Как поставить бассейн в расте

Обновлено: 04.07.2024

Водосборники в Rust: как установить и использовать

Вода в Rust – довольно важная вещь. Без воды игровой персонаж напрочь будет отказываться бегать, а также будет постепенно терять свой запас здоровья. Иными словами, персонаж будет медленно умирать. Да, при отсутствии воды в организме персонажа можно получить весьма неприятный дебафф (Ослабление игрока). А так как мы уже успели разобрать воду и ёмкости для воды, то сегодня разберём источник пресной воды – водосборники.

Разновидности, добыча, крафт водосборников

Всего игра предусматривает две разновидности водосборников – большой и маленький.

Маленький водосборник

Найти маленький водосборник можно в следующих местах:

  • Затонувший сундук – 1%;
  • Ящик – 1%;
  • Учёный с нефтяной вышки – 0,2%.

Изучение же обойдётся вам в 20 единиц металлолома на столе для изучений или же 75 единиц металлолома при попытке получить маленький водосборник в ходе экспериментов на верстаке первого уровня.

Для крафта же нам понадобится наличие верстака первого уровня. Из ресурсов же придётся потратить 100 единиц дерева, 50 фрагментов металла, 1 брезент.

Маленький водосборник

Маленький водосборник в Rust

Большой водосборник

Найти большой водосборник немного проще, нежели маленький. Находится он в следующих местах:

Цена изучения на столе для изучений – 75 единиц металлолома. Если же вы решили выбить его из экспериментов, то ставьте верстак второго уровня, а затем тратьте по 300 единиц металлолома, надеясь на выпадение водосборника, а не какого-нибудь ненужного вам предмета.

На крафт понадобятся следующие предметы:

  1. Верстак второго или третьего уровня;
  2. 500 единиц дерева;
  3. 200 фрагментов металла;
  4. 2 брезента.

Большой водосборник

Большой водосборник в Rust

Установка водосборников

К сожалению, водосборник нельзя установить прямо в доме. В плане установки он схож с большой печкой. Это значит, что установить его можно только на земле. Но никто не мешает вам установить водосборник на земле, а после этого его застроить. Чтобы вы понимали, о чём я говорю, посмотрите на скриншот ниже. Да, над водосборниками отсутствуют потолки, но сделал это я для того, чтобы вы видели сами водосборники. Вы же без проблем сможете установить потолки над ними. На скриншоте я застроил два маленьких водосборника, но большие емкости застраиваются так же.

Забавный факт – хоть водосборники и нельзя установить на строительных блоках, они могут быть установлены хоть на дне океана. Функционировать они будут так же, как и на суше.

Как использовать водосборники?

После установки водосборников, у некоторых игроков может возникнуть следующий вопрос – а как же его использовать? Ответ довольно простой. Вы должны подойти к маленькому кранику, который выпирает из бочки, куда стекает вода. Затем, наводитесь на краник и нажимайте клавишу взаимодействия (По умолчанию это клавиша E). В открывшемся меню мы увидим каплю воды, а над ней будет кнопка со стаканом.

Из водосборников можно переливать воду. Для этого откройте интерфейс взаимодействия с водосборником, а затем выберите в своём инвентаре ёмкость для воды (Бутылка, бурдюк, канистра). Затем левее от изображения капли воды, появятся две кнопки – Take (Взять) и Give (Отдать). Нажимайте на кнопку Take до тех пор, пока ёмкость не заполнится.

Сравнение водосборников

Давайте попытаемся разобраться, какой же водосборник будет лучше.

Начнём сравнение со сборов воды в минуту.

  • Большой водосборник способен собирать воду в количестве от восьми до шестидесяти восьми;
  • Маленький водосборник проигрывает большому аналогу, ведь он собирает от трёх до двадцати трёх единиц воды.

Далее по очереди максимальная вместимость.

  • Максимальная вместимость большого водосборника – 50 000 миллилитров воды;
  • Максимальная вместимость маленького водосборника – 10 000 миллилитров воды.

Подсчитаем скорость заполнения каждого водосборника в худшем случае

Минимум в большой водосборник капает по 8 миллилитров воды. А его максимальная вместимость – 50 000 миллилитров воды. Следовательно, в худшем случае он заполнится за 6 250 минут. Если переводить в часы, то это приблизительно 104 часа.

В маленький же водосборник в минуту попадает 3 миллилитра воды минимум. Максимальная вместимость – 10 000 миллилитров. В худшем случае маленький водосборник заполнится через 3 333 минут после установки. Это приблизительно 55-56 часов.

Итоги

Как по мне, так выгодней установить пять маленьких водосборников, каждый из которых заполнится через 55-56 часов, нежели установить один большой, и при этом ждать 104 часа. Но это лишь моё мнение, которое может отличаться от вашего.

Водосборники после обновления “Farming 2.0 UPDATE”

С обновлённой системой фермерства водосборники получили новую функцию. Теперь из них можно выкачивать воду при помощи шланга.

Для этого необходимо взять в руки шланг, подойти к водосборнику, а затем подключить 1 конец шланга к нему. Далее направляемся к насосу, а затем подключаем к нему другой конец шланга.

Rust - сентябрьское обновление

Rust - сентябрьское обновление

Улучшения Underwater Labs
С момента выпуска Underwater Labs мы внимательно следим за вашими отзывами. Большинство отзывов касалось высокой плотности добычи и отсутствия взаимодействия с игроками. Мы сократили количество лабораторий на карте с 6 до 3, убрали появление красных и синих карточек-ключей, кроме того, ящики с добычей больше не будут появляться, пока игроки находятся поблизости.

Чтобы соответствовать уменьшенному общему количеству подводных лабораторий на карте, мы увеличили минимально допустимый размер для каждой подводной лаборатории. Вы больше не найдете подводных лабораторий размером всего в пару комнат, поэтому все они стоит посетить.

Многие из вас наверняка заметили, что вода лунного бассейна была пуленепробиваемой. Это был непреднамеренный эффект из-за сложности работы с объемами резьбы по воде, и теперь он исправлен.

Говоря о лунных лужах, в микс была добавлена ​​версия размером с человека, чтобы обеспечить больше точек входа в лаборатории.

Rust - сентябрьское обновление

Наконец, мы устранили ряд небольших сбоев в процедурной генерации, которые могли вызвать перекрытие коридора, айсберга и растительности.

Субмарины
StorageBoth типа подводной лодки теперь имеют хранения с 12 слотами.

Торпеды: Надводная торпеда была удалена из-за того, что игроки разбили лагерь под водой с минимальным риском или без него. Торпеды по-прежнему могут быть запущены по надводным целям путем всплытия подводной лодки и стрельбы стандартной торпедой.

Кислородные подводные лодки теперь также должны всплывать на поверхность каждые десять минут, будь то на поверхности океана или в лунном бассейне. В противном случае через десять минут вы начнете медленно получать урон.

В рамках реализации этого изменения я немного переработал кислородный интерфейс, и теперь вы также можете видеть, сколько времени у вас осталось от водолазного баллона.

Rust - сентябрьское обновление
Rust - сентябрьское обновление
Rust - сентябрьское обновление

Другое: Задний пассажир в сдвоенном сабвуфере теперь может полностью развернуться. Сигналы сонара появляются только для других работающих подлодок, а не для каждой подлодки, припаркованной на чьей-то базе. А подлодки перестают двигаться намного быстрее, когда кто-то спешивается, а это означает, что они не убежат от вас, если вы случайно слезете под водой.

Подводные лодки теперь получают дополнительный урон от пуль.

Магазин в рыбацкой деревне В рыбацких деревнях был добавлен индивидуальный магазин, в котором можно найти все ваши рыболовные снасти.

Основные улучшения и исправления

  • Здоровье ползания - Здоровье ползания уменьшено на 75%.
  • Плавательные жесты - теперь можно использовать не танцевальные жесты во время плавания.
  • Стрельба по игрокам под водой - исправлены снаряды, не наносящие урон игрокам под водой.

Остров Гравис Остров Гравис работает последний месяц на официальных серверах Facepunch, вот списки изменений карты:

  • Фиксированные плавающие камни
  • Удалена морская топология из океанских деревень. Подчеркнута кромка морской топологии, чтобы удалить прямую линию океанских растений.
  • Сглажена колючая местность океана. Приведена в порядок топо материка + удалено его с очень маленьких участков суши в океане.
  • Приведен в порядок подводные пятна Немного отредактирован рельеф вокруг гавани, некоторые участки плавали
  • Добавлено больше лестничных триггеров для гавани. Исправлены некоторые области альфы.
  • Исправлено еще несколько Плавающих камней с зазорами, позволяющими подлости. Скорректированы некоторые Splat в некоторых областях, где эффекты текстуры в игре были грубыми.
  • Исправлена ​​разница в рельефе на электростанции с несколькими плавучими объектами. Уменьшена топология пляжа на песчаных полуостровах, поэтому точки появления не так сосредоточены на одной области.
  • Примененная речная топология к двум северным прудам / озерам для пресной воды. Убран синий металлический ящик из рыбацкой деревни, так как из рыбацкой деревни почти невозможно выбраться, если прыгнуть внутрь.
  • В середине большого уединенного острова добавлено большое скальное образование для более естественного укрытия, так как он был совершенно голым, только деревья / кусты.
  • Сделано несколько небольших тропинок вверх по скалам на пляжах, где появляются игроки, чтобы им не приходилось ехать так далеко, чтобы уйти вглубь страны от скалы.
  • Добавлен запрет на сборку в туннель рядом с миллионными туннелями, так как я как-то пропустил это раньше.
  • Заменены все ящики на новые родные спаунеры.
  • Добавлен шлепок на пару камней
  • Количество лабораторий уменьшено до 3

Интеграция RGB
Для людей с оборудованием Razer и / или SteelSeries мы добавили некоторые эффекты клавиатуры RGB для различных состояний в игре.

  • Эффект синего дыхания, когда слишком холодно
  • Эффект красного дыхания при слишком высокой температуре
  • Мигает красным при получении травмы / урона
  • Постоянно мигает красным, если уровень HP ниже 25%
  • Быстрое мигание красным продолжается при падении / ползании
  • Мигает зеленым при излучении
  • Горит белым при нахождении в привилегированной зоне строительства
  • Зеленое дыхание при 25% + комфорт

Если вы предпочитаете, чтобы ваши пользовательские эффекты радуги были включены во время игры в Rust, эту интеграцию можно отключить в любое время в меню параметров Rust на вкладке общих параметров (прокрутите вниз - она ​​находится под Физикой). Вы также найдете там вариант яркости.

Кроме того, для тех, кто любит RGB и пользовательские привязки, есть консольная команда, которая заставит ваши RGB мигать пользовательским цветом столько, сколько вы пожелаете. Следующее будет мигать фиолетовым в течение 0,2 секунды: rgbeffects.pulse 255,0,255 0,2

Обновление NVIDIA Reflex
В мае мы добавили поддержку Nvidia Reflex, которая снизила задержку системы до 38%, но теперь это число еще больше с выпуском Обновление Reflex SDK 1.5.

Rust - сентябрьское обновление


С сегодняшнего дня по 9 сентября 18:00 для стримеров Rust Twitch доступны дропы по UTC Twitch. Вы можете заработать особые и уникальные скины, просто наблюдая за вашими любимыми стримерами Rust Twitch.

Мы объединились с Blazed, Jewer, Eltk, CNDBLOOD, Terpsicat, Elxocas, Agustabell212, Silithur, Ricoy23 и Kira, чтобы предложить вам особые уникальные дропы, которые можно заработать, только просматривая их каналы.

Rust - сентябрьское обновление

В течение последних 24 часов кампании Rust Twitch все выпадения будут перемещены в категорию общих.

Решетчатый настил в Rust: Как его поставить?

Решетчатый настил в Rust: Как его поставить?

Поставить решетчатый настил в Rust – это дело нехитрое. Как это выполняется, можно узнать путем нехитрых логических соображений. Устанавливается он исключительно, как альтернатива потолку и крепится на соответствующий каркас, который вы можете увидеть, открыв меню плана строительства.

Решетчатый настил в Rust: Как его поставить?

Вместо потолка вы ставите несколько квадратных каркасов. Не забывайте их улучшить. Если каркас останется соломенным, его можно будет разбить несколькими ударами топора, и все настилы попадают, а рейдеры беспрепятственно попадут внутрь здания. После того, как подготовительные работы завершены, вы просто берёте в руки каркасы и «вставляете» их в отверстия потолка.

Решетчатый настил в Rust: Как его поставить?

Под взятием в руки я подразумеваю помещение настилов в панель быстрого доступа с последующим нажатием соответствующей клавиши. В общем, настил должен быть взят, как оружие.

Решетчатый настил в Rust: Как его поставить?

А где его найти?

Если у вас нет самого настила, то добыть его можно несколькими путями:

  1. Лутать зелёные ящики. Рано или поздно вы на него наткнётесь;
  2. Провести все случайные эксперименты на верстаке второго уровня;
  3. Попросить обмена с другими игроками;
  4. Купить в магазине сервера.

Нужен хотя бы один экземпляр настила, чтобы можно было изучить его на столе для исследований для получения рецепта его изготовления. В военных ящиках, которые встречаются на территории монументов, иногда настилы попадаются, но трудно сказать, с какой вероятностью.

Для проведения случайного эксперимента нужны 250 единиц металлолома. Чтобы понять, как они проводятся, постройте второй верстак, подойдите к нему и нажмите «E», там разберётесь. Фишка в том, что каждый эксперимент вы будете получать рецепт новой вещи в случайном порядке. Повторяться выпадающие рецепты не будут, но и когда выпадет именно «то что нужно», так же неизвестно. Возможно, настил выпадет в последнюю очередь. В таком случае понадобится порядка пяти тысяч единиц металлолома.

Для чего нужен решетчатый настил?

Это как выхлопная труба. Если хотите установить внутри какого-то сооружения большую печь, то над ней должен отсутствовать потолок. Если сверху будет хотя бы солома, печь не установится. А вот решетчатый настил никак не мешает. В то же время, когда он установлен, сверху не удастся пройти, не уничтожив эти железные решетки несколькими взрывами.

Оставить голую дырку для выхлопа, значит дать рейдерам возможность без всяких проблем прицепить к стенам здания штурмовые лестницы, и по ним забраться внутрь. Вылезти можно будет тем же путём.

А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд "Решетчатый настил в Rust: Как его поставить?" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!

Sunburn Pack Rust: Обзор DLC

Никогда такого не было и вот опять – видимо практика удалась, и разработчики решили выпустить следующее DLC, которое окрестили названием “Sunburn Pack”. Официальны выход дополнения намечен был на 9 июля.

Sunburn Pack

Sunburn Pack

Sunburn Pack

Sunburn pack, или в переводе на русский – набор для загара, включает в себя 15 новых предметов.

Официальное описание следующее:

Отправьтесь на пляж вместе с новым набором для загара – набор, состоящий из 15 новых тематических предметов.

Прокатитесь по волнам на новой доске для плавания или поплавайте в своём собственном бассейне. Сражайтесь со своей командой на водяных стволах, или следите за игрой в уютном кресле. Запечатлейте свои летние игры на новую камеру – сделайте несколько снимков, а затем поместите их в новые рамки!

Разбавьте ваше нудное возрождение на пляже с помощью полотенец и солнцезащитных очков, чтобы мгновенно стать самым крутым во всём городе бандитов. Сейчас лето – веселитесь!

Этот набор содержит:

Как получить DLC “Sunburn Pack”

После покупки дополнения вы сможете крафтить все вышеупомянутые предметы.

Как поставить бассейн в расте

ULTIMATE RUST - Комплекс игровых серверов.

ULTIMATE RUST - Комплекс игровых серверов.

вернуться к странице

ULTIMATE RUST - Комплекс игровых серверов.

.
ULTIMATE RUST - Комплекс игровых серверов. запись закреплена

Новые кастомки подъехали, тесты пройдены, тизеры отсняты.
Самое время насладиться прекрасным и заприметить пару-тройку местечек.
Карты идут в порядке 2-4-6-13 сервера

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.

К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.

Одному будет тяжело

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.

Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.

Никому нельзя верить

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.

Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!

Лучшие игры для компании друзей на одном экране В гости на новогодних праздниках нынче ходят не только с контейнерами недоеденного оливье и настольными играми, но и ради дружеских посиделок у.

Курс юного строителя

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.

Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.

Все вещи в одном месте

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.

Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.

Не забывайте про аптечки

Когда новички видят огромное количество доступных видов оружия в Rust, то они моментально забывают обо всем и начинают крафтить себе стволы. Сделать приспособления для самообороны это, конечно, хорошее решение, но не стоит на этом зацикливаться. Вы должны помнить, что Rust – прежде всего «выживалка» и здесь более важно иметь под рукой как можно больше аптечек, а не пушек.

Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.

12 лучших кооперативных игр с выживанием Многие из нас получают большое удовольствие, пробуя себя в играх жанра Survival – играх на выживание. Мы собрали лучшее: самое напряженное.

Поставьте себе домофон

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

В Rust вы можете защитить свой дом с помощью обычного замка, который закрывается на ключ или использовать более продвинутый – кодовый. Если речь идет о вашем жилище и там хранится куча всякого добра, то замок с ключом – не самая лучшая идея. Вас могут легко убить, забрать себе ключ и потом без проблем обшарить ваши владения в надежде найти что-то ценное. А вот с кодовым замком ваши вещи точно будете в безопасности.

Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.

Не используйте факел

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Каждая игровая сессия в Rust начинается с того, что вы практически голый оказываетесь на каком-то острове без еды и воды. Вам нужно как можно быстрее раздобыть себе пищу, одежду и какой-то ночлег. Избавиться от чувства абсолютной беспомощности частично помогает факел, но я настоятельно не рекомендую зажигать его в первые минуты игры.

Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.

Вы всегда в опасности

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.

В Rust невозможно комфортно играть, потому что здесь игроки постоянно борются за свое «место под Солнцем». Проект построен на прерывной конкуренции, и даже если у вас есть крутое оружие, с которым вы засядете в своем укрепленном форте, то это не значит, что через пару часов его не начнет штурмовать пачка игроков, которой не удалось обзавестись тем, что есть у вас. Никогда не расслабляйтесь!

Перестрелка – не самая лучшая идея

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.

В Rust полно игроков и, как говорится, «на каждого бойца найдется боец покруче». Эта фраза максимально точно характеризирует игровой процесс, потому что, даже если вам удастся настрелять десяток новичков, то в какой-то момент за вашей головой придут более опытные игроки и вы потеряете все. Используйте оружие только для самообороны и тогда точно сможете прожить в Rust гораздо дольше!

Топ 8 - Кооперативные шутеры на 2-4 игроков. Небанальная подборка Собрали самые достойные кооперативные шутеры из тех, что не наделали шуму и прошли незаметно для большинства геймеров.

Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.

Самые популярные вопросы о Rust

Как поменять язык в Rust?

Главное меню раст

Главное меню

В главном меню, в панели иконок справа выбираем самую нижнюю, где нарисован иероглиф с буквой, там и выбираем нужный нам язык

Как включить FPS в Rust?

Как добавить в команду в Rust?

Как убрать дверь в Rust?

Как телепортироваться к другу в Rust?

Как сделать постоянную точку спавна?

Для того чтобы возрождаться всегда в одном месте достаточно изготовить спальный мешок (создаётся с помощью 30 ткани и 100 дерева) и бросить там, где вам нужно. Можно сделать несколько спальных мешков и выбирать место где вам выгоднее возродиться.

Как изменить гамму или яркость?

На данный момент эта функция отключена, чтобы во время игровой ночи игроки не использовали эту функцию, чтобы лучше видеть в темноте. Так что в тёмное время суток не забудьте взять фонарь или факел, иначе придётся идти на ощупь.

Как работает шкаф и система гниения?

Система гниения была добавлены в игру для того чтобы постройки игроков долго не заходивших на сервер не засоряли его, а постепенно гнили и ломались. Для того чтобы этого не происходило есть шкаф, в который необходимо положить те ресурсы из которых сделана ваша база. Но будьте внимательны, ведь через какое-то время будет необходимо снова пополнить запасы ресурсов.

Как утолять жажду и голод?

Найти воду для утоления жажды можно в контейнерах, либо в виде бутылок с водой или в виде 4-х литровой канистры. Добыть воду можно с помощью водосборников либо с помощью опреснителя воды. Найти еду в раст также можно в контейнерах либо убив и разделав животных, благо на острове полно живности, главное хорошо её поискать.

Как разрушать строения других игроков?

Чтобы разрушить чьё-то строение, лучше всего использовать взрывчатку или хорошие инструменты, можно конечно пытаться сделать дырку в стене и обычным булыжником, но на это уйдёт много времени.

Как включить/выключить цензуру?

Как открыть карту в Rust?

Rust использует процедурно-генерируемую модель создания карт. На каждом сервере карта генерируется после вайпа заново. Опять же на модифицированых серверах более удобная активная карта по-умолчанию стоит на кнопку M и заменяет стандартную. На классических серверах на кнопку M стоит обычная карта, которую так же можно открыть в Rust+.

Где купить Rust?

Rust можно купить в Steam, а также и в других цифровых магазинах, таких как Zaka-Zaka и т.д.

Можно ли поиграть в Rust бесплатно с друзьями?

Конечно можно, существуют пиратские сервера для игры в Rust, поищите в интернете и обязательно найдёте. Только помните, что на пиратских серверах может быть очень много читеров, т.к. за ними никто не следит как правило. Всегда лучше купить игру тем самым поддержав разработчика и издателя.

Список всех консольных команд в расте

В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.

Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.


Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команды администратора

Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.

Команды управления правами

Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
ownerid [Steam ID] Команда выдаёт игроку права администратора.
removeowner [Steam ID] Команда снимает права администратора с определённого игрока.
moderatorid [Steam ID] Выдаёт игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID] Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.

Управление игровым миром

Команды для настройки игрового мира.

Телепортация

Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
teleport [Player Name] Телепортирует вас к указанному игроку.
teleport [Player Name A] [Player Name B]
teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B]
Телепортирует игрока A к игроку B.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] Телепортирует игрока по координатам.
teleport2me [Player Name] Телепортировать игрока к себе.
teleportany [Value] Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse

Управление погодой

Команды для настройки погодных условий на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
water.quality1Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds1Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.fog1Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.rain1Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.wind1Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
world.monumentsTRUEВключает монументы на карте.

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes [Value]60устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance [Value]1Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value]15Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value]2Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value]1Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
hotairballoon.population [Value]1Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value]180Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling [Value]300максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn minicopter.entity1Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.
При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.
Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population [Value]1Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes [Value]240Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling [Value]300Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

КомандаЗначение по умолчаниюКоманда
cargoship.event_enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes [Value]10
cargoship.event_duration_minutes [Value]40Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает событие RUST Xmas.
xmas.jpgtsperplayer [Value]2Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts [Value]5Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange [Value]50Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude [Value]50Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value]60Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Команды настройки античита

Команды управления игровым античитом.

Команды для разработчиков

Прочие команды

Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust?

Вопрос о FPS в Rust стоит уже очень давно. С каждым новым обновлением разработчики пишут про оптимизацию и повышение FPS, но сама графика игры тоже не стоит на месте, и требует всё больше и больше ресурсов вашего ПК. В этой статье мы разберём основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования, с учётом всех последних обновлений, и покажем примерные настройки, чтобы ваш FPS не проседал даже в самые ожесточённые битвы. Поехали!

Минимальные и оптимальные системные требования.

Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.


Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:

  • Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
  • Оперативная память: Не менее 12GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
  • SSD не помешает

Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)

Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:

  • Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
  • Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
  • Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
  • SSD обязателен

Настройки графики

Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.

Graphics Quality — настройки графики

Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней.

Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.

Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).

ImageEffects — эффекты изображения

Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.

Physics — физика в игре

Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Примерные настройки графики для слабых ПК в Rust




Настройки графики для сильных ПК в Rust




От себя хочу добавить, что все эти настройки лишь пример, и настроить игру индивидуально под ваш ПК можете только вы сами. Удачи в рейдах и стабильного FPS. До скорых встреч!

Читайте также: