Выровнять асфальтовый пол в гараже

Обновлено: 15.05.2024

Бетонный пол в гараже.

Из собственного опыта. Гараж 7х4. Полы выложил керамогранитом (около 5 у.е.) за квадратный метр. Яму обрамил аллюминиевым уголком. Впечатления только положительные. Ключи и инструменты падают постоянно-пока ничего не треснуло (уже три года). В снег и дождь никогда с машины не сбиваю , т.к. всю эту воду использую для мытья пола. Уклон сделан к воротам-не примерзали ни разу (-30 держалась неделю). Из минусов-когда снег попадает на плитку-надо заежать аккуратно.

P.S делать полы из дерева как по мне лишний источник возгорания. По украинским пожарным нормам гараж относитсяк категории "В", а там дерево без покрытия спец.средствами предотвращающими горения не доупскается.

18.02.2010 в 18:36

Чтоб машина не гнила нужен холодный проветриваемый гараж. Я за деревянный пол с укладыванием влаго и износостойкого материала по калее.
doughnut, источник возгорания - это скрутка эл.проводки, которая искрит, неправильно смешанные хим. вещества которые начинают греться, открытый огонь наконец. Огнезащитную пропитку необходимо проверять не реже раза в пол года. И какие надзорные органы будут контролировать ваши полы в вашем же гараже? Я не думаю что если выполнить полы из плитки, а не из дерева, уменьшится вероятность возникновения пожара, вот вероятность его распространения уменьшится и то не сильно.

19.02.2010 в 12:02

saiiia , вопрос не в том -будет МЧС проверять или нет, а в том, что деревянный пол (класс пожара А1 по ГОСТ27331-87) может быть причиной распространения пожара.А горящая скрутка проводов упавшая на керамогранит принесет гораздо меньше вреда, чем на деревянный пол. Да и городить деревянные полы и колею из износостойких материалов (траспортерную ленту и т.д.) по крайней мере на Украине будет дороже, чем пол из дешевого керамогранита.

25.07.2010 в 22:45

Господа а как насчет наливного пола в гараже.

02.08.2010 в 23:38

Ага, вечером вода стекла, ночью мороз, утром прыгаем у примерзжих ворот

Вы что машину моете в гараже, для чего там сток? Нет там такого кол-ва воды, что бы городить стоки.

просто и надежно, 3 зимы позади


27.08.2011 в 02:14

Добрый день!
Есть у меня пол в гараже который весь сыпется - подозхреваю что низкое качество стяжки.. колется и тоже как печенье..
расковырял тут дырку на предмет смотровой ямы и появилась у меня соображение таки что-то с ним сделать, а лучше сменить.
Соотв. хотел спросить совета ибо опыта нету, но руки в нужном месте..
стяжка сейчас лежит на керамзите, во всяком случае над погребом - есть соображение соотв. отковырять то что есть (благо он крошится) и залить новый заказав машинко с бетоном с рядом стоящего бетонного заводика. Теперь вопросы:

  • Какую марку бетона лучше для этого взять?
  • наверно нужно армирование - чем лучше - сеткой?
  • можно ли вообще лить бетон прямо на керамзит ?
  • сколько понадобится бетона на пол 3х4 метра?
  • как его выровнять при заливке? сам же он не растечется

Есть ли альтернативы бетону например асфальт реально вообще в гараже на пол положить?
думаю вопросы еще будут..

28.08.2011 в 21:44

Плита под машину должна быть не менее 15 см, бетон М400, имхо. Таджики делали заезд в гараж на моих глазах, утрамбовали песок под основание, залили где-то 7 см толщиной. Проверяли камазом с песком. Пару раз проехал - на третий продавил. Впечатление такое что они половину цемента скоммуниздили - обломок этой стяжки можно с трудом но раздавить в руках. Армировать при такой толщине лучше объёмно. При площади 12 квадратов и толщине 15 см уйдёт наверное 2 куба бетона. А т.к. у вас основание не песок а керамзит, он нагрузку меньше держит, то наверное надо бы потолще залить, 25 см наверное.

28.08.2011 в 22:03

хм, сейчас залито см 5 наверно судя по отколотым кускам, за 3 года не продавил (руками крошится легко, хотя встречаются более прочные участки). ну у меня конечно и не камаз тонна всего наверно.. под керамзитом кстати лежит довольно толстая бетонная плита в кач. перекрытия погреба.. а вот идет ли она до везда гаража хз - погреб тока на половину площади. может быть там и песок.
армировать обЪемно эт как?

28.08.2011 в 22:09

Ну это не просто сетку кидать а в две сетки, между ними стоечки связывать. Чтобы арматура была и вверху плиты и внизу.

29.08.2011 в 21:24

serg12 написал :
не менее 15 см, бетон М400, имхо

Вы собрались сажать туда самолёты вроде "МРИЯ"?Достаточно 100мм М200 с армировкой

29.08.2011 в 23:31

Что бы сажать самолёты "МРИЯ" думаю надо не меньше полметра бетона на хорошо утрамбованную подушку из ПГС толщиной ниже глубины промерзания. Здесь же основание керамзитовое, и оно довольно непрочное. Именно поэтому я и советую плиту 15 см из бетона М400. Например, суммарная нагрузка на плиту от веса машины, пассажиров и груза будет не очень большая, однако ввиду непрочной подложки может продавиться локально от точечной нагрузки от колёс. Ну или тогда керамзит заменить на хорошо утрамбованную песчаную подушку. Если бы я не видел своими лопнувшие дорожные плиты на стройке, которые были уложены без подготовки просто на снег, я бы так не говорил конечно. А дорожная плита потолще 10 см! А вот на подготовленное основание спокойно можно лить бетон 10 см М200 с армированием сеткой.

30.08.2011 в 23:04

Описание аэродромной плиты: Существует несколько видов аэродромных плит, два основных - ПАГ-14 и ПАГ-18, соответственно 14 и 18 см толщиной, иногда еще встречается ПАГ-20, размеры у плит тоже бывают разные - 6х2, 4х2, 3х2 метра. Аэродромные плиты ПАГ, изначально, применялись при строительстве покрытий аэродромов. Усиленный каркас из арматуры и высоко марочный бетон м350 - положительно сказываются на качестве изделия. Аэродромные или дорожные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже положительно сказывается как на эксплуатационных, так и на эстетических характеристиках. Но основание под ними конечно не керамзит!

30.08.2011 в 23:09

Но если под этой суперской плитой будут пустоты и на неё наедет миксер с бетоном, то она сломается.

08.09.2011 в 13:40

Чот мне кажется 10см должно хватить по уши.. одно дело на стройке плиты ломаются под гружеными камазами, а другое дело маленький гольфец в статическом состоянии. кстати, а не имеет ли смысл тогда укрепить как-то собственно две полосы по которым машинко колесами будет кататься? как это лучше сделать? плитку положить? или дополнительную арматуру? или может положить при заливке пару досок, а потом их выбить и залить колею более прочным бетоном - возможно такое?

08.09.2011 в 17:45

AlexZW а даже пусть и не маленький!
можно прикинуть.
например прикупите вы 2 т "вагон", у него 4 колеса, значит давление 500кг на колесо, покрышка пусть даже докатка (пятно 10Х10), получается что он будет давить 50 кг/см. бетон В12,5 соотвествует ЦПС М 150, а это 150 кг/см.
как уже написали, важно хорошо подготовить подушку, чтобы не было сыро, по еще и положить пленку или рулоннуб ГИ, на это заливать, если толщина до 10 см то можно обойтись и одной сеткой, но конечно лучше в 2 ряда. первый на подкладках (чтобы не лежал на основании а был в "теле"), вторая сетка прикручивается или сваривается с первой. ставятся маяки и заливается. если есть возможность, по с растворного узла привезут качественную смесь. правда при этом всегда есть желание (не у строителей, так у водителя), добавить воды, чтобы побыстрее слить из миксера. тогда марочная прочность будет меньше, заказывайте с запасом. а вообще М300 хватит за глаза.

Выравнивание пола в гараже.


Всем привет!
Теоретику ;) нужна помощь практиков, желательно с аргументами.
Несколько лет назад приобрёл гараж в гаражном кооперативе. Пол из бетонных (аэродромных плит).
По весне, из-за небольшого уклона, талая вода от соседей за задней стеной моего гаража затекала к ним в гараж, ручьём протекала через мой, и через ворота вытекала на улицу. Такая ситуация меня не устраивала — пригнал миксер и поднял пол минимум на 20 см. Теперь толщина бетона под колесами около 50 см. и сухо…
Но образовалась … Поверхность пола получилась очень не ровной — скорее всего, по не знанию, я что то сделал не так.


Неровности.


Крупным планом

Комментарии 55


в мешках продается "ровный пол" или как то так, только ценник не очень бюджетный. может в гараже оно не надо? просто нет особой разницы на гладком или шершавом полу будут стоять колеса. с начала тоже заморачивался, а потом кинул старый линолиум с кухни и забыл. мыть пол теперь проще))


Автор Без машины

В том то и дело, что у меня ну очень шершавый пол, его даже подмести не возможно нормально, а иногда надо… "Ровный пол" это круто, но всё же, это решение не для гаража — дороговато.


ну я бы пошел (и всегда иду) таким путем. он наверно не самый легкий. просто сделал бы стяжку 4 см цементом 1:4 с песком, но может порвать. еще вариант "пенобетон", у нас в городе ребята занимаются. стоимость у них 250-400 р. м2 от толщины зависит


либо плитку положить ровно, либо залить все ровным полом или наливной пол, церезит вроде. Как вариант можно пескобетоном слой сделать ровный. Но лучше это ровный пол


Берем самую дешевую гранитную плитку и все)


Несуществующий человек

50 см это серьёзно. Может дешевле поверхность зашлифовать, чем ещё что-то сверху мазать?


Автор Без машины

Возможно и дешевле. Думал и об этом варианте, но так как ни когда не имел дела с этой шлифмашиной, даже не знаю, посильная ли это для нее задача — не знаю её возможностей…


Бергауф изи боден.
Три-четыре мешка. Только поверхность подготовить.


Автор Без машины

Три-четыре мешка — это как интересно получилось?
Я как то пробовал считать, получилось 360 кг = 14 мешков (именно этой смеси) — у неё расход 14-16 кг/м2
Площадь гаража 24 м2.


Несуществующий человек

Бергауф изи боден.
Три-четыре мешка. Только поверхность подготовить.

Три-четыре мешка? Наливной пол, при слое 2-3 мм, хорошо если мешка на 3кв. метра хватит.



Вообще есть типовые решения по полам, в том числе и бетонным. Допуск на армирование при полах от нагрузки автомобиля не менее 80-100 мм — армированные, до 150 без армирования. О каком дополнительном армировании может идти речь, если слой бетона 500 мм, мы так проектируем плиту под 20-ти этажные здания! Стяжка по допускам не менее 30-50 мм. Цементно — песчаная 1/3 — никакого армирования. Для красоты можно зажелезнить, потом покрасить. Перед укладкой раствора (выравнивающий слой) пропылесосить, прогрунтовать и всё. При таком крупном заполнителе как у вас адгезия раствора с бетоном будет отличная. Через день проливка водой, но можно просто целофаном застелить и вода не будет испаряться. Всё!



Автор Без машины

Я почему то тоже так думал. Надеюсь, вы знаете о чём говорите.
Наверное, можно и готовую смесь использовать в этих целях, как думаете?


То что говорю знаю, т.к. ГИП с 25 летним стажем. Проектируем разные объекты. Готовую цпс тоже можно использовать. Что бы наверняка быть уверенным (хотя это и лишнее) можно в воду которой будете затворять смесь добавить клей ПВА в отношении 1:8 — 1:12 (вода 8 — ПВА 1), но это уже на тракторе можно будет ездить.



Автор Без машины

Спасибо за обнадеживающие ответы — это самый идеальный вариант, во всяком случае он меня полностью устраивает.
Недавно здесь писали, что добавляют в цпс моющее средство, типа Фери, для эластичности. Может и его к ПВА добавить? ;))


Ни в коем случае


Автор Без машины

А что скажете по поводу применения циклевочной машины в данных условиях?


Вообще по поводу железнения и прочих средств для придания внешнего вида ( в том числе и покраска и шлифовка и циклевка) — баловство все это, трата денег.
1. В теплое время по шлифованному или крашенному полу после дождя проблематично заехать — пробуксовка и т.д.;
2. Зимой — шипами вы енту красоту за неделю убъёте!
Нужно вам это?


Автор Без машины

Уточню свой вопрос:
Что в данном случае предпочтительней сделать — с помощью циклевочной машины снять 2-2,5 см (для выравнивания, если это возможно — я просто не в курсе) часть пола, или добавить ещё один слой 3-4 см.
По деньгам приблизительно одинаково получается.


Дешевле стяжка. Т.к. снять 2-3 см муторно и долго. В данном случае применяются машины со стоимостью аренды — от 3-5 т.руб., притом это редкий механизм, обычно используют шлифмашины по бетону но ими суток 2 будешь стирать "шишки". Зачем головняк лишний.


Автор Без машины

Вадим, огромное спасибо за терпение и убедительные ответы!
В принципе, для меня теперь всё ясно, вряд ли можно ещё что либо добавить.


Таки не за что, мы оказывается и земляки ещё!


Автор Без машины

Так да! Я правда в Рощинском живу


Рядышком. В общем удачи, обращайся чи шо!


Несуществующий человек

Я почему то тоже так думал. Надеюсь, вы знаете о чём говорите.
Наверное, можно и готовую смесь использовать в этих целях, как думаете?

Можно. Деньги есть?


Автор Без машины


Вообще есть типовые решения по полам, в том числе и бетонным. Допуск на армирование при полах от нагрузки автомобиля не менее 80-100 мм — армированные, до 150 без армирования. О каком дополнительном армировании может идти речь, если слой бетона 500 мм, мы так проектируем плиту под 20-ти этажные здания! Стяжка по допускам не менее 30-50 мм. Цементно — песчаная 1/3 — никакого армирования. Для красоты можно зажелезнить, потом покрасить. Перед укладкой раствора (выравнивающий слой) пропылесосить, прогрунтовать и всё. При таком крупном заполнителе как у вас адгезия раствора с бетоном будет отличная. Через день проливка водой, но можно просто целофаном застелить и вода не будет испаряться. Всё!

Здравствуйте. У меня в гараже бетонный пол нужно выровнять под керамогранит. Пол наклонный и с ямой в центре, примерно, 3 см. Лить толстую стяжку нет возможности, т.к. пол залит в уровень с воротами. Наливной пол жидкий и может стечь вниз к воротам. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы выровнять всё?


3 см это что, толщина бетона? Если пол залит в уровень с воротами керамогранит тоже не прокатит — толщина керамогранита 9-11 мм+клей 5-7 мм итого — 14-18 мм. Из практики с учетом неровностей от 20 до 30 мм. Толщина бетона в гараже какая?


Толщина самого бетона, примерно, 15см. Возле ворот есть запас 5мм, могу снять ещё 5мм алмазном диском. Керамогранит 6мм. Бетонный пол гаража неровный имеет форму чаши, в середине уровень ниже, чем у стен.Пол сделан с уклоном к воротам 20 см на 9 м длины гаража


Ну как вариант сверху на пол постелить доски. Будет пол сухой, ТЕПЛЫЙ, ровный, экологически чистый, без пыли которая всегда бывает от бетона. Ходить по деревянному полу одно удовольствие, особенно зимой.


Автор Без машины

Я дома хожу по теплому полу, а в гараже просто машина стоит


толщина выравнивающей заливки должна быть не меньше 7-8 см, процедура трудоемкая:
— очищаем от грязи
— ставим маяки, выравниваем в ноль или с уклоном к воротам, чтобы вода уходила (главное маяками не угодить под колеса — будет место прослабления)
— пристреливаем в промежутках между маяками сварную сетку из 6-8 мм арматуры к полу, приподняв сетку примерно на 1-2 см
— промазываем все бетонагдезивом
— готовим раствор с белым(!) намывным, а не желтым песком (он глинистый) — цемент:песок 1:3-3.5, густотой как жирная сметана и начинаем посекционно (между горизонтами заливать) заливать и выравнивать (когда раствор начнет схватываться — то бетон станет слегка голубоватым)
— первые 4-5 дней проливаем водой и укрываем пленкой, чтобы вода минимально испарялась, иначе бетон плохо набирает крепость, и будут разрывы от потери воды
— потом еще около 2,5 недель даем на набор прочности заливке и высыхание
— можно красить, я делал акриловой краской для бетонных полов в гаражах и автомойках в два слоя (банки по 1.9 кило серая цвета, на гараж ушло 4 банки в 2 слоя, 470 руб банка)

Делать лучше в начале лета.


Автор Без машины

Спасибо за подробную инструкцию.
Смущает толщина (7-8 см) и арматура — зачем, основание-то бетонное = 50 см.
Если ещё 7-8 добавить, то можно бомбоубежище делать под полом.


меньше 5 см прочность слоя никудышная, машина продавит
на стройфорумах говорят минимум 10 см надо
можно к воротам скос сделать — там въезд-выезд, а не постоянное стояние


вот и у меня все поотлитало, там слой был около 3-4 см, армировать надо в любом случае.


Наливной пол делай, специальной грунтовкой типа бетон-контакт грунтуешь и сверху минимальный слой наливного пола, он очень прочный, устойчивый к мех воздействиям, маслам и кислотам, очень гладкий, после заливки, через 4 часа можно ходить.посмотри в инете, либо керамогранит, но это дороже и дольше.


Автор Без машины

Спасибо, подумаю над этим.


Надо у стоителей найти шлифовальная машину. Похожа на полотер, в шлифкруге нето 8 нето 12 камне. Кореш бокс 6х20 за день вывел. А было как у тебя. А сейчас как в мовзалее.


Автор Без машины

Спасибо!
Думал уже давно над этим вопросом, — хотел в аренду взять, но цена кусается, да и не уверен был в результате. Может быть и стоит заморочиться…


На стройках административных зданий ищи прораб.


сделать покрытие пола из керамогранита с нескользящим покрытем. дешевле выйдет и ровный пол как в супермаркете.


Автор Без машины

Да уж, минимум 10 тыс (и это без клея).
И будет как у Ильича в Мавзолее.

Пол в гараже

смотря ЧТО на этом полу будете делать Лично мне подходит только бетон.
На нем можно делать ВСЁ, вплоть до сварки.
Упрощенный вариант - бетонные тротуарные плитки.
(Выровнять поверхность - не рыхля, а лишь срезая бугорки, чтоб грунт остался плотным, подсыпать чуть-чуть песоску и уложить плитки)

Остальные варианты - не лишены важных недостатков.
Асфальтовая крошка очень не любит пролитых топлива и масел.
Доски - удерживают влагу, впитывают грязь, горючи,
а в щели между ними прекрасно проваливаются мелкие детальки.
Чугунные плиты - дороги и не способствуют электробезопасности.

если экология не волнует то лучше крошки асфальтовой ничего не придуманно,она воду через себя пропускает в землю и со временем утрамбовывается как асфальт становится.на гараж 3х6 мне хватило 2,5куба,лучше три конечно и стоит смешных денег,но раскидывать очень тяжело,сторожам доверьте это высокинтелектуальное дело за пару пузырей водовки. Спасибо, вопрос А сколько снять земли требуется под это дело, не подскажете? я прямо на верх сыпал правда у меня был пенал,но имхо отличий с гаражом нет,получилось см 15-20,но утрамбовалось в итоге до 10 где то,может просто в землю ушло,всегда сухо(это наверное больше от места зависит) и чисто.

У меня в гараже по периметру машины мокрое место образовалось, и неизвестно, высохнет ли летом :-). Получается, что заезжаешь в гараж, и всю ночь грязь и снег отваливается снизу и на пол падает. Банально лень вылезать каждый раз и очищать днище перед тем, как заезжать в гараж. В остальном неудробств нету.

Асфальтовый пол в гараже


Здравствуйте! Это пост для тех, кто хочет заасфальтировать гараж, но ещё сомневается.
Мне заасфальтировали гараж площадью 27 кв.м. за два дня. 1500 руб/кв.м. Первый день ровняли землю, укладывали гидроизоляцию и щебень. На следующий день рано утром привезли горячий асфальт с завода.
К сожалению, фотографий рабочего процесса только две:


Полный размер


Полный размер

Результатом очень доволен. Пол ровный, выглядит красиво. Качество укладки в сложных местах меня устраивает.


Полный размер


Полный размер


Полный размер Грязь с пола легко выдувается домашним пылесосом (в режиме обдува).


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Запах свежего асфальта выветрился за месяц. Специально не проветривал, вентилятор не ставил, пару раз в солнечный день распахивал ворота на полчаса. В первый день обувь прилипала, но быстро перестала. В перспективе — декоративное покрытие, ещё не решил, какое.

На данный момент отштукатурены стены и сделано электричество. Об этом отдельно напишу. Если интересно, как выглядел гараж без асфальта — фото в статье по ссылке.

Метки: гараж мечты, асфальт, пол

Комментарии 114


Ну как то это не то. Ни яму не сделать ни кувалдой промохнувшись долбануть по полу.
Чем бетон нормальный неустроил?
30кв в одного заливал с бетономешалкой за 1 день.
И дешевле асвальта


Не все ремонтируют автомобили кувалдой.


Ну если гараж использовать только для хранения машины и колёс то да. Не все используют кувалду.
(хотя кувалда это образное выражение)


Для всего остального есть СТО


Тогда это не гараж.


ГАРА́Ж, -а, муж. Помещение для стоянки, заправки и ремонта автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин.


Согласен .
Тоько тут по вашим словам: для ремонта естьСТО . Выходит помещение для хранения


Сделать разметку, поставить знаки и гаишника))).


И лишиться прав за пьянку)


Я хоть и работаю на асфальтоукладчике и бывает по 70 тонн выгружаем на обочину когда лишнего привезут. Но в гараж асфальт ложить, не даже бесплатно не стал бы, а темболее за такие деньги.
Друг тебя надули хорошо, по фото видно марка асфальта дешевая он не стоит столько, 1,5к щма положить можно но никак не б1 или б2.
Не сравнивайте с тем что у друга или знакомого лежит асфальт 10-15 лет и все нормально, раньше другие добавки были поэтому и лежит. А щас херню варят, капля масла или топлива и в этом месте у тебя будет просто чёрный Пгс


Ни разу не видел на обочине 70 тонн асфальта. Красиво жить не запретишь) А цены у нас в Кургане такие, на Авито в объявлениях 1100-1300, по факту 1400-1800. В Оренбурге может и дешевле.


Ну насчёт цен возможно. Раз был даже случай комиссия приехала и дождик пошёл пришлось 8 тонаров по 65 тонн в пасадку выгружать)))


Жесть. У нас в открытом доступе асфальта нет, город всё забирает. Кому сильно надо, приезжают к 6 утра на асфальтовый завод и договариваются, пока никто не видит. Но и так не всегда получается. Мне сделали всё за 2 дня, но между ними несколько дней пришлось ждать асфальт.


Ну у нас без блата тоже тяжело попасть на завод. Я договорился и бесплатно себе улицу заасфальтировал до дома, какраз новый завод собрали и пока настраивали печи асфальт я себе забирал. Примерно метров 800 положил и бордюры патцаны Бушные поставили, а получилась дорога лучшая на районе. У меня на улице у одного бордюры и поребрик стоят
С шефом отношения хорошие он машины и укладчик разрешил бесплатно)


Так и живём. Бордюры летом тоже под заказ. Но когда не хватало кусочков, договаривались легко)


Интересное решение для пола …не разу такого в гараже не видел)))


Асфальт. Хех. Масло пролить, рыхлым становится. Бензин или растворители, вообще разьедает. Не для гаража, такие покрытия


Видел как пиво в гараже проливают. Семечки рассыпают или кириешки. Рыбные чешуйки находил. Бензин пролить или масло — как? Зачем?


Видел я такой пол. Со временем там будет колея и вмятины от домкрата, тяжелых предметов и мебели.


А машина в подпол не провалилась?


Нет, там наоборот яму выперло.


Полусухая стяжка с армированием фиброволокном выходит примерно 600р квадрат с работой и материалом. В стопицот раз лучше этого асфальта


Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.


Изучите технологию полусухой стяжки. И не пишите глупостей.


Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.

Мне за 40к 60квадратов идеально ровной стяжки в 7см сделали.




Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.

600 Р — это 50 метров полимерной арматуры


Сечением 1 кв миллиметр? На которую можно ставить газонокосилку?


это называется фибра — стоит недорого — вяжет отлично
а арматура это немного другое stroypark.su/good/15455201


По ссылке Арматура стеклопластиковая с песочным покрытием D6 50м


по цене менее 600р


При вязке 10*10 нужно 20 таких. Это 12 000 рублей.


Асфальт в гараже — самое необдуманное вложение денег и сил.
Боится бензина, масла и т.д. От перечисленного разрушается и становится мягким.
В жаркую пору очень круто деформируется даже от веса машины.
Про ремонт с использованием домкрата уже не говорю — нагрузку точечную не держит, разрушается.
Это из опыта эксплуатации съемного гаража с асфальтом.
В своем залил бетон с армированием — это лучшее решение. Думаю, что по цене сопоставимо с асфальтом


И как это мы ездим по асфальтовым дорогам, они же одного запаха автомобилей боятся ))


Дак так оно и есть. Можете иронизировать, но свойства асфальта это не изменит.
Я рассказал про свой личный опыт эксплуатации гаража с асфальтом на полу.


Пользуюсь погребом в гараже с бетонным полом. Гараж построен в середине 90х. Строили свои для своих. Хороший погреб, ворота, простор, стеллажи. Но в этом гараже нет желания задерживаться на лишнюю минуту — все в бетонной пыли. Часть пола закрыли линолеумом, но было уже поздно. Поэтому бетон отпал.
Есть другой пример. Собственный гараж с деревянным полом. Тут и комментировать нечего. Его раз в десять — двадцать лет нужно перестилать.
Есть третий гараж. В подземном паркинге. Арендую. Бетон. Хороший. Неровный, некрасивый, но прочный. Его строили вместе с домом, на материалах не экономили.
Следующий гараж сделаю с плиткой (не тротуарной) ради эксперимента.


чушь какую то несете) есть великое изобретение называется "краска по бетону" у отца гараж для грузового авто, пол залит бетоном, покрасил, никакой пыли там нет! и пол очень крепкий, домкрат ставится, которым не легковая а тягач поднимается и тягач постоянно заезжает, на колею и намека нет. Моему гаражу 30 лет, полы деревянные, в отличном состоянии, но за ним ухаживали, воду не лили, регулярно красил предыдущий хозяин и последние 8 лет я, намека на гниение еще нету! а у соседа пол дерево, он мне всегда говорил что я херней страдаю и крашу полы каждый год, так у него доски сгнили и уже провалились колеса


Каждый год красить пол? А поинтереснее в жизни занятий нет?


Бетонный не надо каждый год. Деревянный, мне не сложно раз в год 3 часа потратить. Менять доски намного тяжелее и дороже


Да и деревянный необязательно красить, если под ним сухо, то простоит долго. Можно еще отработкой доски снизу промазать.


между бетонными плитами и полом довольно толстый слой керамзита, и там постоянно сухо. но у друга не крашенные уже сгнили у меня красятся и не сгнили. Да и не говоря уже о том что крашеные выглядят намного эстетичнее, их легче подметать, мыть.


Пользуюсь погребом в гараже с бетонным полом. Гараж построен в середине 90х. Строили свои для своих. Хороший погреб, ворота, простор, стеллажи. Но в этом гараже нет желания задерживаться на лишнюю минуту — все в бетонной пыли. Часть пола закрыли линолеумом, но было уже поздно. Поэтому бетон отпал.
Есть другой пример. Собственный гараж с деревянным полом. Тут и комментировать нечего. Его раз в десять — двадцать лет нужно перестилать.
Есть третий гараж. В подземном паркинге. Арендую. Бетон. Хороший. Неровный, некрасивый, но прочный. Его строили вместе с домом, на материалах не экономили.
Следующий гараж сделаю с плиткой (не тротуарной) ради эксперимента.

Шлифануть нужно бетон алмазным диском и краской по бетону покрыть.И про пыль забудешь. Работы на два выходных. Асфальт в закрытом помещении очень плохое решение.


Как вариант. Но асфальт тоже можно красить, и шлифовать не надо. Запах быстро выветривается, гараж не так герметичен, как квартира


А где бордюры, съезды, люки ливневки и разметка?



плюс в том что влажности нет, а минус то что домкрат продавливает, у меня тоже асфальт, но в новом гараже залил бетон


Напротив гаража эстакада. Домкратить не придётся.
Если уж припрёт, можно деревяшку подложить.


Мести плохо. А так -попрет.


Теперь можно покрышки жечь.😂


А мне нравится. Я бы разметку нанёс, как советуют выше.


Да, в продаже есть чёрная краска по асфальту. Но 27 кв.м. — маловато будет)




Разметку сделайте и зебру


У меня тоже гараж с асфальтом, бывший хозяин работал в дорожном и асфальт бы халявный, так вот уложен он очень давно, лет 20-25 назад и за это время образовалась колейность, а так проблем нет и домкрат подкатной использую и масло проливал, ничего страшного не происходит, но в будущем буду асфальт снимать, либо бетон с плиткой, либо доски


Современный асфальт от капли масла разваливается!
А твой держится потому что при совке варили еще


Лайк за усилия, и безумно потраченные деньги)))


блин))) жалко твоих усилий)))
у соседа по гаражу асфальт от прежних хозяев. стоит машина и мотоцикл- летом даже в гараже асфальт нагревается и немного пропадает, особенно пол лапкой мота, приходится досочки подкладывать.
плюётся и плачет от такого чудо покрытия гаражного


Видимо слой тонкий. На дачной парковке на солнце не плавится, хотя летом было около +40. По совету мастеров, охлаждал его водой вечерами и не заезжал в первую неделю после укладки. Колеи нет.


ну я высказал свое мнение, как говорится каждый дро.т как хочет)))))
я бы лучше стяжку бетонную сделал и покрасили спец. краской или в бетон пигмент добавил…


Я рассматривал этот вариант. Но мой гараж под грузовую машину. Арматуры надо огого сколько. А уж как весело с бетонной пылью бороться…


пыль вопрос устранимый, это не проблема!
а вот что под грузовой авто усиление арматурой серьёзнее нужно это да.
каждый исходит из своих соображений и возможностей, но я бы выбрал бетон


Я изначально тоже планировал бетон. Но организовать и оплатить асфальтирование оказалось проще.


значит асфальт, тогда трамбуй хорошо.
успехов!))


Я рассматривал этот вариант. Но мой гараж под грузовую машину. Арматуры надо огого сколько. А уж как весело с бетонной пылью бороться…

Читаю уже 10 минут комменты. Ладно, хотели асфальт — бога ради. Хоть пенопласт, дело хозяйское. Гундеть "ах, как же ты лоханулся!" не буду — самого все эти диванные войска поддостали в каждом посте.

Но у меня все же вполне резонный вопрос, который, на мой взгляд, на поверхности: что мешает залить бетон наливным полом, решив проблему раз и навсегда? Сейчас этих разновидностей полимерных технических покрытий для бетонного пола — миллион. На любой вкус и кошелек. Просто аргумент "не сделал бетон потому что он пылит" сродни логике "не использую металл — ржавеет"… Ну честно.

Мне кажется, у вас были какие-то личные и особенные причины использовать именно асфальт. Ну либо просто сделали не подумав, а теперь чего уж… Все мы так делаем время от времени, стесняться тут нечего. Но довод с "пылью", из-за который был выбран асфальт, не выдерживает никакой критики, правда. Без обид.

Стоит ли в гараже пол укатать асфальтом?

Железный гараж в пределах 3ТТК. Пол насыпной из всякой фигни, типа разнокалибирной щебенки. 2 колеи из старых батарей. Сейчас в дворе закатывают новый асфальт, вот думаю поговорить с рабочим, чтобы заодно и укатали в мой гараж асфальт. Какие могут быть минусы?

Асфальт небудет плавится? - Лучше бетон или доски

Дак ведь прямых солнечных лучей не будет а значит и нагреваться больше 30 градусов я думаю он тоже не будет. Хотя могу и ошибаться

Сам очень хочу так сделать только вот рабочих не могу вот так вот поймать - не кладут у нас нигде рядом асвальт. Единсвенный минус, как мне кто-то рассказывал - конденсат и влажность, которая появится в гараже, когда я закатаю асвальтом щебёнку и землю под ней.

Крошится "бетонный" пол в старом гараже,как заделать

Есть теплый гараж из советских времен на втором этаже. Был куплен у первого владельца. Пол залит каким-то непрочным белесым говном, давно начал крошиться, особенно под колесами. Сейчас местами ямы глубиной до 2-3-5см. Сейчас используется как склад, т.к. кроме жигулей туда ничего приличного не загонишь, маленький, узкий. Помню первую Санта Фе полчаса вписывал туда, миллиметры ловил.

Добро вывезти в ноль нереально. Поэтому надо ремонтировать кусками. Понятно, вычищу что чистится. А вот чем залить? Могу цементом М300 (обычно добавляю туда Юнис Гранит). Можно попробовать пристрелить сетку. Сейчас вычитал что продают какой-то холодный асфальт, может им.

Привари сверху технониколь (которым обычно крышу гаража кроют). Только выровняй ямки сначала цементом.

Как лучше выровнять асфальт?

Проблемную зону порезать болгаркой на квадраты, вынуть, подсыпать песчаную подушку, уложить квадраты обратно, стыки залить битумом.

Ну или расплавить асфальтовые куски на листе железа и заново укатать.

Или отловить армян и пусть переделывают за свой счёт.

Дважды герой флейма

Проблемную зону порезать болгаркой на квадраты, вынуть, подсыпать песчаную подушку, уложить квадраты обратно, стыки залить битумом.
Ну или расплавить асфальтовые куски на листе железа и заново укатать.

Или отловить армян и пусть переделывают за свой счёт.

да, на битумнной, а сверху цементом присыпано

да, на битумнной, а сверху цементом присыпано

Ну тогда только так как написал выше. Армян возможность отловить есть?

Дважды герой флейма

мне когда похожим образом накосячили, позвонил, приехали, намазали битумной хренью ( праймер вроде), проблемное место, подсыпали сверху ещё свежего асфальта и прикатали. часть эта выделяется конечно теперь, но лучше думаю сделать не получится , если только не заново весь переделывать.

Изменено: rom80k, 30.09.2019 - 21:50

Образованное население - главный враг власти

Дважды герой флейма

Ну тогда только так как написал выше. Армян возможность отловить есть?

попробую, но думаю с них как с гуся вода

в этой теме поинтересуюсь - никто не знает где взять хрень, которая называется холодный асфальт?

в одно месте подъездной дороги появилась дырка где то 20 на 20 см, бетоном колхозить не хочется

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Evil Sivle

Дважды герой флейма

в этой теме поинтересуюсь - никто не знает где взять хрень, которая называется холодный асфальт?
в одно месте подъездной дороги появилась дырка где то 20 на 20 см, бетоном колхозить не хочется

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

во, спасибо, буду знать хоть как выглядит

в наших нету, не нашел, и консультанты не знают

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Evil Sivle

Дважды герой флейма

во, спасибо, буду знать хоть как выглядит
в наших нету, не нашел, и консультанты не знают

Есть еще пластиковое ведро 25 литров типа как краски/и дргие строительные жидкости, но оно подороже

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

Дважды герой флейма

В Ростовском леруа холодного асфальта нет

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

Evil Sivle

Дважды герой флейма

В Ростовском леруа холодного асфальта нет

Действительно , на был. Я когда задумался - нашел у них, но передумал так как трамбовать колесами надо

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

Действительно , на был. Я когда задумался - нашел у них, но передумал так как трамбовать колесами надо

виброплита тоже справляется.

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

Evil Sivle

Дважды герой флейма

у меня ее нету, как и знакомых имеющих ее в наличии

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

у меня ее нету, как и знакомых имеющих ее в наличии

Можно в прокат взять. А можно просто сапогом притоптать, трамбовку сделать из полена.

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

в этой теме поинтересуюсь - никто не знает где взять хрень, которая называется холодный асфальт?

в одно месте подъездной дороги появилась дырка где то 20 на 20 см, бетоном колхозить не хочется

Засыпьте отработанным асфальтом, который коммунальщики обзывают словом ФАЛ.

Трижды герой флейма

В котелке кусок старого асфальта расплавить, залить, потоптать, тапки выкинуть

Изменено: Volant4ik, 3.10.2019 - 08:58

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он

Кандидат в флудеры

Холодный асфальт брал здесь :

трамбуется ручной трамбовкой на ура, если яма не большая можно через доску хорошим молотком, если обрезать края ямы болгаркой и не пересыпать получается отлично , потом присыпать или песком или цементом сухим.

В мешке он как желе , застывает за 3-5 дней до полностью твердого состояния , для мелкого ремонта самое то. Я остался доволен результатом

Дважды герой флейма

Засыпьте отработанным асфальтом, который коммунальщики обзывают словом ФАЛ.

Читал что люди по моему трамбуют этот срезанный асфальт, потом заливают его бензином или керосином и поджигают. Смола плавится и скрепляет. Я не пробовал, не знаю.

Дважды герой флейма

Читал что люди по моему трамбуют этот срезанный асфальт, потом заливают его бензином или керосином и поджигают. Смола плавится и скрепляет. Я не пробовал, не знаю.

Гарантированно получится полное Г.

Дважды герой флейма

Читал что люди по моему трамбуют этот срезанный асфальт, потом заливают его бензином или керосином и поджигают. Смола плавится и скрепляет. Я не пробовал, не знаю.

Гараж: чем выровнить асфальт?

впадина в асфальте на машино-месте 4см
Второй этаж.
Какими средствами можно выровнить?


21.08.2014 в 13:52

KNAVE ,
ответ очевиден - тем же асфальтом.

очистить от пыли, грунт гудроном и закатать еще асвафальтом.
Или гудрон, посыпать крошкой, прикатывать, гудрон, посыпать, прикатывать и тд - по сути - тот же асфальт.

Или, проще, сделать борозду в асфальте и устроить сливную канавку. посередине -позади бехи

21.08.2014 в 14:05

Да, это очевидно, но на первом этаже подо мной, как раз окно охраны и слив будет им на подоконник.
А асфальт вроде надо класть не менее 5см - будет перепад с соседями (которые не особо хотят участвовать)
Заливными средствами нельзя- раскрошиться, или с асфальтом не сцепится?

21.08.2014 в 14:10

KNAVE написал :
Заливными средствами нельзя- раскрошиться, или с асфальтом не сцепится?

и то и другое, асфальт мягкий, и сложный - к битуму мало что липнет.
Проще пригласить ребят с асфальтом и виброплитой

KNAVE написал :
А асфальт вроде надо класть не менее 5см

по уму - да, но если приклеить (грунт = битум) думаю продержится, там же нет нагрузки как на МКАДЕ в час пик

KNAVE написал :
Да, это очевидно, но на первом этаже подо мной, как раз окно охраны и слив будет им на подоконник.

21.08.2014 в 14:21

BV написал :
Или, проще, сделать борозду в асфальте и устроить сливную канавку. посередине -позади бехи

чем можно пилить асфальт до бетона - циркуляркой?

21.08.2014 в 14:41

KNAVE написал :
чем можно пилить асфальт до бетона - циркуляркой?

вобще-то пилят бензорезом с алмазом с полметровым диском, видели на улицах?
Попробовать циркуляркой конечно можно, но думаю диск "облысеет" очень быстро

Тогда уж лучше штроборез.

И . не обязательно до бетона, можно и просто канавку.
Или выпиливать широкую полосу под дренажный желоб с решеткой. но ИМХО, не нужно.

21.08.2014 в 14:58 21.08.2014 в 15:31

KNAVE написал :
Какими средствами можно выровнить?

дырявую крышу чинить не пробовали?

21.08.2014 в 16:06

BV написал :
Или выпиливать широкую полосу под дренажный желоб с решеткой.

"Дренажный желоб" это водотводные лотки линейной ливневной канализации.
Но возможна и точечная (которая больше подойдет в данном случае) через точечный дождеприемник, устанавливаемый в самой нижней точке лужи.


21.08.2014 в 17:38

Рома написал :
"Дренажный желоб" это водотводные лотки линейной ливневной канализации.
Но возможна и точечная (которая больше подойдет в данном случае) через точечный дождеприемник, устанавливаемый в самой нижней точке лужи.

Я не могу углубляться ниже толщины асфальта - штробить несущую плиту перекрытия между этажами никто не даст.
И так, возможно, будут терки с УК насчет штроба асфальта.

PS Хотя мысль просто просверлить отверстие вниз в комнату УК приходила давно =)

21.08.2014 в 19:22

KNAVE написал :
PS Хотя мысль просто просверлить отверстие вниз в комнату УК приходила давно =)

. а не может там "случайно" бетон пустить трещину?

Если без шуток - вариант - просверлить отверстие, над ним снять асфальт 15х15 см и решетка, чтобы мусор трубу не забил. и трубой наружу.
А вообще - это косяк УК - уложить асфальт без уклона к стоку.

21.08.2014 в 20:47

KNAVE написал :
Я не могу углубляться ниже толщины асфальта - штробить несущую плиту перекрытия между этажами никто не даст.

Я понимаю, но Вам также никто не даст "отлить" воду от себя к соседу, как Вы это назвали - "выровнить".
Обращайтесь к УК с просьбой отремонтировать или сделать водоотведение по проекту. Хотя это (апелляция к УК) почти 100 % бесполезно. Но у всех разные возможности . вдруг Вы с управдомом друзья.

22.08.2014 в 11:49

Рома написал :
Я понимаю, но Вам также никто не даст "отлить" воду от себя к соседу, как Вы это назвали - "выровнить".
Обращайтесь к УК с просьбой отремонтировать или сделать водоотведение по проекту. Хотя это (апелляция к УК) почти 100 % бесполезно. Но у всех разные возможности . вдруг Вы с управдомом друзья.

Там все сложно. Это народный гараж Москвы. Дирекция гаражного строительства Москвы судится с застройщиком уже который год, а ее карманной УК дано предписание ничего не исправлять, пока суд не закончится, а длиться он может еще долго.

Прошу помощи в выборе пола в гараже.

В гараже (теплый гаражный бокс) пол покрыт асфальтом. Мне это не нравится.
Хочу сверху чем-нибудь покрыть (не деревом, т.к. влага неизбежна).
Что первое в голову приходит (варианты и вопросы):
1) какая-нибудь цементная смесь - но ведь на асфальт , какая толщина, нужно ли армировать?
2) ленолиум - на что клеить, какой брать, чтобы сразу не стерся под колесами?
Буду признателен за дельные советы.

18.02.2009 в 12:17

Линолиум - отпадает, зимой гараж насквозь пробьете, больно скользкий для машины.

18.02.2009 в 14:10

LevPravov написал :
зимой гараж насквозь пробьете

Не понял, Вы имеете ввиду - ленолиум шипами пробью?

18.02.2009 в 14:31

не, хотя и так может быть, резина (покрышки на машине) дубовые зимой скользит будут при торможениии.
Можно еще декинг посмотреть.

18.02.2009 в 14:41

2LevPravov Да нет, скольжения-то я как раз не боюсь - бокс теплый, и пол ровный, медленно въехать/выехать нет проблем. Вообще вариант с линолиумом меня привлекает своей простотой и тем, что его вытирать от грязи просто. Смущает только его прочность. Хотя у меня на кухне в квартире линолиум уже лет 25, и ничего ему не делается, ни вытирается ни продавливается, может раньше его делали лучше.

18.02.2009 в 15:14

2Ignatovich
Лет 10 тому постелил линолеум бу еще содеповский "под паркет" шов постелил в нахлест 10см и по месту склеил моментом 2
Вот радуюсь уже сколько лет,убрать снег или грязь пару минут занимет,капли масла или тормозной жидкости сразу видно.
Скольжение можно вызвать если резко газонуть когда мокрые колеса ,но это если специально,при нормальном заезде никаких пробуксовок.
Единственное что линолеум бу а значит довольно жесткий,современные мягкие могут проседать под колесами,принимать форму протектора.
Стелил по бетонному полу с подкладкой из изола 2мм ,это типа сырой резины с приклееной пленкой.
Там где плита лопнула и просела на 2 см лопнул и ленолиум.Поэтому пол должен быть ровным.
Зимой конечно с машины начинает снег капать потому желательно уклон в сторону ворот или приямка.

Читайте также: