Вспучило бетонный пол в гараже

Обновлено: 26.04.2024

Уплотнение и пропитка для бетонного пола в гараже

Пропитка для бетонного пола в гараже предназначена для придания ему прочности и устойчивости к истиранию. Застывший бетон представляет собой очень твердый материал, напоминающий камень. Но его верхний слой является самым непрочным. Еще при заливке тяжелые фракции опускаются вниз, а на поверхности остается песок, немного цемента и вода. Такая субстанция теряет свою структуру при воздействии влаги, разрушается при контакте с твердыми предметами. Для того чтобы этого не допустить, бетонный пол в гараже укрепляется самыми разнообразными способами. В ход идет внешнее покрытие, растворы и механические приспособления для укрепления бетона.

Для чего упрочняется бетонный пол?

Низкая прочность поверхности плиты обуславливается не только технологическими особенностями застывания раствора. На его качестве может негативно сказаться использование материалов низкого качества, нарушение правил приготовления смеси и излишки воды. Довольно часто бетон покрывается микротрещинами из-за отсутствия каркаса или неравномерного застывания раствора.

Все это приводит к образованию мелкой пыли, которая доставляет такие проблемы:

  • попадая в воду, продукты и органы дыхания, вызывает аллергию и опасные заболевания;
  • оседает на одежде, обуви и стенах, пачкает вещи, хранящиеся в гараже;
  • забивается в механизмы, приборы и агрегаты, что приводит к выходу их из строя, поломке и нарушению корректности в работе;
  • скапливается на кузове машины, превращаясь под действием конденсата в раствор, разъедающий краску.

Со временем на плите образуются выемки и выбоины, из-за чего производство работ в гараже становится все более затруднительным. Если упрочнить бетон сразу после его заливки, то этих проблем удастся избежать. Его поверхность будет сохранять должную твердость на протяжении многих лет. Нужно рассмотреть, как укрепить пол гаража доступными сегодня средствами.

бетонный пол

Облицовка бетона плиткой

Это решение лежит буквально на поверхности, так как этот вид отделки присутствует практически во всех жилых и служебных помещениях. Плитка надежно закрывает основание от влаги и механического воздействия. Клей, который используется для укладки плитки, создает дополнительный слой гидроизоляции. Однако здесь нужно учитывать 1 нюанс. Керамическая плитка представляет собой пластину обожженной глины, на которую нанесен тонкий слой краски.

Сама плитка рассчитана на незначительную проходную нагрузку, которую создают пешеходы. В гараже условия совсем другие. Колеса автомобиля сотрут декоративное покрытие в считанные месяцы. Не следует забывать о твердых тяжелых предметах, хранящихся в гараже. От их передвижения и падения с полок на кафеле возникает множество сколов, трещин и царапин.

Итак, керамическая плитка для гаража не подойдет, необходим более прочный материал. Им является керамогранит, изготовляемый из песка и композитных полимеров. Керамогранитные плитки имеют однородную структуру по всему объему и невероятную прочность. Единственным условием является отсутствие пустот под облицовкой. Уложить плитку можно самостоятельно, не привлекая специалистов.

Для этой работы потребуется:

  • строительный уровень;
  • киянка;
  • болгарка;
  • зубчатый стальной шпатель;
  • резиновый шпатель;
  • клей для плитки;
  • затирка для швов;
  • пластиковые крестики;
  • защитные очки.

Укладку плитки начинают от одного из дальних углов гаража. Предварительно вся поверхность бетона очищается от мусора, пыли и масляных пятен, после чего грунтуется. Правильность кладки контролируется пластиковыми крестиками, уровнем и киянкой. После застывания раствора швы между плиткой замазываются специальной водостойкой затиркой. Пользоваться готовыми полами можно спустя сутки после окончания работы.

Покраска бетонной плиты

Для покрытия пола в гараже рекомендуется использовать такие виды лакокрасочных материалов:

  1. Эпоксидная краска. Это очень прочное и долговечное покрытие, придающее обработанному основанию презентабельный внешний вид. Эпоксидный состав устойчив к истиранию, щелочам и кислотам. Он обладает отличными гидроизоляционными качествами. При этом краска хорошо пристает даже к неподготовленной поверхности. Непосредственно перед применением происходит смешивание основной массы и отвердителя. Приготовленный состав сохраняет свои свойства в течение нескольких часов. При замешивании можно добавить краситель для получения пола желаемого цвета.
  2. Акриловая краска. Представляет собой смесь на водной основе из акриловой смолы и полимерных материалов. После застывания акрил образует на поверхности пола прочную эластичную пленку. К тому же акриловое покрытие достаточно прочное, чтобы выдержать многолетнюю нагрузку от абразивных материалов, контакт с бензином и кислотой.
  3. Полиуретановая эмаль. Материал устойчив к сырости, агрессивным жидкостям и перепадам температуры. После высыхания образует идеально гладкую блестящую поверхность. Готовая к применению эмаль делается путем смешивания 2 жидких компонентов. Определенным минусом полиуретановой эмали является длительное время ее полимеризации. Полная прочность наступает только через 15 дней после окончания покраски.

Краску на поверхность наносят кистью, валиком или пульверизатором. Выбор инструмента зависит от площади пола и пожеланий мастера. Перед работой основание необходимо тщательно подготовить к покраске. С него нужно собрать весь мусор, пыль, удалить старую краску и масляные пятна. После этого следует заделать все дыры, щели и раковины. Чтобы добиться ровной поверхности основания, его нужно отшлифовать. Для этого подойдет болгарка с абразивной насадкой. После удаления пыли бетон следует покрыть грунтовкой. Только когда она полностью высохнет, можно начинать покраску. В зависимости от типа эмали, наносится от 1 до 4 слоев.

Использование жидких пропиток

Жидкие пропитки являются самыми популярными средствами укрепления полов из бетона. Технология их использования очень проста и доступна любому домашнему мастеру. В зависимости от состава пропитки различается степень подготовки основания для последующей обработки.

Пропитки для бетонного пола в гараже подразделяются на такие группы:

  1. Неорганические (флюаты). При контакте с цементом вступают в химическую реакцию с его компонентами. Результатом этой реакции является прочная пленка толщиной несколько миллиметров. Флюаты изготавливаются на акриловой или эпоксидной основе. Защитный слой герметизирует основание, защищает его от влаги и активных жидкостей. Однако неорганические пропитки не укрепляют сам бетон. По мере истирания защитной пленки необходимо наносить новый слой пропитки. Еще 1 нюансом использования этого материала является необходимость тщательного выравнивания плиты.
  2. Органические (полимерные). Эти вещества по праву считаются наиболее эффективными средствами для укрепления поверхности бетона. Плита имеет множество микроскопических пор на поверхности. Полимерный раствор проникает в эти поры на глубину до 5 мм. После кристаллизации пропитки образуется прочнейший слой, не уступающий по прочности природному камню. Главным условием применения органических пропиток является полное просыхание основания. Исходя из этого, обработка может быть проведена не ранее, чем через 15-20 дней после заливки стяжки.

При принятии решения о выборе жидких пропиток следует учитывать их стоимость. Флюаты при низкой цене дают кратковременный эффект. Каждые 2-3 года покрытие необходимо обновлять. Полимерные смеси стоят довольно дорого. Но результат их использования намного лучше по качеству и продолжительности. Повторная обработка пола, обработанного органической пропиткой, не требуется.

Укрепление сухими смесями

Технология топпинга предполагает добавление в верхний слой стяжки веществ, которые увеличивают ее прочность в несколько раз. Втирание смесей производится на этапе застывания раствора, когда он еще сохраняет подвижность. Наиболее простым вариантом топпинга является добавление сухого цемента высокой марки. Цемент проникает в поры, забирает в себя всю выступившую жидкость и кристаллизируется. Однако готовая поверхность подлежит последующему выравниванию и обработке пропитками. Современные смеси, помимо цемента, содержат особые наполнители, пластификаторы, красители и химические реагенты.

Сегодня используются такие варианты топпинга:

  1. Кварцевый. Основой смеси является мелкий кварцевый песок, прошедший несколько степеней очистки. Готовая поверхность отличается презентабельностью и глубиной. Использование красящих пигментов позволяет создавать полы самых разных цветов и оттенков.
  2. Корундовый. В состав смеси входит корундовая крошка. Это очень прочный абразивный материал, придающий поверхности устойчивость к истиранию. После обработки корундовой смесью прочность бетона повышается вдвое. Абразивная крошка создает легкий глянец, придающий полу индивидуальность и оригинальность.
  3. Металлический. В бетон добавляется мелкая металлическая стружка. Она служит своеобразным каркасом для застывшего раствора. Его поверхность приобретает высокую прочность и упругость. Применять металлический топпинг можно только в сухих помещениях. В условиях повышенной влажности пол может быть быстро разрушен коррозией.

сухие смеси для утепления

Добавление смеси производится с помощью специального оборудования самоходного и ручного типов. Одновременно выполняется выравнивание обработанной поверхности. После полного застывания раствора необходима полировка поверхности.

Шлифовка бетонного пола

Целью шлифовки является снятие верхнего непрочного слоя бетона и уплотнение обработанной поверхности. После шлифовки полы приобретают повышенную устойчивость к истиранию, воздействию влаги и химически активных жидкостей. Бетон перестает выделять пыль, его внешний вид становится намного привлекательнее. Существует сухой и мокрый способ шлифовки. Их выбор зависит от состояния плиты и цели, которую необходимо достичь.

Во всех случаях проводится подготовка основания, которая включает такие действия:

  • очистка от мусора, пыли и масляных пятен;
  • срезание выступающих металлических фрагментов и цементных наплывов;
  • выявление и заделывание всех имеющихся щелей, раковин и выбоин.

После этого начинается сама шлифовка:

  1. Сухой способ. Работа выполняется самоходными устройствами или ручными инструментами. Стачивание проводится вращающими лопастями, на которых закреплены абразивные накладки. При сухой шлифовке выделяется огромное количество пыли, что является минусом подобного процесса.
  2. Мокрый способ. Используется для обработки новых плит и полов, которые эксплуатировались длительное время. В стачиваемую пыль добавляется пропитка. Полученный раствор распределяется по поверхности и разглаживается. Подобный метод помогает за 1 проход выровнять поверхность и избавиться от дефектов основания.

После окончательной полировки бетонный пол тщательно очищается от пыли и покрывается защитным раствором (краской, лаком или пропиткой).

Резиновое покрытие для пола

Техническая резина является прочным и упругим материалом, хорошо защищающим цементное основание. Резиновое покрытие создает надежный барьер от влаги, ударов и химических реагентов.

Сегодня существует 2 вида резинового покрытия для пола:

  1. Модульное. Оно выпускается в виде рулонов и плит квадратной формы. Соединение фрагментов покрытия проводится путем стыковки в замках, расположенных по краям плит и лент. Фиксация к полу проводится на полиуретановый клей. Предварительно основание обрабатывается: удаляется мусор и пыль, заделываются щели и выбоины. После этого пол грунтуется пропиткой глубокого проникновения. Оптимальной считается толщина резинового покрытия 12-18 мм. Этого вполне достаточно, чтобы выдержать прокручивание колес. Цена такого материала вполне доступна для обычного потребителя.
  2. Резиновая крошка (резиновый асфальт). Это двухкомпонентное покрытие, состоящее из мелкой резиновой крошки и полиуретанового клея. Для придания полу цвета в смесь добавляются красители. После перемешивания раствор распределяется по полу и уплотняется катком.

Следует учитывать, что резиновое покрытие поддерживает горение. С ним нужно быть очень аккуратным в плане пожарной безопасности.

Отделка пола плиткой из ПВХ

Поливинилхлорид является материалом, обладающим массой положительных технических характеристик. Покрытие ПВХ химически и биологически инертно, имеет низкую теплопроводность, не восприимчиво к перепадам температуры, воздействию влаги, кислот и растворителей. Плитки ПВХ устойчивы к истиранию и ударам.

Укладка может проводиться на клей или без фиксации к основанию с помощью замкового соединения модулей. Использование полимерной плитки предполагает тщательное выравнивание пола, его обработку грунтовками и пропитками. Разнообразие цветовой гаммы позволяет создавать из этого покрытия интересные рисунки на полу.

Устройство пола в гараже на пучинистом грунте


Всем доброго дня, вопрос в принципе в названии поста. Приобрёл гараж, пол был насыпной. Думаю как лучше сделать:

1. Уложить балки (например двутавр) на фбс, а сверху постелить доски или фанеру, при такой конструкции не ясно только одно: можно ли балки пола класть на фундаменты блоки стен
2. Залить бетоном 30см на пеноплекс (чтоб не сильно пучило зимой)

У кого есть какие то соображения по поводу данных вариантов или предложения, прошу писать.

Если у кого то был опыт устройства полов в спб, прошу тоже откликнуться)


Полный размер


Полный размер

Метки: гараж, пол, пучинистый грунт

Комментарии 45


Главное представлять глобальность проблемы и сопоставить ее с финансовыми вложениями.
Вытащить пару камазов грунта в ручную, а потом столько же купить щебня с песком да затащить обратно просто морально не каждый способен. Плюс финансово, это тоже надо просчитать.


Для предотвращения пучения необходимо выполнить замещение грунта.
В целом, можно выполнить основание из непучинистых грунтов на 0.4 м.
Проще говоря, подушка щебня 0,3м, фр.20-40мм, в расклинку подушку из щебня фр.5-20мм, а сверху сетку и бетонный пол, 150-200 мм.
Между бетонным полом и стенами проложить паронит 5-7 мм.
Перед воротами, на расстоянии 1 метра от ворот, вскрыть котлован, на глубину 0.6 м.
Повторить процедуру, при заливке бетона выполнить устройство уклона от ворот. В бетон перед въездом добавить пластификатор, повыщающий влагозащитные свойства бетона.

Бетон заказывать заводского исполнения, марка не ниже В-15


А как поступить тогда с фбс, которые выступают на 20 см, на них сверху бетон залить?


если не выступают выше уровня пола, то оставить в теле бетона, трогать их не желательно


Я в своём гараже бетон залил и всё. Вспучит так вспучит, это всего лиш гараж хламовник, а не дом.


Чет дуиаю надо бетон заливать.и хорошую вентиляцию


По возможности замени грунт
Отсыпь в зависимости от того на каком уровне вода песком или щебенкой.
Два слоя псб 35 на Парнасе производитель есть.
Плёнку для отсечки грунтовых вод.
Сетку 100*100*6 или 150*150 в картинах 2*3 или 2*6 и бетона 100мм и будет всё хорошо


Пучинистые, или лёсовые грунты надо изолировать от холода и доступа влаги. Если гараж отдельно стоящий, то можно утеплить ф-ты, отмостку, В случае гаражного кооператива, выгрести грунт на глубину 05÷06м, гидроизолировать и утеплить основан е и стены, потом засыпать сухим песком, слой щеня и ж/бетонную плиту, толщиной 14÷16см арматура Ф14÷16 с шагом 15см. Бетон вибрировать марки 200.
Все работы производить в теплое время года.


делал почти так же отсыпали песком до горизонта ( был перепад 14см ) рубероид пенопласт сетка ТП опять сетка ( 125х125х4 ) бетон 15см м300 уже 3 года все хорошо и ноги не мёрзнут зимой без включения ТП


А арматурой не делал вместо сетки?И как сетку на пенопласт уложил на чем держалась ?


арматура должна быть полностью в бетоне, приподять можно чем угодно, подкладки из фанеры, мдф и тп, не менее 1,5см.
Сетки делают обычно из тонкой проволоки марки В1 ( ст3 мягкая и гибкая), а надо Ф12÷16мм марки А3, желательно вязать.
Бетон м200 вполне проходит, лишь бы по морозостойкости проходил, поэтому бетон нужен влагостойкий и обязательно провибрировать, что бы минимизировать количество крупных пор, тем самымым повышается плотность бетона, т.е. влагопроницаемасть уменьшится.


А вместо рубероида можно плёнку?и нужна ли она вообще, так как пенопласт как изоляция выступает уже.А его стыки можно пропенитт


Valerich282

А арматурой не делал вместо сетки?И как сетку на пенопласт уложил на чем держалась ?

под сетку подкладывал битый кафель у соседа была куча боя. сетка чем хуже арматуры у меня и так плита получилась на 4 куба бетона плюс сетки удобная раскладка ТП по ячейкам шаг ТП везде одинаков вязал стяжками карты сетки в нахлест на 1 ячейку в круг.


Пучинистые, или лёсовые грунты надо изолировать от холода и доступа влаги. Если гараж отдельно стоящий, то можно утеплить ф-ты, отмостку, В случае гаражного кооператива, выгрести грунт на глубину 05÷06м, гидроизолировать и утеплить основан е и стены, потом засыпать сухим песком, слой щеня и ж/бетонную плиту, толщиной 14÷16см арматура Ф14÷16 с шагом 15см. Бетон вибрировать марки 200.
Все работы производить в теплое время года.

Почему вспучило бетон?

Форум / Строительство / Другие постройки / Почему вспучило бетон?

Изображения


Форум / Строительство / Другие постройки / Почему вспучило бетон?

Иван Санин

Иван Санин
24 февраля 2016 в 10:23



Сообщить модераторам


Информация

Примерно месяц назад(как раз были сильные морозы) начали очень трудно открываться ворота в гараже, я решил что мешает лед. Каждый день открывать становилось все труднее. Взял с собой в гараж соль и лопату и убрал возле ворот весь лед, а ворота открываться легче не стали. После тщательного осмотра выяснилось, что подняло бетон под воротами.
Почему его вспучило? Что делать? Снимать и переделывать заезд?








Вадим77
24 февраля 2016 в 11:16



Сообщить модераторам


Информация

Имел когда-то такую же проблему.
Частично решил вопрос навес над воротами - меньше стало попадать на этот участок осадков (воды), которая при замерзании расширялась и клинила ворота.
Позже разбил старый бетон, раскопал перед воротами где-то на глубину 1 м, ширина 1,5 м, по стене гаража - гидроизоляция, яма: низ глина, засыпал щебень, гидроизоляция и сверху бетонная стяжка.
Вроде помогло.
Но надо смотреть по ситуации, может Вам проще переделать ворота.

Бетонный пол в гараже. Нужно переделать.

Имеется бетонный гараж на даче размер 6х8 пол заливал бетоном (миксер приезжал) ушло 5 кубов бетон м400
в место арматуры была положена Арматурная сетка (сварные квадраты). толщина 3мм по моему, может больше.
Вода на участке очень близко, в связи с эти пучится довольно сильно земля.
Так вот три года пол простоял нормально кое где были тоненькие трещины.
И вот в одну "прекрасную" зиму было морозно и у меня довольна сильно вспучило в центре он стал выше! И образовалась одна большая трещина.
Вопрос. Как мне выравнить пол?
У меня идея такая , купить арматуру, расстелить ее по полу закрепить к полу дюпилями. и залить сверху слой бетона не толстый.

И как сделать так что бы свежий бетон хорошо прилип к старому?

Какие есть еще варианты?

Вот фото трещены



25.04.2013 в 17:34

Думаю что все попытки починить пол будут тщетными.
Земля все равно будет ломать стяжку.
Надо бы обкапывать гараж и отводить воду от него или смириться с трещинами

Бетонный пол в гараже.

Залить пол в гараже
Вот ни как не соберусь - а то прям сапожник без сапог - ворота секционные в упаковке стоят - место занимают - до пола решил не ставить, но вот с энтой проблемой ни разу не сталкивался. Хочу миксер заказать и шарахнуть туда . тока вот технологии не знаю. кто в курсе - как правильно сделать чтоб не развалилось и гладенько было - подскажите, плииз

26.08.2006 в 01:02

Тут одним миксером не обойтись.
Если хочется чтоб гладенько - надо делать какое-либо покрытие.
Минеральное, полимерцементное, эпоксидное и т.п.

Исходя какое покрытие - такая и технология.
Немного общего - подготовка из утрамбованого щебня, стяжка из бетона пластифицированого с виброрейкой желательно.

26.08.2006 в 13:32

Технология нужна попроще и желательно поменьше гемороя. Какая конкретно не знаю, так как не профи - вот и спрашиваю че сделать лучше и как это сделать.
По щебню: какая должна быть толщина подушки? под щебень че нить класть? какая толщина хатем должна быть бетонной стяжки?

26.08.2006 в 14:22

не учитывая вопрос гидроизоляции:
под щебнем - утрамбованный грунт, можно щебень в грунт втрамбовать, толщина 120-150
потом бетон - если заказать хорошо пластифицированый - сойдет и без виброрейки
Укладываем и ровняем по маяках.
Накрывеем пленкой ПЭ
Потом - железним. Гдет на 3-4 день "сырой" бетон посыпаем сухим цементом и втираем его железякой (теркой и т.п.) в бетон до блеска
Железнение можно заменить наливным полом для гаражей - продается наборчик типа "сделай сам" примерно на 20м.кв. И прочнее и менее трудоемко, но дороже (если делать своими руками).

26.08.2006 в 16:02

Как правильно заливать пол в гараже
Всем доброго времени суток! Прошелся по поиску, но так и не смог отыскать ответа на свои вопросы. Ситуация такая: есть металлический гараж, типа пенал. Воротная крышка поднимается вверх и закатывается под крышу. Гараж приподнят под углом на слив к выходу. Расстояние от земли до основания - 1 целый кирпич. Вопрос: как правильно и лучше делать заливку основания? Сколько нужно смеси, какая нужна смесь, что еще нужно к ней, кроме керамзита и выравнивателя? Как нужно вообще правильно заливать, как правильно приготовить смесь? Вообщем хотелось бы получить полный ответ, так как опыта работы с цементом никогда не было. Приблизительные размеры гаража - 4 шага(ширина), 10 шагов(длинна). Заранее спасибо за ответы.

26.08.2006 в 18:17

Керамзита не надо вообще

26.08.2006 в 18:26

А можно просто используя уже готовую смесь? Разбодяжить водичкой и залить? Если да, то какую лучше использовать?

26.08.2006 в 18:56

ИМХО проще купить готовый пластифицированный бетон, чем самому колотить.
Не знаю какие у вас шаги но бетона понадобится по минимуму 4 куба.
Если конечно есть своя мешалка - колотите "обычный" тяжелый (щебень а не керамзит) бетон просто в воду добавляете пластификатор (продается в канистрах).

19.09.2006 в 09:47 19.09.2006 в 09:53

2цвейг Армировать рябицей смысла нет, т.к. она держит усилие только на растяжение в прямом направлении. На сжатие, сдвиг, плоский изгиб она беспомощна. Нужна нармальная сварная арматурная сетка.

22.05.2008 в 17:12

Пол в железном гараже
Имеется железный изнутри обшитый досками гараж. Сейчас на полу гнилые продавленные доски на земле. Посоветуйте что лучше может залить цементом или сделать настил из новых досок. Вроде как с цементным полом может быть сырость так ли это?

22.05.2008 в 17:22

Щебенкой можно засыпать! А доски сгниют всеравно.

22.05.2008 в 21:32

А у нас на щебне доски. Пропитаны защитой(типа Сенеж), 25 лет. Полёт нормальный.

23.05.2008 в 09:24

Если делать из досок то наверно лучше на лагах? И какой толщины брать доски? Хватит ли 4 см или 6 см ?
Надо ли на грунт укладывать пленку чтобы гидроизолировать от земли, ведь с другой стороны зимой влага с машины должна уходить в землю?

26.05.2008 в 03:12

Amstel написал :
Щебенкой можно засыпать!

а потом заехать на авто и "сесть" на брюхо, зарыв колеса..

26.05.2008 в 09:29

Итак картина вырисовывается такая лаги с пропиткой Сенежом + доски толщиной 50 мм.
Пойдут ли под лаги бруски 50х50 мм. и не надо ли класть на землю под лаги полиэтиленовую пленку?

26.05.2008 в 09:37

Лаги- 150*50, 150*100, 150*150 - чем больше высота лаг, тем лучше вентиляция.
Под лаги 2 слоя рубероид. Должен выходить за лагу не более 1см.
Настил пола с зазором около 1см.

29.05.2008 в 22:56

А я засыпал пол мелким отсевом (тем, из которого стяжку делают). уже 8 лет и все ок. Ниче не зарывается машина. по крайней мере Жигули. наоборот через пару месяцев поверхность стала как бетон.

02.06.2008 в 20:31

если отсыпать щебенкой, и залить с армированием, и думаю будет гут, у меня более 25 лет гаражу и нормально

05.10.2008 в 00:57

Всем привет.Есть большой гараж 5х10 посередине смотровая яма 3х5.Хочу сделать стяжку на весь гораж.Обязательно ли ормировать или просто перикрыть смотр.яму опалупкой и слить миксер с щебнем. Подскажите плизззз.

06.10.2008 в 23:14

Ежачок написал :
а я со стороны водителя на стене гаража жирную вертикальную линию краской провел, чтобы жена ориентировалась, где нужно остановиться, чтобы не ломат стеллаж

Ещё есть совет, к потолку на ниточке подвесить мягкую игрушку - когда коснётся лобового стекла - стоп! Извиняюсь, что не в тему!

07.10.2008 в 00:22

Тоже мучался этой проблемой. Сделал досчатый пол. Антикор машине.
Фигня всё это! Гниют наши вёдра так, что ночью слышно.
. Вот уже 6 лет как проблема коррозии мне по барабану. А всё из-за того, что нормальные машины покупать надо. Я ГОД! катался с пробитым и ободранным до металла крылом! Ржавчины не было ни капли! Сколам на капоте уже по 4 года. Чисто!

07.10.2008 в 20:49

Снизу вверх:
песок 15 см
дробленка шлак мелкий 15 см
ЦПС под брусчаткой и гранит на расствор.

07.10.2008 в 20:55

А может просто щебенки насыпать выше уровня почвы ? Если место сухое -вода будет утекать самотеком. вряд ли вы планируете ходить по полу гаража босиком.

21.10.2008 в 14:19

Юзал 3 гаража с бетонными полами, они имеют свойство конденсировать влагу в весенний период (когда на улице уже тепло и влажно, а полы ещё с зимы проморожены), при этом днище машины тоже покрывается конденсатом.
Для здоровья автомобиля (и хояина тоже) оптимальным вариантом считаю деревянные полы. Доска 50мм на лаги высотой 150мм . Засыпать пространство ничем не нужно - засыпка будет впитывать воду и лаги будут гнить. Расстояние меду лагами не более 50 см, т.к. машина потяжелее человека будет. Щели небольшие - пусть будут, пространство под полом будет лучше вентилироваться и сохнуть. Минус, конечно - всякая мелочь имеет свойство падать в эти щели. Если доска шпунтовая и хочется сильно её стянуть без щелей, то нужно оставить по бокам, где-нибудь под стеллажами, отверстия для вентиляции.
Насчёт уклона к воротам - делать не стоит, несколько капель влаги после дождя не дойдут до ворот всё равно. Надеюсь, мыть машину в гараже вы не собираетесь. А зимой снег, накопивщийся под крыльями, имеет свойство отваливаться в гараже - я его лопатой совковой убираю.

Крошится "бетонный" пол в старом гараже,как заделать

Есть теплый гараж из советских времен на втором этаже. Был куплен у первого владельца. Пол залит каким-то непрочным белесым говном, давно начал крошиться, особенно под колесами. Сейчас местами ямы глубиной до 2-3-5см. Сейчас используется как склад, т.к. кроме жигулей туда ничего приличного не загонишь, маленький, узкий. Помню первую Санта Фе полчаса вписывал туда, миллиметры ловил.

Добро вывезти в ноль нереально. Поэтому надо ремонтировать кусками. Понятно, вычищу что чистится. А вот чем залить? Могу цементом М300 (обычно добавляю туда Юнис Гранит). Можно попробовать пристрелить сетку. Сейчас вычитал что продают какой-то холодный асфальт, может им.

Привари сверху технониколь (которым обычно крышу гаража кроют). Только выровняй ямки сначала цементом.

бетонный пол в гараже, чем промазать,чтобы не пылил?

Доску класть не решаюсь, будет немного сварки\болгарки.
Как вы выходите из положения.
чугунная плитка, очень дорого.

может быть напольная плитка??

Наливной пол самое лучшее

Есть спец краска У меня осталось метров на 30 черного блестящего цвета. Отдам самовозом в центре питера. Изготовитель мультипротект

Тоже неудобно, там грунт и отвердитель В трубе перемешается, фигня выйдет

Есть специальная грунтовка для бетона,связывающая пыль. Я брал в ОБИ, Церезит ЕМНИП

Дешево и недолговечно - старый баннер. А долговечно от пыли краска или наливной пол.

Точно- старый баннер. Как я сразу не допёр.
Вы с каким рисунком рекомендуете на пол в гараж.

Про голубое, это не ко мне Сюда иногда заходят такие.

я бы выбрал голубое небо)

я покрасил бетонный пол краской для бетона тиккурила. она такая у неё одна

сколько времени прошло?

Сколько времени прошло?Гараж на улице? Доволен?

в 14м году сделал. доволен! гараж на улице, да. но у меня был ремонт по уму сделан. бетон не пылил, не было сыро. миксер приезжал, и залили мне хорошего ядреного бетона на армировку предварительно сделанную. и песчанная подушка внизу. и утеплитель еще на песок положили. только вот мембраны нет. не знал я тогда про неё((

Самый бюджетный жидким стеклом, только водой не разводить, как многие советуют

Лейкой? или просто из ведра вылить? сколько сохнет при такой погоде??
сколько слоёв??
Расскажи всё подробно.
очень надо. никогда со стройкой не сталкивался.

Пол подмести, наносить хоть лейкой, хоть из ведра вылить, главное все распределить по полу более менее равномерно хоть валиком или кистью. Главное чтобы стекло намочило бетон и связало пыль, как бетон -контакт. Толстый слой наливать не надо, главное смочить и пропитать поверхность бетона. Года на два хватить должно, чтобы не пылило, потом по новой. Сохнуть будет дня два, все зависит от температуры, влажности, и толщины слоя, если поналиваешь лужи, естесвенно сохнуть будет дольше.

точно не бодяжить водой? Сам так делал?: > Пол подмести, наносить хоть лейкой, хоть из ведра вылить, главное все распределить по полу более менее равномерно хоть валиком или кистью. Главное чтобы стекло намочило бетон и связало пыль, как бетон -контакт. Толстый слой наливать не надо, главное смочить и пропитать поверхность бетона. Года на два хватить должно, чтобы не пылило, потом по новой. Сохнуть будет дня два, все зависит от температуры, влажности, и толщины слоя, если поналиваешь лужи, естесвенно сохнуть будет дольше.

точно не бодяжить.
Себе не делал, меня такая херня не устраивает, поэтому положил себе керамогранит. Люди делают, видел, кому что нравится.

В процессе эксплуатации пола в гараже даже качественное бетонное основание с годами может разрушиться. Ключевая причина не только в том, что пол выдерживает повышенную нагрузку, но и негативном воздействии окружающей среды. На шинах транспортного средства всегда есть остатки влаги, после поездки во время дождя или по заснеженным дорогам, которая постепенно разрушает однородное покрытие.

ремонт пола

В чем заключается ремонт бетонных полов

Прежде чем заняться ремонтом бетонного пола, важно определить степень повреждений на поверхности. Это позволит точно подобрать способы и материалы для устранения различных дефектов на поверхности бетонного пола.

Если повреждения стяжки имеют незначительный характер (небольшие трещины на отдельных участках), то ремонт бетонного пола в гараже включает в себя меры по укреплению цементного пола и устранению повреждений специальными составами. Если же есть повреждения на всей поверхности стяжки, то устранения дефектов недостаточно, нужно заливать новый пол. Как и для ремонта промышленных полов, так и в гараже, необходимо использовать материалы, которые обеспечивают максимальную прочность. Все строительные работы следует проводить в теплое время года, что обеспечит естественное высыхание бетонной стяжки.

полы в гараже

Причины появления и основные виды дефектов оснований

Основными причинами появления дефектов основания являются следующие факторы:
  • Ежедневная эксплуатация автомобиля. Под воздействием веса транспортного средства происходит постепенная деформация основы.
  • Низкие температуры. При отсутствии надежной гидроизоляции происходит промерзание, что приводит к разрушению структуры бетона.
  • Повышенная влажность. Как правило, автогаражи не оборудуются системой отопления и в зимнее время, а также во время дождя, в помещении значительно повышается уровень влажности, что привод к разрушению бетонного покрытия.
  • Горюче-смазочные материалы и автохимия . Небольшие капли масла или бензина наносят огромный ущерб цементному покрытию.

Как устранить повреждения

Устранить повреждения основания и отремонтировать бетонный пол гараже можно несколькими способами:
  • Шлифование. Данный способ применяется для механического устранения неровностей, а так же для снятия лишнего слоя до необходимой толщины.
  • Фрезеровка. Применяется для более глубокой обработки в сравнении со шлифовкой.
  • Шпаклевание. Все неровности и трещины заполняются специальными смесями. Рекомендуется только при незначительных повреждениях.
  • Заливка. Самый трудоёмкий и надежный способ ремонта. Вся поверхность заливается строительной смесью.

Ремонт пола в гараже своими руками

К сожалению, начиная ремонт пола в гараже своими руками, многие допускают весьма серьёзную ошибку – не обеспечивают полную гидроизоляцию. Отсутствие отвода влаги с основания приводит к тому, что промерзающая стяжка начнет разрушаться под действием давления воды, сохранившейся в мельчайших порах. В жаркий период пары воды станут причиной отслоения защитного полимерного покрытия от стяжки. Поэтому прежде чем приступить к заливке бетонной стяжки на песчано-гранитную основу необходимо уложить полиэтиленовую пленку гидроизоляции. Все стыки должны быть внахлест и склеены поливинилхлоридной лентой.

пол с ямой

Важно помнить, что ремонт включает в себя несколько важных этапов и от того насколько качественно будут проведены работы зависит и срок эксплуатации. Нанесение полимерной пропитки поможет защитить площадь пола от появления трещин в результате механического воздействия.

Утепление

Если владелец автогаража проводит в нём много времени, то необходимо позаботиться об утеплении бетонного пола. Работы по утеплению можно произвести своими руками, но следует помнить, что проводятся они до заливки основания. Пол будет теплым, если бетонную стяжку залить на слой материала для утепления. В качестве утеплителя можно использовать пенопласт, керамзит или пеноплекс (не допускается применение минеральной ваты). Важно помнить, что при использовании утеплителя уровень пола станет выше.

Укладка пенопластовых плит производится бесшовным методом. Стыки между плитами склеиваются смесью устойчивой к перепадам температуры.

Пеноплекс является универсальным материалом, который обеспечивает не только утепление пола, но и его гидроизоляцию.

утепление пенопластом

Как отремонтировать пол из бетона

Ремонтировать пол из бетона нужно даже в том случае, когда появилась небольшая трещина. Для того чтобы убрать незначительную по размерам трещину необходимо её немного расширить при помощи болгарки с алмазным кругом на ширину 1-3 см. Очистить всю площадь от пыли (можно воспользоваться пылесосом) и далее наносится на пол грунтовочный раствор. Для приготовления ремонтной смеси необходимо использовать только промытый песок.

После этого смесь укладывается в расширенные и обработанные щели, но при этом не стоит шлифовать место появления трещины до полного высыхания, так как смесь имеет свойство проседать ниже уровня пола. Шлифовка производится только после окончания работ, а готовая поверхность покрывается защитным полимерным составом.

Ремонт пола в гараже

Начинать работы по капитальному ремонту пола необходимо с устройства основания из песка и мелкофракционного щебня. Толщина слоя основания, как правило, 40 см (10 см песка и 30 см щебня), однако при условии твердого типа грунта, высота основания может быть 20 см (10 см песка и 10 см щебня).

На предварительно утрамбованную основу укладывается слой специальной армирующей сетки и гидроизоляция. Прежде чем приступить к заливке стяжки пола следует определить его самую высокую точку, которая и будет ориентиром для выполнения всех последующих работ. Толщина слоя бетона зависит от выбранной точки-ориентира и выставляется при помощи маяков (можно купить специальные маяки или же воспользоваться имеющимися в наличии ровными металлическими рейками).

Установка маяков начинается от дальних углов. Минимальное расстояние между маяком и основой и есть самая высокая точка уровня будущего пола. После этого, при помощи уровня, следует установить остальные маяки, расстояние между которыми 30 см.

Для заливки необходимо приготовить бетон желательно марки М500, но не ниже М400. Это гарантирует прочность поверхности даже при условии, что наносится небольшой слой цементного раствора.

Бетон заливается слоем высотой 6–15 см. Высота слоя зависит от веса автомобиля, который хранится в помещении. После высыхания поверхность выравнивается по маякам.

Ремонт швов

В процессе ремонта швов, как правило, используются различные типы герметика. Подготовленные герметики в прорези укладываются только после обработки грунтовкой.

Для выполнения ремонтных работ следует предварительно подготовить строительные материалы и необходимый инструмент (грунтовка, герметик, широкая кисть, строительный пистолет, узкий шпатель для выравнивания поверхности).

ремонт швов

  • Подготовить поверхность. Убрать пыль, остатки масла или автохимии .
  • Приготовить смесь герметика.
  • Заполнить шов по всей длине при помощи строительного пистолета.
  • При помощи шпателя выровнять поверхность.
  • Обработанный шов присыпать тонким слоем цемента или сухого песка.
Важно! После окончания работ, помещение необходимо хорошо проветрить.

Стоит отметить, что данным способом можно воспользоваться, если нужно в гараже замазать щель на стене или потолке.

Обеспыливаем пол

Поверхность цементной стяжки под влиянием физического воздействия начинает пылить. Обеспыливание цементного пола – это важный процесс, который можно произвести самостоятельно сразу после заливки пола путем нанесения на поверхность специальных составов.

Есть два простых и доступных способа обеспылить пол при помощи пропитки специальными составами. Каждый из способов эффективен и различаются они типом пропитки:

  • неорганические;
  • органические.

Неорганические на основе флюатов преобразовывают растворимые соединения в нерастворимые. Поверхность лучше выдерживает механическое воздействие и не пылит.

Органические на основе эпоксидной смолы, акрила или полиуретана заполняют микропустоты за счет чего, снижается пористость бетона. Структура бетона уплотняется и обеспечивается полное обеспыливание .

Как избавиться от больших трещин

Избавиться от больших трещин и сделать ремонт можно и без заливки пола. Участок, на котором появилась трещина, необходимо предварительно очистить от пыли и мусора.

Саму трещину нужно расширить до 10 см и углубить до 5 см. Для этого можно поработать перфоратором или болгаркой.

Далее ремонтируемую площадь нужно покрыть эпоксидной полиуретановой грунтовкой.

трещины

Раствор из цемента и промытого песка следует наносить в несколько этапов. В случаях, когда ширина трещины слишком большая необходимо установить стальную арматуру.

Заключительным этапом поверхность шлифуется.

Способы устранения

Есть много способов устранения недостатков и дефектов бетонных основ, но применяться они должны в зависимости от степени повреждений.

В обязательном порядке обеспыливать пол неорганическими или органическими пропитками.

Читайте также: