Чем заварить приемную трубу

Обновлено: 07.07.2024

несколько вопросов по заварке лопнувших труб

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Технология сварки газовых труб

Cварка газовых труб проводится по различной технологии: плазменной, газовой, аргоновой, электродуговой. Соединения должны быть качественными, новички до монтажа газопроводов не допускаются, только специалисты с личным клеймом. Процесс регулируется ГОСТ 16037-80 и СНиП III-42-80. Выбор способа сварки зависит от сплава. Для монтажа используют стальной и пластиковый прокат. Для газопроводов бытового назначения традиционно используют металл.

Сварка газовых труб своими руками

Способы сварки

Технология монтажа зависит от диаметра трубы и толщины стенки:

  1. Газосварку ацетиленом или пропаном используют для труб до 150мм диаметром и стенкой до 6 мм. Стыки до 3 мм толщиной варят без разделки, на остальных предварительно срезают кромки под острым углом для образования прочного соединения.
  2. Аргонодуговая, MIG/MAG сварка применяется для стальных газопроводов.
  3. Электросварку проводят при небольших объемах, число проходок зависит от толщины проката. Для работы используют автоматическое, полуавтоматическое или ручное сварочное оборудование.
  4. Полуавтоматом обычно делают финишный слой, применяют флюсы или защитную атмосферу.
  5. При внутридомовой разводке электросварку применяют в исключительных случаях, обычно используют газовое оборудование.

У каждого из методов есть плюсы и минусы. Многое зависит от свариваемого материала, доступа к трубе на монтируемых участках.

Электродуговое сваривание

При сварке газовых труб электросваркой работы начинают с подготовки кромок. Их выравнивают болгаркой под прямым углом. Заусенцы зачищают напильником. Если стенки толще 3 мм, проводится разделка кромок под углом до 60°. Со стыков удаляют ржавчину, грязь, затем приводят обезжиривание.

Перед проходом шва детали прихватывают в нескольких местах плавящимися электродами в несколько проходов:

  • тонкие стенки 3 мм варят за один раз;
  • до 6 мм – в два слоя;
  • более 6 мм толщиной – в три и более.

Поворотный стык проходят за один прием полностью, для работы применяют специальные вращатели. При затрудненном доступе шов варят фрагментарно, заполняя весь стык расплавленным металлом. Финишный слой делают сплошным, стыки сварочных соединений привариваются внахлест.

Электродуговую сварку проводят при небольших объемах

Электродуговую сварку проводят при небольших объемах

Сварка MIG/MAG

Технология Metal Inert/Active Gas предусматривает создание защитной атмосферы над рабочей зоной. Сварка газовых труб методом MIG/MAG применяется для проката из углеродистых сталей, заключается в подаче присадочной проволоки, расплавлением ее воздействия электрической дуги. Защитная атмосфера препятствует окислению расплава. В инверторных полуавтоматах присадочная проволока выполняет функцию токопроводящего электрода. Подача газа регулируется редуктором или расходомерным устройством. Способы сварки:

  • ручной – сварщик подает присадку в сварочную ванну самостоятельно (самый простой и малозатратный вариант выполнения сварочных работ);
  • в полуавтоматическом режиме присадка подается через пистолет с регулируемой скоростью (работа с инверторным оборудованием требует определенных навыков, умения контролировать шов);
  • при использовании автоматов скорость подачи присадочной проволоки фиксированная (применяется дорогостоящее оборудование).

В качестве защитной атмосферы используется углекислый газ, средний расход для тонкостенных труб – 15 л/час. Присадочная проволока подбирается по типу материала трубы.

Аргонодуговой способ

Сваривать газопроводы по технологии TIG (Tungsten Insert Gas) нужно с использованием тугоплавких электродов на основе вольфрама. Он создает электродугу, под воздействием которой:

  • расплавляются кромки стыкового соединения (при работе на тонкостенных трубах и прокате из ст.10, ст.20);
  • расплав образуется разогревом присадочной проволоки.

При сварке магистральных трубопроводов пользуются выпрямителями или инверторами. Облако защитного газа создается над всей рабочей поверхностью, аргон ионизируется при обратной полярности.

Сила рабочего тока зависит от химического состава сплава, толщины проката. Возможные значения от 150 до 500 А. По ампераж подбирают диаметр электрода.

Газовая сварка

Суть метода в расплавлении металла под воздействием пламени. Газосварка применяется для монтажа трубного проката с толщиной стенки свыше 3,5 мм. Ацетиленом или другим горючим газом создается температура до 3000°С. Тонкостенный прокат варят с использованием защитных флюсов, они предохраняют трубу от прожогов.

В рабочую зону присадочная проволока подается перед горелкой, она образует ванну расплава, формирует катет шва. Наплавочный валик формируют движениями горелки, направлением пламени. Прочные соединения получаются только при равномерном разогреве стенок и присадки, важно избегать непроваров, чтобы не было утечек газа.

Когда доступ к стыку затруднен, используют операционный шов. В доступных местах делают поворотные соединения. При монтаже труб внахлест, если требуется перейти с одного диаметра на другой, место соединения наплавляют в несколько проходок, чтобы образовался сглаживающий слой. Качество швов при ацетиленовой сварке хуже, чем при MIG/MAG или TIG, качественные соединения по силам только опытным сварщикам. У начинающих возможны прожоги и непровары.

Особенности проведения сварочных работ в квартире

Для сварки трубопровода низкого давления небольшого диаметра традиционно применяют электродуговую ручную или полуавтоматическую сварку. При стыке участков разного диаметра нужны переходники, без них надежность газопровода снижается.

Перед сваркой газовых труб в квартире проверяют, перекрыт ли газ. Если требуется демонтаж участка, используют резак. При переносе трубы стык заглушают, наваривая пятак из металла. Основные этапы проведения работ:

  • производится продувка монтируемого участка, чтобы удалить остатки природного газа;
  • резаком демонтируется заменяемый участок;
  • кромки стыка зачищаются, обезжириваются;
  • после сварки магистраль заполняется;
  • каждый стык проверяется в тестовом режиме на герметичность (на шов наносится мыльная смесь, если появились пузырьки, есть утечка).

К газоходам предъявляются особые требования, самостоятельный монтаж или демонтаж газопроводов запрещен.

Работы по магистральной разводке проводятся с разрешения газоснабжающей организации после утверждения проекта. Обязательно предусматривается врезка запорной арматуры – специальных кранов, перекрывающих подачу газа.

В многоквартирных домах работы проводятся под контролем газовой службы, в частных домах владельцы могут монтировать трубы самостоятельно, но придерживаясь требований СНиП.

Стыковое соединение труб по силам опытным сварщикам. От герметичности газопроводов зависит пожарная безопасность здания. Даже при небольшом дефекте возможны утечки, поэтому контроль соединений проводится в обязательном порядке.

Как заварить трубу с водой электросваркой

Возникают ситуации, когда дефект на трубопроводе приходится устранять при подаче воды. Чаще свищи возникают на сварных трубах, устранить их можно, сварив водопроводную трубу электросваркой с использованием наплавочных электродов. Хотя сварка будет непрочной, серьезную аварию, утечку воды удастся предотвратить.

Сварка водопроводных труб под давлением электросваркой

Сварка водопроводных труб под давлением электросваркой

Почему возникает необходимость сварки трубы с водой

Варить трубы с водой приходится в следующих ситуациях:

  • когда после ввода системы в эксплуатацию обнаруживаются непровары стыков;
  • иногда при монтаже сварных труб в магистрали оказывается дефектная;
  • когда нельзя оставить без воды большой район;
  • нет возможности слить воду или это экономически нецелесообразно;
  • нужно срочно врезать запорную арматуру или узел учета;
  • из-за уклона вода остается в трубе после слива системы.

Это не все ситуации, при которых нужна сварка трубопроводов с водой.

Особенности сварки водопроводных труб

Заварить трубу с водой можно электродуговой, газовой сваркой, полуавтоматом с применением наплавочной проволоки. Электросварка водопровода, заполненного водой, связана с некоторыми особенностями:

  1. Рабочий режим сварки при заделке дефектов, утечек воды регулируется. Если нет риска прожогов истонченной ржавчиной стенки, силу тока при сварке системы ХВС, заполненную водой, увеличивают на 5–10% в зависимости от вида сплава. За счет охлаждения стенки электрод к ней не будет прилипать при сварке. В зависимости от вида сварочного аппарата, варят на переменном или постоянном токе. Предпочтительнее переменный, дуга при сварке будет стабильной. Соединение образуется даже под толстым слоем воды. Если нужен качественный шов, используют постоянный ток. Хотя напряжение при сварке будет нестабильным, но расплавленный металл наплавки будет глубже проникать в область дефекта при сварке трубопровода с водой.
  2. Для работы электроды выбирают по виду материала трубопровода. Для сварки нержавеющих труб подходят НЖ-13, для ремонта чугунных стояков – МНЧ-2 или ОЗЧ-2, или можно заварить серое высокоуглеродистое чугунное литье. При использовании инвертора в качестве источника тока для ремонтных работ на водоводах приобретают электроды МР-3с, ЦЧ-4, они плавятся на низких токах, имеют невысокую температуру плавления. Электроды предварительно прокаливают, нагревая до 200°С выдерживают от 40 минут до часа.

Какие могут возникнуть сложности

Во время ремонтной сварки водопроводных труб электросваркой качество у шва от контакта с водой будет невысокое. Такая заделка дефектов – временная мера. Она не предусмотрена ГОСТом. При повышении давления воды, опрессовке системы шов, образуемый при сварке, способен треснуть. За такую работу берутся не все сварщики. Наплавка металла в зоне повреждения нередко приводит к множественным свищам вокруг зоны наплава, потому что при сварке активизируется процесс окисления от контакта с водой. Вместо одного свища образуется множество.

Сварка трубопровода, в котором вода, технологически сложная работа еще по ряду причин:

  • Из-за образующегося от воды пара во время сварки приходится периодически протирать маску, рабочая зона плохо просматривается.
  • Вода постоянно остужает рабочую зону сварки, не дает металлу проникнуть на большую глубину. Сразу происходит схватывание, начинается кристаллизация.
  • При протечке трубопроводов, расположенных под потолком, от воды намокает спецодежда. Это чревато пробоем тока. Рука дергается, происходит залипание электрода.

Как заварить трубу с водой

При сварке труб под давлением, заделке свищей чаще применяют обычную сварку инвертором.

Свищи, протечки воды возникают из-за неправильного выбора режима, ударов или коррозионных разрушений. Их устраняют при хорошей освещенности – повреждение должно быть видно со всех сторон. При вертикальном или горизонтальном шве электрод держат перпендикулярно трубе, чтобы вода по нему не стекала. Дефект заплавляется сверху вниз:

  • в верхней точке наносится несколько капель расплава, после прекращения дуги по рабочей зоне пару раз ударяют молотком, чтобы металл глубже проникал в дефект;
  • такую же процедуру проводят, опускаясь до самого низа;
  • когда вода перестанет течь, исчезнет пар, укрепляют стенку вокруг свища, поднимаясь снизу вверх, наносят полумесяцы. Создают дополнительные валики, разбивают их молотком.

Работать надо на малом токе, чтобы не допустить прожогов на поврежденной коррозией стенке.

Ремонт стыков

Бывают ситуации, когда нужно заново проварить весь стык. Сначала варят нижнюю часть стыка, его проваривают через вырезанное в верхней части трубы окно. Его делают любой геометрии: круглым, квадратным, прямоугольным. Это роли не играет, важно обеспечить доступ к стыку. Воду перекрывают, забивая проход тряпками, их вставляют с двух сторон, чтобы максимально подсушить рабочую зону. Шов делается небольшими фрагментами, по три сантиметра, в две проходки. Вторая делается в противоположную сторону. Когда окалина сбита, тряпку убирают, вода снова будет поступать в трубу. Приступают к боковым частям. Финальная часть работы – заваривание окна, его закрывают приготовленной заплатой, шов проводят вкруговую. Стенки толще 6 мм проваривают дважды в разных направлениях.

Врезка в трубопровод

Когда требуется подключение сантехнических устройств, установка приборов учета или запорной арматуры, сгонять воду из системы необязательно, это бывает слишком накладно.

Отвод для сгона воды или кран проводят по следующей схеме:

  • врезаемый элемент подгоняется под трубопровод;
  • обваривается по всему контуру;
  • после этого сверлится врез через патрубок или разобранный шаровый кран;
  • затем к патрубку монтируется подвод или собирается запорная арматура. После этого открывают подачу воды.

Врезка штуцеров в трубопровод по представленной технологии проводится без снижения давления в магистрали. К ним крепится подсоединяемый элемент.

Полезные советы от специалистов

Магистральная система водоснабжения, заполненная водой, источник повышенной влажности. Существуют профессиональные секреты, позволяющие проводить работу качественно. Нужно снизить воздействие воды. Этого достигают несколькими способами:

  1. В свищ вбивают болт соответствующего диаметра с большой шляпкой. Струйка воды уменьшается, образуются только капли. Если свищ круглый, он забьется полностью. Достаточно будет обварить шляпку и наплавить металл вокруг нее. Этот способ подойдет для любого пространственного положения повреждения.
  2. На свищ накладывают гайку большого размера, течь частично устраняется, вода не попадает на электрод, а вытекает через внутренне отверстие гаки. После этого гайку по внешнему краю обваривают. После этого в нее с использованием фума или вкручивают болт, образуется герметичное соединение, дефект устраняется. Внешний вид трубы становится хуже – это минус, но такой ремонт довольно эффективный, не занимает много времени.
  3. Увеличивается объем металла, подаваемого в сварочную ванну. Нескольких капель бывает недостаточно. Величина капли зависит от толщины электрода. Иногда дополнительно берут электрод с обчищенной обмазкой. Первый электрод создает дугу, а когда образуется ванна расплава, в держатель вставляют второй, на котором нет обмазки. Объем наплавочного материала увеличивается, дырка быстрее заплавляется.

Учитывая особенности работы с заполненной трубой, можно самостоятельно сделать ремонт сети без сгона воды из системы. Нужно правильно подбирать электроды по типу стержня, виду обмазки, регулировать рабочий режим тока.

Как варить нержавейку?(TIG, аргон)(выхлопная система или коллектор)



Нержавейку варят на постоянном токе, желательно с поддувом противоположной стороны шва(см от сварщика)

Первый вопрос — выбор материала для системы. Для снижения цены за изделие можно использовать трубу из нерж 304, она не дорога и относительно хорошо подходит для выпуска. Конечно если позволяют финансы лучше использовать более жаропрочный сплав нерж.

Далее, 2 самых распространенных ошибки при изготовлении выхлопа.
Для себя вижу основные: использование материала для фланцев выхлопа/гбц из обычной стали…Нерж и сталь свариваемые вместе. но после такой сварки меняется не только структура сварного соединения, но и его твердостные хар-ки. Проще говоря по прошествии какого то времени сварное соединение либо разрушится по шву, либо лопнет по околошовной зоне.
Следующая ошибка применение при сварке полуавтоматической сварки с использованием углекислоты и стальной проволоки — "эффект" будет тем же, что и с фланцем из стали.

Это пожалуй основные ошибки по сварочной технологии, хотя так же можно остановить внимание на том, что не каждый сварщик при использовании ТИГ сварки будет делать поддув аргона внутрь трубы.(Поддув даст правильное образование валика сварного соединения изнутри трубы, те шов будет "блестеть" и снаружи и изнутри — это хорошое качество.)

Выбор диаметра труб для хорошей выхлопной системы, тоже важен.
Конечно, в идеальных условиях, все должно рассчитываться, отстраиваться на стенде и тд…
Примерно можно подсчитать, что для систем до 140-150лс(не турбо) хватит основной трубы 51мм, для моторов свыше 200лс- как минимум 63мм. Ну а системы с мощностью более 350лс, необходимо собирать на 74мм. Для турбомоторов можно брать с запасом на увеличенный диаметр. Есть и такой момент, если мотор V-образный есть смысл делать выхлоп на 2ух трубах. Так как трубу меньшего диаметра всегда проще проложить, чем трубу огромного диаметра.

Ну и последний момент для этой статьи, который я хотел указать. При проектировке и изготовлении выхлопных систем, ровно как и пайпингов, всегда избегайте использование крутых углов изгиба, это дает потери на трение. Потери измеряются в %. К примеру, лучше использовать 2 отвода по 45Гр, чем один на 90Гр.

На сегодня все, всем бобрика!

Я всегда могу вам помочь со сваркой в среде аргона. Сварка нержавейки в Истре и Дурыкино

Видео, в котором мистер тиг расскажет как правильно сварить выхлоп.

Инверторная сварка глушителя + лайфхак и демонтаж.


Добрый вечер товарищи! Сегодня наконец-таки выдался очень солнечный и сухой день, чего не скажешь о прошедшем месяце (слякоть, дождь, пасмурная погода — пасмурное настроение), а значит ещё и очень продуктивный и благоприятный для работы. Поставил я сегодня наконец глушитель — целиком и полностью, далее буду описывать процесс его ремонта, снимал его по одной простой причине, ещё примерно, год назад, он мешал ремонту задней части авто, плюс ко всему в некоторых местах просто напросто сгнил, а где-то была и лопина, решено было отремонтировать.

Итак начну с того, что буду описывать, и показывать вам места сварки, а потом, как его поставить обратно. Скажу сразу, то что я не знаток в сварке, весь глушитель варил мой отец сварщик-любитель, так скажем, но на мой взгляд все швы выполнены очень красиво и аккуратно, а главное прочно и надёжно. Вся красота в исполнении, так как металл очень тонкий для сварки полуавтоматом, особенно на бочке, который словно сыпался на стыке с трубой после лёгких ударов молотком.

Кто не в курсе — глушитель состоит из 2ух частей, трубы идущей от коллектора, которая в свою очередь крепится с второй частью, что с двумя бочками (катализаторами). Сморите ниже ↓↓↓

Как отремонтировать глушитель холодной сваркой

Вы наверняка замечали, что автомобили одной и той же модели звучат по-разному. И дело не всегда в двигателе. Конечный звук формирует выхлопная система. Звук от газов, что проходят сквозь лабиринт глушителя, уменьшается. В итоге мы получаем тихий и приятный выхлоп. Но если вдруг гражданский автомобиль стал «рычать» подобно Мустангу, скорее всего, это прогоревший глушитель.

Почему он прогорает?

Факторов, влияющих на ресурс, много, но вот основные из них:

  • Перепад температур. Если брать выхлопную систему в целом, то глушитель является наименее теплонагруженной деталью. Элемент нагревается максимум до 350 градусов. Но этого хватит, чтобы внутри образовался конденсат, который никуда не денется и образует ржавчину внутри (а как мы знаем, это не труба, а целый лабиринт). Также нужно брать во внимание толщину стенок, из которых он изготовлен. Чем тоньше металл, тем хуже он переносит негативные воздействия.
  • Место расположения. Глушитель находится за задними колесами. Это самое грязное место в авто. Вода, песок, соль – все это попадает на поверхность. И какой бы тщательной не была мойка, все равно эту грязь полностью не смыть. Она остается там годами, вместе солью разъедая и без того тонкий металл. Добавим сюда еще и низкое расположение. Сохраняя место в салоне, многие производители опускают глушитель в самую нижнюю точку. Время от времени им цепляют об асфальт и грунтовку, что никоим образом не продлевает ему жизнь.
Глушитель – самая уязвимая и хрупкая деталь в выхлопной системе. И если соседний резонатор можно не менять 5-10 лет, то глушитель может пробить уже на второй год эксплуатации.

Как можно отремонтировать?

Итак, мы обнаружили дыру или трещину. Для ремонта можно использовать сварочный аппарат, но подойдет далеко не каждый. Даже 2-миллиметровый электрод запросто прожжет металл, увеличив дыру еще больше.

Более простой способ – заделать глушитель холодной сваркой. Это двухсоставной клей, стойкий к агрессивным воздействиям (влага, соль, перепады температур – все то, что терпит наш глушитель).

Холодная сварка для глушителя

Холодная сварка для глушителя Вариант холодной сварки для глушителя

Холодная сварка может отличаться по сфере применения (металл, пластик, дерево), но главные составляющие ее не меняются. Это:

  • эпоксидная смола (клеящий компонент);
  • отвердитель (как в автомобильной шпаклевке, служат для ускорения полимеризации материала);
  • пластификатор (придает составу мягкость, что позволяет нанести его на любую рельефную поверхность);
  • наполнитель (порошок из разных металлов).

Пригодна ли холодная сварка для ремонта выхлопных систем? Забегая наперед, ответим, что такую сварку использовать можно, но не во всех случаях.

Преимущества и недостатки

Среди плюсов холодной сварки стоит отметить:

  1. Устойчивость материала к ударам и вибрациям. Именно то, что происходит с выхлопной системой каждый день.
  2. Возможность работы в широком диапазоне температур. Универсальные материалы выдерживают нагрузку до 260 градусов, термостойкие – до 1000 (как понимаете, для нас нужен последний вариант).
  3. Эластичность. Материал принимает любую форму и хорошо прилипает к поверхности. Но нужно действовать быстро, так как подобно шпаклевке, холодная сварка твердеет за пару минут.
  4. Цена. 50-граммовый тюбик стоит около 350 рублей. Этого объема хватит, чтобы замазать пару дыр или трещину.
  5. Технология ремонта. Не нужно знать правила электродуговой сварки – зачистил, замазал и забыл.

Ремонт глушителя

Ремонт глушителя Ремонт выхлопной трубы

Поговорим о недостатках. Главный минус материала – это ограничения в его применении при ремонте выхлопной. Холодная сварка – не панацея, и нужно знать, в каких случаях ее можно применять:

  1. Диаметр прогоревшего отверстия не больше 2 сантиметров. Чем больше размер, тем меньше шансов, что клеевой состав будет держаться. В запущенных случаях, увы, поможет только заплатка и сварочный полуавтомат.
  2. Длина каждой трещины не больше 5 сантиметров. Если речь идет о нагруженных узлах (например, стык «банки» с трубой), допустимая длина будет еще меньше.

Холодная сварка Abro Steel

Холодная сварка Abro Steel Холодная сварка Abro Steel

Холодная сварка не будет держать металл на излом так, как нормальный сварной шов. Замазать небольшую дыру от выхлопных газов – пожалуйста, но в остальных случаях без классической сварки не обойтись (а иногда приходится даже наваривать усиления).

Как выбрать холодную сварку

Если речь идет о ремонте выхлопной системы, нужно выбирать двухкомпонентные составы. Однокомпонентные застывают моментально после открытия, то есть повторно такой тюбик уже не применить. Двухкомпонентные составы имеют 2 слоя – отвердитель снаружи и эпоксидная смола внутри. Такую сварку можно использовать в течении всего срока годности, отрезая лишь часть состава для латки.

Важно! Для ремонта выхлопных систем нельзя использовать универсальные составы. Они не соответствуют характеристикам прочности и воздействию высоких температур. Выбирать нужно только холодную сварку для металла.

Ниже мы приведем модели двухкомпонентных составов, пригодные для ремонта выхлопных систем.

Место в рейтинге

Устойчивость к нагреву, о С

Средняя сила отрыва, Ньютон

«Эльф Филлинг» Титан

Hi-Gear «Быстрая сталь»

Adefal Trading S.A. Poxipol

WURTH Liquid Metal Fe 1

Как заделать дыру в глушителе холодной сваркой

Выбрав ремонтный состав, можно приступать к работе. Но нужно помнить, что он наносится при температуре выше +5 градусов (иначе эффект под вопросом). Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Подготовка металла. Место ремонта нужно тщательно очистить от ржавчины и обезжирить. Если латка будет в труднодоступном месте, «банку» лучше снять. Помните, что чем лучше будет подготовлена поверхность, тем надежнее соединение.
  2. Подготовка клеящего состава. Так как у нас будет использоваться двухкомпонентный состав, его нужно предварительно подготовить – отрезать часть «колбаски» и размять руками до однородного состояния. Важно работать в защитных перчатках, так как состав очень агрессивный.
  3. Нанесение состава на поверхность. Материал нужно крепко прижать к металлу и равномерно разравнять. Толщина слоя не должна превышать 5 миллиметров. Если отверстие большое, материал наносят в 2 слоя, после полного затвердевания предыдущего.
  4. Полимеризация. Состав затвердевает за 24 часа (некоторые модели за 12). В течении этого времени не рекомендуется запускать автомобиль.

Отремонтированный глушитель

Отремонтированный глушитель Еще вариант ремонта глушителя

Проверить герметичность можно, нанеся пену на ремонтируемый участок. Если есть пробои, наносится еще один слой аналогичным методом.

Восстановление масштабных повреждений

Как мы отметили ранее, масштаб использования холодной сварки ограничен. Но можно пойти на некоторые «уловки». Например, если на участке много небольших дыр или одна большая, можно приклеить латку. Достаточно вырезать кусок металла толщиной 1-1.5 миллиметра и придать ему нужную форму. Подготовив поверхность, нанесите слой двухкомпонентного состава и прижмите латку на 30-60 секунд. Также обработайте клеем наружные края новой латки.

Теперь то, чего нельзя делать. Это «гусак». Он терпит большие нагрузки на кручение и изгиб.

Гусак глушителя

Гусак глушителя

Поэтому каким бы прочным не был состав, он не закрепит надежно соединение. Чего уж говорить, если даже обычная сварка порой не справляется с этой задачей.

Долговечность ремонта

Насколько долговечным будет такой ремонт, зависит от трех факторов:

  • качество используемого материала (чем дороже – тем дольше продержится);
  • нагрузка на ремонтируемый участок;
  • состояние глушителя.

Заделка отверстия холодной сваркой

Заделка отверстия холодной сваркой С заделкой отверстий в глушителе холодная сварка справляется на отлично

Привести конкретные цифры сложно – слишком много сторонних факторов. Но если глушитель относительно новый и повреждения небольшие, ему можно продлить жизнь еще на пару лет. Когда речь идет о старой и ранее ремонтируемой выхлопной, долговечность латки будет под вопросом. Если старая латка и продержится, не факт, что рядом не будут образовываться новые. Поэтому перед использованием такой сварки нужно оценивать состояние самого глушителя. Если он уже «труп», никакой ремонт, увы, не поможет.

Какую сварку предпочесть для гофры? (Чем лучше вварить гофру?)

Во первых: если варить нержавейку к черному металлу, то это надо делать нержавейкой например: Электроды ОЗЛ-8 / ОЗЛ-12 (материал Св-02Х19Н9 / Св-04Х19Н9 / Св-06Х19Н9Т) либо проволокой Св-06Х19Н9Т (если сварка полуавтоиатическая-Kempi или аргонодуговая. или газовая)

(можно и обычными электродами (Мр3 не советую так как это для обычной черняшки) лучше использовать УОНИ13/45 а лучше УОНИ13/55)

Во вторых: многие умельцы забывают провести мероприятия по очистке места под сварку от грязи, ржавчины, масла и другого дерь. а, а это очень важная и необходимая процедура. Т.к. это все дерь. о при сварке попадает в сварочный шов и от них образутся всякие бяки (трещины, поры и т.д.)

В третьих:оборудование может быть разное, но главное чтобы оно работало,
размеры и вес это не показатели качества. Можно варить полевыми агрегатами, которые тарахтят как 10 прямотоков вместе взятых, но можно варить и инверторами, которые по размерам не превышают 250х200150

сварка труб выхлопной системы автомобиля

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Сварка гидравлических трубок, ст 37.4

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Читайте также: