Гпк эксклюзивная подзорная труба где достать

Обновлено: 07.07.2024

Гпк эксклюзивная подзорная труба где достать

Прохождение квеста "Кондотьер":

Спойлер:

Как взять: Квест можно взять в любой таверне у контрабандиста, при первом обращении к нему, он сам начнет с вами диалог.
Квест доступен только ГГ с нацией "Пирата" (выбирается в начале новой игры) и рангом от 5 до 12.

Награда:
Шебека "Синяя Птица", 160 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, катану, танат, мушкет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, крысобог, тотемы.
Альтернативная награда:
Шебека "Синяя Птица", квестовый офицер Джа Престон, 60 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, хорошая и отличная подзорные трубы, наградная кираса, тотемы.


Контрабандист из таверны предлагает вам навестить его старинного друга Снейкмана Янга, который содержит таверну в поселении Ле Франсуа. Соглашаемся и отправляемся в пиратское поселение на Мартинике. Спрашиваем у Янга о деле. Снейкман Янг поведает историю о том, что шайка пиратов под началом некого Джа Престона, терроризировала поселение Ле Франсуа, обложив непомерной данью торговцев и прочих предпринимателей, и предложил уничтожить эту банду за приличное вознаграждение (100 000 пиастров, комплект оружия и снаряжения: танат, мушкет, эксклюзивная подзорная труба, офицерская кираса, крысобог). За такое вознаграждение, грех не поработать охотником за головами. Соглашаемся. И Снейкман Янг в свою очередь обещает оказывать всевозможное содействие в плане информации всей банды, состоящей из Карлоса Кассира, Ганнибал Холма, Матиаса Грина, Мартин Ван Халена, Мико Пистольеро и их предводителя Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы".

Первое задание:
Первое задание в этом непростом деле - уничтожить Карлоса Кассира, которого можно найти в поселении (рэндом) таверне или борделе. Отправляемся в указанный город. Если не находим Карлоса Кассира в таверне, то разговариваем с тавернщиком этого поселения, и тот в свою очередь дает наводку, что Карлос Кассир отправился в бордель.
В борделе сразу подымаемся в комнату для свиданий, где и встречаемся с бандитом. Вызываем его на дуэль один на один через час за городскими воротами. Приходим (ГГ в любом случае будет один, сражаться придется без помощи абордажников) в назначенное время, где встречаем Карлоса в компании бандитов. Принимаем бой и убиваем всех мерзавцев. (Совет: перед тем как пойти на дуэль прихватите с собой побольше лечилок, бандиты не очень крутые, но среди них будет мушкетер).
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания.
За голову Карлоса Кассира и дорожные издержки получаем 5 000 пиастров и 1 сундук с золотом.
Договариваемся о следующей встрече через 10 дней.

Второе задание:
Вторая обозначенная цель на уничтожение - жуткий африканец Ганнибал Холм. По имеющейся информации, он скрывается где-то в английских колониях. Нам следует искать корабль "Мертвая голова". Отправляемся на поиски.
В портовых управлениях английских поселений, расспрашиваем портмана об интересующем нас корабле и его капитане, и получаем наводку, что Ганнибал Холм находится где-то в городе. Находим его в таверне или в порту, где вызываем его на морскую дуэль. В порту вас вас будет ждать тяжелый галеон Ганнибал Холм, вооруженный 32 фунтовыми пушками и бриг. Принимаем не самый легкий бой. В трюме тяжелого галеона - серебро.
Возвращаемся на Мартинику и докладываем об успешном завершении очередной операции. В качестве компенсации получаем 10 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Снейкман Янг приглашает вас зайти за новым заданием примерно через 2 недели.

Четвертое задание:
Настала очередь четвертого мерзавца - Мартина ван Халена. Ситуация осложняется тем, что он не просто пират, а голландский капер, да еще и любимчик Питера Стевезанта.
Направляемся на Кюрасао. Времени, чтоб добраться не более 10 дней.
У тавернщика узнаем, что Мартин ван Хален скоро вернется в Виллемстад.
Снимаем комнату за 100 золотых и отдыхаем. Во время отдыха к вам в комнату проникнут два неизвестных типа, вооруженные секирами и пытаются вас убить. И самое неприятное в этой истории то, что их послал Джа Престон - главарь банды, которую вы методично уничтожаете. Тавернщик по поводу случившегося ни чего не знает. И предлагает заглянуть за новостями на следующий день. На следующее утро тавернщик сообщит, что Мартин ван Хален уже прибыл в Виллемстад и отправился на прием к Стевезанту. Его корвет "Любовник удачи" стоит на рейде. Мартин ван Халена можно попытаться перехватить в городе или в море. В случае нападения на ван Халена в городе, вам предстоит сражаться с бесчисленным количеством солдат. Самый лучший вариант, вступить с ним в морскую дуэль, но при этом стоит учесть, что на стороне ван Халена будет и форт, и все корабли охранения. Вступаем в морской бой с корветом "Любовник удачи". Абордируем и с трупа Мартин ван Халена снимаем хорошее оружие, хорошую подзорную трубу и наградную кирасу.
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания. За работу получаем 25 000 пиастров и 2 сундука с золотом.

Пятое задание:
Рассказываем Янгу о ночном нападении наймитов Джа Престона и получаем наводку на его ближайшего сподвижника - Мико Пистольеро. Он должен находиться где-то в поселениях ловцов жемчуга на Мейне.
Отправляемся на поиски, находим его в одном из поселений ловцов жемчуга. От Мико Пистольеро вам не удастся ничего выяснить о месте нахождения Джа. Он сразу поймет, кто вы такой, и без долгих разговоров попытается вас убить. Бой будет не из легких, т.к. Мико великолепный стрелок, и при этом на его стороне будет сражаться вся охрана поселения ловцов жемчуга, советую прихватить с собой самых лучших абордажников. С трупа Мико Пистольеро снимаем хорошее оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорную трубу, тотем Тескатлипока (+5 к пистолетам), оберег Эхекатля, розовый хрустальный череп.
По возвращению на корабль, в джунглях, вас опять будут подстерегать наймиты Джа, вооруженные секирами и бок-пистолетами, если хотите жить, то вам придется отбить и эту атаку.
При выходе в море вы встретите и самого Джа Престона на корабле "Синяя Птица". Вступаем в бой. Корабль Джа Престона можно просто потопить, или же убить Джа в капитанской дуэли (с трупа можно снять: катану, бок-пистолет, отличную подзорную трубу, сокровища) и вернувшись на Мартинику получить обещанную награду от Снейкмана Янга.
Но самый лучший вариант, это взять "Синюю Птицу" на абордаж. Во время боя Джа Престон предложит вам сменить вражду на мир, и объявит, что готов служить офицером под вашим началом. Лучшей награды по этому квесту вам и не мечталось. Вы получили уникальный корабль и отличного офицера, такой офицер стоит намного больше обещанных Снейкманом денег и амуниции. О Снейкмане Янге можно забыть.

Гпк эксклюзивная подзорная труба где достать



Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту "Найти двуствольный мушкет":

Спойлер:

В: Где взять квест?
О: В Порт-оф-Спейн (остров Тринидад и Тобаго). Поговорить с офицером, который сидит в доме с лестницей на второй этаж.

В: Это побочный квест какой-то линейки или самостоятельный?
О: Самостоятельный - взять можно в любой момент

В: Где искать этот корабль?
О: На версии игр 1.2.12:
- направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
- смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду "Доплыть до" ищем корабль "Стрела".
- Подсказка: Как только взяли квест у мушкетера и выходите в море, "Стрела" тут же стартует с Барбадоса и держит курс в сторону Мартиники.
На версии игр 1.3.2АТ:
- направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
- смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду "Доплыть до" ищем корабль "Стрела".
- направляемся к пиратам на Мартинику. Бартоломью Роджерс порекомендует обратиться к Роландо Пицарро, бывшему пирату, а нынче владельцу таверны в Порто Белло. От Роландо Пицарро за 100 000 пиастров узнаете последние сведения где перехватить "Стрелу".


В: А, что за корабль, он квестовый?
О: На версии игр 1.2.12 - самая обычная бригантина.
На версии игры 1.3. 2АТ - квестовый корабль "бриг Стрела" (модель корабля "бриг Королева").

В: Почему мушкет пропадает у офицера после обмена с ним предметами? Или же он его просто снимает и потом не надевает.
О: Это баг. Его исправили в патче. Если у вас патч не стоит, то не заходите в меню обмена с ним, а необходимые предметы покупайте ему через торговцев.

В: Офицер всё время стоит за спиной и его быстро убивают, что можете посоветовать?
О: Обратитесь к офицеру и в диалоге установите ему дистанцию на которой держаться - иногда это помогает.

В: Офицер за работу требует слишком много денег?
О: Количество требуемых им денег зависит от ранга ГГ. Чем выше ранг - тем больше просит.

В: На каком ранге лучше всего брать этот квест?
О: Хемфри Дугласа нужно нанимать как можно раньше. Лучше - до 4-5 уровня, ибо именно на такой стадии развития ГГ и окружающего мира он будет весьма силен - вражеские неписи еще слабы, и он их кладет с одного выстрела, да и его НР жизни хватает, чтобы долго противостоять противнику.

Важная информация по Корсарам Город Потерянных Кораблей

1. К вам обращается Оливер Траст с предложением убить всех нищих на Карибах в обмен на 1000 000 пиастров. Можно согласиться, можно не согласиться.

2. Опрос нищих - "Кто желает их смерти".

Третий опрошенный пошлет к нищему *** в городе *** (генерится случайно)
3. Разговор с нищим.
Указанный нищий посылает к губернатору Голландии Петеру Стэвезанту.

4. Посещаем резиденцию, находим запертый сундук

5. Ищем способ открыть сундук.
Идем в таверну и опрашиваем тавернщика

6. Изготовление ключа.
Обращаемся к мастеру ключей, делаем заказ и ждем 2 дня.
Важно: За работу мастер ключей просит 3/4 всех имеющихся у игрока денег, но не меньше тысяч 15-ти. [off]Если жалко отдавать много, лишние деньги отдайте на время ростовщику[/off].

7. Возвращаемся к мастеру ключей,
оказывается, что он нас сдал. Убиваем офицера (тут и теряется патент, он не удаляется из инвентаря, на корабле остается голландский флаг, но если вы его спустите, чтобы поднять другой, больше уже не сможете поднять), пришедшего нас арестовать. Забираем ключ со стола на втором этаже дома.

8. Открываем ключом сундук,
берем письмо и плывем обратно к нищему.

9. Нищий
рассказывает о Тизере Дэне и отправляет вас разузнать о нем.

10. Возвращаемся на Кюрасао
и распрашиваем о Тизере тавернщика (он укажет на Стэвезанта) и самого губернатора. Губернатор вас пошлет куда подальше.

11. По наводке из журнала отправляемся искать представителя Голландской ост-индской компании.
Несложно догадаться, что это и есть Оливер Траст. Спрашиваем о нем дипломата в любом пиратском поселении.

12. Отплываем к представителю ГВИК,
убиваем его и со стола берем бумаги, в которых указывается, где искать "Остров справедливости"

13. Возвращаемся еще раз к нищему, рассказываем о своих находках,
получаем "ключ Дифундера"

В городе потерянных кораблей

Получив ключ Диффундера, плывем в указанном направлении, в северо-западный угол карты (к северу от мыса Каточе и к западу от Гаваны), выходим с мировой карты в море и используем команду "Доплыть".
Нас встречают, рассказывают что к чему и отправляют на доклад к адмиралу на варшип Сан-Августин.

Важно - при прибытии в ГПК вы потеряете корабль с командой и офицерами.
При первом разговоре адмирал города отберет у вас все остальное, оставив только 1/50 часть наличных денег и тотемы, необходимые для квеста "Теночитлан".
Этого можно избежать, выложив все содержимое карманов в сундук на корабле "Фернандо Диффундер". А деньги отдав на хранение ростовщику.

В ГПК есть резиденция (варшип "Сан-Августин"), таверна (каравелла "Флерон"), магазин ("Эсмеральда"), церковь ("Глория"), ростовщик ("Каролина") и тюрьма ("Тартарус"). Быстрый переход не работает.
Чтобы заработал быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК.
Продавец назначит за карту очень высокую цену. Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомез, продавец скинет цену до приемлемой.

Все сундуки в ГПК заперты. Нужно три ключа простой, обычный и сложный.

Где взять ключи
Простой ключ

- валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
- получается по квесту Элис Тэйлор
- получается по квксту Доминика Легро

- лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри "Веласко" (ходить туда не надо, пока по квесту не пошлют)

Сложный ключ
- получается по квесту Педро Хуртадо
- валяется в сундуке на "Сан-Габриэле" (тоже придется идти по квесту)

Важно - обшаривая сундуки, не продавайте, не съедайте и не выкидывайте 10 мешочков соли, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина и 1 лютню, иначе прохождение основного квеста ГПК станет невозможным.

Основной квест в ГПК

Этапы

1. Обращаемся к тавернщику Хиллу Брюнеру.
Рассказываем про Тизера Дэна. Хилл просит молчать о Тизере и подождать несколько дней, пока он соберет информацию.

2. Второй разговор с Брюннером
Через несколько дней приходим к Хиллу Брюнеру. Он просит встретиться с ним тайно после полуночи в "винном погребе" таверны - отдельное помещение на квартердеке. Там рассказывает, что Дэн часто бывал на корабле "Фернандо Диффундер".
Если вы еще не были на Диффундере, то плывете туда и забираете из затопленного сундука письмо, которое оставил там Дэн. Если вы уже были на Диффундете, тут же показываете письмо Брюннеру.
Брюннер читает письмо и отправляет на розыски плотника Андрэ Лабора.

3. Поиск плотника.
Находим плотника, тот назначает встречу в каюте корвета "Протектор"

4. Приходим на встречу,
нас ожидает сюрприз в лице миллиционера. Приходится убить миллиционера и плотника.

5. Возвращаемся к тавернщику Брюннеру.
Тот учит как замести следы - посылает на корабль клана "Нарвал", в подсобку, за медальоном.

6. Разговор с адмиралом
Приносим медальон адмиралу и говорим, что нашли его в каюте "Протектора". Адмирал верит и посылает вас уничтожить клан "Нарвал". В помощь даются три миллиционера.
Чем больше миллиционеров выживут тем больше денег выдаст адмирал за работу. Все умрут - денег не будет.

7. Докладываем адмиралу
об уничтожении клана "Нарвал". Потом рассказываем все Брюннеру. Тот опять просит подождать несколько дней.

8. Через несколько дней. Брюннер
посылает в "винный погреб" подслушать разговор адмиралас главарем клана "Каспер".
Важно - на месте надо быть обязательно до полуночи.
Подслушиваем разговор, рассказываем о нем Брюннеру. Брюннер опять просит подождать несколько дней, чтобы узнать кто такой "механик", который упоминался в разговоре.


9. На следующий день
на месте Брюннера появляется новый тавернщик, который рассказывает, что Брюннера нашли мертвым.
Важно - чтобы тавернщик поменялся, нужно обязательно сменить локацию.

10. Разговариваем с официанткой Армо Дюлин.

11. Разговариваем с адмиралом,
тот велит не совать нос в это дело. И отправляемся опрашивать всех жителей, в поисках старейшего гражданина.

12. Поиск старейшего гражданина.
На галионе "Эва" спасаем от расправы Сесиль Галард, которая рассказывает что механике - это Хенрик Ведекер. И он скорее всего томится в неволе в резиденции клана "Каспер" на "Сан Габриэле"

13. Разговариваем с Армо Дюлин,
она предлагает помощь - выманивать касперов на свиданье по одному.

14. После 3-го свиданья Армо находят мертвой.

15. Отправляемся к тюремщику (жениху Армо) Томасу Бойлу, предлагаем "отомстить за Армо" вместе.
Или
Вместо 13, 14, 15 можно сразу пойти к Касперам (или сходив только на 1-2 свиданья)и перебить их в одиночку, тогда Армо Дюлин останется жива.

16. Отправляемся на "Сан Габриэль"
и всех там убиваем. В отдельной каюте на квартердеке находим механика.

17. Разговор с Механиком.
Механик продает нам корвет "Пес войны" за 1 500 000 пмастров и отправляет под воду за шестеренкой, необходимой, чтобы освободить корвет от обломков кораблей.

18. Путешествуем под воду.
Находим шестеренку.

Там много сундуков с добром. В одном 2 крысиных бога и куча редких идолов, в другом рапира Моргана.

19. Механик отсылает нас искать снаряжение для корабля.
Провиант, оружие, лекарство, ядра, картеч, книппеля, бомбы и порох.

20. Поиск снаряжения.
По слухам узнаем, что оружие и порох держит в своих руках адмирал. Идем к адмиралу, тот токазывает. Ищем миллиционера Джона Уоркмена, тот соглашается своровать со склада порох и оружие, в обмен на то, что вы его с собой возьмете.

21. Провиант, доски, парусина.
У хозяина магазина за 40 000 покупаем провиант, парусину и доски.

22. Ядра, бомбы, книппеля.
Разговариваем с официанткой в таверне, она рассказывает, что ядра, бомбы и прочее можно поспрашивать у хозяек кораблей. Это Элис Тейлор, Орели Бертин, Леа Тоорс и Элиза Кальво.

23. Лекарства.
Разговариваем с падре

24. Порох, оружие.
Из слухов узнаем, что порох и оружие хранятся у адмирала. Разговариваем с адмиралом, получаем отказ. Ищем миллиционера Джона Уоркмана.

25. Собрав все необходимое, возвращаемся к механику.
Тот посылает собрать команду. Нужно найти 15 человек, в журнале ведется отсчет. Опрашиваем местных жителей.

26. Опять возвращаемся к Механику
и узнаем, что тот арестован. Идем в резиденцию и убиваем адмирала с миллиционерами. Потом идем в тюрьму, убиваем начальника и разговариваем с механиком.

Важно - перед тем как войти в тюрьму хорошенько запомните положение 2-ой мачты "Фернандо Диффундера"

27. Отплытие.
Выходим из тюрьмы, оказывается, что ГПК затонул. Плывем ко второй мачте "Фернандо Диффундера" и оказываемся на корвете "Пес войны"

Приз - эксклюзивный корвет "Пес войны", офицер в команду

Побочные квесты в ГПК

1. Квест Педро Хуртадо - ограбить магазин. Можно добыть ключ от сложных замков.

2. Квест Элис Тэйлор - освободить ее мужа из Тюрьмы.
О том, что муж Элис Тэйлор в тюрьме рассказывают горожане в виде сплетен.
Если поговорить с самим Максимом Тэйлором, он поросит передать жене, что сидит в тюрьме.
Элис Тэйлор просит помочь. За освобождение мужа Элис дает простой ключ.

3. Кест Доминика Легро - передать бутылочку вина его другу, тюремщику Томасу Бойлу.
Бутылку вина нужно найти самостоятельно. Несколько пробежек туда-обратно и Доминик Легро подарит ключ от простых замков.

4. Квест священника - принести 400 свечей. Свечи валяются по сундукам. В сундуке в магазине есть как раз 400 штук, можно своровать, когда продавец отвернется. Люди в магазине на действия игрока не реагируют. Еще много свечей есть под водой в бочке, что стоит в скелете лежащего на дне корабля.

Приз - появляется быстрый переход между локациями.

5. Квест про поиски пропавшего Лейтона Декстера.
Про то, что Декстер пропал рассказывает Ройел Хааг.
Разговариваем с Леа Тоорс.
Разговариваем с адмиралом Чадом.
Разговариваем с тюремщиком Томасом Бойлом.
Спрыгиваем с борта "Тартаруса" в воду, плывем влево к дыре в борту, видим висящий скелет и сундук.
Говорим на предмет слухов с любым местным жителем. Нам расскажут, что адмирал потерял ключ.
Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, случайно. Лежит он только снаружи, внутри кораблей искать не надо.
Открываем сундук.


Приз - сундук с добром адмирала Чада.

В сундуке золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба, 2 крысиных бога, еще куча всяких редких идолов, 2 таната и еще много чего по мелочи.


Квест Теночитлан

Берется - на берегу Москитов на Мэйне (выше Санта Католины).

Приз - нефритовый череп, необходимый для выполнения квеста "Зачарованный город" и шотган.

Высадившись на берег встречаем матроса Сильвио Ричи, который рассказывает, что вся их экспедиция за золотом в город Теночитлан погибла.
Углубившись в джунгли приходим к озеру Тескоко и встречаем ацтека Монтесуму, который просит победить царствующего в Теночитлане бога мертвых.
Чтобы пройти в город, нужно снять с дамбы заклятие огня. Для этого есть два способа.
1. Найти тотем Камаштли в самой локации с озером в воде у камней, пробежать сквозь огонь (если у перса мало хитпойнтов, то это нереально) и вставить тотем в жертвенный камень за дамбой.
2. Найти два тотема: Тласольтеотль (лежит в соседней локации) и Тонатиу (лежит между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию).
[off]Тотемы с этими именами, купленные у торговцев, тоже подойдут.[/off]
Эти тотемы нужно вставить в жертвенные камни около входа на дамбу.

Далее Монтесума скажет, что надо принести ему нефритовый череп из храма Жизненной силы (центральная пирамида). Чтобы открыть храм нужно вставить 10 тотемов в жертвенные камни в малых храмах.

Список тотемов
1. Шочикецаль
2. Миктлантекутли
3. Кецалькоатль
4. Мышкоатль
5. Тескатлипока
6. Чалчиуитликуэ
7. Уицлопочтли (бог голубого неба)
8. Тлалока (бог грома и дождя) - в игре ошибка, этот тотем Монтесума тоже назвал именем Уицлопочтли
9. Майяуэль
10. Тонакатекутли

Тотемы можно купить у торговцев в магазинах, у уличных торговцев, у людей в церквах и в джунглях. Все тотемы можно найти.
Вот местоположение тотемов, о которых появилась информация в сети:
1. Тескалипока. В подземелье в Форт де Франсе на Мартинике (рядом с подъемником).
2. Уицлипочтли. В резеденции губернатора Стэвезанта на Кюрасао (рядом со входом, вверху лестницы).
3. Мышкоатль. Тринидад и Тобаго, за церковью, около столбика ограды.
4. Шочикецаль. Бермуды, бухта разбитого корыта, за кораблем посреди пляжа.
5. Тортуга, слева от церкви, возле дома.
6. Сан Хуан дель Норте, в гроте на берегу.
7. Кецалькоатль. Сан Мартин, в пещере около одного из столбов (ближе к веревке)
8. Талалока. Санто Доминго, на маяке на окне (подняться по лестнице почти на самый верх, вбок по доске и прыгать вниз по ярусам).

В самом Теночитлане есть купальни, если войти в воду, можно попасть в подводный лабиринт, проплыв который, попадаем в небольшую каморку в храме Жизненной силы, где стоит сундук. В сундуке тотем Синтеотля, который будет нужен, чтобы добраться до шотгана.

Когда все 10 тотемов активированы, откроется дверь в Храм Жизненной силы. Добираемся до центра, берем череп, сражаемся с Миктлантекутли и получаем в подарок череп.

У подножья пьедестала с диском есть камень с дырочкой для тотема Синтеотля. Открывается сундук, стоящий рядом. В нем церемониальный обсидиановый нож.
Этот нож нужно вставить в рельеф на стене храма Белых богов. Дверь откроется, можно брать шлтган.

Квест "Зачарованный город"

Берется в городах, лежащих рядом с Марокайбо.

Приз - бриг "Королева" и Даниэль Шеппард офицером в команду

Для прохождения квеста необходим нефритовый череп, получаемый по квесту "Теночитлан"

Высадившись в порту, видите у таверны толпу линчевателей. ГГ вызывается поговорить с "оборотнем", от которого узнает, что тот бежал из Марокайбо и на их город пало страшное проклятье.

Этапы
1. Плывем в Маррокайбо, разговариваем с тавернщиком.
2. Плывем в Дес Мойнес, ждем ночи, разговариваем с начальником города (первый дом направо от входа). Либо с боем выбираемся из города, либо предлагаем помочь снять проклятье.
3. Ищем англичанку Элизабет Шеппард. Она живет на Невисе в Большом доме слева в конце набережной.
(Именно она рассказывает про проклятье Миклантекутли и посылает искать нефритовый череп в древний город ацтеков Теночитлан).
4. Если квест "Теночитлан" еще не пройден, плывем в Теночитлан.
Если пройден рассказываем, что череп уже добыт.
5. Отправляемся искать бриг "Королева". У пустынных берегов Мэйна и необитаемых островов ищем на мировой карте корабль с ярко-фиолетовыми парусами.
6. Берем "Королеву" на абордаж, разговариваем с капитаном и берем ее себе в офицеры.
7. Возвращаемся на Невис, докладываем Элизабет о судьбе ее сестры.
8. Плывем в Дес Мойнес за наградой.

Квест "Потопить "Синюю птицу"

Берется у хозяина магазина в главном городе вашей нации.

Приз - суперуникальная шебека "Синяя птица"

Этапы

1. Из разговора с хозяином магазина узнаем о Паскале Вуазье - хозяине магазина на Бермудах.
2. Плывем на Бермуды, разговариваем с Паскалем Вуазье, он злится и выгоняет ГГ.
3. Идем в таверну и беседуем по душам с тавернщиком. Тот расскажет о бывшем хозяине магазина Джоне Нортоне, которого Паскаль разорил и выжил. Нортон живет в пиратском поселнеии Пуэрто-Принсипе.
4. Плывем на Кубу в Пуэрто-Принсисе, разговариваем с Нортоном. Тот отсылает нас обратно на Бермуды на верфь.
5. Раговариваем с хозяином верфи на бермудах и отправляемся обследовать остров, а точнее в пещеру на этом острове. Когда ГГ встанет на определенное место, включат ролик, в котором покажут, как пираты таскают ящики с товаром.
6. Выходим в море и топим или берем на абордаж "Синюю птицу".

[off]Параметры корабля генерятся при выходе в море.[/off]

7. Плывем к заказчику за обещанной наградой в 50 000.
Может статься, что заказчик деньги не заплатит и появится возможность отомстить - узнавать слухи, когда выходят в море собственные суда торговцев и топить их.

Корсарская линейка

Берется - на Бермудах у главы пиратского поселения Джекмена. Топик про работу.

Важно - после разговора с главным пиратом на Бермудах, квест нации начать не получиться до тех пор пока Морган не позволит вам им заняться (после срыва акции Ричарда Соукинса), губернатор будет говорить, что вы были замечены в связах с пиратскими главарями.

Приз - бриг "Морской волк"

Нас посылают на Кубу в Пуэрто-Принсипе помочь капитану Гудли. Капитан Гудли просит оказать услугу Генри Моргану (можно согласиться, можно отказаться) - отвезти на Ямайку в Порт Ройяль к Моргану Джона Болтона.

Сам Морган предлагает провернуть с ним несколько дел, но прежде просит завершить все свои дела.

[off](имеется в виду квест нации, если ввязаться в дела Моргана, квест нации завершить не удасться)[/off]

Доставка черной метки на Мартинику

Ограбить испанских ловцов жемчуга.
Чтобы ограбить тартаны нужно акуратно подойти к ним вплотную, борт к борту.

Работа охотника за головами.
Капитан Гудли посылает убить Джона Эйвори.
Чтобы нагнать Эйвони придется посетить пять городов. Спрашивать о нем у ростовщиков и в таверне.

Задание 4.
Двойник.
Морган отправляет к Джекмену, а Джекмен отправляет на подмогу Джону Лидсу.

Поиски Стива Линнея.
5.1. Находим убийцу Линнея, узнаем, что он служит Ричарду Срукинсу, о чем докладываем Моргану.
5.2. Получаем задание сорвать акцию Соукинса. Для чего плывем В Пуэрто Принсипе и разговариваем с тавернщиком и официанткой.

Двуствольный мушкет

Берется - город Порт-оф-Спейн (Тринидад и Тобаго) у Хемфри Дугласа (сидит в одном из домов)

Приз - бригантина "Стрела", офицер-мушкетер в команду

Этапы:

1. Находим Хемфри Дугласа, выслушиваем историю, обещаем помочь
2. (если стоит патч 1.1.10) Плывем на Бермуды и разговариваем с Джекменом
3. Ищем "Стрелу" на мировой карте (кораблик с сиреневыми парусами), берем на абордаж
4. Возвращаемся к Дугласу

Летучий голландец

Берется - из разговора с пьяницами в тавернах.

Приз - собственно варшип "Леучий голландец".

1. Разговор с пьяницами.
Рано или поздно вам расскажут про ЛГ.
(после разговора, следующий раз можно будет поговорить на эту тему, только на следующий день).

2. После третьего рассказа про ЛГ выходим на мировую карту, встречаем ЛГ и тонем.
Важно - вы потеряете корабль, всех офицеров, содержимое сундуков и все деньги.

3. Плывем в бухту Аматике и идем в поселение ловцов жемчуга. В предпоследней перед поселением локации будет стоять чвсовой. Если вы играете не за Испанию либо не патентованный испанский корсар, часового придется убить.
В поселении разговариваем (2 раза) с Белым мальчиком.

4. Сбор жемчужин.
У мэров городов встречаются квесты "помочь отбиться от скелетов в порту". При убийстве каждого скелета некоторое количество черных жемчужин появляется в инвентаре.

5. Собрав 666 черных жемчужин, возвращаемся к Белому мальчику.

6. Опять разговариваем с пьяницами, пока нам не расскажут, что видели ЛГ в местной бухте.

7. Выходим на мировую карту и берем ЛГ на абордаж или топим.

Случайные квесты

В городах у людей на улице можно получить квесты

"Спасти жену/мужа из пиратского плена"
"Отомстить капитану, продавшему в рабство"
"Отомстить капитану, отвергшему любовь"
"Найти друга-торгового капитана"

Нужно искать на мировой карте корабль с ярко-розовыми (если враждебный) или салатовыми (если дружественный) парусами.

Об интересующих капитанах можно спрашивать в портовом управлении и у капитанов кораблей на рейде.
Если вам расскажут, что нужный вам капитан находится в городе, нужно выйти на мировую карту и дождаться появления корабля.

У начальника порта можно получить квест "Найти украденный со стоянки корабль"

Флаг украденного корабля обычно тот, около чьего порта вы его поймали. Чтобы не поссориться со своей нацией, лучше ловить корабль у вражеских островов.

У хозяина верфи можно получить квест "Выкрасть чертеж корабля"

У ростовщика можно получить квест "Найти драгоценный камень в джунглях"

У священника в церкви можно получить квесты на убийство скелетов в ближайшем подземелье и сторожить церковную утварь 3 ночи.

Линейка за Блада

Можно пройти начав играть Питером Бладом.

Приз - фрегат "Синко Льягас", два квестовых офицера, деньги и снаряжение неплохие для начала игры.

Этапы:

2. Полковник Бишоп на плантации посылает в губернаторский дом.

3. Резиденция. Разговариваем с губернаторшей.
У губернатора можно попросить (безвозмездно) денег на лекарство.

4. Отправляемся за лекарством.
Дом направо от резиденции. Там разговариваем с доктором Вакером.

5. Относим лекарство жене губернатора.

6. Встреча с Вакером в таверне.

7. Сбор команды.
Джереми Питт. Соглашается сразу, но говорит, что надо раздобыть оружие.
Хагторп. Просит убить Стюарта Уинтервуда. Если лидерство больше 5-ти, можно уговорить Хагторпа не мстить.
Николас Дайк. Отменить его продажу.
Разговариваем с полковником. Разговариваем с пьяницами в таверне. Обворовываем сундук в указанном доме.

Нед Огл. Необходимо оплатить его долг у ростовщика.

8. Квест Достать лекарство от головной боли. Получаем в награду кинжал.
С лекарством сначала нужно подойти к охраннику у входа в резиденцию и сказать, что принес лекарство для миссис Стид. Охранник откроет дверь в резиденцию.

9. Добываем оружие.
Можно поговорить с тавернщиком, с контрабандистом в таверне (в обмен на кольцо жены губернатора) и взять в доме оружейника.

10. Встречаемся с Вакером в таверне.

11. Если денег хватает, покупаем шлюп.
Разговариваем с плотником Нэтталом. Он мотается по городу, после разговора ждет за столиком в таверне.

12. Если денег не хватает, обходим дома и получаем дополнительные квесты.
1. В магазине встречаем капитана Жака Соловья. Просит найти капитана, который согласился бы доставить его на Тортугу. Платит 1 500. О капитане спрашиваем на верфи.

2. Ростовщик просит вернуть займ, полученный обманным путем. Где искать обманщика узнаем у тавернщика за деньги. (если в разговоре с найденным обманщиком прикинуться его старым приятелем, то можно, ценой понижения репутации, получить не 30, а 55 тысяч)

3. В одном доме живет рыбак, который просит узнать где его конкурент ловит рыбу. Платит 2 000. Конкурент сидит в таверне, пьем с ним и выведываем информацию.

4. В другом доме находится странный человек, который принимает вас за кого-то другого. Если правильно ответить на его вопросы, можно получить 2 500.

13. Отправляемся спасать Питта.

14. Возвращаемся в город, на входе убиваем испанца, гонящегося за девушкой, получаем повышение репутации, оружие и деньги.

15. Встречаемся на верфи с Хагторпом.
Нужно спуститься в воду и обплыть ее.

Отличная подзорная труба

Отличная подзорная труба - Подзорная труба работы мастера, с линзами из чистейшего горного хрусталя. Лучше может быть только эксклюзивный вариант. Через нее можно рассмотреть: тип, название и скорость корабля, степень его повреждения, количество команды, орудий, и то, чем они заряжены.

Каждому Свое: - Подзорная труба с 'берилловыми' линзами. Лучше может быть только эксклюзивный вариант. Позволяет разглядеть: тип, название и скорость корабля, степень его повреждения, количество команды, орудий, калибр и тип снарядов, а также мушкеты у неприятельских солдат. Бонус к радиусу доплытия +1000 ярдов.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Дешевая подзорная труба

Дешевая подзорная труба - Простая подзорная труба с поцарапанными стеклами. Этой рухляди не место в кармане уважающего себя капитана. Через нее можно рассмотреть только тип, название и скорость корабля.

Каждому Свое: - Почти пришедшая в негодность подзорная труба. Этой рухляди не место в кармане уважающего себя капитана. Позволяет рассмотреть только тип, название, скорость корабля и количество пушек. Бонус к радиусу доплытия +250 ярдов.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Гпк эксклюзивная подзорная труба где достать

Прохождение квеста "Кондотьер":

Спойлер:

Как взять: Квест можно взять в любой таверне у контрабандиста, при первом обращении к нему, он сам начнет с вами диалог.
Квест доступен только ГГ с нацией "Пирата" (выбирается в начале новой игры) и рангом от 5 до 12.

Награда:
Шебека "Синяя Птица", 160 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, катану, танат, мушкет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, крысобог, тотемы.
Альтернативная награда:
Шебека "Синяя Птица", квестовый офицер Джа Престон, 60 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, хорошая и отличная подзорные трубы, наградная кираса, тотемы.


Контрабандист из таверны предлагает вам навестить его старинного друга Снейкмана Янга, который содержит таверну в поселении Ле Франсуа. Соглашаемся и отправляемся в пиратское поселение на Мартинике. Спрашиваем у Янга о деле. Снейкман Янг поведает историю о том, что шайка пиратов под началом некого Джа Престона, терроризировала поселение Ле Франсуа, обложив непомерной данью торговцев и прочих предпринимателей, и предложил уничтожить эту банду за приличное вознаграждение (100 000 пиастров, комплект оружия и снаряжения: танат, мушкет, эксклюзивная подзорная труба, офицерская кираса, крысобог). За такое вознаграждение, грех не поработать охотником за головами. Соглашаемся. И Снейкман Янг в свою очередь обещает оказывать всевозможное содействие в плане информации всей банды, состоящей из Карлоса Кассира, Ганнибал Холма, Матиаса Грина, Мартин Ван Халена, Мико Пистольеро и их предводителя Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы".

Первое задание:
Первое задание в этом непростом деле - уничтожить Карлоса Кассира, которого можно найти в поселении (рэндом) таверне или борделе. Отправляемся в указанный город. Если не находим Карлоса Кассира в таверне, то разговариваем с тавернщиком этого поселения, и тот в свою очередь дает наводку, что Карлос Кассир отправился в бордель.
В борделе сразу подымаемся в комнату для свиданий, где и встречаемся с бандитом. Вызываем его на дуэль один на один через час за городскими воротами. Приходим (ГГ в любом случае будет один, сражаться придется без помощи абордажников) в назначенное время, где встречаем Карлоса в компании бандитов. Принимаем бой и убиваем всех мерзавцев. (Совет: перед тем как пойти на дуэль прихватите с собой побольше лечилок, бандиты не очень крутые, но среди них будет мушкетер).
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания.
За голову Карлоса Кассира и дорожные издержки получаем 5 000 пиастров и 1 сундук с золотом.
Договариваемся о следующей встрече через 10 дней.

Второе задание:
Вторая обозначенная цель на уничтожение - жуткий африканец Ганнибал Холм. По имеющейся информации, он скрывается где-то в английских колониях. Нам следует искать корабль "Мертвая голова". Отправляемся на поиски.
В портовых управлениях английских поселений, расспрашиваем портмана об интересующем нас корабле и его капитане, и получаем наводку, что Ганнибал Холм находится где-то в городе. Находим его в таверне или в порту, где вызываем его на морскую дуэль. В порту вас вас будет ждать тяжелый галеон Ганнибал Холм, вооруженный 32 фунтовыми пушками и бриг. Принимаем не самый легкий бой. В трюме тяжелого галеона - серебро.
Возвращаемся на Мартинику и докладываем об успешном завершении очередной операции. В качестве компенсации получаем 10 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Снейкман Янг приглашает вас зайти за новым заданием примерно через 2 недели.

Четвертое задание:
Настала очередь четвертого мерзавца - Мартина ван Халена. Ситуация осложняется тем, что он не просто пират, а голландский капер, да еще и любимчик Питера Стевезанта.
Направляемся на Кюрасао. Времени, чтоб добраться не более 10 дней.
У тавернщика узнаем, что Мартин ван Хален скоро вернется в Виллемстад.
Снимаем комнату за 100 золотых и отдыхаем. Во время отдыха к вам в комнату проникнут два неизвестных типа, вооруженные секирами и пытаются вас убить. И самое неприятное в этой истории то, что их послал Джа Престон - главарь банды, которую вы методично уничтожаете. Тавернщик по поводу случившегося ни чего не знает. И предлагает заглянуть за новостями на следующий день. На следующее утро тавернщик сообщит, что Мартин ван Хален уже прибыл в Виллемстад и отправился на прием к Стевезанту. Его корвет "Любовник удачи" стоит на рейде. Мартин ван Халена можно попытаться перехватить в городе или в море. В случае нападения на ван Халена в городе, вам предстоит сражаться с бесчисленным количеством солдат. Самый лучший вариант, вступить с ним в морскую дуэль, но при этом стоит учесть, что на стороне ван Халена будет и форт, и все корабли охранения. Вступаем в морской бой с корветом "Любовник удачи". Абордируем и с трупа Мартин ван Халена снимаем хорошее оружие, хорошую подзорную трубу и наградную кирасу.
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания. За работу получаем 25 000 пиастров и 2 сундука с золотом.

Пятое задание:
Рассказываем Янгу о ночном нападении наймитов Джа Престона и получаем наводку на его ближайшего сподвижника - Мико Пистольеро. Он должен находиться где-то в поселениях ловцов жемчуга на Мейне.
Отправляемся на поиски, находим его в одном из поселений ловцов жемчуга. От Мико Пистольеро вам не удастся ничего выяснить о месте нахождения Джа. Он сразу поймет, кто вы такой, и без долгих разговоров попытается вас убить. Бой будет не из легких, т.к. Мико великолепный стрелок, и при этом на его стороне будет сражаться вся охрана поселения ловцов жемчуга, советую прихватить с собой самых лучших абордажников. С трупа Мико Пистольеро снимаем хорошее оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорную трубу, тотем Тескатлипока (+5 к пистолетам), оберег Эхекатля, розовый хрустальный череп.
По возвращению на корабль, в джунглях, вас опять будут подстерегать наймиты Джа, вооруженные секирами и бок-пистолетами, если хотите жить, то вам придется отбить и эту атаку.
При выходе в море вы встретите и самого Джа Престона на корабле "Синяя Птица". Вступаем в бой. Корабль Джа Престона можно просто потопить, или же убить Джа в капитанской дуэли (с трупа можно снять: катану, бок-пистолет, отличную подзорную трубу, сокровища) и вернувшись на Мартинику получить обещанную награду от Снейкмана Янга.
Но самый лучший вариант, это взять "Синюю Птицу" на абордаж. Во время боя Джа Престон предложит вам сменить вражду на мир, и объявит, что готов служить офицером под вашим началом. Лучшей награды по этому квесту вам и не мечталось. Вы получили уникальный корабль и отличного офицера, такой офицер стоит намного больше обещанных Снейкманом денег и амуниции. О Снейкмане Янге можно забыть.

Читайте также: