Как натянуть потолок на ниву 2121

Обновлено: 17.05.2024

Как установить потолок на ниву

Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ.

Потолок нива ваз 2121

тюнинг салона)новый потолок))

Обшивка потолка Нива 2121(черная,жесткая).

Нива плафон освещения на мягкий потолок Лада 4х4 ВАЗ 2121 проблемы света

ЛАЙФХАК такого Вы ещё не видели!! ,СТЕЛАЖ за 000 рублей / Крутой полик в НИВУ / установка потолка /

Перетяжка(замена) мягкого потолка нива


а теперь собственный опыт:
1. покупая потолок внимательно смотрим пропайку всех швов
2. натягиваем прогревая потолок(у меня стояла керосиновая горелка KERONA за бортом около 0 или +2
3. тянул с зада на перед
4. фиксировал зад потом перед, потом фиксировал с боков
5. перед фиксацией скобками натягиваем ручками


натянуты сперада на зад, бока висят


пока горячий волны ещё есть, после остывания они исчезают


самое тяжелое тянуть углы, они тянутся неровно и не всегда получаются, а скобы прорезают материал потолка

6. не бойтесь ошибок они неизбежны
7. я могу теперь сшить потолок для НИВЫ из любого материала ( что возьмет швейная машинка)

а теперь история:
началось это со слов брата(дебила ;) ) бл9 да тут на пять минут работы!
был приобретен потолок за 200 руб. и в процессе натяжки слишком рано подрезан в итоге у задка образовалась дыра, первый потолок был выкинут

2-й потолок(опять 200 руб потратив) я натягивал в одиночку(брат "растворился"), за бортом было -5-10 опыта нагревать потолок не было, поэтому благополучно 2-й потолок просто разошелся по шву, и тоже был скормлен урне.

3-й потолок был куплен за 400 руб.(халява кончилась брал не по оптовой уже) и в процессе протяжки дуг выяснилось что какой-то м-д-к изготовитель плохо его пропаял, просто разошелся со стороны потолка.
неунывающим коллегой Саней было внесено рацпредложение прошить его на машинке, что я и сделал попутно освоив швейную машинку матери ( и научив её ей пользоваться;) прошил все натяжки для дуг (экспериментировал с шагом прошивки, самым крепким оказался самый мелкий шаг)
после прошитый потолок был натянут с подогревом с зада на перед на машину: подробности в фото
и ессно тут же посажено на место с помощью отвертки и такой-то матери лобовое.

Кто натягивал потолок в ниве подскажите

Разверни его за сутки до этого, чтобы складки от хранения в сложенном виде подрасправились. А так я за пару часов натягивал, причём у меня ещё и люк.

Сложного ничего нет Начинаешь от лобовика к заду, заранее вставив все железки.
скобками закрепишь к рамке лобового, когда всё растянешь-вставишь спереди и по бокам придётся снять скобки и подтянуть немного.(он сцуко тянется сильно достаточно)
Щас на улице тепло, поэтому часа через два посмотришь, если складки не пойдут-ставишь стёкла и уплотнители, если пойдут- подтягиваешь края скобками а потом собираешь.
Как на ниве не знаю, на классике реально всё сделать за 5-6 часов.

потолок в ниве > последовательность действий и в чём засады самого процесса? Сколько времени на это уйдёт? Поиск даёт весьма мутные советы без конкретики.:(
*** я не натягивал, но в прошлом году менял кузов в нкс.
они долго мне рассказывали ужасы про натяжку потолков, предлагали оставить старый.
но после сказали, что справились легко и быстро с новым потолком.
думаю, что там ничего сложного нет.

попробуй сначала на солнышке его развернуть . чтобы ткань прогрелась . и скрепки новые купить . и на графитку стекла ставить .
и нада герленом проклеивать сначала а потом не спрей клей . иначе все равно прогревается . либо два слоя изолона делать .

типа того. :о)

ЗЫ. если у меня "болезнь" до этого дойдет (до перетяжки потолка :-(( ), то сделаю каг в ино.

Нет, это не годится. Всё бы ничего, но огнеопасен этот потолок чрезвычайно, да и стёкла снимать всё равно придётся. Стеклоткань я заменил утеплителем с фольгой. Приклеил спрей-клеем к крыше. Задача порставить штатный потолок в одно рыло за один день- реально?:/

о, я тоже > я заменил утеплителем с фольгой. Приклеил спрей-клеем к крыше.
*** купил такую фигню в прошлом году, правда, клеили в нкс.

Как натянуть потолок на ниву 2121

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

813 333 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 547 403 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 097 471 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

330 103 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

400 172 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

987 931 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

302 743 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

229 902 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

231 784 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

207 741 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

252 174 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

210 081 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

за просмотры фотографий!

Следующее видео

Нива на семерых - Ваз 2120 Надежда

3 532 просмотра

ВНЕДОРОЖНИКИ 4 на 4

Похожие видео

Реклама АвтоЭкспорт ВАЗ 2121 НИВА в СССР

Советская номерная ВАЗ-2121 «Нива» А20 | Масштабная модель с.

102 просмотра

191 просмотр

ОФИГЕТЬ. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ВАЗ 2121 НИВА НА АЛИЭКСПРЕСС | ЛУ.

404 просмотра

Новая Нива Шевроле 2015 - Обзор новинки ДжиЭм Авто ВАЗ Нива .

Sochi Auto Parts Автозапчасти оптом и в розницу

ВАЗ 2115 Перетяжка потолка салона автомобиля своими руками в.

СТУДИЯ "Вячеслав ЧЕН" №674 (ср,чтв,воск с 19.00 до 22.00 МСК.

1 975 492 просмотра

ВЯЧЕСЛАВ ЧЕН ♪♬

769 764 просмотра

Viktoriya 🍒🍒Vishenka🍒🍒

Трямс всем💃

1 626 894 просмотра

Люблю 💗и💓 Любима💞💞💞

Ну что… целуемся все .. ❤️❤️❤️ я в. ОТПУСК!

Жанна Наперковская

🌠🌠🎤🎼МИСС🌠🌠 🌠🌠Кисуля🌠🌠🎤

Невероятно доброе видео!

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

СТУДИЯ "Вячеслав ЧЕН" №675 (ср,чтв,воск с 19.00 до 22.00 МСК.

813 281 просмотр

ВЯЧЕСЛАВ ЧЕН ♪♬

Я самая счастливая

1 135 132 просмотра

верочка кокеточка

Валерий Селифанов для друзей 936-й эфир

1 097 463 просмотра

Певец Валерий Селифанов

Любящий отец

1 547 403 просмотра

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

Привеээээт

Слава Свой

Красивейшее видео! На высоте 4 000 метров российские чемпи.

813 333 просмотра

Видео из России

Мурашки по коже.

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

2021-09-16-192919698.mp4

16 644 просмотра

Павел Кошелев

Лучшие друзья!

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ.

Как натянуть потолок ваз 2121 своими руками

В общем, в один прекрасный и солнечный денек, урвав время у семьи (у меня двое маленьких детей) я приступил к работе.

Все работы я проводил один, тяжко, а что сделать, кому сейчас легко:-).
Как мне советовали, я снял солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовку стоек, боковые ручки, уплотнители дверей (только сверху), снял боковые стекла, ветровое стекло. Боковые стекла снялись без проблем, а лобовое стекло имело несколько отметин от камушков, которые при снятии стекла сразу же пошли трещинами. В итоге я попал еще и на стекло:-)

Цены даны применительно для г. Томска, в котором я и проживаю.

Также было приобретено пиво и разные вкусные бутерброды.

В новую обшивку потолка вставляем спицы, спицы вставляем в специальные гнезда в крыше автомобиля и подворачиваем каждую спицу вверх, таким образом, натягивая потолок по длине автомобиля. Закрепляем зажимами обшивку сзади автомобиля и, натягивая вперед, закрепляем спереди. Также натягивая обшивку, закрепляем зажимами в боковых окнах и в дверных проемах. Если где-то пузырилось или вело, приходилось перетягивать. Идеальная картина получилась только после нескольких перетяжек с каждой из сторон, со стороны это выглядело как шаманский танец с бубном вокруг огня:-). Излишки обшивки, торчащие по краям, были аккуратно обрезаны.

Следующим этапом было установка стекол, старые резиновые уплотнители стекол были с успехом заменены, новые уплотнители установлены на стекло, в уплотнитель вставлялся декор и, с помощью веревочки, вся эта конструкция устанавливалась на место.

Затем на место были поставлены солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовка стоек, боковые ручки, уплотнители дверей.

После всех этих работ в салоне была произведена генеральная уборка и чистка.

Зато теперь у меня аккуратненький и чистенький салон, все друзья и знакомые не верят что моей машинке уже много лет, а она внутри в таком прекрасном виде.

Натяжка нивского потолка, упал потолок, новые втулки ВАЗ 21213

Одним из основных проблемных мест теплопотерь частного дома является потолок. Для экономии своих средств необходимо с особым вниманием отнестись к утеплению перекрытия.

На самом деле всё просто,это не плохой заработок своими руками в любом европейском городе. Называется Каучуковый материал .Если интересно сколько стоит ,и где и как купить звоните 0961822510 скайп iravolodya1982

Как натянуть потолок на ниву 2121

После двух месяцев поездок на новой Нивке провис потолок — вывалилась первая дуга. Машина была еще на гарантии, поэтому на первом ТО была предъявлена претензия. При ремонте выяснилось, что продавились пластиковые «пистончики». Дуга, поддерживающая потолок, потеряла точку опоры и перестала его натягивать. Провели ремонт по гарантии, поставили новые «пистончики» — еще тогда было замечено, что они слабоваты.

Летом 2007 года потолок «упал» опять, практически весь, только последняя дуга держала. Встал вопрос о ремонте.

Поскольку потолок вскрывается, решено было провести и вибро-шумоизоляцию потолка. Приобретены два ремкомплекта потолка 2101 (иначе «пистончиков» не хватит), 2 кв. м вибродемпфирующего материала Абрис ВБД-1 и чуть больше тепло-шумоизоляцияции Абрис ЛТиз-8, 0,5 л. уайт-спирита для обезжиривания и скобы крепления обивки потока к закраинам кузова.

Вскрываем потолок

  • Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
  • Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
  • Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
  • Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
  • Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
  • Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
  • Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
  • Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
  • Скобы крепления потолка.

Лобовое стекло не снимаем.

Осторожненько отделяем полотно потолка от кузова — у меня было приклеено. Освобождаем дуги потолка — начинаем со стороны задней двери. Задняя дуга фиксируется крючком, который надо слегка разогнуть. Вытаскиваем концы дуг из уцелевших «пистончиков», у меня их осталось 4 из 10. Сворачиваем потолок в рулон и кладем на панель приборов:



Так выглядят «уставший» и уцелевший пистончики.

К крыше были приклеены два поролоновых мата — шумоизоляция никакая, теплоизоляция — сомнительная. Клей был всего в нескольких точках, маты практически лежали на дугах. Убрал их, остатки клея на крыше смыл уайт-спиритом. Наклеил на крышу вибродемпфирующий материал Абрис ВБД-1, оставил голыми только ребра жесткости. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз-8. На ребра жесткости — чуть тоньше Абрис ЛТиз-5. Результат просто ошеломил меня — при постукивании крыши слышен звук, как при простукивании брони танка, т.е. от металлического звона избавился полностью. Сентябрьское же солнце нагрело крышу ощутимо, но внутренняя поверхность оставалась прохладной. Эффект достигнут!



…Осталось проклеить ребра жесткости для ощущения завершенности.

Вернемся к полотну крыши. Чувство, что штатные «пистончики» слабоваты, ни на миг не покидало меня. Желательно их заменить. Но чем? На глаза попалась медная трубка диаметром 7 мм, толщина стенок — 1 мм. Диаметр дуги прута 5 мм. Если развальцевать трубку, получим тот самый «пистончик», только гораздо прочнее. Прежде чем развальцовывать трубу ее надо отжечь, тогда медь станет пластичной.

Вот что получилось:


Втулки из ремкомплекта, самодельные медные втулки и развалившиеся.

Сначала я хотел под медные втулки подложить пластиковые шайбы, сделанные из шляпок «пистончиков», но потом отказался от этой идеи — дуга и без того упирается в шумоизоляцию:

Как натянуть потолок на ниву 2121

Подвесной потолок в моей машинке (НИВА ВАЗ-2121) представлял собой страшное убожество, материал был прокурен предыдущим хозяином, местами порван. Знакомый мастер говорил, что эта работа "геморрой ужасный", я не придал этому значения, думая, что он просто пугает новичка. Как же я ошибался.

В общем, в один прекрасный и солнечный денек, урвав время у семьи (у меня двое маленьких детей) я приступил к работе.

Все работы я проводил один, тяжко, а что сделать, кому сейчас легко:-).
Как мне советовали, я снял солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовку стоек, боковые ручки, уплотнители дверей (только сверху), снял боковые стекла, ветровое стекло. Боковые стекла снялись без проблем, а лобовое стекло имело несколько отметин от камушков, которые при снятии стекла сразу же пошли трещинами. В итоге я попал еще и на стекло:-)

Аккуратно, чтобы не повредить окраску кузова, я снял зажимы, которыми был прикреплен подвесной потолок к кузову. Ободрав потолок, я тихо ужаснулся, там находилась стекловата, которая со временем превратилась в труху, на крыше были следы клея. Надев перчатки и очки (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) я снял всю стекловату, крышу зачистил щеткой с металлическим ворсом. Крышу и оконные проемы покрыл мовилем. Действительно, эта работа "геморрой ужасный":-)

На следующий день я направился по магазинам, в которых было приобретено следующее:
1. обшивка потолка для ВАЗ-2121 - 110 руб.;
2. термошумоизоляция салона для ВАЗ-21213 - 100 руб.;
3. зажимы для крепления потолка к кузову по - 1*50=50 руб.;
4. бутылка клея "Титан" - 61 руб.;
5. уплотнители боковых стекол - 2*150 руб.;
6. уплотнитель ветрового стекла - 220 руб.;
7. ветровое стекло - 850 руб.

Цены даны применительно для г. Томска, в котором я и проживаю.

Также было приобретено пиво и разные вкусные бутерброды.

Термошумоизоляция салона представляет собой неравномерно разрезанные обычные куски войлока, с одной стороны, пропитанные чем-то черным. Можно попытаться клеить и большие куски, но я решил резать их пополам. И клеить удобно и подгонять. Выбор клея был не случаен, при ремонте квартиры потолок был обклеен плиткой с применением этого клея, ничего нигде не отвалилось - я доволен, жена тоже. Технология наклейки проста: мажем клеем зигзагообразно по всему куску, оставляем его в таком виде на пару минут (в эти пару минут пьем пиво), приклеиваем. И так всю крышу изнутри. Клей хороший, не течет, схватывает хоть и не сразу, но и не дает всему листу отвалиться.

В новую обшивку потолка вставляем спицы, спицы вставляем в специальные гнезда в крыше автомобиля и подворачиваем каждую спицу вверх, таким образом, натягивая потолок по длине автомобиля. Закрепляем зажимами обшивку сзади автомобиля и, натягивая вперед, закрепляем спереди. Также натягивая обшивку, закрепляем зажимами в боковых окнах и в дверных проемах. Если где-то пузырилось или вело, приходилось перетягивать. Идеальная картина получилась только после нескольких перетяжек с каждой из сторон, со стороны это выглядело как шаманский танец с бубном вокруг огня:-). Излишки обшивки, торчащие по краям, были аккуратно обрезаны.

Следующим этапом было установка стекол, старые резиновые уплотнители стекол были с успехом заменены, новые уплотнители установлены на стекло, в уплотнитель вставлялся декор и, с помощью веревочки, вся эта конструкция устанавливалась на место.

Затем на место были поставлены солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовка стоек, боковые ручки, уплотнители дверей.

После всех этих работ в салоне была произведена генеральная уборка и чистка.

Зато теперь у меня аккуратненький и чистенький салон, все друзья и знакомые не верят что моей машинке уже много лет, а она внутри в таком прекрасном виде.

Шумоизоляция крыши Нивы


Итак, закончив шумоизоляцию дверей, переходим к шумоизоляции крыши. Начинать ее стоит только купив жесткий потолок для Нивы, так как вернуть на место родную дырявую пленку уже не получится. Поэтому снимаем, не заботясь о сохранности, все равно это творчество выкидывать.

В процессе демонтажа и последующей установке жесткой обивки крыши придется снимать ремни безопасности, так как они вверху привинчены через пластик стойки, который мешает.


Так вот, уже наученный горьким опытом, я предварительно зафиксировал ремень прищепкой. Иначе, он может полностью втянуться в катушку и придется ее разбирать. Разобрать и собрать ее несложно, но зачем?

Если растворитель растворял засохший клей, превращая его в липкую массу, то с бензином клей набухал скатываясь в комочки. Это намного приятнее, чем клейкая липкая дрянь.


За два дня прокляв весь отечественный автопром, я таки отмыл крышу и полностью закатал двухмиллиметровой виброй. Эта виброизоляция, в отличии от той, что клеил на двери на миллиметр тоньше, но зато с более толстой фольгой. Стоит как и трех миллиметровая, при этом золотистого а не серебристого цвета. Думаю, для крыши в самый раз. В итоге ушло ровно 5 листов виброизоляции.




На этом процесс наклейки шумоизоляции на крышу Нивы закончен и остается только смонтировать обивку и подключить свет. Про это следующая статья.

Ремонт потолка

В предыдущем дополнении писАл о провисшем потолке, болезни Нивы. Предупрежу сразу, что кроме владельцев Нив, данное дополнение вряд ли кому будет интересно. Сегодня залез на заднее сиденье - прочувствовать "меру, степень, глубину" трагедии. Даааа. Голову пришлось нагибать. Провисла задняя часть потолка - средний и соседний к заду "шпангоут" (назовём по корабельному, потому как не знаю, как обозвать эту поперечную проволоку-крепеж). Система крепления потолка - заведомо провальная (в прямом и переносном смысле), "на соплях", не знаю, о чём конструктора думали (на отъе..сь, наверно). Решил выйти из положения с наименьшей кровью. Вскрыл обшивку над водительской дверью и над задней. Продел тонкую проволоку от задней двери до водительской над потолком. Привязал один конец к среднему шпангоуту у его края, проткнув проволокой материал (чтобы не елозила вправо-влево по шпангоуту). Снизу подпёр потолок палкой, чтоб шпангоут пришел в правильное положение. Натянул и завязал другой конец проволоки за скобу у потолка. Второй шпангоут аналогично. Но тот еще дополнительно - за середину к середине самого заднего шпангоута. Ну а задний натягивается на специальный крюк на потолке. Вся работа заняла часа 2.

Читайте также: