Замена пола в будке газели

Обновлено: 19.05.2024

Замена пола в будке газели

Наименование работ

Стоимость

Переборка двери промтоварного фургона

Изготовление двери промтоварного фургона

Ремонт двери фургона (сэндвич)

Ремонт двери промтоварного фургона (установка вставки)

Установка фиксатора двери фургона

Установка-подгонка двери фургона

Ремонт порога портала дверного проема

Замена рамки портала фургона

Замена козырька фургона

Замена уплотнителя двери фургона (1 п.м.)

Замена штангового запора

Герметизация крыши фургона (3.0 м)

Герметизация крыши фургона (4.2 м)

Герметизация крыши фургона (6.0 м)

Замена скобы, люверсы

Замена покрытия крыши (4.2 м)

Замена листа покрытия крыши

Сварка основания полная

Ремонт основания пола (сварка поперечин)

Снятие/установка покрытия пола фургона (4.2 м)

Замена покрытия пола фургона (3.0 м)

Покрытие пола алюминием

Замена листа стенки фургона

Ремонт сендвич-панели фургона

Изготовление / Замена сендвич-панели фургона

Замена внешнего вертикального облицовочного угла (1 п.м.)

Замена внутреннего вертикального облицовочного угла (1 п.м.)

Замена внешнего горизонтального облицовочного угла (1 п.м.)

Замена внутреннего горизонтального облицовочного угла (1 п.м.)

Ремонт передней стенки фургона

Получить бесплатную консультацию по цене ремонта Вашего фургона и записаться к нам на ремонт Вы можете по телефону:

В наши услуги входит:

  • ремонт или замена сэндвич-панелей;
  • ремонт или замена металлических арок;
  • ремонт противоподкатного бруса, боковой защиты;
  • ремонт рефов;
  • ремонт и усиление рамы;
  • герметизация крыши;
  • восстановление и усиление полов;
  • ремонт дверей, проемов, люков;
  • замена резиновых и алюминиевых профилей;
  • замена фурнитуры, петлей, замков;
  • ремонт электропроводки;
  • ремонт ворот, будки, каркаса подрамника;
  • ремонт и усиление стоек каркасов, тента.

Преимущества работы с нашей компанией:

  • широкий спектр услуг;
  • высокое качество выполнения работ;
  • укомплектованный штат высококвалифицированных работников;
  • современное оборудование;
  • сжатые сроки выполнения работ;
  • оптимальная стоимость.

Наша компания располагает всем необходимым оборудованием для осуществления качественного ремонта фургонов: сварочным, металлорежущим, диагностическим и другим оборудованием.

Благодаря современному оснащению мы проводим ремонт фургонов любой сложности с высоким качеством исполнения. В процессе работы мы используем только оригинальные запчасти, тем самым обеспечивая длительный срок использования фургонов после выполнения ремонта.

Делаем надёжный пол кузова на Газель.

В этой статье я расскажу как я о том, как застелил дно кузова металлом и во сколько мне это обошлось.

Решил застелить дно кузова металлом, так как изначально пол был сделан из обычных досок. Доски пропитал отработкой (осталось после замены в двигателе ).

Заранее купил на рынке два листа металла, толщиной 2 мм. Металл достаточно дорогой. За два листа с меня хотели взять 6 т.р. Но пошарившись по рынку, нашёл у одних продавцов листы гораздо дешевле. Дело в том, что они давно лежали на складе, и один из краёв немного подгнил, буквально сантиметров 15 по одному из краёв. Их то я и взял за 3500 р.

Затем отрезал отгнившую часть от листа, поставил на болгарку диск с металлической щеткой, и принялся зачищать металл.

После зачистки покрыл лист с одной стороны отработкой. Сторону, которая будет лежать на дне.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Будки автомобилей ГАЗель бывают промтоварные или изотермические, предназначенные для перевозки продуктов. Оба типа крытых кузовов подвержены довольно быстрому износу вследствие изначальной ненадёжности заводских материалов, а также постоянных нагрузок и перегруза. Будки нередко повреждаются вследствие ДТП или естественной коррозии. Устранение таких повреждений в автосервисе зачастую стоит немалых денег. Но отремонтировать кузов автомобиля можно и своими руками при наличии минимальных навыков. Такой ремонт включает в себя восстановление неисправных элементов будки.

Ремонт боковин, бортов и порогов будки

Эти детали конструкции часто страдают в дорожно-транспортных происшествиях, а также повреждаются вследствие коррозии и естественного износа. В случае минимальных повреждений достаточно лишь покраски и антикоррозийной обработки. Также часто проводятся сварочные работы для устранения аварийных или коррозионных проблем. Мелкие недостатки устраняются путём выстукивания вмятин с дальнейшим нанесением шпатлёвки, грунтовки и покраски. А более сложные дефекты нередко требуют восстановления геометрии конструкции с использованием специального оборудования. Кроме того, боковые части нередко усиливают с помощью приваривания косынок. Таким же образом можно усилить и пол автомобиля.


Для восстановления сгнивших порогов рекомендуется наваривать трубы повышенной прочности, например, трубы, имеющие толщину стенки 2,5 мм. Также можно применять и оцинкованные детали.


Ремонт центральной и задних стоек

Эти элементы нередко изнашиваются при высоте будки более двух метров. Также они со временем подвергаются коррозии. Для восстановления конструкции следует заварить имеющиеся трещины и усилить детали г-образным профилем. Он крепится сваркой к полу и стойке. Также можно установить ременные стяжки крест-накрест.


Ремонт пола

Пол многих будок «ГАЗелей» изготовлен из дерева. Со временем оно начинает гнить. Кроме того, доски могут треснуть от чрезмерных нагрузок. Заменять их новой древесиной бессмысленно. Лучше закрепить поверх досок металлические листы толщиной 2 мм. Их вес может достигать 120 и более килограмм. А крепится такой пол с помощью болтов. Для этого рекомендуется просверлить доски, чтобы сделать двухстороннее крепление железных листов.


Ремонт дверей

Восстановление дверей будки включает в себя замену или подтягивание петель, а также замену замков. При наличии повреждений или коррозии необходимо восстановить геометрию деталей, устранить вмятины, царапины и прочие дефекты путём сварки, шпатлёвки с последующей покраской.

Если «ГАЗель» подверглась обширной коррозии или пострадала в дорожно-транспортном происшествии, может потребоваться ремонт подрамника или восстановление геометрии будки. Такие работы зачастую требуют обращения к специалистам. Проводить их самостоятельно можно лишь при наличии соответствующего опыта.

Для того, чтобы после ремонта будка служила долго и не ржавела, её необходимо покрасить. Также рекомендуется нанести антикоррозийное покрытие.

Читайте также: