Как подвесить колеса в гараже к потолку
Обновлено: 05.07.2024
Как подвесить колеса в гараже к потолку
Сверху сделать полку из уголка.
Поднимать - ручками. По лесенке. По-одному.
33-это фигня! А вот ты попробуй от ГАЗОНа или от КАМАЗа подними ;)
:D:D:D 08.11.2014, 20:15 ПРИВЕТ АВТОРУ!
Зачем такая заморочка?
По упражняться в физо можно и в других местах а переть недетское колесико наверх это сильно!
Короче! Пару раз подымешь хоть на чем (лебедкой или еще чем и поймешь что не надо этого) Вообще есть правило туриста и как неззя подходит к гаражу-
Тяжелое вниз, легкое наверх. 08.11.2014, 20:20 АВТОРУ! Ты лучше подумай о том если вся эта хрень рухнет с 2.6 на авто??
Придешь в гараж а на капоте у тебя или хуже в салоне лежит 50 кило ruslan49174 08.11.2014, 20:33 А не проще яму смотровую выкопать и туда колеса сложить? 08.11.2014, 21:04
33-это фигня! А вот ты попробуй от ГАЗОНа или от КАМАЗа подними ;)
У меня 32 года стажа на большегрузах, и сейчас на 60-тонном Волате работаю, натаскался их на всю оставшуюся. 33- это не фигня, тем более с лестницы и над головой.
сложи их на рамку из уголка и полным комплектом подымай..
:D:D:D
Ну и я об этом говорю. Есть варианты подъема?
ПРИВЕТ АВТОРУ!
Зачем такая заморочка?
По упражняться в физо можно и в других местах а переть недетское колесико наверх это сильно!
Короче! Пару раз подымешь хоть на чем (лебедкой или еще чем и поймешь что не надо этого) Вообще есть правило туриста и как неззя подходит к гаражу-
Тяжелое вниз, легкое наверх.
Этои пару раз- в год! зима-лето, и всё.
Есть и другое правило- ненужное-подальше, нужное- под рукой.
А не проще яму смотровую выкопать и туда колеса сложить?
Не, яму не хочу, машина высокая, мне лёжа привычней. Пол останется цельный.
А, еще- не рухнет. Руки нормально растут.
Сергей Андреевич 08.11.2014, 21:14Технических решений по подъему колес может быть множество:
1. самое простое.
четыре анкера к потолку, к анкерам ролик блока, через блок веревку, если сил поднять не хватает, можно воспользоваться полиспастом или лебедкой автомобиля.
2. Кардинальное решение.
По углам гаража 4 стойки. скажем из 89й трубы от пола до потолка, на стойки одеть полуметровые обрезки стодевятой трубы, обрезки труб обварить профильной трубой и укрыть фанерой. получится огромная подъемная платформа на направляющих. Под потолок лебедку на 4 тонны и поднимать сразу всю платформу. Чтобы не упала в верхнем положении, фиксировать стальными прутками через отверстия в восемьдесятдевятой трубе, как стойки под штангу.
3. Промежуточные варианты.
3.1 платформу сделать не на весь гараж, а на один квадратный метр и поднимать лебедкой по двум направляющим стоящим у стены. Получится этакий лифт позволяющий поднять груз до уровня полки антресоли, а дальше с него уже перекатывавть колеса на полку.
3.2 В углу, рядом с антресолью к потолку закрепить электролебедку на 250кг, аналогично предыдущему варианту, поднимать по одному колесу. закидывать на полку и далее катать по антресоли. Можно не катать, а сделать "лифт" глубиной метр и шириной во всю стену.
Мне больше всего нравится вариант 3.3, он наименее трудоемкий
08.11.2014, 21:48 Первый вариант пробовал через полиспаст- в одного очень неудобно. Далеко трос тащить (две высоты гаража) и зафиксировать поднятым пока негде.Второй вариант неплохой, чё-то в голову не пришел, надо обдумать, только на двух стойках. Постепенно можно и джеком поднимать.
3.1 и 3.2 тоже неплохо. Только недорогих лебедок на 220В не видел. Вариант 3.3 тоже продумывал, лебедь есть, это пока тоже один из вариантов. Сергей Андреевич 08.11.2014, 23:07
Первый вариант пробовал через полиспаст- в одного очень неудобно. Далеко трос тащить (две высоты гаража) и зафиксировать поднятым пока негде.
Второй вариант неплохой, чё-то в голову не пришел, надо обдумать, только на двух стойках. Постепенно можно и джеком поднимать.
3.1 и 3.2 тоже неплохо. Только недорогих лебедок на 220В не видел. Вариант 3.3 тоже продумывал, лебедь есть, это пока тоже один из вариантов.
Первый вариант пробовал через полиспаст- в одного очень неудобно. Далеко трос тащить (две высоты гаража) и зафиксировать поднятым пока негде.
Второй вариант неплохой, чё-то в голову не пришел, надо обдумать, только на двух стойках. Постепенно можно и джеком поднимать.
3.1 и 3.2 тоже неплохо. Только недорогих лебедок на 220В не видел. Вариант 3.3 тоже продумывал, лебедь есть, это пока тоже один из вариантов.
в чем неудобство?
не знаю как делал ты, но я бы сделал так:
1. Веревку привязать к колесу так, чтобы оно поднималось горизонтально.
2. Конец веревки для подъема просунуть в ЦО колеса.
3. В нужном месте веревки, наверное 20-40 см от диска, сделать узелок, чтобы он проскакивал через блок
4. на диске сделать простенький зацеп для узелка.
5. после поднятия колеса, веревку зафиксировать как нибудь.
6. залезть на стремянке, зацепить узелок за диск.
Все, колесо на месте. осталось только длинную веревку на сам диск накинуть, чтобы внизу не болталась.
Это вроде самый простой вариант.
Сложнее - если использовать одна веревку и один блок на все 4 колеса, но под каждое колесо сделать свой крепеж, типа шпильки торчащей из потолка.
Тоже думал. В итоге на стенке висят. Под потолком. Дюбель и тросик с крючком 0.3 м. Веревочку на крючок, веревочку сквозь диск, плечом поднял колесо, тросик вытянул за веревочку, крючок за край внутреннего отверстия зацепил. Так и висят.
У меня вообще антресоль сделана над верстаком. Причем изначально сделана очень крепко. Можно ходить, можно много сотен кг туда загрузить.
Все колеса там лежат. А заодно мост, кпп, раздатка и еще всякая фигня типа аккумов.
Но у меня гараж 8 метров, глубина антресоли 1,5 м, под любую машину место остается.
09.11.2014, 00:49 в чем неудобство.Да, блин, неудобство в том, что в гараже пока ничего нет. Только печку успел сварить. Колесо поднял, а веревку привязать не за что. Подержал под потолком и отпустил.((( Поэтому думаю лучше все же сразу на раме все 4 подымать небольшой механизацией.
Или своей лебедью, или ручную небольшую покупать, и через блоки по углам рамы. Сергей Андреевич 09.11.2014, 04:49
Да, блин, неудобство в том, что в гараже пока ничего нет. Только печку успел сварить. Колесо поднял, а веревку привязать не за что. Подержал под потолком и отпустил.((( Поэтому думаю лучше все же сразу на раме все 4 подымать небольшой механизацией.
Или своей лебедью, или ручную небольшую покупать, и через блоки по углам рамы.
Хорошо ведь, когда ничего нет! можно подумать и сделать так, как надо!
При высоте гаража 2,8 проситься хранить колеса двумя стопками по два колеса каждая.
Самое простое и дешевое это два блока под потолок, двумя веревками, штатной УАЗкиной лебедкой поднимать и шпильками крепить.
Самое надежное и удобное - подъемную полку придумывать. Делать по торцевой стене гаража, для подъема использовать ту же таль, что и для подъема двигателя. Все равно ведь нужна будет.
P.S.Что-то тема заинтересовала, сейчас как раз есть пустой гараж и его надо как-то обустраивать, да и колес у меня с трех машин.
09.11.2014, 10:28 Да я так и делаю.:-)Печка готова уже, неделю почти варил. Сейчас стелажи и полки практически доделал. Колеса пока в углу кучей лежат, ждут своего времени. Сразу думал их над дальним торцом гаража подвесить, теперь план постройки несколько изменился- висеть будут на потолке над воротами, там высота больше, эти самые 2,8м.
Но ворота пока невысокие, 2 метра, машина не въезжает. Буду подымать их до потолка и врежу окна в створки. Сторона солнечная, а солнечный свет очень много дает.
Таль, тельфер или лебедка под потолком тоже обязательно будет, но вряд ли покупные, скорей самодельное, по деньгам не густо, а вариантов всегда куча, мозги и руки на месте.
Гараж вообще понравился тем, что пустой. Никакой дурацкой отделки, трубы и закладные торчат из стен и есть к чему сваркой прихватиться. Сразу сделаю все что мне нужно для работы, потом уже буду утеплять и немного отделывать. Красота "вагонки" для меня вторична.
P.S.- Может тему немного переименовать и как отчетик по работам сделать. Только затянется это немного, зима и вахты не способствуют быстрому отчету. А я чё-то больше привык сделать, а потом показывать кому интересно.
P.P.S.- И еще одно. Чтоб не быть "партизаном" признаюсь сразу- у меня не УАЗ, а мицубан L200 2003 года, в старом кузове. Просто здесь интересно, есть и "Конструкторский", и "Гаражный" разделы, а мне это интересно, всё делаю сам. Сергей Андреевич 09.11.2014, 16:33
Да я так и делаю.:-)
Печка готова уже, неделю почти варил. Сейчас стелажи и полки практически доделал. Колеса пока в углу кучей лежат, ждут своего времени. Сразу думал их над дальним торцом гаража подвесить, теперь план постройки несколько изменился- висеть будут на потолке над воротами, там высота больше, эти самые 2,8м.
Но ворота пока невысокие, 2 метра, машина не въезжает. Буду подымать их до потолка и врежу окна в створки. Сторона солнечная, а солнечный свет очень много дает.
Таль, тельфер или лебедка под потолком тоже обязательно будет, но вряд ли покупные, скорей самодельное, по деньгам не густо, а вариантов всегда куча, мозги и руки на месте.
Гараж вообще понравился тем, что пустой. Никакой дурацкой отделки, трубы и закладные торчат из стен и есть к чему сваркой прихватиться. Сразу сделаю все что мне нужно для работы, потом уже буду утеплять и немного отделывать. Красота "вагонки" для меня вторична.
P.S.- Может тему немного переименовать и как отчетик по работам сделать. Только затянется это немного, зима и вахты не способствуют быстрому отчету. А я чё-то больше привык сделать, а потом показывать кому интересно.
P.P.S.- И еще одно. Чтоб не быть "партизаном" признаюсь сразу- у меня не УАЗ, а мицубан L200 2003 года, в старом кузове. Просто здесь интересно, есть и "Конструкторский", и "Гаражный" разделы, а мне это интересно, всё делаю сам.
Наоборот хорошо - реалити шоу получится. Интересно будет понаблюдать стройку в реальном времени.
А я закупился инфракрасниками. Буду отопление на пропане делать, ну и теплоизоляцию изнутри гаража. Никакой вагонки: минплита и штукатурка по фасадной сетке.
09.11.2014, 20:55Пока из фоток есть только вот эта, моя печка-самоварка.
Сергей Андреевич 09.11.2014, 21:31Пока из фоток есть только вот эта, моя печка-самоварка.
Настенное хранение тяжелых колес.
С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года.
И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство.
Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса.
Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность.
Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки:
Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать:
Висит ну просто замечательно! Расстояние между колесами и высоту подвеса выбирал исходя из следующих факторов:
1. Вероятный размер колеса, сразу закладывал возможность повесить колеса побольше.
2. Возможность поставить вдоль стены (между колесом и стеной) листы металла, который я использую в работе.
3. Удобство подвешивания (чтобы спину беречь) и возможность хранить подкатной домкрат под колесами.
Все четыре колеса на стене:
По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению.
ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь.
Очередной пост про подвешенные колеса
Из-за габаритов машины проводить ремонт в стандартной блок-комнате не очень удобно, решил большую часть всего, что находится на полу переместить на стены и потолок. Начал с колес, которые всегда хранились стопкой в углу гаража.
Полный размер
Основным материалом выступили пылившиеся в дальнем углу ремни безопасности
Как хранить колеса: 5 лучших идей для гаража
Как долго прослужат колеса? При соблюдении всех требований к хранению резина прослужит около 10 лет. Но если хранить колеса как попало, то срок службы шин стремительно сократится до 5 лет. Это значит, что позаботившись всего один раз об организации места хранения, за 10 лет вы сэкономите сумму, равную стоимости полного комплекта шин!
Сколько это в деньгах? Стоимость полного комплекта, например, летней резины Continental ContiEcoContact - 28 000 руб. На эти деньги можно сделать много всего приятного, в том числе обустроить гараж своей мечты. Поэтому правильно хранить резину - выгодно.
Правила хранения шин
Как понять, подходит ли ваш гараж для хранения шин? Если в нем комфортно находиться человеку, то и для автомобильных колес помещение будет подходящим. Но если вы сомневаетесь, то проверить соответствие вашего гаража нужным условиям легко.Также при хранении шин важно избежать их деформации, иначе возникает опасность потери маневренности на дороге. Поэтому соблюдаем простое правило: шины без дисков храним вертикально, с дисками - в горизонтальном или подвешенном виде:
1. Влажность воздуха - 50-80%. Если данный показатель ниже 50%, то есть риск появления микротрещин. Если выше 80%, то вода может проникнуть во внутренние поры резины и разрушить связующие волокна.
2. Температура воздуха для летней резины - от 0 до +35 градусов, для зимней не больше 35 градусов. Выход за рамки диапазона грозит преждевременным старением резины.
3. А еще колеса не любят загорать на солнце. Совсем. Ультрафиолет – еще один вредный фактор, разрушающий резину. Поэтому, если в вашем гараже много солнечного света, то нужно упаковать каждое колесо в тканевый пакет. Полиэтилен не используем - из-за него образуется конденсат.
Организовать правильное хранение шин и колес в гараже можно с помощью различных приспособлений.
Варианты хранения шин без дисков
1. Хранение шин без дисков на деревянном или металлическом стеллаже. Конструкция деревянного стеллажа простая и состоит из вертикальных стоек и горизонтальных балок. При изготовлении стеллажа для хранения шин без дисков своими руками можно использовать подручные средства, например, паллеты.
При желании такую конструкцию легко сделать самостоятельно. Но у деревянного стеллажа есть существенный минус - недолговечность. Поэтому более надежной альтернативой станет металлический стеллаж. Его всегда можно заказать в «Риал Стил» по индивидуальным размерам. Вот примеры наших работ:
Еще больше примеров готовых работ по комплексному обустройству частных мастерских и гаражей вы можете найти на нашем сайте в разделе "Проекты". Например, взгляните, как может выглядеть гараж в стиле "Харли Дэвидсон".
2. Хранение шин без дисков на подвесной полке - идеальное решение для экономии места в гараже и отличный способ оптимизации пространства. Приобрести такую полку можно почти в любом автомагазине или изготовить аналог своими руками.
Предложенные приспособления помогут правильно распределить давление на шину и спасти ее от деформации. Однако, при хранении покрышек в собранном виде, нагрузка на колесо распределяется по-другому. Какие способы хранения шин будет правильно использовать в этом случае - смотрите ниже.
Варианты хранения шин с дисками
3. Хранение колес на специальных кронштейнах. Просто, бюджетно и удобно. Найти такие кронштейны в автомагазине не составит труда, но также их легко сделать самому с помощью подручных материалов.
На что еще можно повесить колеса на стене в гараже? Например, на крепкие ремни, которые станут альтернативой хранению резины на кронштейнах:
4. Хранение колес на стойке. Стойки хороши тем, что при необходимости их легко переместить в любой угол вашего гаража и освободить место для проведения работ. Подобную стойку можно смастерить самостоятельно, либо заказать в "Риал Стил".
5. Хранение колес на подвесной полке. Конструкция такой полки простая и представляет собой крепкий лист фанеры с креплениями к стене или потолку, поэтому при наличии времени и инструментов вы легко сможете собрать ее самостоятельно. Также всегда возможен вариант покупки в специализированном магазине.
Все перечисленные приспособления для хранения колес можно установить также в яме гаража, если температура и влажность в ней подходят для хранения резины.
Предложенные варианты помогут вам бережно сохранить колеса до следующего сезона, а также использовать доступные площади с максимальной пользой. Выбирайте подходящий вариант и храните шины правильно. С реализацией любой идеи вам поможет "Риал Стил". Обращайтесь!
Также мы готовы изготовить для вас любые конструкции для хранения инструмента с учетом всех правил.
Как подвесить колеса в гараже к потолку
У меня 32 года стажа на большегрузах, и сейчас на 60-тонном Волате работаю, натаскался их на всю оставшуюся. 33- это не фигня, тем более с лестницы и над головой.
сложи их на рамку из уголка и полным комплектом подымай..Ну и я об этом говорю. Есть варианты подъема?
ПРИВЕТ АВТОРУ!Зачем такая заморочка?
По упражняться в физо можно и в других местах а переть недетское колесико наверх это сильно!
Короче! Пару раз подымешь хоть на чем (лебедкой или еще чем и поймешь что не надо этого) Вообще есть правило туриста и как неззя подходит к гаражу-
Тяжелое вниз, легкое наверх.
Этои пару раз- в год! зима-лето, и всё.
Есть и другое правило- ненужное-подальше, нужное- под рукой.
Не, яму не хочу, машина высокая, мне лёжа привычней. Пол останется цельный.
А, еще- не рухнет. Руки нормально растут.
Senior Member Старшой Адрес: ЕкатеринбургТехнических решений по подъему колес может быть множество:
1. самое простое.
четыре анкера к потолку, к анкерам ролик блока, через блок веревку, если сил поднять не хватает, можно воспользоваться полиспастом или лебедкой автомобиля.
2. Кардинальное решение.
По углам гаража 4 стойки. скажем из 89й трубы от пола до потолка, на стойки одеть полуметровые обрезки стодевятой трубы, обрезки труб обварить профильной трубой и укрыть фанерой. получится огромная подъемная платформа на направляющих. Под потолок лебедку на 4 тонны и поднимать сразу всю платформу. Чтобы не упала в верхнем положении, фиксировать стальными прутками через отверстия в восемьдесятдевятой трубе, как стойки под штангу.
3. Промежуточные варианты.
3.1 платформу сделать не на весь гараж, а на один квадратный метр и поднимать лебедкой по двум направляющим стоящим у стены. Получится этакий лифт позволяющий поднять груз до уровня полки антресоли, а дальше с него уже перекатывавть колеса на полку.
3.2 В углу, рядом с антресолью к потолку закрепить электролебедку на 250кг, аналогично предыдущему варианту, поднимать по одному колесу. закидывать на полку и далее катать по антресоли. Можно не катать, а сделать "лифт" глубиной метр и шириной во всю стену.
Как подвесить велосипед к потолку: виды потолочных креплений
1448 0 СодержаниеОдна из основных проблем, связанных с хранением велосипеда — нехватка свободного пространства. Стандартные коридоры, как правило, узкие, и для прохода остаётся мало места. Балконы и гаражи есть не у всех, да и там скапливается множество вещей. Хорошим выходом становится крепление велосипеда к потолку. Для подвешивания есть несколько вариантов. Выбор оптимального зависит от габаритов помещения и самого велосипеда. Крепление можно не только купить, но и сделать самостоятельно. Как именно — расскажем в этой статье.
Как можно хранить велосипеды под потолком
Основной момент, который учитывают при выборе — высота помещения. Желательно, чтобы внизу оставался проход. Как вариант, можно устроить парковку над участком, где пол уже занят чем-то другим.
Горизонтально
Велобайк располагается плашмя, вдоль перекрытия, и, как правило, удерживается за нижнюю и верхнюю часть рамы (или руль). Взрослые модели займут от 60 см высоты. В типовых квартирах останется достаточно места, чтобы пройти внизу. Такой вариант хранения велосипеда под потолком подходит для балкона или коридора, если хватает пространства по ширине.
Вертикально
В этом случае велосипед подвешивают за колёса, перевернув вверх ногами, или за руль и седло. По ширине на той же площади поместится пара «железных коней», но потолок опустится сильнее. Вертикальная парковка подходит для высоких квартир или гаражей.
Важно! Долгое (сезонное) подвешивание байка за колёса не рекомендуется: от этого испортятся покрышки и вытянутся спицы. Если по-другому хранить нет возможности, следят, чтобы камеры не сдувались (периодически подкачивают).
Варианты потолочных подвесов для велосипеда
Крепления могут быть как элементарными и бюджетными, так и сложными в исполнении. Но навесной потолок не выдержит тяжесть. Все способы используют только с перекрытием или фиксируют к нему анкерами через декоративную обшивку.
Это одна из самых простых систем. Покупают специализированные держатели или делают их своими руками. К потолку крепят два крюка с учётом размеров велосипеда (расстояния между колёсами). Как правило, берут изогнутый стальной прут, который вкручивается через дюбели (как саморезы). Встречаются специализированные крепления для дерева (BTwin).
Совет! Лучше выбирать крюки с полиуретановым покрытием, которое защищает камеру от протирания. Пример такого крепления — STG YC-20SA.
Достоинства этого варианта:
К недостаткам относят то, что велосипед приходится поднимать вверх руками. Тяжёлые модели повесить непросто, особенно девушкам.
Иногда крюки прикручивают не к потолку, а к подвижному профилю. Тогда можно менять расстояние под разные модели. Такие варианты встречаются, например, у фирмы RAD Cycle Products из США.
У этого типа есть подъёмный механизм, облегчающий парковку. Самый распространённый вариант выглядит так: к потолку крепятся два ролика, к ним через прочный трос подвешены крюки. Крюками зацепляют велосипедные руль и седло, а затем плавно поднимают, натягивая верёвку. Свободный конец наматывают вокруг блока на стене. Благодаря такой системе достаточно усилия в 2-3 раза меньше.
Один из роликов берут со стопором, тогда груз не опустится сам. Чтобы зафиксировать систему в поднятом положении, трос отводят в сторону, а при опускании тянут строго вниз. Принцип работы напоминает жалюзи. Популярный вариант — подвес Esse RC1294.
Особенности! Максимальная нагрузка зависит от материалов (например, 20, 35 или 45 кг). Нужно смотреть рекомендации производителя на упаковке.
Рамные парковки
Этот способ чаще используется для горизонтального хранения. Квадратную трубу сваривают и закрепляют на потолке при помощи кронштейна и шарнира. Часто добавляют 1-2 возвратные пружины.
Конструкция может быть крестообразной или прямоугольной, для одного байка или двух. Велосипед ставят в раму, фиксируют и поднимают. Благодаря использованию принципа рычага подъём упрощается (а с пружинами становится ещё легче).
Нестандартный вариант предлагается под маркой Hide-A-Ride. Рама состоит из потолочного кронштейна и системы профилей с пружиной. После фиксации велосипеда конструкция одним движением складывается и поднимается наверх.
Как сделать крепление своими руками
Рассмотрим два наиболее удобных способа подвеса для велосипеда на потолок. Первый — лифтовая система. Для работы понадобятся:
- 2 блока с пластиковым роликом;
- 2 шурупа-кольца (если не нашлись, можно заменить на полукольца);
- подходящие по размеру дюбели;
- два крюка в форме буквы «S» (или больших карабина), за которые вешают велосипед;
- около десяти метров верёвки (диаметром не больше канавки ролика, но лучше потолще, чтобы не резала руки).
Велосипед подвешивается за седло и руль. На потолке отмеряют 3 точки таким образом, чтобы крюки располагались ровно между ними. Оставляют достаточное место от ближайшей перегородки, чтобы педали и руль не пачкали отделку. Ещё одну точку ставят на стене на уровне руки — здесь будет привязываться верёвка. В этих местах сверлят отверстия, в первое через дюбель вставляют шуруп-кольцо, в следующие два — блоки. В последнее, на стене, вкручивают тот же крепёж, что и в начальное.
Шнур привязывают к первому кольцу и фиксируют надёжным узлом, затем продевают через блоки и второй шуруп. Между крепежом на потолке размещают крюки. Подвесная система готова.
Потолочное крепление для велосипеда второго типа — горизонтальное. Для создания понадобятся:
- 2 загнутые металлические пластины;
- прямоугольный профиль;
- 6 саморезов;
- толстая проволока (6 мм);
- силиконовая трубка (такого же внутреннего диаметра);
- болт 6 мм.
В пластинах делают по два отверстия в 6 мм (по краям загнутой части). Затем с другого конца приваривают куски проволоки. Получаются кронштейны для колёс. На трубе делают продольный разрез и отверстия того же размера (по 2 на каждой стороне). От проволоки отделяют 35 см и приваривают гайку 8 мм. Резьбу спиливают. Вставляют болт и накручивают на конец две гайки. Продев конструкцию через отверстие в трубе, собирают самодельный шарнир. Проволоку сгибают крючком. Чтобы она не повредила велосипед, надевают пластиковую трубку, предварительно разогретую вентилятором или феном.
Все детали окрашивают из баллончика, чтобы скрыть следы сварки. Оставляют просохнуть.
На стене делают отверстия под кронштейны (по два на каждое), промежуток подбирают под расстояние между колёсами. Вбивают дюбели и фиксируют детали. Шарнир подвешивают на потолке с учётом высоты до рамы.
Велосипед поднимают и надевают колёсами на кронштейны. С потолка опускают крюк, фиксирующий велосипед за раму. Под запаркованной двухколёсной машиной остаётся достаточно места для прохода.
Особенности! Под настенные крепления можно подложить тонкие пластиковые щиты. Тогда грязные шины не запачкают обои.
Идеи размещения велосипедов на потолке
Бывает непросто найти место для хранения велосипеда. Подвешивание к перекрытию решает эту проблему. Способ подходит для постоянной зимней парковки и коротких промежутков между велосипедными прогулками.
30+ Примеров организации пространства в гараже, которые по достоинству оценят перфекционисты
Гараж не только убежище для хранения вашего автомобиля, но и многофункциональный центр для хранения множества вещей: садового инвентаря, спортивных предметов, инструментов и других мелочей. Организация пространства в гараже может быть длительным процессом, но это поможет навсегда навести порядок в этом хаосе.
Устали от беспорядка и часов проведенных в поисках крестовой отвертки? Взгляните на эти 30 лайфхаков, благодаря которым вы сможете легко и быстро навести порядок. С помощью нескольких вещей из строительного магазина или переработанных материалов, вы можете максимизировать пространство вашего помещения.
Металлическая сетка
Самой простой способ организовать мелкие инструменты - использовать металлическую сетку, прикрепленную к деревянной основе.
Подвесной стеллаж
Используйте цепь и шпильку с гайками, чтобы создать многофункциональный подвесной стеллаж.
Мобильная мастерская
С подобной мобильной мастерской самые нужные инструменты будут всегда под рукой.
Магнитный держатель
Используйте магнитный держатель для ножей, чтобы разместить мелкие предметы, такие как - сверла, ключи, битки и прочие вещи. И не надо копаться в ящике.
Крепление для корзины
С помощью всего нескольких кусков древесины ящики больше не будут занимать ценное место в гараже. Это также позволяет получить лучший доступ к каждому ящику.
Держатель для мусорных пакетов
Почему я раньше не додумался до этого? Используйте крепеж для бумажных полотенец, чтобы удобно разместить мусорные мешки.
Жестные банки
Используйте жестяные банки для хранения мелких предметов.
Организация стульев
Сделайте кронштейны из дерева, чтобы разместить на стене садовые стулья. И они больше не будут мешаться под ногами.
Используйте банки
Банки с прикрепленной крышкой к нижней части полки помогут вам удобно хранить винты, саморезы, гайки и прочую мелочь.
Резиновый шнур
Простой резиновый шнур поможет организовать спортивные мячи.
Хранение изоленты
Изолента - та вещь, которую всегда трудно найти, ее никогда нет на месте. Если у вас есть материалы и базовые навыки работы с деревом, то вы можете сделать этот удобный контейнер, можно использовать как в гараже, так и в мастерской.
Организация негабаритных материалов
Пластиковая решетка отлично подходит для хранения труб, плинтусов, профилей и прочих негабаритных материалов.
Стеллаж под потолком
Независимо от размеров гаража, кажется, что там никогда не хватает места. Используйте пространство под потолком и сделайте подвесные стеллажи, чтобы хранить там вещи, которые вы редко используете.
Полочка для отверток
Это всегда приятно, когда знаешь где находятся инструменты. Данный проект поможет вам разместить все отвертки в одном месте.
Вертикальное хранение
Используйте панели из фанеры с просверленными отверстиями, чтобы хранить инструменты. Это очень удобно.
Нестандартное использование труб ПВХ
Используйте трубы ПВХ разного диаметра, что организовать инструменты в вашей мастерской или гараже.
Хранение кисточек
Хранение тачки
Вероятно, каждый, у кого есть тачка, сталкивался с проблемой ее хранения. У нас есть выход. Установите две щеколды на стену и у вас больше не возникнет проблем.
Зонирование
Организуйте в гараже отдельные зоны для хранения вещей. Отдельно для сада, инструментов, запчастей и прочего.
Организация садовых инструментов
Благодаря данной конструкции вы сможете удобно разместить садовые инструменты.
Хранение лестницы
С помощью подобной конструкции вы сможете легко освободить место в гараже и разместить лестницу под потолком.
Хранение шланга
Деревянный стеллаж
Попробуйте сделать подобный простой и многофункиональный стеллаж под любой тип инструментов.
Хранение удочек
Когда сезон заканчивает, где вы храните свои удочки? Вы можете купить специальную стойку или сделать собственную из железной решетки.
Стеллаж - книга
Из листов фанеры или перфорированной плиты и навесов вы можете сделать удобную конструкцию с быстрым доступом к инструментам.
Перфорированная плита
Используйте перфорированные плиты для удобного размещения инструментов. Это самый простой и эффективный способ организовать рабочее пространство.
Складной верстак
Сделайте складной верстак, что значительно сэкономит место в гараже или мастерской.
Магнитный держатель
Приклейте металлические шайбы к донышку пластиковых контейнеров, это значительно упростит хранение мелочей.
Подписывайтесь на нас в Pinterest , где вы найдете еще больше идей для вдохновения.
Способы хранения шин в гараже: крепления на стену и не только
Всем привет! Резина является важной частью любого автомобиля. И при смене зимней или летней резины один комплект остается на хранении. Чаще всего в гараже. И тут хорошим решением может стать крепление колес на стену, поскольку у этого способа есть ряд преимуществ.
Но это не единственный вариант. Есть та же стойка для хранения колес и некоторые другие приспособления.
Сегодня предлагаю посмотреть на то, как хранятся шины и что для этого можно использовать.
Для начала посмотрим, как шины хранятся с дисками и без них. Плюс изучим еще несколько немаловажных вопросов.
Хранение без дисков
Если у вас два комплекта резины, но один набор дисков, при смене покрышек последние пересаживаются на другие шины.
В итоге колеса приходится хранить без дисков.
Тут есть несколько вариантов.
- Деревянные или металлические стеллажи . Довольно популярная подставка под колеса в гараж, которую делают своими руками, либо покупают в магазине. Деревянные конструкции состоят из вертикальных нескольких стоек, а также горизонтально расположенных балок. Но дерево недолговечно. Особенно в сыром гараже;
- Подвесная полка . А вот хранение колес на стене имеет свои явные преимущества. Экономит пространство и оптимизирует площадь гаража. Кто-то собирает своими руками, либо же покупают в специализированных магазинах.
Такие решения позволяют правильно распределить давление на покрышку и исключить ее деформацию в период хранения.
Но когда колесо находится вместе с диском, распределение нагрузки происходит иначе.
Хранение с дисками
Тут есть несколько интересных вариантов. А точнее правильных, поскольку думать нужно о сохранности резины.
- Кронштейны . Специальные кронштейны для хранения колес являются удобным и практичным выбором. Это бюджетно и просто в плане эксплуатации и монтажа. Приобрести кронштейн можно в магазине, либо же сделать своими руками;
- Стойки . Существуют стойки, на которые устанавливают колесики. Они упрощают перемещение всей конструкции. Но желательно выбирать стойки, где колеса не укладываются друг на друга все 4 штуки. Они могут размещаться горизонтально по 2 шины, либо вертикально относительно пола;
- Подвесная полка . Конструктивно простая, но удобная в эксплуатации конструкция. Нюанс только в том, что придется закидывать колеса наверх. Это не всегда удобно и легко в физическом плане. Особенно если это большие колеса с массивными дисками.
Какой вариант выбрать, вы уже решайте сами.
Особенности кронштейнов
Хочется отдельно обсудить кронштейн для колес на стену.
Как по мне, это лучший и самый удобный вариант в условиях гаражного хранения. Он не занимает место на полу и достаточно легко крепится к стене.
Подобное крепление для колес на стену в гараже имеет несколько объективных преимуществ. А именно:
- вмещает от 4 до 6 покрышек (большинство моделей);
- позволяет хранить колеса диаметром до 22-24 дюймов;
- рационально используется пространство внутри гаража;
- гарантирует сохранность колесных дисков;
- защищает резину от раннего износа.
Главное преимущество, которым обладает кронштейн для колес на стену, это его универсальность. Он подходит для разных шин и дисков. Сама конструкция простая, но в то же время эргономичная, прочная и внешне привлекательная.
Кронштейн может выступать как самостоятельный элемент хранения, либо входить в состав целого комплекса приспособлений для межсезонного нахождения покрышек в гараже.
Конструктивно стандартный кронштейн состоит из нескольких элементов:
- Направляющая планка . Конструкция монтируется непосредственно к стене гаража;
- Боковые рамки . Они нужны для того, чтобы предотвратить случайное падение покрышек с крепления;
- Телескопические штанги . Чаще всего их 2. Но попадаются и другие варианты. Штанги можно регулировать по длине. Они работают как опорные элементы для колес.
Сам кронштейн установить легко. В стене выполняется необходимое количество отверстий, вбивается дюбель-бабочка или дюбель-моль (он даже лучше), а затем вкручиваются болты или анкеры.
Тут уже нужно отталкиваться от предполагаемой нагрузки на стену и на сам кронштейн. Плюс не забудьте обязательно почитать инструкцию по монтажу устройства.
Сроки хранения
Какой прицеп можно буксировать с категорией С
Напоследок поговорим о хранении покрышек и их сроках службы.
Колеса могут эксплуатироваться в течение нескольких лет. Если соблюдать все требования, то срок службы может составить порядка 10 лет.
Принято считать, что интервал замены составляет 50-70 тысяч пройденных километров. Если ездить по 10 тысяч км за год, получится 5-7 лет эксплуатации резины. Поскольку есть понятие сезонных шин, этот срок в теории можно увеличить еще в 2 раза.
Но реалии таковы, что часто условия не соблюдаются. Колеса хранятся как попало, друг на друге, да еще и под постоянными нагрузками со стороны температуры и влажности. Вот и получается, что шины даже высокого качества живут пару сезонов, а потом успешно отправляются на свалку.
Полезные рекомендации
Изотермический фургон: как он устроен, отличие от промтоварного
Объективно никто не хочет купить за 40-80 тысяч рублей комплект покрышек, чтобы столкнуться с необходимостью их замены уже через 2-3 года. А может даже и меньше.
Потому хочется дать несколько советов. Для начала почитайте статью о сезонном хранении шин . И еще рассмотрите несколько рекомендаций:
- Влажность . Рекомендуемыми условиями влажности считаются от 50 до 80%. Если влажность будет меньше 50%, тогда могут начать появляться микротрещины. При показателе больше 80%, избыточная влага начинает проникать в поры резины, в результате чего разрушаются волокна изделия;
- Температура . Тут есть различия между температурой для летних и зимних покрышек. В случае с летними это диапазон от 0 до 35 градусов Цельсия. Для зимней не рекомендуется более 30 градусов. Иначе структура покрышек разрушается. Резина будет стареть раньше своего срока;
- Солнечные лучи . Чего не стоит делать, так это оставлять покрышки под прямыми лучами солнца. Потому будет лучше, если каждая резина окажется внутри специального чехла;
- Полиэтилен . Часто наблюдаю картину, как даже мои знакомые упаковывают покрышки в полиэтилен. Это очень серьезная ошибка, которую нельзя ни в коем случае допускать. Полиэтилен провоцирует образование конденсата. А это прямой путь к разрушению, образованию плесени и грибка.
Так что покрышки следует хранить правильно, соблюдая все правила и рекомендации.
А о каких правилах знаете вы? Какие ошибки допускали и чего они вам стоили? Какую конструкцию используете и почему выбрали ее?
Читайте также: