Как разобрать потолок гольф 3

Обновлено: 15.05.2024

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.

2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком

3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты

и внимательно относимся вот к этой части:
4.Снимаем таким методом плафоны

5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:
7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!

8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой

9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка

10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу





11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!

Пользуйтесь.

Переклейка потолка Golf 3 Variant


История с потолком длится у меня с покупки авто всё не до него было…) Точнее жаба душила отдать за потолок 50-100у.е. Прошло три годика, и руки у меня к нему дошли, сначала искал по разборкам, чтоб выкинуть свой, и вставить целый, но нашёл грязный, и я боюсь химчистку он уже не переживет, обвиснет сразу. Решил делать сам
В общем нам нужно:
Потолочная ткань 2.5 м
клей 88 1л
кисточка
Щетка с жестким ворсом, шпатель, тряпка


Полный размер


Полный размер

Сначала демонтируем, откручиваем козырьки, ручки, вынимаем светильники. Далее снимаем всю пластмассу, начинаем с ремней безопасности, оттягиваем снизу в верх. Откручиваем два самореза и снимаем пластмассу над передними и задними дверьми. Далее все интуитивно понятно
Вынимаем потолок


Обдираем старую ткань


Старый поролон, лучше чистить жесткой щеткой. После чистки обдуваем, вычищаем от пыли, и примеряем ткань


Далее поклейка, я начал с багажника, по 20 см наносил клей, и приглаживал рукой, можно пластиковым шпателем, карточкой, ткань прилипает на ура.


После поклейки, обрезать лишнее, я чуть ткани завернул на другую сторону, так как края потолка у меня были в плохом состоянии.


Собирал салон я с багажника, подцепил накладками, а спередувкрутил по болту с каждой стороны, там где ручки, чтоб потолок ровно держался, и собрать все не составило большого труда)
Косяки есть, куда ж без них, но за ручками, и козырьками не видно)

Фотоотчет Переклеивание потолка Фольксваген Гольф 3

Так, ну вот пришло и время для отчета. Начнем с того, что был куплен карпет в Бишкеке для переклейки потолка, в прошлую нашу поездку. Ширина продаваемого материала 2 м, продают погонными метрами. Я взял черного цвета другого и не было 1,5 метра. Получился прямоугольник 1,5 на 2 метра.
Процес снятия потолка не стал фотать, так как это можно сделать с закрытыми глазами. Снял с машины все накладки светлых тонов, даже те, через которые проходят ремни безопасности, для этого мне пришлось откручивать ремни.
Это моя вторая попытка переклейки потолка. В прошлый раз не повезло с тканью.

Расходные материалы.
Карпет черный 1,5 на 2 метра цена 375 киргизских сомов у нас квадратный метр стоит 1500 тг.
Использовал обычный клей ПВА (наш алматинский) 200 тг есть еще такой же иранский 300 тг.
Кисточку нашел дома.
Каток 250 тенге.
Прищепки для зажима краев и скрепки в связи с нехваткой прищепок нашел дома.
Итого общая сумма (375*3,7=1387,5)+300+250=1937,5 тг


Итак все готово, начинаем. Отдираем старую ткань я еле отодрал, до этого тоже был заклеен на ПВА, держит смерть. Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый раз.



Ложим ткань на потолок и прикидываем. По краям оставляем 4-5 см на всякий случай. Ширина в два метра ложится ровно по длинне потолка, лишними остаются примерно 15 см.


А это мой помощник

Я клеил частями для удобства. Сначала проклеил всю середину, там где нет всяких выемок. Клей мажем не сильно густо даем постоят минут 15 иначе может впитася в ткань. Между делом пока клей подсыхал я вымал все плстиковые накладки.


Здесь видна разница чистой и грязной накладки.


Там где нужно подержать ткань использовал грузики, пакеты с песком. Песок принимает нужную форму поверхности.


Чем хорош карпет, это то что им можно обтянуть любые поверхности.


Ну впринципе все, проделываем все нужные отверстия для креплении. Прикидываем начисто помытые ручки и козырек. Смотрим и пускаем слюни.

Через несколько дней буду ставить на машину. Как поставлю выложу еще фото. Спасибо за внимание.

Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3


и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара


и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)


и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы



и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину


Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина


надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)


Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)


и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля


но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам


и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта


Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед


снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))


идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)


в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад


и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину


(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову


и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления


и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к "счастливым" обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления




и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)


Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)


не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
- снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )


и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками


(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими


Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)


Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,


поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности


Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)


Фото крепления с ответной частью


Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля " Сань потише в поворотах".Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления


Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)



а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид


В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)

Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться

Отчет о ремонте потолка на В3 (много)

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
- снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
- Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку , которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
- Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
- Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
- Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
- Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
- Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
- Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
- Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
- Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
- У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
- Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
- Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
- Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
- Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
- Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
- Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
- Потолок СНЯТ!

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

- Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
- Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
- Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
- Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
- После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
- Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
- Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
- После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
- ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
- И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
- Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
- Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
- Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
- ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
- Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
- Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
- Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
- После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
- Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3

Доброго времнни суток! Взял на перетяжку потолок от третьего гольфа. Заработался и забыл фотографировать , за что прошу прощения, но если вдруг кого заинтересует, могу в комментариях расписать подробно

Сам потолок сделан из такого же материала, как тарелка от доширака, поэтому весь поломанный и потрескавшийся. Все это конечно можно залить смолой со стеклом, но вот только смола разъедает саму скорлупку потолка, поэтому наводим смолу с меньшим количеством отвердителя и замазываем со стеклом все участки излома. Если соберетесь клеить сами, то аккуратней с клеем, он тоже может разъесть скорлупу. Могу расписать про нанесение клея и тд.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Далее зачищаем сам потолок от старого покрытия. Обычно это труха паралона с куском отвисшей тряпки, но у кого как. Лучше всего подходит эта самая отвисшая тряпка. Просто хватаем и трём.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Затем начинаем клеить. Большинство изпользует аэрозольный клей, но обычным с кистью дешевле и во многом практичней. Я начинаю с лобового стекла, где козырьки. Сначала выкладываем одну сторону, затем вторую.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

А потом я заработался и забыл фотографировать. Завтра в комментах оставлю фотку с подвороткой и накладкой крышки люка (если рейтинга хватит). Спрашивайте, расскажу всё. Всем добра.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Дубликаты не найдены
17 дней назад Приветствую!
Хочу перетянуть потолок на моем малыше, ищу человека, который может заняться вопросом, как найти? На авито смотрю, мало умельцев рекламирую себя. На что обратить внимание при выборе мастера? Спасибо! 2 года назад

Доброго дня. Что такое "иранец"? Я на подклейку ткани люка использовал какой-то простой клей, ткань морщилась немного, это из-за того что ткань впитала жидкость из клея? В скором будущем буду переклеивать себе крышу. тоже golf 3

4 года назад

Как называется клей, какой материал использовали для обтяжки?

раскрыть ветку 1 4 года назад Наирит 152и от клейберга, или же иранец 2 месяца назад @bocman154 расскажи какие ткани можно брать, какие клеи? Я вот мебельный велюр на поролоне присмотрел, а чем клеить не знаю 5 лет назад

Тоже покупал литр такого клея, думал что это его много будет, первый слой высох моментально, второй пока наносил он сразу подсыхал, короче как раз литр клея и израсходовал. (но это было летом в неимоверную жару)

раскрыть ветку 1 5 лет назад У меня на потолок половина банки уходит и держит намертво. Ну и на такой потолок уходит примерно минут 40, с подвороткой час. Банка 700 или 800 грамм. А вообще некоторые потолки впитывают клей. . В основном у немцев показать ещё 0 комментариев Похожие посты 5 месяцев назад

Встретились

Встретились

5 лет назад

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года.

Я решил поделиться с вами тем, чем занимаюсь последние 5 лет, а именно восстановлением стареньких Фольксвагенов. Это увлечение родилось с момента покупки мною первого своего автомобиля, коим был Гольф 3-го поколения, с тех самых пор я стараюсь по возможности преображать эти машины. В этом посте расскажу о своей последней работе - VW Golf Mk3 GTI, 1994 года выпуска. В общей сложности на сборку и восстановление машины у меня ушел год, но результат стоит этого времени.

Сразу скажу, машина принадлежит не мне, делал я ее за деньги, для своего друга. Дизайн автомобиля был разработан им, я же занимался технической частью и, собственно, сборкой. Суть проекта была такой - машина разбирается до голого кузова, отдается в малярку, после чего собирается с учетом полного восстановления заводского вида. Это включало в себя и вид моторного отсека, состояние салона, а так же, естественно, технического состояния.

Итак, сначала было вот так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь машина уже выкрашена, можно приступать к моторному отсеку. Было удалено все - проводка, двигатель, коробка, выхлоп, балки и подвеска. После чего, каждый элемент восстанавливался, либо менялся. Большинство частей в машине новые, за исключением различных кронштейнов навесного оборудования, траверс и силовых элементов, которые можно было просто обновить, зачистить от коррозии (если была) и покрасить. Не менялось так же то, что было по финансовым соображениям нецелесообразно и при этом никак не влияло на технические характеристики автомобиля (например, те же кронштейны генератора или подрамники двигателя).

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Двигатель после ремонта. Естественно, все замеры и необходимые работы выполнены. Блок заново выкрашен.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь нет ни одной новой детали, все восстановлено. Заменены только пыльники, прочие резинки, втулки стабилизатора, подушки двигателя.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Передняя подвеска. Машина приобрела пневмоподвеску, сделанную на заказ, я занимался только ее сборкой и установкой. Фото черно-белые, так как на тот момент цвет машины держался в секрете владельцем и он просил меня не выставлять напоказ цветные фотографии. Подвеска новая практически полностью, за исключением передних суппортов и скоб. Задняя подвеска новая полностью, за исключением балки.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Шумоизоляция салона. Итоговый результат отменный. Двери доделывались позже, фото нет.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Из доработок в машине добавились полноценный климат-контроль, подогрев сидений, кое-какие функциональные мелочи по салону - все штатное, никаких китайских изделий с известных всем аукционов не приобреталось. Никакого "тюнинга" не производилось. Это было изначально главной целью проекта - создать повседневный, функциональный автомобиль, используя только оригинальные запчасти или дополнительное оборудование, который при этом мог бы выступить на автомобильном фестивале, посвященном набирающей популярности в России и странах СНГ stance культуре.

Вот такой бардак был временами. Приходилось отбраковывать многие детали, просто раскидывал все по боксу и перебирал. Много времени отняла проводка - ее пережгутовал всю, заново уложил, проверил.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Вот фото моторного отсека после окончательной сборки. За рыбий глаз извиняюсь, это владелец любит баловаться.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Сам процесс сборки описывать долго и нудно, можно написать отдельный пост про каждый элемент или узел, все делалось очень кропотливо и долго. Последние два месяца пришлось работать без выходных, иногда даже ночью - была задача успеть на VW Festival 2016. Столкнулись с массой проблем, было очень сложно, но задача была решена - машина поехала. Более того, она выиграла топ-20 фестиваля, чему я несказанно рад.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

На данный момент автомобиль повседневно эксплуатируется, ездит на фестивали, ни с одного не уехал без приза или места в какой-нибудь номинации. Владелец желает улучшать его и далее, так что этот проект будет постоянно дорабатываться в лучшую сторону.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Прошу прощения за ошибки и некую сумбурность в написании поста. Если вдруг что-то будет интересно, отвечу в комментариях.

Разборка потолка гольф 3


В общем потолок давно давал поводы для размышлений… а проездив по КАДу пол дня с откытым люком потолок вообще превратил свои доводы в прямые указания к действию)
Плюс ко всему, давно размышлял о полной перекраске своей лягухи и переварке слабых мест… так как бампера были, передний просто зеленый(не в цвет), задний выгоревший когда то черный… плюс тон козова и морды отличались(почему это уже другая история, бывшего владельца — рукожопа с большой буквы, но сейчас не о нем).
В итоге было решено раз все так складывается, отогнать ее на покраску а тем временем снять потолок и перетянуть его темно зеленой алькантарой.
Причем послушал дурак жену, и взял алькантары только на потолок, люк и козырьки… в итоге салон черный, стойки со всеми потолочными ручками и креплением козырьков светло серые а потолок темно-зеленый…
В общем посмотрим что получится…)
На данный момент закуплена самоклеящаяся алькантара 2.5м, клей ALCOR H750( по совету продавца)
Сначала снял потолок, с него старую ткань снимал практически без рук )))


Далее зачистил люк и сам потолок, зачищается очень легко обычным веником, и только в углубления пришлось чутка пройтись мелкой наждачкой.



После того как хорошо зачистил полностью весь потолок с люком, прошелся по нему чистым спиртом дабы обезжирить, подойдет и любой другой обезжириватель )
После всего этого надо нанести клей тонким(!) слоем равномерно по всей площади, в моем случае потолка и люка.
Тут у меня и случился конфуз так сказать, потому что оригинальный потолок мало того что сам хлипкий, так его суку еще и начало разъедать на сквозь клеем! А все потому что пожирнее намазал… чтоб лучше держалось… Поэтому не знаю как другой клей, но этот ни в коем случае жирно не наносите, тем более если потолок хрупкий сам по себе. В итоге клеял на скорую руку пока было к чему приклеевать) даже фоткать не стал, ибо был сильно огорчен и хотел просто порвать все на куски и выкинуть.
С козырьками все гораздо проще.

Volkswagen Golf BlackBox › Logbook › перетяжка потолка. ч1


Решился все-таки. Долго думал, трогать потолок или просто на него не смотреть, состояние у него конечно не ужас, но и после химчистки остались разводы от сигаретного дыма, да и просто грязь от времени. Задвижка люка так совсем перестала быть хоть отдаленно бежевой) Сидел значит вчера вечером, ничем заниматься не собирался, как внезапно шило попало под известное место и погнал в гараж снимать потолок.

Скорее, пока у нас крыша на место не встала!©

Чтобы хоть отдаленно представлять, чем придется заниматься, заглянул и интернет и еле нашел нужный отчет, и тот был посвящен ремонту люка, по пути к которому снимали потолок и описывали все его чудесные свойства и сломанные фишки) Сел в гараже в салон, кстати в первый раз на заднее сидение, и задумался, так как кроме очевидных ручек и козырьков зацепиться больше не за что…Но глаза боятся, а руки делают.
Отщелкнув заглушки на ручках и увидев винты, с радостью их выкручиваем, так же поступаем с козырьками.



Далее снимаем крышку механизма управления люком и выдавливаем блок кнопок управления с плафоном вниз, отстегнув фишку.


Самое элементарное сделано. Дальше — интереснее. Аккуратно тянем на себя элемент стойки, начиная сверху. Он крепится и к стойке и к накладкам проемов двери и заднего бокового стекла.



Повторив ту же процедуру с другой стороны, откручиваем обнаружившиеся винты на концах накладок и снимаем сами накладки таким образом: передние просто тянем не на себя, а назад, в сторону багажника, так они по пазам съезжают с клипс, сами клипсы остаются в кузове, достать их потом не сложно, главное аккуратно. Задние накладки просто оттягиваются на себя, полностью их снимать не стал, для снятия потолка достаточно оттянуть.
Далее со стороны багажника снимается задняя накладка, на ней самые хрупкий крепеж, нужна аккуратность 80 lvl)



Далее снимаем резинку из проема люка.


Чтобы снять задвижку люка, достаточно выщелкнуть пластиковые стопоры на торце паз, по которым он ездит, с каждой стороны по 2 штуки.


И самое главное: во что перетягивать, я еще не решил, карпет слишком просто, нужной кожи в своих краях точно не найти… И нужно ли обтягивать стойки и накладки? Козырьки точно стоит, у них состояние как и у потолка)
Работа сделана, но руки все еще чешутся…поэтому немного по колхозному решил одну маленькую проблемку. Когда менял задние фары, заметил что прокладки под них были не очень по состоянию, все продавленные, поэтому добавил герметика. Как оказалось, он не помог, после мойки и хорошего дождя вода все равно попадает через фары в багажник и намокшее покрытие, сами понимаете, благоухает не очень… Нашел в гараже дверной утеплитель, и обклеил его в три слоя(!) под фару. Почти всю ночь шел дождь, и когда утром заглянул в багажник — остался доволен, колхоз помог)

Volkswagen Golf GTI 2.0 2E Black Lightning › Logbook › Перетяжка потолка на Golf 3


Всем привет!
Как известно, ещё одна из очень популярных проблем на Golf 3 это потолок. Проблема на столько глобальна, что мне кажется с ней столкнулись все обладатели этих авто.
Обвисшая ткань на потолке или даже разрушающаяся форма потолка вполне обычные явления.
К сожалению, даже форма потолка, не говоря уже о состоянии, сверх редкая деталь. На разборках за 1,5 года мне так и не удалось увидеть потолок в живом состоянии. Если форма потолка сохранилась и только обвисла ткань — это упех, так как ткань можно перетянуть.
У меня формовочная панель потолка более менее была целой, а вот ткань почти полностью отклеилась.


И для начала нужно купить саму ткань. Я выбрал потолочную ткань.
Нужно сделать замеры потолка и выбрать наибольшие размеры с учётом всех выгибов.

В моём случае покупка ткани как раз выпала когда был карантин в стране, поэтому выбор был очень мал. То что подходило по цвету был только один вариант — в рулоне и размеры не очень устраивали.
В итоге размеры полотна 1,8 м (ширина) и 2,0 м (длина). По длине запас получился около 10 см с каждой стороны, меня это устраивало. А по ширине как минимум лишние 50 см. Поэтому, если есть ткань в рулоне 1,5 м то можно смело её брать. Все это касается потолочной ткани, так как она еще и тянется. Другая ткань может не тянуться и это нужно учитывать.
Клей я купил там же, где и потолочную ткань. Марку не знаю, так как продали на разлив. 1 литр мне вполне хватило.

Теперь необходимо снять салонный пластик, чтобы достать потолок. Я начинал снимать пластик со стороны багажника и далее двигался вперед.

Пластик нужно снимать аккуратно чтобы не повредить его и защелки.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3

Доброго времнни суток! Взял на перетяжку потолок от третьего гольфа. Заработался и забыл фотографировать , за что прошу прощения, но если вдруг кого заинтересует, могу в комментариях расписать подробно

Сам потолок сделан из такого же материала, как тарелка от доширака, поэтому весь поломанный и потрескавшийся. Все это конечно можно залить смолой со стеклом, но вот только смола разъедает саму скорлупку потолка, поэтому наводим смолу с меньшим количеством отвердителя и замазываем со стеклом все участки излома. Если соберетесь клеить сами, то аккуратней с клеем, он тоже может разъесть скорлупу. Могу расписать про нанесение клея и тд.



Далее зачищаем сам потолок от старого покрытия. Обычно это труха паралона с куском отвисшей тряпки, но у кого как. Лучше всего подходит эта самая отвисшая тряпка. Просто хватаем и трём.


Затем начинаем клеить. Большинство изпользует аэрозольный клей, но обычным с кистью дешевле и во многом практичней. Я начинаю с лобового стекла, где козырьки. Сначала выкладываем одну сторону, затем вторую.



А потом я заработался и забыл фотографировать. Завтра в комментах оставлю фотку с подвороткой и накладкой крышки люка (если рейтинга хватит). Спрашивайте, расскажу всё. Всем добра.


Как называется клей, какой материал использовали для обтяжки?

Тоже покупал литр такого клея, думал что это его много будет, первый слой высох моментально, второй пока наносил он сразу подсыхал, короче как раз литр клея и израсходовал. (но это было летом в неимоверную жару)

Встретились


Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года.

Итак, сначала было вот так.


Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.



Двигатель после ремонта. Естественно, все замеры и необходимые работы выполнены. Блок заново выкрашен.


Здесь нет ни одной новой детали, все восстановлено. Заменены только пыльники, прочие резинки, втулки стабилизатора, подушки двигателя.


Передняя подвеска. Машина приобрела пневмоподвеску, сделанную на заказ, я занимался только ее сборкой и установкой. Фото черно-белые, так как на тот момент цвет машины держался в секрете владельцем и он просил меня не выставлять напоказ цветные фотографии. Подвеска новая практически полностью, за исключением передних суппортов и скоб. Задняя подвеска новая полностью, за исключением балки.



Шумоизоляция салона. Итоговый результат отменный. Двери доделывались позже, фото нет.



Вот фото моторного отсека после окончательной сборки. За рыбий глаз извиняюсь, это владелец любит баловаться.





На данный момент автомобиль повседневно эксплуатируется, ездит на фестивали, ни с одного не уехал без приза или места в какой-нибудь номинации. Владелец желает улучшать его и далее, так что этот проект будет постоянно дорабатываться в лучшую сторону.


Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Прошу прощения за ошибки и некую сумбурность в написании поста. Если вдруг что-то будет интересно, отвечу в комментариях.

Читайте также: