Фоллаут 3 где протекает труба

Обновлено: 02.07.2024

3 причины обожать Fallout 3

Я в свое время наиграл немало часов, бродя по Пустошам и собирая крышечки. Конечно, были негативные моменты в игре (об этом у меня есть отдельная статья на канале), но в целом, игра оставила приятный отпечаток в моей памяти.

В этой статье я собрал 3 самых главных плюса игры по моему личному мнению. Приятного просмотра!

1. Музыка

Эти дроны разносили радио Анклава по всем Пустошам. Эти дроны разносили радио Анклава по всем Пустошам.

Саундтрек игры состоит из основных американских хитов 1940 - 50-х годов. Все эти треки ознаменовали эпоху. Они прекрасно вписываются в антураж игры, делая простые перемещения или рытье в заброшенных домах интереснее и приятнее.

В игре присутствуют 3 основные радиостанции:

Я пробовал играть без радио, однако это совсем не одно и то же. Прекрасная музыка, прекрасно вписывающаяся в игру. Все прекрасно!

2. Колоритные персонажи

Мойра Браун хотела написать "Книгу выживания" Мойра Браун хотела написать "Книгу выживания"

С самого начала игры в глаза бросается огромная работа по оформлению каждого NPC. Каждый персонаж обладает свои характером, своей манерой общения и своими целями. В начале игры мне особенно запомнилась Мойра Браун - немного простоватая и глуповатая женщина, у которой есть собственный магазин. Она очень хотела написать книгу по выживанию в Пустошах и просила главного героя "помочь" ей в этом.

Дальше мы встречали добрых гулей, мирно настроенных супермутантов, наемников, диких детей, вампиров, людоедов, работорговцев, хороших рейдеров и много еще кого. И это только малая часть персонажей.

3. Нелинейность

Мегатонна знала, какой риск ее ждет Мегатонна знала, какой риск ее ждет

В Fallout 3 никто не скажет нам, что можно делать, а чего нельзя. Есть только показатель кармы, который прибавляет или убавляет нам очки за все наши деяния. Так что вести себя тихо и мирно, или просто уничтожать все города один за одним, решать только нам. На все действия, естественно, все персонажи реагируют по-разному.

Лично я всегда и всем помогал, стараясь сделать мир лучше. Поэтому по достижению максимального уровня кармы, на меня начали охоту наемники компании "Коготь". Им не нравились мои добрые деяния. Однако Тридогнайт хвалил меня и величал не иначе, как "Спаситель".

Вот такая подборка у меня получилась! Думаю, что у каждого найдется еще парочка пунктов в мой список. Пишите в комментариях, ставьте лайк, если статья вам понравилась, и подписывайтесь на канал. Дальше будет еще интереснее!

Вопрос по прохождении игры Fallout 3//

Миссия «Живая вода».
Осушить впускной коллектор.. захожу в тонель прохожу одну дверь иду дальше. а дальше дверь заперта требует ключ где взять этот ключ.. помогите тко знает..

Голосование за лучший ответ

Поверни красный вентиль.

Проход к трубам расположен прямо от входа в сувенирную лавку. Войдя, игрок должен дойти до конца и повернуть элемент управления. Справа будет клапан активирующий осушение. Как только клапан будет активирован, игрок станет свидетелем прибытия солдат Анклава, на Вертибёрде. (Если вам удастся из трубы атаковать прибывших солдат Анклава, когда вы войдёте в следующую секцию трубы, они могут поджидать вас в конце туннеля. ) Противоположная дверь откроется и игрок сможет пройти дальше.

Помогите прохождением Fallout 3. Я застряла в самом начале в Мегатонне! что там сделать? где взять крышки от бутылок?

мдя.. так вариатов то масса.. можешь по пустошам пошариться.. потом веруться и продать.. можешь у спящих поворовать.. а можешь просто грабануть кого нибуть.. тока тогда в тебя весь город стрелять начнет:))

если совсем хреново используй тренер)
а если так то варуй всякую хрень и продавай
походи по городу мож какие квесты найдёш уже какойто подработок там если осмотрется найти много чего можно)

поговори с шерифом на счет бомбы с хорошим красноречием уговори его на 500 крышек обезвредь бомбу получи деньги и дом
дальше выполняй задания по книги Мойры Браун там будет много полезных и дорогих вещей, на водочистительной станции поговри со стариком он даст задание залатать трубы по городу даст за выполнеение 100 крышек
поговори в салуне Мариарти мс хозяином он даст задание забрать долг, приходишь на место говоришь с женщиной она отдает 100 крышек но с красноречием можно уломать на 500 или убить и взять 500 крышек

Крышки - это единая валюта в игре. Зарабатывай их выполняя разные квесты - говори с людьми, советую поболтать с Мойрой Браун в магазине на кратере - классная девчонка, обожаю ее задание пройтись по минному полю.

Фоллаут 3 где протекает труба

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

492 572 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

888 821 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

314 584 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

174 363 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

431 751 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

2 464 002 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 450 603 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

136 332 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

451 661 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

78 031 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Сюжетная линия

Городские пейзажи после 2077 года стали представлять собой очень жуткое зрелище: разруха, упадок нравственности, антисанитария, полное отсутствие какой-либо флоры и ужасные мутанты-животные. В таком жестоком мире быть поджаренным огненным муравьем гораздо легче, чем найти бутылку чистой воды. Кроме того, ядерная катастрофа открыла истинный моральный облик людей - жестокие убийства, грабеж и даже каннибализм стали почти нормой. Единственные участки разумной цивилизации — это немногочисленные города и оставшиеся бронированные убежища.

Начало

Игра начинается с момента рождения главного героя. В монологе отца нам дают выбрать пол игрового персонажа. Выбор собственно простой: мальчик или девочка.
«У тебя будет прекрасное будущее!» - говорит отец. Далее пишем ваше имя. После выберем внешность главного персонажа игры Fallout 3.
Основные позиции при редактировании:

Тут же в вступительном ролике нам дают понять, что мать главного персонажа умирает, и он остается один на воспитании отца.

Первые шаги

Персонажу исполняется один год, и он пробует перемещаться в пространстве, обучая геймера управлению главным героем игры Fallout 3. Первым заданием в игре будет прохождение небольшого расстояния до расположившегося недалеко отца. После отец оставляет персонажа игры одного в комнате. Появляется задание: проследовать до ворот манежа и далее открыть их. Далее приближаемся к лежащей на полу книжке SPECIAL, в которой добавляем к характеристикам героя еще пять очков на ваше усмотрение.
В SPECIAL находятся и редактируются следующие параметры:

После добавления очков в выбранные параметры, в комнате появляется отец и объясняет сыну любимую материнскую цитату из Библии.

Быстрое взросление

Мы плавно переносимся на девять лет вперед и попадаем на день рождения главного персонажа игры, которому исполняется десять лет. В момент праздника Смотритель вручает герою специальное устройство Pip-Boy 3000, обязуя героя в дальнейшем принимать участие в работах по убежищу. В ходе празднования дня рождения нам необходимо будет общаться с другими персонажами, попутно выпрашивая у них подарки и даже участвуя в небольшой стычке с местным хулиганом по имени Буч. В какой-то момент подходит отец и просит подойти в реакторный уровень для получения специально подготовленного сюрприза. Следуем в данное место и обнаруживаем там помощника отца по имени Джонас. Через некоторое время приходит отец и вручает сюрприз в виде пневматической винтовки, заодно прося попасть в несколько мишеней и далее поразить радтаракана (большого радиоактивного таракана).

Будущее в тумане

Главному персонажу игры исполняется шестнадцать, и отец требует пройти специальный экзамен КОЗА. По пути в класс нам встречается знакомая по дню рождения компания: Буч, Пол Хэннон, Уолли Мак, которые пристают к также знакомой нам девушке Амате. Нам необходимо завести разговор с Уолли, где в диалоге говорим ему, что он хорошо исполняет роль шестерки Буча в их банде. На что он обижается и уходит в соседнюю комнату, заодно увлекая за собой Пол Хэннона. Оставшись один, Буч долго не задерживается и тоже покидает место.

Можно начать диалог с Бучем и резкими словами спровоцировать драку. В итоге все трое накинутся на вас с кулаками, но нахлобучить их довольно просто. Причём, даже когда Буч перестанет драться, его можно продолжать бить, пока он не упадёт без сознания, и забрать все вещи.

Побег (три года спустя)

Амата будит вас и предупреждает об опасности, связанной с внезапным побегом вашего отца из убежища № 101. Девушка предлагает также покинуть убежище, чтобы избежать расправы Смотрителя. Для совершения побега нам необходимо получить пароль на открытие туннеля и ключ от основных дверей убежища. От Аматы получаем ключ от кабинета Смотрителя (он является отцом девушки) и пистолет с патронами. После диалога осматриваем комнаты и находим на стене аптечку, из которой забираем все, что там находится. Также не забываем взять бейсбольную биту со стола. Она нам еще пригодится для того, чтобы беречь патроны.
Выходим из комнаты и по маркеру на шкале в нижнем левом углу экрана монитора направляемся в кабинет Смотрителя. По пути нам попадаются охранники, которые пытаются вас остановить. Также наблюдаем нападение радтараканов, которые попали в убежище через основной выход при побеге вашего отца. Они нападают на любого, кто находится с ними рядом, тем самым отвлекая от вас охрану. В общем хаосе некоторые жители тоже решают покинуть убежище, но охранники действуют жестоко, убивая их с помощью оружия.
Пробравшись в кабинет, мы встречаем Смотрителя, офицера охраны и Амату. С офицером приходится вступить в схватку, Амата убегает, и мы остаемся один на один со Смотрителем. В диалоге с ним убеждаем выдать нам необходимые пароль от туннеля и ключ от основного выхода. После чего выбегаем налево и в соседних комнатах встречаем сидячую и плачущую Амату. Договариваемся встретиться с ней на выходе из убежища. Если хотим убить Смотрителя, но не хотим слушать упреки Аматы, первым убиваем Смотрителя, потом - офицера охраны. Далее нам необходимо переместиться в кабинет Смотрителя, где, используя компьютер, открываем туннель, ведущий к выходу. Стол в кабинете поднимается, и нам открывается проход. В помещении основного выхода из убежища мы активируем с помощью ключа пульт открытия ворот. При открытии выхода появляется Амата и в последний момент отказывается бежать из родного убежища №101 и принимает решение остаться с отцом. В конце диалога появляются охранники, и нам ничего не остается, как покинуть объект. Стражи порядка вас преследуют только до ворот и дальше боятся следовать, и вы можете спокойно продолжить движение в пещере к выходу из убежища. При переходе из данной локации вам в последний момент предложат подредактировать характеристики главного персонажа игры Fallout 3. Вам будет доступно:

- Сменить имя
- Сменить расу/пол
- Изменить параметры SPECIAL
- Изменить призовые навыки

После окончания редактирования персонажа выходим из пещеры и радуемся полной свободе и внешнему полуразрушенному виду столичных пустошей. В дальнейшем нам предлагают распределить 16 очков призовых навыков, которые получены при переходе на второй уровень игры.

Мегатонна

На пути к городу встречаются развалины Спрингфилда. В первом попавшемся почтовом ящике вы найдете гранаты и наркоту, которые нужно положить в карманы. Далее вам надо расстрелять дроида-разведчика Анклава, столь же страшного, как и в 101-м охрана. Можно заглянуть в начальную школу Спрингвейла, где находятся рейдеры, но лучше сперва распродаться в городе. У входа похмельный бомж Мики просит чистой воды, которую мне выдал дроид в Мегатонне в моем доме (дом появится чуть позже). Так как одной банки не хватает, Мики просит еще и еще воды. При этом у вас растет карма, поэтому можно отмыться после грабежей и убийств. За воротами Мегатонны вам разъясняет шериф правила поведения. Кроме того, город построили недоумки вокруг огромной бомбы. Я ему предлагаю разрядить бомбу, а он мне «разряжай незнакомец, я тебе отвалю за это 100 рублей, только осторожно, а то все умрем». Так же как и в реальном мире, все эти поступки имеют логическое объяснение. За эту работу благодаря своему языку я вымутил 400 монет. Бомбу можно разрядить, если имеется навык взрывчатки 30, а награда-деньги и собственный дом - очень нужное приобретение. Далее вы попадаете на водоочистительную станцию, где вас попросит заделать течи в городском водоснабжении пожилой мастер. Для этого необходим навык ремонта 30. Две течи расположены вдоль главных дорог города, и найти их просто, а третья находится на уровне крыши церкви Детей Атома, немного западнее. Наградой будет 110 опыта, 200 крышек и возможность скупить весь металлолом. Салун Мориарти является главным местом в сюжете. Здесь вы можете за 100 крышек выкупить информацию об отце, можно выбить долги (дом в Спрингвейле), а можно просто взломать дверь и компьютер салуна и самому все узнать. Нас направляют искать ведущего местной радиостанции Тридогнайта и ее саму.
В салуне мужик мафиозного вида предлагает взорвать бомбу, а вместе с ней и всех жителей города. Детонатор я забрал и положил дома в шкафчик, а мужика избавил от нелепых мыслей. Мойра Браун в магазине вам предложит интерьеры для дома и длинный квест. Для ее книги по выживанию в пустошах ей необходим подопытный человек. Для начала следует добыть пропитание и лекарства в супермаркете, где много рейдеров. Но зато вы нашли лазерный пистолет, штурмовую винтовку и компас. Чтобы взломать, нужна наука 25. Далее идет запертая комната на первом этаже (где прячется в закоулке рейдер со штурмовой винтовкой и много боеприпасов), в ней находится дроид. Его можно активировать, взломав компьютер, на котором лежит ID-карта, и без которой с вами не подружится дроид. Дроид разберется с рейдерами, которые возвращаются с прогулки. Далее задание: «найти медикаменты». Аптечка находится рядом на стене. Наградой будет немного еды и дистиллятор для воды от Мойры. В 50-ти метрах от супермаркета я встретил парнишку, который в ужасе убегал от «них» (квест называется «они»). Парнишка просит спасти от муравьев папу (огненные муравьи похожи на танки с огнеметами).
Парень дает подсказку, что их слабое место - усики, но у меня только навык легкого оружия (30) и поэтому пришлось стрелять в голову. Для этого использовал штурмовую винтовку. Папу нашел уже мертвым (наверное, долго бился с муравьями), но зато у него я нашел ключ от соседней хижины, где недавно жил странный ученый. Парень, смирившись со смертью папы, просит уничтожить муравьев, которые лезут из местного метро. Ну, что же, придется идти в метро. В метро находим много злобных насекомых и ученого, чью хижину я только что обыскал. Ученый признается, что муравьи - это его рук дело. Он изобрел мутаген, который предназначен был уменьшить муравьев, но получилось все наоборот. Мы должны в точности выполнить его просьбу и убить 5 охранников, не задев матку, и тогда нас ждет награда: нам дают +25 сопротивления огню и +1 к силе или восприятию навсегда. Затем ученый попросит пристроить парнишку (но это позже).
У Мойры есть следующее задание – облучиться до 200, а еще лучше до 600 единиц. Это совсем просто - надо бежать к луже, где лежит бомба, и пить из нее, слушая проповедь. Мойра вылечит полностью заражение, а мы имеем новый навык – благодаря сильному облучению происходит регенерация отбитых частей тела.
Третьим заданием Мойры для ее первой главы книги будет прогулка по минному полю, чтобы посмотреть, как там оно. Лучше всего накопать мин. Это не трудно, но идти далеко. На пути встретится свалка, где живет добрый пес-Псина. Мы с ним идем вместе. Псина умеет находить заначки и грызет всех врагов. За это задание вы получите от Мойры 4 гранаты и план изготовления ракетки, которая стреляет разным мусором. За окончание первой главы книги вы получите 4 стимулятора. Если вам еще не надоело быть подопытным кроликом Мойры, беритесь за вторую главу опуса. Первым заданием будет проверка репеллента (отпугивающего средства) на трех или десяти кротокрысах. Они бегают в теплых коллекторах, 10-ти кротокрысов в теплых коллекторах нет, но за пушкой прямо по коридору есть дверь. проход не помню куда. Но из коллектора выходишь..Там и добиваешь кротокрысов. даже больше 10. Вторым заданием будет получение лечения, лекарств и защитного костюма от Мойры. Для этого придется прийти к ней раненым или покалеченным. Задание номер три - установка камеры наблюдения в логове болотников Анкориджского мемориала. Условие - болотников не убивать. В центре главной комнаты находится кладка яиц. Поэтому очень быстро прыгаем, ставим камеры и уходим. Подарком будет 5 стелс-боев. Все, написана вторая глава. Надо получить патроны и благодарность и приступить к третьей главе.
Задание N1 –узнать историю Ривет-Сити. (еще не выполнили).

Если квесты делать лень, можно попробовать обмануть Мойру. Я, имея навык красноречия 40 и мину в рюкзаке, успешно солгал, что сходил на минное поле и что опробовал кротокрысов. В итоге квесты мне зачли, но, по-моему, награду я не получил (не обратил внимания на это).

Радиостанция

Для начала нужно пройти к радиостанции через метро Френдшип-Хайтс. При выходе из метро видим Братство Стали, которое выносит трупы мутантов. С первого трупа я получил энергоброню, но для ее ношения нужен специальный навык. 2к ловкости для снайпера маловато. Бой вроде бы окончен, но у дверей станции нас ждет сюрприз в виде огромного мутанта-бегемота. Бегемот раскидывает ногами обломки машин и убивает паладинов. Возле заваленного входа в метро мы находим у мертвого паладина пушку «толстяк» (на крупных врагов). Пушку лучше взять заранее, а собаку держать подальше. Мы победили, и мы герои. Нас все хвалят и уважают, но в братство не берут. Можно только поговорить с Тридогнайтом.
Поморочив вам голову, Тридогнайт скажет, что знает папашу, но подсказки получите после квеста. Можно, конечно, попробовать его уговорить (но у меня не получилось). Условия его такие: нужно попасть в музей Вашингтона, украсть там антенну с лунохода в Техническом музее и прикрепить ее к верхушке монумента Вашингтона. Для того, чтобы туда дойти, надо из его кабинета пройти в самый низ, выйти наружу и оказаться не внизу, а наоборот - высоко над землей. Надо спуститься вниз и найти станцию метро. Есть два варианта: войти через вход для работников - там находится компьютер с защитой 25 (слабая) или выпустить дроида-контролера. Сначала протектрон убил всех врагов, потом заметил, что у меня нет билета (я его продал в Мегатонне), и начал в меня стрелять. Наверняка немногие ездили без билета перед войной.
Продвигаемся дальше по подземке. На пути встречается несколько рейдеров и кровать для отдыха.
Один отряд рейдеров находится в комнате с турелями, можно переустановить программу с терминала (наука 50), я не смог. Я оставил собаку в тылу, выманил рейдеров подальше от их пушек и убил. Подлечился и быстро помчал к турелям.
При выходе из метро (станция музей) находятся окопы с супермутантами, которые вооружены далеко не палками. Так как вход в музей находится близко от выхода из метро, толстых можно не трогать.
Зайдя внутрь музея, нас ожидает очередная проблема с мутантами. Они значительно ослабли со времен второй части и очень хорошо выносятся "китайским автоматом". Попав на первый этаж, в атриум, можно узнать о тайнике музея, прочитав информацию в компьютере (терминал на стене, запись 001). Для этого необходимо найти подсказки, затем ввести коды в терминалы, и вы получите пароль. Можно и не искать подсказки, а, загружаясь, перебрать четыре варианта и найти нужный. Для этого читаем еще раз запись 001 и пробуем, пока система не примет код.
Далее проходим через "ваулт" и попадаем в западное крыло. Слева от нас находятся на стене два терминала, находим в одном из них запись 002. Запись 003, соответственно, находится в терминале у хвоста большой ракеты. Нам надо выбрать код и получить пароль. Пароль надо ввести в компьютер охраны на верхнем этаже западного крыла и открыть сейф с ключом. Этим ключом открывается сейф в планетарии. В сейфе лежит штурмовая винтовка и гранатомет. Стоило ли стараться ради этого барахла?
Путь к луноходу лежит через планетарий. Мы снимаем тарелку и бежим наружу. В атриуме есть экспонат - Фенька-невидимка, 3 шт. Кладём его в карман. Далее идет легкий переход через метро к монументу, подъем на лифте. И опять Голос Америки зазвучит над пустошами. Благодарный Тридогнайт подскажет, что папа направился к доктору Ли в Ривет-Сити. Настала пора наведаться к доктору Ли.
Можно в здании "Галактических новостей" узнать у паладинов, где курсы вождения энергоброни. Но для начала нужно спросить разрешения у паладина Лайонса, который находится в лаборатории. Только расположена эта лаборатория в Цитадели, в которую нам пока идти нельзя.

Ривет-Сити

Самое главное – это добраться, а путь неблизкий и опасный. Я добирался по восточному берегу реки (от теплых коллекторов), на пути прибил банду рейдеров и несколько отрядов мутантов. Город расположен на авианосце с отвалившимся носом. Попасть туда можно, поговорив через интерком.
Здесь все достаточно просто с главной сюжетной линией - доктор Ли, который находится в медлаборатории, расскажет вам всю правду, не таясь. Во-первых, они занимались с папой проектом "чистота", который развалился, а виноват в этом лично я. Во-вторых, отец вдруг вспомнил о великой цели и побежал ее исполнять к Мемориалу Джефферсона. Мемориал находится рядом с кораблем, на северо-западе. Там, мы отстреливаем желтокожих и заходим в магазин подарков, из которого попадаем в родительскую лабораторию. Там, к сожалению, встречаем одних врагов, но зато находим дневники нашего беглеца. Выясняется, что он пошел теперь искать ваулт 112, который находится возле Евергрин Миллс, чтобы найти создателя ГЕКК, доктора Брауна. Мы идем следом за ним.
Делаем другие геройские поступки в Ривет-Сити: в лаборатории доктора Ли доктор Зиммер просит нас найти исчезнувшего андроида. Наградой будет Hi-Tec снаряжение. Для начала надо найти доктора Престона в местной клинике. Он нам даст подсказку (его следует убедить или дать 100 монет), но она мало поможет. Дальше по коридору находится номер сестры (так и называется), в котором надо взломать замок, и в комнате на столе найти записи и узнать, что переделывал робочеловека некто Пинкертон. Расспрашивая о нем, мы приходим к выводу, что надо обыскать на отвалившемся носу судна, тяжелым замком. Но подходя ближе к Мемориалу Джефферсона, мы видим, что сюжет раздваивается. К нам подбегает дама по имени Виктория Уоттс и страстно убеждает не искать андроида, а обмануть доктора, и предъявляет для этого нужные доказательства. (не закончен).

Но насчёт пинкертона то его реально сложно найти : там кароче где корабль на две части разломаннадо под воду нырять , там будет дверь ,под водой , заходите туда там будут болотники потом ловушки , а потом найдёте и Пинкертона
Мы попадаем на рынок Ривет-Сити Бентон, где торговец модной одеждой, просит помочь в политической борьбе. Для этого необходимо найти в каюте Сигрейва Холмса компрометирующий материал. (не закончен).

Убежище 112

Наш путь проходит мимо Эвергрин-Миллс. Это место просто напичкано рейдерами, которых можно перебить. Зайдя в плавильню и зачистив базар, можно отобрать хороший "ужасный дробовик" у бармена. Во дворе обитает домашний питомец – бегемот-супермутант. Немного с ним повозившись и продав добро в Мегатонне, мы направляемся к маркеру на карте. Там находится гараж Кейси, который является входом в убежище.
Как только мы проникли вовнутрь, я доверился роботу и послушно полез в бокс, там я оказался в виртуальном раю. Который впоследствии, как оказалось, является адом. Люди там так давно живут в "матрице", которую создал Браун, что забыли о существовании реального мира. А сам престарелый маразматик мучает их, видимо, от скуки, играя с ними в бога в созданном им виртуальном мире. Можно попробовать выбраться, если выполнять желания доктора (он же Бетти), но желания эти малоприятные - нужно обидеть маленького ребенка, разрушить семью и т.д. Только одна жительница - старушка - единственная понимает, что происходит. Она дает нам совет: поискать ключ в заброшенном доме. Войдя в дом, мы найдем там четыре предмета - радио, кувшин, гном, шлакоблок и бутылка. Если неправильно нажать, предметы начинают сообщать скрипом об ошибке, и надо начинать все заново. Терминал, наконец, открылся при нажатии в последовательности букв Р-К-Г-К-Ш-Г-Б. Надо сделать «доброе дело» и запустить программу "китайское вторжение", которая уничтожит всех несчастных жителей, а доктор останется жить.
Выход из игры Брауна находится за дверью, которая появилась на игровой площадке рядом с Бетти. Ура - встреча с отцом! Он нам расскажет, что находился последнее время в матрице в виде собаки как друг Бетти. Ну, а теперь нужно быстро бежать назад в Ривет-Сити для того, чтобы сообщить о найденной нами информации о докторе, который не только в компьютер игрался, и воскресить проект "Чистота". Быстро продвигаться не получится - папа без вас не пойдет и будет постоянно задерживаться там, где вы его оставили. Поэтому надо бежать вдвоем через все карту и отстреливаться от врагов (при быстром путешествии папа будет уже на месте).

Очиститель воды и другие проблемы

По окончании разговора с доктором Ли нам сделают предложение проводить ученых к очистителю. Надо бежать наружу, включаем Пип-Бой и оказываемся моментально на месте. Я вошел в магазин подарков и вышел наружу, а все ученые уже собрались здесь. Теперь надо побыть мальчиком на побегушках.
Папа попросит вас включить питание насосов. Для этого надо залезть в глубину подвала - выключатель находится на стене. Затем надо вернуться к отцу и сразу назад, чтобы установить предохранители. После этого запустить суперкомпьютер. Дверь находится недалеко от входа в подвал. Подсказки получаете через интерком на стене. Дальше надо выполнить сантехработы, так как засорилась труба, и надо залезть в канализацию, чтобы ее починить. Но повернув вентиль, вы вызываете десант анклава, который высаживается и захватывает мемориал. Надо бежать спасать папу. Прорываясь, отстреливаем солдат анклава и собираем лазерные пушки на продажу. Спасти папу не получится, потому что он решил уничтожить себя и гостей, вызвав перегрузку реактора. Все сгорели, кроме меня и кучки ученых, которых теперь и будем спасать. Для начала необходимо вывести из здания очистителя Ли и ученых. Тоннель должен вывести нас к самой цитадели Братства, но на пути будем воевать с гулями и анклавом, а кроме этого вылечим Гарзи от сердечного приступа, если не пожалеем 5 стимуляторов.
Там мы поговорим с Лайонсом - главой ордена. Он даст добро на ношение брони (обучает этому навыку Ганни, который во дворе тренирует молодых) и отправит вас к писцу Ротшильду, который живет в лаборатории, и имеет доступ к компьютеру Ваулт-Тек. Кстати, броня значительно ослабела со времен первого и второго уровня: защита несколько больше, чем у боевой с учетом постоянно поломанного состояния и того, и другого. Огромная благодарность Бетезде за мегаидею с ремонтом. Шум от нее ужасный, а +2 к силе и -2 к ловкости просто мешают. Бонуса силы не хватает перекрыть вес самой брони (сила мне необходима только для переноски тяжестей), а ловкость – которая намного важней - снижена. Из данных компьютера узнаем, что в убежище 87 был ГЕКК. Рядом с компьютером находится писец Джеймсон, который скупает жетоны с убитых Братьев. Затем возвращаемся к Ротшильду, который нам покажет план расположения убежищ, и скажет, что пройти к 87-му невозможно из-за очень высокой радиации. Но если нельзя, а очень нужно, попробуйте пройти под землей.
Путь пролегает через пещеры Литтл-Лэмлайт. Добежать туда просто, но войти не получится, потому что упрямый беспризорник с пистолетом не открывает мне ворота, так как я "дылда". В этом городке, хотя он намного больше Мегатонны, живут одни дети, а все, кому исполнится 16, должны из него уйти. Взрослых там не любят, и все мои попытки убеждения провалились. Поэтому придется спасать похищенных детей, Бельчонка и Сэма, которых украли работорговцы из Парадиз-Фоллз.
В этот город можно попасть в качестве раба или работорговца. Если возникнет желание попробовать себя в этой профессии - дерзайте. Сначала нужно будет выловить парочку эксклюзивных экземпляров, список которых вам выдадут на входе. Или можно, заплатив 500 монет, пройти внутрь и поискать более приемлемые пути освобождения детей. Я не стал слушать местную охрану и просто перебил всех (хотя ребята будут покруче мутантов), после чего освободил рабов. Теперь пора идти в Лемплайт.
После этого меня впустил самый молодой мэр пустошей и даже дал согласие открыть ворота в Ужасный проход. Хотя при этом все время говорил, как я ему противен. Рядом с главным входом празднует день рождения Липучка - подросток, который покидает детсад. Он просит вас отвести его в "большой город" (не закончено).
Ворота Ужасного прохода находятся в той же локации, что и главный вход в город, в северном направлении. "Чудовища", которые там встречаются - супермутанты-бестии, погибают от ваших рук, а тоннель выходит в реакторную комнату убежища N87. Уже в самом ваулте вы увидите много мяса - живого и мертвого. На уровне "экспериментальных лабораторий" живет мутант Фокс. Он всю жизнь провел взаперти и обещает достать ГЕКК, если вы его выпустите. В камере, где хранится ГЕКК, сильное излучение, нам там не выжить, а он может. Если вы это сделаете, откроются и другие двери, которые выпустят результаты экспериментов на волю, и их придется добивать. Можно также забрать ГЕКК и без его помощи. Для этого мы идем на верхний этаж лаборатории и ломаем компьютер (50), открываем хранилище. Там находим препараты против радиации и улучшенный противорадиационный костюм. Можно даже не взламывать терминал, если взять с собой много препаратов и на ходу глотать их при сильном облучении.

Аудиенция у президента

Это конец игры

Все, кто еще не надышался пылью пустошей, может отвлечься от главной сюжетной линии и немного пожить. После того, как окончен сюжет, играть нельзя, и доделывать квесты будет некому.
Цитадель Лайонс. У папы спор с дочкой - она хочет воевать, а папа не пускает. Вы рассказываете все, что знаете главе ордена, и он решает атаковать очиститель. Там находится все, что осталось от анклава, а это не мало. И не удалось бы выжить Львиному Прайду, но местные техники, которые любят читать комиксы про трансформеров, соорудили им в помощники робота. Это будет ответом вражеским бегемотам. Также стоит взять с собой полностью целую энергоброню. Она сопротивляется урону 40, нам это пригодится.
И начался бой! Сначала не совсем понятно, зачем тут я? Робот, по-видимому, может и сам поработить мир - враги умирают, вертиберды падают дождем. Робот стреляет ядерными зарядами из "толстяка" - пушки на бегемотов и голубыми лучами, которая похожа на шоковую винтовку из 2-й части. Хотя, есть у робота и недостаток - он не может пролезть в двери очистителя. А мы можем, и полковник тоже. Разговор с полковником вышел короткий - моим уговорам он не внял и полез, естественно, в драку, а за это получил заряд плазмы прямо в голову. Два его солдата немного толще, и у них имеются гэтлинг-лазеры, но им все равно не выжить. Все, Анклава нет, очиститель в наших руках… Только он скоро взорвется.
Интерком с голосом доктора Ли сообщает, что в результате диверсии реактор находится в нестабильном состоянии, и его необходимо как можно скорее запустить, или будет, как в Рейвен-Рок. Но в камере папа организовал радиационную печку, и живым оттуда выйти невозможно, а идти надо. Нас только двое - я и Лайонс. Кто должен умереть решать вам.
Да, впрочем, для тех, кто забыл - код 216. В любом случае игра окончена. Финальный мультфильм напомнит о моих и папиных подвигах. Если у вас не осталось сейва до начала финальной битвы, а просторы пустоши опять привлекают, играйте сначала.

Советы и подсказки наших пользователей

Если ну о-очень хочется играть дальше, а сохранений вне комнаты с реактором нет - не отчаивайтесь. Закрытая за вашей спиной дверь легко открывается. Для этого нужно:

1) Стоя перед дверью открыть консоль клавишей "тильда" (`).

2) Кликнуть на дверь, вверху экрана появится её название и ID.

3) Ввести в консоли "Activate" (без кавычек), нажать Enter и закрыть консоль.

Квест "Будущее в тумане", когда вы еще находитесь ваулте. В кабинете отца, а точнее, над его столом, можно найти "Любимое изречение матери вашего героя". Ну, из Библии, помните такое? Оно находится в рамке, и посему заперто. Замок - средний. Потребуются некоторые навыки, чтобы его открыть. Но, лично мне кажется, что без чита это не сделаешь, ибо на первом левеле навык взлома больше 50 никак не повысишь. хотя, может, у папаши есть ключ, но этим я не интересовался :)

Но самое главное - то, что находится внутри, а именно:

- 300 крышек

Это же изречение с полным комплектом вышеперечисленных вещей можно найти в следующем квесте - "побеге", даже если до этого изречение было "обшарено".

Также это можно сделать честно! После смерти Отца нужно вернуться к убежищу! Находясь там, появится радиосигнал от Аматы с просьбой о помощи, и именно тогда вы сможете войти в убежище и спокойно вскрыть эту копилку, так как к этому времени вы уже будете матёрым взломщиком :)) .

Fallou 3: Совет (попасть в Мегатонну после взырва)

Вот способ попасть в Мегатонну после ее взырва (в том случае если вы что-то там забыли и т.д.)
После взрыва идем к ней. К нам подбегает Мойра-гуль, посылаем ее подальше, убиваем. Подбираем с ее трупа код к ее терминалу и ключ от магазина.
Далее прописываем в консоли перемещение в любую локацию в Мегатонне (Например, coc megatoncommonhouse - перемещение в Общинную Комнату). Далее выходим из локации, и вауля! Мегатонна как новенькая! Только вот все квестовые персонажи кроме "Жителей Мегатонны" умрут. Можете походить по городу :) также можете забрать пупс на силу из дома Лукаса Симмса, если до сих пор не забрали.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Кегатонна

Vtuber

Fallout 3 "Robco Certified Перевод и новые роботы"

Fallout 3 "Robco Certified Перевод и новые роботы" Ваш комментарий Комментарии: 33


Ыы) Я ее взорвал один раз, просто чтоб посмотреть, что будет) не понравилось. Это ведь лучший городок на пустошах, зачем его взрывать ради паршивых крышек и скучного номера Люкс?


Хватит Америку открывать.




ПРО ПУПС СПАСИБО


эм. у меня мойры ваще нет.только башка помощника влэда и дохлый караван.чё делать?




Мойра появляется если её не кто не убил в мегатонне до взрыва. 2 URЯDOF Ыы) Я ее взорвал один раз, просто чтоб посмотреть, что будет) не понравилось. Это ведь лучший городок на пустошах, зачем его взрывать ради паршивых крышек и скучного номера Люкс? Ещё её взрываешь из-за кармы, так как после взрыва у тебя карма падает.




. В Мегатонну после взрыва попасть можно гораздо проще, давно уже публикуемым кодом: coc megatoncommonhouse (и вы там, без всяких заморочек).


Как сделать чоб были в кармане ключи от Мегатонны и Темпенни хат и оба ордера на квартиры . Больше ничо не нада :)


хахаххаааа это же круто я могу озрадить персонажей в мегатонне нужны прото их ID номера вот они и как ими пользоваться Рассмотрим в качестве примера весьма часто встречающееся исчезновение Уолтера из Мегатонны. Какие бывают варианты: 1. Уолтер жив, но его занесло неведомо куда (перенесло за границу ячейки в "Нигде"). Чтобы поговорить с ним напишите player.moveto 00003b59 и вы окажетесь в этом "нигде" и можете поговорить с ним. Вы можете сделать по-другому. Напишите prid 00003b59 moveto player Уолтер окажется рядом с вами. Желательно, чтобы не вызвать доп. глюков, находиться в разумном месте - там, где вы ожидали увидеть его, например, на водоочистной станции. 2. Возможна ситуация, когда кто-то из таких персонажей погиб, например, его случайно столкнул с лестницы другой персонаж. Тогда следует сделать следующее. prid 00003b59 resurrect enable Поспите сутки, и он вернется к своим регулярным занятиям. Энди Стал (Andy Stahl): 00003b55 Билли Крил (Billy Creel): 00003b5a Исповедник Кромвель (Confessor Cromwell): 00003b48 Харден Симмс (Harden Simms): 00003b45 Дженни Стал (Jenny Stahl): 00003b53 Джерико (Jericho): 00003b5d Лео Стал (Leo Stahl): 00003b54 Лукас Симмс (Lucas Simms): 00003b46 Люси Вест (Lucy West): 00003b5b Мэгги (Maggie): 00003b5c Манья (Manya): 00003b58 Мориарти (Moriarty): 00003b3c Мать Майя (Mother Maya): 00003b49 Натан (Nathan): 00003b57 Уолтер (Walter): 00003b59 Мр. Берк (Mr. Burke) 14F77 Алистер Тенпенни (Alistair Tenpenny) 00017A0D Сьюзен Ланкастер (Susan Lancaster) - 00017a10 Брайан Уилкс (Bryan Wilks) 00033096 Харон (Charon) 0002B8E1 Псина (Dogmeat) 0006A775 Высший паладин Кросс (Star Paladin Cross) 62735 Сонора Крус (Sonora Cruz) (регулятор) 6F212 Сидни (Sydney) 3A77 караванщик Док Хофф 000063с06 караванщик Ворон 000063с05 караванщик Чокнутый Вольфганг 000063с07 караванщик Счастливчик Харит 000063с08 Жестянщик Джо (Tinker Joe) 36F8D Ганнибал Хэмлин (Hannibal Hamlin) 239DD Ротшильд (Scribe Rothchild) 1F0C7 Дуков (Dukov) 2AE1F Зиммер (Zimmer) 1E753 Пинкертон (Pinkerton) 6A178 Рональд Ларен (Roland Laren) 388e2 Сьерра Петровита (Sierra) 388e0 Беннон (Bannon) 1E74B Ветвь Липа (Branchtender Maple) 0002a2c1 Эдгар Веллингтон (Edgar Wellington II) 0002e12c Миллисент Веллингтон (Millicent Wellington) 0002e12a Мэр Мак-Криди (Mayor MacCready) 0000313B Мр. Берк (Mr. Burke) 14F77 НеМирмика (The AntAgonizer) 37225 Механист (The Mechanist) 37224 Гробовщик Джонс (Eulogy Jones) 26010


а я Мойру после взрыва не видел


СтатусLordy 75 02.11.09 14:55 Мэр Мак-Криди (Mayor MacCready) 0000313B Мр. Берк (Mr. Burke) 14F77 НеМирмика (The AntAgonizer) 37225 Уолтер (Walter): 00003b59 Мр. Берк (Mr. Burke) 14F77 Алистер Тенпенни (Alistair Tenpenny) 00017A0D Мр. Берк Написал два раза или это разные мистера))))


СтатусLordy Спасиб за читы!


Пацаны подскажите как зовут мужика который просит починить трубы в Мегатонне. он падла,исчез когда я прокачал ремонт и починил водопровод. Как этого хуеплёта вернуть?


Я Мегатонну не взрывал, но и в башне люкс есть.Я Просто ломанул дверь кодом, и храню там вещи. Консоль,щелкнуть на дверь(ящик и т.п.)набрать-UNLOCK ентер.Все.


Его зовут Уолтер.


А ещё можно не вводя такой длинный код ввести "TCL" и прямо перед входом Мегатонны (метров за 20-30 до входа) пролететь под землю и там можно увидеть люк который ведёт как раз в Мегатонну (где обычно появляетесь после входа).Если сразу не увидели пролетите глубже,левее,правее,в общем он там есть.Узнал случайно после исследования мегатонны в ГЕККе:)


а просто если я всех в мегатонне кокну и они будут появлятся? а?


кста,мойру можно найти в подземелье(если вы таки рванули мегатонну) ставшей. гулем,причем НУ ОЧЕНЬ страшным. все так же носится со своей книгой,так что квест по прежнему доступен

3 причины обожать Fallout 3

Я в свое время наиграл немало часов, бродя по Пустошам и собирая крышечки. Конечно, были негативные моменты в игре (об этом у меня есть отдельная статья на канале), но в целом, игра оставила приятный отпечаток в моей памяти.

В этой статье я собрал 3 самых главных плюса игры по моему личному мнению. Приятного просмотра!

1. Музыка

Эти дроны разносили радио Анклава по всем Пустошам. Эти дроны разносили радио Анклава по всем Пустошам.

Саундтрек игры состоит из основных американских хитов 1940 - 50-х годов. Все эти треки ознаменовали эпоху. Они прекрасно вписываются в антураж игры, делая простые перемещения или рытье в заброшенных домах интереснее и приятнее.

В игре присутствуют 3 основные радиостанции:

Я пробовал играть без радио, однако это совсем не одно и то же. Прекрасная музыка, прекрасно вписывающаяся в игру. Все прекрасно!

2. Колоритные персонажи

Мойра Браун хотела написать "Книгу выживания" Мойра Браун хотела написать "Книгу выживания"

С самого начала игры в глаза бросается огромная работа по оформлению каждого NPC. Каждый персонаж обладает свои характером, своей манерой общения и своими целями. В начале игры мне особенно запомнилась Мойра Браун - немного простоватая и глуповатая женщина, у которой есть собственный магазин. Она очень хотела написать книгу по выживанию в Пустошах и просила главного героя "помочь" ей в этом.

Дальше мы встречали добрых гулей, мирно настроенных супермутантов, наемников, диких детей, вампиров, людоедов, работорговцев, хороших рейдеров и много еще кого. И это только малая часть персонажей.

3. Нелинейность

Мегатонна знала, какой риск ее ждет Мегатонна знала, какой риск ее ждет

В Fallout 3 никто не скажет нам, что можно делать, а чего нельзя. Есть только показатель кармы, который прибавляет или убавляет нам очки за все наши деяния. Так что вести себя тихо и мирно, или просто уничтожать все города один за одним, решать только нам. На все действия, естественно, все персонажи реагируют по-разному.

Лично я всегда и всем помогал, стараясь сделать мир лучше. Поэтому по достижению максимального уровня кармы, на меня начали охоту наемники компании "Коготь". Им не нравились мои добрые деяния. Однако Тридогнайт хвалил меня и величал не иначе, как "Спаситель".

Вот такая подборка у меня получилась! Думаю, что у каждого найдется еще парочка пунктов в мой список. Пишите в комментариях, ставьте лайк, если статья вам понравилась, и подписывайтесь на канал. Дальше будет еще интереснее!

Читайте также: