Как снять свечные колодцы на ховер н3

Обновлено: 07.07.2024

Снятие клапанной крышки Great Wall Hover H3. Hover h5 - Обрабатываем уплотнители свечных колодцев герметиком

народ хорош деградировать я всё знаю как да чего СМОТРЮ ТОЛЬКО НА МЕСТЕ и всегда нахожу причину) да и бульки могут быть при неисправном термостате) воздух в системе после замены ОЖ или ремонта,при открытом клапане рабочей температуре термостата,+ завоздушина система ОЖ)

Hallo Mein Auto hat Leistungs verlust ZB wenn vier Leute in meine Auto sitzen voll Gas pack ich maximal 50 manchmal 30 Aber ich hab in meinem Ausgleich behalter . gesehen Denken Sie ist leitungsverlust wegen zilenderkopfdicht ung?

Подскажите пожалуйста! Автомобиль карбюраторная Газель с газом. Заливаю и сливаю воду (тосола не видела). Заливаю воду около 60-70 градусов завожу на бензине, через 1-2 минуты она ФОНТАНОМ бъет из бочка. Снимаю входящий шланг из редуктора ГБО, не бежит. Глушу движок, доливаю воду - бежит!, одеваю обратно, работает пару мин и снова фонтан из бака как из пожарного трансбойта (крышки нету), где-то протерял). Глушу двиг, продуваю ртом вход и выход шлангов редуктора и бачок, продуваеться из краника радиатора, из краника на блоке, продуваеться редуктор, бачёк и обратка в бачёк. ВОПРОС: какого хрена група пажарников поселилась у меня в расширительном бачке и и льёт из транзбойта не в ту сторону. P.s. и ещё возле крышки выходит небольшая шлангочка в никуда (тупо висит 10 см.) как я понимаю для отвода пара. (может это важно. )

BOSCH ВАЛЮМЕТР 037906301с 0280202130 на audi 80

С новым годом Михаил. Хочу сделать капиталку даижку своими руками. Знаний особо нет, но думаю по инструкции смог бы. Может есть где инструкция или описание? Буду благодарен любой инфе

Дядя Серега молодец смотрю почти каждый день внятно прикольно обяснает молодец здоровья вам.дядя Серега говоряшая рука.

Чилиняк Вебстер

Серег спасибо за видосы всегда смотрю с удовольствием очень много полезного А ДЛЯ ТЕХ КТО КИДАЕТСЯ ГАВНОМ . В СЕРВИСЫ ВАС ТАМ ЖДУТ

Мляя братан когда ты бухаеш ваашше этот рука как вентилятор будут работать наверно

Полыханов Тедди

Снимаю шляпу, приятно было посмотреть на работу человека увлеченного своим делом. У буржуев подобные работы проводятся при восстановлении раритетных авто, для обычной машины ремонт мотора будет стоить намного дороже покупки и установки б мотора в хорошем состоянии. Замена мотора на среднюю хонду 2 литра или американца на 2-3 литра обходится в среднем в 1-2 тыс зеленых (сам мотор 800-1500), то что показали на видео улетит как минимум в диапазон 5 тыс.

Как снять свечные колодцы на ховер н3

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

вернуться к странице

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

.

Как снять свечные колодцы на ховер н3

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

вернуться к странице

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

.
Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб запись закреплена

Свечи в масле канал свечной тоже масло . Причина . Ховер2 2008

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Лащилин

Уплотнительные кольца колодцев

Нравится Показать список оценивших

Максим Доставалов

уплотнительные кольца свечных колодцев, пока снимал натекло на свечу

Нравится Показать список оценивших

Денис Денисов

Нравится Показать список оценивших

Игорь Рязанов

Написать что кольца? Или не надо?)

Нравится Показать список оценивших

Алексей М

Нравится Показать список оценивших

Игорь Рязанов

Алексей, ооо збс

Нравится Показать список оценивших

Александр Александров


Александр Александров

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнителей свечных колодцев.

Для замены нам понадобится:

  • Из инструмента:
    • головки на 8 и на 10;
    • удлинитель на ключ;
    • собственно, сам ключ с трещоткой.
    • набор новых резиновых прокладок клапанной крышки (я использовал Reinz 15-52911-01).
    • три чистых тряпки;
    • строительные перчатки;
    • чуток бензина;
    • рок-мюзикл TODD группы «Король и Шут».


    Дык где же ты был годика 4 назад. )))


    Дык где же ты был годика 4 назад. )))

    (прямая ссылка на этом сайте не проходит, поэтому копируем в браузер, а знак "равно" удаляем)


    Замена свечей зажигания (для применения на моделе Great Wall Hover H3)

    1. Выключаем зажигание и все электропотребители, и извлекаем ключ из замка зажигания.

    2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

    Примечание:
    Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

    3. Открываем капот.

    4. Извлекаем высоковольтные провода из держателей на крышке головки блока цилиндров.

    5. Взявшись за наконечник высоковольтного провода…

    … и, потянув вверх, отсоединяем его от свечи зажигания. Убираем провод в сторону, чтобы он в дальнейшем нам не мешал.

    Примечание:
    Снимаем высоковольтный провод, держа пальцами или подходящими щипцами за наконечник. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с наконечником.

    6. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечи зажигания, а также из свечного колодца, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

    Примечание:
    Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

    7. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

    8. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

    9. Перед установной новой свечи убеждаемся, что на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

    Примечание:
    Не удаленные, согласно указанию выше, отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

    10. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного никелевой противозадирной смазки.

    Примечание:
    Используйте только оригинальные свечи зажигания.

    11. Устанавливаем свечу на свечную головку…

    … и затем вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 25 Н·м.

    Примечание:
    - При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
    - При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

    12. Перед подсоединением наконечника высоковольтного провода, проверяем состояние наконечника и самого провода. При наличии коррозии на наконечнике, очищаем его. Протертые провода или провода со следами нагара нужно заменить.

    13. До упора подсоединяем наконечник высоковольтного провода к свече зажигания.

    14. Аналогично меняем остальные свечи зажигания, за исключением следующего:

    Чтобы добраться до свечей зажигания второго и третьего цилиндров, необходимо снять впускной воздуховод, для этого:

    Замена свечей зажигания

    Свечи зажигания автомобиля относятся к расходным материалам. Заменять их необходимо в соответствии с планом технического обслуживания автомобиля.

    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Для выполнения работы потребуются свечной ключ на 16 мм. внутри которого установлена резиновая муфта (она позволяет ключу удерживать свечу), набор круглых щупов и компрессор или шинный насос.

    1. Снимите отрицательную клемму от аккумулятора

    2. Отсоединяем от свечи зажигания высоковольтный провод. Для этого:

    - Отсоединяем ВВ провод от держателей на крышке головки блока цилиндров.


    - Потянув, снимаем наконечник со свечи зажигания.


    3. Продуваем сжатым воздухом свечной колодец.

    4. Свечным ключом на 16 мм отворачиваем, извлекаем свечу из свечного колодца.

    замена свечей

    5. Осматриваем изолятор и электроды свечи зажигания.

    Замечание
    По внешнему виду свечи зажигания можно оценить ее состояние и техническое состояние двигателя, причем для каждого цилиндра отдельно.

    Рекомендация
    Перед установкой новой свечи зажигания нанесите антипригарный состав на ее резьбовую часть.


    Во время очередного ТО это позволит уменьшить вероятность повреждения резьбы в алюминиевой головке блока цилиндров при выворачивании свечи из нее.

    Предупреждение!
    Во избежание повреждения резьбы в головке блока цилиндров свечу зажигания следует предварительно завернуть от руки, а уже после этого, вставив вороток в удлинитель ключа и затянуть.

    6. Заворачиваем свечу в головку блока цилиндров. Момент затяжки 25 Нм.

    7. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.

    Свечи зажигания и накаливания: подбор и замена

    Примечание: Нижеуказанная информация являетя общепознавательной и применима к любой марке автомобиля

    Вспомним основные моменты и самые современные тенденции в этой области, тем паче приоритеты довольно быстро меняются, подстраиваясь под нужды рынка. Самое интересное, что серьезное значение имеет еще и регион потребления данной продукции, причем важным фактором являются не только климатические условия, но и экономическая ситуация в регионе в целом. Интересный тренд последнего времени - возврат обратно, к истокам, к тем временам, когда на рынке безраздельно царили хромоникелевые сплавы. Многие производители свечей отметили интерес населения к нестареющей классике искрообразования. В чем же дело? Как часто бывает, и в цене тоже. Естественно, платиновое напыление, позволяющее делать центральный электрод 0,7 мм, и иридиевое - 0,4 мм улучшают рабочие характеристики и наработку на отказ, слов нет. Однако, если вспомнить, на каком бензине катаются люди в развивающихся странах, в том числе и в России, все эти заявленные производителем 100 000-160 000 км ресурса зачастую на практике никаких бонусов не дают. Стоит самой лучшей свече хватануть разок ферроценов или свинца - все, дело сделано, теперь только замена.

    Естественно, научно-технический прогресс не стоит на месте, и инженеры создают новые продукты с улучшенными характеристиками, вспомнить хоть иридиевую серию ТТ от одного из самых именитых японских производителей. По заявлению компании, линейка данных свечей закрывает 90% потребностей рынка постгарантийного обслуживания и прекрасно продается в развитых странах. От занимательных ухищрений, вроде выточек на электродах и многоэлектродных свечей, производители в большинстве своем отказались, однако ныне появились еще более интересные разработки, позволяющие создавать «гуляющую» искру, что весьма актуально на ряде систем прямого впрыска. Речь идет о свечах без боковых электродов. Эта технология называется полуповерхностным разрядом. А искра, в соответствии с алгоритмом работы, идет сразу на корпус с зазором по времени для наиболее эффективной работы данного ДВС. Это направление следует признать перспективным, однако стоимость новинки вряд ли порадует отечественного автолюбителя.

    Списывать хромоникелсвые сплавы со счетов пока еще рано, в этом специалисты, особенно работающие на российском рынке, во мнениях пока сходятся. Тем паче при растущем уровне тепловых нагрузок можно использовать технологии и без драгоценных металлов. Любое усложнение конструкции несет в конечном итоге и ее удорожание, но все решает соотношение цена/качество.

    Например, все мы хорошо знаем о том, что со временем свечи зажигания становятся все холоднее и это процесс необратимый. Необходимо соблюсти ряд несложных правил и выбрать наиболее выгодный тепловой режим, дабы свеча вовремя самоочищалась. Но, во-первых, свеча не должна перегреваться. Во-вторых, нельзя допускать появления калильного зажигания. И с перегревом, и с калильным зажиганием вопрос ясен: если второе недопустимо в принципе, то перегрев ведет к увеличенной эрозии электродов и, соответственно, к снижению срока службы. Дабы использовать классические свечи в форсированных современных двигателях, электроды стали часто делать из двух металлов - один наружный, который хорошо сопротивляется эрозии (насколько это возможно для хромоникеля), и другой внутренний, имеющий высокую теплопроводность, обычно это медь. В результате свеча намного быстрее реагирует на тепловые колебания, быстрее прогревается и быстрее остывает. В итоге температурный диапазон применения подобной конструкции существенно выше, посему данные свечи получили название «термоэластик».

    Так что же в результате предпочтительнее? Поставить обычный хромоникелевый сплав или разориться на драгметаллы? При любом раскладе свечи из хромоникеля желательно поменять после 30 000 км, поскольку, даже если по ощущениям мотор остался бодр и приемист, это вовсе не значит, что не «поплыли» остальные параметры, например выброс СН и NOx. Катализатор - вещь недешевая, об этом стоит помнить, быстро его, конечно, не убьешь, но вода камень точит. Если посмотреть на процесс замены с точки зрения механика, встает уже другой вопрос - а насколько удобно производить ремонт? Если у вас, например, оппозитный или высокофорсированный спортивный мотор, к свечным колодцам которых устанешь добираться, возможно, стоит разориться один раз на дорогостоящий иридий и забыть о зажигании на долгий срок. Но тут опять же присутствует дилемма - придется вдвойне аккуратно выбирать заправки. Чем современнее мотор, тем меньше места под капотом, это очевидный тренд последних лет, все скомпоновано настолько плотно, что уже сейчас ряд компаний выпускают перспективные свечи под головки на 12. Размер уменьшается - доступ усложняется, так что приоритеты лучше расставлять самому, определившись, как будет удобнее.

    Нельзя забывать и про дизельные моторы, тем паче сейчас их становится все больше и больше. До благополучной Европы мы, конечно, очень сильно недотягиваем, однако многие отечественные автолюбители распробовали все прелести современных силовых агрегатов на тяжелом топливе и отдали им предпочтение. Страна у нас большая, климат резко континентальный, а перепады температур существенны. Поэтому сегодня мы поговорим о свечах накаливания, тем паче в некоторых регионах дизельный двигатель без них попросту не заведешь.

    Казалось бы, что может быть проще свечи накаливания, которая представляет собой просто нагревательный элемент вроде спирали электрочайника? Однако и сия элементарная конструкция со временем обросла рядом сопутствующих устройств и обзавелась, в зависимости от исполнения, своими нюансами. В самой простой и недорогой свече накала имеется нагревательный спиральный элемент в виде ферросплава с высоким содержанием легирующих присадок - хрома и никеля. Сама спираль прикрыта металлическим герметичным кожухом, а в качестве наполнителя используется оксид магния. Сейчас эта схема дополнилась еще и регулировочной спиралью, которая контролирует силу тока и не допускает температурных отклонений от оптимального режима нагрева - примерно 1000 градусов Цельсия. Таким образом, можно сократить время выхода на рабочие параметры, не боясь перегреть свечу. Если дополнительная спираль есть - это 2-5 сек., если нет - около 10 сек.

    При плановой или даже аварийной замене свечи накаливания стоит иметь в виду, что, по сути, вышеупомянутые разновидности применяются в разных системах подогрева, поэтому выбор лучше всего сделать, основываясь на VIN-коде собственного транспортного средства.

    Итак, быстрая система пуска дизельного мотора под названием Super Quick Glow имеет в составе два реле-регулятора, одно из которых отвечает за быстрый запуск мотора, от 2 до 5 сек., а второе за устойчивую работу двигателя до момента прогрева.

    А вот в системе Self-regular Glow или Auto Glow за все про все отвечает одно-единственное реле, поэтому и время выхода на оптимальный режим выше, 10-11 сек. для металлической свечи.

    Как вы уже, видимо, поняли, время не стоит на месте, и на смену металлу опять идет керамика. В чем плюсы? Они очевидны - на керамический нагреватель можно подавать значительно больший ток, в результате чего тот прогревает камеру сгорания меньше чем за 2 сек. Керамика значительно устойчивее к окислению и выгоранию, так что срок службы в идеальных условиях можно умножать на три. Защитная оболочка такой свечи изготавливается из силиконового нитрита, а сама система пуска, как правило, современна, с двумя реле-регуляторами. В чем минусы? В дороговизне. И тут у производителей подобных свечей, как из Европы, так и из Японии, опять складывается интересная ситуация - рынки развивающихся стран активно потребляют металлические свечи накала, практически полностью списанные в Европе и США, поскольку с керамикой нормы Евро-5 и -6 выполнить намного легче. Почему? Да все опять крайне просто - современный силовой агрегат, в том числе и его топливная аппаратура, -конструкции прецизионные, а уж современный дизель с впрыском Common Rail, давлением 1800-2000 бар и отверстиями в форсунках тоньше человеческого волоса, очень не любит примесей в топливе, низкого цетанового числа и отсутствия смазки в арктических сортах. В результате смесеобразование происходит не совсем так, как нужно: в камерах сгорания откладывается нагар, как и на свечах накаливания. В пиковом случае свечу замыкает, а обычно просто перегорает нагревательный элемент в результате отсутствия отвода тепла.

    Так что прогнозы но поводу пробега на керамике порядка 160 000-180 000 км, как правило, не сбываются, а раз так, зачем переплачивать? Но при этом стоит напомнить любому автолюбителю: несмотря на кажущуюся простоту свечей накаливания, особо экономить на сих деталях не стоит. Вопрос даже не в приобретении OEM-запчастей, это и вправду бывает накладно, а в целесообразности использования общеизвестных проверенных брендов. Почему? Дело в том, что простота конструкции в данном случае нейтрализуется высокой точностью изготовления, соответственно, приобретая продукцию никому нс известной фирмы, готовьтесь к сроку службы от 3000 до 5000 км, вряд ли выйдет больше. В данном случае скупой может переплатить и трижды, пока до него дойдет нужный посыл.

    Вот такие интересные тенденции складываются в системах пуска и зажигания. Автомобили становятся все требовательнее, и качество топлива, ставшего в России уже притчей во языцах, перестает их устраивать.

    Замена свечей зажигания и уплотнительных колец свечных колодцев в бензиновом двигателе 2,2 л (для применения на моделе Great Wall Wingle 5)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Great Wall Steed , двигатель Great Wall Steed , ремонт Great Wall Steed , ремонт двигателя Great Wall Steed , характеристики Great Wall Steed , регулировка клапанов Great Wall Steed , система впуска Great Wall Steed , система выпуска Great Wall Steed , система питания Great Wall Steed , не заводится Great Wall Wingle 5 , двигатель Great Wall Wingle 5 , ремонт Great Wall Wingle 5 , ремонт двигателя Great Wall Wingle 5 , характеристики Great Wall Wingle 5 , регулировка клапанов Great Wall Wingle 5 , система впуска Great Wall Wingle 5 , система выпуска Great Wall Wingle 5 , система питания Great Wall Wingle 5 , не заводится Great Wall V240 , двигатель Great Wall V240 , ремонт Great Wall V240 , ремонт двигателя Great Wall V240 , характеристики Great Wall V240 , регулировка клапанов Great Wall V240 , система впуска Great Wall V240 , система выпуска Great Wall V240 , система питания Great Wall V240

    ВКонтакте Facebook Twitter

    Свечи зажигания и уплотнительные колца свечных колодцев в бензиновом двигателе 2,2 л

    1. Выключаем зажигание и все электропотребители, и извлекаем ключ из замка зажигания.

    2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

    Примечание:
    Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

    3. Открываем капот.

    4. Взявшись за наконечники высоковольтных проводов и, потянув вверх, отсоединяем их от свечей зажигания. Убираем провода в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.

    Примечание:
    Снимаем высоковольтные провода, держа пальцами за наконечник. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с наконечником.

    5. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

    Примечание:
    Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

    6. Ключом с высокой головкой отворачиваем свечу зажигания.

    7. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

    8. Затем извлекаем свечной колодец вместе с уплотнительным кольцом.

    9. Снимаем старое уплотнительное кольцо со свечного колодца. Удаляем это кольцо в отходы.

    10. Очищаем свечной колодец от старого масла, частичек нагара и отложений. Затем берем новое уплотнительное кольцо, слегка смазываем свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем его на свечной колодец.

    Примечание:
    Не удаленные, согласно указанию выше, отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

    11. Перед установкой свечного колодца аккуратно удаляем с головки блока цилиндров старое масло и инородные частицы.

    12. Вставляем свечной колодец в головку блока цилиндров.

    13. Берем новую свечу зажигания и вставляем ее в свечной колодец. Затем затягиваем свечу с моментом затяжки в 25 Н·м.

    Примечание:
    - Используйте только оригинальные свечи зажигания.
    - При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
    - При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

    14. Аналогично меняем остальные свечи зажигания и уплотнительные кольца свечных колодцев.

    15. Перед подсоединением наконечников высоковольтных проводов, проверяем состояние наконечника и самого провода. При наличии коррозии на наконечнике, очищаем его. Протертые провода или провода со следами нагара нужно заменить.

    16. До упора подсоединяем наконечники высоковольтных проводов к свечам зажигания.

    Замена свечей зажигания Great Wall Hover H3. Hover h5 - Обрабатываем уплотнители свечных колодцев герметиком

    народ хорош деградировать я всё знаю как да чего СМОТРЮ ТОЛЬКО НА МЕСТЕ и всегда нахожу причину) да и бульки могут быть при неисправном термостате) воздух в системе после замены ОЖ или ремонта,при открытом клапане рабочей температуре термостата,+ завоздушина система ОЖ)

    Hallo Mein Auto hat Leistungs verlust ZB wenn vier Leute in meine Auto sitzen voll Gas pack ich maximal 50 manchmal 30 Aber ich hab in meinem Ausgleich behalter . gesehen Denken Sie ist leitungsverlust wegen zilenderkopfdicht ung?

    Подскажите пожалуйста! Автомобиль карбюраторная Газель с газом. Заливаю и сливаю воду (тосола не видела). Заливаю воду около 60-70 градусов завожу на бензине, через 1-2 минуты она ФОНТАНОМ бъет из бочка. Снимаю входящий шланг из редуктора ГБО, не бежит. Глушу движок, доливаю воду - бежит!, одеваю обратно, работает пару мин и снова фонтан из бака как из пожарного трансбойта (крышки нету), где-то протерял). Глушу двиг, продуваю ртом вход и выход шлангов редуктора и бачок, продуваеться из краника радиатора, из краника на блоке, продуваеться редуктор, бачёк и обратка в бачёк. ВОПРОС: какого хрена група пажарников поселилась у меня в расширительном бачке и и льёт из транзбойта не в ту сторону. P.s. и ещё возле крышки выходит небольшая шлангочка в никуда (тупо висит 10 см.) как я понимаю для отвода пара. (может это важно. )

    BOSCH ВАЛЮМЕТР 037906301с 0280202130 на audi 80

    С новым годом Михаил. Хочу сделать капиталку даижку своими руками. Знаний особо нет, но думаю по инструкции смог бы. Может есть где инструкция или описание? Буду благодарен любой инфе

    Дядя Серега молодец смотрю почти каждый день внятно прикольно обяснает молодец здоровья вам.дядя Серега говоряшая рука.

    Чилиняк Вебстер

    Серег спасибо за видосы всегда смотрю с удовольствием очень много полезного А ДЛЯ ТЕХ КТО КИДАЕТСЯ ГАВНОМ . В СЕРВИСЫ ВАС ТАМ ЖДУТ

    Мляя братан когда ты бухаеш ваашше этот рука как вентилятор будут работать наверно

    Полыханов Тедди

    Снимаю шляпу, приятно было посмотреть на работу человека увлеченного своим делом. У буржуев подобные работы проводятся при восстановлении раритетных авто, для обычной машины ремонт мотора будет стоить намного дороже покупки и установки б мотора в хорошем состоянии. Замена мотора на среднюю хонду 2 литра или американца на 2-3 литра обходится в среднем в 1-2 тыс зеленых (сам мотор 800-1500), то что показали на видео улетит как минимум в диапазон 5 тыс.

    Инструкция замены свечей на Грейт Вел Ховер 3, 5

    Рано или поздно каждому владельцу Great Wall Hover придется столкнуться с такое ситуацией, что необходимо будет заменить свечи. Практически здесь ничего сложного нет , и порядок замены свечей практически такой же как и на других автомобилях. Перед заменой свечей соответственно необходимо подготовить инструменты, которые понадобятся в процессе.

    Инструменты для замены свечей в Ховере


    * свечной ключ на 16;
    * ключ на 10;
    * отвертка.

    Порядок замены свечей на Грейт Вел Ховер

    1. Открываем капот и выводим высоковольтные провода с фиксаторов, как показано на рисунке №1 под цифрой 1. Сделать это в любом случае необходимо, так как надо будет выдернуть наконечник свечи и отвести его, чтобы не мешал.

    2. Следующим шагом необходимо выдернуть наконечник свечи и отвести в сторону, как это сделано на рисунке №1 под цифрой 2.

    Снятие проводов с фиксаторов и выдергивание наконечника свечи

    3. Далее берем свечной ключ, погружаем в колодец, надеваем на головку свечи и соответственно откручиваем ее против часовой стрелки, как показано на рисунке №2.

    откручивание свечи

    4. После извлечения старой свечи, берем новую и вставляем ее в головку свечного ключа и аккуратно опускаем в колодец. Затем по часовой стрелки вкручиваем с моментов затяжки примерно 22 Н·м. Наверняка никто спец ключами пользоваться не будет при замене, поэтому главное не сорвать резьбу или сломать свечной ключ.

    5. После закручивания новой свечи, необходимо надеть на нее наконечник.

    6. После выполнения процедуры по замене свечи первого цилиндра необходимо в таком же порядке заменить свечу в следующих цилиндрах.

    7. Важно знать, что для замены остальных свечей необходимо открутить патрубок подачи воздуха, указанный на рисунке. Для этого необходимо открутить два болта на 10 показанные стрелочками на рисунке № 3 под цифрой 1 и болты хомутов крепления патрубка (с двух сторон) указанный на рисунке 3 под цифрами 2,3.

    откручиваем трубу подачи воздуха

    8. После замены всех свечей необходимо надеть на все наконечники, поставить патрубок подачи воздуха на место и загнать высоковольтные провода обратно в фиксаторы.

    Как видно ничего сложного в замене старых свечей на новые в Ховере 3 и 5 нет.

    Какие свечи зажигания ставить в Great Wall Hover 3, 5, 6


    Важно помнить, что свечей зажигания на выбор в настоящее время достаточно и каждый сам выбирает какие свечи поставить.

    Читайте также: