X trail ровный пол

Обновлено: 17.05.2024

Осваиваем Русский Север c новым кроссовером Nissan X-Trail

Для Икс-Трейла, собранного под Питером, предусмотрено две коробки передач, три мотора, пять уровней комплектации и шесть цветов кузова. Привод может быть как передним, так и полным.

Яблочко от яблоньки может всё же упасть на приличном расстоянии. Вот новый Nissan X-Trail и силовыми агрегатами, и схемами подвесок вроде бы в точности повторяет своего предшественника, однако по ощущениям — совсем другой автомобиль. Более качественный, современный и безопасный. В этом я убедился, поездив на нём по дорогам Карелии. Одно лишь смущает: уж больно X-Trail лицом напоминает младшую модель Qashqai.

Если прежде Ниссану не хватало общекорпоративного стиля, то теперь его в избытке. Чтобы подметить особенности дизайна, нужно поставить X-Trail и Qashqai рядом. Вроде бы на бумаге разница в габаритах невелика, но визуально X-Trail крупнее и представительнее. Однако путать их всё равно будут, хотя это немного обидно для покупателя большой машины, ведь между базовыми комплектациями двух паркетников — четверть миллиона рублей.

Слева X-Trail, справа Qashqai: старший брат на 263 мм длиннее, на 14 мм шире и на 125 мм выше. Больший простор в салоне обусловлен и размерами колёсной базы: 2705 мм у Икс-Трейла против кашкаевских 2646 мм.

Покупатели отличаются, уверяют ниссановцы: если Кашкаем может владеть и молодая девушка, и семьянин со взрослыми детьми, то у руля Икс-Трейла всегда — молодой папаша, предпочитающий активный отдых. Но это типовые выкладки маркетологов, а в жизни всё запутаннее. Terrano или Juke? Qashqai или X-Trail? Murano или Pathfinder? Арбуз или дыня? Очевидно, что в столь большом внедорожном семействе внутренняя конкуренция неизбежна. А у Икс-Трейла и других соперников хватает.

Вполне себе европеец! Интерьер нового Икс-Трейла добротный и уютный благодаря качественным материалам и точности сборки. Среди приятных попутчиков: фирменная система NissanConnect 2.0 и подстаканники с персональным дефлектором, который охлаждает или греет напитки.

Среди прямых конкурентов своего кроссовера ниссановцы видят Тойоту RAV4, Мазду СХ–5 и Mitsubishi Outlander. Лидер продаж тут — Toyota: 38 919 машин в 2014-м, X-Trail прошлого поколения (23 573) закончил год позади Mitsubishi (28 969). Новый кроссовер, скорее всего, поправит статистику, ибо цены по нынешним временам щадящие: от 1 419 000 рублей за полноприводную версию 2.0 (144 л.с.) с вариатором. За 170-сильную топ-модель просят 1 861 000, а за переднеприводный X-Trail начального уровня с «механикой» — 1 249 000. Причём маркетологи обещают изо всех сил сопротивляться повышению. Посмотрим.

Комбинация приборов с крупным дисплеем понятна и симпатична. Доступна как камера заднего вида, так и система кругового обзора. Увы, подсвечена только одна из клавиш стеклоподъёмников. Под правым локтем водителя — контроллер трансмиссии, которым можно принудительно заблокировать муфту в приводе задних колёс (до 80 км/ч) и кнопка помощника на спуске.

В «базе» — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений и ветрового стекла. За доплату кроссовер обрастает системами превентивной безопасности: следит за разметкой и состоянием водителя, мониторит слепые зоны и движущиеся объекты при выезде с парковки. Считаете это ненужным — можете сэкономить на перечисленных ассистентах 84 000 рублей. Увы, обогрева задних сидений и руля нет даже в богатых версиях. А говорите, семейный автомобиль.

Диван на салазках установлен выше передних сидений, что улучшает обзорность и снижает риск укачивания. Спинки регулируются, а места в коленях даже больше, чем ожидаешь. Передние кресла, разработанные со спецами NASA, в целом удобны, хотя из-за короткой подушки устают ноги на длинных перегонах.

Из других минусов — короткий вылет рулевой колонки, пассажирские стеклоподъёмники без подсветки клавиш и автоматического режима да одноконтурные уплотнители дверей. Без второй линии обороны под дверь быстро набивается грязь. В общем-то, мелочи. Среди плюсов — удобные передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник. А ещё эффективная печка: она живо прогревает остывший за ночь кроссовер и далее даёт тепло, что называется, с запасом.

Объём багажника хоть и не рекорден (497–1585 л), зато у отсека аккуратная отделка и продвинутая трансформация.

На выбор — турбодизель Renault-Nissan 1.6 dCi (130 л.с.) и две бензиновые «четвёрки»: 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171). Дизелю положена только шестиступенчатая «механика», а «атмосферникам» — вариатор. Наиболее популярным должен стать полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором. Подтверждаю: золотая середина. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает качественную связь по педали газа. Зато на средних оборотах ведёт себя не хуже классического «автомата», чутко реагируя на подачу топлива.

При схожем темпе движения двухлитровый X-Trail экономичней версии 2.5 всего на пол-литра: 9,5 л/100 км против десяти.

Более мощной 170-сильной версии свойственны те же достоинства и недостатки, однако обгоны ей даются легче, а управлять тягой при разгоне со средних оборотов ещё проще. Но я не уверен, что стоит переплачивать 110 тысяч рублей за более мощный мотор. Помнится, на прошлогодней презентации Кашкая мне больше всего понравился турбодизель 1.6. Вот бы попробовать X-Trail на солярке с «механикой»! К сожалению, доля такой версии, по прогнозам ниссановцев, едва ли превысит пять процентов продаж, поэтому в Карелию неликвид не привезли.

Электроника определённо упрощает жизнь на бездорожье, но полностью на неё лучше не полагаться. В начале спуска с горы стоит подольше придержать X-Trail тормозами, а то разгонится раньше, чем компьютер распознает уклон. Хорошо бы не допускать остановки при вывешивании: тормоза прихватывают свободные колёса с заметной задержкой. Но и злоупотреблять скоростью на просёлке нельзя: стандартная защита — пластиковая, а угол съезда ограничен глушителем. Клиренс — прежние 210 мм.

Благодаря российской адаптации кроссовер обзавёлся не только обогревом лобового стекла, аккумулятором повышенной ёмкости, пятилитровым бачком под «незамерзайку» и отдельной кнопкой омывателя фар, но и заново откалиброванной подвеской. Перед запуском в производство российские инженеры протестировали шесть вариантов амортизаторов и остановились, как они сами говорят, на промежуточном, европейско-китайском. Nissan X-Trail из-под Петербурга едет жёстче американского, но мягче европейского.

Причём и по плавности хода разница между двумя бензиновыми модификациями невелика. Чуть более зажатый X-Trail 2.5 подробней транслирует в салон дорожную мелочь, но воспринимается более собранным и плотным. У «двухлитрового» кроссовера всё наоборот: подвеска грешит лёгкой расхлябанностью, которая пуще всего заметна на разбитых участках. В то же время мелкие неровности она почти не замечает, то есть такой X-Trail лучше подойдёт для города с хорошими дорогами, нежели для поездок по бетонке на дачу.

Под сброс газа X-Trail 2.5 доворачивается внутрь ходового виража. Менее мощная версия не столь отзывчива, зато в предельных режимах надёжнее.

На сухом асфальте две версии управляются схоже, однако их поведение отличается на ледяных дорогах Карелии. Рулевой привод двухлитрового Ниссана скуп на обратную связь, но богат искусственной тяжестью. Она помогает на прямых, но в повороте трудно понять степень загрузки передних колёс. На сброс газа такой кроссовер отзывается лишь через секунду: берёт круче, но выбранная им траектория отличается от расчётной. Вести 170-сильную версию интереснее: руль легче, привод прозрачнее, реакции на сброс точнее. При переборе со скоростью на входе в поворот 140-сильный кроссовер скользит в нейтральном сносе, а X-Trail 2.5 может напугать заносом, который иной раз требует быстрой коррекции. Систему стабилизации лучше не отключать!

Производство нового Ниссана X-Trail началось на заводе в Каменке 9 декабря 2014 года. После Murano и новой Теаны это третья локальная модель, освоенная под Питером. Официальный старт продаж новинки — 2 марта.

Бензиновые Ниссаны одинаково хорошо изолированы от шумов. На сухом асфальте цоканье шипованных шин проникает в салон в умеренных дозах, при этом акустический комфорт высок и на передних креслах, и сзади. В целом Nissan X-Trail довольно ровный автомобиль, без откровенных недостатков, но с заметными достоинствами. Словом, рекомендую. Особенно тем, кто не успел или отчаялся купить большой кроссовер по адекватной цене и кто не гонится за семиместностью. Пусть X-Trail компактнее и слабее, чем Pathfinder или Highlander, но в остальном едва ли им уступит. А таких ценников на них отродясь не висело.

Трансформация салона

Кто как сумел разложить сиденья? у меня передние откидываются назад, но не в ровень с задними. Задние вперед - но мешает сам диван и получается как бы наклон.

Отодвинув передние сиденья вперед берем под ж о п ники задних сидений в месте их соединения с подспинниками (прошу прошения за сложные термины) и тянем их вверх и вперед - они откинутся до сотояния от исходного более чем на 90 градусов - кожей будут вперед по ходу машины.
А теперь раскладываем спинку - кожей вниз.
Получаем ровный пол из спинки заднего сиденья и пола багажника.
А переднее седенье вровень с вышеуказанным ровным полом не разложить!

Можно под ж о п ник заднего сиденья вообще выташить из салона. Для этого надо выташить пальцы (штифты) из шарниров спереди снизу под ж о п ников.

Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
X-Trail 2002 г. 2.5 л. 165 л.с. Сингапур

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца







Доброго времени суток!
Решил написать отзыв после почти года эксплуатации, да бы пройти от "вау,какая машина", до трезвых ощущений.
И так, имея в пользовании ВАЗ-2114 (252000 км пробега) как первую машину (по факту вторая, но первая не в счет)) ), необходим был авто для выезда на природу с семьёй, более проходимый, более вместительный, комфортный и безопасный до 900000 тыс.руб.. Изначально планировал к покупке Santa Fe 2 бензиновый рестайлинг. Машину искал в Москве, заказывал подбор (хватило поисков 2114, да и я не такой специалист, что бы искать что-то сложнее 14-ой). По телефону менеджеры этой известной конторы в Москве отказались искать и предложили Актавию А7 (ибо их много, проще найти и они новее). В итоге подборщика уговорил искать и Санта Фе и Nissan X-Trail 2 рест бензиновый на ручке (бензиновый, ибо дизель у нас не очень и родственник, имея X-Trail 2 на дизеле налетел на 2 форсунки). В итоге за 1,5 недели поисков нашли мне Nissan X-trai 2 на механике. комплектации XE 2011 года с пробегом 79000 с 1 владельцем за 885000 тыс рублей. Машина стояла в салоне, из косяков имела периодически не работающий фонарь заднего хода, несколько царапин в салоне, крашенную пассажирскую и дверь багажника (владелец бывший объяснил это тем, что ему поцарапали пассажирскую дверь лыжной палкой, а дверь багажника начала цвести). Проверив ещё раз машину, договорились, что заберу в выходные и оставлю небольшую предоплату.
В выходные я приехал за машиной, пригнал к себе. За это время каких-то серьёзных претензий к машине не возникло. Больше было не привычно после 2114, что иначе посадка, 6 передач=)). В этот же день с женой и ребёнком прокатились. Все были довольны.

Летом 2021 поездили по городам России: Великий Новгород, Углич, Сергиев Посад. Машина себя показала на отлично. Конечно иногда мало было 141 л/с,но в целом нормально. Когда ехал из Кимр в Углич через Калязинский район, думал подвеска не выдержит, но всё обошлось (кто ездил по той дороге, тот поймет)) ).

За год эксплуатации выявлено следующее:
МИНУСЫ:
- при покупке не работал фонарь заднего хода. Причина в оказалась в датчике. Поменял.Это вроде как стандартный косяк у модели.
- сиденье водителя. Начал подпрыгивать на неровностях вместе с подушкой. Было неприятно. Порывшись в интернете исправил косяк. Судя по количеству запросов по этой проблеме,это косяк модели.
- пластик в салоне хреновый, царапается на ура
- шумоизоляция, но это проблема всех японцев..
- начал периодически постукивать маховик (проблема только на комплектации с двигателем MR20DE. Производитель поставил реношный мотор и к нему двухмассовый маховик, видимо. что бы не убить коробку)/
- подвеска несколько жестковата, даже в сравнении с ваз 2114.
- появились сверчки в районе приборной панели.
- замена свечей зажигания ( что бы заменить, необходимо снимать впускной,а закручивать динамометрическим ключом).


ПЛЮСЫ:
- Комфорт
- Просторный салон
- Огромный багажник
- Ровный пол при складывании сидений
- Хорошая проходимость для кроссовера
- Надежность (особенно после 2114, когда раз в месяц что-то отваливалось или переставало работать)

Что сделано за год:
Так как комплектация ХЕ, и не хватало и не хватает пока ещё много чего, решил её дорабатывать. Машина позволяет самому доустанавливать то, что есть в других комплектациях. Начал я с противотуманок. Установка требует другой переключатель фар и противотуманки. Противотуманки я заказал тайваньские, ибо было дорого оригинал, переключатель я заказал с разбора с 3-й попытки (на али накосячил, так как первый раз заказывал и пришёл такой же как у меня; магазин мне привёз не то вообще) за очень не дорого. Противотуманки пришли первыми я их достаточно быстро поставил и ждал месяц, когда придёт переключатель. В итоге всё было установлено и работает.

Следующее, что хотелось, этот парктроники. Машина габаритная, что-то нужно. Ставил не сам, ездил к ребятам по установке допоборудования. Доволен как слон=))

Далее был установлен автодоводчик стёкол. Ребёнок часто опускает стекло и не говорит. В итоге машина стоит открытая. Хочу сказать, очень хорошая вещь=)).

Так как не было родного органайзера,а б/у стоит как-то много, решил сделать своими руками. Нужен лист фанеры и 3 доски. Пока у меня 2 секции, как будет время доработаю, под текущие нужды.

Далее в планах поставить новую магнитолу ибо эта не устраивает, ну и рейлинги с фонарями=)).

Надеюсь, что кому-то это всё поможет при поиске авто. Если, что вспомню ещё, дополню.

Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки

Если бы меня попросили охарактеризовать Nissan X-Trail одним словом, я бы сказал, что он «аналоговый». Дело в том, что нынешнее третье поколение появилось в 2013 году (рестайлинг прошел в 2017-м), то есть модель по современным меркам довольно старая. И все больше идет новостей про Икстрейл следующей генерации.

В прошлом году в России продали больше 20 000 Nissan X-Trail. Примерно с таким же результатом в 2020-м выступил соразмерный Skoda Kodiaq. И это единственный конкурент (или альтернатива, если хотите) на рынке. В прошлом году в России продали больше 20 000 Nissan X-Trail. Примерно с таким же результатом в 2020-м выступил соразмерный Skoda Kodiaq. И это единственный конкурент (или альтернатива, если хотите) на рынке. Материалы по теме

Мнение водителя: машина для путешествий

На Икстрейл идут три двигателя. Атмосферные бензиновые 2.0 (144 л.с) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 dCi (130 л.с.). Первый может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, а в качестве коробки передач вариатор или (внимание!) механика. Да, X-Trail едва ли не единственный в своем классе автомобиль, доступный на «ручке».

Думаете, для столь громоздкого кроссовера базовый 144-сильный вариант слабоват? На самом деле снаряженная масса такого Икстрейла — в районе полутора тонн (в зависимости от комплектации), то есть машина относительно легкая. Так что если у вас не возникает порывов посоревноваться с соседями по потоку в светофорных гонках, динамика разгона — нормальная. Но если позволяют финансы, лучше предпочесть версию помощнее. Все же чуть больший запас мощности не повредит. Особенно во время обгона на загруженной машине.

Двигатель рабочим объемом 2,5 л (171 л.с.) — оптимальный вариант для X-Trail. Такая версия обойдется минимум в 2 188 000 рублей в исполнении SE. Двигатель рабочим объемом 2,5 л (171 л.с.) — оптимальный вариант для X-Trail. Такая версия обойдется минимум в 2 188 000 рублей в исполнении SE. Тем, кто привык ездить на машине с классическим автоматом, придется привыкать к вариатору. Машина с такой коробкой передач разгоняется, тормозит, да и в целом едет немного иначе. Но благодаря электронике эту разницу можно нивелировать. Например, имитировать торможение двигателем. Тем, кто привык ездить на машине с классическим автоматом, придется привыкать к вариатору. Машина с такой коробкой передач разгоняется, тормозит, да и в целом едет немного иначе. Но благодаря электронике эту разницу можно нивелировать. Например, имитировать торможение двигателем. Средний расход топлива в смешанном цикле составил 10,8 л. Отличный результат для большого кроссовера. Средний расход топлива в смешанном цикле составил 10,8 л. Отличный результат для большого кроссовера. Аккумулятор расположен удобно, не прикрыт декоративными панелями, обе клеммы в открытом доступе. Аккумулятор расположен удобно, не прикрыт декоративными панелями, обе клеммы в открытом доступе.

В остальном X-Trail порадует не только водителя, но и всех пассажиров достойной шумоизоляцией и плавностью хода. Путешествовать на этой машине — удовольствие. Кстати, вот здесь мы подробно рассказывали, как адаптировали X-Trail к нашей зиме и плохим дорогам.

Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Икстрейла — от 65 до 72 дБ. Это считается хорошим показателем. Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Икстрейла — от 65 до 72 дБ. Это считается хорошим показателем.

Недостатки? Кнопки и свет

Материалы по теме

Помните про «аналоговость»? В салоне она проявляется в том, что тут нет ни одной сенсорной кнопки — все механические. И большие. И это хорошее решение для кроссовера. При езде по разбитой дороге нащупать нужную кнопку куда проще. Правда, возникают ассоциации с телефонами для бабушек — знаете, есть такие, с огромными цифрами. Ну, возникают и возникают. Другое дело, что расположены эти кнопки не всегда удобно или привычно. Одна из причин — машина появилась раньше, чем получили распространение некоторые обязательные сегодня опции. Инженерам пришлось внедрять их по ходу дела там, где оказалось место. К примеру, с рестайлингом машина получила обогрев заднего сиденья. Обогревается весь диван целиком, а не по частям, и включается кнопкой между передними креслами.

После рестайлинга машина обзавелась новым рулевым колесом. Я не настоящий художник, но мне показалось, что руль с остроугольными кнопками по стилистике не очень вписывается в интерьер с его скругленными формами. После рестайлинга машина обзавелась новым рулевым колесом. Я не настоящий художник, но мне показалось, что руль с остроугольными кнопками по стилистике не очень вписывается в интерьер с его скругленными формами. Большие понятные и информативные приборы, с правильно ориентированными цифрами — горизонтально, а не к центру. Все по делу — умели же делать! Большие понятные и информативные приборы, с правильно ориентированными цифрами — горизонтально, а не к центру. Все по делу — умели же делать! Камеры кругового обзора с недавних пор тоже есть. Но на 7-дюймовом дисплее (нормальный размер по меркам 2013-го и маленький — по сегодняшним) ничего толком не разобрать. Камеры кругового обзора с недавних пор тоже есть. Но на 7-дюймовом дисплее (нормальный размер по меркам 2013-го и маленький — по сегодняшним) ничего толком не разобрать. Кнопка включения обогрева заднего дивана расположена на центральном тоннеле спереди. Как считаете, это удобно? Пишите в комментариях. Кнопка включения обогрева заднего дивана расположена на центральном тоннеле спереди. Как считаете, это удобно? Пишите в комментариях.

На тесте у нас версия 2.5 с вариатором, в самом нафаршированном исполнении SE Top (2 426 000 рублей) с адаптивным Bi-LED светом. Так вот, светят такие фары не очень хорошо. И это, пожалуй, главный недостаток Икстрейла. С дальним светом еще терпимо, но, если на пути много встречных машин, приходится переходить на ближний (вернее, это делает электроника автоматически) и ехать медленнее, чем позволяют дорожные условия. Кстати, мы как-то сравнивали светодиодный свет десяти машин, включая X-Trail. Подробности — по этой ссылке.

В непогоду, когда фары быстро покрываются грязью, и без того тусклый свет становится еле заметным. Но тут выручает отдельная кнопка омывателя фар. Что она есть — хорошо, а вот ее расположение — на панели слева от руля. Кнопка находится в слепой зоне — на ощупь не найти.

Отдельная кнопка для омывателя фар — признак машины из прошлого. Сегодня так уже никто не делает. Да и омыватели для LED-фар уже необязательны. Отдельная кнопка для омывателя фар — признак машины из прошлого. Сегодня так уже никто не делает. Да и омыватели для LED-фар уже необязательны. Без воронки омывайку лучше не доливать — легко залить генератор. Без воронки омывайку лучше не доливать — легко залить генератор.

Мнение жены: на парковках видно издали

Материалы по теме

Супруга оценила хорошую обзорность, зеркала и просторный салон. А еще — удобный легкий руль и мягкие сиденья. Приноравливаться пришлось только к прыти Икстрейла при старте с места. Такова особенность работы вариатора — надо привыкнуть.

Автозапуск — хорошая вещь: X-Trail моргает аварийкой и раскладывает зеркала, так что его видно издалека — большой плюс на парковках супермаркетов.

Вдобавок ненаглядная подметила забавную особенность машины, которую многие не замечают. Любой водитель знает, что, потянув на себя подрулевой рычажок, можно включить омыватели лобового стекла и щетки стеклоочистителей. Но между этими функциями у Икстрейла — временной лаг: если отпустить рычажок слишком быстро, форсунки успеют облить стекло, а щетки еще не включатся. На многих моделях Ниссана есть такая особенность. В итоге водитель лишается обзорности на какое-то время, пока вновь не потянет за рычажок. Логика в такой последовательности есть — щетки не должны тереть сухое стекло, зацарапают. Но если уж сработали форсунки, то электроника должна заставить щетки смахнуть омывайку со стекла.

Если подержать подрулевой рычажок чуть дольше, то и омывайка прольется на стекло, и щетки сработают. Дело привычки. Если подержать подрулевой рычажок чуть дольше, то и омывайка прольется на стекло, и щетки сработают. Дело привычки.

Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)

Задний диван удобный и просторный. Два детских кресла и взрослый пассажир между ними — не проблема. Даже в дальней дороге всем будет нормально. Да и для ног места много. Обычно для постоянного трехлетнего пассажира у меня припасена накидка на спинку переднего кресла, чтобы ребенок не пачкал обувью обивку. В Икстрейле она не понадобилась — малыш не дотягивался до переднего кресла, даже когда детское сиденье оказывалось в полулежачем положении.

Каждая из двух секций заднего ряда сдвигается вперед, а спинка регулируется по наклону. Градусы и сантиметры вам мало что скажут. Лучше смотрите на фото — выбраны крайние положения. Каждая из двух секций заднего ряда сдвигается вперед, а спинка регулируется по наклону. Градусы и сантиметры вам мало что скажут. Лучше смотрите на фото — выбраны крайние положения. Обычно подстаканники встроены в подлокотник, но у Икстрейла складывается целая секция спинки, открывая доступ в багажный отсек. Обычно подстаканники встроены в подлокотник, но у Икстрейла складывается целая секция спинки, открывая доступ в багажный отсек.

Парадокс, но, когда путешествуешь на машине, на обратном пути вещей в багажнике почему-то всегда прибавляется. Под шторкой багажника заявлено 417 л полезного объема. Или 449 л, если вы выбрали машину с опциональной мало-размерной запаской. Такая версия у нас на тесте (у Кодиака, к слову, побольше будет). А все потому, что производитель расточительно обошелся с пространством в багажном отсеке — массивные колесные арки, скругленные формы боковин. Когда в дальней поездке дорожный скарб стал прирастать, пассажирам второго ряда пришлось тесниться. Теперь я понимаю владельцев Икстрейлов, которые разъезжают с дополнительными боксами на крыше.

Многоуровневый пол — удобная фишка. Вариантов для трансформации масса — смотрите фото. А вот конструкция сворачивающей шторки не отличается удобством. Дотянуться до нее, чтобы демонтировать, трудно, да и пристроить потом некуда. Так что снимайте ее сразу. Многоуровневый пол — удобная фишка. Вариантов для трансформации масса — смотрите фото. А вот конструкция сворачивающей шторки не отличается удобством. Дотянуться до нее, чтобы демонтировать, трудно, да и пристроить потом некуда. Так что снимайте ее сразу.

Мелкие глюки

Единственная неприятность — передний парктроник в непогоду частенько начинал пищать, предупреждая о препятствии. Это случалось даже при движении на приличной скорости по пустой дороге.

В итоге передний парктроник пришлось отключить через меню — хорошо, что такая опция предусмотрена. В итоге передний парктроник пришлось отключить через меню — хорошо, что такая опция предусмотрена.

Есть вопросы к климат-контролю — некоторое время после холодного запуска он работает не совсем адекватно. Электроника устраивала парилку даже при выставленных 20°C. Единственный способ не перегреться — выкрутить температуру на минимум, до тех пока прогреется не только воздух в салоне, но и обивки интерьера. Вероятно, датчик температуры в салоне расположен не слишком удачно. Владельцы Икстрейлов, у вас та же история?

В остальном машина не подвела. Легкие запуски двигателя даже при минус 20°C — тут спасибо 92-му бензину, на который рассчитан двигатель.

Дорожный просвет — 210 мм. Со стальной защитой двигателя чуть меньше. Дорожный просвет — 210 мм. Со стальной защитой двигателя чуть меньше.

Семейный совет

Материалы по теме

Главное преимущество Икстрейла — ездовой комфорт. Он тихий, не тряский (даже на топовых 19-дюймовых «катках»), легкий, понятный и удобный в управлении. Да, у кроссовера масса нюансов и особенностей, которые важно учесть перед покупкой (а у какой машины их нет?). И если вникать в каждую мелочь, легко запутаться. Поэтому для вывода я воспользуюсь простой и, как ни парадоксально, очень точной, детской системой оценки: хорошо или плохо (без градаций и условностей). Ребенок сказал, что машина хорошая. Взрослые пассажиры с ним, в целом, согласны. А вот водитель. X-Trail понравится в первую очередь человеку в возрасте 35+, который помнит, какими были машины 10–20 лет тому назад. А еще у такого водителя в приоритете комфорт и практичность, а не дизайнерские изыски и тотальная компьютеризация. Вы из таких?

Важно знать

Модификация

Цена от, руб.

2.0 144 л. с, передний привод, МКП6

2.0 144 л. с, передний привод, CVT

2.0 144 л. с, полный привод, CVT

2.5 л. 171 л. с, полный привод, CVT

1.6 л. dCi 130 л. с., полный привод, МКП6

Гарантия

Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Еще два года или 50 000 км — постгарантийная поддержка Nissan.

Габаритные размеры

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

4640 / 1820 / 1710 / 2705

4697 / 1882 / 1681 / 2791

4695 / 1810 / 1703 / 2670

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

10 моделей авто, в которых можно спать во весь рост

Любителям путешествовать на дальние расстояния своим ходом удобно иметь под рукой возможность быстро переоборудовать транспортное средство в спальный салон, чтобы передохнуть до утра и двигаться дальше.

Для такой цели желательно выбирать автомобили, в которых можно разместиться всей семьей с относительным комфортом. Важный момент – длина спального места, ведь так хочется после многочасовой поездки лечь и вытянуть ноги. Давайте разбираться, в каких машинах это можно сделать.

Выбираем удобную иномарку

Для регулярных дальних поездок подойдут кроссоверы и минивэны с возможностью разложить задние сидения, образовав спальное место на несколько человек. После приобретения такого автомобиля у вас исчезнет необходимость снимать гостиницу или мотель. Правда, в некоторых моделях сидения раскладываются, образуя ступеньку, так что отдохнуть полноценно ночью не удастся. Но сегодня мы рассмотрим только удачные варианты с минимальными изгибами поверхности для сна.

Nissan X-Trail

Сложить задние кресла в один ряд практически ровно, но слегка приподнято, позволяет Nissan X-Trail. В этом случае вы получите спальное место длиной около 175 см. Конечно, 190-сантиметровому водителю может быть не очень удобно. Но давайте сравним: полка в плацкарте составляет всего 167 см. На метровой ширине спального ложа в кроссовере будет удобно спать с женой, а если потесниться, то влезет и ребенок.

Toyota RAV4

Если предыдущий вариант кажется вам все-таки маловатым, выбирайте более просторную Toyota RAV4 с длиной багажника 180 см и шириной 110 см.

При том, что будет просторнее, особо капризные товарищи подобно принцессе на горошине жалуются, что чувствуют место стыка кресел, хотя многие спят, как убитые, и в таких условиях.

Mitsubishi Outlander

Для тучного семейства подойдет еще больший по размерам Mitsubishi Outlander. Грех будет жаловаться на машину со спальным местом 135×180 см.

KIA Sorento Prime

Высокие люди вполне комфортно проведут ночь в KIA Sorento Prime. Если разложить спинки сидений, получится 190 см в длину и 140 см в ширину. Вполне пригодно для трёх людей, если всем лечь на один бок, как вилки в упаковке.

Toyota Highlander XU50

Toyota Highlander XU50 показана высоким, но стройным людям. Сложив ряд задних кресел, получите спальное место длиной 203 см. Даже Виталий Кличко в таких условиях будет чувствовать себя удобно. Правда, ширина автокровати всего 116 см. Но на плацкартной полке в 60 см все прекрасно помещаются, а тут для двоих всего 4 см не хватает.

Renault Duster

Если денег на предыдущие недешевые модели не хватает, то вполне сможете провести ночь в бюджетном внедорожнике Renault Duster, правда, придется немножко напрячься.

Передние сидения нужно будет сдвинуть до упора вперед и наклонить в сторону лобового стекла, а заднее сидение снять. Дно выложите канистрами или дорожными сумками с мягкими вещами, спинку заднего сидения опустите вперед, предварительно сняв подлокотники.

В ходе подобных манипуляций вы расчистите площадку для сна длиной 190 см и метровой шириной, которую придется покрыть надувным матрасом, чтобы ничего не давило. Вполне можно разместиться вдвоем по принципу «в тесноте да не в обиде».

Volkswagen T5 Multivan

Если все же готовы раскошелиться на комфорт, то лучшего предложения, чем Volkswagen Multivan Т5 вам не найти. Мультивен представляет собой люксовый вариант Каравеллы: удобный салон, ниже уровень шума и прочие прелести. Два передних сидения и трехместный задний диван ездят по полозьям и способны разворачиваться на 180 градусов. Так что, разложив их, получите комфортабельное двуспальное место для сна.

А во время движения вполне можно перекусить за столиком, раздвинув средний ряд сидений. Только, чур, водителю не наливать!

Бюджетный отечественный вариант

Для желающих поддержать отечественного производителя, тоже найдутся модели-трансформеры, способные заменить двуспальное ложе.

УАЗ Патриот

Если ищете приключений на свою голову и желаете преодолевать непроходимые дебри, садитесь за руль УАЗ Патриот.

Эта модель незаменима для заядлых охотников и рыбаков.

После дня, проведенного на свежем воздухе в поисках добычи, самое время определиться с ночлегом.

Для этого сдвиньте передние сидения максимально к лобовому стеклу, откиньте заднее сидение вперед, опустив спинку в горизонтальное положение.

Вы увидите ступеньку высотой около 20 см. Чтобы ее сгладить, заполните место мягкими вещами, сверху постелите коврик или матрас. А отдохнуть на полученной площадке в 175×120 у вас вполне получится. Только не проспите утренний клев!

Лада Веста SW Cross

Ладу Веста SW Cross покупают даже с большим удовольствием, чем «Патриота». Чтобы обустроить кровать здесь, нужно также сдвинуть передние сидения максимально вперед и наклонить к лобовому стеклу. Спинку заднего сидения привести в горизонтальное положение. На подголовники и подлокотник выложить фальшпол из багажника. Получается спальное место 175×90 см. Оно будет не вполне ровным, так что придется выровнять его, используя мягкие вещи.

Советы любителям спать в автомобиле

С размерами и уровнем комфортности спальных мест мы разобрались. В различных моделях они разные. Но, независимо от выбора автомобиля для сна, собравшись провести всю ночь в салоне, следует учитывать некоторые нюансы:

  • все вещи перенесите на передние сидения, чтобы не мешали спать;
  • вместо матраса используйте самонадувающийся туристический коврик;
  • приобретите надувные подушки;
  • обязательно предусмотрите вентиляцию в салоне, приоткрыв дверцу или люк и затянув отверстие платком во избежание нападения комаров;
  • для поездок в холодную пору года обзаведитесь спальными мешками;
  • приготовьте в доступном месте воду, фонарь и мобильный телефон;
  • не спите с работающим аккумулятором.

Вооружившись необходимой информацией об автомобилях, пригодных для ночного сна, вам будет намного легче сделать выбор в пользу той или иной модели.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Почему я считаю багажник X-Trail одним из самых удобных фото + видео

Дела багажные для многих автомобилистов сродни делам интимным - мало кому дозволено заглядывать в святая святых автомобиля, где, порой, может храниться то, что для чужих глаз вовсе не предназначено. Но сегодня я готов приоткрыть вам тайны багажника Nissan X-Trail, который считаю весьма удобным.

У некоторых автомобилей багажники совсем уж маленькие, и гордиться особо нечем. Поэтому их стыдливо прикрывают полками и стараются часто не открывать - один хрен ничего не влезает. У других багажник - повод для гордости. Порой, их размеры настолько велики, что положив туда зимой санки, на них можно случайно наткнуться лишь летом, при попытке загрузить мангал, казан, столик, надувной матрац, дрова и кучу других вещей для похода.

Нет, багажника Nissan X-Trail не из последних. Но и 497 литров его объема - это вполне достаточно, для семьи из четырех человек. Ну, сами посудите, громоздкие чемоданы сюда войдут, и не один. Если нужно перевезти что-то габаритное, то сложив спинки заднего ряда практически вровень с багажным полом, вы получаете уже весьма впечатляющий объем свободного пространства.

Но, главное, японцы сделали его удобным, дав возможность владельцам компактного внедорожника самостоятельно модифицировать пространство багажника.

Пол можно сделать ниже или приподнять. Раздельные крышки, прикрывающие органайзер и запаску могут выполнять функции полок и делителей пространства, подлокотник на заднем ряду является одновременно лючком в багажное отделение, что облегчает доступ к вещам, сложенным там из салона.

В общем, покатавшись две недели на X-Trail, я очень проникся к удобству его багажного отделения, которое имеет ни много, ни мало, а 18 различных вариаций организации пространства. Взгляните на анимацию, красота же:

Читайте также: