальные приемы, а также любую тактику ведения боя, которую вы определили в опциях.

ИИ-бойцы достаточно компетентны, чтобы справляться с боями, не стоит сильно беспокоиться за них - просто убедитесь, что вы дали им подходящие бонусы для преодоления любых возникающих препятствий. Они могут даже выполнять Fatality и Brutality, чтобы получить дополнительные Фрагменты как награду в конце матча.

Вы можете даже просто начать проходить Бесконечную Классическую Башню, чтобы получить 10 Фрагментов душ за бой. Все, что вам нужно сделать, это лишь подтверждать удары ИИ-бойца.

Единственным недостатком является то, что использование ИИ-бойца увеличивает ваш счет на 0,85x, что может помешать вам получить награды за исполнение - даже если ваш боец побеждает и исполняет Fatality. Лучше всего использовать ИИ-бойцов как запасной вариант, если вы хотите сделать перерыв, и есть гарантированные награды за завершение, которые уже принесут вам достаточно Фрагментов душ.

Если вы знаете о других способах фарма фрагментов душ в Mortal Kombat 11 напишите об этом в комментариях!

Душа Лойс

Душа Лойс (англ. Loyce Soul) — душа в загружаемом контенте к игре Dark Souls II.

Душа рыцарей из Лойс. Рыцарей из Лойс поглотил Хаос, и они позабыли о том, кем являлись и для чего жили. Лишь горстка горестных душ возвратилась домой, сохранив в себе слабые отголоски воспоминаний. Душа полна горя и лишь Альсанна сможет принести ей покой.

Местонахождение

Применение

  • С собранными душами нужно разговаривать с Альсанной. За принесённые души она будет убирать ледяные преграды для прохода к ней и будет выдавать следующие предметы:
    • 5 душ — наручи и поножи Сета из Лойс;
    • 15 душ — доспех Сета из Лойс;
    • 35 душ — шлем Сета из Лойс;
    • 50 душ — Душа Альсанны, немого оракула.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Сет из Лойс

    Сет из Лойс (англ. Loyce Set) — сет средней брони в DLC к игре Dark Souls II.

    Броня рыцаря из Лойс. Рыцари были преданными защитниками своей земли и храбро отправлялись в бездны Хаоса, не надеясь вернуться назад. Те же из них, что выжили, теперь пребывают в замерзшей Элеум Лойс, ожидая зова своего повелителя.

    Местонахождение

    Для получения частей сета нужно собирать Души Лойс, приходить с ними к Альсанне и говорить с ней. Для получения полного сета нужно 35 душ. Их не нужно использовать, нужно просто разговаривать с Альсанной. Души будут оставаться в инвентаре.

    Примечания

    • Также есть закопченный вариант сета.
    • Сет улучшается мерцающим титанитом.
    • Нет защиты от проклятия и окаменения.
    • Имеет свойство Кольца злого глаза, отнимая здоровье у поверженных врагов. Каждый надетый элемент сета восстанавливает по 10 единиц здоровья. Итого при полном сете - 40. Данный эффект работает только для персонажей женского пола.
    • Из-за свойства этого доспеха, вполне возможно, что этот эффект нужен для облегчения службы женщинам, вступившим в гвардию рыцарей Лойс.
    • Является видоизменённым набором брони для конной сшибки (от ряда особо громких случаев на таких состязаниях к концу 16 века рыцарские турниры были запрещены во многих странах мира).

    Части сета

      (за 35 душ Лойс) (за 15 душ Лойс) (за 5 душ Лойс) (за 5 душ Лойс)

    Таблица характеристик

    Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
    Прочность (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Баланс (Dark Souls II)
    Отравление и яд
    Кровотечение (Dark Souls II)
    Окаменение
    Проклятие (Dark Souls II)
    C 6.3 85 96 92 102 96 22 16 10 16 6 14 18 0 0
    A 12.3 85 198 191 204 200 45 37 22 36 20 30 36 0 0
    C 4.4 85 60 57 64 60 16 10 6 10 10 11 13 0 0
    C 7.5 85 115 110 122 115 29 20 12 20 12 18 21 0 0
    Суммарно - 30,5 - 469 450 492 471 112 83 50 82 48 73 88 0 0

    Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
    Прочность (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Баланс (Dark Souls II)
    Отравление и яд
    Кровотечение (Dark Souls II)
    Окаменение
    Проклятие (Dark Souls II)
    C 6.3 85 119 114 127 119 33 24 15 24 6 21 26 0 0
    A 12.3 85 247 238 255 249 67 55 32 53 20 45 54 0 0
    C 4.4 85 74 71 80 74 24 15 9 15 10 16 19 0 0
    C 7.5 85 143 137 152 143 43 30 18 30 12 26 31 0 0
    Суммарно - 30,5 - 583 560 614 585 167 124 74 122 48 108 130 0 0

    Dark Souls 2 - Сет из Лойс ( Loyce Set ) как получить - Crown of the Ivory King

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Фарм душ в Dark Souls 2

    Dark Souls 2 - Фарм душ

    Начнем с того, что фарм душ в Dark Souls 2 это такое же нормальное дело как и в первой части -благодаря подобным методам, которые учтены механикой игры вы можете набрать душ на определенные предметы, заклинания, уровни и тд.

    Стоит сразу учесть, что каждый рядовой враг восстанавливается 12 раз, после чего исчезает. Возобновить их можно кинув Уголь Вражды в костер, начав игру заново или вступив в ковенант Чемпионов.

    Чтобы получить максимальный прирост вам нужно использовать следующие предметы:

    Голова

    Тело

    Руки

    Ноги

    Кольцо

    Таким образом можно добиться прироста максимум в 57.6%. Чтобы дело шло быстрей можно использовать для переноса к костру косточку возвращения или же перо, которое почти в конце игры выдаст вам Хранительница Огня.

    Кстати, у нас вы также можете узнать где в игре достать легендарный Сет Хавела.

    Где фармить?

    Как собрать 50 душ лойс


    3его босса нету чтоле или он опциональный по традиции? сдается мне если он есть, то где-то в той пурге куда на гробу скатываешься , дошел там максимум до 4 или 5 домика(перед домом 2 нпса не фантомы), там еще в углу стоял рыцарь со щитом здоровый который, дальше подождал пока развеется осмотрелся и чет везде тупик вроде как . И да, порошка для починки не напасешься



    выпал там же где и душа лойс после убийства босса можно вернуться туда и фармить дальше этих типов до фулл сэта я так понимаю

    нее, этот сэт у меня есть, я пока парился с королем смог его нафармить, есть второй сэт Лойс - серебрянный как у рыцарей.

    есть, ищи мост в локации с оленями
    нашел , пока добежишь туда ослепнешь от кол-ва белого на экране.
    p.s. убил, перед последним ударом выкатилась надпись о угрозе поломки , дарк соулс такой дарк соулс.
    с серебняым сетом Лойс я разобрался - надо собирать души Лойс - 1,5 15, 50 - по предмету в руки
    посмотрел на вики, апается мерцающим .
    Пришел фантом с костяным кулаком, поржал с мувсэта был в поверстенсе вроде, над проверить самому.
    с каждым куском открывается проход на верх
    лошади пздцц
    НУ ****Ц две кошки мать их головой об пол

    на сэт Лойс надо 35 душ, но чтобы полностью очистить проход нужно собрать 50


    красивый, но весит ппц



    нуб

    Во, какую прелесть на реддите запостили:



    Кто не понял, это рабочий стол. Костер - корзина :)

    белый говно,а вот чёрный
    надо пофармить

    кто нить разобрался зачем нужны души Лойс? и где верх и голова этого доспеха?

    ну про баланс это ты зря завернул.

    полный армор за 50 душ лойс

    кстате, если прийти к вендрику со всеми 4 коронами будет мини кат сценка и больше к нему уже не зайти.

    Как оказалось тигров на нг++ проще запинать в жало :D

    Добавлено через 10 минут

    На трон надо сесть прежде?
    А то чет толку 0

    В сего-то надо собрать 50 душ лойс и вы получите Душу Альсанны и весь сет доспехов Лойса

    Dark souls 2 - Топ 5 боссов (без прокачки)

    Dark souls 2 - Топ 5 боссов (без прокачки)

    Продолжительность: 12 минут 50 секунд

    Dark Souls II - Crown of the Ivory King - 50 Душ Лоис

    Dark Souls II - Crown of the Ivory King - 50 Душ Лоис

    Продолжительность: 7 минут 49 секунд

    Сгоревший Король Слоновой Кости: Dark Souls 2 / Дарк Соулс 2 - тактика как победить, убить босса ДС2

    Сгоревший Король Слоновой Кости: Dark Souls 2 / Дарк Соулс 2 - тактика как победить, убить босса ДС2

    Продолжительность: 11 минут 50 секунд

    Сэр Алонн: Dark Souls 2 / Дарк Соулс 2 - тактика как убить, как победить босса ДС2

    Сэр Алонн: Dark Souls 2 / Дарк Соулс 2 - тактика как убить, как победить босса ДС2

    Продолжительность: 8 минут 35 секунд

    DARK SOULS 2 ALL ARMOR w/ LORE SotFS EDITION

    DARK SOULS 2 ALL ARMOR w/ LORE SotFS EDITION

    Продолжительность: 16 минут 38 секунд

    Лисия из Линдельта: Dark Souls 2 / Дарк Соулс 2 квест Лисии

    Лисия из Линдельта: Dark Souls 2 / Дарк Соулс 2 квест Лисии

    Продолжительность: 10 минут 13 секунд

    Топ 10 самых сложных боссов в Dark Souls II Scholar of the First Sin (ремейк)

    Топ 10 самых сложных боссов в Dark Souls II Scholar of the First Sin (ремейк)

    Продолжительность: 26 минут 29 секунд

    Дымный Рыцарь: Dark Souls 2 / Дарк Соулс 2 - тактика как убить, как победить босса ДС2

    Дымный Рыцарь: Dark Souls 2 / Дарк Соулс 2 - тактика как убить, как победить босса ДС2

    Продолжительность: 10 минут 2 секунды

    Dark Souls - Инструкции: Как быстро раздобыть оружие и снаряжение

    Dark Souls - Инструкции: Как быстро раздобыть оружие и снаряжение

    Продолжительность: 10 минут 35 секунд

    Мифы и правда о КРОТОВЫХ НОРАХ!

    Мифы и правда о КРОТОВЫХ НОРАХ!

    Продолжительность: 20 минут 1 секунда

    Dark Souls 2 - Сэр Алонн. Как убить.

    Dark Souls 2 - Сэр Алонн. Как убить.

    Продолжительность: 10 минут 39 секунд

    Dark Souls 2 подробно [13] - Долина Жатвы

    Dark Souls 2 подробно [13] - Долина Жатвы

    Продолжительность: 47 минут 32 секунды

    Dark Souls 2 SotFS - Заклинания Волшебства часть 1 [Гайд]

    Dark Souls 2 SotFS - Заклинания Волшебства часть 1 [Гайд]

    Продолжительность: 42 минуты 10 секунд

    Dark Souls II Охотник за хвостами. Все боссы с отрубаемыми конечностями (без урона)

    Dark Souls II Охотник за хвостами. Все боссы с отрубаемыми конечностями (без урона)

    Читайте также: