В нашем доме на полу ящик маленький в углу ноты

Обновлено: 17.05.2024

Сольфеджио, Рабочая тетрадь, 1 класс, Калинина Г.Ф., 2005

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Сольфеджио, Рабочая тетрадь, 1 класс, Калинина Г.Ф., 2005.

Рабочая тетрадь по сольфеджио для учащихся 1 класса ДМШ и ДШИ - экспериментальное издание, дополняющее существующие учебники разнообразными видами практических и творческих заданий. Регулярное использование данного учебного пособия способствует систематизации теоретических знаний учащихся, развитию внимания, памяти, логического и творческого мышления, позволяет добиваться высокой эффективности в освоении учебной программы и значительного повышения интереса к изучаемому предмету.

Примеры.
Досочините мелодии на предложенные тексты. Нарисуйте картинки к песенкам.
а) Ой, боюсь!
Ой, боюсь!
У забора ходит гусь.
Попрошу-ка пса Трезора
Подежурить у забора.
б) В нашем доме на полу
Ящик маленький в углу.
В нём живёт ручной зверёк,
Белый-белый хомячок.

Постройте и сыграйте мажорные гаммы от звуков ЛЯ и СИ , используя там, где необходимо, диезы и бемоли.

Раскрасьте жёлтым цветом и подпишите те белые клавиши, между которыми образуется полутон.

Соедините скобками и подпишите римскими цифрами те ступени мажорных гамм, между которыми образуется полутон.

Содержание
Краткие сведения по музыкальной грамоте
Правописание музыкальных знаков
Ноты в скрипичном ключе
Ноты в басовом ключе
Длительности. Ритм. Размер. Паузы
Знаки повышения и понижения звуков (диезы, бемоли, бекары)
Мажорные гаммы
Интервалы
Творческие задания.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

В нашем доме на полу ящик маленький в углу ноты


ХОМЯЧОК

Музыка Якова Дубравина
Слова М. Наринского

В нашем доме на полу
Ящик маленький в углу.
В нем живет ручной зверек,
Белый, белый хомячок.


Ригина Г.С., Алексеев В.А. Путешествие в страну «Музыка». Музыкальное воспитание шестилетних детей. Пермь: Пермский государственный педагогический институт; малое предприятие «БОНУС», 1991.

НАШ СОСЕД

Как теперь не веселиться,
Как грустить от разных бед –
В нашем доме поселился
Замечательный сосед.
Мы с соседями не знали
И не верили себе,
Что у нас сосед играет
На кларнете и трубе.

Пап-пап,
Па-па-ра-па-пап-пап…(2 раза)
Па-па-ра-па-па,
Пап-па-па-па-па.*

У других звонит будильник,
Мне будильник ни к чему,
Потому что доверяю
Я соседу своему.
Рано утром на работу
Он меня разбудит в срок.
У него свои заботы –
Начинает он урок:

Пап-пап,
Па-па-ра-па-пап-пап…(2 раза)
Па-па-ра-па-па,
Пап-па-па-па-па.

На работе день проходит,
Возвращаюсь ровно в пять.
Слышу, во дворе выводит
Он мелодии опять.
Целый день пенсионеров
Развлекается толпа,
Спорят, что теперь играет –
Вновь кларнет или труба.

Пап-пап,
Па-па-ра-па-пап-пап…(2 раза)
Па-па-ра-па-па,
Пап-па-па-па-па.

Те, кто музыку не любит,
Очень злятся, ну и пусть.
Но зато мы эту песню
Заучили наизусть.
Я всё больше привыкаю
И, поверьте мне, друзья,
Никогда, не засыпаю,
Если не услышу я:

Пап-пап,
Па-па-ра-па-пап-пап…(2 раза)
Па-па-ра-па-па,
Пап-па-па-па-па.

Припев исполняется дважды. При повторении опускается четвертая строка.


Нам нельзя без песен / Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. Смоленск: Русич, 2004.


Фокстрот из репертуара Эдиты Пьехи. На сайте "Эдита Пьеха" есть воспоминания о нем певицы и воспоминания Анны Потемкиной, дочери автора песни, об отце, написанные в эмиграции в 2012 г. Ниже см. воспоминания Марка Лабка, одного из организаторов студенческой самодеятельности в Ленинграде 1950-60-х гг.

Ноты в хорошем качестве из архива Бориса Ивановича Зайцева (Кохтла-Ярве, Эстония): скачать PDF (голос), скачать PDF (голос и аккордеон).


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПЕСНИ "НАШ СОСЕД"

Эдита Пьеха


Эдита Пьеха

«Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется жизнь!». Я вспомнил эту строчку из песни, исполненной Олегом Анофриевым в фильме «Земля Санникова», в связи с юбилеем народной артистки Советского Союза, которая шумно отметила в Санкт-Петербурге 50-летие своей творческой деятельности и, заслуженно, за огромный вклад в развитие культуры страны, носит звание «Почетный гражданин России».

Это - несравненная ЭДИТА СТАНИСЛАВОВНА ПЬЕХА. А ведь я ее помню еще студенткой-первокурсницей Ленинградского университета, когда она осенью 1955 года принимала участие в студенческой самодеятельности. Это было еще до создания Александром Броневицким ансамбля «Дружба», который прославил Эдиту Пьеху на весь мир, а она - весь ансамбль и самого Броневицкого. Позднее, уже в 1968 году, я был причастен к появлению в ее репертуаре знаменитой песенки Бориса Потемкина «Наш сосед». Вот об этом я и хочу рассказать, но сначала - о событиях более чем полувековой давности.

Осенью 1955 года по примеру московских студенческих концертов в Кремлевском Дворце съездов в Ленинграде было решено организовать выступление студенческой самодеятельности в Таврическом дворце. Инициатива принадлежала горкому партии, а непосредственной организацией занималась зав. отделом пропаганды Л.А. Байкова. От студентов составлять программу сборных концертов выпало мне, в то время выпускнику Института инженеров железно-дорожного транспорта (ЛИИЖТа), где была известная тогда в студенческой среде самодеятельность.

Надо сказать, что именно в Ленинграде пятидесятых годов, сразу после смерти Сталина, еще за три года до «оттепели» появились первые в стране cатирические студенческие спектакли и обозрения - прообраз будущего КВН, такие, как «На Лоцманской, 3» (Институт водного транспорта, авторы - В. Розенцвейг и Б. Ройтман), «Липовый сок» (Политехнический институт им. Калинина, авторы - З. Кремень и Ю. Ройтберг), «По этажам ВМИ» (Военно-механический институт, авторы - А. Кац и О. Томсинский), «Мы из ЛИИЖТа» (авторы - М. Лабок и Л. Буланов) и, наконец, первый в стране спектакль-мюзикл «Весна в ЛЭТИ», снятый Ленинградской студией телевидения и показанный на весь Советский Союз. Его создали и принимали в нем непосредственное участие авторы сценария - молодые Е. Гиндин, Г. Рябкин, К. Рыжов (в последствии знаменитые авторы-сатирики Гинряры), М. Смарышев и И. Трегер (они же исполнители главных ролей), Валентин Глазанов, будущий известный ленинградский бард; музыку к спектаклю написал будущий композитор Александр Колкер, музыкальным руководителем был молодой Анатолий Бадхен, а постановщиком спектакля - Наум Бирман.

Многие потом станут членами Союза писателей и Союза композиторов, заслуженными деятелями искусств, а тогда все были студентами. И многие друг друга знали, общались между собой, обменивались текстами, песнями, шутками, репризами. Но об этом - отдельный разговор. Просто я вспоминаю ту обстановку в студенческой среде, которая предшествовала началу организации сборных студенческих концертных программ в Таврическом дворце. И вот, когда я приступил к подбору участников выступлений, Володя Певзнер из Юридического института (будущий известный драматург В. Константинов) подсказал мне пригласить из самодеятельности Университета приехавшую из Польши (а Володя всегда про всех все знал) молодую Эдиту Пьеху.

Наша встреча с ней состоялась в вестибюле студенческого общежития ЛГУ на Мытнинской набережной, где я предложил ей выступить в сборной программе в Таврическом дворце, и она согласилась.

Помню, что Эдита удивила меня очень высоким ростом и необыкновенно выразительными глазами. И еще вспоминаю, что на зал во время концерта Эдита произвела впечатление своим иностранным акцентом, который в то время был особенно заметен. Она спела две песни. Ей устроили настоящую овацию и долго не отпускали со сцены, пока она не повторила «на бис» свою вторую шуточную песенку про кондуктора автобуса — «Червонный автобус». Это было сразу после ноябрьских праздников, кажется, 10-го числа. А её первое выступление, как певицы Эдиты Пьехи, не студенческое, а настоящее эстрадное, в сопровождении оркестра под управлением Александра Бронревицкого, состоялось в концертном зале Ленинградской консерватории 30 декабря 1955 года.

А теперь история создания песни «Наш сосед» и как она попала в репертуар Эдиты Пьехи.

Борис Потемкин


Борис Потемкин

С Борисом Потемкиным мы были друзьями. Нас объединяли общие увлечения: мы любили спорт - футбол (он играл вратарем, я - в нападении, правым краем), настольный теннис, шахматы (блиц) и, конечно, любовь к эстраде! Позднее в Ленконцерте я участвовал в его программе «Авторы-исполнители на эстраде», кстати, вместе с Евгением Клячкиным, известным ленинградским бардом. А еще мы оба с Б. Потемкиным в то время, о котором я рассказываю, кроме основной работы (он - в Ленжилпроекте, я - в Леноблпроекте), руководили коллективами художественной самодеятельности институтов. А нашей общей сценической площадкой была сцена Ленинградского дома архитектора, где мы обычно показывали свои работы архитектурной общественности города.


Так вот, в начале марта 1968 года мы готовили новые программы к Международному женскому дню. И не сговариваясь, втайне друг от друга (конкуренция!) назвали свои спектакли - он «Стеклышки», а я - «Окна», т.е. на жизнь оба решили посмотреть через стекла. Его кредо спектакля он выражал в своей, красной нитью проходящей по ходу действия, песне, сочиненной специально для программы, которая звучала так:

Стеклышки, стеклышки…
Каких только стекол нет!
Через эти стеклышки
Люди смотрят на свет.
Стекла бывают разные:
Простые и алмазные,
Цветные или белые -
Каких только стекол нет!

А у меня в программе ее смысл архитектурный выражался во вступлении к постановке:

У всех городов, больших и малых, свое лицо, своя краса!
Лицо города - его кварталы, а окна - это его глаза!
Заглянешь в глаза, как в зеркале видишь, сколько сегодня веселья везде:
На всех этажах, в каждой квартире, в любом коллективе и в каждой семье!

И дальше, по ходу спектакля, взгляд на праздник 8 Марта шел через эти самые окна: окно роддома, окно квартиры, окно на службе и т.д., то есть везде, где проходило действие, в этот день были мужчины, обязательно с букетами цветов и с непременной песенкой о самом празднике. Я свои слова в спектакле написал на популярную в то время мелодию песенки из репертуара Эдиты Пьехи «20 пальцев-крошек» о пальчиках двойняшек в молодой семье.

Двадцать пальцев-крошек, не любить нет сил!
20 пальцев-крошек, каждый пальчик мил!

Мне очень нравился тот заразительный напев песенки Эдиты, особенно припев, когда она насвистывала его. А мой текст на тему женского дня был таким:



Первый кордебалет "Ленгипрогора"

Восьмое марта - чудный день!
Со школы мы пришли.
Сестренке, маме, бабушке подарки принесли!
А папа только дверь открыл -
Всех удивил до слез,
Мимозы маме подарил и громко произнес:
«Дорогая крошка! Не любить нет сил,
В честь тебя немножко раньше прикатил!
Если б ни нагрузки, верь мне, никогда б
Я б нигде не сидел, а к тебе бы летел,
Примером был для пап!»…
Пап, пап, па-ра-ра,
Пап, пап, па-ра-ра, для пап!

Но та песенка, какую сочинил к выступлению Борис Потемкин - и слова, и мелодия, просто потрясла! Между прочим, ее первым исполнителем был Миша Бутман, который работал вместе с Борисом в Ленжилпроекте. Он, прекрасно чувствовавший ритм (недаром он был барабанщиком), взорвал своим исполнением зал. Что творилось в бронзовом зале Дома архитектора - не передать! Миша с Борисом стали триумфаторами: их все благодарили и зацеловывали 8 марта больше, чем самих виновниц праздника.

А знаете ли вы, кто такой Миша Бутман? Он - отец того cамого Игоря Бутмана, которого Билл Клинтон назвал самым великим джазовым саксофонистом из ныне живущих! Сейчас тот ленинградский мальчик, которого папа с чувством большой гордости брал в семилетнем возрасте на репетиции, живет в Москве - он арт-директор московского джазового клуба «le club» и телеведущий программы «Джазофрения» на канале «Культура».

Потрясающий успех песни натолкнул меня на мысль предложить ее Эдите Пьехе, о чем я и сказал Борису: «20 пальцев крошек» и его «Сосед» - одноплановые песни, даже припевы одинаковые, но его песня - лучше, и если Пьеха возьмет ее в свой репертуар, то первую скоро забудут. Боря согласился и сказал: «Можно попробовать!»

Не знаю, уж как, но Борис узнал, что ансамбль «Дружба» дает закрытый концерт на Кировском заводе, и сумел на него попасть. После выступления он подошел к Эдите и предложил «Соседа». Тут же появился А. Броневицкий и попросил показать ему ноты. Борис, не имевший нот, предложил её спеть. Прослушав, Броневицкий сразу сказал: «Да, это же шлягер!». И вскоре Пьеха с огромным успехом стала исполнять эту песню и также любила подсвистывать, как в «Пальцах».

«НАШЕГО СОСЕДА» запели не только в Советском Союзе, но и за рубежом, и Борис Потемкин стал известным и как композитор, и как автор слов, а «20 пальцев крошек» совсем забыли, как я и предполагал. Зато «Наш сосед» звучит и сегодня, всегда поднимая настроение людям. Прозвучала песня-шлягер и во время прошедших юбилейных концертов Эдиты Станиславовны в кино-концертном зале «Октябрьский» и на Дворцовой площади. Жаль только, что Борис Потемкин - замечательный человек, весельчак и заводила, этого уже не слышал. 30 апреля будущего года исполнится 37 лет, как его не стало, а песня живет до сих пор и, я думаю, что этой поднимающей настроение песенке еще жить и жить.

Марк Лабок, Торонто (прислано автором 20 июня 2016)

Марк Лабок


НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (2 листа):




Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: Изд-во В.Н. Зайцева, 2006.

ЧУДАК

Жил-был чудак,
Спал целый день.
Кушать, вот как!
Встать было лень!

Ну и чудак!
Шел за водой,
Взял он, вот как!
Чайник худой!

Что за чудак!
Рыбу удил,
В речку, вот как!
Сам угодил!


Гусята. Зарубежные песни для детей младшего возраста в сопровождении фортепиано. Составитель Н. Ветлугина. М., Музыка, 1974.

Ноты Л. Абелян - Песенка про хомячка

Песня фонарщиков

1. Я маму всё просила:
«Купи ты мне щенка».
А мама мне купила
Смешного хомячка.

Припев:
Хомячок, хомячок,
Добродушный толстячок.

2. Он носом всюду тычем
И бегает кругом.
Хомяк, наверно, ищет
Свою нору, свой дом.

3. Я положу подстилку
На кухне в уголок.
Пускай там отдыхает
Мой ласковый зверёк.

Комментарии

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Top5 популярных нот за неделю

ноты Galibri & Mavik - Федерико Феллини

ноты Порнофильмы - Я так соскучился (mm cover)

ноты Maneskin - I wanna be your slave

ноты Madcon - Beggin'

ноты Ennio Morricone - Chi mai

  • DJ SMASH feat. KARNA.VAL - Тихий Гимн
  • Руки Вверх & Hammali & Navai - Последний поцелуй
  • Lana Del Rey - Arcadia
  • Гречка - Это убило меня
  • Kane Brown - Worldwide beautiful
Сегодня день рождения

Måneskin (произносится «Мо́нэскин», от дат. måneskin - «лунный свет») - итальянская рок-гр

Galibri & Mavik - дуэт Евгения Трухина и Александра Фоменкова.

Idris & Leos - дуэт из Грозного, Идрис Мажиев и Осман Сусаев. Оба занимались сольными

Свяжитесь с нами

Мы отвечаем в течении одного рабочего дня

Копирование материалов сайта запрещено.

Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве. Подробнее

Вы используете расширение, блокирующие рекламу

Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль :(

Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание :)

Ноты Сергей Никитин - Песенки ослика

из мультфильма "Большой секрет для маленькой компании"

0 , Отзывов: 0 Спасибо, что зашли за нотами песни «Песенки ослика» для фортепиано. Если вам понравился материал - поделитесь с друзьями, оцените качество нот или оставьте отзыв. Также смотрят

Музыка в сказках, стихах и картинках

Е. Королева - Музыка в сказках, стихах и картинках

Спят усталые игрушки (Версия 2)

А. Островский - Спят усталые игрушки (Версия 2)

Здравствуй, школа!

Мераб Парцхаладзе - Здравствуй, школа!

В лесу родилась елочка

Леонид Бекман - В лесу родилась елочка

Hе секpет, что дpузья не pастут в огоpоде
Hе пpодашь и не купишь дpузей.
И поэтому я все бpеду по доpоге
С патефоном волшебным в тележке своей.

Под гpустное pычание,
Под бодpое мычание,
Под дpужеское pжание
Рождается на свет
Большой секpет для маленькой
Для маленькой такой компании,
Для скpомной такой компании
Огpомный такой секpет!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Не секрет, что друзья это честь и отвага,
Это верность, отвага и честь,
А отвага и честь это рыцарь и шпага,
Всем глотателям шпаг никогда их на съесть.

Под гpустное pычание,
Под бодpое мычание,
Под дpужеское pжание
Рождается на свет
Большой секpет для маленькой
Для маленькой такой компании,
Для скpомной такой компании
Огpомный такой секpет!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Не секрет, что друзья убегают вприпрыжку —
Не хотят на цепочке сидеть.
Их заставить нельзя ни за какие коврижки
От безделья и скуки балдеть.

Под гpустное pычание,
Под бодpое мычание,
Под дpужеское pжание
Рождается на свет
Большой секpет для маленькой
Для маленькой такой компании,
Для скpомной такой компании
Огpомный такой секpет!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Hе секpет, что дpузья в небеса обожают
Уноситься на кpыльях и без,
Hо бpосаются к нам, если нас обижают,
К нам бpосаются даже с небес!

Ах, было б только с кем,
Ах, было б только с кем,
Ах, было б только с кем,
Поговоpить!

Комментарии

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Ноты Геннадий Гладков - Прощальная песня

Песенка о хорошем настроении

Давайте негромко,
Давайте вполголоса,
Давайте простимся светло.

Hеделя-другая,
И мы успокоимся:
Что было — то было.
Прошло.

Конечно, ужасно!
Hелепо! бессмысленно!
О, как бы начало вернуть?
Hачало вернуть
Hевозможно, немыслимо.
И даже не думай. Забудь.

Займемся обедом.
Займемся нарядами.
Заполним заботами быт.
Так легче — не так ли?
Так проще — не правда ли?
Hе правда ли, меньше болит?
Hе будем хитрить
И судьбу заговаривать —
Ей-богу, не стоит труда.
Да-да, господа:
Hе «авось», не «когда-нибудь»,
А больше уже
Hикогда.

Ах, как э- то мило.
Очень хорошо,
Плыло и уплыло.
Было — и прошло.
Было — и прошло.

Комментарии

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

В нашем доме на полу ящик маленький в углу ноты

Чужой компьютер

Олеся Сляктина

Олеся Сляктина

перейти к странице

Олеся Сляктина

.
Олеся Сляктина запись закреплена
МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА

В нашем доме на полу ящик маленький в углу ноты

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 601

Ноты отдельных произведений для баяна

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Нравится Показать список оценивших

DELETED

В песне "Гармонь моя, гармоночики" нет нотного окончания припева. Или так задумано?

Нравится Показать список оценивших

Виктор Гречнев

Читайте также: