Желтый пол в гараже

Обновлено: 17.05.2024

Чем покрыть пол в гараже: 10 лучших материалов.

В список требований также можно добавить экономичность , ведь, чего лукавить, каждый хочет получить максимум, потратив минимум.

Требования строгие, но выбор подходящих материалов у автовладельцев есть. Попробуем разобраться, какой пол для гаража лучше, и в чем заключаются основные плюсы и минусы популярных материалов.

Вариант №1. Земляной пол

Этот вариант обустройства пола можно охарактеризовать как «дешево и сердито». Вряд ли он подойдет тем, кто намерен возвести капитальный гараж, обеспечивающий полную безопасность для авто и комфорт для его владельца. Это решение на случай крайне ограниченного бюджета. Этот вариант обустройства пола можно охарактеризовать как «дешево и сердито». Вряд ли он подойдет тем, кто намерен возвести капитальный гараж, обеспечивающий полную безопасность для авто и комфорт для его владельца. Это решение на случай крайне ограниченного бюджета.

Достоинства земляного пола в гараже:

  • относительная дешевизна обустройства;
  • минимальные затраты времени;
  • нужны лишь минимальные навыки в области строительства.

Недостатков гораздо больше:

  • земляной пол – это источник пыли и грязи, и все это будет оседать на автомобиле и вещах, которые хранятся в гараже. Если земля будет сухой, то при движении автомобиля и передвижении людей будет подниматься пыль. Если же в гараж попадет вода (например, когда на улице идет дождь), то в гараже сразу же будет много грязи;
  • зимой в гараже будет очень холодно;
  • нет возможности провести утепление;
постоянно придется подсыпать грунт и трамбовать его, так как по траектории движения авто будут образовываться заметные углубления. постоянно придется подсыпать грунт и трамбовать его, так как по траектории движения авто будут образовываться заметные углубления.

Обустроить земляной пол в гараже достаточно просто. К работе приступают, когда уже возведены стены. Сначала вынимают плодородный слой почвы, это примерно 15-40 см в зависимости от региона, затем основание покрывают полиэтиленовой пленкой или геотекстилем – это защита от прорастания травы. Теперь остается засыпать углубление грунтом. Сначала насыпают слой не более 5 см, его необходимо тщательно утрамбовать, потом подсыпают еще почву, снова трамбуют, и так, пока не будет достигнут необходимый уровень. Обратите внимание, что необходимо сделать слабый уклон в сторону ворот.

Вариант №2. Бетонный пол

Бетонный пол в гараже – это классика . Бетон может быть основанием для дальнейшей отделки, а может быть использован сам по себе. Большинство владельцев гаражей отдают предпочтение именно бетонному полу, и на то есть веские основания.

Преимущества :

  • высокая прочность и долговечность, способность выдерживать серьезные нагрузки, правда, величина этих нагрузок сильно зависит марки бетона;
  • ровная поверхность;
  • устойчивость к влаге, огню, перепаду температур и большинству агрессивных веществ;
  • отсутствие вредных испарений;
  • невысокая стоимость;
возможность провести работы самостоятельно. возможность провести работы самостоятельно.

Бетонный пол – это практически идеальное решение для обустройства пола в гараже, но и этот вариант имеет некоторые недостатки :

  • поверхность пола очень холодная, потому если вы часто и подолгу будете проводить в нем время зимой, то придется подумать о системе подогрева;
  • если ничем не обработать бетон, то он со временем будет стираться и пылить;
  • трудоемкость организации бетонного пола;
  • чтобы работы шли быстрее, понадобится специальная техника.

Пол в гараже можно обустроить, используя заводские бетонные блоки или же путем заливки бетона непосредственно на месте строительства. Применение готовых блоков позволит существенно ускорить процесс организации напольного покрытия, к тому же, характеристики у заводских блоков стабильные и проверяются заводом. С другой стороны, для транспортировки тяжелых готовых блоков понадобится специальная техника, а между отдельными плитами будут швы, потому обычно используется технология заливки монолитной плиты.

Чтобы обустроить бетонный пол , сначала вынимают грунт на глубину 20-30 см, засыпают около 10 см щебня, трамбуют его, обустраивают песчаную подушку около 10 см, ее также тщательно трамбуют. На песке обустраивают цементную стяжку толщиной около 2 см, затем настилается гидроизоляционный материал (например, рубероид), и только после этого подходит очередь выполнять основную заливку бетонного пола (толщина 5-7 см), причем его необходимо армировать стальной арматурой. По мере высыхания бетонной стяжки ее периодически увлажняют водой. Это позволит предотвратить образование трещин и обеспечит должную прочность бетону. Естественно, пол делается с уклоном в сторону ворот.

Когда бетон набрал прочность, гараж можно смело эксплуатировать, т.е. использовать стяжку как самостоятельное напольное покрытие. Некоторые предпочитают не останавливаться на этом и использовать бетон лишь как основание для дальнейшей отделки пола, например, керамогранитом, плиткой или же для заливки наливного пола.

Простейший вариант отделки бетонного пола – окрашивание , и оно становится обязательным, если после высыхания вы потерли стяжку подошвой обуви, и появился песок. Такой пол долго не прослужит, потому нуждается не столько в декоративной отделке, сколько в защите.

Вариант №3. Наливные полы

Использование наливных полов позволяет быстро получить идеально ровную поверхность. Смеси для наливных полов отличаются по составу и назначению. Так, например, цементные и гипсовые смеси обычно используют для выравнивания уровня пола. Они не позволяют создать декоративное финишное покрытие, но с их помощью можно очень быстро и просто избавиться от мелких неровностей. Стоят такие составы недорого и достаточно просты в обращении. Для выравнивания пола в гараже под финишную отделку лучше использовать цементный наливной пол, поскольку гипсовый отличается чувствительностью к повышенной влажности. Использование наливных полов позволяет быстро получить идеально ровную поверхность. Смеси для наливных полов отличаются по составу и назначению. Так, например, цементные и гипсовые смеси обычно используют для выравнивания уровня пола. Они не позволяют создать декоративное финишное покрытие, но с их помощью можно очень быстро и просто избавиться от мелких неровностей. Стоят такие составы недорого и достаточно просты в обращении. Для выравнивания пола в гараже под финишную отделку лучше использовать цементный наливной пол, поскольку гипсовый отличается чувствительностью к повышенной влажности.

Другое дело — полимерные наливные полы , которые считаются финишным покрытием. Основой для них станет бетонная стяжка, поверх которой может быть использован цементный наливной пол, поскольку основание должно быть идеально ровным.

К преимуществам полимерного наливного пола стоит отнести следующие качества:

  • долговечность покрытия, которая измеряется десятилетиями;
  • устойчивость к температурным перепадам и заморозкам, что не редкость в гараже;
  • устойчивость к агрессивным химическим веществам;
  • устойчивость к огню;
  • влагостойкость;
  • гигиеничность и простота в уборке.
  • высокая стоимость покрытия;
сложности в процессе ремонта. Если какой-то участок покрытия вдруг будет поврежден, то отремонтировать его будет проблематично из-за сложностей с подбором нужного оттенка. сложности в процессе ремонта. Если какой-то участок покрытия вдруг будет поврежден, то отремонтировать его будет проблематично из-за сложностей с подбором нужного оттенка.

Свойства покрытия будут зависеть от состава используемого материала . Полимерные наливные полы бывают:

  1. полиуретановые полы самые дорогие, требуют очень тщательной подготовки основания, но при этом отличаются наибольшей устойчивостью к ударным нагрузкам и вибрациям. Покрытие отлично переносит воздействие агрессивных веществ, влаги, да и падение тяжелых предметов ему не страшно. Кроме того, покрытие устойчиво к перепадам температур, за ним легко ухаживать, а трещины и царапины относительно легко поддаются реставрации – даже если у вас получится повредить пол, место деформации надо будет ошкурить, а сверху нанести лак. Получается идеальный вариант пола в гараже, а распространение сдерживает высокая цена;
  2. метилметакрилатный пол отлично подходит для гаража. Покрытие выходит прочным, износостойким, влагостойким, выдерживает воздействие химически активных веществ. К тому же, пол очень быстро застывает, и уже через несколько часов после окончания монтажа по нему можно ходить и ездить. Недостаток – резкий запах во время высыхания, но при организации качественного проветривания он быстро выветривается. Во время эксплуатации покрытия никаких посторонних запахов появляться не будет;
  3. эпоксидные полы тоже хорошо переносят истирание, воздействие влаги, агрессивных веществ, перепадов температур. Покрытие выходит твердым и прочным, но есть у него существенный минус – оно боится ударов. Потому если вы часто мастерите что-то в гараже и используете массу тяжелых инструментов, то лучше смотреть в сторону других материалов. Если же особо тяжелых предметов, которые могут упасть, в гараже нет, то эпоксидный наливной пол вам подходит;
цементно-акриловый пол – это тот же цементный наливной пол, но его характеристики улучшены за счет наличия в составе полиакрилатного сополимера. Покрытие получается влагостойким, устойчивым к воздействию агрессивных веществ, нескользким, прекрасно выдерживает механические нагрузки, но из-за невысокой эластичности на поверхности могут возникать трещины. цементно-акриловый пол – это тот же цементный наливной пол, но его характеристики улучшены за счет наличия в составе полиакрилатного сополимера. Покрытие получается влагостойким, устойчивым к воздействию агрессивных веществ, нескользким, прекрасно выдерживает механические нагрузки, но из-за невысокой эластичности на поверхности могут возникать трещины.

Гараж – не место для затейливого декора, но все же некоторые автовладельцы оценят возможность немного преобразить помещение, где проводится достаточное количество времени. Полиуретановые и эпоксидные наливные полы можно окрасить в любой оттенок , а при желании даже добавить в состав декоративные чипсы (частицы краски разной формы и размера), чтобы сымитировать поверхность гранита, мрамор и т.д. Можно, конечно, и рисунок нанести, и использовать 3D-изображение, и положить под слой прозрачного пола монетки, песок или прочие декоративные элементы, но в гараже это вряд ли уместно.

Вариант №4. Резиновый пол

Еще один вариант, который отвечает всем требованиям к напольному покрытию в гараже, — это резиновый пол. В основе материала – резиновая крошка, которая смешивается с клеящими веществами, различными модификаторами и красителями. Из этой смеси производят рулоны, плитки, коврики, делают жидкую резину. Еще один вариант, который отвечает всем требованиям к напольному покрытию в гараже, — это резиновый пол. В основе материала – резиновая крошка, которая смешивается с клеящими веществами, различными модификаторами и красителями. Из этой смеси производят рулоны, плитки, коврики, делают жидкую резину.

Преимущества :

  • хорошая устойчивость к ударным нагрузкам, так что падение тяжелых предметов материалу нипочем, да и вес автомобиля оно легко выдержит;
  • устойчивость к агрессивным веществам, влаге, перепадам температур;
  • неплохие показатели тепло- и звукоизоляции;
  • нескользкая поверхность;
  • высокая эластичность, потому по резиновому полу комфортно ходить;
  • долговечность;
  • простота в уходе.
Материал не рекомендуют использовать вблизи открытых источников огня – в этом ограничении и заключается основной недостаток покрытия. Материал не рекомендуют использовать вблизи открытых источников огня – в этом ограничении и заключается основной недостаток покрытия.

Для гаража лучше всего подходит резиновый пол в виде рулонов . Толщина колеблется от 2 до 12 мм, в наличии кордовое армирование, придающее материалу дополнительную прочность. В продаже можно найти рулоны разных оттенков, покрытие относительно просто в укладке, но со временем в углах оно может отклеиваться. Неплохо также показала себя модульная плитка, из которой на полу можно выложить узор. Монтировать такое покрытие относительно просто, а в случае повреждения отдельные плитки легко заменить – надо только заранее взять материал с запасом. Еще один вариант – обустроить бесшовное покрытие путем напыления жидкой резины. Основной минус этого варианта – боязнь ударных нагрузок.

Вариант №5. Тротуарная плитка

Оригинальным решением обустройства напольного покрытия в гараже является использование тротуарной плитки. Мало того, что гараж будет иметь эстетичный вид, так еще и сам материал отвечает всем требованиям, выдвигаемым к гаражной отделке.

Преимущества :

  • высокая прочность – такой пол легко выдержит регулярные нагрузки от движущегося автомобиля;
  • устойчивость к влаге;
  • устойчивость к огню;
  • отличный внешний вид, возможность выложить узор;
  • простота в уходе;
относительная простота в укладке. относительная простота в укладке.

В минусы часто заносят цену, но если поискать, можно найти и более-менее доступные по цене варианты, но вдаваться в крайности не стоит – слишком дешевая плитка вряд ли будет качественной. Часто такие изделия делают на небольших производствах с плохим оборудованием и без соблюдения технологии, потому и качество будет соответствующим. Что же касается монтажа, то его лучше доверить профессионалам, но если у вас есть кое-какие навыки в области строительства, то можно попробовать все сделать своими руками.

Отдавайте предпочтение плитке с шершавой поверхностью – она не будет скользить. Слишком рельефную плитку брать не стоит, поскольку ее будет сложнее очистить от грязи.

Процесс укладки плитки в общих чертах выглядит следующим образом. Снимается слой почвы толщиной 20-30 см, засыпается слой гравия около 10 см, тщательно трамбуется, поверх него насыпается слой песка толщиной около 5 см, также трамбуется. После этого насыпается слой песка, на который будет уложена плитка. Каждый элемент тщательно углубляется в песчаную подушку, щели заполняются песком или смесью песка с цементом. Процесс укладки плитки в общих чертах выглядит следующим образом. Снимается слой почвы толщиной 20-30 см, засыпается слой гравия около 10 см, тщательно трамбуется, поверх него насыпается слой песка толщиной около 5 см, также трамбуется. После этого насыпается слой песка, на который будет уложена плитка. Каждый элемент тщательно углубляется в песчаную подушку, щели заполняются песком или смесью песка с цементом.

Вариант №6. Керамогранит

Это вариант не для тех, чей бюджет ограничен. Материал хоть и идеально подходит для гаража, но стоит дорого, потому его используют достаточно редко. Керамогранит получают путем смешивания глины, песка, полевого шпата, пегматита и воды. Смесь подвергают воздействию высокого давления, а затем и высокой температуры. В итоге получается материал, который по прочности не уступает природному камню. Это вариант не для тех, чей бюджет ограничен. Материал хоть и идеально подходит для гаража, но стоит дорого, потому его используют достаточно редко. Керамогранит получают путем смешивания глины, песка, полевого шпата, пегматита и воды. Смесь подвергают воздействию высокого давления, а затем и высокой температуры. В итоге получается материал, который по прочности не уступает природному камню.

Преимущества :

  • износостойкость и способность выдерживать серьезные нагрузки;
  • устойчивость к воздействию влаги и огня;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • долговечность до 50 лет;
  • простота в уходе;
  • отличный внешний вид.
В минусы, кроме цены, можно отнести невысокие теплоизоляционные качества, а также хрупкость, потому транспортировать керамогранит необходимо предельно осторожно. Укладывают материал поверх бетонной стяжки. В минусы, кроме цены, можно отнести невысокие теплоизоляционные качества, а также хрупкость, потому транспортировать керамогранит необходимо предельно осторожно. Укладывают материал поверх бетонной стяжки.

Вариант №7. Кислотоупорная плитка

Речь, естественно, идет не о том кафеле, что лежит в ванных и украшает стены на кухне – такая плитка не выдержит нагрузок, характерных для гаража. Подойдет специальная кислотоупорная плитка, которая обычно используется в цехах промышленных предприятий. Материал получают на основе огнеупорной глины, в которую добавляют вещества, обеспечивающие стойкость к негативным факторам окружающей среды.

  • высокая прочность и способность выдерживать большие нагрузки. Материал легко выдерживает вес тяжелых заводских станков, потому гаражные нагрузки уж точно вынесет;
  • влагостойкость;
  • устойчивость к агрессивным веществам;
  • стойкость к перепадам температур и морозам;
  • плитка не впитывает жир и грязь, потому проста в уходе;
  • нескользкая поверхность сделает передвижение по гаражу безопасным в любую погоду.
Из минусов можно отметить, разве что, небольшой ассортимент оттенков плитки, но когда речь идет об обустройстве гаража, а не квартиры, то этот нюанс вряд ли стоит относить к серьезным минусам. Из минусов можно отметить, разве что, небольшой ассортимент оттенков плитки, но когда речь идет об обустройстве гаража, а не квартиры, то этот нюанс вряд ли стоит относить к серьезным минусам.

Вариант №8. Деревянный пол

Трудно придумать более неподходящий материал для пола в гараже, но, тем не менее, многие автовладельцы до сих пор предпочитают именно этот вариант. Почему? Да потому что есть у дерева свои плюсы:

  • невысокая цена;
  • простота монтажа. Все работы можно провести самостоятельно;
  • простота ремонта. Если какая-то часть пола повредится, запросто можно поменять несколько досок;
  • хорошие теплоизоляционные свойства древесины делают пребывание в гараже более комфортным;
экологичность. экологичность.

Минусов немало:

  • дерево боится влаги, может гнить, поражаться грибком;
  • дерево легко воспламеняется;
  • пролитые ГСМ легко впитаются в структуру древесины;
  • дерево достаточно быстро истирается от постоянного контакта с автомобильными шинами.

Чтобы свести к минимуму отрицательные свойства дерева, его необходимо покрывать защитными составами, которые позволят повысить стойкость материала к влаге и огню, защитить его от атак насекомых и плесени. Дополнительной защитой послужит краска. Лучше выбирать для гаража максимально устойчивые к влаге породы, например, лиственницу.

Деревянный пол выстилают из досок толщиной не менее 40 мм, а лучше брать доски толщиной 50 мм и более. Деревянный пол укладывается на лаги, в качестве которых берут деревянные бруски. Деревянный пол выстилают из досок толщиной не менее 40 мм, а лучше брать доски толщиной 50 мм и более. Деревянный пол укладывается на лаги, в качестве которых берут деревянные бруски.

Вариант №9. Стальной пол

В качестве напольного покрытия для гаража можно использовать рифленые стальные панели. Вариант это не очень распространенный, но обладает массой преимуществ :

  • высокая прочность и износостойкость, способность выдерживать приличные нагрузки;
  • устойчивость к ударным нагрузкам – падение даже тяжелого предмета не оставит на полу трещин;
  • нескользкая поверхность;
  • материал не пылит, потому прост в уборке;
  • долговечность.
В минусы стоит отнести только высокую цену. Монтаж стальных плит несложный, но самостоятельно выполнить их нарезку невозможно, потому надо произвести правильные замеры и заказать изделия с необходимыми параметрами. В минусы стоит отнести только высокую цену. Монтаж стальных плит несложный, но самостоятельно выполнить их нарезку невозможно, потому надо произвести правильные замеры и заказать изделия с необходимыми параметрами.

Вариант №10. Асфальт

Интересное и не очень распространенное решение. Если у вас есть возможность взять в аренду специальную технику, то вариант с асфальтовым покрытием стоит рассмотреть. К его преимуществам отнесем:

  • устойчивость к перепадам температур;
  • стойкость к агрессивным химическим веществам;
  • хорошее сцепление между асфальтом и шинами;
  • бесшовная поверхность;
  • высокая прочность.
Хоть себестоимость асфальтового покрытия небольшая, но для его качественной укладки необходимо задействовать каток и пригласить специалистов. Монтаж производят только в теплое время года, иначе покрытие не прослужит долго. Хоть себестоимость асфальтового покрытия небольшая, но для его качественной укладки необходимо задействовать каток и пригласить специалистов. Монтаж производят только в теплое время года, иначе покрытие не прослужит долго.

Прежде, чем выбрать напольное покрытие для гаража, тщательно взвесьте его преимущества и недостатки, а также учтите особенности монтажа, и, конечно же, примите во внимание стоимость материала. Помните, что долговечность отделки зависит не только от качества самого материала, но и от правильности его укладки.

Чем покрасить пол в гараже?

Бетонный пол в гараже красил трижды краской по бетону — вышаркивается. зимой соль выделяется, керхером выбивается… Вопрос- ЧЕМ покрасить, чтобы не было недостатков описанных выше.В инете нашел двухкомпонентные эпоксидные краски- написано про них красиво, но как будет в действительности хз…

Комментарии 96


Без машины

Можно положить прорезиненное напольное покрытие. По типу плиток трансформер.


Несуществующий человек



Несуществующий человек



Несуществующий человек

Соль на полу не от машины, а из самого бетона. Краской этой же красил. У меня гараж проходной вход в дом и выход в огород, поэтому данная краска плохое решение для меня.


Несуществующий человек

В двух словах, механизм появления белого налета на бетоне можно охарактеризовать как кристаллизацию на поверхности бетона водорастворимых минералов, поступающих в виде раствора из толщи самого бетона или раствора в процессе капиллярной миграции влаги в направлении поверхности.(С)


Цемент + жидкое стекло + вода — и быстро нанести на пол. Схватывается очень быстро.


А, как потом такой состав на воду реагирует?жидкое стекло после контакта с водой растворяется.


Без машины

Акриловая краска по бетону, название сочтут рекламой. Если надо в личку напишу. У меня ничего не вышеркивается.


Привет! кинь название краски в личку. Спасибо


Акриловая краска по бетону, название сочтут рекламой. Если надо в личку напишу. У меня ничего не вышеркивается.

И мне в личку плиз :)


Акриловая краска по бетону, название сочтут рекламой. Если надо в личку напишу. У меня ничего не вышеркивается.

Если можно название в лс. Спасибо.


Акриловая краска по бетону, название сочтут рекламой. Если надо в личку напишу. У меня ничего не вышеркивается.

Можно мне в личьку?


Акриловая краска по бетону, название сочтут рекламой. Если надо в личку напишу. У меня ничего не вышеркивается.

Скиньте пожалуйста название краски в ЛС.


Самое главное в наливных и крашеных полах это хорошая гидроизоляция под бетоном, не пленка, а именно наплавленная рулонка дает лучший результат. Материалы которые не требуют гидроизоляции под слоем бетона стоят минимум в три раза дороже. Если с первым пунктом окей, то хватит и слоя в 4мм, все реально сделать самому, а вот ходить туда сюда не получиться, во время полимеризации материалов нужно исключать квозняки. Если пол зажелезнен, его нужно нашершавить. Вам нужно было делать сразу пол с топпингом.


Несуществующий человек

а если у меня пол — это потолок подвала? тада не нада гидроизоляции?


Если подвал под всем гаражом то нет


Несуществующий человек


Я видел у своего хорошего знакомого, что пол в гаражах у него покрыт краской для дорожной разметки! Он эти гаражи использует в качестве покрасочных боксов. У него и стены выкрашены этой краской! Перед каждой покраской, чтобы уменьшить количество пыли, он все в гараже моет керхером. Уже более двух лет полам и стенам, а краске нет сносу!




Несуществующий человек

Красили в гараже полы двухкомпонентным составом "сделай пол", продается в кастораме. Наносится легко, пократие прочное. Единственное чем содрали это когда загоняли классику на "заварке" и контиайсконтакт. Шип злой плюс завареный диф. Остались царапины.


Несуществующий человек


Несуществующий человек

Нет. Но продается разных цветов. Прозрачный, желтый, бежевый, серый, красный.


Дорожная краска для разметки!


Полиуретановые наливные полы с доп. засыпкой если следы от шипов не радуют.



Несуществующий человек

да. да- и костыли на зиму припасти)))


Два года в гараже лежит линолеум, плюс часто проливается масло- ни разу не упал. И подметается легко. Один минус- рубится от ударных нагрузок, и со сваркой надо быть осторожнее.



В основном холодный, но когда ремонт- отапливается.



Несуществующий человек

спасибо. уже нашел что искал… ребята оперативно дали ссылку


Так на чем же все таки остановился?! А то у меня аналогичная проблема))) Уже трижды красил обычной краской(((((( Надо, как то — раз и надолго)))))


Несуществующий человек


Дорогой ли? И доступен в магазинах или где то в специализированных надо искать?


Несуществующий человек

навскидку видел две цены- для площади в 40 м кв в два слоя банка в районе 6.5тр, может подешевле есть… в регионах цены конечно разные. я думаю в больших строительных супермаркетах найти не сложно…


Все понял, спасибо! Ну, будем ждать результатов)))) Я, до наступления тепла, как минимум до мая этим заниматься не буду, разве что- подготовиться, купить, что надо))))


Несуществующий человек

красить безусловно лучше летом. но краску планирую щас взять


Ну, я тоже, затоварюсь сейчас ( а что тянуть ?! ), а красить- весной- летом)))))


В некоторых торговый центрах или на парковках, вместо плитки покрывают какой то компонентной краской, вроде на латексной основе(точно не знаю), по многу лет держится)


мы у себя сделали так: пропылесосили бетонный пол, "помыли" его водой с жидким стеклом 1:2, затем, покрасили уретановой краской на 2 слоя. Время м/у слоями сутки. высыхание на отлип — сутки. Полное высыхание 4 недели. После чего покрытие прочное. Окрасили в июле, пол не пылит, моется водой от всего, масла, грязь, ржа — все смывается пятен не остается. сколов от падающего инструмента нет, на шипы вообще пофиг. Один недочет — мы не выдержали 4 недели, а только 1, поэтому в некоторых местах сразу появились сдиры от инструмента тяжелого. Летом покроем центр еще на два слоя, и постараемся все-таки 4 недели не ходить туда))) Как выглядит можно глянуть тут


Несуществующий человек

у меня через гараж вход в дом и выход в огород… 4 недели не ходить?))))


так вам шашечки или ехать?


у меня через гараж вход в дом и выход в огород… 4 недели не ходить?))))

ходить можно через сутки, я ж написал на отлип — сутки, ну конечно не в грязных башмаках, насиловать, ставить машину, бороздить и т.д. нельзя



Несуществующий человек

технопол 3 -кто то кидал ссыль, почитал. Вроде то что надо. плюс колеруется


да, возможно одно и тоже




"чипсы" — да, видел такой пол, он не изнашивается, но там нужно сдувать после присыпки и высыхания, если есть воздух, то можно смело его делать, а слышал про такой пол, что он хорош. Кстати, вот такое видео мне попадалось с таким полом Опть же пылилсоить перед укладкой и после укладки прийдется


так-то конечно круто, опять же на асфальт похоже. но ценник думаю конский

Посоветуйте напольное покрытие


Сейчас достраиваю каркасный гараж на даче, фундамент — плита. Чтобы не оставлять на полу голый бетон, хочется сделать какое-то покрытие пола, максимально бюджетное. Строители рекомендуют резиновую плитку, но цены на неё какие-то неадекватные — в Леруа от 2х рублей за квадрат. Керамогранит выходит намного дешевле, но его укладка потребует кучу времени. Какие ещё варианты стоит рассмотреть? Возможно, кто-то недавно делал и покажет свои результаты?

Комментарии 100





Не увидел у них цен. То, что находил в Москве — оч дорого.


На картинке желтая колонка


Увидел. Жесть же :)


Керамогранит, называется соль-перец на Авито можно найти остатки от ремонта торговых центров по 200 р за квадрат.И будет вам счастье




Плиту нужно было изначально затереть вертолётом и ничего дальше с полом делать не нужно было бы.



Он же все равно пылил бы. Или нет?


Конечно же НЕТ. Верхний слой бетона при затирке уплотняется и доводится до зеркального блеска. И никакой пыли нет.



я сначала красил краской по бетону (типа устойчивая к износу) прошло 3 года вся вытерлась под колесами! итог положил керамогранит и забыл! тем более сейчас можно купить 60/60 см в пределах 350-400 руб квадрат (у нас продается в нескольких магазинах)



Запили пост как строишь гараж. Размеры… все дела.





У меня в гараже был керамогранит, всё равно колется и холод от него. На работе в цехе, уложена ПВХ плитка напольная, с креплением "ласточкин хвост" укладка за пару часов, что бы не уронил на пол, шансов не разбить либо пол либо предмет, сильно меньше. Плюс от нее не тянет холодом как оттгранита. По полу в цехе ездят погрузчики и рохлы и ничего, уже 9лет. Фирму к сожалению не помню. Но теперь в новый гараж, только ПВХ буду делать, нафиг не нужен этот гранит, кто бы что говорил.
На истину в последней инстанции не претендую))



От керамогранита действительно будет холодно. Но ПВХ сейчас получается неадекватно дорого.


Не дороже керамогранита с клеем, потраченным временем/деньгами на его укладку и в последствии комфортом эксплуатации. Но каждый выбирает по себе. ))


Нужно напрячься и положить керамогранит (для пола), один раз положить и на всю жизнь! Всё остальное можно переделать… Полы-важная часть гаража, впоследствии не пожалеете! Это не тема для экономии!



Керамогранит леруашный. Главное на клей посадить без пустот







Приветствую! Отдаю голос за керамогранит ! Только плюсы



Смотрю как раз цены и тоже склоняюсь к керамограниту


А кто что скажет про пенопласт растопленным в ксилоле


готовые полиуретановые краски лучше


По мне так самое бюджетное и ремонтопригодное покрытие это не дорогая плитка.моется.шипами задрать не жалко и в случае повреждения легко переложить локально. А гловное не горит.можно что то сварить.подварить.и горелкой какую то детальку погреть. резина.линолиум.пластик.краски не простят таких действий




По мне так самое бюджетное и ремонтопригодное покрытие это не дорогая плитка.моется.шипами задрать не жалко и в случае повреждения легко переложить локально. А гловное не горит.можно что то сварить.подварить.и горелкой какую то детальку погреть. резина.линолиум.пластик.краски не простят таких действий

Любая кер. плитка, не простит капли сварки, искры болгарки, и даже нагрев горелкой, и уж если заходить на хорошее покрытие, не важно, кер.плитка или ПВХ пол, или заливка полиуретаном, то при эксплуатации искрообразующего инструмента, пол нужно оберегать, а именно подстилать подкладывать что то, и он будет служить верой и правдой.


Вы сейчас о чем.о том что останутся следы на плитке? Или от сильного перегрева лопнет? А я о том что плитка.не горючий материал.что его не растворяет бензин.растворители и масла отмываются. А ушатать внешний вид можно у всего. Так смысл в чем Вашего комментария.что плитка худший вариант?или есть варианты дешевле в исполнении и дальнейшей эксплуатации?


Смысл в том, что "ушатать можно любой вариант" и что не нужно считать что-то неубиааемым, у всех покрытий есть плюсы и минусы, решать чем крыть пол, это личный выбор каждого. Ни в коем разе не пытаюсь агитировать за тот или иной вариант, я своё мнение высказал несколько ранее.


Если уж совсем бюджетно то линолеум. У меня после строительства гаража в 80х годах был уложен линолеум, как временная мера (при этом не новый а б/у с какой то квартиры. В панельках советских такой линолеум шел "от застройщика"). Лежит по сей день. За столько времени он уже задубел и стал почти как пластмасса. Для рядового гаража такого покрытия за глаза. Конечно не так красиво как плитка, но не сколько и моется легко.



Керамогранит имхо. Лучше потратить 3-4 дня времени и уложить нормально плитку, красиво и долговечно…

покрасить цементный пол в гараже. Чем бюджетнее?

https://res.cloudinary.com/lmru/image/upload/f_auto,q_auto,w_1200,h_1200,c_pad,b_white,d_photoiscoming.jpg/LMCode/82174280.jpg

Самое дешевое и не требующее обязательно сухого бетона месячной камерной сушки - это краска для дорожной разметки. Один недостаток - всего три цвета - белый, желтый и черный.

дык полу уже несколько лет. ляжет она на такой бетон, если его не пылесосить??

насколько толстый слой пыли?! Легла на бетон которому дофига лет, но перед тем как прошелся пылесосом. Легла и на свежий бетон, от силы две недели как залили. Вот в последнем случае тот край что из под навеса на улицу выходит облупился за зиму.

Покрывал в гараже? с На старый бетон, доволен??
Сколько лет прошло после покраски??

склад на работе, бывший гараж. год точно прошло, доволен, хотя конечно затоптали красоту.

Навес на даче, под ним залил плиту. Пыли нет и бетон не крошится, но краска там где снег+вода сошла лохмотьями, надо бы подновить.

Пол в гараже

смотря ЧТО на этом полу будете делать Лично мне подходит только бетон.
На нем можно делать ВСЁ, вплоть до сварки.
Упрощенный вариант - бетонные тротуарные плитки.
(Выровнять поверхность - не рыхля, а лишь срезая бугорки, чтоб грунт остался плотным, подсыпать чуть-чуть песоску и уложить плитки)

Остальные варианты - не лишены важных недостатков.
Асфальтовая крошка очень не любит пролитых топлива и масел.
Доски - удерживают влагу, впитывают грязь, горючи,
а в щели между ними прекрасно проваливаются мелкие детальки.
Чугунные плиты - дороги и не способствуют электробезопасности.

если экология не волнует то лучше крошки асфальтовой ничего не придуманно,она воду через себя пропускает в землю и со временем утрамбовывается как асфальт становится.на гараж 3х6 мне хватило 2,5куба,лучше три конечно и стоит смешных денег,но раскидывать очень тяжело,сторожам доверьте это высокинтелектуальное дело за пару пузырей водовки. Спасибо, вопрос А сколько снять земли требуется под это дело, не подскажете? я прямо на верх сыпал правда у меня был пенал,но имхо отличий с гаражом нет,получилось см 15-20,но утрамбовалось в итоге до 10 где то,может просто в землю ушло,всегда сухо(это наверное больше от места зависит) и чисто.

У меня в гараже по периметру машины мокрое место образовалось, и неизвестно, высохнет ли летом :-). Получается, что заезжаешь в гараж, и всю ночь грязь и снег отваливается снизу и на пол падает. Банально лень вылезать каждый раз и очищать днище перед тем, как заезжать в гараж. В остальном неудробств нету.

Стоит ли в гараже пол укатать асфальтом?

Железный гараж в пределах 3ТТК. Пол насыпной из всякой фигни, типа разнокалибирной щебенки. 2 колеи из старых батарей. Сейчас в дворе закатывают новый асфальт, вот думаю поговорить с рабочим, чтобы заодно и укатали в мой гараж асфальт. Какие могут быть минусы?

Асфальт небудет плавится? - Лучше бетон или доски

Дак ведь прямых солнечных лучей не будет а значит и нагреваться больше 30 градусов я думаю он тоже не будет. Хотя могу и ошибаться

Сам очень хочу так сделать только вот рабочих не могу вот так вот поймать - не кладут у нас нигде рядом асвальт. Единсвенный минус, как мне кто-то рассказывал - конденсат и влажность, которая появится в гараже, когда я закатаю асвальтом щебёнку и землю под ней.

Читайте также: