Как сделать огонь из трубы на мопеде

Обновлено: 07.07.2024

Как сделать огонь из глушителя машины

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций. Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени. В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Огонь из глушителя

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

  • бензиновый мотор (карбюраторный или инжекторный);
  • прямоточный глушитель;
  • отсутствие нейтрализаторов отработавших газов.

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Схема работы «Языка дракона»

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Установленная свеча зажигания

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Кнопка в салоне

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Комплект «Язык дракона»

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

Пламя из глушителя

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Мото тюнинг

Мото тюнинг → Hot Licks Exhaust - огнемёты для мотоциклов

Hot Licks Exhaust - огнемёты для мотоциклов

Горящий мотоцикл может стать настоящим кошмаром для любого мотоциклиста, но только не в случае с комплектом компании «Hot Licks Exhaust».

Hot Licks Exhaust - огнемёты для мотоциклов

Ради того, чтобы сделать свой байк неповторимым и стильным, многие готовы пойти на всё, даже на установку огнемётов. В принципе, решение очень интересное и, скажем так, эффектное. Огромные языки пламени, вырывающиеся из выхлопной трубы, визуально придают мотоциклу огромной мощности:) Всё рассчитано и безопасно, насколько это возможно. Главное не поджечь что-либо стоящее позади байка.

Для установки комплектов Hot Licks требуются небольшие настройки карбюратора и прямотоки. Стандартный комплект выдаёт пламя до 1.3 м, а комплект «Mega» — 1.63 м. Официальная стоимость: 150 и 180 долларов соответственно.






Огонь из глушителя своими руками

Огонь из глушителя

Языки пламени из глушителя

Вспомним про тюнинг! Первым делом это метод доработки чего либо с целью его улучшения характеристик. Языки пламени из глушителя не прибавят вашему авто мощности, не улучшит какие либо характеристики двигателя, по этому это стайлинг, но стайлинг есть один из разделов тюнинга.

На стоковых автомобилях выброс бензина можно достичь несколькими способами:

  1. Когда разгазовав двигатель, выключить ключ зажигания и дать газу. Так как вспышек в блоке цилиндров не будет топливная смесь выбрасывается в выхлопную системы, доходя к выпускной трубе последнего резонатора зажигается нашим прибором. Чтобы двигатель не заглох, при снижении оборотов включаем ключ зажигания и двигатель продолжает дальнейшую работу.
  2. Выкручивается одна или две свечи зажигания, на их места вкручиваются заглушки, чтобы бензин не оказался под капотом. Заводим автомобиль разгазовываем, а бензин из двух цилиндров попадают в выхлопную систему. К стати отключать лучше целиндры в которых разная ВМТ, в одном нижняя, а в другом верхняя- этим мы добъемся стабильной работы двигателя.

Свеча в задней части глушителя

Как пустить топливо в выхлоп мы знаем, а как же его зажечь, ничего сложного нет! От стандартной катушки зажигания проводится провод в заднюю часть автомобиля, где на неё подключается ещё одна катушка зажигания. В выхлопной системе в последней трубе(после резонатора, за 10 см до конца) сверлится отверстие, ставится свечная втулка(их можно купить в мотоциклетных магазинах) на холодную сварку, на поксипол или вваривается гайка под свечу. Вкручивается свеча зажигания и одевается свечной колпачок идущий от установленной катушки зажигания.

Катушка зажигания для огня из глушителя

Но ездить с такой системой, особенно с постоянно включенной очень не удобно, тем более не безопасно, по этому на провод идущий от штатной катушки зажигания, к ново установленной катушке устанавливается разрыв, от них пускаются провода на выключатель в салоне, что обеспечит контроль за извержением огня из глушителя.

Кнопка управления огнём из глушителя

Так же хочу сказать, что второй способ добывания топлива тоже не удобен, так как придётся выкручивать свечи перед шоу и закручивать обратно после.

В целях безопасности не набирайте много топлива в выхлоп, оно может спровоцировать взрыв!

Если вы не разбираетесь в электрике и с автомобилем на ТЫ, можно купить готовый блок языков пламени, но его также придётся устанавливать знающим человеком.

Установка языков пламени из глушителя подходит как для карбюраторных двигателей, так и на инжекторных, НО К СОЖЕЛЕНИЮ НА ДИЗИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ВОЗМОЖНА.

Система Огненный Дракон

Автор статьи так же не несёт ответственности при за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования и присоединяется к мерам предосторожности.

Подключение.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10 см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

Как сделать пламя из глушителя


Что понадобится:
Реле 5 контактное -2 штуки
Кнопка без фиксации
Катушка зажигания от контактного зажигания типа Б116 ЭТО ВАЖНО! У меня Б117 применяется на классике
Высоковольтный провод как можно длиньше
Свеча
Конденсатор трамблера от классики (нужен чтобы не горели контакты на реле)
2-3 метра обычного провода
Ввертыш свечи

По схемам все предельно ясно, когда подключите реле катушки можете проверить подсоеденить к аккумулятору +и- и если все правильно подключили должна быть искра на свече, коротко как это работает все
Реле которое устанавливаем под капотом около модуля или катушки в момент нажатия на кнопку в салоне отключает подачу тока (+) на модуль/катушку зажигания тем самым перенаправляя этот ток на реле катушки в багажнике и в глушителе на свече бьет искра, тоесть давай тапку в пол и на 5 тыс оборотов нажимаем кнопку и держим до 2 тыс, модуль/катушка зажигания отключается искры на свечках нет топливо уходит в глушитель а там искра как раз бьет и в этот момент у вас появляется пламя из глушителя,
если кто что не понимает пишите комментарии))

СИСТЕМУ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО С ПРЯМОТОЧНЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ! Иначе будет ба-бах, и ваш глушитель разорвет!
Ну и еще раз видео прикреплю для тех кто не видел))

Как сделать огонь из выхлопной трубы

Зачем это нужно? В первую и единственную очередь, для красоты и эффекта безудержной мощи – чтобы прохожие и другие водители столбенели от такого зрелища! Помните запоминающийся эпизод в начале первой части "Форсажа", где стоящие на старте японские спорткары поочередно извергали огненные языки из выхлопных труб, словно фантастические монстры или космические ракеты? Именно о подобном огнеметании и пойдет речь.

Устройство, уподобляющее автомобиль не то истребителю, не то оружию, называется "Язык дракона". Его задача, как было сказано выше, очень проста – произвести эффект или, вернее, неизгладимое впечатление на зрителей, подчеркивая крутость машины. Парадокс же в том, что она может вовсе не являться спорткаром, но "Язык дракона" сделает свое дело вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и его мощности.

Как работает устройство

"Язык дракона" создает эффект пламени, поджигая порции топливно-воздушная смесь в прямоточном выпускном тракте, – для этого в глушитель вкручивается свеча, искру на которой вырабатывает достаточно простой генератор импульсов. При активации устройства временно отключается напряжение на штатной катушке зажигания, и смесь в цилиндрах не воспламеняется и поступает в выпускной тракт нетронутой, а не в виде отработанных газов. Наконец, долетев до глушителя, она превращается в тот самый огненный "язык". Включается "огнемет" тумблером.

Бывают более сложные устройства, управляющие искрой на выпуске посредством электроники в зависимости от типа двигателя, его оборотов и даже желаемой "длины" пламени.

Как его установить

Если вы хотите научить свой автомобиль извергать пламя из выхлопной трубы, то следуйте инструкции по установке. Обычно она предписывает отключить аккумуляторную батарею. Перед срезом выхлопной трубы (на некотором расстоянии от края прямоточного глушителя) делается отверстие, к которому приваривается гайка с резьбой под свечу, зажигающую топливно-воздушную смесь. К днищу крепится катушка зажигания. В салон выводится блок управления с предохранителем и кнопка активации, которая размыкает провод, идущий к катушке зажигания и подает снятое напряжение на электронный блок.

Меры предосторожности и последствия

Развлекать публику демонстрацией "языков дракона" лучше в статике, а не в движении. Деактивируемые цилиндры означают неустойчивую работу агрегата и провалы во время движения, что негативно сказывается как на динамике, так и ресурсе двигателя. Куда разумнее хвастаться работой устройства на слетах и тусовках в кругу единомышленников. Если в выпускную систему попадет большое количество несгоревшей топливно-воздушной смеси, она может сильно "бахнуть", спровоцировав разрушения тракта. Если вы не хотите, чтобы язык "дотянулся" до вашего мотора и негативно повлиял на его надежность, следуйте инструкции по использованию диковинного чудаковатого девайса. Нам встречалась следующая рекомендация – прогреть агрегат до рабочей температуры, а активировать систему на 2-3 секунды.

Устраивать фаер-шоу лучше всего вне закрытых помещений и на открытом воздухе – как-никак будет выброс пламени из глушителя. Нахождение людей и животных у выхлопной трубы крайне нежелательно, это может привести к неблагоприятным последствиям для их нервной системы. Легко воспламеняемые предметы рекомендуется тоже держать подальше.

Антилаг

"Язык дракона" – не единственный способ как сделать пламя из глушителя. Несоизмеримо более сильный эффект производит работа гоночной системы антилаг. Изначально она применялась в автоспорте и нужна была не для показных выкрутасов, а, как говорится, для дела. Для выполнения определенной задачи на пути к высшей цели – к победе в соревнованиях.

Антилаг (иногда его называют bang-bang за артиллерийскую пальбу, которая сопровождает работу системы) требуется для того, чтобы турбонаддувный двигатель как можно меньше находился в так называемой турбояме – режиме, при котором обороты недостаточны для эффективной работы "улитки". На практике это выглядит так. Пилот раллийного автомобиля выходит из поворота, нажимает на педаль газа и ждет, когда вырастут обороты мотора, а давление выхлопных газов будет достаточным, чтобы раскрутить крыльчатку. Агрегат, находящийся в турбояме, гораздо хуже отзывается на управление тягой (нажатие на педаль газа), и поэтому иногда спортсмены практикуют торможение левой ногой. Они замедляют автомобиль, но при этом не отпускают педаль газа, дабы поддерживать обороты и тем самым не давать турбонагнетателю терять свою эффективность. С одной стороны, такая техника поддерживает систему наддув в тонусе, а с другой создает большую нагрузку на тормозную систему. Грохочущий и стреляющий пламенем антилаг позволяет не убивать тормоза, но его методы гуманными не назовешь.

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

стреляющий выхлоп на авто

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Огонь из трубы!

Установка одного карба делае свободным один тросик газа. Так вот а если поставить карб между патрубком и прямоточным глушителем и подсоеденить тросик и подвести топливо?

Чем больше газа, тем больше пламя! Возгаратся смесь будет из-за догораемой смеси в патрубках. Что скажите?

12 след ›конец » BIGRED Вт, 03/06/2008 - 01:04

pala4 , Обратись по этому вопросу к Кресту, он по этой части спец

пешеход Ср, 04/06/2008 - 14:20

А вот я думаю,всем интересно! Но если на постоянку бензу вплёскивать, ИМХО расход заоблачный будет.

pala4 Ср, 04/06/2008 - 18:41

psih , кранчик сделать как в капельнице- регулировать расход и размер пламя, вот полько интересно. сам карб не загорится?

пешеход Ср, 04/06/2008 - 19:00

pala4 , При таком раскладе твои глушаки будут светиться в темноте!

пешеход Чт, 05/06/2008 - 11:07

Прикинь- ДВА В ОДНОМ! :D

пешеход Чт, 05/06/2008 - 11:11

Кранчик, Пала4,кранчик-то,куда поставить?? перед поплавковой камерой? СЧас подумал,как это выглядеть будет. КАРБ НА ГЛУШИТЕЛЕ. Прикинь, за. залюбят же вопросами зеваки! :lol: :lol: :lol: :lol:

пешеход Чт, 12/06/2008 - 06:57

pala4, а какой карб хочешь поставить?? если мотоциклетный, то я думаю ничего не получится, т.к ему нужно разряжение чтобы топливо попало в диффузор.

pala4 Чт, 12/06/2008 - 09:56

ну да мотоциклетный, к63 или к301 - у меня их куча!

пешеход Чт, 12/06/2008 - 13:47

в глушителе нет разряжения, поэтому не будет работать. это все равно, что через диффузор карбюратора пустить просто воздух. бензин из поплавковой камеры подниматься не будет.

pala4 Чт, 12/06/2008 - 22:06

Chekm , Разряжение нам зачем нужно? - правильно, для создания потока воздуха, а в глушаке и так есть поток, только газов!

Aufwiegler Чт, 12/06/2008 - 23:07

а от отработавших газов разве бэнзин загорится

а ты сделай смесь побогаче, прогазуй, заглуши и на кику нажми - эффект непередаваемый )))) частенько оным балуюсь, потому что карбы блин говно - сами богатят регулярно.
по сабжу - он у мну есть, только на газу пешеход Пт, 13/06/2008 - 20:05

pala4, мож я конечно че-то недопонимаю, но бенз в диффузор случаем не вакуумом поднимается.

BuffoG Пт, 13/06/2008 - 22:21

ребят не ипите моск эта тема уже обсасывалась год назад, выкладывались схемы поджига и технические решения.
Только ИМХО все это пацанство и дешевые понты

пешеход Сб, 14/06/2008 - 11:30

BuffoG , понты дороже денег!! Мотоцикл то в основном для понтов и используется! Видал в дуроскопе не те ещё понты! На ходу пружинками пластины из специательного сплава к асфальту прижимает,чтоб сноп искр "выплюнуть", потом на месте,видал,из под Фары пламенем плевался мотик! Этожеж игрушка! :D :D

BuffoG Сб, 14/06/2008 - 11:39

psih , понты понтам рознь, как гриться есть богатые и красивые понты а есть дешовые и пацанские. Если у тебя мотоцикл сделан чтобы не ездия толком стоять на месте и калом плеваться это одно, а если ты ездиш на нем это другое

пешеход Сб, 14/06/2008 - 11:56

Согласен,согласен :D :D :D

пешеход Вс, 15/06/2008 - 10:09

пацаны а если тупо использовать для пламя-образователя баллончик с газом, это тот который для зажигалок. тоесть его вмонтировать в глушитель. но необходимо сделать устройство для его установки, тоесть баллон засунул, зажал крышку, писюнок нажался, а дальше электро клапан (я имею в виду обычную инжекторную форсунку), и свеча. На кнопочку тык, и газики пошли, пошли газики, так искорка , молодец искорка, пламя, есть. а если делать на бензине, то пламя будет не пыхать а скорее ссать, это точно, и потом на земле догорать, тоесть нассала лужу огня и поехал. короче пожароопасное получается изделие. ГАЗ в этом деле по любому, бенз это не то, его нужно с воздухом разбавлять, давление определенное, и тд. Заменить баллон проще чем спасти мот от пожара, или свой или стоящий с зади.

пешеход Вс, 15/06/2008 - 15:47

нехер сзади подкрадываться :twisted: :twisted:

Carbon Вс, 15/06/2008 - 19:26

Пацаны!
Наливаем в глушаки бензин, прогреваем, подносим зажигалку. и получаем неплохое ускорение . можно ехать и без мотора.
Только не отрываться высоко от дороги . на это уже требуется спец. лицензия от аэрофлота. .

пешеход Вс, 15/06/2008 - 23:29

psih , не ну че, это не шутка, и сделать не очень сложно, вопрос а нафига?
вот у мну есть другой вопрос, видел а точнее слышал, парень газует с нормальным выхлопом и шумом, потом не понял как, но при накручивании газа получается страшный рев, а потом опять все в норме, вот как так сделать? это вопрос. А вот еще, мот был джапом, каким не знаю, я в них не разбираюсь. Но это не поломка 100%, это понты, точно уверен.

v-aga Пн, 16/06/2008 - 15:55

А если делать не понды а "реальный" дивайс - берем пару явинских глушаков без потроха, с одной стороны глушим и забиваем сию конструкцию смесью дымного пороха с сажей газовой (соотношение подбирается по методике аптекаря с бильягдными шарами) крепим все ето с двух сторон , как розжиг используем пару разбитых лампочек на 5W (лутьше 4 шт чтоб надежней было) и выезжаем на драгстарт рвать хаябусу

ЗЫ: пара обязательных условий - крипить выше центра тяжести, а то можно высоковато залететь, и второе- придусмотреть систему аварийного сброса ускорителей (пиропатроны там или защелки какиенибуть), а то с такими дивайсами тормоза не справятся и регулировки тяги у них не быдет и не отключатся пока не кончатся

Irdis Пн, 16/06/2008 - 21:06

Alexandr_I , так можно при желании и на урале сделать, если хорошо работает: набираешь обороты побольше, почти максимум, потом не сбрасывая нажмаешь стоп двигателя на пол секунды, и включаешь обратно. в это время смотришь как твои глушаки в пушки превращаются. научил друга( фзр 1000 у него), так теперь прям на ходу прогазовывается и стреляет часто-часто)))) народ здорово шугается!

пешеход Вт, 17/06/2008 - 10:14

Какой ужас. у меня почему-то само по себе куячит. и огнем плюется когда ему вздумается, и бабахает. крысота! Но меня такая крысота заипла

Сычъ Вт, 17/06/2008 - 10:20

Может тебе клапана притереть?))))))

пешеход Вт, 17/06/2008 - 11:24

Еще как и притирал. На обеих башках, и керосином проверял. и регулировки все. - нихуа не помогает. Шайтан однако! Грешу на карбы. 68у

Сычъ Вт, 17/06/2008 - 12:59

Стид тоже этим мучался, замена свечей спасла его от этих газиков, а если ему еще карбы регульнуть, думаю ваще пройдет.

пешеход Вт, 17/06/2008 - 13:53

А свечи тут каким боком. Калилка штоле? (кстати присуцствует) Кстати сказать, карбы не регуляцца ваще почему -то в последнее время. Как йухом отрубило. Поднимаешь иглу - опускаешь, без разницы. одинаково все. А вот насчет свечек - это идея. Надо 14е поставить или даже 17е, щас у мну Бриск с короткой йупкой, которые вроде как должны соответствовать 14м (забыл маркировку)

DOGER Пт, 20/06/2008 - 21:43

я для понтов вставлял кремни в набойки сапог. только для этого нужны жесткие каблуки (казачки например), набойка полиуретан, отступая от края4-5мм сверлил отверстия на глубину набойки диаметром 2,3мм. вклеивал туда кремни от зажигалки. . блестит здорово.

Troll Сб, 21/06/2008 - 02:11

DOGER , я подковы делал из убитыз подрезных дисков от форматно-раскроечного станка. Они подкаленые, но не до звона, так что с трудом, но обрабатываются.
Звук прикольный получается, глуховатый и громкий, искрят плохо, но зато ходят столько, сколько сами ботинки. У меня правда редкая пара обуви до двух лет доживает :)

пешеход Пн, 23/06/2008 - 07:55

Наши ежатнеги и жависты в молодости приделывали пластинки из магния. Искры метров на 5-7 летят. Красиво. Кто-то вроде приделывал обоймы от подшипников. тоже искрили

пешеход Пн, 23/06/2008 - 08:21

Irdis , Спасибо дружище, я не догадался.

пешеход Пн, 23/06/2008 - 10:09

"Огненный дракон" - или огонь из глушителя.
Цена: $150

В комплект входит электронный блок, катушка зажигания, провода и свеча.
Свеча ставится в глушитель.
Блок подключается через катушку к родной катушке зажигания.
Жмете на кнопку на родной катушке задерживается искра - бензин в трубу, а там - искра поджигает бензин, вот вам и огонь

пешеход Чт, 07/08/2008 - 12:20

Люди короче сталкивался я с дожигалками дак вот суть такова: в выхлопной трубе стоит свеча которая подключена к искрообразователю, такую приблуду можно собрать из катушки свободно разомктнутого реле и кондёра, подключая её она выдаёт искру с частотой около 25 Герц, на карбе стоит микрик который при сбросе газа отключает штатную систему звжигания и включает искрообразователи в трубе, а двиг раскрученный гонит смесь через ЦПГ в трубу где она и загорается. а на счет сапогов- попробуйте сделать магниевые набойки.

пешеход Чт, 07/08/2008 - 15:00

на берцы лучче титановые набойки, искра как от кремния *белая*, а магний стремно, я видел как на ходу один умелец начал тереть набойку, скорость была примерно 70-80, так вот набойка взорвалась, от каблука ниче не осталось а чуваг неделю наступать на пятку не мог изза ожега.

sevenstile Вс, 10/08/2008 - 17:59

лучше сделать титановую пластинку под двиглом на ниточке! что бы едеш на скорости отматал ниточку пластинка упала и обо свальт! при трении титановой пластинки об покрытия асвальта такие суперские искры дает! вот это понт. а пламя из глушаков лучше делать так. есть такие газовые балоны которые заряжают зажигалки или лучше брать балон с освежителем воздуха! (так попонтавался пламенем и другим приятно вдыхать например выхлоп с запахом лаванды) так вот встраиваешь его в глушак ближе к выходу и делаешь рычажек это что бы в любой момент можно было нажать на него и открыть что бы газ пошел! а воспламенять все это всё теми же свечами! которые встраиваются неподолеку от газавого болона! приместыриваешь вторую катушку зажигания которую подсоеденяешь к так же как и основную катушку тока со специальной кнопочкой нажал и искра пошла! и еще один момент обязательно сделать весь этот механизм в ложном выхлопе тоесть как бы разделить глушак на пополам что бы выхлоп не грел эти балоны! а то рванут от нагрева! вот и все! катаешься и пантуешься! это кстати все реально.

пешеход Пт, 15/05/2009 - 16:13

. и другим приятно вдыхать например выхлоп с запахом лаванды.
Посмешил )))

Огонь из выхлопной трубы

Вот мне пришла в голову такая мысля:
Если у меня стоит БСЗ, но без опережения (это пока БЕЗ)
Значит на высоких оборотах может вылетать огонь из глушаков (тем более прямотоков)
Правильно?

БИ-58 Пн, 05/05/2008 - 22:52

anarhist , не раннее, а познее зажигание т.е. смесь продолжает гореть когда открывается выпускной клапан.

Ni_Kola Вт, 06/05/2008 - 02:08 Dmitry Вт, 06/05/2008 - 05:24

Делай опережение на своем могучем зажигании,одевай глушак и не увидишь пламени. У меня тож хоть и зажига с опережением,и прямотоки,гари накрути,резко сбрось, как шлепнет от души с пламенем в трубу,эт наманое явоение,а если постоянно хреначит,знаь поздняя зажига на больших оборотах и догорает в трубе.

MaxBikerUral Вт, 06/05/2008 - 22:24

А что за опережение на БСЗ?

Aleks_chel Ср, 07/05/2008 - 09:02

безконтактная система зажигания

Laford Ср, 07/05/2008 - 09:04

Aleks_chel , я так думаю, что он имел ввиду, не то, как БСЗ расшифровывается, а то,
какая именно система опережения на нем стоит.

Versus Ср, 07/05/2008 - 09:14

А это уже у кого какая
Ктото оставляет старые добрые грузики, ктото делает микро-процессорное УОЗ

Лично я себе буду мутить микро-процессорное, ибо некуда грузики прилепить(шторка модулятор не позволит), та и по стабильней оно будет.

Sarh Ср, 07/05/2008 - 17:46

Как сделать огонь из трубы на мопеде

Чужой компьютер

Просмотр темы 61

Огонь из выхлопной трубы

Стас Попов

Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы из трубы огонь стрелял?

Нравится Показать список оценивших

Стас Попов

Может что то с выхлопной сделать?Или в движке что то нужно делать?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Строканов

Нравится Показать список оценивших

Стас Попов

Что именно с зажиганием делать?

Нравится Показать список оценивших

Стас Попов

И сколько будет стоить нормальный прямоток?Заранее спасибо:)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Строканов

Нравится Показать список оценивших

Стас Попов

а какая у тебя машина?(модель)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Строканов

406 2.0 2003 год EW10J4

Нравится Показать список оценивших

Стас Попов

хорошо же тебе:-)а у меня ваз 99:-)но спасибо за помощь;)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Строканов

Нравится Показать список оценивших

Геннадий Сухоруков

Ебать вы дремучие.:)

Нравится Показать список оценивших

Геннадий Сухоруков

У меня друг когда в 11 классе был , ездил без прав, придумал такую хуйню как проспортовский комплект , себе стоимость рублей 200, только ввертыш нужно вварить перед банкой.:)

Нравится Показать список оценивших

Геннадий Сухоруков

Ремень он на зуб повернул, наверно теперь вообще не тянет.:)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Строканов

еще как тянет,получше чем было,мля у меня спросили я ответил,посоветуй ты поподробнее.

Нравится Показать список оценивших

Олег Бацков

Читайте также: